Людмила Наумова

Бот/Накрутка
СММ16 804
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
40.63% лайков от ботов (26 из 64)
Регистрация 14.12.2017 17:40:42
(группа из 25 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lmo_pskov
Людмила Наумова https://vk.com/wall-176830019_500?reply=504 (#1) Один бот в посте 16:15:56 25.4.2024

Людмила Наумова
16:15:56 25.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А я уколы не смогла ставить, пью редуксин форте. Мне в таблетках удобнее. А я уколы не смогла ставить, пью редуксин форте. Мне в таблетках удобнее. 1

0 лайков ботов (0%)
2
interestingnn
Людмила Наумова https://vk.com/wall-59472898_781348?reply=781460 (#2) Один бот в посте 19:39:22 23.4.2024

Людмила Наумова
19:39:22 23.4.2024
Ссылка

Я с собой всегда ношу пластинку налгезина. От любой боли хорошо помогает. Я с собой всегда ношу пластинку налгезина. От любой боли хорошо помогает. 0
3
ne.poverish
Людмила Наумова https://vk.com/wall-28477986_9207794?reply=9211460 (#3) Смотреть (4/3) 14:54:25 15.4.2024

Людмила Наумова
14:54:25 15.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Утро сегодня началось не с кофе, а с налгезина, голова болела знатно. Благо таблеточки быстро помогают и пока до работы добиралась уже отпустило. Утро сегодня началось не с кофе, а с налгезина, голова болела знатно. Благо таблеточки быстро помогают и пока до работы добиралась уже отпустило. 2

2 лайков ботов (100%)
4
dachnyehitrosti
Людмила Наумова https://vk.com/wall-94378244_57205?reply=57407&thread=57257 (#4) Смотреть (4/4) 11:54:55 7.4.2024

Людмила Наумова
11:54:55 7.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Наталья, я кому налгезин советовала из знакомых, всем зашёл, перешли на него, да и меня полностью устраивает. Но конечно же все индивидуально. Наталья, я кому налгезин советовала из знакомых, всем зашёл, перешли на него, да и меня полностью устраивает. Но конечно же все индивидуально. 4

1 лайков ботов (25%)
5
taginfo
Людмила Наумова https://vk.com/wall-41195754_3722692?reply=3722716 (#5) Смотреть (3/3) 16:01:16 29.3.2024

Людмила Наумова
16:01:16 29.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Тут к лечению надо комплексно подходить, крем, успокоительное и сорбенты. Тут к лечению надо комплексно подходить, крем, успокоительное и сорбенты. 1

0 лайков ботов (0%)
6
podslushano_roddom
Людмила Наумова https://vk.com/wall-88354188_605780?reply=606410 (#6) Смотреть (2/2) 13:47:14 25.3.2024

Людмила Наумова
13:47:14 25.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Сорбенты, Адвантан, эмоленты и увлажнитель воздуха. Нам именно это помогало. Сорбенты, Адвантан, эмоленты и увлажнитель воздуха. Нам именно это помогало. 0
7
vedmina_roshcha
Людмила Наумова https://vk.com/wall-38691381_28669533?reply=28691176 (#7) Смотреть (2/2) 21:40:27 15.3.2024

Людмила Наумова
21:40:27 15.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Что то новенькое. Я худела при помощи редуксина, за три месяца минус 12 кг. Что то новенькое. Я худела при помощи редуксина, за три месяца минус 12 кг. 0
8
wkznlife
Людмила Наумова https://vk.com/wall-86403806_1873402?reply=1873924 (#8) Смотреть (15/15) 17:26:43 14.3.2024

Людмила Наумова
17:26:43 14.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/15)

Значит гормональные мази надо подключать, зачем ребенка мучать? Значит гормональные мази надо подключать, зачем ребенка мучать? 0
9
zm_manicure
Людмила Наумова https://vk.com/wall-102943909_3412449?reply=3413493&thread=3413416 (#9) Смотреть (12/12) 15:03:32 6.3.2024

Людмила Наумова
15:03:32 6.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (12/12)

Лилия, я Акридермом ГК пользуюсь уже не первый год, когда нужно. Да, это гормон, но он современный, не копится в организме. Поэтому нет и привыкания к нему. Зато с ним эффект сразу ощущается, а автору надо работу менять, потому что причину своих проблем она не убирает, тут замкнутый круг. Лилия, я Акридермом ГК пользуюсь уже не первый год, когда нужно. Да, это гормон, но он современный, не копится в организме. Поэтому нет и привыкания к нему. Зато с ним эффект сразу ощущается, а автору надо работу менять, потому что причину своих проблем она не убирает, тут замкнутый круг. 0
10
omckmama
Людмила Наумова https://vk.com/wall-117842132_1786994?reply=1787119 (#10) Смотреть (8/8) 15:30:10 1.3.2024

