Екатерина Новомлинская

Бот/Накрутка
СММ16 999
открытый аккаунт (виден всем)
14.29% лайков от ботов (2 из 14)
Регистрация 12.07.2010 14:22:43
(группа из 3 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vseverske_info
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-46712367_463046?reply=463135 (#1) Один бот в посте 13:30:58 29.3.2024

Екатерина Новомлинская
13:30:58 29.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Этой весной начала арбидол пить для профилактики орви, надоело болеть и по врачам бегать... Пока все хорошо. Этой весной начала арбидол пить для профилактики орви, надоело болеть и по врачам бегать... Пока все хорошо. 1

0 лайков ботов (0%)
2
ghestkrd
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-86647901_2189840?reply=2190040 (#2) Смотреть (5/4) 13:38:00 4.1.2024

Екатерина Новомлинская
13:38:00 4.1.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/4)

Тоже словили ОРВИ перед самым новым годом. Сразу начали с мужем арбидол пить, так как планы были к родственникам поехать. И отпустило очень быстро. Вам тоже здоровья! Тоже словили ОРВИ перед самым новым годом. Сразу начали с мужем арбидол пить, так как планы были к родственникам поехать. И отпустило очень быстро. Вам тоже здоровья! 0
3
barneos22
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-38551279_7682979?reply=7683316 (#3) Смотреть (3/3) 13:57:34 29.12.2023

Екатерина Новомлинская
13:57:34 29.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

Орви ходит, да. У меня на работе половина коллег закашляли (( Ну тут арбидoл нужно пить для профилактики. Если болеть неохота. Орви ходит, да. У меня на работе половина коллег закашляли (( Ну тут арбидoл нужно пить для профилактики. Если болеть неохота. 0
4
smolensk67
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-153855784_1911410?reply=1913104&thread=1912246 (#4) Один бот в посте 22:13:17 21.11.2023

Екатерина Новомлинская
22:13:17 21.11.2023
Ссылка

Иван, договорились! Иван, договорились! 0
5
smolensk67
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-153855784_1911410?reply=1912249&thread=1911643 (#4) Один бот в посте 17:04:04 21.11.2023

Екатерина Новомлинская
17:04:04 21.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Вова, с чем вы это решили? ОРВИ зимой тоже никто не отменял, Арбидол и без этих новостей был актуален. Вова, с чем вы это решили? ОРВИ зимой тоже никто не отменял, Арбидол и без этих новостей был актуален. 2

2 лайков ботов (100%)
6
smolensk67
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-153855784_1911410?reply=1912246 (#4) Один бот в посте 17:03:18 21.11.2023

Екатерина Новомлинская
17:03:18 21.11.2023
Ссылка

Простуда, ковид - всё на ранней стадии лечится Арбидолом Простуда, ковид - всё на ранней стадии лечится Арбидолом 0
7
v_smolenske
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-32608222_3216450?reply=3217590&thread=3216643 (#5) Смотреть (4/2) 18:26:21 10.11.2023

Екатерина Новомлинская
18:26:21 10.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Ольга, доказанная эффективность при лечении гриппа и орви у арбидола как раз есть, читайте Эгиду и Арбитр. Насчет китайских исследований - откройте пабмед, там тоже много работ кит.ученых по эффективности арбидола. Ольга, доказанная эффективность при лечении гриппа и орви у арбидола как раз есть, читайте Эгиду и Арбитр. Насчет китайских исследований - откройте пабмед, там тоже много работ кит.ученых по эффективности арбидола. 0
8
v_smolenske
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-32608222_3217306?reply=3217353 (#6) Один бот в посте 14:37:17 10.11.2023

Екатерина Новомлинская
14:37:17 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Автовокал - это сильно! ))) Автовокал - это сильно! ))) 2

0 лайков ботов (0%)
9
v_smolenske
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-32608222_3216450?reply=3217352&thread=3216643 (#5) Смотреть (4/2) 14:36:19 10.11.2023

Екатерина Новомлинская
14:36:19 10.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Ольга, я скажу спасибо советской науке, так как Арбидол еще в 70е годы был разрабатывался, и до сих пор справляется и с ковидом и с гриппом, кстати. Ольга, я скажу спасибо советской науке, так как Арбидол еще в 70е годы был разрабатывался, и до сих пор справляется и с ковидом и с гриппом, кстати. 0
10
v_smolenske
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-32608222_3216634?reply=3216644 (#7) Один бот в посте 15:13:48 9.11.2023

