Рита Чернова

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
7.14% лайков от ботов (1 из 14)
Регистрация 12.01.2024 19:08:37
(группа из 231 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4293&thread=4195 (#1) Смотреть (19/3) 15:06:49 3.5.2024

Рита Чернова
15:06:49 3.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Елена, вы бред какой-то открываете. Вот вам банально из википедии. В вашей статье зачем-то привысили класс опасности. {Вложения: фото}
[карточка есть] (1)
Елена, вы бред какой-то открываете. Вот вам банально из википедии. В вашей статье зачем-то привысили класс опасности. {Вложения: фото}
0
2
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4292&thread=4195 (#1) Смотреть (19/3) 14:54:39 3.5.2024

Рита Чернова
14:54:39 3.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Елена, я вам про то что в составе хлорида калия вообще и нет. И специально для растений в составе же есть удобрения, чтобы уменьшить вред
[карточка есть] (1)
Елена, я вам про то что в составе хлорида калия вообще и нет. И специально для растений в составе же есть удобрения, чтобы уменьшить вред
0
3
fontanka
Рита Чернова https://vk.com/wall-18901857_3455991?reply=3456003 (#2) Смотреть (2/2) 15:30:31 26.4.2024

Рита Чернова
15:30:31 26.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

После работы в центре, где сыпали этот бионорд, очень грустно было возвращаться в Калининский, где песок да камни... После работы в центре, где сыпали этот бионорд, очень грустно было возвращаться в Калининский, где песок да камни... 1

0 лайков ботов (0%)
4
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4211&thread=4198 (#1) Смотреть (19/3) 14:43:41 26.4.2024

Рита Чернова
14:43:41 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
читайте, блин!
[карточка есть] (1)
читайте, блин!
1

0 лайков ботов (0%)
5
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4210&thread=4198 (#1) Смотреть (19/3) 14:43:31 26.4.2024

Рита Чернова
14:43:31 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Андрей, {ссылка} {ссылка}/ {Вложения: ссылка, фото}
[карточка есть] (1)
Андрей, {ссылка} {ссылка}/ {Вложения: ссылка, фото}
0
6
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4209&thread=4198 (#1) Смотреть (19/3) 14:36:34 26.4.2024

Рита Чернова
14:36:34 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Андрей, о господи... нет там никакого ацетата... откуда вы вообще взяли этот болезненный бред?????
[карточка есть] (1)
Андрей, о господи... нет там никакого ацетата... откуда вы вообще взяли этот болезненный бред?????
0
7
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4208&thread=4198 (#1) Смотреть (19/3) 14:32:41 26.4.2024

Рита Чернова
14:32:41 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Вы специально людей запугиваете и нагло лжете?
[карточка есть] (1)
Вы специально людей запугиваете и нагло лжете?
0
8
club69567982
Рита Чернова https://vk.com/wall-69567982_4194?reply=4207&thread=4195 (#1) Смотреть (19/3) 14:29:19 26.4.2024

Рита Чернова
14:29:19 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/3)

[карточка есть] (1)
Андрей, ну вы даже загуглить не потрудились. формиат натрия это буквально пищевая добавка!) И состав у вас какой-то.. хлорида калия там нет. Почитайте состав на официальном сайте и найдите фотки состава на мешке на фотках. Там только хлорид кальция, пищевая соль, вот формиат натрия и мочевина. {Вложения: фото}
[карточка есть] (1)
Андрей, ну вы даже загуглить не потрудились. формиат натрия это буквально пищевая добавка!) И состав у вас какой-то.. хлорида калия там нет. Почитайте состав на официальном сайте и найдите фотки состава на мешке на фотках. Там только хлорид кальция, пищевая соль, вот формиат натрия и мочевина. {Вложения: фото}
0
9
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13605029?reply=13609298&thread=13605157 (#3) Смотреть (24/8) 14:10:43 26.4.2024

Рита Чернова
14:10:43 26.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/8)

