Олег Столяров

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
5.38% лайков от ботов (14 из 260)
Регистрация 31.01.2023 16:58:34
(группа из 353 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Олег Столяров https://vk.com/wall-40316705_52586357?reply=52586463&thread=52586370 (#1) Смотреть (9/7) 18:19:38 27.5.2024

Олег Столяров
18:19:38 27.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/7)

Kalinchenko, так а делать то с ними что тогда? Ну раз все миром не порешить Kalinchenko, так а делать то с ними что тогда? Ну раз все миром не порешить 0
2
ria
Олег Столяров https://vk.com/wall-15755094_45587961?reply=45588101&thread=45587978 (#2) Смотреть (23/16) 18:18:39 27.5.2024

Олег Столяров
18:18:39 27.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/16)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Артем, нуу. Малость не в тему, но да. Да и расчет у них точно был. Они ж не сами во все это влезли. Все таки они делают так, как старшый брат им скажет Артем, нуу. Малость не в тему, но да. Да и расчет у них точно был. Они ж не сами во все это влезли. Все таки они делают так, как старшый брат им скажет 1

0 лайков ботов (0%)
3
rt_russian
Олег Столяров https://vk.com/wall-40316705_52586357?reply=52586457&thread=52586370 (#1) Смотреть (9/7) 18:17:50 27.5.2024

Олег Столяров
18:17:50 27.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/7)

Kalinchenko, а оно повторится? И почему это как буд то должно вот завтра произойти? Правительство у нас Зеленского не признает. Переговоры будут в любом случае, но точно не с ним Kalinchenko, а оно повторится? И почему это как буд то должно вот завтра произойти? Правительство у нас Зеленского не признает. Переговоры будут в любом случае, но точно не с ним 0
4
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20873418?reply=20873512 (#3) Смотреть (6/5) 18:07:35 27.5.2024

Олег Столяров
18:07:35 27.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

У нас есть причина проверить боеготовность.Все таки не только же Польше соседней выходить на пикник. И нам стоит показать, что любая провокация запада очень плохо закончится У нас есть причина проверить боеготовность.Все таки не только же Польше соседней выходить на пикник. И нам стоит показать, что любая провокация запада очень плохо закончится 0
5
gazeta
Олег Столяров https://vk.com/wall-20169232_6668226?reply=6668245 (#4) Смотреть (2/2) 18:02:39 27.5.2024

Олег Столяров
18:02:39 27.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

И какое было у обоих разочарование. Они оба несостоятельны и бесполезны. Один все грозился отправить войска на украину, но после наших учений с ЯО как то притих. Второго в Китае недавно опустили. Им поговорить будет разве что о том как бы намекнуть украине, что помогать они скоро не смогут И какое было у обоих разочарование. Они оба несостоятельны и бесполезны. Один все грозился отправить войска на украину, но после наших учений с ЯО как то притих. Второго в Китае недавно опустили. Им поговорить будет разве что о том как бы намекнуть украине, что помогать они скоро не смогут 0
6
izvestia
Олег Столяров https://vk.com/wall-27532693_5007557?reply=5007595 (#5) Смотреть (6/6) 18:00:44 27.5.2024

Олег Столяров
18:00:44 27.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)

Ну вслед за ядерным оружием стоит глянуть как ПВО с ВВС отработают. Тем более, что ПВО у нас вообще чуть ли не едино и работает в одной системе Ну вслед за ядерным оружием стоит глянуть как ПВО с ВВС отработают. Тем более, что ПВО у нас вообще чуть ли не едино и работает в одной системе 0
7
tv5
Олег Столяров https://vk.com/wall-34777837_2752149?reply=2752166&thread=2752156 (#6) Смотреть (3/3) 17:59:47 27.5.2024

Олег Столяров
17:59:47 27.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

да есть шанс, что им уже все это осточертело. И что после провала саммита в Швейцарии(а он точно провалитя) с Россией попытаются договориться предметно да есть шанс, что им уже все это осточертело. И что после провала саммита в Швейцарии(а он точно провалитя) с Россией попытаются договориться предметно 0
8
rt_russian
Олег Столяров https://vk.com/wall-40316705_52586339?reply=52586391 (#7) Один бот в посте 17:58:44 27.5.2024

