Андрей Ершов

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 26.01.2021 13:54:13
(группа из 151 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_458597?reply=458708&thread=458633 (#1) Смотреть (8/8) 13:58:24 14.5.2024

Андрей Ершов
13:58:24 14.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

Роман, а почему вы с этим вопросом то в местную администрацию не обращаетесь то? А если закон нарушается то можно и в полицию и в суд обращаться. Чуть что сразу глава должен решить. Вы представьте сколько у нас людей в республике и что вопрос каждого глава должен решать лично? Для каждого вопроса есть своя ответственная организация Роман, а почему вы с этим вопросом то в местную администрацию не обращаетесь то? А если закон нарушается то можно и в полицию и в суд обращаться. Чуть что сразу глава должен решить. Вы представьте сколько у нас людей в республике и что вопрос каждого глава должен решать лично? Для каждого вопроса есть своя ответственная организация 0
2
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_449585?reply=449708&thread=449672 (#2) Смотреть (8/7) 11:56:38 2.3.2024

Андрей Ершов
11:56:38 2.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Савелий, ни одной дороги не построили? У вас как со зрением все в порядке? Ничего так что у нас почти 2 тыс км дорог отремонтировано или построено. А в 2020 республика вообще первое место заняла по реализации проекта безопасные дороги. Сколько бы не делалось все равно будут недовольные Савелий, ни одной дороги не построили? У вас как со зрением все в порядке? Ничего так что у нас почти 2 тыс км дорог отремонтировано или построено. А в 2020 республика вообще первое место заняла по реализации проекта безопасные дороги. Сколько бы не делалось все равно будут недовольные 4

0 лайков ботов (0%)
3
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_197419?reply=197465&thread=197435 (#3) Смотреть (4/4) 12:10:42 27.1.2024

Андрей Ершов
12:10:42 27.1.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Дмитрий, решения предлагают обычно если есть какие то проблемы. А тут посмотрел оценил работу. В посте сказано "Объёмы производства продолжают расти, для их исполнения на предприятии возводится несколько новых корпусов". Значит с производством все хорошо. Да и к тому же в посте выжимка из всех событий во время визита. Если бы расписывали все подробно, было бы огромное полотно и никто бы его читать не стал. Как раз пост написан грамотно. Осветили всего понемногу Дмитрий, решения предлагают обычно если есть какие то проблемы. А тут посмотрел оценил работу. В посте сказано "Объёмы производства продолжают расти, для их исполнения на предприятии возводится несколько новых корпусов". Значит с производством все хорошо. Да и к тому же в посте выжимка из всех событий во время визита. Если бы расписывали все подробно, было бы огромное полотно и никто бы его читать не стал. Как раз пост написан грамотно. Осветили всего понемногу 0
4
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440555&thread=440525 (#4) Смотреть (24/20) 16:16:16 6.1.2024

Андрей Ершов
16:16:16 6.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (24/20)

Денис, если "хорошо" это субъективное мнение то и ваше "плохо" тоже субъективное. Если говорят что убирают хорошо то эта оценка в целом по всей республике. А то что вы описываете это какие то отдельные участки дороги которые возможно да нуждаются в уборке. Но это не говорит об обстановки в целом. Напишите адрес где нужно убрать и вам ответят когда там запланирована уборка Денис, если "хорошо" это субъективное мнение то и ваше "плохо" тоже субъективное. Если говорят что убирают хорошо то эта оценка в целом по всей республике. А то что вы описываете это какие то отдельные участки дороги которые возможно да нуждаются в уборке. Но это не говорит об обстановки в целом. Напишите адрес где нужно убрать и вам ответят когда там запланирована уборка 0
5
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432177&thread=432135 (#5) Смотреть (16/10) 12:43:02 22.11.2023

Андрей Ершов
12:43:02 22.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (16/10)

Катаринка, вот именно у нас снег каждый год идет а люди почему то к этому привыкнуть не могут. Ну невозможно же сказать снегу "Погоди не падай, ща мы тут всё уберем и потом можешь снова падать". Вся техника круглосуточно убирает но снег буквально сразу снова засыпает дороги Катаринка, вот именно у нас снег каждый год идет а люди почему то к этому привыкнуть не могут. Ну невозможно же сказать снегу "Погоди не падай, ща мы тут всё уберем и потом можешь снова падать". Вся техника круглосуточно убирает но снег буквально сразу снова засыпает дороги 0
6
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_193450?reply=193478&thread=193453 (#6) Смотреть (3/3) 11:59:59 19.10.2023

Андрей Ершов
11:59:59 19.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Оксана, надо конечно. Вот только у этих развалюшек есть хозяева и порой эти владельцы ни за что не променяют свой старенький дом на новую квартиру. Но при этом и за домом своим они особо не следят Оксана, надо конечно. Вот только у этих развалюшек есть хозяева и порой эти владельцы ни за что не променяют свой старенький дом на новую квартиру. Но при этом и за домом своим они особо не следят 0
7
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_427998?reply=428231&thread=428211 (#7) Смотреть (5/4) 11:49:44 15.10.2023

