Надежда Цветкова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
9.09% лайков от ботов (7 из 77)
Регистрация 08.07.2020 15:42:50
(группа из 28 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_458338?reply=458356&thread=458340 (#1) Смотреть (4/4) 11:49:17 12.5.2024

Надежда Цветкова
11:49:17 12.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 21 - 1 лайков ботов (4.76%)

Константин, ну вот все равно кто-то да подкинет ложку дёгтя. Семья приехала к нам в гости из региона который уже сколько лет находится в стрессе, а вы даже теплые слова не можете сказать. Константин, ну вот все равно кто-то да подкинет ложку дёгтя. Семья приехала к нам в гости из региона который уже сколько лет находится в стрессе, а вы даже теплые слова не можете сказать. 21

1 лайков ботов (4.76%)
2
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_455805?reply=457317&thread=456046 (#2) Смотреть (14/11) 11:43:33 6.5.2024

Надежда Цветкова
11:43:33 6.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/11)

Иван, это с чего вы такие выводы сделали? Причем тут вообще Дубай? Вы хоть прочитали все что вам ответили? Вам написали все четко и по делу Иван, это с чего вы такие выводы сделали? Причем тут вообще Дубай? Вы хоть прочитали все что вам ответили? Вам написали все четко и по делу 0
3
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_454602?reply=454780&thread=454613 (#3) Смотреть (19/18) 20:30:18 16.4.2024

Надежда Цветкова
20:30:18 16.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/18)

Михаил, а вы в курсе что абсолютно все закатывать в асфальт нельзя. Если дорога грунтовая то ее могут оставить грунтовой. Это делается для проницаемости. Грунтовые дороги более проницаемы чем асфальтовые. Поэтому они в определенном проценте обязаны быть. Сквозь такие дороги земля дышит, не перегревается и уходит лишняя влага. Это очень полезно для экологии и для людей. А раз вам так не нравится так переезжайте в город Михаил, а вы в курсе что абсолютно все закатывать в асфальт нельзя. Если дорога грунтовая то ее могут оставить грунтовой. Это делается для проницаемости. Грунтовые дороги более проницаемы чем асфальтовые. Поэтому они в определенном проценте обязаны быть. Сквозь такие дороги земля дышит, не перегревается и уходит лишняя влага. Это очень полезно для экологии и для людей. А раз вам так не нравится так переезжайте в город 0
4
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=454070&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 16:00:32 9.4.2024

Надежда Цветкова
16:00:32 9.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, вы миллионер раз тратитесь на такси) но все население нищее. Конечно это не так, знаете это как с бабушками и дедушками, маленькая пенсия и тому подобное, денег не хватает, а потом новость пенсионеры отдали пару миллионом мошенникам. У каждой семьи сейчас по машине а то и по несколько все блин летают каждый год отдыхать, на такси у нас оказывается некоторые каждый день катаются с работы и на работу но блин все люди нищие. Какие предприятие распродали, и кто? Знаете неко... Эльвина, вы миллионер раз тратитесь на такси) но все население нищее. Конечно это не так, знаете это как с бабушками и дедушками, маленькая пенсия и тому подобное, денег не хватает, а потом новость пенсионеры отдали пару миллионом мошенникам. У каждой семьи сейчас по машине а то и по несколько все блин летают каждый год отдыхать, на такси у нас оказывается некоторые каждый день катаются с работы и на работу но блин все люди нищие. Какие предприятие распродали, и кто? Знаете неко... 0
5
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=454057&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 12:24:03 9.4.2024

Надежда Цветкова
12:24:03 9.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, а что их комментировать вы всё взяли в кучу скомкали за все крайности ухватились и вывалили что тут комментировать? Вы посидите полистайте страницу главы раз уж тут пишите и посмотрите новости что было сделано. А не только интернет помойки читать где новостой пост с прикреплённой фотографией 10 летней давности выставляют как будто это в наши дни случилось. Вот именно что вы сидите и читаете только про прорывы, а то что сделано пропускаете мимо ушей, хотя то что вы читае... Эльвина, а что их комментировать вы всё взяли в кучу скомкали за все крайности ухватились и вывалили что тут комментировать? Вы посидите полистайте страницу главы раз уж тут пишите и посмотрите новости что было сделано. А не только интернет помойки читать где новостой пост с прикреплённой фотографией 10 летней давности выставляют как будто это в наши дни случилось. Вот именно что вы сидите и читаете только про прорывы, а то что сделано пропускаете мимо ушей, хотя то что вы читае... 0
6
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=454036&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 20:18:19 8.4.2024

