Аватарка аккаунта VK Диана Громова (id526297659)

Диана Громова

Бот/Накрутка
СММ16 818
аккаунт забанен
Регистрация 13.01.2019 22:31:09
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
podslushanomama2016
Диана Громова https://vk.com/wall-123403112_3084434?reply=3085766 (#1) Смотреть (11/11) 10:27:26 29.4.2022

Диана Громова
10:27:26 29.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/11)

Я ночью от любого шороха просыпаюсь, потом долго не уснуть. Нашла для себя только один выход - беруши на ночь и таблетка снотворного. Но мне назначал его врач Я ночью от любого шороха просыпаюсь, потом долго не уснуть. Нашла для себя только один выход - беруши на ночь и таблетка снотворного. Но мне назначал его врач 0
2
womens29
Диана Громова https://vk.com/wall-127321163_1004857?reply=1008144&thread=1007681 (#2) Смотреть (8/6) 19:36:03 15.4.2022

Диана Громова
19:36:03 15.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/6)

Екатерина, Откуда такая инфа, что Нобазит при ковиде помогает? Впервые о таком слышу. Вообще нет заверенных данных о противовирусных в плане ковида, не вводите в заблуждение. Да и какая-то странная рекомендация. Из разряда болит живот, может на операцию, вдруг апендицит. От Нобазита такие побочки дикие... Екатерина, Откуда такая инфа, что Нобазит при ковиде помогает? Впервые о таком слышу. Вообще нет заверенных данных о противовирусных в плане ковида, не вводите в заблуждение. Да и какая-то странная рекомендация. Из разряда болит живот, может на операцию, вдруг апендицит. От Нобазита такие побочки дикие... 0
3
prio_rio
Диана Громова https://vk.com/wall-78913281_262068?reply=262754&thread=262403 (#3) Смотреть (9/8) 8:49:34 14.4.2022

Диана Громова
8:49:34 14.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/8)

Анна, При ОРВИ у него доказанная эффективность, он вообще, как я читала, входит в список жизненно-важных средств, так что все с ним норм. В такие списки абы какие лекарства не попадают. Уж тем более не исследованные. Но лечиться им или нет, дело каждого конечно Анна, При ОРВИ у него доказанная эффективность, он вообще, как я читала, входит в список жизненно-важных средств, так что все с ним норм. В такие списки абы какие лекарства не попадают. Уж тем более не исследованные. Но лечиться им или нет, дело каждого конечно 0
4
mamo4kamvo
Диана Громова https://vk.com/wall-88704328_1180299?reply=1180990 (#4) Смотреть (13/12) 16:46:51 13.4.2022

Диана Громова
16:46:51 13.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/12)

Тоже самое((( Мне кажется это еще потому что мне антибиотики выписывали для лечения. Убила напрочь все полезную микрофлору и иммунитет посадила. По совету фармацевта купила в аптеке максилак экспресс. Это синбиотик, в нем сразу и полезные бактерии, и среда для их роста. Пропила 20 дней и все более менее лучше стало. Он в очень необычной форме продается, в виде стиков, это такие порошочки с ягодным вкусом, даже водой можно не запивать. Прикольная штука👍Сейчас уже 3 месяца никакие вирусы не цеп... Тоже самое((( Мне кажется это еще потому что мне антибиотики выписывали для лечения. Убила напрочь все полезную микрофлору и иммунитет посадила. По совету фармацевта купила в аптеке максилак экспресс. Это синбиотик, в нем сразу и полезные бактерии, и среда для их роста. Пропила 20 дней и все более менее лучше стало. Он в очень необычной форме продается, в виде стиков, это такие порошочки с ягодным вкусом, даже водой можно не запивать. Прикольная штука👍Сейчас уже 3 месяца никакие вирусы не цеп... 0
5
womens29
Диана Громова https://vk.com/wall-127321163_1004857?reply=1007300 (#2) Смотреть (8/6) 16:41:51 13.4.2022

Диана Громова
16:41:51 13.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/6)

Я чай со смородиной пью и с медом. С лимончиком тоже очень хорошо. Малиновое варенье. Еще лекарство неплохо бы попить. Я Кагоцел пить начинаю, как только первые признаки болезни замечаю. Мне помогает, за 4 дня в норму прихожу. Ну и отдыхать побольше) Я чай со смородиной пью и с медом. С лимончиком тоже очень хорошо. Малиновое варенье. Еще лекарство неплохо бы попить. Я Кагоцел пить начинаю, как только первые признаки болезни замечаю. Мне помогает, за 4 дня в норму прихожу. Ну и отдыхать побольше) 0
6
prio_rio
Диана Громова https://vk.com/wall-78913281_262068?reply=262398&thread=262190 (#3) Смотреть (9/8) 14:53:22 12.4.2022

Диана Громова
14:53:22 12.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/8)

Анна, А почему из всей кучи именно Кагоцел? Прям интересно стало. Меня вот больше напрягает Эргоферон, чистого вида гомеопатия, эффект плацебо. Ну и всякие капли и мази в нос противовирусные, толку на слизистых от них мало. Да и вообще ни одно противовирусное при короне не заявлено, какая-то сборная солянка, а не рекомендация. При обычном орви лечилась тем же Кагоцелом, кстати. Помог, без любимого бронхита обошлась, 3 дня и здорова. Главное воремя пить начинать его, а не когда уж... Анна, А почему из всей кучи именно Кагоцел? Прям интересно стало. Меня вот больше напрягает Эргоферон, чистого вида гомеопатия, эффект плацебо. Ну и всякие капли и мази в нос противовирусные, толку на слизистых от них мало. Да и вообще ни одно противовирусное при короне не заявлено, какая-то сборная солянка, а не рекомендация. При обычном орви лечилась тем же Кагоцелом, кстати. Помог, без любимого бронхита обошлась, 3 дня и здорова. Главное воремя пить начинать его, а не когда уж... 0
7
progorod21
Диана Громова https://vk.com/wall-23951627_2944714?reply=2946010&thread=2944784 (#5) Смотреть (3/3) 15:07:14 8.4.2022