Андрей Ершов
11:49:44 15.10.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Константин, "наверняка" это чисто ваше мнение но никак не факт. Так что предполагать а потом еще и делать выводы на своем предположении это как то странно Константин, "наверняка" это чисто ваше мнение но никак не факт. Так что предполагать а потом еще и делать выводы на своем предположении это как то странно 1

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_418518?reply=419392&thread=419294 (#8) Смотреть (4/4) 12:37:48 22.7.2023

Андрей Ершов
12:37:48 22.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Александр, потому что город надо освобождать от машин. Столько пробок, загазованность. А платные парковки в этом помогут. И владелец машины может воспользоваться общественным транспортом чем лишний раз ехать на машине. Это очень хорошая инициатива которая помогает городу Александр, потому что город надо освобождать от машин. Столько пробок, загазованность. А платные парковки в этом помогут. И владелец машины может воспользоваться общественным транспортом чем лишний раз ехать на машине. Это очень хорошая инициатива которая помогает городу 0
9
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_409613?reply=410445&thread=410403 (#9) Смотреть (7/7) 12:15:54 29.4.2023

Андрей Ершов
12:15:54 29.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, все люди? Вы в курсе что лично вы это не все люди. Люди бывают разные. И кому то будет наоборот за счастье слетать из нового аэропорта в ту же Турцию отдохнуть. Что плохого то? Новый аэропорт это развитие региона. Это и налоги которые будут идти на улучшение города. Это и развитие туризма и логистики и еще очень много плюсов Юлия, все люди? Вы в курсе что лично вы это не все люди. Люди бывают разные. И кому то будет наоборот за счастье слетать из нового аэропорта в ту же Турцию отдохнуть. Что плохого то? Новый аэропорт это развитие региона. Это и налоги которые будут идти на улучшение города. Это и развитие туризма и логистики и еще очень много плюсов 2

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_410027?reply=410217&thread=410201 (#10) Смотреть (4/2) 20:13:06 27.4.2023

Андрей Ершов
20:13:06 27.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/2)

Елизавета, да, только моими вещами не пользуются сотни человек ежедневно. Я в курсе того что есть недобросовестные водители фур которые перегружают свои грузовики тем самым разрушают поверхность асфальта, а через пару недель за дело уже берётся природа, пару раз дождь вот и яма, а еще через какое-то время прибегают вот такие вот эксперты затирающие про вечные дороги) Елизавета, да, только моими вещами не пользуются сотни человек ежедневно. Я в курсе того что есть недобросовестные водители фур которые перегружают свои грузовики тем самым разрушают поверхность асфальта, а через пару недель за дело уже берётся природа, пару раз дождь вот и яма, а еще через какое-то время прибегают вот такие вот эксперты затирающие про вечные дороги) 0
11
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_410027?reply=410191&thread=410183 (#10) Смотреть (4/2) 17:31:35 27.4.2023

Андрей Ершов
17:31:35 27.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/2)

Елизавета, дороги всегда будут нуждаться в ремонте потому что ими пользуются, по ним ежедневно проезжают сотни автомобилей логично что рано или поздно нужен будет ремонт. Приведите в пример какую-нибудь вещь которая никогда не будет нуждаться в ремонте. Елизавета, дороги всегда будут нуждаться в ремонте потому что ими пользуются, по ним ежедневно проезжают сотни автомобилей логично что рано или поздно нужен будет ремонт. Приведите в пример какую-нибудь вещь которая никогда не будет нуждаться в ремонте. 0
12
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_410027?reply=410119&thread=410050 (#10) Смотреть (4/2) 13:02:13 27.4.2023

Андрей Ершов
13:02:13 27.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/2)

Елизавета, везде делают ямочный ремонт это не фишка Удмуртии, это фишка асфальта такая что можно производить ямочный ремонт, а не менять всё покрытие каждый раз из-за одной ямы как например у бетонных дорог. Елизавета, везде делают ямочный ремонт это не фишка Удмуртии, это фишка асфальта такая что можно производить ямочный ремонт, а не менять всё покрытие каждый раз из-за одной ямы как например у бетонных дорог. 0
13
zlou18
Андрей Ершов https://vk.com/wall-101515078_4335946?reply=4336399&thread=4336222 (#11) Один бот в посте 17:37:46 23.4.2023

Андрей Ершов
17:37:46 23.4.2023
Ссылка

Антон, объективно за последние года дороги стали лучше. Вспомните прошлые периоды лет так 10 назад и сейчас. На мой взгляд разница существенная, если вспомнить не можете вон в интернете найдите видео старые их там полно и сравните. Антон, объективно за последние года дороги стали лучше. Вспомните прошлые периоды лет так 10 назад и сейчас. На мой взгляд разница существенная, если вспомнить не можете вон в интернете найдите видео старые их там полно и сравните. 0
14
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_406849?reply=406893&thread=406880 (#12) Смотреть (19/14) 16:44:01 6.4.2023

