Евгений Белов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 12.01.2024 12:12:24
(группа из 254 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
ria
Евгений Белов https://vk.com/wall-15755094_45382881?reply=45382931 (#1) Смотреть (57/45) 9:46:07 26.4.2024

Евгений Белов
9:46:07 26.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (57/45)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вот зачем Украина взяла ракеты дальнобойные у Запада? Явно не для самозащиты. Ну вот зачем Украина взяла ракеты дальнобойные у Запада? Явно не для самозащиты. 1

0 лайков ботов (0%)
102
lentaru
Евгений Белов https://vk.com/wall-67991642_8129511?reply=8130418&thread=8129535 (#2) Смотреть (23/19) 9:42:42 26.4.2024

Евгений Белов
9:42:42 26.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/19)

Обычные украинские парни гибнут за интересы Зеленского, который продал страну, продал их, продолжает отказываться от переговоров и получать за это валюту западную Обычные украинские парни гибнут за интересы Зеленского, который продал страну, продал их, продолжает отказываться от переговоров и получать за это валюту западную 0
103
starhab
Евгений Белов https://vk.com/wall-71949042_106920?reply=106924 (#3) Смотреть (3/3) 9:05:23 26.4.2024

Евгений Белов
9:05:23 26.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Региональные власти прекрасно проявили себя в чрезвычайной ситуации в Орске, ведь уже подготовлены выплаты пострадавшим, и заявлено, что дома обязательно будут отремонтированы 👏👏👏 Региональные власти прекрасно проявили себя в чрезвычайной ситуации в Орске, ведь уже подготовлены выплаты пострадавшим, и заявлено, что дома обязательно будут отремонтированы 👏👏👏 0
104
chp_belgorod
Евгений Белов https://vk.com/wall-62731197_463585?reply=463625&thread=463623 (#4) Один бот в посте 9:00:26 26.4.2024

Евгений Белов
9:00:26 26.4.2024
Ссылка

У нас в стране постоянно идут реформы и развиваются все сферы жизни, при этом все обходится без серьезных потрясений У нас в стране постоянно идут реформы и развиваются все сферы жизни, при этом все обходится без серьезных потрясений 0
105
ntv
Евгений Белов https://vk.com/wall-28658784_9783461?reply=9783480&thread=9783476 (#5) Смотреть (10/9) 8:50:55 26.4.2024

Евгений Белов
8:50:55 26.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

ВСУ должны быть наказаны за все теракты против мирного населения. Мы это не забудем! ВСУ должны быть наказаны за все теракты против мирного населения. Мы это не забудем! 1

0 лайков ботов (0%)
106
ntpolitika
Евгений Белов https://vk.com/wall-67167848_2415490?reply=2415492 (#6) Один бот в посте 8:46:17 26.4.2024

Евгений Белов
8:46:17 26.4.2024
Ссылка

Неужели не очевидно, что Запад захватил себе на международной арене слишком много привилегий, которые по сути не должны быть привилегиями, а должны быть причитающимися всем возможностями, типо гарантий безопасности. Неужели не очевидно, что Запад захватил себе на международной арене слишком много привилегий, которые по сути не должны быть привилегиями, а должны быть причитающимися всем возможностями, типо гарантий безопасности. 0
107
mash
Евгений Белов https://vk.com/wall-112510789_10916604?reply=10918872&thread=10917325 (#7) Смотреть (24/13) 8:00:48 26.4.2024

Евгений Белов
8:00:48 26.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/13)

ну так-то пора бы уже отвлечься от всей этой фигни на фронте и наверное над промышленностью поработать, а то фронт - он не вечный, а жить на как-то дальше надо ну так-то пора бы уже отвлечься от всей этой фигни на фронте и наверное над промышленностью поработать, а то фронт - он не вечный, а жить на как-то дальше надо 0
108
tagil
Евгений Белов https://vk.com/wall-34172693_2879980?reply=2879987 (#8) Один бот в посте 16:24:17 25.4.2024

Евгений Белов
16:24:17 25.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

оооуч, стремновато оооуч, стремновато 2

0 лайков ботов (0%)
109
mk_ru
Евгений Белов https://vk.com/wall-20648295_1720969?reply=1721027 (#9) Один бот в посте 16:08:24 25.4.2024