Людмила Наумова
15:30:10 1.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Адвантан - хороший крем, нам назначали. Им до 4х недель можно мазать деткам без опасений. Тем более что гормон работает место, в кровь не всасывается, нечего бояться. Адвантан - хороший крем, нам назначали. Им до 4х недель можно мазать деткам без опасений. Тем более что гормон работает место, в кровь не всасывается, нечего бояться. 1
11
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3205133&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 11:58:46 28.2.2024

Людмила Наумова
11:58:46 28.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Юлия, спасибо, запомнят все, что именно НЕ стоит покупать. Юлия, спасибо, запомнят все, что именно НЕ стоит покупать. 0
12
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3204079&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 18:22:18 26.2.2024

Людмила Наумова
18:22:18 26.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Марина, не ходите больше к этому врачу, он просто торговец. Марина, не ходите больше к этому врачу, он просто торговец. 0
13
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3204077&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 18:21:53 26.2.2024

Людмила Наумова
18:21:53 26.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Элина, субъективное мнение вряд ли стоит брать во внимание, я вот пенку молочную люблю и ливерную колбасу, а кому то плохо даже при мысли об этих вещах. Поэтому ваше мнение оставьте при себе. Элина, субъективное мнение вряд ли стоит брать во внимание, я вот пенку молочную люблю и ливерную колбасу, а кому то плохо даже при мысли об этих вещах. Поэтому ваше мнение оставьте при себе. 0
14
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3204075&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 18:20:31 26.2.2024

Людмила Наумова
18:20:31 26.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Юлия, если вы не знаете о чем говорите, то лучше промолчать. Умнее покажетесь. Юлия, если вы не знаете о чем говорите, то лучше промолчать. Умнее покажетесь. 0
15
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3202440&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 18:32:08 23.2.2024

Людмила Наумова
18:32:08 23.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Юлия, ой знаете, я не из экспериментаторов, редуксин хорошо мне подошел, вы пробуйте, что хотите, это ваше дело. Не вводите только людей в заблуждение, состав у препаратов совершенно одинаковый, только редуксин лучше исследован, а голдлайн это чисто эксперимент на людях. Юлия, ой знаете, я не из экспериментаторов, редуксин хорошо мне подошел, вы пробуйте, что хотите, это ваше дело. Не вводите только людей в заблуждение, состав у препаратов совершенно одинаковый, только редуксин лучше исследован, а голдлайн это чисто эксперимент на людях. 0
16
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3201016&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 20:21:02 21.2.2024

Людмила Наумова
20:21:02 21.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Юлия, разговор о редуксине, Вы видимо ошиблись постом. Юлия, разговор о редуксине, Вы видимо ошиблись постом. 0
17
dplo2016
Людмила Наумова https://vk.com/wall-116367908_3198493?reply=3199316&thread=3198503 (#11) Смотреть (21/11) 14:57:56 20.2.2024

Людмила Наумова
14:57:56 20.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/11)

Ксения, ПП и спорт несомненно лучший способ, но я вот тупо не могла начать сама. ПП для меня голодным казалось, спорт вообще не про меня. Испробовала тоже море различных методов и способов для похудения. И вот до редуксина дошла, пила его месяца 3-4, за это время и ПП мне стало по вкусу и спорт потихоньку вошел в жизнь. Вот именно для тех кто с аппетитом совладать не может, это хороший толчок. Ксения, ПП и спорт несомненно лучший способ, но я вот тупо не могла начать сама. ПП для меня голодным казалось, спорт вообще не про меня. Испробовала тоже море различных методов и способов для похудения. И вот до редуксина дошла, пила его месяца 3-4, за это время и ПП мне стало по вкусу и спорт потихоньку вошел в жизнь. Вот именно для тех кто с аппетитом совладать не может, это хороший толчок. 0
18
lovemed_62
Людмила Наумова https://vk.com/wall-209401507_6539?reply=6633&thread=6570 (#12) Смотреть (3/2) 16:25:13 5.2.2024

Людмила Наумова
16:25:13 5.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Марина, это ваше субъективное мнение, зачем Вы мне его пишите? Марина, это ваше субъективное мнение, зачем Вы мне его пишите? 0
19
lovemed_62
Людмила Наумова https://vk.com/wall-209401507_6539?reply=6570 (#12) Смотреть (3/2) 12:04:30 30.1.2024