Диана Громова
15:07:14 8.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Алла, В список ЖНВЛП эти препараты не просто так входят. Парацетамол - при любом ОРВИ актуально, да и беременным можно в любом триместре. Попробуй замени. Да и Кагоцел выручал меня не раз. Хорошее и главное исследованное противовирусное. У других подобных лекарств не было таких доскональных исследований, как у него. Много статей есть и на самом сайте по Кагоцелу, можно почитать в разделе ""специалистам"". Если не затягивать с лечением и с первого дня ОРВИ Кагоцел принимать начат... Алла, В список ЖНВЛП эти препараты не просто так входят. Парацетамол - при любом ОРВИ актуально, да и беременным можно в любом триместре. Попробуй замени. Да и Кагоцел выручал меня не раз. Хорошее и главное исследованное противовирусное. У других подобных лекарств не было таких доскональных исследований, как у него. Много статей есть и на самом сайте по Кагоцелу, можно почитать в разделе ""специалистам"". Если не затягивать с лечением и с первого дня ОРВИ Кагоцел принимать начат... 0
8
girlrumors
Диана Громова https://vk.com/wall-153312271_835920?reply=835941 (#6) Смотреть (7/7) 22:24:35 6.4.2022

Диана Громова
22:24:35 6.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

Проверяйте средства, сделав аллергопробу на локте, проверяйте целостность упаковки и приобретайте средства в специальных магазинах. Проверяйте средства, сделав аллергопробу на локте, проверяйте целостность упаковки и приобретайте средства в специальных магазинах. 0
9
mamo4kianapu2
Диана Громова https://vk.com/wall-177094528_594753?reply=594821&thread=594815 (#7) Смотреть (9/7) 18:45:53 3.4.2022

Диана Громова
18:45:53 3.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/7)

Евгений, вы имеете ввиду нурофаст? тоже соглашусь с мнением что он лучше простого ибупрофена. Все таки производители имеют значение. Евгений, вы имеете ввиду нурофаст? тоже соглашусь с мнением что он лучше простого ибупрофена. Все таки производители имеют значение. 0
10
mamache
Диана Громова https://vk.com/wall-55307457_185615?reply=185695 (#8) Смотреть (5/4) 15:00:29 3.4.2022

Диана Громова
15:00:29 3.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/4)

вы бы к врачу сходили, проверили вены свои. Обычно тяжесть и отечность это признаки варикоза начального. вы бы к врачу сходили, проверили вены свои. Обычно тяжесть и отечность это признаки варикоза начального. 0
11
zensovet32
Диана Громова https://vk.com/wall-151342970_786762?reply=786785 (#9) Смотреть (8/8) 23:19:39 24.3.2022

Диана Громова
23:19:39 24.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)

Обратитесь к врачу, чтобы кашель прошёл без осложнений. Обратитесь к врачу, чтобы кашель прошёл без осложнений. 0
12
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=840787&thread=840388 (#10) Смотреть (26/17) 12:22:59 17.3.2022

Диана Громова
12:22:59 17.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Есения, Кому нужно пробовать? Мне- не нужно. Новое, не значит качественное. Не распространяйте информацию, в которой не разбираетесь. У кагоцела нет никакого действия на потенцию, читайте инструкцию. Есения, Кому нужно пробовать? Мне- не нужно. Новое, не значит качественное. Не распространяйте информацию, в которой не разбираетесь. У кагоцела нет никакого действия на потенцию, читайте инструкцию. 0
13
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=840336&thread=839729 (#10) Смотреть (26/17) 15:50:48 15.3.2022

Диана Громова
15:50:48 15.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Амелия, А где читали про потенцию и кагоцел? В медицинском справочнике? Про рафамин тоже почитайте и о том, как вообще гомеопатия действует. Это обыкновенный мел. Амелия, А где читали про потенцию и кагоцел? В медицинском справочнике? Про рафамин тоже почитайте и о том, как вообще гомеопатия действует. Это обыкновенный мел. 0
14
mamaeysk
Диана Громова https://vk.com/wall-142016348_685143?reply=686237&thread=685459 (#11) Смотреть (12/10) 9:18:57 12.3.2022

Диана Громова
9:18:57 12.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/10)

Елена, Нет, они в принципе вырабатываются для борьбы с любым "чужеродным" вторжением. и подстраиваются можно сказать под вирусы. Тем более, что их не так уж и много видов. Это я не про ковид, а про обычные вирусы, если что. Елена, Нет, они в принципе вырабатываются для борьбы с любым "чужеродным" вторжением. и подстраиваются можно сказать под вирусы. Тем более, что их не так уж и много видов. Это я не про ковид, а про обычные вирусы, если что. 0
15
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=839624&thread=839394 (#10) Смотреть (26/17) 14:49:05 11.3.2022

Диана Громова
14:49:05 11.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Эльвира, нравится деньги на ветер выбрасывать, выбирайте рафамин😂 Я по старинке буду кагоцелом лечиться. Мне отлично помогает👍Не надо только меня убеждать, что гомеопатия эффективней традиционного лечения. У меня на этот счет сформировано мнение Эльвира, нравится деньги на ветер выбрасывать, выбирайте рафамин😂 Я по старинке буду кагоцелом лечиться. Мне отлично помогает👍Не надо только меня убеждать, что гомеопатия эффективней традиционного лечения. У меня на этот счет сформировано мнение 0
16
mamapapa_oskol
Диана Громова https://vk.com/wall-59215187_684179?reply=697009&thread=695907 (#12) Смотреть (8/8) 12:40:14 11.3.2022

Диана Громова
12:40:14 11.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/8)