Евгений Белов
16:08:24 25.4.2024
Ссылка

информационная война сейчас идет активно, украина распространяет свой фейки везде, докуда может дотянуться. Причем действует в связке с западом, хотя запад усиленно делает вид, что никак не причастен к происходящему. Но он помогает усиливать русофобские настроения, поддержвает украину деньгами и оружием и накладывает на россию активно санкции. информационная война сейчас идет активно, украина распространяет свой фейки везде, докуда может дотянуться. Причем действует в связке с западом, хотя запад усиленно делает вид, что никак не причастен к происходящему. Но он помогает усиливать русофобские настроения, поддержвает украину деньгами и оружием и накладывает на россию активно санкции. 0
110
rbc
Евгений Белов https://vk.com/wall-25232578_16100910?reply=16102137&thread=16100929 (#10) Смотреть (46/26) 15:26:37 25.4.2024

Евгений Белов
15:26:37 25.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (46/26)

нет, конечно, никакой политики в искусстве, вы что. Просто гергиева уволили, концерты неребко отменили, едва не отменили достоевского, и все это в европе. А так-то нет политики в искусстве, безусловно. Это все только снится адекватным людям. Интересно, европейцам самим не смешно от этого? нет, конечно, никакой политики в искусстве, вы что. Просто гергиева уволили, концерты неребко отменили, едва не отменили достоевского, и все это в европе. А так-то нет политики в искусстве, безусловно. Это все только снится адекватным людям. Интересно, европейцам самим не смешно от этого? 0
111
mtv36
Евгений Белов https://vk.com/wall-10889156_3496628?reply=3496733&thread=3496635 (#11) Один бот в посте 15:15:20 25.4.2024

Евгений Белов
15:15:20 25.4.2024
Ссылка

Культура - это основа русской самоидентификации, и именно поэтому сейчас в России так много школ с углубленным изучением русского языка Культура - это основа русской самоидентификации, и именно поэтому сейчас в России так много школ с углубленным изучением русского языка 0
112
gazeta
Евгений Белов https://vk.com/wall-20169232_6633571?reply=6633962&thread=6633692 (#12) Смотреть (26/22) 14:38:24 25.4.2024

Евгений Белов
14:38:24 25.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (26/22)

Вот если бы Россия предпримет какие-то меры в отношении тех, кто уехал сейчас, на мой взгляд, это будет большой ошибкой😐 Надо дорожить своими людьми, создавать комфортные условия, безопасные, чтобы они оставались на своей родине, разбрасываться людьми - последнее дело😔 Вот если бы Россия предпримет какие-то меры в отношении тех, кто уехал сейчас, на мой взгляд, это будет большой ошибкой😐 Надо дорожить своими людьми, создавать комфортные условия, безопасные, чтобы они оставались на своей родине, разбрасываться людьми - последнее дело😔 0
113
krsk24online
Евгений Белов https://vk.com/wall-49082247_467200?reply=467226&thread=467222 (#13) Один бот в посте 14:08:23 25.4.2024

Евгений Белов
14:08:23 25.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Журналисты в России - одни из самых активных людей, которые помогают стране и ее жителям. Им можно доверять Журналисты в России - одни из самых активных людей, которые помогают стране и ее жителям. Им можно доверять 2

0 лайков ботов (0%)
114
vesti
Евгений Белов https://vk.com/wall-24136539_8853531?reply=8853796&thread=8853538 (#14) Смотреть (17/16) 14:04:48 25.4.2024

Евгений Белов
14:04:48 25.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/16)

Тут надо понимать, что ЕС нет никакой выгоды от членства Украины. Ведь страны ЕС объединены в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Украине нечего предложить ЕС Тут надо понимать, что ЕС нет никакой выгоды от членства Украины. Ведь страны ЕС объединены в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Украине нечего предложить ЕС 0
115
vestipomor
Евгений Белов https://vk.com/wall-64387052_263839?reply=263842 (#15) Один бот в посте 13:58:30 25.4.2024

Евгений Белов
13:58:30 25.4.2024
Ссылка

я считаю, что если законы думой и принимаютися, то они полезные я считаю, что если законы думой и принимаютися, то они полезные 0
116
rbc
Евгений Белов https://vk.com/wall-25232578_16100662?reply=16101398&thread=16100673 (#16) Смотреть (17/13) 13:23:46 25.4.2024

Евгений Белов
13:23:46 25.4.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (17/13)