Олег Столяров
17:58:44 27.5.2024
Ссылка

УУУ. Ну жителям Окинавы сказали прятаться уже. Так они переживают за такие движения КНДР. Только там руководство не тупое. Оно понимает, что разжигать конфликт в регионе первыми не стоит УУУ. Ну жителям Окинавы сказали прятаться уже. Так они переживают за такие движения КНДР. Только там руководство не тупое. Оно понимает, что разжигать конфликт в регионе первыми не стоит 0
9
rt_russian
Олег Столяров https://vk.com/wall-40316705_52586357?reply=52586370 (#1) Смотреть (9/7) 17:56:14 27.5.2024

Олег Столяров
17:56:14 27.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Это при том, что они до сих пор отталкиваются от взятия нами территорий. А то, что погибла куча украинуцев им насрать. Нам то их земли по боку. Пуччть элементарные условия выполнят и вот он стол переговоров Это при том, что они до сих пор отталкиваются от взятия нами территорий. А то, что погибла куча украинуцев им насрать. Нам то их земли по боку. Пуччть элементарные условия выполнят и вот он стол переговоров 2

1 лайков ботов (50%)
10
ria
Олег Столяров https://vk.com/wall-15755094_45587961?reply=45587978 (#2) Смотреть (23/16) 17:55:15 27.5.2024

Олег Столяров
17:55:15 27.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/16)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Ох, блин. Долгих лет Орбану. А то политики, которые слали лесом антироссийский курс сейчас не в такой уж и безопасности. Фицо соврать не даст, национальные лидеры Европы цель для глобалистов Ох, блин. Долгих лет Орбану. А то политики, которые слали лесом антироссийский курс сейчас не в такой уж и безопасности. Фицо соврать не даст, национальные лидеры Европы цель для глобалистов 13

0 лайков ботов (0%)
11
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20871034&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 18:43:45 26.5.2024

Олег Столяров
18:43:45 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, ну вы поконкретнее только скажите что не та сделал Путин. Пока что я понимаю то, что Путин, ФСБ в частности, отрабатывает какой то выдуманный терроризм. На столько выдуманный, что террористы у нас в стране жгут релейные шкафы, военкоматы и ТЦ. Угроза то вполне себе реальна Олег, ну вы поконкретнее только скажите что не та сделал Путин. Пока что я понимаю то, что Путин, ФСБ в частности, отрабатывает какой то выдуманный терроризм. На столько выдуманный, что террористы у нас в стране жгут релейные шкафы, военкоматы и ТЦ. Угроза то вполне себе реальна 0
12
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869416?reply=20871026&thread=20869464 (#9) Смотреть (13/10) 18:41:18 26.5.2024

Олег Столяров
18:41:18 26.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

Максим, а смысл если от них все равно не зависит ничего? Мобилизацию б черти ужесточили даже если б в раде сидел один Кличко, им под это условия оружие дали последнее. А гибель укрианского народа в больших массах есть хорошая причина устраивать путчи, недовольства Максим, а смысл если от них все равно не зависит ничего? Мобилизацию б черти ужесточили даже если б в раде сидел один Кличко, им под это условия оружие дали последнее. А гибель укрианского народа в больших массах есть хорошая причина устраивать путчи, недовольства 0
13
aif_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-17862264_3000408?reply=3001593&thread=3000590 (#10) Смотреть (24/20) 16:15:18 26.5.2024

Олег Столяров
16:15:18 26.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/20)

Кирилл, а их только нац батовцы интересуют. С последнего обмена только 38 азовцев их сторона согласовала. Простых ВСУшников им не надо Кирилл, а их только нац батовцы интересуют. С последнего обмена только 38 азовцев их сторона согласовала. Простых ВСУшников им не надо 0
14
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869416?reply=20870661&thread=20869464 (#9) Смотреть (13/10) 16:14:22 26.5.2024