Людмила Наумова
12:04:30 30.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Вот именно, не стоит колоть в себя всякую дрянь, тем более не по назначению. Я конечно сама худела с таблетками Редуксин и не скрываю этого, но они направлены как раз на похудении и все исследования имеют. Вот именно, не стоит колоть в себя всякую дрянь, тем более не по назначению. Я конечно сама худела с таблетками Редуксин и не скрываю этого, но они направлены как раз на похудении и все исследования имеют. 0
20
provizor24
Людмила Наумова https://vk.com/wall-101464784_31184?reply=31340&thread=31188 (#13) Смотреть (8/4) 17:46:19 19.12.2023

Людмила Наумова
17:46:19 19.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/4)

Юлия, девушка выше пишет, что она метформин отдельно принимает, поэтому она хоть как его получает. Юлия, девушка выше пишет, что она метформин отдельно принимает, поэтому она хоть как его получает. 0
21
provizor24
Людмила Наумова https://vk.com/wall-101464784_31184?reply=31312&thread=31188 (#13) Смотреть (8/4) 11:58:57 15.12.2023

Людмила Наумова
11:58:57 15.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/4)

Виктория, то есть по вашему у средств с идентичным составом разные побочные? Не смешите мои тапки, такого бреда я давно не слышала. Виктория, то есть по вашему у средств с идентичным составом разные побочные? Не смешите мои тапки, такого бреда я давно не слышала. 0
22
provizor24
Людмила Наумова https://vk.com/wall-101464784_31184?reply=31305&thread=31188 (#13) Смотреть (8/4) 16:08:05 13.12.2023

Людмила Наумова
16:08:05 13.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/4)

Марина, так это то же самое по составу. Не может быть такого, чтоб у вас на одинаковый состав на одну фирму была реакция, а на другую нет. Скорее всего просто редуксин начали пить, организм стал перестраиваться, пошла реакция. А вы решили, что это побочка и ушли на другой препарат. И в итоге думаете, что редуксин плохой) А на деле просто надо было пару дней подождать и все. Марина, так это то же самое по составу. Не может быть такого, чтоб у вас на одинаковый состав на одну фирму была реакция, а на другую нет. Скорее всего просто редуксин начали пить, организм стал перестраиваться, пошла реакция. А вы решили, что это побочка и ушли на другой препарат. И в итоге думаете, что редуксин плохой) А на деле просто надо было пару дней подождать и все. 0
23
podslushano_ivanteevka
Людмила Наумова https://vk.com/wall-104867921_1482508?reply=1482738 (#14) Смотреть (11/11) 15:16:54 11.12.2023

Людмила Наумова
15:16:54 11.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 1

Мне от боли в горле таблетки септолете тотал хорошо помогают. Боль убирают сразу и надолго. От кашля ингаляции и много-много чая. {Вложения: фото} Мне от боли в горле таблетки септолете тотал хорошо помогают. Боль убирают сразу и надолго. От кашля ингаляции и много-много чая. {Вложения: фото} 1
24
provizor24
Людмила Наумова https://vk.com/wall-101464784_31184?reply=31206&thread=31188 (#13) Смотреть (8/4) 12:04:19 11.12.2023

Людмила Наумова
12:04:19 11.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/4)

Элина, извините, Вы сама с собой разговариваете или что? Я пишу, что уже давно принимаю редуксин форте, побочек нет, препарат отличный и хорошо мне подошёл, причем тут ваша беседа сама с собой я никак в толк не возьму? Элина, извините, Вы сама с собой разговариваете или что? Я пишу, что уже давно принимаю редуксин форте, побочек нет, препарат отличный и хорошо мне подошёл, причем тут ваша беседа сама с собой я никак в толк не возьму? 0
25
provizor24
Людмила Наумова https://vk.com/wall-101464784_31184?reply=31188 (#13) Смотреть (8/4) 16:51:09 9.12.2023

Людмила Наумова
16:51:09 9.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/4)

Тут больше интересует не эффективность, а безопасность этого препарата, ведь никаких тестов толком. Я привыкла доверять проверенным, давно беру редуксин форте, сахар в норме с ним, вес не скачет, менять на сомнительную обнову точно не планирую. Тут больше интересует не эффективность, а безопасность этого препарата, ведь никаких тестов толком. Я привыкла доверять проверенным, давно беру редуксин форте, сахар в норме с ним, вес не скачет, менять на сомнительную обнову точно не планирую. 0
26
detstvo_31
Людмила Наумова https://vk.com/wall-146175495_876812?reply=877040 (#15) Смотреть (11/8) 16:03:42 6.12.2023

Людмила Наумова
16:03:42 6.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/8)
Лайки: 1