НАТО говорит много и постоянно, а на деле все ровно. Украина уже давно никуда не стремится и в НАТО тоже НАТО говорит много и постоянно, а на деле все ровно. Украина уже давно никуда не стремится и в НАТО тоже 0
117
region_nsk54
Евгений Белов https://vk.com/wall-137126348_356124?reply=356127 (#17) Один бот в посте 13:08:59 25.4.2024

Евгений Белов
13:08:59 25.4.2024
Ссылка

не, ну это пипец не, ну это пипец 0
118
lentaru
Евгений Белов https://vk.com/wall-67991642_8127305?reply=8127997&thread=8127422 (#18) Смотреть (3/3) 12:55:15 25.4.2024

Евгений Белов
12:55:15 25.4.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Если бы переговоры в 2022 году шли нормально, то все бы тогда и закончилось, но у запада свои планы, и они мир не включают. А Зеленский что, ему ж нормально. Главное, чтобы платить продолжали. Если бы переговоры в 2022 году шли нормально, то все бы тогда и закончилось, но у запада свои планы, и они мир не включают. А Зеленский что, ему ж нормально. Главное, чтобы платить продолжали. 1

0 лайков ботов (0%)
119
ne.poverish
Евгений Белов https://vk.com/wall-28477986_9254048?reply=9257356&thread=9256758 (#19) Смотреть (4/4) 12:47:53 25.4.2024

Евгений Белов
12:47:53 25.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

В России ипотека будет в безопасности, государство не допустит такого как сейчас - повышения ставок банками. В России ипотека будет в безопасности, государство не допустит такого как сейчас - повышения ставок банками. 0
120
ura_ru
Евгений Белов https://vk.com/wall-25280329_1192896?reply=1193154&thread=1193042 (#20) Один бот в посте 12:43:14 25.4.2024

Евгений Белов
12:43:14 25.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Все верно, наши люди не забывают о больных детях, и помогают им. Мы все в ответе за них Все верно, наши люди не забывают о больных детях, и помогают им. Мы все в ответе за них 2

0 лайков ботов (0%)
121
mash
Евгений Белов https://vk.com/wall-112510789_10913663?reply=10914222 (#21) Смотреть (2/2) 12:37:12 25.4.2024

Евгений Белов
12:37:12 25.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Московский кинофестиваль - пример того, как политика президента поддерживает наш кинематограф! Московский кинофестиваль - пример того, как политика президента поддерживает наш кинематограф! 0
122
mtv36
Евгений Белов https://vk.com/wall-10889156_3496316?reply=3496507&thread=3496396 (#22) Смотреть (4/4) 12:08:57 25.4.2024

Евгений Белов
12:08:57 25.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Президент очень много делает для поддержания семьи, и это хорошо! Семья должна быть у каждого человека. Президент очень много делает для поддержания семьи, и это хорошо! Семья должна быть у каждого человека. 0
123
kulive
Евгений Белов https://vk.com/wall-62082163_1347218?reply=1347718&thread=1347438 (#23) Один бот в посте 12:02:08 25.4.2024

Евгений Белов
12:02:08 25.4.2024
Ссылка

Растущие импланты для детей - это хорошо. Но главное, что у нас в России все больные люди могут получить госгарантии на лечение и медицинскую помощь Растущие импланты для детей - это хорошо. Но главное, что у нас в России все больные люди могут получить госгарантии на лечение и медицинскую помощь 0
124
rentvchannel
Евгений Белов https://vk.com/wall-26493942_7973994?reply=7974068&thread=7974054 (#24) Смотреть (12/11) 4:46:35 23.4.2024

Евгений Белов
4:46:35 23.4.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/11)

комментарий может быть удалён
Украина должна согласиться на мирные переговоры, это единственный выход из ситуации. США не дадут этому свершиться.
комментарий может быть удалён
Украина должна согласиться на мирные переговоры, это единственный выход из ситуации. США не дадут этому свершиться.
0
125
region53
Евгений Белов https://vk.com/wall-40496980_10387599?reply=10387897&thread=10387695 (#25) Один бот в посте 19:43:32 22.4.2024

Евгений Белов
19:43:32 22.4.2024
Ссылка

Дроны - это оружие, которое следует ограничивать международными нормами. Нельзя позволять себе их использование Дроны - это оружие, которое следует ограничивать международными нормами. Нельзя позволять себе их использование 0
126
tassagency
Евгений Белов https://vk.com/wall-26284064_5830949?reply=5831049&thread=5831042 (#26) Смотреть (10/8) 6:30:23 21.4.2024