Каролина, Нам кипферон хорошо помог. В гомеопатию как-то совсем не верю я. Но конечно, если ребенок от свечей истерит, то их и не поставишь, правда у нас таких проблем не возникало. Главное чуть прогреть свечку в руках перед использованием, тогда все гладко проходит. Да и побочек от свечей меньше, чем от таблеток и сиропов. Каролина, Нам кипферон хорошо помог. В гомеопатию как-то совсем не верю я. Но конечно, если ребенок от свечей истерит, то их и не поставишь, правда у нас таких проблем не возникало. Главное чуть прогреть свечку в руках перед использованием, тогда все гладко проходит. Да и побочек от свечей меньше, чем от таблеток и сиропов. 0
17
podslushanoymam
Диана Громова https://vk.com/wall-152532750_225962?reply=231321&thread=231130 (#13) Смотреть (7/6) 11:33:25 6.3.2022

Диана Громова
11:33:25 6.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/6)

Алена, Да, кипферон это ректальные свечи. Вводятся легко, главное чуть подогреть в руках перед использованием Алена, Да, кипферон это ректальные свечи. Вводятся легко, главное чуть подогреть в руках перед использованием 0
18
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=838735&thread=838321 (#10) Смотреть (26/17) 9:52:49 6.3.2022

Диана Громова
9:52:49 6.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Костя, ну не знаю, как по мне так кагоцел рабочий препарат. Личный опыт он всегда сильнее чужого мнения Костя, ну не знаю, как по мне так кагоцел рабочий препарат. Личный опыт он всегда сильнее чужого мнения 0
19
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=838733&thread=838490 (#10) Смотреть (26/17) 9:35:25 6.3.2022

Диана Громова
9:35:25 6.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Оксана, если бы вам реально требовался антибиотик, никакой умеренный антибактериальный эффект от рафамина не помог бы. Нельзя утверждать, что если вы начали на 5-6 день лечения принимать противовирусное именно оно вам помогло. К 3 дню болезни организм начинает сам вырабатывать интерферон, а подкрепленный действием кагоцела как раз к 5-6 дню достигает своего максимума. Поэтому то что вы приняли за чудо эффект рафамина, было следствием приема кагоцела))) Оксана, если бы вам реально требовался антибиотик, никакой умеренный антибактериальный эффект от рафамина не помог бы. Нельзя утверждать, что если вы начали на 5-6 день лечения принимать противовирусное именно оно вам помогло. К 3 дню болезни организм начинает сам вырабатывать интерферон, а подкрепленный действием кагоцела как раз к 5-6 дню достигает своего максимума. Поэтому то что вы приняли за чудо эффект рафамина, было следствием приема кагоцела))) 0
20
zensovet67
Диана Громова https://vk.com/wall-156317052_415342?reply=415911 (#14) Смотреть (7/7) 11:53:12 5.3.2022

Диана Громова
11:53:12 5.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

Если таких болей раньше не было, то лучше дойти до врача, мало ли что. Давление измеряли? Мне хорошо парацитолгин помогает, боли часто бывают, особенно если понервничаю, могут и на несколько дней растянуться. Таблетку эту приму и хоть отпускает быстро. По составу там парацетамол с ибупрофеном, в комплексе работают сильнее. И на давление не влияет, что важно. Если таких болей раньше не было, то лучше дойти до врача, мало ли что. Давление измеряли? Мне хорошо парацитолгин помогает, боли часто бывают, особенно если понервничаю, могут и на несколько дней растянуться. Таблетку эту приму и хоть отпускает быстро. По составу там парацетамол с ибупрофеном, в комплексе работают сильнее. И на давление не влияет, что важно. 0
21
slb_priznavashki
Диана Громова https://vk.com/wall-62842198_837765?reply=838320&thread=838043 (#10) Смотреть (26/17) 14:42:09 4.3.2022

Диана Громова
14:42:09 4.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/17)

Костя, ну не скажите!У меня муж так же рассуждал, потом признал, что ошибался😄 Заболели вдвоем, я сразу стала кагоцел пить, а он заарканился, типа и так все пройдет. Я через 4 дня была как огурчик, а муж 2 недели просидел на больничном. Правда тест был отрицательный, может обычное ОРВИ. Родители для профилактики кагоцел тоже пили, потому что в контакте с нами были. Никто не заболел Костя, ну не скажите!У меня муж так же рассуждал, потом признал, что ошибался😄 Заболели вдвоем, я сразу стала кагоцел пить, а он заарканился, типа и так все пройдет. Я через 4 дня была как огурчик, а муж 2 недели просидел на больничном. Правда тест был отрицательный, может обычное ОРВИ. Родители для профилактики кагоцел тоже пили, потому что в контакте с нами были. Никто не заболел 0
22
zrskk
Диана Громова https://vk.com/wall-162156275_133130?reply=133262 (#15) Смотреть (30/25) 9:31:06 2.3.2022

Диана Громова
9:31:06 2.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (30/25)

На счет токсичности какая-то ерунда. Нормальный препарат, больше пыли вокруг него понапускали. Автор, у меня муж тоже его иногда принимает, да и я пью, если разболеюсь, помогает быстрее на ноги встать. Ничего плохого не скажу. Увлекаться конечно не стоит, но иногда прямо выручает На счет токсичности какая-то ерунда. Нормальный препарат, больше пыли вокруг него понапускали. Автор, у меня муж тоже его иногда принимает, да и я пью, если разболеюсь, помогает быстрее на ноги встать. Ничего плохого не скажу. Увлекаться конечно не стоит, но иногда прямо выручает 0
23
zensovet67
Диана Громова https://vk.com/wall-156317052_413190?reply=413843&thread=413284 (#16) Смотреть (25/18) 16:14:02 25.2.2022

Диана Громова
16:14:02 25.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (25/18)
Лайки: 1

Ольга, Да сейчас все умные стали, все пишут про эти исследования, о том, что типа противовирусные совсем не эффективны. Но эффект то от них все равно есть, не смотря на все эти исследования...Я конечно стараюсь их пить редко, когда прямо с температурой слягу сильной, чтобы потом без осложнений всяких прошло, пью тот же кагоцел. Мне он только и помогает, реально дня за три хоть на ноги встаешь. Так что все это вилами по воде... Ольга, Да сейчас все умные стали, все пишут про эти исследования, о том, что типа противовирусные совсем не эффективны. Но эффект то от них все равно есть, не смотря на все эти исследования...Я конечно стараюсь их пить редко, когда прямо с температурой слягу сильной, чтобы потом без осложнений всяких прошло, пью тот же кагоцел. Мне он только и помогает, реально дня за три хоть на ноги встаешь. Так что все это вилами по воде... 1
24
mampeters
Диана Громова https://vk.com/wall-149519487_86830?reply=86832 (#17) Смотреть (14/14) 9:53:43 25.2.2022