Надежда Цветкова
20:18:19 8.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, вы сказали назовите хоть одну вещь. Я назвала две для примера. Мне что нужно тут сидеть всё перечислять? Или вы все же удосужитесь открыть глаза и посмотреть вокруг. А раз вам тут так не нравится езжайте в другой город или страну Эльвина, вы сказали назовите хоть одну вещь. Я назвала две для примера. Мне что нужно тут сидеть всё перечислять? Или вы все же удосужитесь открыть глаза и посмотреть вокруг. А раз вам тут так не нравится езжайте в другой город или страну 0
7
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=454026&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 17:34:42 8.4.2024

Надежда Цветкова
17:34:42 8.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, глаза откройте и все увидите. Вас послушать так мы совсем в глуши живем. Погуляйте по парку Времена года, реконструкцию сделали эспланады. А в глазове в городском саду очень красиво. И это только малая часть. Если не обращать внимания на изменения так и будет казаться что все плохо Эльвина, глаза откройте и все увидите. Вас послушать так мы совсем в глуши живем. Погуляйте по парку Времена года, реконструкцию сделали эспланады. А в глазове в городском саду очень красиво. И это только малая часть. Если не обращать внимания на изменения так и будет казаться что все плохо 0
8
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=453993&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 14:09:44 8.4.2024

Надежда Цветкова
14:09:44 8.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, он как раз и выкладывает итоги деятельности. Где ужас то скажите мне. Я наоборот считаю что город только лучше становится с каждым годом. Да и не считаю это факт. Да, есть еще работа и глава этого не скрывает. А вы вместо того чтоб возмущаться и обобщать написали бы конкретно что и где вас не устраивает Эльвина, он как раз и выкладывает итоги деятельности. Где ужас то скажите мне. Я наоборот считаю что город только лучше становится с каждым годом. Да и не считаю это факт. Да, есть еще работа и глава этого не скрывает. А вы вместо того чтоб возмущаться и обобщать написали бы конкретно что и где вас не устраивает 0
9
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_453906?reply=453985&thread=453938 (#4) Смотреть (10/4) 12:15:25 8.4.2024

Надежда Цветкова
12:15:25 8.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/4)

Эльвина, надоело читать так не читайте. Другим интересно. Для нас же все это пишут. Для отчетности. Если ничего не писать то начинают возмущаться мол ничего не делают. Всем не угодишь. А между прочим одно другому не мешает Эльвина, надоело читать так не читайте. Другим интересно. Для нас же все это пишут. Для отчетности. Если ничего не писать то начинают возмущаться мол ничего не делают. Всем не угодишь. А между прочим одно другому не мешает 0
10
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_450857?reply=450913 (#5) Смотреть (19/17) 15:09:49 11.3.2024

Надежда Цветкова
15:09:49 11.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (19/17)

Здорово что у нас так много различных поддержек есть👍 Здорово что у нас так много различных поддержек есть👍 0
11
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_446491?reply=447606&thread=447562 (#6) Смотреть (6/6) 18:22:56 7.2.2024

Надежда Цветкова
18:22:56 7.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/6)

Ирина, ну да все правильно. Потому что снегопад такой же сильный был в последний раз в 60е. Снега много на улицах именно из за чрезмерных осадков. Техника убирает все и днем и ночью, но снега слишком много вот и не успевают Ирина, ну да все правильно. Потому что снегопад такой же сильный был в последний раз в 60е. Снега много на улицах именно из за чрезмерных осадков. Техника убирает все и днем и ночью, но снега слишком много вот и не успевают 0
12
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_446079?reply=446129 (#7) Смотреть (12/10) 22:07:31 1.2.2024

Надежда Цветкова
22:07:31 1.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дорожники наши прям герои, страшно представить сколько тонн снега они вычистили, вывезли, убрали и т.д. за эти месяцы. Дорожники наши прям герои, страшно представить сколько тонн снега они вычистили, вывезли, убрали и т.д. за эти месяцы. 1

0 лайков ботов (0%)
13
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_444101?reply=445270&thread=445137 (#8) Смотреть (6/6) 12:03:33 27.1.2024