Евгений Белов
6:30:23 21.4.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
Украина никогда не попадет в НАТО, это просто пустые слова для Запада. Они их используют как средство шантажа
комментарий может быть удалён
Украина никогда не попадет в НАТО, это просто пустые слова для Запада. Они их используют как средство шантажа
0
127
kstatinn
Евгений Белов https://vk.com/wall-42490093_3550489?reply=3551249&thread=3550855 (#27) Один бот в посте 19:29:49 19.4.2024

Евгений Белов
19:29:49 19.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Я тоже считаю, что для поддержания уровня жизни в стране необходимо платить налоги. Но не все это делают
комментарий может быть удалён
Я тоже считаю, что для поддержания уровня жизни в стране необходимо платить налоги. Но не все это делают
0
128
life
Евгений Белов https://vk.com/wall-24199209_20771960?reply=20771975 (#28) Смотреть (9/8) 18:50:58 19.4.2024

Евгений Белов
18:50:58 19.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Ракеты Украине явно нужны не для самозащиты, иначе они бы давно уже их использовали.
комментарий может быть удалён
Ракеты Украине явно нужны не для самозащиты, иначе они бы давно уже их использовали.
0
129
rbc
Евгений Белов https://vk.com/wall-25232578_16069489?reply=16070052&thread=16069506 (#29) Один бот в посте 17:43:53 19.4.2024

Евгений Белов
17:43:53 19.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
так уж вышло, что многие сейчас пророчат гибель российской экономике, но все ошибаются, ничего с ней не случится. В конце концов, у нас в экономическом секторе сейчас специалистов разного толка за глаза хватает, и они способны поддержать нашу экономику на плаву, да и в целом все эти препятствия для нас просто ступенька, вот и все.
комментарий может быть удалён
так уж вышло, что многие сейчас пророчат гибель российской экономике, но все ошибаются, ничего с ней не случится. В конце концов, у нас в экономическом секторе сейчас специалистов разного толка за глаза хватает, и они способны поддержать нашу экономику на плаву, да и в целом все эти препятствия для нас просто ступенька, вот и все.
0
130
politkach
Евгений Белов https://vk.com/wall-9957744_2753469?reply=2753480&thread=2753477 (#30) Смотреть (4/3) 15:28:11 19.4.2024

Евгений Белов
15:28:11 19.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Позиция тех же американцев по Украине, например, выглядит так: "если украинцы решат остаться в обороне, а не наступать, оружия и истребителей они больше не увидят". Теперь и ясно становится, с чьей подачи мир с ума сходить начал
комментарий может быть удалён
Позиция тех же американцев по Украине, например, выглядит так: "если украинцы решат остаться в обороне, а не наступать, оружия и истребителей они больше не увидят". Теперь и ясно становится, с чьей подачи мир с ума сходить начал
0
131
kpru
Евгений Белов https://vk.com/wall-15722194_8622320?reply=8622550&thread=8622539 (#31) Смотреть (9/8) 15:20:52 19.4.2024

Евгений Белов
15:20:52 19.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Надо уже понимать, что у НАТО всегда слова расходятсся с делами. Они больше гавкают, но с другой стороны - гавкают так, что на провокации нельзя не повестись, потому что на кону стоит слишком многое. Взять хоть ситуацию с Россией и расширением НАТО на восток. Украина же давно хочет в альянс, и даже подписаны некоторые бумаги, а после 2014 года такая вероятность возросла в разы. Ответом в итоге стала СВО, потому что правительство России не могло подвергать опасности своих жителей.
комментарий может быть удалён
Надо уже понимать, что у НАТО всегда слова расходятсся с делами. Они больше гавкают, но с другой стороны - гавкают так, что на провокации нельзя не повестись, потому что на кону стоит слишком многое. Взять хоть ситуацию с Россией и расширением НАТО на восток. Украина же давно хочет в альянс, и даже подписаны некоторые бумаги, а после 2014 года такая вероятность возросла в разы. Ответом в итоге стала СВО, потому что правительство России не могло подвергать опасности своих жителей.
0
132
pravda_ru
Евгений Белов https://vk.com/wall-23877091_2843213?reply=2843217 (#32) Смотреть (8/7) 15:10:27 19.4.2024