Андрей Ершов
16:44:01 6.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/14)

Светлана, что значит ликвидировать? Если у организации все по закону проходит то на каком основании они должны ликвидировать компанию? Если действительно есть какие то нарушения, то отправляется проверка. Если организация как то мешает жителям то формируется коллективный иск Светлана, что значит ликвидировать? Если у организации все по закону проходит то на каком основании они должны ликвидировать компанию? Если действительно есть какие то нарушения, то отправляется проверка. Если организация как то мешает жителям то формируется коллективный иск 0
15
zlou18
Андрей Ершов https://vk.com/wall-101515078_4315195?reply=4315910&thread=4315206 (#13) Смотреть (2/2) 20:53:11 4.4.2023

Андрей Ершов
20:53:11 4.4.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Алексей, ахахаха)))) а еще земля плоская. Это что же получается теперь можно говорить я не нарушил закон меня просто слили. Такую ерунду говорите боже. Видимо с памятью совсем беда раз непомните раньше и сейчас. Алексей, ахахаха)))) а еще земля плоская. Это что же получается теперь можно говорить я не нарушил закон меня просто слили. Такую ерунду говорите боже. Видимо с памятью совсем беда раз непомните раньше и сейчас. 0
16
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_405236?reply=406353&thread=406266 (#14) Смотреть (25/14) 12:04:50 2.4.2023

Андрей Ершов
12:04:50 2.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (25/14)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, так как раз завод новый и будет, а термы скорее всего в другом месте будут. Никто ничего разрушать не собирается. Наоборот власти города помогают владельцу терм их сохранить пусть и на другой территории Сергей, так как раз завод новый и будет, а термы скорее всего в другом месте будут. Никто ничего разрушать не собирается. Наоборот власти города помогают владельцу терм их сохранить пусть и на другой территории 2

0 лайков ботов (0%)
17
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_404386?reply=404415 (#15) Смотреть (6/6) 18:29:10 27.3.2023

Андрей Ершов
18:29:10 27.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Всё правильно делаете, узнавать нужды фронта нужно на местах, напрямую у бойцов и командиров. 👍 Всё правильно делаете, узнавать нужды фронта нужно на местах, напрямую у бойцов и командиров. 👍 7

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_404006?reply=404048&thread=404037 (#16) Смотреть (2/2) 20:34:43 24.3.2023

Андрей Ершов
20:34:43 24.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Жанна, кровь сдают не по месту прописки. Если вы про донорство то принимают кровь в специализированных для этого клиниках, а если вы имеете ввиду на анализ кровь сдать то вы вполне можете открепится от своей поликлиники и прикрепился в ближайшую от места жительства чтоб не мотаться Жанна, кровь сдают не по месту прописки. Если вы про донорство то принимают кровь в специализированных для этого клиниках, а если вы имеете ввиду на анализ кровь сдать то вы вполне можете открепится от своей поликлиники и прикрепился в ближайшую от места жительства чтоб не мотаться 3

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_402467?reply=402531&thread=402526 (#17) Смотреть (4/2) 20:42:09 12.3.2023

Андрей Ершов
20:42:09 12.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

Марсель, я крайне не согласен. Никто не спорит что есть участки требующего внимания, но быть категоричным лишь в одно сторону это неправильно. Да я водитель и представьте мне тоже не нравится когда есть дефект на дороге, но так же я мыслю здрава. Первое это то что протяженность всех дорог реально большая, а дорожный сезон дай бог длится 3-4 месяца уж так распорядилась природа, в таком мы климате живём круглый год капитально ремонтировать не получится и сколько за такой короткий ср... Марсель, я крайне не согласен. Никто не спорит что есть участки требующего внимания, но быть категоричным лишь в одно сторону это неправильно. Да я водитель и представьте мне тоже не нравится когда есть дефект на дороге, но так же я мыслю здрава. Первое это то что протяженность всех дорог реально большая, а дорожный сезон дай бог длится 3-4 месяца уж так распорядилась природа, в таком мы климате живём круглый год капитально ремонтировать не получится и сколько за такой короткий ср... 0
20
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_402467?reply=402515&thread=402503 (#17) Смотреть (4/2) 16:31:44 12.3.2023

Андрей Ершов
16:31:44 12.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

Марсель, ну так и определитесь уже дороги то есть раз вы ездите каждый день или их нету, как пользуетесь тем чего нету? Я езжу меня всё устраивает, может и есть где-то локально проблемные участки, ну так они везде есть. Но в целом говорить категорически дорог нет это бред. Марсель, ну так и определитесь уже дороги то есть раз вы ездите каждый день или их нету, как пользуетесь тем чего нету? Я езжу меня всё устраивает, может и есть где-то локально проблемные участки, ну так они везде есть. Но в целом говорить категорически дорог нет это бред. 0
21
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_402467?reply=402502&thread=402500 (#17) Смотреть (4/2) 12:22:40 12.3.2023