Надежда Цветкова
12:03:33 27.1.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

Дмитрий, вообще то Александр Владимирович всегда ответственно подходил к вопросу со снегом. Даже в том году помню пост был у него что он сам лично дороги чистил. Я считаю это правильно. Глава близок к народу Дмитрий, вообще то Александр Владимирович всегда ответственно подходил к вопросу со снегом. Даже в том году помню пост был у него что он сам лично дороги чистил. Я считаю это правильно. Глава близок к народу 0
14
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_444713?reply=444805 (#9) Смотреть (13/13) 20:01:19 25.1.2024

Надежда Цветкова
20:01:19 25.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Да всех можно понять, и людей которым надоело по снегу этому ходить и ездить. И ребят коммунальщиков которым этот снег уже по поперёк горла я думаю и наших руководителей региона которые каждый день читают какие они плохие что город после месячной нормы осадков в одночасье не почистили. Давайте уж народ не будем негативить. Негатива и так в мире хватает. Видно что все стараются, если уж ситуация критичная с уборкой то можно о ней спокойно написать. А еще лучше будет если каждый напишет добрые ... Да всех можно понять, и людей которым надоело по снегу этому ходить и ездить. И ребят коммунальщиков которым этот снег уже по поперёк горла я думаю и наших руководителей региона которые каждый день читают какие они плохие что город после месячной нормы осадков в одночасье не почистили. Давайте уж народ не будем негативить. Негатива и так в мире хватает. Видно что все стараются, если уж ситуация критичная с уборкой то можно о ней спокойно написать. А еще лучше будет если каждый напишет добрые ... 14

0 лайков ботов (0%)
15
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440909&thread=440245 (#10) Смотреть (24/20) 12:27:15 8.1.2024

Надежда Цветкова
12:27:15 8.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (24/20)

Евгений, да это такая глупость спорить по поводу уборки снега. Были сильные снегопады, засыпало целый город, народ думает что в тот же час городские службы должны убрать ВЕСЬ огромный город от снега. Ну это даже в голове не укладывается, я бы поняла претензию если бы одну или две недели осадков небыло, тогда да можно покритиковать. Евгений, да это такая глупость спорить по поводу уборки снега. Были сильные снегопады, засыпало целый город, народ думает что в тот же час городские службы должны убрать ВЕСЬ огромный город от снега. Ну это даже в голове не укладывается, я бы поняла претензию если бы одну или две недели осадков небыло, тогда да можно покритиковать. 0
16
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_196196?reply=196232&thread=196228 (#11) Смотреть (3/2) 12:39:03 22.12.2023

Надежда Цветкова
12:39:03 22.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Александр, ну 17 штук это за раз, а всего за 3 года 106 машин уже не такое маленькое число да? Александр, ну 17 штук это за раз, а всего за 3 года 106 машин уже не такое маленькое число да? 1

1 лайков ботов (100%)
17
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_193424?reply=193496&thread=193447 (#12) Один бот в посте 14:03:04 19.10.2023

Надежда Цветкова
14:03:04 19.10.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Алексей, я вас не оскорбляла. Что вы себе позволяете. Идите с родными своими скандальте
комментарий может быть удалён
Алексей, я вас не оскорбляла. Что вы себе позволяете. Идите с родными своими скандальте
0
18
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_193424?reply=193477&thread=193447 (#12) Один бот в посте 11:58:58 19.10.2023

Надежда Цветкова
11:58:58 19.10.2023
Ссылка
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

комментарий может быть удалён
Алексей, не реклама, а пример патриотизма. Вы вон сидите у себя дома на диванчике с комфортом. А другие на все готовы ради родины
комментарий может быть удалён
Алексей, не реклама, а пример патриотизма. Вы вон сидите у себя дома на диванчике с комфортом. А другие на все готовы ради родины
8

2 лайков ботов (25%)
19
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_427770?reply=427824&thread=427780 (#13) Один бот в посте 17:51:01 11.10.2023

Надежда Цветкова
17:51:01 11.10.2023
Ссылка

Ольга, если в какой то больнице нет узкого специалиста то вы можете запросто получить направление в другую больницу. И количество узких специалистов да и вообще врачей зависит от количества пациентов прикрепленных к этой больнице Ольга, если в какой то больнице нет узкого специалиста то вы можете запросто получить направление в другую больницу. И количество узких специалистов да и вообще врачей зависит от количества пациентов прикрепленных к этой больнице 0
20
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_192333?reply=192365&thread=192353 (#14) Смотреть (4/3) 12:42:41 20.9.2023

