Антонина Андреева

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_201549?reply=201626&thread=201609 (#1) Смотреть (4/4) 12:16:18 21.5.2024

Антонина Андреева
12:16:18 21.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

Людмила, почему не пойдет то? Он же сам принял решение идти. Смысл ему изъявлять желание а потом отмазываться Людмила, почему не пойдет то? Он же сам принял решение идти. Смысл ему изъявлять желание а потом отмазываться 0
2
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_456571?reply=456735&thread=456730 (#2) Смотреть (11/10) 19:52:34 1.5.2024

Антонина Андреева
19:52:34 1.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Валентина, ох ну как же это с вами только не посоветовались в принятии такого решения. А вам не кажется что безопасность, жизнь и здоровье вашей дочери куда ценнее и важнее того что она померзла на улице. А раз для вашей дочери это мероприятие и репетиции даются так тяжело что аж до слез доходит тогда зачем нужно было взваливать на дочь такую ответственность Валентина, ох ну как же это с вами только не посоветовались в принятии такого решения. А вам не кажется что безопасность, жизнь и здоровье вашей дочери куда ценнее и важнее того что она померзла на улице. А раз для вашей дочери это мероприятие и репетиции даются так тяжело что аж до слез доходит тогда зачем нужно было взваливать на дочь такую ответственность 7

0 лайков ботов (0%)
3
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_199005?reply=199015&thread=199007 (#3) Смотреть (2/2) 17:43:13 19.3.2024

Антонина Андреева
17:43:13 19.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, если во всем видеть только один негатив так и с ума можно сойти. Советую обращать внимание на то что хорошее сделано. У вас тогда и отношение к миру вокруг изменится. И мир наполнится позитивом Дмитрий, если во всем видеть только один негатив так и с ума можно сойти. Советую обращать внимание на то что хорошее сделано. У вас тогда и отношение к миру вокруг изменится. И мир наполнится позитивом 4

0 лайков ботов (0%)
4
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_450063?reply=450111&thread=450073 (#4) Смотреть (6/5) 18:16:55 4.3.2024

Антонина Андреева
18:16:55 4.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

Елена, да конечно чем больше больниц тем лучше. Печально что денег на строительство всех и везде естественно никаких не хватит. Но думаю наше министерство выбьет из федерального бюджета дополнительные средства и построят раз в этом есть необходимость. Елена, да конечно чем больше больниц тем лучше. Печально что денег на строительство всех и везде естественно никаких не хватит. Но думаю наше министерство выбьет из федерального бюджета дополнительные средства и построят раз в этом есть необходимость. 0
5
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_447827?reply=448036&thread=447837 (#5) Смотреть (3/3) 18:07:37 9.2.2024

Антонина Андреева
18:07:37 9.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Елена, это же строительство школы! Для детей! Вы хотите чтоб все быстро сделали, проект утвердили не глядя, главное быстро? Или вы хотите чтоб к вопросу отнеслись со всей строгостью? Нашли надежного подрядчика, грамотный проект, качественные материалы. Я думаю тут это наиболее приоритетно Елена, это же строительство школы! Для детей! Вы хотите чтоб все быстро сделали, проект утвердили не глядя, главное быстро? Или вы хотите чтоб к вопросу отнеслись со всей строгостью? Нашли надежного подрядчика, грамотный проект, качественные материалы. Я думаю тут это наиболее приоритетно 0
6
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_433215?reply=434714&thread=434626 (#6) Смотреть (23/18) 13:54:06 6.12.2023

Антонина Андреева
13:54:06 6.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (23/18)

Неонилла, так я говорю что все в наших руках. В руках родителей. Мы должны объяснить ребенку. Не нужно запрещать. Эта тема не должна быть табу в семье. Это плохо и все тут. Надо объяснить ребенку чем именно это плохо. Чтобы ребенок все осознавал. Тогда и ребенок не возьмет эту гадость попробовать у одноклассника и его уж точно не возьмут на "слабо". Помню в моем детстве все мальчишки бегали курить сигареты. Хотя тоже запрет на продажу был. Но как до доставали. И при этом были реб... Неонилла, так я говорю что все в наших руках. В руках родителей. Мы должны объяснить ребенку. Не нужно запрещать. Эта тема не должна быть табу в семье. Это плохо и все тут. Надо объяснить ребенку чем именно это плохо. Чтобы ребенок все осознавал. Тогда и ребенок не возьмет эту гадость попробовать у одноклассника и его уж точно не возьмут на "слабо". Помню в моем детстве все мальчишки бегали курить сигареты. Хотя тоже запрет на продажу был. Но как до доставали. И при этом были реб... 0
7
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_433215?reply=434696&thread=434626 (#6) Смотреть (23/18) 13:16:19 6.12.2023