Андрей Ершов
12:22:40 12.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

Марсель, а вы прям мистер очевидность, когда воды нету плавать не получится, огонь горячий, вода мокрая)) Как хорошо что у нас дороги есть и до тренировок можно спокойно доехать. Марсель, а вы прям мистер очевидность, когда воды нету плавать не получится, огонь горячий, вода мокрая)) Как хорошо что у нас дороги есть и до тренировок можно спокойно доехать. 0
22
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_182779?reply=182847&thread=182828 (#18) Смотреть (3/2) 20:39:31 28.2.2023

Андрей Ершов
20:39:31 28.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Елена, вот как раз проверка этих самых систем и будет завтра. Как раз смотрят как и что работает. А вы еще спросите "А если я спать буду то как я узнаю?" Поверьте если действительно нужно будет донести информацию до граждан то ее донесут. А сейчас простая проверка идет. И все Елена, вот как раз проверка этих самых систем и будет завтра. Как раз смотрят как и что работает. А вы еще спросите "А если я спать буду то как я узнаю?" Поверьте если действительно нужно будет донести информацию до граждан то ее донесут. А сейчас простая проверка идет. И все 0
23
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_182779?reply=182806&thread=182782 (#18) Смотреть (3/2) 15:08:56 28.2.2023

Андрей Ершов
15:08:56 28.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, включите телевизор в это время и сами убедитесь что по всей республике проверка будет. Телевидение как раз одна из систем оповещения Елена, включите телевизор в это время и сами убедитесь что по всей республике проверка будет. Телевидение как раз одна из систем оповещения 2

0 лайков ботов (0%)
24
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_182299?reply=182321&thread=182308 (#19) Один бот в посте 17:10:05 17.2.2023

Андрей Ершов
17:10:05 17.2.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Яна, как может мед работник штаны просиживать. На такой должности уж точно не получится просто сидеть. Лежал я в больнице там все бегали и врачи и младший мед персонал. То в одной палате обход, то в другой еду привезли, то процедуры нужно делать в третьей. Да и в обычной поликлинике тоже люди работают а не сидят. Так что выплату точно получат все кто заслуживают этого Яна, как может мед работник штаны просиживать. На такой должности уж точно не получится просто сидеть. Лежал я в больнице там все бегали и врачи и младший мед персонал. То в одной палате обход, то в другой еду привезли, то процедуры нужно делать в третьей. Да и в обычной поликлинике тоже люди работают а не сидят. Так что выплату точно получат все кто заслуживают этого 1

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_399253?reply=399715&thread=399699 (#20) Смотреть (8/5) 14:42:19 16.2.2023

Андрей Ершов
14:42:19 16.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/5)

Наталья, так вы пишите обращение Правительству Удмуртии. Вот у меня и вопрос причем тут правительство. Заборы скорее всего поставил новый владелец Италмас. Потому что видимо будут строительные работы проводиться. Если там поставили эти заборы значит эта территория им принадлежит. Вы бы лучше в администрацию с просьбой обратились чтоб открыли проезд. Может администрация с владельцем смогут договорится. А так владелец может распоряжаться своей территорией как хочет Наталья, так вы пишите обращение Правительству Удмуртии. Вот у меня и вопрос причем тут правительство. Заборы скорее всего поставил новый владелец Италмас. Потому что видимо будут строительные работы проводиться. Если там поставили эти заборы значит эта территория им принадлежит. Вы бы лучше в администрацию с просьбой обратились чтоб открыли проезд. Может администрация с владельцем смогут договорится. А так владелец может распоряжаться своей территорией как хочет 0
26
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_399253?reply=399695&thread=399666 (#20) Смотреть (8/5) 11:53:22 16.2.2023

Андрей Ершов
11:53:22 16.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/5)

Наталья, И? Что такого на этих фото? Сняли уже не нужные вывески. Скоро увезут их. На что любоваться? Наталья, И? Что такого на этих фото? Сняли уже не нужные вывески. Скоро увезут их. На что любоваться? 0
27
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_398360?reply=398474&thread=398390 (#21) Смотреть (6/6) 17:40:01 6.2.2023

Андрей Ершов
17:40:01 6.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)

Татьяна, а вы там были что бы так утверждать? Или вы думаете за ленточкой такой же быт и такие же условия как на гражданке? Как можно сравнивать не сравнимое, даже скудоумному понятно что в любом случает в зоне боевых действий быт гражданский и быт военный отличаются. Татьяна, а вы там были что бы так утверждать? Или вы думаете за ленточкой такой же быт и такие же условия как на гражданке? Как можно сравнивать не сравнимое, даже скудоумному понятно что в любом случает в зоне боевых действий быт гражданский и быт военный отличаются. 0
28
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_395623?reply=396047&thread=396003 (#22) Смотреть (19/16) 21:07:54 21.1.2023