Евгений Белов
15:10:27 19.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/7)

комментарий может быть удалён
Химическое оружие очень опасно и применять его в ходе боевых действий запрещено, но почему-то ВСУ это не беспокоит…
комментарий может быть удалён
Химическое оружие очень опасно и применять его в ходе боевых действий запрещено, но почему-то ВСУ это не беспокоит…
0
133
tv360
Евгений Белов https://vk.com/wall-43618728_2778308?reply=2778497&thread=2778470 (#33) Смотреть (19/16) 14:58:56 19.4.2024

Евгений Белов
14:58:56 19.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Западное оружие, которое так сильно продвигает ВСУ на Восток не способствует мирному урегулированию конфликта.
комментарий может быть удалён
Западное оружие, которое так сильно продвигает ВСУ на Восток не способствует мирному урегулированию конфликта.
0
134
mash
Евгений Белов https://vk.com/wall-112510789_10873337?reply=10874882&thread=10874704 (#34) Смотреть (4/3) 14:40:09 19.4.2024

Евгений Белов
14:40:09 19.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Лукашенко стратегически важный человек, Путин правильно делает, что поддерживает его
комментарий может быть удалён
Лукашенко стратегически важный человек, Путин правильно делает, что поддерживает его
0
135
pro_taxi_govorim
Евгений Белов https://vk.com/wall-190479248_50430?reply=50433 (#35) Один бот в посте 14:23:59 19.4.2024

Евгений Белов
14:23:59 19.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ситуация, конечно, стремная. Хочется верить, что все решится 🥺
комментарий может быть удалён
Ситуация, конечно, стремная. Хочется верить, что все решится 🥺
0
136
tsargradtv
Евгений Белов https://vk.com/wall-75679763_6825607?reply=6825657&thread=6825641 (#36) Смотреть (51/29) 14:05:12 19.4.2024

Евгений Белов
14:05:12 19.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (51/29)
Лайки: 2

комментарий может быть удалён
Нужно уже в международном плане вводить новые правила использования беспилотников, чтобы такого не было. А то сейчас они могут и на мирных стрелять
комментарий может быть удалён
Нужно уже в международном плане вводить новые правила использования беспилотников, чтобы такого не было. А то сейчас они могут и на мирных стрелять
2
137
gazeta
Евгений Белов https://vk.com/wall-20169232_6625163?reply=6625462&thread=6625457 (#37) Смотреть (41/33) 13:59:20 19.4.2024

Евгений Белов
13:59:20 19.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (41/33)

комментарий может быть удалён
пока украинские власти себе карманы долларами до отвала не набьют, на мир с Россией они не согласятся
комментарий может быть удалён
пока украинские власти себе карманы долларами до отвала не набьют, на мир с Россией они не согласятся
0
138
aif_ru
Евгений Белов https://vk.com/wall-17862264_2869155?reply=2870737&thread=2869260 (#38) Смотреть (5/5) 13:54:12 19.4.2024

Евгений Белов
13:54:12 19.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

Необходимо разработать международные нормы, чтобы в дальнейшем было меньше преступлений со стороны военных беспилотников. Это очень важно! Необходимо разработать международные нормы, чтобы в дальнейшем было меньше преступлений со стороны военных беспилотников. Это очень важно! 0
139
ria
Евгений Белов https://vk.com/wall-15755094_45336824?reply=45338947&thread=45337957 (#39) Смотреть (85/61) 13:48:29 19.4.2024

Евгений Белов
13:48:29 19.4.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (85/61)

комментарий может быть удалён
Необходимо доработать международные нормы и правила применения военных БПЛА. Пока что это не работает так, как должно
комментарий может быть удалён
Необходимо доработать международные нормы и правила применения военных БПЛА. Пока что это не работает так, как должно
0
140
megapolis_hd
Евгений Белов https://vk.com/wall-96877798_247032?reply=247037 (#40) Один бот в посте 15:11:50 18.4.2024

Евгений Белов
15:11:50 18.4.2024
Ссылка

Поддерживаю Госдуму, они отличные законы принимают, очень своевременные. Поддерживаю Госдуму, они отличные законы принимают, очень своевременные. 0
141
ria
Евгений Белов https://vk.com/wall-15755094_45332318?reply=45332591&thread=45332546 (#41) Смотреть (44/32) 15:01:27 18.4.2024