Для укрепления иммунитета лучше всего витамины принимать, особенно Д и С. Остальное не поможет укрепить то, чего нет. А если горлышко часто болит, то спрей септолете тотал держите дома, он быстро помогает, снимает воспаление и плюс ко всему он антисептик, т.е другие детки в доме не заразятся от старшего. Для укрепления иммунитета лучше всего витамины принимать, особенно Д и С. Остальное не поможет укрепить то, чего нет. А если горлышко часто болит, то спрей септолете тотал держите дома, он быстро помогает, снимает воспаление и плюс ко всему он антисептик, т.е другие детки в доме не заразятся от старшего. 1
27
ladysaratov
Людмила Наумова https://vk.com/wall-149047382_2591419?reply=2591842 (#16) Смотреть (13/11) 16:11:39 1.12.2023

Людмила Наумова
16:11:39 1.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/11)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Септолете тотал, беру, там в составе сразу и анестетик, чтоб не полоскать, и анальгетик, чтобы боль ушла, и противовоспалительный компонент, поможет 💯 Септолете тотал, беру, там в составе сразу и анестетик, чтоб не полоскать, и анальгетик, чтобы боль ушла, и противовоспалительный компонент, поможет 💯 1

1 лайков ботов (100%)
28
zensovet31
Людмила Наумова https://vk.com/wall-157771437_656069?reply=656156 (#17) Смотреть (8/8) 16:08:56 20.11.2023

Людмила Наумова
16:08:56 20.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

2. Так Фортедетрим конечно, во-первых высокодозный, упаковки по 4000 и 10 000 МЕ, а во-вторых это лекарственный препарат, а не БАД. 2. Так Фортедетрим конечно, во-первых высокодозный, упаковки по 4000 и 10 000 МЕ, а во-вторых это лекарственный препарат, а не БАД. 5

2 лайков ботов (40%)
29
dlya_mamohek
Людмила Наумова https://vk.com/wall-8634046_1688847?reply=1688903 (#18) Смотреть (2/2) 22:26:22 16.11.2023

Людмила Наумова
22:26:22 16.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

У нас бронхиты часто и скажу вам что увлажнение воздуха очень спасает, ребёнок, хоть спать ночью может. Поэтому купили мойку воздуха clever&clean healthAir breeze. Она увлажняет воздух и очищает от пыли и бактерий. У нас бронхиты часто и скажу вам что увлажнение воздуха очень спасает, ребёнок, хоть спать ночью может. Поэтому купили мойку воздуха clever&clean healthAir breeze. Она увлажняет воздух и очищает от пыли и бактерий. 2

1 лайков ботов (50%)
30
id829613094
Людмила Наумова https://vk.com/wall829613094_158?reply=164 (#19) Один бот в посте 15:37:44 16.11.2023

Людмила Наумова
15:37:44 16.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Знакомые препараты)) Я худела с Редуксином, за 3 месяца минус 11 кг. Ноль побочки. Вот уже полгода прошло, ничего не вернулось. Знакомые препараты)) Я худела с Редуксином, за 3 месяца минус 11 кг. Ноль побочки. Вот уже полгода прошло, ничего не вернулось. 1
31
myallergo
Людмила Наумова https://vk.com/wall-174089351_17399?reply=17424 (#20) Один бот в посте 13:47:54 26.10.2023

Людмила Наумова
13:47:54 26.10.2023
Ссылка

Питание и АД редко связаны, поэтому посетите другого врача, для разнообразия. Адвантан можно использовать месяц без перерыва, он не вызывает привыкания. Ну и эмоленты очень часто, каждые 3-4 часа наносите и да, аллерген надо искать и убирать, иначе мучения будут по кругу. Питание и АД редко связаны, поэтому посетите другого врача, для разнообразия. Адвантан можно использовать месяц без перерыва, он не вызывает привыкания. Ну и эмоленты очень часто, каждые 3-4 часа наносите и да, аллерген надо искать и убирать, иначе мучения будут по кругу. 0
32
mama_zlatoust74
Людмила Наумова https://vk.com/wall-91708729_963044?reply=963255&thread=963066 (#21) Смотреть (2/2) 15:53:30 25.10.2023

Людмила Наумова
15:53:30 25.10.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Елена, нам тоже Адвантан помогает лучше других средств. А то что гормональный - не страшно, там дозы гормона минимальна, в кровь не всасывается и действует только на коже. Это педиатр наша нам так сказала, потому что Адвантан практически все врачи назначают при АтД. Елена, нам тоже Адвантан помогает лучше других средств. А то что гормональный - не страшно, там дозы гормона минимальна, в кровь не всасывается и действует только на коже. Это педиатр наша нам так сказала, потому что Адвантан практически все врачи назначают при АтД. 0
33
mothers_kinel
Людмила Наумова https://vk.com/wall-97157585_210855?reply=210897&thread=210859 (#22) Смотреть (10/9) 17:48:05 23.10.2023