Надежда Цветкова
12:42:41 20.9.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, вот только не надо утрировать. Вы хотите чтоб все быстренько наляпали да и все? Это же все таки символ города так и к реставрации нужно подойти с толком Александр, вот только не надо утрировать. Вы хотите чтоб все быстренько наляпали да и все? Это же все таки символ города так и к реставрации нужно подойти с толком 1

0 лайков ботов (0%)
21
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_192333?reply=192363&thread=192353 (#14) Смотреть (4/3) 12:22:33 20.9.2023

Надежда Цветкова
12:22:33 20.9.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Надежда, будут его восстанавливать. Уже говорилась об этом и не раз. Но нельзя же просто взять и построить. Сначала нужно проект разработать. Изучить крышу, какой вес она выдержит. И еще очень много тонкостей. Нам остается только набраться терпения Надежда, будут его восстанавливать. Уже говорилась об этом и не раз. Но нельзя же просто взять и построить. Сначала нужно проект разработать. Изучить крышу, какой вес она выдержит. И еще очень много тонкостей. Нам остается только набраться терпения 0
22
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_192166?reply=192246&thread=192239 (#15) Смотреть (2/2) 13:34:58 18.9.2023

Надежда Цветкова
13:34:58 18.9.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Михайлова, и сейчас вы пишите на русском вместо удмуртского вот так вы поддерживаете культуру) У нас очень много мероприятий проходит с нашей культурой что-то мне подсказывает вы их не посещаете. Впервые такую инициативу сделали, и она очень понравилась людям, а раз понравилось значит будут чаще делать. Михайлова, и сейчас вы пишите на русском вместо удмуртского вот так вы поддерживаете культуру) У нас очень много мероприятий проходит с нашей культурой что-то мне подсказывает вы их не посещаете. Впервые такую инициативу сделали, и она очень понравилась людям, а раз понравилось значит будут чаще делать. 2

1 лайков ботов (50%)
23
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_421132?reply=421243&thread=421202 (#16) Смотреть (10/10) 13:23:08 30.7.2023

Надежда Цветкова
13:23:08 30.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, как вы так катались по регионам. Я тоже была в других регионах и там тоже были платные парковки. И это ж не просто прихоть какая то чтоб денег заработать. Это делается для города и его жителей, чтобы разгрузить дороги, убрать пробки. Это наоборот делается на благо Павел, как вы так катались по регионам. Я тоже была в других регионах и там тоже были платные парковки. И это ж не просто прихоть какая то чтоб денег заработать. Это делается для города и его жителей, чтобы разгрузить дороги, убрать пробки. Это наоборот делается на благо 5

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_418518?reply=419394&thread=419310 (#17) Смотреть (4/4) 12:47:37 22.7.2023

Надежда Цветкова
12:47:37 22.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, вот именно. Лицо города а жители сами это лицо засирают. Столько грязи, мусора. Как им только не совестно. У нас так и дворников и уборщиков на всех не хватит если будут продолжать гадить. Нужно и жителям проявлять инициативу и таким людям не стесняться делать замечания. А то чувствуют видимо свою безнаказанность. Пусть им стыдно будет Ирина, вот именно. Лицо города а жители сами это лицо засирают. Столько грязи, мусора. Как им только не совестно. У нас так и дворников и уборщиков на всех не хватит если будут продолжать гадить. Нужно и жителям проявлять инициативу и таким людям не стесняться делать замечания. А то чувствуют видимо свою безнаказанность. Пусть им стыдно будет 1

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_413909?reply=413967&thread=413942 (#18) Смотреть (3/2) 18:01:56 4.6.2023

Надежда Цветкова
18:01:56 4.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, похоже вы смысл не поняли. Смысл то не в названии, а в том что проект делает Татьяна, похоже вы смысл не поняли. Смысл то не в названии, а в том что проект делает 3

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_413909?reply=413940&thread=413917 (#18) Смотреть (3/2) 12:36:11 4.6.2023