Диана Громова
9:53:43 25.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/14)

Может стоит с косметологом обсудить, раз вы с ней вместе работали. Она точно и кожу вашу знает и проблему. Может стоит с косметологом обсудить, раз вы с ней вместе работали. Она точно и кожу вашу знает и проблему. 0
25
overhear_cosmetics
Диана Громова https://vk.com/wall-87822007_1442391?reply=1442495 (#18) Смотреть (8/7) 16:25:57 18.2.2022

Диана Громова
16:25:57 18.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/7)

Мне очень помог совет косметолога, взяла уход и точек прыщей покраснений, ничего не осталось. Делюсь: Эуцерин DermoPure умывание сыворотка крем 👍 Мне очень помог совет косметолога, взяла уход и точек прыщей покраснений, ничего не осталось. Делюсь: Эуцерин DermoPure умывание сыворотка крем 👍 0
26
posobiyarostov
Диана Громова https://vk.com/wall-196716269_386314?reply=390933 (#19) Смотреть (4/4) 16:15:07 18.2.2022

Диана Громова
16:15:07 18.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Попробуйте другой сироп с ибупрофеном, раз на нурофен аллергия. Для детей, особенно до года только два варианта: ибупрофен и/или парацетамол. Если цефекон сбивает плохо, вирус наверное какой-то, нам в таком случае еще кипферон свечки назначали. Он на сами вирусы действует и на бактерии, за счет готовых антител к ним. Последний раз прямо очень легко с ним переболели, день потемпературил и все фактически. Потом только насморк небольшой был, сам прошел. От насморка в 8 месяцев любую морскую воду... Попробуйте другой сироп с ибупрофеном, раз на нурофен аллергия. Для детей, особенно до года только два варианта: ибупрофен и/или парацетамол. Если цефекон сбивает плохо, вирус наверное какой-то, нам в таком случае еще кипферон свечки назначали. Он на сами вирусы действует и на бактерии, за счет готовых антител к ним. Последний раз прямо очень легко с ним переболели, день потемпературил и все фактически. Потом только насморк небольшой был, сам прошел. От насморка в 8 месяцев любую морскую воду... 0
27
postcovid19syndrome
Диана Громова https://vk.com/wall-206214408_43032?reply=44171 (#20) Смотреть (2/2) 15:36:48 18.2.2022

Диана Громова
15:36:48 18.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Ну если ранее у вас были подобные заболевания или беспокойства в этой области. Ковид действует пагубно на весь организм в целом и какой конкретно орган или систему он сильнее повредит, узнаем уже в процессе. У меня тоже были проблемы с желудком после лечения. Тк таблеток очень много пить приходится все лечение, поэтому видимо так случается. После ковида еще и желудок лечила, курсом рабиет пила. У него в показаниях и язвы, и много других проблем с желудком. Помогает хорошо, но в любом случае к... Ну если ранее у вас были подобные заболевания или беспокойства в этой области. Ковид действует пагубно на весь организм в целом и какой конкретно орган или систему он сильнее повредит, узнаем уже в процессе. У меня тоже были проблемы с желудком после лечения. Тк таблеток очень много пить приходится все лечение, поэтому видимо так случается. После ковида еще и желудок лечила, курсом рабиет пила. У него в показаниях и язвы, и много других проблем с желудком. Помогает хорошо, но в любом случае к... 0
28
club130120151
Диана Громова https://vk.com/wall-130120151_670757?reply=672570 (#21) Смотреть (5/4) 15:46:15 17.2.2022

Диана Громова
15:46:15 17.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Ну вообще странно не прислушиваться к рекомендациям врача, а переспрашивать здесь, тем более ребенок маленький. Температура не такая высокая, чтобы ее постоянно сбивать. если дальше не идет, то нурофена достаточно. свечки я бы вставляла, если врач назначает, они позволяют легче болезнь перенести и без всяких осложнений. Правда нам обычно кипферон назначают, он посильнее действует, на сами вирусы и бактерии. С ним быстро на ноги встаем Ну вообще странно не прислушиваться к рекомендациям врача, а переспрашивать здесь, тем более ребенок маленький. Температура не такая высокая, чтобы ее постоянно сбивать. если дальше не идет, то нурофена достаточно. свечки я бы вставляла, если врач назначает, они позволяют легче болезнь перенести и без всяких осложнений. Правда нам обычно кипферон назначают, он посильнее действует, на сами вирусы и бактерии. С ним быстро на ноги встаем 0
29
mam08
Диана Громова https://vk.com/wall-79251232_1146834?reply=1147168&thread=1147047 (#22) Смотреть (7/6) 14:01:37 17.2.2022

Диана Громова
14:01:37 17.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

Баира, Ну конечно, кто с вашим мнением не согласен, априори фейк🤣. Ясно понятно. У каждого своя голова на плечах, не стоит доказывать вашу позицию, не все ее сочтут верной. Я вижу эффект с кипферона, значит будем использовать его и дальше. Тем более литературы читаю достаточно сама на этот счет, у меня брат врач. Уже офигивает от всего этого хейта, что не назначит, все мамы комментируют нынче, то не то, это ни так, то не доказано, это не помогает. Всегда помогало, а тут резко пе... Баира, Ну конечно, кто с вашим мнением не согласен, априори фейк🤣. Ясно понятно. У каждого своя голова на плечах, не стоит доказывать вашу позицию, не все ее сочтут верной. Я вижу эффект с кипферона, значит будем использовать его и дальше. Тем более литературы читаю достаточно сама на этот счет, у меня брат врач. Уже офигивает от всего этого хейта, что не назначит, все мамы комментируют нынче, то не то, это ни так, то не доказано, это не помогает. Всегда помогало, а тут резко пе... 0
30
mam08
Диана Громова https://vk.com/wall-79251232_1146834?reply=1147036&thread=1146913 (#22) Смотреть (7/6) 15:11:34 16.2.2022