Антонина Андреева
13:16:19 6.12.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (23/18)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Неонилла, так продажа детям и так запрещена. Вы лучше пишите конкретно где продают детям эту гадость и обращайтесь в полицию чтоб провели проверку. Тут самое главное уделять внимание своему ребенку, потому что запреты были всегда, но при этом дети а в частности подростки нарушают эти запреты. Чаще всего это бунт против родителей или системы. И помочь своему ребенку мы можем если станем для него другом. Еще большие запреты будут усугублять ситуацию Неонилла, так продажа детям и так запрещена. Вы лучше пишите конкретно где продают детям эту гадость и обращайтесь в полицию чтоб провели проверку. Тут самое главное уделять внимание своему ребенку, потому что запреты были всегда, но при этом дети а в частности подростки нарушают эти запреты. Чаще всего это бунт против родителей или системы. И помочь своему ребенку мы можем если станем для него другом. Еще большие запреты будут усугублять ситуацию 1

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_433215?reply=433348&thread=433304 (#6) Смотреть (23/18) 12:25:30 29.11.2023

Антонина Андреева
12:25:30 29.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (23/18)

Михаил, что вы завелись из за своих парковок. Наоборот их меньше делать надо. Чтоб на дорогах было машин меньше, а в следствии и пробок. Поэтому расширять парковки не нужно. Лучше эти площади отдавать под детские площадки. А что касаемо больницы то лучше деньги тратить на покупку нового мед оборудования но уж никак не на парковки. Выгоду от парковок получает только одна категория граждан - водители. Всем остальным они только мешают Михаил, что вы завелись из за своих парковок. Наоборот их меньше делать надо. Чтоб на дорогах было машин меньше, а в следствии и пробок. Поэтому расширять парковки не нужно. Лучше эти площади отдавать под детские площадки. А что касаемо больницы то лучше деньги тратить на покупку нового мед оборудования но уж никак не на парковки. Выгоду от парковок получает только одна категория граждан - водители. Всем остальным они только мешают 0
9
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_431447?reply=431459 (#7) Смотреть (12/8) 20:14:44 17.11.2023

Антонина Андреева
20:14:44 17.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Свое всегда вкуснее) Свое всегда вкуснее) 1

0 лайков ботов (0%)
10
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_194635?reply=194688&thread=194661 (#8) Смотреть (3/2) 20:28:18 12.11.2023

Антонина Андреева
20:28:18 12.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)

Татьяна, это не совсем дед мороз. Это именно Удмуртский дед мороз - Тол Бабай и придумали его именно в фиолетовой шубе. Придумали бы в оранжевой, ходил бы в оранжевой. У разных народов и разных стран есть свои деды морозы. Например в Финляндии дед мороз - Йоулупукки. И изображали его в козлиной шкуре. Но это же не повод смеяться над чужими обычаями и культурой Татьяна, это не совсем дед мороз. Это именно Удмуртский дед мороз - Тол Бабай и придумали его именно в фиолетовой шубе. Придумали бы в оранжевой, ходил бы в оранжевой. У разных народов и разных стран есть свои деды морозы. Например в Финляндии дед мороз - Йоулупукки. И изображали его в козлиной шкуре. Но это же не повод смеяться над чужими обычаями и культурой 0
11
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_194635?reply=194681&thread=194661 (#8) Смотреть (3/2) 12:28:24 12.11.2023

Антонина Андреева
12:28:24 12.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Татьяна, ну вообще то это цвет нашей республики. Это традиционный цвет тулупа Тол Бабай Татьяна, ну вообще то это цвет нашей республики. Это традиционный цвет тулупа Тол Бабай 5

1 лайков ботов (20%)
12
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_193799?reply=193814&thread=193805 (#9) Один бот в посте 21:00:58 26.10.2023

Антонина Андреева
21:00:58 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, так то он президент нашей с вами страны. Если вам про него темы не нравятся пишите свои статьи на интересующие вас темы Сергей, так то он президент нашей с вами страны. Если вам про него темы не нравятся пишите свои статьи на интересующие вас темы 3

0 лайков ботов (0%)
13
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_192196?reply=192216&thread=192215 (#10) Один бот в посте 11:45:48 17.9.2023

Антонина Андреева
11:45:48 17.9.2023
Ссылка

Сергей, очень остроумно. А вы не думали о том что люди сами идут. В посте речь про контрактников, которые добровольно подписали контракты Сергей, очень остроумно. А вы не думали о том что люди сами идут. В посте речь про контрактников, которые добровольно подписали контракты 0
14
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_424709?reply=424723&thread=424715 (#11) Один бот в посте 21:42:48 8.9.2023

Антонина Андреева
21:42:48 8.9.2023
Ссылка
Лайки: 15 - 1 лайков ботов (6.67%)

Лара, а как извините это с постом связано? Ярмарка это очень интересное мероприятие где можно узнать о местных фермерах и купить хорошую продукцию. И анонс этого мероприятия это очень здорово. Я например именно тут об этом мероприятии узнала. А вы вместо того чтоб стоять пол часа на остановке смотрите в приложении соответствующем когда придет транспорт и сидите дома ждите) Но а вообще если и правда есть какая то проблема с транспортом так и пишите номер маршрута Лара, а как извините это с постом связано? Ярмарка это очень интересное мероприятие где можно узнать о местных фермерах и купить хорошую продукцию. И анонс этого мероприятия это очень здорово. Я например именно тут об этом мероприятии узнала. А вы вместо того чтоб стоять пол часа на остановке смотрите в приложении соответствующем когда придет транспорт и сидите дома ждите) Но а вообще если и правда есть какая то проблема с транспортом так и пишите номер маршрута 15