Олег Столяров
16:14:22 26.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

Максим, тогда все ранво непонятно зачем депутатов их убивать раз они все равно не национальные политики. Нам от них ни горячо, ни холодно. Напротимв их работа вредит украинскому народу. Они все поддерживают мобилизацию, вводят налог на поддержку ВСУ. Это ж диверсия внутри страны без нашего вмешательства Максим, тогда все ранво непонятно зачем депутатов их убивать раз они все равно не национальные политики. Нам от них ни горячо, ни холодно. Напротимв их работа вредит украинскому народу. Они все поддерживают мобилизацию, вводят налог на поддержку ВСУ. Это ж диверсия внутри страны без нашего вмешательства 0
15
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20870653&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 16:12:44 26.5.2024

Олег Столяров
16:12:44 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, я не пойму. Должен быть видос, как Путин в условном Шереметьево должен кого то мокать головой в толчок или что? Мы ж всюду преследуем таких уродов. И спустя десятилетия бесланских упырей отлавливаем. Так что утт он тоже не соврал Олег, я не пойму. Должен быть видос, как Путин в условном Шереметьево должен кого то мокать головой в толчок или что? Мы ж всюду преследуем таких уродов. И спустя десятилетия бесланских упырей отлавливаем. Так что утт он тоже не соврал 0
16
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087703&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 13:30:38 26.5.2024

Олег Столяров
13:30:38 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Витальчик, а тут не о частичной лжи. Прямо мы с ними не воюем же. Но оружия их у хохлом до жопы. Там же знают, что оно против нас применяется, вот и появился нарратив о войне с НАТО у нас Витальчик, а тут не о частичной лжи. Прямо мы с ними не воюем же. Но оружия их у хохлом до жопы. Там же знают, что оно против нас применяется, вот и появился нарратив о войне с НАТО у нас 0
17
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20870129&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 13:27:46 26.5.2024

Олег Столяров
13:27:46 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, так а где же он нечестен то? Просто вот вам сказали, чтоПУтин сам по себе такой вежливый, не только с Американцами, но и со всеми остальными. Нетерпимость особая у него разве что к террористам, но оно и оправдано. Мы вполне себе заслуживаем такого человека во власти. Олег, так а где же он нечестен то? Просто вот вам сказали, чтоПУтин сам по себе такой вежливый, не только с Американцами, но и со всеми остальными. Нетерпимость особая у него разве что к террористам, но оно и оправдано. Мы вполне себе заслуживаем такого человека во власти. 0
18
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087679&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 13:21:12 26.5.2024

Олег Столяров
13:21:12 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Витальчик, а, ну это да. ВСУ само по себе уже не самостоятельно же. Людей им хватает, а своего ВПК нет. Не будь у них спонсорской поддержки все бы закончилось давно, так что частично Симоньян понять можно Витальчик, а, ну это да. ВСУ само по себе уже не самостоятельно же. Людей им хватает, а своего ВПК нет. Не будь у них спонсорской поддержки все бы закончилось давно, так что частично Симоньян понять можно 0
19
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869416?reply=20870100&thread=20869464 (#9) Смотреть (13/10) 13:19:55 26.5.2024

Олег Столяров
13:19:55 26.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

Максим, потому что на банковой могут сидеть те, кто помогут сообразить мир между нами. А Зеленский один хрен простой рупор, от которого понятно чего ожидать. Он же не национальный лидер, чего его валить то Максим, потому что на банковой могут сидеть те, кто помогут сообразить мир между нами. А Зеленский один хрен простой рупор, от которого понятно чего ожидать. Он же не национальный лидер, чего его валить то 0
20
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087674&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 13:18:41 26.5.2024

Олег Столяров
13:18:41 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Вова, а точно ли есть? Ну тут смотря в чем вы его измеряете. Круглосуток наших они сожгли больше, да. Мы у них ГЭС, ТЭС, газохранилищ и прочих радостей сожгли больше. Что важнее уж не знаю Вова, а точно ли есть? Ну тут смотря в чем вы его измеряете. Круглосуток наших они сожгли больше, да. Мы у них ГЭС, ТЭС, газохранилищ и прочих радостей сожгли больше. Что важнее уж не знаю 0
21
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087667&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 13:15:17 26.5.2024