Людмила Наумова
17:48:05 23.10.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/9)

Наталья, да, гормональная, атопический дерматит при обострении лечат именно такими кремами. И не надо бояться гормона, у адвантана он действует местно, в кровь не всасывается. Я уже не один год сама мажусь и ребёнку тоже наношу при необходимости. Наталья, да, гормональная, атопический дерматит при обострении лечат именно такими кремами. И не надо бояться гормона, у адвантана он действует местно, в кровь не всасывается. Я уже не один год сама мажусь и ребёнку тоже наношу при необходимости. 0
34
mothers_kinel
Людмила Наумова https://vk.com/wall-97157585_210855?reply=210894&thread=210859 (#22) Смотреть (10/9) 14:16:18 23.10.2023

Людмила Наумова
14:16:18 23.10.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Инна, не согласна с Вами. Адвантан - лучшее, что нам назначал врач при обострении, за 5 дней чисто уже. При купании и после - эмоленты (масло и эмульсия соответственно). Инна, не согласна с Вами. Адвантан - лучшее, что нам назначал врач при обострении, за 5 дней чисто уже. При купании и после - эмоленты (масло и эмульсия соответственно). 1

0 лайков ботов (0%)
35
mamy_sovet
Людмила Наумова https://vk.com/wall-164460003_1965851?reply=1967627&thread=1967580 (#23) Смотреть (7/7) 13:40:34 19.10.2023

Людмила Наумова
13:40:34 19.10.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Анастасия, гормональный, но там гормон нового поколения, только на кожу действует и быстро помогает. У нас только после Адвантана прошло.
комментарий может быть удалён
Анастасия, гормональный, но там гормон нового поколения, только на кожу действует и быстро помогает. У нас только после Адвантана прошло.
0
36
i.moda
Людмила Наумова https://vk.com/wall-28646177_2272490?reply=2272506 (#24) Смотреть (13/13) 12:22:03 18.10.2023

Людмила Наумова
12:22:03 18.10.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Исключить акрил, и дешёвые лаки. Мне помогла мазь Адвантан. Исключить акрил, и дешёвые лаки. Мне помогла мазь Адвантан. 1

1 лайков ботов (100%)
37
no_tengo_twitter
Людмила Наумова https://vk.com/wall-198506874_108512?reply=108632 (#25) Смотреть (12/12) 17:43:52 13.10.2023

Людмила Наумова
17:43:52 13.10.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

От изжоги ничего не увидела, с этой проблемой сейчас практически каждый сталкивается, стресс, питание, приём лекарств различных.. у меня нольпаза на этот случай в аптечке есть. От изжоги ничего не увидела, с этой проблемой сейчас практически каждый сталкивается, стресс, питание, приём лекарств различных.. у меня нольпаза на этот случай в аптечке есть. 1

0 лайков ботов (0%)
38
librederm
Людмила Наумова https://vk.com/wall-59135141_20057?reply=20058 (#26) Один бот в посте 14:10:18 11.10.2023

Людмила Наумова
14:10:18 11.10.2023
Ссылка

Очень классный, прямо ван лаф + адвантан при обострении, идеальная пара на мой взгляд. Очень классный, прямо ван лаф + адвантан при обострении, идеальная пара на мой взгляд. 0
39
vamsovet
Людмила Наумова https://vk.com/wall-115779409_210836?reply=210897 (#27) Смотреть (5/5) 17:28:22 9.10.2023

Людмила Наумова
17:28:22 9.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

При изжоге беру нольпазу, мне она лучше остальных помогает и принимать удобно, 1 таблетка в день. {Вложения: фото} При изжоге беру нольпазу, мне она лучше остальных помогает и принимать удобно, 1 таблетка в день. {Вложения: фото} 0
40
moyaberemennostb
Людмила Наумова https://vk.com/wall-47120073_3391745?reply=3392430 (#28) Смотреть (3/3) 14:40:02 6.10.2023

Людмила Наумова
14:40:02 6.10.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Адвантан - лучшее, что нам назначал врач при обострении, за 5 дней чисто уже. При купании и после - эмоленты (масло и эмульсия соответственно). Адвантан - лучшее, что нам назначал врач при обострении, за 5 дней чисто уже. При купании и после - эмоленты (масло и эмульсия соответственно). 0
41
otmamkmam76
Людмила Наумова https://vk.com/wall-121578941_1244745?reply=1244800 (#29) Смотреть (2/2) 17:07:26 20.9.2023