Екатерина, господи.. ну вы сами подумайте, каким образом соль будет вызывать астму и аллергию??? Или для вас бионорд это магическая сыпь с планеты Нибиру?) Екатерина, господи.. ну вы сами подумайте, каким образом соль будет вызывать астму и аллергию??? Или для вас бионорд это магическая сыпь с планеты Нибиру?) 0
10
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13605029?reply=13609296&thread=13605323 (#3) Смотреть (24/8) 14:09:33 26.4.2024

Рита Чернова
14:09:33 26.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/8)

Максим, не отказывались от него в Москве, вы что. Там весь город только реагентами и разрешено обрабатыватб. Годов с 10х Максим, не отказывались от него в Москве, вы что. Там весь город только реагентами и разрешено обрабатыватб. Годов с 10х 0
11
my_leninsky
Рита Чернова https://vk.com/wall-185895299_188774?reply=188792&thread=188777 (#4) Один бот в посте 16:58:20 24.4.2024

Рита Чернова
16:58:20 24.4.2024
Ссылка

Алексей, с чего вы вообще это взяли Алексей, с чего вы вообще это взяли 0
12
my_leninsky
Рита Чернова https://vk.com/wall-185895299_188774?reply=188790&thread=188777 (#4) Один бот в посте 16:52:20 24.4.2024

Рита Чернова
16:52:20 24.4.2024
Ссылка

Алексей, на фото буквально песок.. и каким образом бионорд камень разломает? Алексей, на фото буквально песок.. и каким образом бионорд камень разломает? 0
13
nsk_24_7
Рита Чернова https://vk.com/wall-208781366_76773?reply=77004 (#5) Один бот в посте 15:32:14 24.4.2024

Рита Чернова
15:32:14 24.4.2024
Ссылка

Надеюсь успеют реагентов посыпать чтобы лед не образовался Надеюсь успеют реагентов посыпать чтобы лед не образовался 0
14
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13599586?reply=13602697 (#6) Смотреть (10/3) 18:30:54 23.4.2024

Рита Чернова
18:30:54 23.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Я надеюсь он не послушает истериков плоскоземельщиков в интернете и не станет убирать бионорд чтобы сыпать больше песка и галита... Я надеюсь он не послушает истериков плоскоземельщиков в интернете и не станет убирать бионорд чтобы сыпать больше песка и галита... 1

1 лайков ботов (100%)
15
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1401717?reply=1404333&thread=1401820 (#7) Один бот в посте 17:40:12 23.4.2024

Рита Чернова
17:40:12 23.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Константин, ну тут я вас поддерживаю. Нет что бы как в Москве тупо на реагенты перейти полностью, так песком засыпают, а потом пыль весной Константин, ну тут я вас поддерживаю. Нет что бы как в Москве тупо на реагенты перейти полностью, так песком засыпают, а потом пыль весной 1

0 лайков ботов (0%)
16
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1401717?reply=1401971&thread=1401820 (#7) Один бот в посте 18:19:33 17.4.2024

Рита Чернова
18:19:33 17.4.2024
Ссылка

Константин, вы.. называете любые ПГМ бионордом или что? Не очень вас поняла Константин, вы.. называете любые ПГМ бионордом или что? Не очень вас поняла 0
17
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1401717?reply=1401951&thread=1401820 (#7) Один бот в посте 17:44:23 17.4.2024

Рита Чернова
17:44:23 17.4.2024
Ссылка

Константин, какое отношение бионорд имеет к пыли от песка? Константин, какое отношение бионорд имеет к пыли от песка? 0
18
region_nsk54
Рита Чернова https://vk.com/wall-137126348_354998?reply=355085 (#8) Один бот в посте 17:28:29 17.4.2024

Рита Чернова
17:28:29 17.4.2024
Ссылка

Вот что бывает от песка зимой. От бионорда и техсоли такого не бывает, но кому такое интересно, да? Вот что бывает от песка зимой. От бионорда и техсоли такого не бывает, но кому такое интересно, да? 0
19
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312817&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 15:43:20 12.4.2024

Рита Чернова
15:43:20 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, я же говорю, давайте я напишу и посмотрим Анна, я же говорю, давайте я напишу и посмотрим 0
20
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312804&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 15:14:04 12.4.2024