Диана Громова
15:11:34 16.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

Баира, Ну вообще-то кипферон, за счет наличия готовых антител в составе, на сами вирусы и бактерии непосредственно действует. Почитайте что такое КИП в любом аптечном справочнике. А иммунитет поднимает за счет интерферона, уж у него уже доказанное давно действие, активирующее иммунитет. Нам его иммунолог назначал, хорошо помогли свечки, иммунолог кстати врач из доказательных, если что. Выписывает такие препараты не часто, по обстоятельствам. Баира, Ну вообще-то кипферон, за счет наличия готовых антител в составе, на сами вирусы и бактерии непосредственно действует. Почитайте что такое КИП в любом аптечном справочнике. А иммунитет поднимает за счет интерферона, уж у него уже доказанное давно действие, активирующее иммунитет. Нам его иммунолог назначал, хорошо помогли свечки, иммунолог кстати врач из доказательных, если что. Выписывает такие препараты не часто, по обстоятельствам. 0
31
podslushanoymam
Диана Громова https://vk.com/wall-152532750_225962?reply=226466 (#13) Смотреть (7/6) 11:41:46 11.2.2022

Диана Громова
11:41:46 11.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/6)

Болели всей семьей недавно, температура сбивалась плохо и ненадолго. Не знаю уж на счет омикрона, врач пришел в итоге только к ребенку и тест не делал. Назначил ему кипферон свечки от вирусов. Хороший препарат, как я поняла он и на вирусы и на бактерии действует, за счет комплексного состава. Помогает заодно осложнений всяких избежать. И от температуры чередовали парацетамол и ибупрофен. Ребенок дня за три поправился. А мы с мужем долго еще болели, мужу даже антибиотики пришлось пить. Болели всей семьей недавно, температура сбивалась плохо и ненадолго. Не знаю уж на счет омикрона, врач пришел в итоге только к ребенку и тест не делал. Назначил ему кипферон свечки от вирусов. Хороший препарат, как я поняла он и на вирусы и на бактерии действует, за счет комплексного состава. Помогает заодно осложнений всяких избежать. И от температуры чередовали парацетамол и ибупрофен. Ребенок дня за три поправился. А мы с мужем долго еще болели, мужу даже антибиотики пришлось пить. 0
32
womens_35
Диана Громова https://vk.com/wall-160062434_472327?reply=474318&thread=473039 (#23) Смотреть (3/2) 14:51:36 8.2.2022

Диана Громова
14:51:36 8.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Лидия, В таблетках, небольшие овальные такие. Мне, кстати, одной таблетки обычно достаточно, чтобы прийти в себя. Лидия, В таблетках, небольшие овальные такие. Мне, кстати, одной таблетки обычно достаточно, чтобы прийти в себя. 1
33
covidlongrussia
Диана Громова https://vk.com/wall-201119912_42431?reply=42724 (#24) Смотреть (5/5) 12:52:24 4.2.2022

Диана Громова
12:52:24 4.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Дааа, ковид по всем фронтам бьет. Я потом тоже долго кишечник лечила. Пробиотики вы как долго пили и почему так много разных? Я просто максилак пила тоже, но мне помог. Пить пришлось недели три правда, но вообще врач говорил, что в некоторых случаях и до месяца прием необходим. Вся нормальная флора смылась, пока восстановишь теперь...Кстати, если долго не проходит это у вас и совсем прямо ничего не помогает, возможно после антибиотиков возникла ферментная недостаточность, там такие симптомы к... Дааа, ковид по всем фронтам бьет. Я потом тоже долго кишечник лечила. Пробиотики вы как долго пили и почему так много разных? Я просто максилак пила тоже, но мне помог. Пить пришлось недели три правда, но вообще врач говорил, что в некоторых случаях и до месяца прием необходим. Вся нормальная флора смылась, пока восстановишь теперь...Кстати, если долго не проходит это у вас и совсем прямо ничего не помогает, возможно после антибиотиков возникла ферментная недостаточность, там такие симптомы к... 0
34
womens_35
Диана Громова https://vk.com/wall-160062434_472327?reply=472898 (#23) Смотреть (3/2) 15:48:20 3.2.2022

Диана Громова
15:48:20 3.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

1. Спасаюсь парацитолгином. Раньше помогал обычный парацетамол, сейчас вообще никак не справляется. А в парацитолгине два компонента в составе, даже при сильной боли быстро действует, минут через 20. Еще у меня есть иппликатор кузнецова, лежу на нем, зажимы снимает, хорошо расслабляет. 1. Спасаюсь парацитолгином. Раньше помогал обычный парацетамол, сейчас вообще никак не справляется. А в парацитолгине два компонента в составе, даже при сильной боли быстро действует, минут через 20. Еще у меня есть иппликатор кузнецова, лежу на нем, зажимы снимает, хорошо расслабляет. 0
35 kungur_roditeli Диана Громова https://vk.com/wall-107341495_261865?reply=262290&thread=262137 (#25) Смотреть (20/15) 16:21:06 1.2.2022

Диана Громова
16:21:06 1.2.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (20/15)

Валентина, Честно говоря в кипфероне боятся нечего. Там же задействована выделенная промышленным способом иммунологически активная белковая фракция плазмы крови именно здоровых доноров. Да и на производстве ее еще сотни раз проверяют перед использованием. На самом деле препаратов, выделенных из плазмы крови, довольно много, все строгий контроль проходят. Так что кипферон хороший и безопасный препарат, моему ребенку назначали его, поправляешься быстро с ним. Валентина, Честно говоря в кипфероне боятся нечего. Там же задействована выделенная промышленным способом иммунологически активная белковая фракция плазмы крови именно здоровых доноров. Да и на производстве ее еще сотни раз проверяют перед использованием. На самом деле препаратов, выделенных из плазмы крови, довольно много, все строгий контроль проходят. Так что кипферон хороший и безопасный препарат, моему ребенку назначали его, поправляешься быстро с ним. 0
36
club78256783
Диана Громова https://vk.com/wall-78256783_1096986?reply=1097239 (#26) Смотреть (6/5) 14:53:27 27.1.2022