Надежда Цветкова
12:36:11 4.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, а какая разница какое название. Главное люди занимаются добрым и полезным делом и детей к этому приучают. А вы вместо того чтоб название критиковать лучше присоединяйтесь к проекту. А раз прям название очень не нравится так создайте свой проект с любым названием каким захотите и делайте добрые дела Татьяна, а какая разница какое название. Главное люди занимаются добрым и полезным делом и детей к этому приучают. А вы вместо того чтоб название критиковать лучше присоединяйтесь к проекту. А раз прям название очень не нравится так создайте свой проект с любым названием каким захотите и делайте добрые дела 3

0 лайков ботов (0%)
27
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_186665?reply=186725&thread=186717 (#19) Смотреть (3/3) 17:49:47 4.5.2023

Надежда Цветкова
17:49:47 4.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Александр, язык свой, пожалуйста, развивайте и умение писать грамотно. А туризм у нас и так развивают. И достопримечательностей у нас много разных. И природа у нас замечательная и в городе есть что посмотреть Александр, язык свой, пожалуйста, развивайте и умение писать грамотно. А туризм у нас и так развивают. И достопримечательностей у нас много разных. И природа у нас замечательная и в городе есть что посмотреть 2

2 лайков ботов (100%)
28
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_404747?reply=405866&thread=405579 (#20) Один бот в посте 12:37:39 31.3.2023

Надежда Цветкова
12:37:39 31.3.2023
Ссылка

Андрей, а мне стыдно за таких людей нытиков. По мнению которых должно быть всё идеально, наша республика не два двора и два кола что бы всеми дорогами заниматься сразу. Факт остаётся фактом дороги стали лучше чем раньше. А про федеральные трассы вы лучше спросите росавтодор почему под их надзором такое могло произойти ведь они же отвечают за федеральные трассы. Андрей, а мне стыдно за таких людей нытиков. По мнению которых должно быть всё идеально, наша республика не два двора и два кола что бы всеми дорогами заниматься сразу. Факт остаётся фактом дороги стали лучше чем раньше. А про федеральные трассы вы лучше спросите росавтодор почему под их надзором такое могло произойти ведь они же отвечают за федеральные трассы. 0
29
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_404747?reply=405576&thread=405163 (#20) Один бот в посте 20:22:18 30.3.2023

Надежда Цветкова
20:22:18 30.3.2023
Ссылка

Андрей, а вы так и ждёте этого, не терпится поглумиться? Не дождётесь Андрей, а вы так и ждёте этого, не терпится поглумиться? Не дождётесь 0
30
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_183919?reply=184244&thread=184227 (#21) Смотреть (3/3) 17:14:45 20.3.2023

Надежда Цветкова
17:14:45 20.3.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Алексей, вы вообще видели как одевались те о ком вы говорите. Тут вообще ничего общего. Да и вообще не вам носить. У всех вкусы разные Алексей, вы вообще видели как одевались те о ком вы говорите. Тут вообще ничего общего. Да и вообще не вам носить. У всех вкусы разные 0
31
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400105 (#22) Смотреть (15/13) 20:16:26 21.2.2023

Надежда Цветкова
20:16:26 21.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Поддержка наших бойцов и их семьи очень важна! Они наши герои. Мы с вами ребята Поддержка наших бойцов и их семьи очень важна! Они наши герои. Мы с вами ребята 2

0 лайков ботов (0%)
32
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_387793?reply=387832&thread=387815 (#23) Смотреть (10/8) 12:18:23 25.11.2022

Надежда Цветкова
12:18:23 25.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Станислав, так и есть. Всем необходимым они обеспечены. Люди отправляют какие то гостинцы, теплые носочки и другие вот такие вещи которые греют душу) Станислав, так и есть. Всем необходимым они обеспечены. Люди отправляют какие то гостинцы, теплые носочки и другие вот такие вещи которые греют душу) 4

0 лайков ботов (0%)
33
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_385293?reply=385568&thread=385518 (#24) Смотреть (14/14) 16:44:37 31.10.2022

Надежда Цветкова
16:44:37 31.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (14/14)

Елена, всем все выдают потихоньку. Как привозят новое так и выдают. У меня знакомые кто туда уехал всем все выдали. Так что не нужно переживать всем все достанется Елена, всем все выдают потихоньку. Как привозят новое так и выдают. У меня знакомые кто туда уехал всем все выдали. Так что не нужно переживать всем все достанется 0
34
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_173855?reply=173916&thread=173886 (#25) Смотреть (10/8) 18:41:08 11.10.2022