Рита Чернова
15:14:04 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, давайте не будем растекаться мыслью по древу, а лучше я напишу в УЗПМ для пояснений. Если ответят, вернусь к вам с тем, что ответили Анна, давайте не будем растекаться мыслью по древу, а лучше я напишу в УЗПМ для пояснений. Если ответят, вернусь к вам с тем, что ответили 0
21
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312791&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 14:46:58 12.4.2024

Рита Чернова
14:46:58 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, это СТО меняется, оно не одно и то же с 2010го года. Самый последний, который можно найти, это за 18й год. В составе на мешке его нет, на сайте не написан. Пока можно сделать только вывод о том, что состав обновили {Вложения: фото} Анна, это СТО меняется, оно не одно и то же с 2010го года. Самый последний, который можно найти, это за 18й год. В составе на мешке его нет, на сайте не написан. Пока можно сделать только вывод о том, что состав обновили {Вложения: фото} 0
22
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312753&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 13:37:03 12.4.2024

Рита Чернова
13:37:03 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, а это вы взяли документ с другого сайта и датой года или 18го или 16го, точно не помню. Я видела это. Состав меняется, я вам доложу. Почитайте про то, как реагенты развивались в 2000-х в Москве. Как там меняли, добавляли, заменяли и тд в составе Анна, а это вы взяли документ с другого сайта и датой года или 18го или 16го, точно не помню. Я видела это. Состав меняется, я вам доложу. Почитайте про то, как реагенты развивались в 2000-х в Москве. Как там меняли, добавляли, заменяли и тд в составе 0
23
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312725&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 13:00:02 12.4.2024

Рита Чернова
13:00:02 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, вот с сайта {Вложения: фото} Анна, вот с сайта {Вложения: фото} 0
24
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312724&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 12:58:49 12.4.2024

Рита Чернова
12:58:49 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, это не сайт производителя вы кинули. Производит его УЗПМ Анна, это не сайт производителя вы кинули. Производит его УЗПМ 0
25
spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-25882042_1312082?reply=1312710&thread=1312101 (#9) Смотреть (34/10) 12:45:20 12.4.2024

Рита Чернова
12:45:20 12.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (34/10)

Анна, ну вот на сайте и на мешке почему-то хлорид калия не значится, зато написан хлорид кальция Анна, ну вот на сайте и на мешке почему-то хлорид калия не значится, зато написан хлорид кальция 0
26
news_ngs
Рита Чернова https://vk.com/wall-23395094_776684?reply=777095&thread=776749 (#10) Один бот в посте 18:07:07 9.4.2024

Рита Чернова
18:07:07 9.4.2024
Ссылка

Дмитрий, бионорд снег топит до -30, если что Дмитрий, бионорд снег топит до -30, если что 0
27
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13567386?reply=13570749&thread=13567805 (#11) Смотреть (35/10) 18:02:03 9.4.2024

Рита Чернова
18:02:03 9.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (35/10)

Наталья, но только люди целую истерику развели в сторону одного реагента, о котором они вообще ничего не знают, как выясняется. Вместо того, что бы бороться за запрет песка и отсева, за регламенты уборок, у нас выбрали мешок для битья и просто кричат на него Наталья, но только люди целую истерику развели в сторону одного реагента, о котором они вообще ничего не знают, как выясняется. Вместо того, что бы бороться за запрет песка и отсева, за регламенты уборок, у нас выбрали мешок для битья и просто кричат на него 0
28
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13554427?reply=13559786&thread=13554544 (#12) Смотреть (23/7) 20:45:02 4.4.2024

Рита Чернова
20:45:02 4.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вася, вот такие психбольные бионорд и критикуют) Вася, вот такие психбольные бионорд и критикуют) 1

0 лайков ботов (0%)
29
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12256&thread=12212 (#13) Один бот в посте 19:15:21 3.4.2024

Рита Чернова
19:15:21 3.4.2024
Ссылка

Евгений, ну вот вам деревья вокруг... не понимаю о чем вы {Вложения: фото} Евгений, ну вот вам деревья вокруг... не понимаю о чем вы {Вложения: фото} 0
30
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12254&thread=12212 (#13) Один бот в посте 19:09:54 3.4.2024