Евгений Белов
15:01:27 18.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (44/32)

США специально затягивают конфликт между Россией и Украиной, поставляя им вооружение, чтобы потом обвинить нас в этом. США специально затягивают конфликт между Россией и Украиной, поставляя им вооружение, чтобы потом обвинить нас в этом. 0
142
ovlook
Евгений Белов https://vk.com/wall-127975425_7208?reply=7211 (#42) Один бот в посте 14:44:54 18.4.2024

Евгений Белов
14:44:54 18.4.2024
Ссылка

какой кошмар… какой кошмар… 0
143
ria
Евгений Белов https://vk.com/wall-15755094_45329020?reply=45330087&thread=45330075 (#43) Смотреть (15/14) 5:29:56 18.4.2024

Евгений Белов
5:29:56 18.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (15/14)

Не думаю, что Зеленский еще долго продержится на посту президента Украины, вопреки тому, что он говорит дескать его интересует будущее Украины и так далее, он делает все, чтобы это будущее подпортить. Закрывать глаза на преступления нацистов, раздавать оружие всем желающим в то время, когда твой народ просит тебя остановить военные действия, прекратить издевательства над мирными жителями - поступки говорят сами за себя. Не думаю, что Зеленский еще долго продержится на посту президента Украины, вопреки тому, что он говорит дескать его интересует будущее Украины и так далее, он делает все, чтобы это будущее подпортить. Закрывать глаза на преступления нацистов, раздавать оружие всем желающим в то время, когда твой народ просит тебя остановить военные действия, прекратить издевательства над мирными жителями - поступки говорят сами за себя. 0
144
etorostovnadonu
Евгений Белов https://vk.com/wall-104083518_4702428?reply=4702912&thread=4702911 (#44) Один бот в посте 4:54:26 18.4.2024

Евгений Белов
4:54:26 18.4.2024
Ссылка

Все методы и принципы применения военных БПЛА должны быть прописаны на международном уровне! Иначе мы получим то, что уже есть в Ираке. Все методы и принципы применения военных БПЛА должны быть прописаны на международном уровне! Иначе мы получим то, что уже есть в Ираке. 0
145
readovkanews
Евгений Белов https://vk.com/wall-163061027_5444135?reply=5444803&thread=5444796 (#45) Смотреть (2/2) 4:46:26 18.4.2024

Евгений Белов
4:46:26 18.4.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Да что эти европа с украиной все ноют, лучше бы решили свои проблемы. Уже пора переходить к решению своих проблем Да что эти европа с украиной все ноют, лучше бы решили свои проблемы. Уже пора переходить к решению своих проблем 0
146
ria
Евгений Белов https://vk.com/wall-15755094_45329814?reply=45329969&thread=45329824 (#46) Смотреть (30/27) 4:17:40 18.4.2024

Евгений Белов
4:17:40 18.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (30/27)

комментарий может быть удалён
С нацбатальонами всегда проблемы, это же идейные люди, фанатики, у которых в головах хаос. Самое паршивое, что они не подчиняются украинской власти, а значит у них развязаны руки.
комментарий может быть удалён
С нацбатальонами всегда проблемы, это же идейные люди, фанатики, у которых в головах хаос. Самое паршивое, что они не подчиняются украинской власти, а значит у них развязаны руки.
0
147
incident_ustilimsk
Евгений Белов https://vk.com/wall-115383166_74680?reply=74754&thread=74710 (#47) Один бот в посте 4:13:09 18.4.2024

Евгений Белов
4:13:09 18.4.2024
Ссылка

Вы помните, насколько у нас большая страна? Сколько областей и городов? Дл ябольшой страны нужен большой штат правительства. Так что увеличение закономерно. Вы помните, насколько у нас большая страна? Сколько областей и городов? Дл ябольшой страны нужен большой штат правительства. Так что увеличение закономерно. 0
148
tassagency
Евгений Белов https://vk.com/wall-26284064_5826794?reply=5826803&thread=5826797 (#48) Смотреть (11/10) 3:52:56 18.4.2024

Евгений Белов
3:52:56 18.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (11/10)