1 лайков ботов (6.67%)
15
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_422232?reply=422280&thread=422276 (#12) Смотреть (13/10) 22:57:35 7.8.2023

Антонина Андреева
22:57:35 7.8.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Таня, а вы вообще вкурсе что речь идёт не о курорте. Воду и еду доставляют всем. И это самое главное Таня, а вы вообще вкурсе что речь идёт не о курорте. Воду и еду доставляют всем. И это самое главное 4

0 лайков ботов (0%)
16
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_421931?reply=421946 (#13) Смотреть (8/8) 21:30:21 4.8.2023

Антонина Андреева
21:30:21 4.8.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Хорошо когда власти слушают народ. Это вам большой плюс. Именно родственники и близкие люди бойцов могут сказать что им сейчас действительно нужно Хорошо когда власти слушают народ. Это вам большой плюс. Именно родственники и близкие люди бойцов могут сказать что им сейчас действительно нужно 2

0 лайков ботов (0%)
17
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_189960?reply=190151&thread=190148 (#14) Смотреть (4/3) 18:00:05 26.7.2023

Антонина Андреева
18:00:05 26.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Кристина, рекламой? Желающих и по контракту пойти и добровольцев у нас много. И для них эта информация. Если вам не нравится так не читайте. В чем проблема. Не говорите за всех Кристина, рекламой? Желающих и по контракту пойти и добровольцев у нас много. И для них эта информация. Если вам не нравится так не читайте. В чем проблема. Не говорите за всех 2

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_413763?reply=414195&thread=414188 (#15) Смотреть (8/4) 16:46:54 6.6.2023

Антонина Андреева
16:46:54 6.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Елена, платят за что? Вы себя то слышите что вы говорите? Вы пишите на публичной странице на, публичной площадке и будьте готовы к тому что найдутся люди не согласны с вашим мнением и могут с вами поспорить. Хотели бы действительно написать свою пожелейку про магазин в 3х километрах написали бы официальным письменным обращением, а не в социальной сети где с вами могут поспорить. Можете больше не комментировать, нездоровая полемика это всегда не хорошо. Сидите и дальше ищите кому ... Елена, платят за что? Вы себя то слышите что вы говорите? Вы пишите на публичной странице на, публичной площадке и будьте готовы к тому что найдутся люди не согласны с вашим мнением и могут с вами поспорить. Хотели бы действительно написать свою пожелейку про магазин в 3х километрах написали бы официальным письменным обращением, а не в социальной сети где с вами могут поспорить. Можете больше не комментировать, нездоровая полемика это всегда не хорошо. Сидите и дальше ищите кому ... 0
19
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_413763?reply=414186&thread=414166 (#15) Смотреть (8/4) 15:38:44 6.6.2023

Антонина Андреева
15:38:44 6.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Елена, а что тут гулить или понимать? Магазин находится в 3 км и дальше что? Ну не нашелся еще предприниматель который открыл бы его ближе. Кстати вот вам и идея для бизнеса, раз всем так нужен поближе магазин, откройте его)) государство открытием продуктовых точек не занимается, по крайней мере я про государственные магазины не слышала. Получается вопрос к предпринимателям) почему это они такие сякие не могут открыть магазин поближе. Елена, а что тут гулить или понимать? Магазин находится в 3 км и дальше что? Ну не нашелся еще предприниматель который открыл бы его ближе. Кстати вот вам и идея для бизнеса, раз всем так нужен поближе магазин, откройте его)) государство открытием продуктовых точек не занимается, по крайней мере я про государственные магазины не слышала. Получается вопрос к предпринимателям) почему это они такие сякие не могут открыть магазин поближе. 0
20
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_413763?reply=414106&thread=414072 (#15) Смотреть (8/4) 18:22:06 5.6.2023

Антонина Андреева
18:22:06 5.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Елена, а почему вы перед тем как ребенка рожать не подумали об условиях. Вы ж прекрасно знали где живете. Почему не переехали поближе к цивилизации. А теперь плачетесь и ребенком прикрываетесь. Да и к слову зачем вы ребенка с собой тоскаете. Могли бы попросить кого нибудь. Полтора-два часа вполне хватит чтоб в магазин сходить. Вас в такие условия никто не загонял. Где жить это выбор самого человека Елена, а почему вы перед тем как ребенка рожать не подумали об условиях. Вы ж прекрасно знали где живете. Почему не переехали поближе к цивилизации. А теперь плачетесь и ребенком прикрываетесь. Да и к слову зачем вы ребенка с собой тоскаете. Могли бы попросить кого нибудь. Полтора-два часа вполне хватит чтоб в магазин сходить. Вас в такие условия никто не загонял. Где жить это выбор самого человека 0
21
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_183299?reply=184025&thread=184018 (#16) Смотреть (12/11) 17:16:47 16.3.2023

Антонина Андреева
17:16:47 16.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/11)