Олег Столяров
13:15:17 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Витальчик, увы пока еще нет. Работы очень много еще впереди. Особенно если ряды ВСУ все таки начнут ухилянтами набиваться. Сколько работы у военных будет, хоспаде Витальчик, увы пока еще нет. Работы очень много еще впереди. Особенно если ряды ВСУ все таки начнут ухилянтами набиваться. Сколько работы у военных будет, хоспаде 0
22
readovkanews
Олег Столяров https://vk.com/wall-163061027_5607574?reply=5608413&thread=5607599 (#12) Смотреть (58/52) 13:13:54 26.5.2024

Олег Столяров
13:13:54 26.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (58/52)

Александр, Ну вот и получается, что за то. Это ж не первый гражданский объект, оторый они используют для военных целей. В Одессе склад укр почты сожгли по той же причине Александр, Ну вот и получается, что за то. Это ж не первый гражданский объект, оторый они используют для военных целей. В Одессе склад укр почты сожгли по той же причине 0
23
pravda_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-23877091_2855666?reply=2855795&thread=2855687 (#13) Смотреть (23/15) 13:12:34 26.5.2024

Олег Столяров
13:12:34 26.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/15)

Олег, ну мог просто и забыть, да. Надеемся, что когда нибудь он слезет со своей дряни и с чистой головой признает провал своей борьбы Олег, ну мог просто и забыть, да. Надеемся, что когда нибудь он слезет со своей дряни и с чистой головой признает провал своей борьбы 0
24
pravda_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-23877091_2855666?reply=2855794&thread=2855687 (#13) Смотреть (23/15) 13:11:40 26.5.2024

Олег Столяров
13:11:40 26.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/15)

Гавриил, Короче посмотрим на каком языке он будет переговоры вести. Там то он вспомнит вообще все слова. Даже самые сложные Гавриил, Короче посмотрим на каком языке он будет переговоры вести. Там то он вспомнит вообще все слова. Даже самые сложные 0
25
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20870071&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 13:09:51 26.5.2024

Олег Столяров
13:09:51 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, ну мы ж о риторике говорим. Путин честен сам с собой. Бидон отражает полит настроения своей партии. Не нравится им Путин. Вот через своего президента они это и транслируют. Олег, ну мы ж о риторике говорим. Путин честен сам с собой. Бидон отражает полит настроения своей партии. Не нравится им Путин. Вот через своего президента они это и транслируют. 0
26
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869268?reply=20869596&thread=20869433 (#14) Смотреть (5/3) 10:20:22 26.5.2024

Олег Столяров
10:20:22 26.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Никита, нууу. Малость не в тему, но эт тоже да. Им денег ошалеть сколько идет на развитие страны. Да той же армии, но даже на укреплениях под Харьковым черти сэкономили Никита, нууу. Малость не в тему, но эт тоже да. Им денег ошалеть сколько идет на развитие страны. Да той же армии, но даже на укреплениях под Харьковым черти сэкономили 0
27
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087149&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 10:19:16 26.5.2024

Олег Столяров
10:19:16 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Вова, тут нету равного счета.Очень хочется перемог хохлам, но от чего то свет веерно отключают у них. А про объект этот я как то ничего не нашел, кстати Вова, тут нету равного счета.Очень хочется перемог хохлам, но от чего то свет веерно отключают у них. А про объект этот я как то ничего не нашел, кстати 0
28
readovkanews
Олег Столяров https://vk.com/wall-163061027_5607574?reply=5607845&thread=5607599 (#12) Смотреть (58/52) 10:17:59 26.5.2024

Олег Столяров
10:17:59 26.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (58/52)