Рита Чернова
19:09:54 3.4.2024
Ссылка

Евгений, вы это откуда взяли такое? Евгений, вы это откуда взяли такое? 0
31
act54
Рита Чернова https://vk.com/wall-31101527_13554427?reply=13557026&thread=13554731 (#12) Смотреть (23/7) 18:06:43 3.4.2024

Рита Чернова
18:06:43 3.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/7)

Вася, ну так черная крошка круглая не может быть солью никак. Бионорд белый, это вроде... всем известно, мне казалось. Ну то-есть отличить одно от другого вы не можете, но обвинениями уже кидаетесь? Вася, ну так черная крошка круглая не может быть солью никак. Бионорд белый, это вроде... всем известно, мне казалось. Ну то-есть отличить одно от другого вы не можете, но обвинениями уже кидаетесь? 0
32
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12249&thread=12212 (#13) Один бот в посте 18:41:27 2.4.2024

Рита Чернова
18:41:27 2.4.2024
Ссылка

Маричка, кому вы рассказываете? Это логика как у первобытных людей: шел по лесу - пролетела фиолетовая птица - бревно упало на соседа = фиолетовая птица причина падения дерева. Какое отношение бионорд имеет к болезням? И ароматами чего вы там в городе дышите? Может.. тяжелой промышленности, а не блин соли?) Маричка, кому вы рассказываете? Это логика как у первобытных людей: шел по лесу - пролетела фиолетовая птица - бревно упало на соседа = фиолетовая птица причина падения дерева. Какое отношение бионорд имеет к болезням? И ароматами чего вы там в городе дышите? Может.. тяжелой промышленности, а не блин соли?) 0
33
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12232&thread=12212 (#13) Один бот в посте 20:44:23 1.4.2024

Рита Чернова
20:44:23 1.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, нет, я гуглить умею. Хлорид натрия + формиат натрия + пищевая соль + мочевина. Все вот эти натрии зарегестрированы как пищевые добавки, можете погуглить Евгений, нет, я гуглить умею. Хлорид натрия + формиат натрия + пищевая соль + мочевина. Все вот эти натрии зарегестрированы как пищевые добавки, можете погуглить 1

0 лайков ботов (0%)
34
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12230&thread=12212 (#13) Один бот в посте 20:40:09 1.4.2024

Рита Чернова
20:40:09 1.4.2024
Ссылка

Евгений, там в составе буквально пищевые соли одни + удобрение Евгений, там в составе буквально пищевые соли одни + удобрение 0
35
plotnikof
Рита Чернова https://vk.com/wall539881138_12198?reply=12227&thread=12212 (#13) Один бот в посте 20:11:33 1.4.2024

Рита Чернова
20:11:33 1.4.2024
Ссылка

Маричка, в какие легкие... это соль, она не имеет свойства испарятся, доложу я вам. + от "солевых...испарений" ничего не будет, в солевых пещерах даже аллергии лечат. Маричка, в какие легкие... это соль, она не имеет свойства испарятся, доложу я вам. + от "солевых...испарений" ничего не будет, в солевых пещерах даже аллергии лечат. 0
36
akadem54
Рита Чернова https://vk.com/wall-70419166_323130?reply=323281&thread=323151 (#14) Смотреть (13/2) 18:23:55 27.3.2024

Рита Чернова
18:23:55 27.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/2)

Владимир, вы дурак? Ничерта ни от какого бионорда не бывает болезней. Бионорд это соль!! Какой в попу рак?? Что вы тут чушь городите?! Владимир, вы дурак? Ничерта ни от какого бионорда не бывает болезней. Бионорд это соль!! Какой в попу рак?? Что вы тут чушь городите?! 0
37
novosti_spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-166856301_3207806?reply=3208099&thread=3207819 (#15) Смотреть (7/2) 18:48:59 26.3.2024

Рита Чернова
18:48:59 26.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Тамара, а еще главное, что нужно, так это просто грамотное соблюдение технологии применения. ГОСТ закрепить как правило, обязательное к исполнению, и все получится. Поверьте Тамара, а еще главное, что нужно, так это просто грамотное соблюдение технологии применения. ГОСТ закрепить как правило, обязательное к исполнению, и все получится. Поверьте 0
38
novosti_spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-166856301_3207806?reply=3208097&thread=3207819 (#15) Смотреть (7/2) 18:48:11 26.3.2024