Зеленский своим поведением продолжает подтверждать перед всем миром собственную невменяемость. Вместо того, чтобы хоть как-то наводить порядок в собственной стране, он шутит шутки про то, что готов обменять Белгород на членство Украины в НАТО. Клоун. Зеленский своим поведением продолжает подтверждать перед всем миром собственную невменяемость. Вместо того, чтобы хоть как-то наводить порядок в собственной стране, он шутит шутки про то, что готов обменять Белгород на членство Украины в НАТО. Клоун. 0
149
vip_coc
Евгений Белов https://vk.com/wall-10828329_4508142?reply=4508284&thread=4508153 (#49) Смотреть (3/3) 3:39:10 18.4.2024

Евгений Белов
3:39:10 18.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

Беспилотники военные - это оружие, которое следует ограничивать международными нормами! Так что их применение надо строго контролировать. Беспилотники военные - это оружие, которое следует ограничивать международными нормами! Так что их применение надо строго контролировать. 0
150
murinogreat
Евгений Белов https://vk.com/wall-149516647_71229?reply=71251&thread=71248 (#50) Один бот в посте 2:35:10 18.4.2024

Евгений Белов
2:35:10 18.4.2024
Ссылка

Рост цен связан с изменением конъюнктуры на многие товары на мировых рынках, но власти уже разработали меры, чтобы не допустить больших скачков инфляции Рост цен связан с изменением конъюнктуры на многие товары на мировых рынках, но власти уже разработали меры, чтобы не допустить больших скачков инфляции 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
1
Петр Осипов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45598957?reply=45599639
«Вопрос по национальным проектам стоял, Президент все разложил и рассказал»
6
1
Полина Алтырева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5882204?reply=5882569
«не верю, чтобы Попов что-то противозаконное совершил, такой порядочный и ответственный человек, который печется о своих бойцах»
5
1
Игорь Вашута
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_23712956?reply=23713547
«Ну так это здорово. Единая система налогообложения давно требовала перемен.»
4
1
Максим Мешкуров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ivanovonewsbars) https://vk.com/wall-49746905_883740?reply=884026
«Если говорить о путинских национальных проектах, еще февральских, то все они - про благополучие страны и народа в первую очередь»
3
1
Петр Царев
Бот/Накрутка
Спойлер
(ivanovonewsbars) https://vk.com/wall-49746905_883740?reply=884027
«То, о чем говорил Владимир Владимирович во время Послания в феврале - хороший способ сделать жизнь россиян лучше. Поэтому его проекты и будут реализованы»
2
1
Максим Радюк
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952077?reply=6954989
«Иван Попов на постоянной основе говорил с МО по недочетам в армии что обеспечение необходимо. Надо ли это было ему если он коррупционер? Да нет конечно»
1
1
Ярик Елизаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(chp_samara) https://vk.com/wall-33344798_2266054?reply=2266374
«Очень удобный способ голосования - это система ДЭГ. Даже сам Владимир Владимирович ею воспользовался в первый день выборов!»
Топ слов на этой странице
35 = 20 + 1 + 4 + 5 + 1 + 1 + 3
украи + нацис + зелен + военн + контр + насту + беспи
украина, украинские, украину, украины, украине, украинцы, украиной, украинской

+ нацистов

+ зеленского, зеленский

+ военных, военные

+ контролировать

+ наступать

+ беспилотников, беспилотники
18 = 8 + 1 + 2 + 3 + 3 + 1
запад + амери + сша + ес + европ + санкц
запада, западную, западом, западное

+ американцев

+ страны, предложить

+ европе, европейцам, европа

+ санкции
11
росси
россию, россии, россия, российской, россией
8
между
международной, международными, международном, международные
8
чтобы
-
8
стран
страну, стране, страны, страна
7
должн
должны, должна, должно
7
сейча
сейчас
7
котор
который, которые, которое, которых
7
подде
поддержвает, поддерживает, поддержания, поддержать, поддерживаю
7
оружи
оружием, оружие, оружия
6
больш
большой, больше, большая, больших
5
много
многое
5
прави
правительство, правильно, правила, правительства
5
приме
пример, применять, применения, применение
4
власт
власти
4
закон
законы, закончилось, закономерно
4
ситуа
ситуации, ситуацию, ситуация
4
очень
-
4
норма
нормально, нормами
4
делае
делает
4
испол
использование, используют, использовали, использования
3
потом
потому
3
жител
жителям, жителей, жителями
3
актив
активно, активных
3
дейст
действует, действий, действия
3
говор
говорит, говорят
3
стрем
стремновато, стремится, стремная
3
пробл
проблемы, проблем
3
безоп
безопасности, безопасные