Андрей, ну тут дождаться в любом случае надо чего МО скажет. Все таки в Одессе мы снесли, казалось бы, гражданский склад укр почты. Но и там что то вторично взрывалось активно. Они ж вечно используют такие места, что б там содержать что то военное Андрей, ну тут дождаться в любом случае надо чего МО скажет. Все таки в Одессе мы снесли, казалось бы, гражданский склад укр почты. Но и там что то вторично взрывалось активно. Они ж вечно используют такие места, что б там содержать что то военное 0
29
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20869575&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 10:15:34 26.5.2024

Олег Столяров
10:15:34 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, так судя по коньюктуре у нас люди б только рады были, что б он себя вел как бидон. Как то у вас нелогично получается Олег, так судя по коньюктуре у нас люди б только рады были, что б он себя вел как бидон. Как то у вас нелогично получается 0
30
rbc
Олег Столяров https://vk.com/wall-25232578_16262792?reply=16263071&thread=16262948 (#15) Смотреть (30/25) 10:14:25 26.5.2024

Олег Столяров
10:14:25 26.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (30/25)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Артур, а, да? Скорее надо найти хозяина, а то, видать, на просторах интернета кто то носится и ищет его Артур, а, да? Скорее надо найти хозяина, а то, видать, на просторах интернета кто то носится и ищет его 2

1 лайков ботов (50%)
31
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869268?reply=20869562&thread=20869433 (#14) Смотреть (5/3) 10:12:55 26.5.2024

Олег Столяров
10:12:55 26.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Данил, строго за. Пусть хотя бы криминализуют в обществе проявления нацизма. А то можно и со знаемнами галичины по улицам ходить, и свастоны свои набитые выкладывать Данил, строго за. Пусть хотя бы криминализуют в обществе проявления нацизма. А то можно и со знаемнами галичины по улицам ходить, и свастоны свои набитые выкладывать 0
32
rentvchannel
Олег Столяров https://vk.com/wall-26493942_8086970?reply=8087080&thread=8086987 (#11) Смотреть (15/9) 9:47:52 26.5.2024

Олег Столяров
9:47:52 26.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/9)

Вова, да нет. В Хмельницкой области уже что то загорелось. Энергетическое. Ну там надо дождаться чего хохлы будут говорить, но тревогу воздушную им недавно объявили Вова, да нет. В Хмельницкой области уже что то загорелось. Энергетическое. Ну там надо дождаться чего хохлы будут говорить, но тревогу воздушную им недавно объявили 0
33
rbc
Олег Столяров https://vk.com/wall-25232578_16262792?reply=16262948 (#15) Смотреть (30/25) 9:45:47 26.5.2024

Олег Столяров
9:45:47 26.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (30/25)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не хватает чертям уловить эту закономерность. Что после каждой их выходки, которая навердила нашим мирным гражданам к ним уже летит что то куда стращнее и опаснее Не хватает чертям уловить эту закономерность. Что после каждой их выходки, которая навердила нашим мирным гражданам к ним уже летит что то куда стращнее и опаснее 1

0 лайков ботов (0%)
34
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869416?reply=20869492&thread=20869464 (#9) Смотреть (13/10) 9:41:50 26.5.2024

Олег Столяров
9:41:50 26.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)

Вячеслав, а чего ничинать то надо? Им и без ответок прилетает дохера и больше каждый день. Нам как надо реагировать в таких случаях? Вячеслав, а чего ничинать то надо? Им и без ответок прилетает дохера и больше каждый день. Нам как надо реагировать в таких случаях? 0
35
aif_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-17862264_3000408?reply=3000590 (#10) Смотреть (24/20) 9:37:13 26.5.2024

Олег Столяров
9:37:13 26.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/20)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Там больше 7000 украинцев уже смогут пережить войну благодаря нашему плену. Но тут предела быть не может, так что призываем всех ВСУшников в окопах бросать свое гиблое дело и звать волгу, авось чего получится и их смогут принять Там больше 7000 украинцев уже смогут пережить войну благодаря нашему плену. Но тут предела быть не может, так что призываем всех ВСУшников в окопах бросать свое гиблое дело и звать волгу, авось чего получится и их смогут принять 2

0 лайков ботов (0%)
36
vesti
Олег Столяров https://vk.com/wall-24136539_8909000?reply=8909129 (#16) Смотреть (14/14) 9:32:49 26.5.2024