Анюточка, милая моя не я ведь тут плачусь о том что малообеспеченной быть выгодно. Похоже это вас обделили раз вы завидуете. Только не понятно чему завидовать. Радуйтесь тому что у вас есть. Самое главное это дружная семья и здоровые детки Анюточка, милая моя не я ведь тут плачусь о том что малообеспеченной быть выгодно. Похоже это вас обделили раз вы завидуете. Только не понятно чему завидовать. Радуйтесь тому что у вас есть. Самое главное это дружная семья и здоровые детки 0
22
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_183299?reply=184015&thread=183977 (#16) Смотреть (12/11) 13:00:06 16.3.2023

Антонина Андреева
13:00:06 16.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/11)

Анюточка, если это так выгодно что вы тогда не становитесь специально малоимущими. Судя по тому что вы пишите вы как получите такой статус сразу в шоколаде начнете купаться. Да и к тому же у многодетных тоже много льгот различных Анюточка, если это так выгодно что вы тогда не становитесь специально малоимущими. Судя по тому что вы пишите вы как получите такой статус сразу в шоколаде начнете купаться. Да и к тому же у многодетных тоже много льгот различных 0
23
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_401565?reply=402566&thread=402539 (#17) Смотреть (10/9) 12:09:05 13.3.2023

Антонина Андреева
12:09:05 13.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/9)

Ирина, что вы прибедняетесь. Добровольцам также как и мобилизованным положены и льготы и выплаты и помощь. И звание как и мобилизованные могут получать.Только у добровольцев ко всему прочему срок службы ограничен контрактом а у мобилизованных датой окончания сво Ирина, что вы прибедняетесь. Добровольцам также как и мобилизованным положены и льготы и выплаты и помощь. И звание как и мобилизованные могут получать.Только у добровольцев ко всему прочему срок службы ограничен контрактом а у мобилизованных датой окончания сво 0
24
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_401313?reply=402325&thread=402279 (#18) Смотреть (3/3) 12:24:44 9.3.2023

Антонина Андреева
12:24:44 9.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Оля, сначала говорят что нужно увеличить безопасность детей, увеличить меры контроля, а то "любой может попасть в школу", к этому прислушиваются. Теперь и это не нравится. Тогда заберите ребенка на домашнее обучение Оля, сначала говорят что нужно увеличить безопасность детей, увеличить меры контроля, а то "любой может попасть в школу", к этому прислушиваются. Теперь и это не нравится. Тогда заберите ребенка на домашнее обучение 0
25
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_179546?reply=179711&thread=179710 (#19) Один бот в посте 19:44:05 22.12.2022

Антонина Андреева
19:44:05 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Наталья, Все с вами понятно. Я предпочитаю общаться с адекватными людьми. До свидания
комментарий может быть удалён
Наталья, Все с вами понятно. Я предпочитаю общаться с адекватными людьми. До свидания
0
26
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_179546?reply=179675&thread=179662 (#19) Один бот в посте 18:17:21 22.12.2022

Антонина Андреева
18:17:21 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Наталья, я смотрю вам заняться не чем столько сообщений тут настрочили. Лучше бы общественно полезным делом занялись. Туда энергию свою потратили. А то чем вы тут занимаетесь называется разжигание межнациональной розни. А это статья. Все мы равны. И не нужно принижать приезжих. Чистая кровь до 7ого колена. Это вообще национализмом попахивает
комментарий может быть удалён
Наталья, я смотрю вам заняться не чем столько сообщений тут настрочили. Лучше бы общественно полезным делом занялись. Туда энергию свою потратили. А то чем вы тут занимаетесь называется разжигание межнациональной розни. А это статья. Все мы равны. И не нужно принижать приезжих. Чистая кровь до 7ого колена. Это вообще национализмом попахивает
0
27
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_179546?reply=179629&thread=179609 (#19) Один бот в посте 15:08:32 22.12.2022

Антонина Андреева
15:08:32 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Наталья, как раз наоборот. Помните историю с Соловьевым. Так он местный был. И что? Поймали на взяточничестве. Если честно то к нынешнему главе доверия как то больше. Какая разница местный или нет, главное чтоб старался на благо народа нашей республики
комментарий может быть удалён
Наталья, как раз наоборот. Помните историю с Соловьевым. Так он местный был. И что? Поймали на взяточничестве. Если честно то к нынешнему главе доверия как то больше. Какая разница местный или нет, главное чтоб старался на благо народа нашей республики
0
28
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_385293?reply=385569&thread=385363 (#20) Смотреть (14/14) 16:45:54 31.10.2022

Антонина Андреева
16:45:54 31.10.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (14/14)

Лидия, ну во первых странно что вы вопросы в личные сообщения пишите. Да и кому? Если главе то ему и так пишут все кому не лень, а у него так то и других обязанностей полно. И во вторых если у вас кто то ушел по контракту то читайте контракт. Там все должно быть прописано, что будут выдавать, что необходимо самому иметь Лидия, ну во первых странно что вы вопросы в личные сообщения пишите. Да и кому? Если главе то ему и так пишут все кому не лень, а у него так то и других обязанностей полно. И во вторых если у вас кто то ушел по контракту то читайте контракт. Там все должно быть прописано, что будут выдавать, что необходимо самому иметь 0
29
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3854056?reply=3854610&thread=3854196 (#21) Смотреть (12/10) 18:52:51 31.5.2022