Диана Громова
14:53:27 27.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)

Бывает периодически, особенно если по работе приходится залезать на самые высокие полки, где крайне редко кто пыль протирает (в библиотеке работаю) Сразу чихать начинаю и кашель с насморком. Стараюсь побыстрее фенкарол принять, он быстро действует и никакой сонливости после него Бывает периодически, особенно если по работе приходится залезать на самые высокие полки, где крайне редко кто пыль протирает (в библиотеке работаю) Сразу чихать начинаю и кашель с насморком. Стараюсь побыстрее фенкарол принять, он быстро действует и никакой сонливости после него 0
37
overhear_lsk
Диана Громова https://vk.com/wall-64735800_992834?reply=993602 (#27) Смотреть (8/8) 9:11:23 22.1.2022

Диана Громова
9:11:23 22.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/8)

Позвоните в скорую проконсультируйтесь, я так звоню бывает, без вызова. А вообще у сына недавно было такое же состояние. Только ночью рвота открылась, несколько раз вырвало и полегчало. Потом еще подташнивало, но я пассажикс таблетку давала, чтобы это мутное состояние убрать. Удобно, что таблетку можно разжевать, иногда при сильной тошноте глотать сложно лекарства, а тут разжуешь и полегче. Самое интересное, что на следующий день так же резко все прошло. Непонятно, что было Позвоните в скорую проконсультируйтесь, я так звоню бывает, без вызова. А вообще у сына недавно было такое же состояние. Только ночью рвота открылась, несколько раз вырвало и полегчало. Потом еще подташнивало, но я пассажикс таблетку давала, чтобы это мутное состояние убрать. Удобно, что таблетку можно разжевать, иногда при сильной тошноте глотать сложно лекарства, а тут разжуешь и полегче. Самое интересное, что на следующий день так же резко все прошло. Непонятно, что было 0
38
club_mamastr
Диана Громова https://vk.com/wall-1678339_2091073?reply=2091558 (#28) Смотреть (9/9) 22:28:28 19.1.2022

Диана Громова
22:28:28 19.1.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/9)

Очень похоже на рефлюксную болезнь. Когда кислота из желудка, попадает в пищевод. Я не по наслышке знакома с этой болячкой. Столько разных лекарств перепробовала и всё бестолку. Меня спасает только рабиет. Пью по 1 капсуле за 30 минут до еды и мне хватает на целый день. Хороший препарат, который снижает кислотность желудочного сока и прекращается его заброс в пищевод.Плюс и в желудке нормализуется кислотность. Очень похоже на рефлюксную болезнь. Когда кислота из желудка, попадает в пищевод. Я не по наслышке знакома с этой болячкой. Столько разных лекарств перепробовала и всё бестолку. Меня спасает только рабиет. Пью по 1 капсуле за 30 минут до еды и мне хватает на целый день. Хороший препарат, который снижает кислотность желудочного сока и прекращается его заброс в пищевод.Плюс и в желудке нормализуется кислотность. 0
39
roddom_doiposle
Диана Громова https://vk.com/wall-71721697_2165827?reply=2167065&thread=2166150 (#29) Один бот в посте 12:09:55 19.1.2022

Диана Громова
12:09:55 19.1.2022
Ссылка

Регина, Сама кстати интересовалась у врача на этот счет. Полисорб надо просто принимать за часа 1,5 до любого другого препарата, тогда и не выведет он ничего. И сами свечки понос не провоцируют совсем. Я ребенку давала тот же кипферон при энтеровирусе. Педиатр рекомендовал их вставлять через несколько минут, после того, как был стул. Болели довольно легко на фоне этих свечей. От сиропа при таких вирусах толку меньше, они обычно приторно сладкие и вызывают только дополнительно при... Регина, Сама кстати интересовалась у врача на этот счет. Полисорб надо просто принимать за часа 1,5 до любого другого препарата, тогда и не выведет он ничего. И сами свечки понос не провоцируют совсем. Я ребенку давала тот же кипферон при энтеровирусе. Педиатр рекомендовал их вставлять через несколько минут, после того, как был стул. Болели довольно легко на фоне этих свечей. От сиропа при таких вирусах толку меньше, они обычно приторно сладкие и вызывают только дополнительно при... 0
40
dlya_mamohek
Диана Громова https://vk.com/wall-8634046_1442588?reply=1443076 (#30) Смотреть (7/6) 15:07:20 1.12.2021

Диана Громова
15:07:20 1.12.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/6)

Это вам по любому к неврологу тогда нужно идти, те таблетки, которые именно от мигрени только по рецепту продают. Но у них, блин, столько побочек, я пока стараюсь без них обходиться.Мне при приступах помогает парацитолгин. У него состав простой ибупрофен и парацетамол, но вместе они хорошо работают. Особенно если вначале приступа успела таблетку выпить, удается избежать сильной боли.Он быстро помогает, минут 15 и боль отступает, да и эффекта часов на 6 всегда хватает. Редко,когда приходится е... Это вам по любому к неврологу тогда нужно идти, те таблетки, которые именно от мигрени только по рецепту продают. Но у них, блин, столько побочек, я пока стараюсь без них обходиться.Мне при приступах помогает парацитолгин. У него состав простой ибупрофен и парацетамол, но вместе они хорошо работают. Особенно если вначале приступа успела таблетку выпить, удается избежать сильной боли.Он быстро помогает, минут 15 и боль отступает, да и эффекта часов на 6 всегда хватает. Редко,когда приходится е... 0
41 gastrit_a Диана Громова https://vk.com/wall-34946470_305163?reply=305309&thread=305242 (#31) Один бот в посте 8:18:15 20.11.2021