Людмила Наумова
17:07:26 20.9.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Причин может быть много, даже банально сухой воздух дома. У меня дочь тоже покашливала, преимущественно ночью, оказался сухой воздух. Поставили мойку воздуха Clever&Clean HealthAir Breeze, кашель прошёл. Причин может быть много, даже банально сухой воздух дома. У меня дочь тоже покашливала, преимущественно ночью, оказался сухой воздух. Поставили мойку воздуха Clever&Clean HealthAir Breeze, кашель прошёл. 0
42
butterfly_hungry
Людмила Наумова https://vk.com/wall-74204231_377366?reply=380071&thread=380061 (#30) Смотреть (8/6) 11:59:37 6.9.2023

Людмила Наумова
11:59:37 6.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/6)

Катя, да что вы говорите)) препы совершенно одинаковы по составу и показаниям/противопоказаниям, поэтому бред говорите. Если плохо от одного, то и от второго тоже. Катя, да что вы говорите)) препы совершенно одинаковы по составу и показаниям/противопоказаниям, поэтому бред говорите. Если плохо от одного, то и от второго тоже. 0
43
butterfly_hungry
Людмила Наумова https://vk.com/wall-74204231_377366?reply=379838&thread=379675 (#30) Смотреть (8/6) 13:35:19 5.9.2023

Людмила Наумова
13:35:19 5.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/6)

Галочка, а инструкцию читали, возможно у Вас были противопоказания к приемё редуксина, эт овсё же лекарственный препарат и бездумно принимать его нельзя. Но мне он отлично помог, никаких негативных моментов не отметила для себя. Галочка, а инструкцию читали, возможно у Вас были противопоказания к приемё редуксина, эт овсё же лекарственный препарат и бездумно принимать его нельзя. Но мне он отлично помог, никаких негативных моментов не отметила для себя. 0
44
butterfly_hungry
Людмила Наумова https://vk.com/wall-74204231_377366?reply=379660&thread=378813 (#30) Смотреть (8/6) 13:32:52 4.9.2023

Людмила Наумова
13:32:52 4.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/6)

Галочка, безусловно прекрасно, когда можешь соблюдать ИИ и ограничивать себя, но если человек постоянно срывается и дисциплинировать свой желудок самостоятельно не выходит, тут без редуксина никак. Не вижу в нём ничего криминального, мне в своё время отлично помог. Галочка, безусловно прекрасно, когда можешь соблюдать ИИ и ограничивать себя, но если человек постоянно срывается и дисциплинировать свой желудок самостоятельно не выходит, тут без редуксина никак. Не вижу в нём ничего криминального, мне в своё время отлично помог. 0
45
womens_novosibirsk
Людмила Наумова https://vk.com/wall-167841355_890729?reply=892505&thread=891857 (#31) Смотреть (19/3) 17:48:16 26.8.2023

Людмила Наумова
17:48:16 26.8.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (19/3)

Катя, ну да, ну да.. у нас же лекарства изготавливают как хлеб, рецепт на ходу меняют)) Не смешите " не тот".. ор просто Катя, ну да, ну да.. у нас же лекарства изготавливают как хлеб, рецепт на ходу меняют)) Не смешите " не тот".. ор просто 0
46
womens_novosibirsk
Людмила Наумова https://vk.com/wall-167841355_890729?reply=891338 (#31) Смотреть (19/3) 9:07:28 25.8.2023

Людмила Наумова
9:07:28 25.8.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (19/3)

Положительно отношусь. Перейти на ПП не так уж и просто, без редуксина не смогла бы. Он помогает контролировать аппетит и при этом с ним словно энергии больше, не смотря на малое потребление пищи, занимаешься физ.нагрузками оч активно. Я с редуксином скинула 18 кг. Положительно отношусь. Перейти на ПП не так уж и просто, без редуксина не смогла бы. Он помогает контролировать аппетит и при этом с ним словно энергии больше, не смотря на малое потребление пищи, занимаешься физ.нагрузками оч активно. Я с редуксином скинула 18 кг. 0
47
irknim
Людмила Наумова https://vk.com/wall-47220519_5355969?reply=5359281&thread=5356467 (#32) Смотреть (3/2) 21:29:07 21.8.2023

Людмила Наумова
21:29:07 21.8.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Виктория, а я побоялась его брать, совсем отзывы о голтлайне плохие что то(( Редуксин надежнее. Виктория, а я побоялась его брать, совсем отзывы о голтлайне плохие что то(( Редуксин надежнее. 0
48
irknim
Людмила Наумова https://vk.com/wall-47220519_5355969?reply=5356467 (#32) Смотреть (3/2) 18:43:18 18.8.2023