Олег Столяров
9:32:49 26.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (14/14)

Самое интересное, что штаты же их могут и прогнуть. Европе самой сейчас не выгодно как то чудить и еще больше портить отношения с Россией. Но тут как с активами. Как хозяин им скажет так и будет Самое интересное, что штаты же их могут и прогнуть. Европе самой сейчас не выгодно как то чудить и еще больше портить отношения с Россией. Но тут как с активами. Как хозяин им скажет так и будет 0
37
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869268?reply=20869433 (#14) Смотреть (5/3) 9:29:23 26.5.2024

Олег Столяров
9:29:23 26.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Такой участи даже избежать сложно. На украине даже попасть в тюрьму не означает страховку от фронта, один хрен зеки теперь тоже достойны вступить в коричневые ряды ВСУ Такой участи даже избежать сложно. На украине даже попасть в тюрьму не означает страховку от фронта, один хрен зеки теперь тоже достойны вступить в коричневые ряды ВСУ 0
38
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20869298?reply=20869409&thread=20869318 (#8) Смотреть (24/15) 9:22:25 26.5.2024

Олег Столяров
9:22:25 26.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (24/15)

Олег, так ВВ у нас так ко всем относится. Он даже о Зеленском ничего плохого не говорит. У него, видать, еще осталось представление о меж наре как о чем то состоятельном, а не о цирке Олег, так ВВ у нас так ко всем относится. Он даже о Зеленском ничего плохого не говорит. У него, видать, еще осталось представление о меж наре как о чем то состоятельном, а не о цирке 0
39
pravda_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-23877091_2855666?reply=2855687 (#13) Смотреть (23/15) 9:20:08 26.5.2024

Олег Столяров
9:20:08 26.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/15)

Ой, да конечно. Всю карьеру клоуна на русском языке построил, а тут ОЙ, КАК ПО РУССКИ ПРАВИЛЬНО. Ну не похож он на державного лидера, как бы не старалася не похож Ой, да конечно. Всю карьеру клоуна на русском языке построил, а тут ОЙ, КАК ПО РУССКИ ПРАВИЛЬНО. Ну не похож он на державного лидера, как бы не старалася не похож 0
40
rbc
Олег Столяров https://vk.com/wall-25232578_16262680?reply=16262811&thread=16262789 (#17) Смотреть (38/24) 9:19:01 26.5.2024

Олег Столяров
9:19:01 26.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (38/24)

Дмитрий, не, там были с людьми интервью, в дома которых что то прилетало. Им как то всегда помогает администрация Дмитрий, не, там были с людьми интервью, в дома которых что то прилетало. Им как то всегда помогает администрация 0
41
readovkanews
Олег Столяров https://vk.com/wall-163061027_5607574?reply=5607599 (#12) Смотреть (58/52) 9:13:14 26.5.2024

Олег Столяров
9:13:14 26.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (58/52)

Правильно чертям в Харькове ТЦ сожгли. Очень уж громко там что то взрывалось. Нехер потому что вредить нашему мирному населению Правильно чертям в Харькове ТЦ сожгли. Очень уж громко там что то взрывалось. Нехер потому что вредить нашему мирному населению 0
42
lentaru
Олег Столяров https://vk.com/wall-67991642_8376800?reply=8376986&thread=8376949 (#18) Смотреть (16/14) 19:15:45 24.5.2024

Олег Столяров
19:15:45 24.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (16/14)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Томас, эт когда? Просто у него она судя по комментариям вообще в нескольго дат закончилась. Не, у нас все по закону и конституции. Выборы, переизбирание. Все шикарно Томас, эт когда? Просто у него она судя по комментариям вообще в нескольго дат закончилась. Не, у нас все по закону и конституции. Выборы, переизбирание. Все шикарно 1

0 лайков ботов (0%)
43
life
Олег Столяров https://vk.com/wall-24199209_20865373?reply=20865448&thread=20865388 (#19) Смотреть (2/2) 19:14:06 24.5.2024