Надежда Цветкова
18:41:08 11.10.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/8)

Dimmon, что плохого в выплате? Мобилизовали тех кто как раз подлежит мобилизации, а не "кого хотели". Это не от желания зависит. А выплата это поддержка самого бойца и его семьи Dimmon, что плохого в выплате? Мобилизовали тех кто как раз подлежит мобилизации, а не "кого хотели". Это не от желания зависит. А выплата это поддержка самого бойца и его семьи 0
35
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_354947?reply=355305&thread=355285 (#26) Один бот в посте 11:48:06 30.5.2022

Надежда Цветкова
11:48:06 30.5.2022
Ссылка

Анастасия, вы очень критично настроены и в вашем мышлении только черное и белое. Да оборудование и автомобили закупают, об этом говорят, а почему не нужно об этом говорить? Вы воспринимаете обычную новость, с обычной подачей как какое-то хвастовство, с такой логикой можно любую новость подвести к хвастовству, это же не правильно и глупо. Анастасия, вы очень критично настроены и в вашем мышлении только черное и белое. Да оборудование и автомобили закупают, об этом говорят, а почему не нужно об этом говорить? Вы воспринимаете обычную новость, с обычной подачей как какое-то хвастовство, с такой логикой можно любую новость подвести к хвастовству, это же не правильно и глупо. 0
36
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_163534?reply=163598&thread=163582 (#27) Смотреть (13/9) 1:02:56 29.5.2022

Надежда Цветкова
1:02:56 29.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/9)

Екатерина, поэтому объявляют год села и реализуют программы деревня будущего, проводят интернет и строят инфраструктуру. Сейчас молодёжь такая пошла вы думаете им интересно домашним хозяйством заниматься? Посмотрите как Пихтовку преобразили, если построить такой досуг как в городе, торговые центры и т.д. то это уже не деревня получается, а город. Про дороги не нужно говорить обобщённо, много где в сельской местности построили дороги, за эту пятилетку почти в два раза больше отре... Екатерина, поэтому объявляют год села и реализуют программы деревня будущего, проводят интернет и строят инфраструктуру. Сейчас молодёжь такая пошла вы думаете им интересно домашним хозяйством заниматься? Посмотрите как Пихтовку преобразили, если построить такой досуг как в городе, торговые центры и т.д. то это уже не деревня получается, а город. Про дороги не нужно говорить обобщённо, много где в сельской местности построили дороги, за эту пятилетку почти в два раза больше отре... 0
37
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_163318?reply=163449&thread=163385 (#28) Смотреть (3/3) 11:18:47 27.5.2022

Надежда Цветкова
11:18:47 27.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Арина, прожиточный минимум - стоимостная величина достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека и сохранения его здоровья набора пищевых продуктов. Вы хотя бы думаете когда пишите? Прочитайте еще раз можете по слогам, прожиточный МИНИМУМ, не максимум, а минимум. Арина, прожиточный минимум - стоимостная величина достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека и сохранения его здоровья набора пищевых продуктов. Вы хотя бы думаете когда пишите? Прочитайте еще раз можете по слогам, прожиточный МИНИМУМ, не максимум, а минимум. 0
38
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_354405?reply=354483&thread=354440 (#29) Смотреть (2/2) 11:24:04 21.5.2022

Надежда Цветкова
11:24:04 21.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Игорь, не думаю что эти деревья будут под вырубку. Скорее они будут под охраной. Но с другой стороны дерево это ресурс. Такой же как нефть и газ. Но в отличии от нефти и газа дерево возобновляемый ресурс Игорь, не думаю что эти деревья будут под вырубку. Скорее они будут под охраной. Но с другой стороны дерево это ресурс. Такой же как нефть и газ. Но в отличии от нефти и газа дерево возобновляемый ресурс 0
39
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_354096?reply=354415&thread=354399 (#30) Смотреть (8/7) 17:40:22 20.5.2022

Надежда Цветкова
17:40:22 20.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/7)

Елена, резиденция не дворец и не находится в собственности у Бречалова. В резиденции может находится только действующий глава, но он ему не принадлежит Елена, резиденция не дворец и не находится в собственности у Бречалова. В резиденции может находится только действующий глава, но он ему не принадлежит 0
40
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_353762?reply=353825&thread=353796 (#31) Один бот в посте 11:30:02 15.5.2022