Рита Чернова
18:48:11 26.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Тамара, дело не в деньгах. Реагенты стоят намного дешевле, потому что их расходовать на еденицу площади нужно в разы меньше (примерно 30г на м, когда пескосоли нужно от 200г на м.). Тамара, дело не в деньгах. Реагенты стоят намного дешевле, потому что их расходовать на еденицу площади нужно в разы меньше (примерно 30г на м, когда пескосоли нужно от 200г на м.). 0
39
novosti_spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-166856301_3207806?reply=3208072&thread=3207819 (#15) Смотреть (7/2) 18:38:12 26.3.2024

Рита Чернова
18:38:12 26.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Тамара, и что что это Москва? У нас тоже так можно! Тамара, и что что это Москва? У нас тоже так можно! 0
40
novosti_spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-166856301_3207806?reply=3208023&thread=3207819 (#15) Смотреть (7/2) 18:16:21 26.3.2024

Рита Чернова
18:16:21 26.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Тамара, Петрозаводск может еще и да, но вот в масштабах Санкт-Петербурга собирать все это просто невозможно. А вот убирать вовремя наледь реагентами возможно, как доказал опыт Москвы. Бесит что в этом отстаем Тамара, Петрозаводск может еще и да, но вот в масштабах Санкт-Петербурга собирать все это просто невозможно. А вот убирать вовремя наледь реагентами возможно, как доказал опыт Москвы. Бесит что в этом отстаем 0
41
novosti_spb
Рита Чернова https://vk.com/wall-166856301_3207806?reply=3207967&thread=3207819 (#15) Смотреть (7/2) 17:10:35 26.3.2024

Рита Чернова
17:10:35 26.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Тамара, как думаете, если зимой не сыпали бы песок, не было бы столько грязи? Очень важная тема, и даже в этом направлении двигались этой зимой, когда в центре реагенты сыпали Тамара, как думаете, если зимой не сыпали бы песок, не было бы столько грязи? Очень важная тема, и даже в этом направлении двигались этой зимой, когда в центре реагенты сыпали 0
42
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1388392?reply=1391071&thread=1388400 (#16) Смотреть (4/2) 16:55:09 26.3.2024

Рита Чернова
16:55:09 26.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)

Татьяна, пыли от него не будет. Пыль у нас от песка, потому что большую часть города им посыпают, его нужно много, и по весне его остается на дорогах просто уйма. И я ж вам говорю, что в минус наледь образовывается, а если на дороге лежит реагент, то она там и не появится. Татьяна, пыли от него не будет. Пыль у нас от песка, потому что большую часть города им посыпают, его нужно много, и по весне его остается на дорогах просто уйма. И я ж вам говорю, что в минус наледь образовывается, а если на дороге лежит реагент, то она там и не появится. 0
43
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1388392?reply=1390675&thread=1388400 (#16) Смотреть (4/2) 18:49:19 25.3.2024

Рита Чернова
18:49:19 25.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)

Татьяна, лед что бы не образовывался. Минусы еще есть по прогноз Татьяна, лед что бы не образовывался. Минусы еще есть по прогноз 0
44
novosibka
Рита Чернова https://vk.com/wall-44534432_1388392?reply=1390673&thread=1388405 (#16) Смотреть (4/2) 18:44:48 25.3.2024

Рита Чернова
18:44:48 25.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)

Артём, пыль от соли?) От песка пыль, при чем тут бионорд Артём, пыль от соли?) От песка пыль, при чем тут бионорд 0
45
novosibmi
Рита Чернова https://vk.com/wall-121683686_891421?reply=892628&thread=891426 (#17) Один бот в посте 18:39:57 25.3.2024