Диана Громова
8:18:15 20.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

Olya, Принимала его и растительный препарат на основе подорожника еще. Но тут же все индивидуально все таки. Гастростат принимала по 1 табл. 3 раза в сутки. Принимать лучше через полчаса после еды, так врач рекомендовал. Olya, Принимала его и растительный препарат на основе подорожника еще. Но тут же все индивидуально все таки. Гастростат принимала по 1 табл. 3 раза в сутки. Принимать лучше через полчаса после еды, так врач рекомендовал. 1
42 gastrit_a Диана Громова https://vk.com/wall-34946470_305163?reply=305231 (#31) Один бот в посте 14:42:43 18.11.2021

Диана Громова
14:42:43 18.11.2021
Ссылка

А вы у врача то были после лечения? Возможно он бы вам скорректировал бы лечение раз не помогает. Ну и месяца не всегда хватает к сожалению или может быть не все факторы учтены. На хеликобактер обследовались? Эта бактерия может мешать заживлению. А так мне лично гастрострат назначали. Он именно восстанавливает слизистую на всех слоях и нормализует кислотность. 4 недели его пила, живот прошел. А вы у врача то были после лечения? Возможно он бы вам скорректировал бы лечение раз не помогает. Ну и месяца не всегда хватает к сожалению или может быть не все факторы учтены. На хеликобактер обследовались? Эта бактерия может мешать заживлению. А так мне лично гастрострат назначали. Он именно восстанавливает слизистую на всех слоях и нормализует кислотность. 4 недели его пила, живот прошел. 0
43
yarchat
Диана Громова https://vk.com/wall-64058969_13385870?reply=13386157&thread=13386133 (#32) Смотреть (10/10) 12:15:28 17.11.2021

Диана Громова
12:15:28 17.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/10)

Ксения, амне наоборот нравится смотреть сериал вот так, по серии в неделю. Это у нас с мужем как семейная воскресная традиция. Мы проводим вечер дома, смотрим сериалы, которые вышли в течение недели, можем парочку разных посмотреть за вечер)) Ждать выхода всего сериала не видим смысла, потому что у нас нет возможности, посвятить целый день его просмотру. Ксения, амне наоборот нравится смотреть сериал вот так, по серии в неделю. Это у нас с мужем как семейная воскресная традиция. Мы проводим вечер дома, смотрим сериалы, которые вышли в течение недели, можем парочку разных посмотреть за вечер)) Ждать выхода всего сериала не видим смысла, потому что у нас нет возможности, посвятить целый день его просмотру. 0
44 kdpconsulting Диана Громова https://vk.com/wall-186463418_18165?reply=18722 (#33) Смотреть (2/2) 17:55:59 13.11.2021

Диана Громова
17:55:59 13.11.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Любят же у нас выводить кого-то или чего-то на чистую воду своими провокационными статьями. Самое главное, концов все равно не найти, кто прав, а кто виноват. Лично я о нем знаю, что препарат уже не первый год на рынке, давно бы уже изъяли, если бы хоть кто-то научно обосновал его не эффективность. Ну и сами противовирусные необходимо применять правильно для достижения максимальной эффективности, а не ждать результата после однократного применения. Мне самой его выписывает иногда терапевт, хо... Любят же у нас выводить кого-то или чего-то на чистую воду своими провокационными статьями. Самое главное, концов все равно не найти, кто прав, а кто виноват. Лично я о нем знаю, что препарат уже не первый год на рынке, давно бы уже изъяли, если бы хоть кто-то научно обосновал его не эффективность. Ну и сами противовирусные необходимо применять правильно для достижения максимальной эффективности, а не ждать результата после однократного применения. Мне самой его выписывает иногда терапевт, хо... 0
45
clubmambarnaul
Диана Громова https://vk.com/wall-133155547_221570?reply=221895 (#34) Один бот в посте 11:51:51 11.11.2021

Диана Громова
11:51:51 11.11.2021
Ссылка

Я соглашусь с Викторией, в самом деле статей сейчас таких подобых полно, а подтверждения им нет. Ну как такому верить? Пруфы где? Зато детей в больницах кучи с зелеными соплями и прочим, так как лечения должного не получали. Насчет гомеопатии я, конечно, соглашусь, там реально кроме сахара ничего нет. Но некоторые их этого списка в самом деле работают, как тут можно не поверить в их эффектвность? Да и потом, иммунитет собственный они никак не могут угнетать, а наоборот только помогают боротьс... Я соглашусь с Викторией, в самом деле статей сейчас таких подобых полно, а подтверждения им нет. Ну как такому верить? Пруфы где? Зато детей в больницах кучи с зелеными соплями и прочим, так как лечения должного не получали. Насчет гомеопатии я, конечно, соглашусь, там реально кроме сахара ничего нет. Но некоторые их этого списка в самом деле работают, как тут можно не поверить в их эффектвность? Да и потом, иммунитет собственный они никак не могут угнетать, а наоборот только помогают боротьс... 0
46 medline_vyazniki Диана Громова https://vk.com/wall487489353_2289?reply=2308&thread=2304 (#35) Один бот в посте 14:19:48 23.10.2021

Диана Громова
14:19:48 23.10.2021
Ссылка

Педиатрия, А в чем принципиальная разница рекомендаций взрослым и детям? мне кажется что для детей уж точно сработает то что взрослым помогло. Может плацебо а может и не плацебо - так или иначе болеем мы реже и это факт, что дети что взрослые. Педиатрия, А в чем принципиальная разница рекомендаций взрослым и детям? мне кажется что для детей уж точно сработает то что взрослым помогло. Может плацебо а может и не плацебо - так или иначе болеем мы реже и это факт, что дети что взрослые. 0
47 medline_vyazniki Диана Громова https://vk.com/wall487489353_2289?reply=2297 (#35) Один бот в посте 17:19:06 21.10.2021