Людмила Наумова
18:43:18 18.8.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Со скелета орнула конечно)) А какой вас рост? Я вот тоже 83 кг весила до похудения, рост 171 см. Три месяца редуксина и прыжков перед телевизором, дали результат в минус 13 кг. И то на скелета я не тяну. Со скелета орнула конечно)) А какой вас рост? Я вот тоже 83 кг весила до похудения, рост 171 см. Три месяца редуксина и прыжков перед телевизором, дали результат в минус 13 кг. И то на скелета я не тяну. 0
49
sbros_lishnee_nn
Людмила Наумова https://vk.com/wall-182434448_3265?reply=3287&thread=3281 (#33) Смотреть (8/2) 14:52:50 3.8.2023

Людмила Наумова
14:52:50 3.8.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Элина, оч странно, т.к у препаратов совершенно одинаковый состав, как могло на один болеть, а на другой не болеть? Элина, оч странно, т.к у препаратов совершенно одинаковый состав, как могло на один болеть, а на другой не болеть? 2

0 лайков ботов (0%)
50
sbros_lishnee_nn
Людмила Наумова https://vk.com/wall-182434448_3265?reply=3277&thread=3275 (#33) Смотреть (8/2) 15:34:19 2.8.2023

Людмила Наумова
15:34:19 2.8.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Галина, спасибо за Ваше мнение. Всего доброго)) Галина, спасибо за Ваше мнение. Всего доброго)) 2