Олег Столяров
19:14:06 24.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Роман, пацаны забили и дату на ночнике не поставили какую надо. Там кто то грузию поприплетать успел. Забив, что месяц то не август даже Роман, пацаны забили и дату на ночнике не поставили какую надо. Там кто то грузию поприплетать успел. Забив, что месяц то не август даже 0
44
izvestia
Олег Столяров https://vk.com/wall-27532693_5001164?reply=5001213&thread=5001179 (#20) Один бот в посте 19:12:41 24.5.2024

Олег Столяров
19:12:41 24.5.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

это ткакая то отборная шиза. При том, что мы павших и так забераем всегда, это не ВСУ, пацаны которых вечно находят в сгнившем состоянии на брошенных позициях это ткакая то отборная шиза. При том, что мы павших и так забераем всегда, это не ВСУ, пацаны которых вечно находят в сгнившем состоянии на брошенных позициях 4

0 лайков ботов (0%)
45
lentach
Олег Столяров https://vk.com/wall-29534144_23699078?reply=23699302&thread=23699172 (#21) Смотреть (2/2) 19:10:28 24.5.2024

Олег Столяров
19:10:28 24.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Juliana, ой, да комментарии почитаешь у него легитимность кончалась в три разных года. Не, все в соответствии с конституцией. Уж точно это все законее, чем цирк у украинского клоуга
комментарий может быть удалён
Juliana, ой, да комментарии почитаешь у него легитимность кончалась в три разных года. Не, все в соответствии с конституцией. Уж точно это все законее, чем цирк у украинского клоуга
4

0 лайков ботов (0%)
46
aif_ru
Олег Столяров https://vk.com/wall-17862264_2996488?reply=2996568 (#22) Смотреть (2/2) 19:09:06 24.5.2024

Олег Столяров
19:09:06 24.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Недавно там был. Спустя очень долгое время, правда, но показательно как там вообще организован весь процесс для посетителя. Там же эти гиды электронные выдают, можно теперь ходить не просто с разинутой пастью, а с разинутой пастью, слушая что то о картинах Недавно там был. Спустя очень долгое время, правда, но показательно как там вообще организован весь процесс для посетителя. Там же эти гиды электронные выдают, можно теперь ходить не просто с разинутой пастью, а с разинутой пастью, слушая что то о картинах 2

0 лайков ботов (0%)
47
1tvnews
Олег Столяров https://vk.com/wall-49388814_1066462?reply=1066475 (#23) Один бот в посте 19:07:42 24.5.2024

Олег Столяров
19:07:42 24.5.2024
Ссылка

Блин, история у ВСУшника очень крутая прлучается. Помимо того, что он вижил это будет показателем того, что с нашими военными вседа можно договориться и спокойно оказаться в плену Блин, история у ВСУшника очень крутая прлучается. Помимо того, что он вижил это будет показателем того, что с нашими военными вседа можно договориться и спокойно оказаться в плену 0
48
rt_russian
Олег Столяров https://vk.com/wall-40316705_52573221?reply=52573256 (#24) Смотреть (5/5) 19:01:51 24.5.2024

Олег Столяров
19:01:51 24.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

хехехе. Эти штабные черти будут чуть более полезны чем ухилянты, которых прямо сейчас отлавливает ТЦК. Штабные хоть устав может быть знают хехехе. Эти штабные черти будут чуть более полезны чем ухилянты, которых прямо сейчас отлавливает ТЦК. Штабные хоть устав может быть знают 0
49
vesti
Олег Столяров https://vk.com/wall-24136539_8906428?reply=8907397&thread=8906480 (#25) Смотреть (49/24) 18:59:31 24.5.2024

Олег Столяров
18:59:31 24.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (49/24)

Вороной, а если дела соседей прямо влияют на нашу сторону? От чего то ранее мы туда не лезли. Майдан очень серьезно скорректировал наши отношения Вороной, а если дела соседей прямо влияют на нашу сторону? От чего то ранее мы туда не лезли. Майдан очень серьезно скорректировал наши отношения 0
50
vesti
Олег Столяров https://vk.com/wall-24136539_8906428?reply=8907205&thread=8906480 (#25) Смотреть (49/24) 15:49:24 24.5.2024