Андрей Ершов
21:07:54 21.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/16)

Диана, а какое действие или бездействие вы хотите от главы? Владелец компании хочет открыть предприятие по производству дронов, он нашёл подходящее место. Владелец этого места не против его сдать или продать не знаю как договорятся. Типа можно как-то на законодательном уровне запретить владельцу ТЦ сдавать свои площади или что вы предлагаете. Я наверно открою вам тайну и страшный секрет, подобные военные предприятия и даже крупные заводы практически все находятся в черте своих г... Диана, а какое действие или бездействие вы хотите от главы? Владелец компании хочет открыть предприятие по производству дронов, он нашёл подходящее место. Владелец этого места не против его сдать или продать не знаю как договорятся. Типа можно как-то на законодательном уровне запретить владельцу ТЦ сдавать свои площади или что вы предлагаете. Я наверно открою вам тайну и страшный секрет, подобные военные предприятия и даже крупные заводы практически все находятся в черте своих г... 0
29
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_180788?reply=180804&thread=180799 (#23) Смотреть (4/3) 13:51:37 19.1.2023

Андрей Ершов
13:51:37 19.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Эдуард, ээээ, ну тогда понятно, к остальным вашим высказываниям я буду относиться также, как к этому бреду, надеюсь, что остальные тоже. Человеку, которое такое несет, лучше сдать диплом или пойти поучиться заново. Эдуард, ээээ, ну тогда понятно, к остальным вашим высказываниям я буду относиться также, как к этому бреду, надеюсь, что остальные тоже. Человеку, которое такое несет, лучше сдать диплом или пойти поучиться заново. 3

0 лайков ботов (0%)
30
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_180788?reply=180796&thread=180793 (#23) Смотреть (4/3) 11:19:11 19.1.2023

Андрей Ершов
11:19:11 19.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Эдуард, что ж теперь, лечь всем лицом в пол и лежать, людям нужен отдых и здоровый образ жизни, детям нужен, взрослым, если вам не нравится - вы не ходите, остальные сами решат, все взрослые. Эдуард, что ж теперь, лечь всем лицом в пол и лежать, людям нужен отдых и здоровый образ жизни, детям нужен, взрослым, если вам не нравится - вы не ходите, остальные сами решат, все взрослые. 6

0 лайков ботов (0%)
31
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_394874?reply=394969&thread=394937 (#24) Один бот в посте 12:32:11 14.1.2023

Андрей Ершов
12:32:11 14.1.2023
Ссылка

Надежда, а сделать то что предлагаете, провести профилактическую беседу с животными? Это же животные им не объяснишь, казалось бы такая простая мысль, но почему то не для всех. От нас как от жителей требуется сообщить о животном и не провоцировать его, все. Надежда, а сделать то что предлагаете, провести профилактическую беседу с животными? Это же животные им не объяснишь, казалось бы такая простая мысль, но почему то не для всех. От нас как от жителей требуется сообщить о животном и не провоцировать его, все. 0
32
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_180442?reply=180479&thread=180471 (#25) Один бот в посте 17:51:37 11.1.2023

Андрей Ершов
17:51:37 11.1.2023
Ссылка

Сергей, я не говорю что про него не должны писать. Я лишь говорю о том что информация была об этом в другом паблике посвященном как раз Ижевску. То что тут об этом не написали ничего плохого не вижу. Зачем дублировать по сто раз одно и то же Сергей, я не говорю что про него не должны писать. Я лишь говорю о том что информация была об этом в другом паблике посвященном как раз Ижевску. То что тут об этом не написали ничего плохого не вижу. Зачем дублировать по сто раз одно и то же 0
33
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_180442?reply=180466&thread=180454 (#25) Один бот в посте 14:55:36 11.1.2023

Андрей Ершов
14:55:36 11.1.2023
Ссылка

Сергей, может потому что это паблик всей республики, а про стоимость проезда в Ижевске писали в группе посвященной Ижевску еще в декабре Сергей, может потому что это паблик всей республики, а про стоимость проезда в Ижевске писали в группе посвященной Ижевску еще в декабре 0
34
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_392870?reply=393204&thread=393180 (#26) Смотреть (6/5) 12:12:22 31.12.2022

Андрей Ершов
12:12:22 31.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)