Антонина Андреева
18:52:51 31.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/10)

Игнар, категорически не соглашусь с вами. Я не припомню что бы при прошлых руководителях в таком объёме и в таком темпе ремонтировались бы дороги. Сейчас как не выйдешь на улицу так наткнёшься на дорожных рабочих. За эти 5 лет отремонтировано почти в 2 раза больше дорог чем в предыдущие 5 лет и это факт. Так что вы не правы от слова совсем. Игнар, категорически не соглашусь с вами. Я не припомню что бы при прошлых руководителях в таком объёме и в таком темпе ремонтировались бы дороги. Сейчас как не выйдешь на улицу так наткнёшься на дорожных рабочих. За эти 5 лет отремонтировано почти в 2 раза больше дорог чем в предыдущие 5 лет и это факт. Так что вы не правы от слова совсем. 0
30
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_355295?reply=355340&thread=355331 (#22) Смотреть (9/7) 17:24:57 30.5.2022

Антонина Андреева
17:24:57 30.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, о предварительном голосовании ЕР было известно еще давно, было много времени что бы проголосовать. Или вы 125 тысяч жителей проголосовавших не считаете за людей? Даже немного смешно что у вас всё на автомате, это вы так выразились про электронное голосование? Ну да зачем нам цифровые технологии и технологический процесс, можно по старинке с кучей бумаг, с очередями, с открыванием кучи пунктов для голосований. Антон, о предварительном голосовании ЕР было известно еще давно, было много времени что бы проголосовать. Или вы 125 тысяч жителей проголосовавших не считаете за людей? Даже немного смешно что у вас всё на автомате, это вы так выразились про электронное голосование? Ну да зачем нам цифровые технологии и технологический процесс, можно по старинке с кучей бумаг, с очередями, с открыванием кучи пунктов для голосований. 7

0 лайков ботов (0%)
31
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3849503?reply=3850123 (#23) Смотреть (2/2) 13:25:41 27.5.2022

Антонина Андреева
13:25:41 27.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Про защиту от дороги люди подумали, а от пожара? Вдруг возгорание в лесу и кого будите винить? Дайте угадаю администрацию. Не поверите но вы тоже можете нанести ущерб лесному насаждению просто искра вылетит из трубы и кают, всего-то какие-то минуты и все в огне. Поэтому не с проста придуманы нормы которые помогут защититься от такого страшного происшествия как пожар. Про защиту от дороги люди подумали, а от пожара? Вдруг возгорание в лесу и кого будите винить? Дайте угадаю администрацию. Не поверите но вы тоже можете нанести ущерб лесному насаждению просто искра вылетит из трубы и кают, всего-то какие-то минуты и все в огне. Поэтому не с проста придуманы нормы которые помогут защититься от такого страшного происшествия как пожар. 0
32
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_163068?reply=163132&thread=163112 (#24) Смотреть (9/9) 11:55:00 24.5.2022

Антонина Андреева
11:55:00 24.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/9)

Алена, это уже какой-то шантаж получается. С таким мышлением можно и не работать. Прийти к своему начальнику и сказать вот сделайте мне зарплату в миллион тогда и буду работать. А если серьёзно то кому положено тому государство выдаёт участки. А кстати вам какая инфраструктура нужна? Инфраструктура космической деятельности или может рыночная инфраструктура? Алена, это уже какой-то шантаж получается. С таким мышлением можно и не работать. Прийти к своему начальнику и сказать вот сделайте мне зарплату в миллион тогда и буду работать. А если серьёзно то кому положено тому государство выдаёт участки. А кстати вам какая инфраструктура нужна? Инфраструктура космической деятельности или может рыночная инфраструктура? 0
33
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_162903?reply=163046&thread=163011 (#25) Смотреть (3/3) 16:45:21 22.5.2022

Антонина Андреева
16:45:21 22.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Elena, ну как же без короны в коментах))) и прививку проверили, не переживайте, а новые сорта, конечно надо испытывать, зачем сажать неурожайные Elena, ну как же без короны в коментах))) и прививку проверили, не переживайте, а новые сорта, конечно надо испытывать, зачем сажать неурожайные 0
34
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_162752?reply=162772&thread=162768 (#26) Один бот в посте 12:08:16 18.5.2022

Антонина Андреева
12:08:16 18.5.2022
Ссылка

Надежда, вот в посте написано: "В Воткинск требуются квалифицированные токари, фрезеровщики, шлифовщики, машинисты кранов и так далее. Зарплата – от 32 до 75 тысяч рублей" То есть хотите сказать 75 тысяч это маленькая зарплата?? Или всё-таки это лень людей и нежелание обучаться, переобучаться, повышать свою квалификацию и т.д. Хотим просто прийти и работать на высококвалифицированных рабочих местах, получать большую зарплату и как говорится в носу ковыряться. Надежда, вот в посте написано: "В Воткинск требуются квалифицированные токари, фрезеровщики, шлифовщики, машинисты кранов и так далее. Зарплата – от 32 до 75 тысяч рублей" То есть хотите сказать 75 тысяч это маленькая зарплата?? Или всё-таки это лень людей и нежелание обучаться, переобучаться, повышать свою квалификацию и т.д. Хотим просто прийти и работать на высококвалифицированных рабочих местах, получать большую зарплату и как говорится в носу ковыряться. 0
35
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_162584?reply=162617&thread=162587 (#27) Смотреть (8/6) 18:27:08 15.5.2022