Диана Громова
17:19:06 21.10.2021
Ссылка

В целом я конечно согласна со статьей, но мне кажется тут стоит более детально смотреть на препараты. Например нам педиатр иногда, при тяжелом течении ОРВИ, назначает противовирусные препараты, и с ними если честно эффект заметен, в разы легче проходит да и быстрее. Да и если открыть клинические рекомендации там тот же кагоцел есть. С ним мы действительно реже болеть стали - и взрослые и дети. Если раньше по 7 раз в год болели, сейчас по 4 максимум, да и не так сложно течение болезни проходит... В целом я конечно согласна со статьей, но мне кажется тут стоит более детально смотреть на препараты. Например нам педиатр иногда, при тяжелом течении ОРВИ, назначает противовирусные препараты, и с ними если честно эффект заметен, в разы легче проходит да и быстрее. Да и если открыть клинические рекомендации там тот же кагоцел есть. С ним мы действительно реже болеть стали - и взрослые и дети. Если раньше по 7 раз в год болели, сейчас по 4 максимум, да и не так сложно течение болезни проходит... 0
48
mamy_sovet
Диана Громова https://vk.com/wall-164460003_1320335?reply=1321861 (#36) Смотреть (10/7) 11:24:55 23.9.2021

Диана Громова
11:24:55 23.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (10/7)

Ну вообще всякие ксарелто назначают уже когда либо осложнения начались, либо когда их риск большой. Не стоит просто так себя таблетками кормить без необходимости. А вот от кашля с мокротой можно попить эльмуцин, его действующее вещество как раз именно при ковиде исследовано, один из немногих, кто доказал свою эффективность. Я сама его пила, уже на 3й день практически все прошло. Ну вообще всякие ксарелто назначают уже когда либо осложнения начались, либо когда их риск большой. Не стоит просто так себя таблетками кормить без необходимости. А вот от кашля с мокротой можно попить эльмуцин, его действующее вещество как раз именно при ковиде исследовано, один из немногих, кто доказал свою эффективность. Я сама его пила, уже на 3й день практически все прошло. 0
49
nskkid
Диана Громова https://vk.com/wall-47559180_1002974?reply=1003326 (#37) Смотреть (15/15) 11:38:38 1.9.2021

Диана Громова
11:38:38 1.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (15/15)

Вот это я понимаю отдых, мы так тоже часто с мужем ездим) Мы обычно берем небольшой список, но проверенный: обязтельно градусник берем и всякие порошочки от температуры типа терафлю, еще берем сорбенты типа полисорба и необутин обязательно - не раз выручал, от любой боли в жкт за 15 минут помогает, и вообще при многих нарушениях пищеварения идет - изжога, тяжесть, вздутие, диарея или запор. Половину аптечки нам заменил и можно детям с 3 лет его. Ещё берем офломелид от ранок, ожогов. Бинтики, ... Вот это я понимаю отдых, мы так тоже часто с мужем ездим) Мы обычно берем небольшой список, но проверенный: обязтельно градусник берем и всякие порошочки от температуры типа терафлю, еще берем сорбенты типа полисорба и необутин обязательно - не раз выручал, от любой боли в жкт за 15 минут помогает, и вообще при многих нарушениях пищеварения идет - изжога, тяжесть, вздутие, диарея или запор. Половину аптечки нам заменил и можно детям с 3 лет его. Ещё берем офломелид от ранок, ожогов. Бинтики, ... 0
50 club199708594 Диана Громова https://vk.com/wall-199708594_5193?reply=5335 (#38) Смотреть (2/2) 15:45:27 20.8.2021

Диана Громова
15:45:27 20.8.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Серьезно? Все это нужно держать в домашней аптечке? По этому списку можно свою аптеку открыть. Я за минимум лекарств дома, при необходимости можно даже с доставкой все заказать. У меня в аптечке всегда Нурофаст, температуру детям снимаю, да и как обезболивающее для всех членов семьи подходит. Смекта от расстройства кишечника и перекись на случай пореза или ссадины плюс пара пластырей и все🤷‍♀🤷‍♀🤷‍♀ Серьезно? Все это нужно держать в домашней аптечке? По этому списку можно свою аптеку открыть. Я за минимум лекарств дома, при необходимости можно даже с доставкой все заказать. У меня в аптечке всегда Нурофаст, температуру детям снимаю, да и как обезболивающее для всех членов семьи подходит. Смекта от расстройства кишечника и перекись на случай пореза или ссадины плюс пара пластырей и все🤷‍♀🤷‍♀🤷‍♀ 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Diana Gromova
Диана Громова
19.04.2023 22:42:06

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:20:35
Топ слов на этой странице
25
помог
помогает, помогает👍не, помогло, помогало, помогли, помогал, помогают
16
кагоц
кагоцел, кагоцелом, кагоцелу, кагоцела
14
эффек
эффективность, эффект, эффективней, эффективны, эффекта, эффективности, эффектвность
13
дейст
действия, действует, действием, действие, действительно, действующее
13
препа
препараты, препарат, препаратов, препарата
12
тольк
только
11 = 10 + 1
вирус + корон
вирусы, вирусов, вирусах

+ короне
11
вообщ
вообще
11
хорош
хорошо, хорошее, хороший
11
табле
таблетка, таблеток, таблетку, таблетках, таблетки, таблетками
11
назна
назначал, назначали, назначает, назначают, назначит, назначил
10
парац
парацетамол, парацитолгин, парацитолгином, парацитолгине
10
можно
-
10
потом
потому
10
кипфе
кипферон, кипферона, кипфероне
9
обычн
обычном, обычно, обычные, обычное, обычный
9
проти
противовирусных, противовирусные, противовирусное, протирает
9
лечен
лечения, лечением, лечение
9
после
последний
8
быстр
быстро, быстрее
7
реком
рекомендация, рекомендациям, рекомендовал, рекомендаций, рекомендации
7
более
болеем
7
прини
принимать, принимает, принимала
7
конеч
конечно
7
может
-
7
иммун
иммунитет, иммунолог, иммунологически
7
сильн
сильнее, сильной
7
ковид
ковиде, ковида
6
когда
-
6
прост
просто, простого, простой