Аня, год или 3? А вы вообще в вопросе разбираетесь или так покритиковать решили но не знали за что зацепиться) Вот скажите мне у нас что люди мобильные телефоны пачками выкидывают? Практически у каждого человека есть мобильный телефон, но мы почему то не утопаем в аккумуляторах от них.Даже в простом телефоне срок службы батареи намного больше чем один год. А тут аккумулятор для автомобиля Аня, год или 3? А вы вообще в вопросе разбираетесь или так покритиковать решили но не знали за что зацепиться) Вот скажите мне у нас что люди мобильные телефоны пачками выкидывают? Практически у каждого человека есть мобильный телефон, но мы почему то не утопаем в аккумуляторах от них.Даже в простом телефоне срок службы батареи намного больше чем один год. А тут аккумулятор для автомобиля 0
35
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_392870?reply=392889&thread=392874 (#26) Смотреть (6/5) 18:05:35 26.12.2022

Андрей Ершов
18:05:35 26.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/5)

Константин, заправки у нас в городе уже есть. И не одна. Можете в интернете поискать. Так что где заряжать вопрос давно решенный Константин, заправки у нас в городе уже есть. И не одна. Можете в интернете поискать. Так что где заряжать вопрос давно решенный 0
36
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_179445?reply=179849&thread=179846 (#27) Один бот в посте 11:30:37 25.12.2022

Андрей Ершов
11:30:37 25.12.2022
Ссылка

Владимир, чушь не несите, сделали на гранд, а то, что помогали собирать и монтировать, так для своих детей почему не сделать, спасибо, что есть такие возможности и можно просто выиграть, в моем детсаду такого и близко не было, катались на лужах))). Владимир, чушь не несите, сделали на гранд, а то, что помогали собирать и монтировать, так для своих детей почему не сделать, спасибо, что есть такие возможности и можно просто выиграть, в моем детсаду такого и близко не было, катались на лужах))). 0
37
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_178622?reply=178963&thread=178955 (#28) Смотреть (9/7) 12:20:31 15.12.2022

Андрей Ершов
12:20:31 15.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/7)

Вера, так уже сказали ведь что для того чтобы через сайт записываться в гос больницы, он должен отвечать определенным требованиям. А на игис этого небыло. Может через игис могли данные все ваши украсть когда вы записывались. Поэтому и предлагают запись через госуслуги. Там все документы и данные защищены надежно Вера, так уже сказали ведь что для того чтобы через сайт записываться в гос больницы, он должен отвечать определенным требованиям. А на игис этого небыло. Может через игис могли данные все ваши украсть когда вы записывались. Поэтому и предлагают запись через госуслуги. Там все документы и данные защищены надежно 0
38
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_390479?reply=390756&thread=390713 (#29) Смотреть (6/6) 17:39:30 8.12.2022

Андрей Ершов
17:39:30 8.12.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Лопатин, не пиар а констатация факта, что автопарк пополнился новыми медицинскими автомобилями. Где в сообщение хоть слово сказано благодаря кому это сделано что бы понимать где пиар, а то я никак не пойму вашу мысль. Лопатин, не пиар а констатация факта, что автопарк пополнился новыми медицинскими автомобилями. Где в сообщение хоть слово сказано благодаря кому это сделано что бы понимать где пиар, а то я никак не пойму вашу мысль. 3

0 лайков ботов (0%)
39
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_388338?reply=388796&thread=388651 (#30) Один бот в посте 16:10:15 2.12.2022

Андрей Ершов
16:10:15 2.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Tatiana, а врачей насильно нужно вернуть в бюджетные организации? Мне казалось что у нас в стране можно выбирать где человек хочет работать. Может вас за швейную машинку посадит а то у нас легкая промышленность проседает. Никто работать не хочет. Вот вас как раз и посадим. Частные клиники существуют чтобы у человека был выбор где ему лучится. У нас выбор есть во всех аспектах сходить в столовую или в ресторан, в кино или дома посмотреть телевизор, поехать на автобусе или на такси....
комментарий может быть удалён
Tatiana, а врачей насильно нужно вернуть в бюджетные организации? Мне казалось что у нас в стране можно выбирать где человек хочет работать. Может вас за швейную машинку посадит а то у нас легкая промышленность проседает. Никто работать не хочет. Вот вас как раз и посадим. Частные клиники существуют чтобы у человека был выбор где ему лучится. У нас выбор есть во всех аспектах сходить в столовую или в ресторан, в кино или дома посмотреть телевизор, поехать на автобусе или на такси....
0
40
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_178158?reply=178181&thread=178177 (#31) Один бот в посте 20:26:45 1.12.2022

Андрей Ершов
20:26:45 1.12.2022
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, на каждый бюджетный рубль 4 рубля частных инвесторов. Это позволит создать синергию, то есть государство вместе с инвесторами создают проект, это привлекает больше туристов, а туристы - это деньги. Для государство это развитие туристического направления, для инвесторов прибыль, для туристов это красивое место где можно отдохнуть, все в выигрыше. Андрей, на каждый бюджетный рубль 4 рубля частных инвесторов. Это позволит создать синергию, то есть государство вместе с инвесторами создают проект, это привлекает больше туристов, а туристы - это деньги. Для государство это развитие туристического направления, для инвесторов прибыль, для туристов это красивое место где можно отдохнуть, все в выигрыше. 6