Антонина Андреева
18:27:08 15.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Любовь, ну да можно же просто выкинуть и тем самым засорить природу. Хорошо, что есть еще люди у которых не схожее мышление с вашим и которые всё-таки отходы 3 и 4 класса доносят до пункта переработки. Любовь, ну да можно же просто выкинуть и тем самым засорить природу. Хорошо, что есть еще люди у которых не схожее мышление с вашим и которые всё-таки отходы 3 и 4 класса доносят до пункта переработки. 5

0 лайков ботов (0%)
36
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3828599?reply=3828719&thread=3828700 (#28) Один бот в посте 17:36:53 13.5.2022

Антонина Андреева
17:36:53 13.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Анастасия, а я не пойму в чем риск то? Тут тестирование идет в том плане что подействует или нет. Появится иммунитет или нет. А так то вреда от прививки не будет. И наглядно видно что массовая вакцинация в итоге помогла. И мероприятия и концерты проводим и заболевших меньше Анастасия, а я не пойму в чем риск то? Тут тестирование идет в том плане что подействует или нет. Появится иммунитет или нет. А так то вреда от прививки не будет. И наглядно видно что массовая вакцинация в итоге помогла. И мероприятия и концерты проводим и заболевших меньше 1
37
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_162423?reply=162459&thread=162427 (#29) Смотреть (11/10) 19:32:20 11.5.2022

Антонина Андреева
19:32:20 11.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, я вот этого довода вообще не понимаю что значит дооптимизировались? Если мне нужна медицинская помощь я спокойно записываюсь, спокойно прихожу в больницу где мне оказывают медпомощь. По-моему в головах у вас крах и дооптимизация. Андрей, я вот этого довода вообще не понимаю что значит дооптимизировались? Если мне нужна медицинская помощь я спокойно записываюсь, спокойно прихожу в больницу где мне оказывают медпомощь. По-моему в головах у вас крах и дооптимизация. 2

0 лайков ботов (0%)
38
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3823091?reply=3823801&thread=3823479 (#30) Смотреть (2/2) 11:27:24 10.5.2022

Антонина Андреева
11:27:24 10.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, ну во-первых салют был классный, потрясающее представление которое заряжало энергетикой и праздничным настроением. Во-вторых у меня сложилось впечатление что для вас 9 мая это всего лишь салют и не более, что очень грустно слышать от своих соотечественников, раз вы так выражаетесь. И, по-моему, тут позор вам нужно говорить. Марина, ну во-первых салют был классный, потрясающее представление которое заряжало энергетикой и праздничным настроением. Во-вторых у меня сложилось впечатление что для вас 9 мая это всего лишь салют и не более, что очень грустно слышать от своих соотечественников, раз вы так выражаетесь. И, по-моему, тут позор вам нужно говорить. 8

0 лайков ботов (0%)
39
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3810953?reply=3812591&thread=3811353 (#31) Смотреть (2/2) 11:01:15 2.5.2022

Антонина Андреева
11:01:15 2.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Елена, на нормально заданные вопросы не банят, я имею ввиду без оскорблений, без каких-то оскорбительных намеков, без коверканья фамилии и имя что многие любители так делать в комментариях как малые дети в детском саду. Все мы взрослые люди и вопросы нужно задавать корректно с уважением друг к другу. Елена, на нормально заданные вопросы не банят, я имею ввиду без оскорблений, без каких-то оскорбительных намеков, без коверканья фамилии и имя что многие любители так делать в комментариях как малые дети в детском саду. Все мы взрослые люди и вопросы нужно задавать корректно с уважением друг к другу. 0
40
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_352018?reply=352202&thread=352184 (#32) Смотреть (10/8) 15:16:11 29.4.2022

Антонина Андреева
15:16:11 29.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/8)

Екатерина, сами себе противоречите как это не изменилось да даже на примере машин взять. Машины закупили, выдали это уже изменение в лучшую сторону. Новые автомобили это залог получения гражданами своевременной медицинской помощи Екатерина, сами себе противоречите как это не изменилось да даже на примере машин взять. Машины закупили, выдали это уже изменение в лучшую сторону. Новые автомобили это залог получения гражданами своевременной медицинской помощи 0
41
zlou18
Антонина Андреева https://vk.com/wall-101515078_3801118?reply=3801198&thread=3801122 (#33) Один бот в посте 16:55:22 24.4.2022

Антонина Андреева
16:55:22 24.4.2022
Ссылка

Марина, а что у нас только одна дорога что ли? Эта одна из многих которую отремонтируют, а вы быстрее уже возмущаться)) Марина, а что у нас только одна дорога что ли? Эта одна из многих которую отремонтируют, а вы быстрее уже возмущаться)) 0
42
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_351029?reply=351111&thread=351057 (#34) Один бот в посте 12:09:44 16.4.2022