Надежда Цветкова
11:30:02 15.5.2022
Ссылка

Сергей, вы когда варите суп вы сразу все ингредиенты закидываете в кастрюлю? Наверное всё нужно делать поочередно и плавно. Так же и тут если сразу все меры поддержки ввести, то неизвестно как на это отреагирует и экономика и бизнес. Сергей, вы когда варите суп вы сразу все ингредиенты закидываете в кастрюлю? Наверное всё нужно делать поочередно и плавно. Так же и тут если сразу все меры поддержки ввести, то неизвестно как на это отреагирует и экономика и бизнес. 0
41
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_162477?reply=162537&thread=162526 (#32) Смотреть (8/6) 12:15:57 13.5.2022

Надежда Цветкова
12:15:57 13.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Тахир, кому в карман положили. Зачем выдумывать если не знаете ничего. Это помощь для тех кто потерял дом или дому требуется ремонт. Попробуйте поработать волонтером и пообщаться с жителями и узнаете что эта помощь им просто необходима Тахир, кому в карман положили. Зачем выдумывать если не знаете ничего. Это помощь для тех кто потерял дом или дому требуется ремонт. Попробуйте поработать волонтером и пообщаться с жителями и узнаете что эта помощь им просто необходима 4

0 лайков ботов (0%)
42
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_352608?reply=352671&thread=352665 (#33) Смотреть (5/3) 19:39:55 4.5.2022

Надежда Цветкова
19:39:55 4.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/3)

Рушана, если вы так считаете то может вам и пойти работать в правительство нашей республики и заниматься этим вопросом Рушана, если вы так считаете то может вам и пойти работать в правительство нашей республики и заниматься этим вопросом 0
43
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_352608?reply=352647&thread=352636 (#33) Смотреть (5/3) 11:10:57 4.5.2022

Надежда Цветкова
11:10:57 4.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, я думаю у правительства много других обязанностей. Каждый пусть выполняет свою работу Ольга, я думаю у правительства много других обязанностей. Каждый пусть выполняет свою работу 3

0 лайков ботов (0%)
44
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_161863?reply=162095&thread=162076 (#34) Смотреть (2/2) 18:08:46 1.5.2022

Надежда Цветкова
18:08:46 1.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Надежда, как это почета нет. И улицу ее имени назовут и праздник в ее честь устроили. И когда она в соревнованиях участвовала ее тоже и поддерживали и поздравляли когда она с победой приезжала Надежда, как это почета нет. И улицу ее имени назовут и праздник в ее честь устроили. И когда она в соревнованиях участвовала ее тоже и поддерживали и поздравляли когда она с победой приезжала 0
45
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_161837?reply=161855&thread=161842 (#35) Смотреть (3/3) 20:08:43 28.4.2022

Надежда Цветкова
20:08:43 28.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Oksana, если нужны значит сделают. Это же не моментально все делается. Условно говоря сегодня отремонтируют дорогу и мосты завтра сделают объездную. Что переживать-то. Oksana, если нужны значит сделают. Это же не моментально все делается. Условно говоря сегодня отремонтируют дорогу и мосты завтра сделают объездную. Что переживать-то. 0
46
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_161314?reply=161791&thread=161786 (#36) Смотреть (2/2) 18:48:16 27.4.2022

Надежда Цветкова
18:48:16 27.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Роман, то что нас не признают согласна. Но давайте все же будем выражаться культурно) Роман, то что нас не признают согласна. Но давайте все же будем выражаться культурно) 0
47
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_161633?reply=161702&thread=161695 (#37) Смотреть (5/2) 14:19:50 25.4.2022

Надежда Цветкова
14:19:50 25.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/2)

Константин, то есть весь сыр-бор из-за того что одна смена только? Ну так может в Татарстане только одну дорогу делали в этот промежуток времени вот от туда и такое количество бригад, а у нас много проектов. А почему не берут, образование не дотягивает? Ну так нужно учится) Из поста я узнала, что работа объемная "Реконструкция позволит довести всю трассу Костино-Камбарка до второй технической категории с расширением покрытия и строительством переходно-скоростных полос" Ну так как ... Константин, то есть весь сыр-бор из-за того что одна смена только? Ну так может в Татарстане только одну дорогу делали в этот промежуток времени вот от туда и такое количество бригад, а у нас много проектов. А почему не берут, образование не дотягивает? Ну так нужно учится) Из поста я узнала, что работа объемная "Реконструкция позволит довести всю трассу Костино-Камбарка до второй технической категории с расширением покрытия и строительством переходно-скоростных полос" Ну так как ... 0
48
udmurt_gov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall-192431671_161633?reply=161694&thread=161675 (#37) Смотреть (5/2) 10:57:48 25.4.2022