0 лайков ботов (0%)
41
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_177050?reply=177333&thread=177313 (#32) Один бот в посте 18:46:32 21.11.2022

Андрей Ершов
18:46:32 21.11.2022
Ссылка

Настя, цены ведь не с потолка берут. Это и зарплаты сотрудникам, и организация и декорации и много много чего еще. За счет чего вы хотите чтоб цену снизили? Каким нибудь сотрудникам зарплату не выдавать или обойтись без декораций просто все это в поле проводить Настя, цены ведь не с потолка берут. Это и зарплаты сотрудникам, и организация и декорации и много много чего еще. За счет чего вы хотите чтоб цену снизили? Каким нибудь сотрудникам зарплату не выдавать или обойтись без декораций просто все это в поле проводить 0
42
zlou18
Андрей Ершов https://vk.com/wall-101515078_4116645?reply=4116939&thread=4116820 (#33) Один бот в посте 15:35:22 12.11.2022

Андрей Ершов
15:35:22 12.11.2022
Ссылка
Лайки: 1

Руслан, откуда вы знаете будут у них премии или нет? И кто эти они? Все кто работает в администрации? Чтож там есть и уборщики, и простые офисные сотрудники, и те кто работает с обращениями граждан. Очень многие сотрудники администрации получают самую обыкновенную зарплату, имеют семьи, ипотеки и прочее. Так по какому принципу надо лишать их премий. Потому что вы так хотите? Руслан, откуда вы знаете будут у них премии или нет? И кто эти они? Все кто работает в администрации? Чтож там есть и уборщики, и простые офисные сотрудники, и те кто работает с обращениями граждан. Очень многие сотрудники администрации получают самую обыкновенную зарплату, имеют семьи, ипотеки и прочее. Так по какому принципу надо лишать их премий. Потому что вы так хотите? 1
43
udmurt_gov
Андрей Ершов https://vk.com/wall-192431671_175096?reply=175216&thread=175195 (#34) Смотреть (5/3) 15:26:02 27.10.2022

Андрей Ершов
15:26:02 27.10.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/3)

Елена, нельзя абсолютно весь бюджет тратить на мобилизацию и забить на все остальные сферы жизни. Про все остальное тоже нужно помнить Елена, нельзя абсолютно весь бюджет тратить на мобилизацию и забить на все остальные сферы жизни. Про все остальное тоже нужно помнить 0
44
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_384375?reply=384468&thread=384407 (#35) Смотреть (6/6) 18:31:10 24.10.2022

Андрей Ершов
18:31:10 24.10.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Анжелла, а вы хотите чтоб вам тут точное место положение всех бомбоубежищ написали? В интернете? В открытой социальной сети? Может еще адреса всех военных баз написать и прочее, чтоб сразу вся необходимая информация была в одном удобном сообщении для врагов. В случае чего нам обязательно сообщат куда идти и что делать. А сейчас не нужно паниковать Анжелла, а вы хотите чтоб вам тут точное место положение всех бомбоубежищ написали? В интернете? В открытой социальной сети? Может еще адреса всех военных баз написать и прочее, чтоб сразу вся необходимая информация была в одном удобном сообщении для врагов. В случае чего нам обязательно сообщат куда идти и что делать. А сейчас не нужно паниковать 5

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_382855?reply=383244&thread=383160 (#36) Смотреть (2/2) 16:09:43 18.10.2022

Андрей Ершов
16:09:43 18.10.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Максим, ну сравнили конечно, банальную опечатку и намеренное коверкание фамилии Максим, ну сравнили конечно, банальную опечатку и намеренное коверкание фамилии 0
46
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_380312?reply=380411&thread=380396 (#37) Смотреть (12/7) 20:55:39 28.9.2022

Андрей Ершов
20:55:39 28.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, я тоже не мало живу и хорошо понимаю для чего вы это написали. Как минимум сейчас таким заниматься не этично, по всей республике объявлен траур, люди скорбят. И просто на просто такого не может быть что бы правоохранительные органы не несли дежурство. У кого не спроси во всех школах несется дежурство. Алексей, я тоже не мало живу и хорошо понимаю для чего вы это написали. Как минимум сейчас таким заниматься не этично, по всей республике объявлен траур, люди скорбят. И просто на просто такого не может быть что бы правоохранительные органы не несли дежурство. У кого не спроси во всех школах несется дежурство. 5

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_380312?reply=380393 (#37) Смотреть (12/7) 19:59:48 28.9.2022

Андрей Ершов
19:59:48 28.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (12/7)

Спите спокойно, ангелочки. Сил родителям! Спите спокойно, ангелочки. Сил родителям! 0
48
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_380312?reply=380390&thread=380348 (#37) Смотреть (12/7) 19:58:33 28.9.2022