Олег Столяров
15:49:24 24.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (49/24)

Вороной, потому что украина не имеет такого стратегического значения, конечно она не может так на нас влиять. Но могут другие. Те, кто решил ее склонить к вражескому блоку. Тут уж мы и не выдержали, пришлось начать их вразумлять, что нам это мешает Вороной, потому что украина не имеет такого стратегического значения, конечно она не может так на нас влиять. Но могут другие. Те, кто решил ее склонить к вражескому блоку. Тут уж мы и не выдержали, пришлось начать их вразумлять, что нам это мешает 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Лев Ткачев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6567305?reply=6567754
«Нуланд просто в который уже раз подтвердила вовлеченность штатов в конфликт между Россией и Украиной, хотя казалось бы, с какого лешего? Натравливая народ против россиян и в принципе понятия "русский", снабжая оружием, с помощью которого они производят удары по территориям России. Даже последняя ситуация в Крыму уже была очень показательной. Я не знаю, сколько миру нужно еще доказательств, чтобы увидеть в лице штатов агрессора и настоящего террориста.»
3
1
Валентин Шустров
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7627964?reply=7628746
«А у Нуланд я смотрю язык вообще за зубами не держится, сколько же агрессии в этой женщине? ее не удовлетворяет никто чтоль? 🤣 То про биолаборатрии расскажет, теперь орет, что пока Украина не демилитаризует Крым, они не будут в безопасности, совсем поехала старая? Без воды бл Крым оставлять не надо было, не надо было ущемлять права людей, не надо было орать, что они умственно отсталые напомню: депутат партии «Свобода» Ирина Фарион – «Где у нас сейчас война? Там, где были русскоязычные граждане...»
2
1
Даниил Кимельчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47501807?reply=47501832
«Учитывая наши просторы, территории и ресурсы - да. Мы вполне можем сущетсовать под закрытым занавесом. Но это имеет свои последствия. Поэтому рад, что он все-таки мыслит здраво и не закрывает страну от внешних контактов. В социуме нужно уметь работать и на себя, и связи поддерживать)»
1
1
Аделина Леонтьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40653979?reply=40654210&thread=40654022
«Артем, ну так а в чем он соврал? Сейчас в Украине нет авиации, а есть и что-то взлетает, то сразу сбивается намшими самолетами, либо ПВО У Украины больше нет никаких шансов на победу. Танков нет, авиации нет, экономики нет, производства нет, армии и флота тоже нет. Не понимаю чем они собираются "побеждать"? Армия России отлично подготовлена и прекрасно справляется с задачами по освобождению территорий, это видно по нашему наступлению»
Топ слов на этой странице
16 = 3 + 8 + 1 + 4
зелен + украи + нациз + военн
зеленского, зеленский, зеленском

+ украину, украине, украинуцев, украинскому, украинцев, украинского, украина

+ нацизма

+ военных, военное, военными
7
очень
-
7
тольк
только
7
прост
простых, просто, простой, просторах
6
закон
закончится, закончилось, закономерность, закончилась, закону, законее
6
больш
больших, больше
6
котор
которые, которого, которая, которых
5
после
последнее, последнего
5 = 1 + 1 + 1 + 2
запад + амери + штат + европ
запада

+ американцами

+ штаты

+ европы, европе
5
будет
-
5
путин
-
5
точно
-
4
вообщ
вообще
4
сожгл
сожгли
4
интер
интересуют, интернета, интересное, интервью
4
работ
работает, работа, работы
4 = 1 + 2 + 1
приня + конст + выбор
принять

+ конституции, конституцией

+ выборы
4
можно
-
3
терро
терроризм, террористы, террористам
3
ничег
ничего
3
равно
равного
3
макси
максим
3
своей
-
3
недав
недавно
3
стран
стране, страны
3
помог
помогать, помогут, помогает
3
смогу
смогут
3
оружи
оружием, оружие, оружия
3
сейча
сейчас
3
прова
провала, провалитя, провал