Рита Чернова
18:39:57 25.3.2024
Ссылка

Сергей, грязь не от бионорда, а от песка. Ну как вы не можете увидеть причинно-следственную связь? Грязь от соли никак не появится. Она у нас из-за песка и крошки, которые сыпят так то в 80% города. Я ничего из головы не беру, все это из заключений заседания заксобрания недавнего Сергей, грязь не от бионорда, а от песка. Ну как вы не можете увидеть причинно-следственную связь? Грязь от соли никак не появится. Она у нас из-за песка и крошки, которые сыпят так то в 80% города. Я ничего из головы не беру, все это из заключений заседания заксобрания недавнего 0
46
novosibmi
Рита Чернова https://vk.com/wall-121683686_891421?reply=892626&thread=891426 (#17) Один бот в посте 18:38:18 25.3.2024

Рита Чернова
18:38:18 25.3.2024
Ссылка

Сергей, его в Москве тоже сыпят, я же писала. Нет никакого вреда в нем, только от неправильного применения Сергей, его в Москве тоже сыпят, я же писала. Нет никакого вреда в нем, только от неправильного применения 0
47
zsnso
Рита Чернова https://vk.com/wall-10966359_13776?reply=13867&thread=13788 (#18) Смотреть (7/2) 17:00:33 22.3.2024

Рита Чернова
17:00:33 22.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/2)

Мистер, так, успокойтесь.. Вы хотите что сказать? Что вместо закупленного бионорда сыпят грязь? Или что Мистер, так, успокойтесь.. Вы хотите что сказать? Что вместо закупленного бионорда сыпят грязь? Или что 0
48
novosibmi
Рита Чернова https://vk.com/wall-121683686_891421?reply=891581&thread=891426 (#17) Один бот в посте 15:56:40 22.3.2024

Рита Чернова
15:56:40 22.3.2024
Ссылка

Сергей, а это уже другая проблема, которую решать надо не тупым бойкотом, а конкретными инициативами по регламентированию работы коммунальщиков. И такие инициативы, вы не поверите, проводят. Если читали новости последние, то было обсуждение в заксобрании, на котором решили продвигать инициирование проверки Сергей, а это уже другая проблема, которую решать надо не тупым бойкотом, а конкретными инициативами по регламентированию работы коммунальщиков. И такие инициативы, вы не поверите, проводят. Если читали новости последние, то было обсуждение в заксобрании, на котором решили продвигать инициирование проверки 0
49
novosibmi
Рита Чернова https://vk.com/wall-121683686_891421?reply=891576&thread=891426 (#17) Один бот в посте 15:48:29 22.3.2024

Рита Чернова
15:48:29 22.3.2024
Ссылка

Сергей, в курсе. Нужно убирать в течении нескольких часов. В Москве так делают, и уже с 10х годов. Сергей, в курсе. Нужно убирать в течении нескольких часов. В Москве так делают, и уже с 10х годов. 0
50
zsnso
Рита Чернова https://vk.com/wall-10966359_13776?reply=13863&thread=13788 (#18) Смотреть (7/2) 15:40:34 22.3.2024

Рита Чернова
15:40:34 22.3.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/2)

Мистер, вы не видите пробелов в своей логике? Бионорд с мраморной, а вы говорите что сыпят не с мраморной, но виноват все равно он. Это как? Мистер, вы не видите пробелов в своей логике? Бионорд с мраморной, а вы говорите что сыпят не с мраморной, но виноват все равно он. Это как? 0
12
Топ слов на этой странице
17
бионо
бионорд, бионордом, бионорда
10
соста
составе, состав, состава
9
реаге
реагентами, реагентов, реагенты, реагента, реагент
8
песка
-
7
москв
москве, москва, москвы
6
хлори
хлорида, хлорид
6
может
можете
5
тольк
только
5
пищев
пищевая, пищевые
5
образ
образом, образовался, образовывается, образовывался
5
котор
который, котором, которые, которую
5
натри
натрия, натрии
5
тамар
тамара
5
нужно
-
5
город
городе, городите, города
4
вообщ
вообще
4
серге
сергей
4
взяли
-
4
сыпят
-
4
никак
никакого
4
прост
просто
4 = 3 + 1
конст + закре
константин

+ закрепить
4
евген
евгений
3
буква
буквально
3
форми
формиат
3
добав
добавка, добавляли, добавки
3
будет
-
3
сайте
-
3
какой
-
3
мешке
-