Андрей Ершов
19:58:33 28.9.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 30 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, не знаю, сегодня приходил за ребенком у нас ребята полицейские стояли и охранник на входе, никто не спит все бодрствуют в это как-то не верится что их не было. В которой раз убеждаюсь что лишь бы главу как-то зацепить, поддеть. Я даже более чем уверен, и охранник у вас был и росгвардейцы стояли на посту, просто вот вам захотелось поддеть Александра, а может и похайпить вот в это я верю) особенно с каким посылом вы это написали. Алексей, не знаю, сегодня приходил за ребенком у нас ребята полицейские стояли и охранник на входе, никто не спит все бодрствуют в это как-то не верится что их не было. В которой раз убеждаюсь что лишь бы главу как-то зацепить, поддеть. Я даже более чем уверен, и охранник у вас был и росгвардейцы стояли на посту, просто вот вам захотелось поддеть Александра, а может и похайпить вот в это я верю) особенно с каким посылом вы это написали. 30

0 лайков ботов (0%)
49
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_379932?reply=379984&thread=379965 (#38) Смотреть (14/12) 17:04:33 27.9.2022

Андрей Ершов
17:04:33 27.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 23 - 0 лайков ботов (0%)

Дарья, так же как и обвинить всех подряд тоже очень просто. Еще в прошлом году были предприняты все меры для усиления безопасности. Что нужно сделать? Железобетонные стены по периметру? А в центре прогулочный дворик, как в очень всем известной тюрьме. Вместо чопа поставить полицию? Где вы найдете столько сотрудников на свыше 1500 объектов. Закрывать все деври на замки как многие предлагают, а как же пожарная безопасность? Посмотрите видео там Александр Владимирович, по-моему, дос... Дарья, так же как и обвинить всех подряд тоже очень просто. Еще в прошлом году были предприняты все меры для усиления безопасности. Что нужно сделать? Железобетонные стены по периметру? А в центре прогулочный дворик, как в очень всем известной тюрьме. Вместо чопа поставить полицию? Где вы найдете столько сотрудников на свыше 1500 объектов. Закрывать все деври на замки как многие предлагают, а как же пожарная безопасность? Посмотрите видео там Александр Владимирович, по-моему, дос... 23

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Андрей Ершов https://vk.com/wall395546937_378205?reply=379416&thread=378254 (#39) Смотреть (3/3) 20:52:37 26.9.2022

Андрей Ершов
20:52:37 26.9.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ксения, ну сидел бы там молодой, и что, думаете он, как ковбой за секунду револьвер из ножн выхватил и пальнул, нереально это. А вот тревожная кнопка помогла сегодня, полиция приехала за три минуты всего. Не считаю, что нужно превращать школу в режимный объект, это существенно ничего не изменит, а вот на счет домофона, странно, что у них не было, у нас в окрестных школах везде домофоны, друзья жалуются, что никто попасть не может, даже детей не дают проводить до раздевалки. Ксения, ну сидел бы там молодой, и что, думаете он, как ковбой за секунду револьвер из ножн выхватил и пальнул, нереально это. А вот тревожная кнопка помогла сегодня, полиция приехала за три минуты всего. Не считаю, что нужно превращать школу в режимный объект, это существенно ничего не изменит, а вот на счет домофона, странно, что у них не было, у нас в окрестных школах везде домофоны, друзья жалуются, что никто попасть не может, даже детей не дают проводить до раздевалки. 4

0 лайков ботов (0%)
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
38
udmurt_gov
16
zlou18
3
Групп: 3Всего: 57
Топ слов на этой странице
15
может
можете
14
дорог
дороги, дороге
12
прост
просто, простая, простом, простые
9
нужно
-
9
владе
владельцы, владелец, владельцу, владельцем
9
можно
-
9
работ
работу, работает, работник, работают, работы, работать
7
будет
-
7
говор
говорят, говорит, говорить, говорите, говорю
7
потом
потому
7
котор
которые, которая, которое, которой
6
будут
-
6
предп
предприятии, предполагать, предположении, предприятие, предприятия, предприняты
6
хорош
хорошо, хорошая
6
никто
-
6
напис
написан, написали, написать
6
алекс
александр, алексей, александра
6
орган
организация, организации, органы
6
получ
получается, получится, получат, получают
6
вопро
вопросом, вопрос, вопроса, вопросе
6
респу
республике, республика, республики
6
ремон
ремонте, ремонт, ремонтировать
5
через
-
5
сдела
сделать, сделали, сделано
5
сотру
сотрудникам, сотрудники, сотрудников
5
помог
помогут, помогает, помогают, помогали, помогла
5
прове
проверка, провести
5
челов
человек, человеку, человека
5
остал
остальным, остальные, остальное
5
почем
почему