Антонина Андреева
12:09:44 16.4.2022
Ссылка

Лариса, да представьте себе подводят газ до границ участка бесплатно это факт. 14.5 тыс. договоров и 4075 домов подключили это тоже факт, а вот ваше ёрничество и шуточки тут вообще не к месту. Лариса, да представьте себе подводят газ до границ участка бесплатно это факт. 14.5 тыс. договоров и 4075 домов подключили это тоже факт, а вот ваше ёрничество и шуточки тут вообще не к месту. 0
43
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_350682?reply=350732&thread=350701 (#35) Один бот в посте 11:31:35 12.4.2022

Антонина Андреева
11:31:35 12.4.2022
Ссылка

Андрей, ну во-первых не бред даже если логически посудить когда в одном помещении допустим 2 человека в маске наверное шанс что-то друг другу передать воздушно-капельным путем уменьшается, чем 2 человека без маски или 1 в маски и один нет, пусть даже не на 100% но уменьшается. Ну и во-вторых как только наши медики, специалисты посчитают нужным убрать вот эту дополнительную меру, как улучшится эпидемобстановка так и снимут. Андрей, ну во-первых не бред даже если логически посудить когда в одном помещении допустим 2 человека в маске наверное шанс что-то друг другу передать воздушно-капельным путем уменьшается, чем 2 человека без маски или 1 в маски и один нет, пусть даже не на 100% но уменьшается. Ну и во-вторых как только наши медики, специалисты посчитают нужным убрать вот эту дополнительную меру, как улучшится эпидемобстановка так и снимут. 0
44
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_160203?reply=160536&thread=160516 (#36) Смотреть (6/5) 20:28:57 9.4.2022

Антонина Андреева
20:28:57 9.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/5)

Наталья, а что собственно не так? Наш город самый лучший и он достоин войти в рейтинг городов с благоприятной средой обитания. Или вы считаете иначе? Я например довольна нашей экологией еще бы люди не мусорили где попало, учувствовали бы в экологических акциях по высаживанию молодых саженцев как в прошлом году когда Александр Владимирович всех приглашал принять участие. Нацпроект экология работает и вот доказательство. Наталья, а что собственно не так? Наш город самый лучший и он достоин войти в рейтинг городов с благоприятной средой обитания. Или вы считаете иначе? Я например довольна нашей экологией еще бы люди не мусорили где попало, учувствовали бы в экологических акциях по высаживанию молодых саженцев как в прошлом году когда Александр Владимирович всех приглашал принять участие. Нацпроект экология работает и вот доказательство. 0
45
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_350132?reply=350299&thread=350261 (#37) Смотреть (13/8) 11:35:39 8.4.2022

Антонина Андреева
11:35:39 8.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (13/8)

Андрей, ну конечно есть и другие программы помимо нацпроектов. Сейчас потеплеет, асфальт подсохнет и начнется сезон ремонтов. Прошлым летом куда не глянь везде дорожные рабочие делают дорогу и рисуют разметки. Только по нацпроекту 131 км отремонтируют, а это совсем немало. Андрей, ну конечно есть и другие программы помимо нацпроектов. Сейчас потеплеет, асфальт подсохнет и начнется сезон ремонтов. Прошлым летом куда не глянь везде дорожные рабочие делают дорогу и рисуют разметки. Только по нацпроекту 131 км отремонтируют, а это совсем немало. 0
46
udmurt_gov
Антонина Андреева https://vk.com/wall-192431671_160073?reply=160149&thread=160138 (#38) Один бот в посте 11:07:41 4.4.2022

Антонина Андреева
11:07:41 4.4.2022
Ссылка

Олеся, как только эпидемобстановка улучшится, так и снимут ограничения. Все же они введены не просто так и действительно помогают, согласитесь, что здоровье важнее чем какие-то минимальные ограничения. Олеся, как только эпидемобстановка улучшится, так и снимут ограничения. Все же они введены не просто так и действительно помогают, согласитесь, что здоровье важнее чем какие-то минимальные ограничения. 0
47
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_349130?reply=349209&thread=349197 (#39) Один бот в посте 14:31:07 27.3.2022

Антонина Андреева
14:31:07 27.3.2022
Ссылка
Лайки: 1

Тамара, ничего нету удивительного в том что цена на какой-то товар поднялась. На какой-то поднялась, на какой-то уменьшалась. Так работает экономика, чему вы удивляетесь? К тому же это новый завоз свежего урожая. Или вы хотите что бы цены не росли, а лучше что бы вам доплачивали за товар)) так что ли? Тамара, ничего нету удивительного в том что цена на какой-то товар поднялась. На какой-то поднялась, на какой-то уменьшалась. Так работает экономика, чему вы удивляетесь? К тому же это новый завоз свежего урожая. Или вы хотите что бы цены не росли, а лучше что бы вам доплачивали за товар)) так что ли? 1
48
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_348984?reply=349030&thread=349000 (#40) Смотреть (5/4) 16:40:34 24.3.2022