Надежда Цветкова
10:57:48 25.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/2)

Константин, я не понимаю что за крики что за ор выше гор. Сезон только начался, сейчас дороги приведут в порядок там где это необходимо. Раз вы такой профессионал и знаете как нужно качественно и быстро делать, чтож не идёте тогда работать туда, покажите как нужно. А простите, вы профессионал только в интернете. Константин, я не понимаю что за крики что за ор выше гор. Сезон только начался, сейчас дороги приведут в порядок там где это необходимо. Раз вы такой профессионал и знаете как нужно качественно и быстро делать, чтож не идёте тогда работать туда, покажите как нужно. А простите, вы профессионал только в интернете. 0
49
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_351792?reply=351809&thread=351804 (#38) Один бот в посте 14:40:42 23.4.2022

Надежда Цветкова
14:40:42 23.4.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Нина, еще вчера об этом новости видела с анонсом события. А тут пост именно с приглашением уже на саму ярмарку которая уже идет. Страница главы республики все таки не афиша предстоящих событий Нина, еще вчера об этом новости видела с анонсом события. А тут пост именно с приглашением уже на саму ярмарку которая уже идет. Страница главы республики все таки не афиша предстоящих событий 2

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Надежда Цветкова https://vk.com/wall395546937_351561?reply=351690&thread=351638 (#39) Смотреть (4/4) 16:59:46 21.4.2022

Надежда Цветкова
16:59:46 21.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Артур, кто-кто ну уж врачи-то точно в масках ходят. Как только у нас улучшится эпидемобстановка так и снимут эти ограничения. Вы говорите что не помогает маска, ну даже если логически посудить когда 2 человека в помещении и оба в маске наверное шансы передать друг другу заразу воздушно-капельным путем снижается, чем когда оба без маски или по одному. Никто не говорит что это 100% защита и т.д. прост шансы заразиться или передать вирус снижаются. Да даже если вы чихнете в маске вс... Артур, кто-кто ну уж врачи-то точно в масках ходят. Как только у нас улучшится эпидемобстановка так и снимут эти ограничения. Вы говорите что не помогает маска, ну даже если логически посудить когда 2 человека в помещении и оба в маске наверное шансы передать друг другу заразу воздушно-капельным путем снижается, чем когда оба без маски или по одному. Никто не говорит что это 100% защита и т.д. прост шансы заразиться или передать вирус снижаются. Да даже если вы чихнете в маске вс... 1
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
33
udmurt_gov
19
Групп: 2Всего: 52
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Владимир Давыдов
СММ
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400099&thread=400087
«Татьяна, если вы слабая и нищая то не надо всю страну по себе ровнять) Ну а если серьезно то посмотрите на статистику в различных сферах. Дороги кладутся, экономика растет, производство различных вещей налаживается. Если сравнить что было 20 лет назад то вот я лично на себе 100% заметил изменения в лучшую сторону»
Топ слов на этой странице
14
тольк
только
14
город
городском, городские, города, городе
12
дорог
дорога, дороги, дорогами, дорогу
11
нужно
-
9
много
-
8
говор
говорилась, говорите, говорят, говорить, говоря, говорит
8
очень
-
7
сдела
сделали, сделано, сделают
7
алекс
александр, алексей
7
котор
который, которым, которые, которых, которая
7
работ
работы, работу, работа, работать
6
новос
новость, новости, новостой
6
может
можете
6
кажды
каждый, каждым
6
когда
-
6
подде
поддержек, поддерживаете, поддержка, поддержки, поддерживали
6
эльви
эльвина
6
вообщ
вообще
6
назва
назвала, названии, название, названием
5
такой
-
5
снега
-
5
делае
делается, делает
5
прави
правильно, правительство, правительства
5
други
другим, другие, других
5
интер
интернет, интересно, интернете
5
дерев
деревня, деревья, дерево
5
лучше
-
5
будут
-
5
прост
просто, простите
5
проек
проект, проекту, проектов