0 лайков ботов (0%)
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
6
Людмила Наумова
СММ
Спойлер
(pod83) https://vk.com/wall-69570927_797212?reply=797294
«Я круглый год пью Аквадетрим, поэтому зимой не чувствую острой необходимости еще в чем либо. Витамина Д вполне достаточно) {Вложения: фото}»
(ipn_nov) https://vk.com/wall-62488888_1040750?reply=1041030
«2. Я не нашла, либо очень дорого. Купила ручной массажер Nozomi и радуюсь. Все им размять можно)»
(moyaberemennostb) https://vk.com/wall-47120073_2700989?reply=2701918
«Так в чем проблема сделать анализ крови? Если у вас избыток витамина Д, то такая реакция будет на любой препарат. Я своему ребёнку Аквадетрим даю с пелёнок, все отлично. Меня устраивает качество препарата и эффект, БАДы ни за что бы давать не стала.»
(cnpoci_coveta) https://vk.com/wall-196389526_436192?reply=436687
«Я сама Аквадетрим принимаю, в таблетках ,а детям капли покупаю. Хороший препарат, всем подходит. Лучше еще не придумали.»
(domashniezagotovki) https://vk.com/wall-77353136_116193?reply=116211
«У меня в сумочке с собой всегда леденцы при боле в горле, любые, типа Бобс и Налгезин, он и от боли, и от температуры и как противовоспалительное, универсальный короче)»
(vk_mamsovet) https://vk.com/wall-188024802_372535?reply=373164
«У нас при обострении дерматита такие красные щеки, пятнами. Адвантан мазала и эмульсию для увлажнения. Нам помогло.»
11
3
Леся Панина
СММ
Спойлер
(moyaberemennostb) https://vk.com/wall-47120073_3386689?reply=3386822
«А к аллергологу или к иммунологу не обращались? Вдруг болезнь дала толчок к спящей аллергии. Я вот после болезни стала резко на сухой воздух реагировать, задыхалась прямо от кашля, пришлось даже мойку воздуха дома поставить, иначе никак. Сейчас и малышу с увлажненным воздухом дома легче дышится.»
(prognozmc) https://vk.com/wall-59816495_1439?reply=1450
«А еще для нервной системы забыли что о добавить. Я вот взяла Нормотим с литием и витаминами группы В, порадовало, что цена та же, даже не подняли.»
(beauty_videos) https://vk.com/wall-107019848_2803074?reply=2803205
«Адвантан мазь тонким слоем один раз в день. Ну и менять работу, это раз вылезло, будет постоянно беспокоить.»
10
2
Елена Сидоренко
СММ
Спойлер
(zbim1) https://vk.com/wall-185590164_200886?reply=201035
«Воздух может сушить, у меня тк было. Купили мойку воздуха Clever&Clean HealthAir Breeze и перестала кашлять ночами.»
(wkznlife) https://vk.com/wall-86403806_1873402?reply=1873923
«Нам хорошо и быстро Адвантан помогал, когда обычные крема не справлялись. Раз в день врач говорил его мазать. Дня 3-4 и проходило. {Вложения: фото}»
9
2
Валерия Кукконен
СММ
Спойлер
(podslyshanoyberemennih) https://vk.com/wall-81840381_2851143?reply=2851589
«Сделайте анализ крови 25 ОН Д, посмотрите что у вас с вит Д и отсюда уже подбирайте дозировку. Я своим Аквадетрим даю, это лекарственный, безрецептурный препарат. Нам хорошо подошёл, ни разу не было проблем с какой то лишней бодростью, считаю, что кто об этом пишут, видимо дают неверную дозировку.»
(podslyshanoyberemennih) https://vk.com/wall-81840381_2797672?reply=2798098
«2. По мне так самый лучший Аквадетрим. Он водный, лекарственная форма и дозировать удобно. Детримакс на масле и БАД.»
8
2
Елизавета Аксенова
СММ
Спойлер
(cnpoci_coveta) https://vk.com/wall-196389526_436192?reply=436675
«Вам необходимо укрепить иммунитет, для этого не просто так назначили Аквадетрим. Это лечебный препарат, водный раствор витамина Д, который усваивается в 5 раз быстрее масляного. А значит эффект наступит быстрее. На айхерб даже не смотрите, красивые баночки и только. Ерунда полнейшая.»
(pediatrixx) https://vk.com/wall-210921442_4680?reply=4721
«О, это ужасная болячка. Мы переросли годам к 3. В обострение мазала Адвантан. Из эмолентов Сенсадерм классные, без химозы, отдушек и эмолентов. И увлажнитель работал не переставая. {Вложения: фото}»
7
1
Елизавета Гришина
СММ
Спойлер
(taginfo) https://vk.com/wall-41195754_3722692?reply=3722715
«Экзема - это серьезно. Мне в таком случае Адвантан назначали. В период обострения наношу и дней за 5 все проходит. {Вложения: фото}»
6
1
Ольга Гаврилова
СММ
Спойлер
(prognozmc) https://vk.com/wall-59816495_1439?reply=1448
«О, я тут как раз тонометр купила. Цена такая же, как была, я давно на этот АНД заглядывалась ибо говорят десятилетия работают {Вложения: фото}»
5
1
Надежда Королёва
СММ
Спойлер
(podsl_dieta) https://vk.com/wall-98618905_1409448?reply=1410200
«Аскорбат лития пью, с ним нервишки в порядке, нет срывов, зажоров. Вот и на сладкое кстати сейчас не кидаюсь, Нормотим хорошо зависимости снимает. В бассейн вам наверняка можно. Там хорошо худеется.»
4
1
Елена Романова
СММ
Спойлер
(ladysaratov) https://vk.com/wall-149047382_2591419?reply=2591763
«А все потому что это - не ангина, а новый штамм коронавируса(( Неделю назад были у ЛОРа с этой же фигней. Всей семьей болеем этой дрянью. Хорошо успокаивает боль таблетки Септолете тотал. Ребенку даю детские, сами с мужем взрослые сосем.»
3
1
Виктория Королёва
СММ
Спойлер
(vk_mamsovet) https://vk.com/wall-188024802_372535?reply=373151
«Адвантан советовали уже, он быстро помогал. У нас в острый период дерматита прививку переносили.»
2
1
Элеонора Морозова
СММ
Спойлер
(vk_mamsovet) https://vk.com/wall-188024802_372535?reply=373144
«У сына так атопический дрматит обострялся. Раз в день Адвантан (именно крем) назначали, почаще эмоленты, полисорб курсом и всегда работал увлажнитель. Быстро сошло.»
1
1
Людмила Беляева
СММ
Спойлер
(pod83) https://vk.com/wall-69570927_797212?reply=797284
«У нас Аквадетрим только из витаминов. Причем пьем с детьми не только зимой.»
Топ слов на этой странице
18
редук
редуксин, редуксина, редуксине, редуксином
12
помог
помогает, помогают, помогало, помогла
11
адван
адвантан, адвантана
9
гормо
гормональные, гормон, гормональный, гормона, гормональная
8
препа
препаратов, препарат, препарата, препараты
7
соста
состав, составом, составу, составе
7
лучше
лучшее
7
возду
воздуха, воздух
6
поэто
поэтому
6
хорош
хорошо, хороший
5
назна
назначали, назначению, назначают, назначал
5
месяц
месяца
5
именн
именно
5
тольк
только
5
прост
просто
5
прини
принимает, принимаю, принимать
5
табле
таблетках, таблеточки, таблетками, таблетки, таблетка
4
эмоле
эмоленты
4
конеч
конечно
4
мнени
мнение
4
лекар
лекарственный, лекарств, лекарства
4
никак
никаких
4
одина
одинаковый, одинаковы
4
побоч
побочные, побочка, побочек, побочки
4
обост
обострении
4
форте
фортедетрим
4
может
-
3
убира
убирает, убирают, убирать
3
стоит
-
3
сразу
-