Антонина Андреева
16:40:34 24.3.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, вот я всё удивляюсь подобным комментариям. Везде строят, но только не в Игре. Под везде вы что имеете ввиду? Другие наши районы? А это что другая страна или другая республика? Идёт развитие спорта нашей республики, невозможно разом построить во всех районах одновременно. Строительство это не кубики лего собрать, тут нужен и план, и проектно-сметная документация и экспертизы и многое чего еще. Построят ФОК в Игре что вы переживаете. Наталья, вот я всё удивляюсь подобным комментариям. Везде строят, но только не в Игре. Под везде вы что имеете ввиду? Другие наши районы? А это что другая страна или другая республика? Идёт развитие спорта нашей республики, невозможно разом построить во всех районах одновременно. Строительство это не кубики лего собрать, тут нужен и план, и проектно-сметная документация и экспертизы и многое чего еще. Построят ФОК в Игре что вы переживаете. 4

0 лайков ботов (0%)
49
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_347935?reply=348140&thread=347959 (#41) Один бот в посте 14:40:46 19.3.2022

Антонина Андреева
14:40:46 19.3.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, и поэтому нужно всё сметать с полок магазинов как угорелые. А не думали ли вы что рост цен зависит от спроса, то есть люди начали в панике сметать продукты, логистика не справляется, как только товар со склада привезли в магазины его тут же раскупили, значит нужны дополнительные грузчики чтоб загружать и разгружать товар, машины и водители чтоб его доставлять и так далее. Вот до чего приводит ажиотаж. Тоже самое было с туалетной бумагой во всем мире, когда ковид бушевал. ... Татьяна, и поэтому нужно всё сметать с полок магазинов как угорелые. А не думали ли вы что рост цен зависит от спроса, то есть люди начали в панике сметать продукты, логистика не справляется, как только товар со склада привезли в магазины его тут же раскупили, значит нужны дополнительные грузчики чтоб загружать и разгружать товар, машины и водители чтоб его доставлять и так далее. Вот до чего приводит ажиотаж. Тоже самое было с туалетной бумагой во всем мире, когда ковид бушевал. ... 7

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Антонина Андреева https://vk.com/wall395546937_346259?reply=346860&thread=346502 (#42) Смотреть (11/10) 13:41:58 15.3.2022

Антонина Андреева
13:41:58 15.3.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (11/10)

Александр, за ценами следят, цены мониторят, наказывают недобросовестных производителей которые пытаются нажиться. Наверно нужно людям панику свою выключить и не скупать всё подряд что бы эти самые производители не повышали цену. Естественно когда магазины и производители видят что эти товары сметают с полок то некоторые из них (недобросовестные) повышают на эти категории цены. Александр, за ценами следят, цены мониторят, наказывают недобросовестных производителей которые пытаются нажиться. Наверно нужно людям панику свою выключить и не скупать всё подряд что бы эти самые производители не повышали цену. Естественно когда магазины и производители видят что эти товары сметают с полок то некоторые из них (недобросовестные) повышают на эти категории цены. 0
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
33
udmurt_gov
20
zlou18
6
Групп: 3Всего: 59
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Ксения Фёдорова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_421931?reply=421939
«Спасибо, что помогаете. В этой непростой ситуации очень важна поддержка не только со стороны близких, но и со стороны властей»
2
1
Надежда Цветкова
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_193424?reply=193477&thread=193447
«Алексей, не реклама, а пример патриотизма. Вы вон сидите у себя дома на диванчике с комфортом. А другие на все готовы ради родины»
1
1
Евгений Балаков
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_192728?reply=192736&thread=192730
«Эдуард, если вам это интересно то почитайте в интернете про каждого. У всех много заслуг в той или иной области. Ольга Абрамова например больших успехов достигла в области сельского хозяйства нашей республики, а Тимур Меджитов отвечал за цифровизацию и IT в республике и тоже добился многого в этой сфере. И каждый в этом списке имеет огромный опыт за плечами»
Топ слов на этой странице
12
тольк
только
10
нужно
-
10
ребен
ребенку, ребенок, ребенка, ребенком
9 = 3 + 3 + 2 + 1
приня + голос + прого + выбор
принял, принятии, принять

+ голосовании, голосование, голосований

+ проголосовать, проголосовавших
9
магаз
магазин, магазины, магазинов
8
котор
которые, который, которых, которое, которую
7
контр
контрактников, контракты, контракту, контрактом, контроля, контракт
7
получ
получает, получается, получите, получать, получения
7
больш
больше, большие, большой, большую
6
вообщ
вообще
6
елена
-
6
лучше
-
6
тогда
-
6
говор
говорю, говорите, говорят, говорится, говорить
6
когда
-
6
дорог
дорогах, дороги, дорога, дорогу
6
запре
запрещать, запрет, запрещена, запреты
6
пишит
пишите
5
нашей
-
5
работ
работать, работает
5
можно
-
5
товар
товары
5
машин
машинисты, машины
5
натал
наталья
5
прост
просто, проста
5
именн
именно
5
вопро
вопросу, вопрос, вопросы
5
много
многодетных, многое
5
мероп
мероприятие, мероприятия, мероприятии
5
главн
главное