Екатерина Новомлинская
15:13:48 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Белый королевич! 😊 Белый королевич! 😊 6

0 лайков ботов (0%)
11
v_smolenske
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-32608222_3216450?reply=3216643 (#5) Смотреть (4/2) 15:12:55 9.11.2023

Екатерина Новомлинская
15:12:55 9.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я месяц назад уже переболела ковидом, началось все с першения в горле, температура вверх поползла. Ну сразу арбидол начала пить, на второй день пошли улучшения уже. Я месяц назад уже переболела ковидом, началось все с першения в горле, температура вверх поползла. Ну сразу арбидол начала пить, на второй день пошли улучшения уже. 1

0 лайков ботов (0%)
12
i.murmansk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-45728473_1970135?reply=1971425&thread=1970177 (#8) Смотреть (2/2) 18:31:38 4.10.2023

Екатерина Новомлинская
18:31:38 4.10.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

😂😂😂😂 😂😂😂😂 0
13
vesti
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-24136539_8321192?reply=8325514&thread=8321414 (#9) Смотреть (6/4) 13:19:36 30.9.2023

Екатерина Новомлинская
13:19:36 30.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

Максим, не правда, арбидол прошел все необходимые исследования. Я даже их сама находила в сети после того, как врач советовал. Вы может его перепутали с чем-то другим, но арбидол точно помогает при простудах, гриппе и других вирусных болезнях. Максим, не правда, арбидол прошел все необходимые исследования. Я даже их сама находила в сети после того, как врач советовал. Вы может его перепутали с чем-то другим, но арбидол точно помогает при простудах, гриппе и других вирусных болезнях. 0
14
vesti
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-24136539_8321192?reply=8322857&thread=8321414 (#9) Смотреть (6/4) 13:35:02 29.9.2023

Екатерина Новомлинская
13:35:02 29.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

Максим, странный вывод, честно говоря. Я сужу по своему опыту. Раньше не лечилась ничем и каждую осень то грипп, то простуда. Начала по совету врача принимать арбидол, и в результате перестала заражаться. У вас как-то еще устроено, организмы разные. Максим, странный вывод, честно говоря. Я сужу по своему опыту. Раньше не лечилась ничем и каждую осень то грипп, то простуда. Начала по совету врача принимать арбидол, и в результате перестала заражаться. У вас как-то еще устроено, организмы разные. 0
15
vesti
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-24136539_8321192?reply=8321414 (#9) Смотреть (6/4) 22:34:03 28.9.2023

Екатерина Новомлинская
22:34:03 28.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

В качестве профилактики от гриппа и ковида еще можно арбидол принимать, третий сезон ничем не заражаюсь. В качестве профилактики от гриппа и ковида еще можно арбидол принимать, третий сезон ничем не заражаюсь. 0
16
mothers_of_perm
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-75932344_1613997?reply=1614630&thread=1614551 (#10) Смотреть (7/7) 22:13:49 9.5.2023

Екатерина Новомлинская
22:13:49 9.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/7)

Ada, все уж выздоровели давно Ada, все уж выздоровели давно 0
17 szm.club Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-30466009_162499?reply=162602&thread=162525 (#11) Смотреть (2/2) 17:59:49 23.5.2022

Екатерина Новомлинская
17:59:49 23.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Инна, потому что он как раз и вызывает психомоторное возбуждение, вернее может вызвать. Я столкнулась с такой побочкой от него. Врачиха сразу отменила как я пожаловалась. Решила меня пощадить и выписала Афобазол. Хорошо, что он без рецепта, каждый раз к ней не бегаю. А результатом довольна. Ведь тревоги и след простыл, мозги светлые и мысли чистые. Инна, потому что он как раз и вызывает психомоторное возбуждение, вернее может вызвать. Я столкнулась с такой побочкой от него. Врачиха сразу отменила как я пожаловалась. Решила меня пощадить и выписала Афобазол. Хорошо, что он без рецепта, каждый раз к ней не бегаю. А результатом довольна. Ведь тревоги и след простыл, мозги светлые и мысли чистые. 0
18
sssrvk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-176874212_809242?reply=809683&thread=809535 (#12) Смотреть (4/2) 18:01:31 12.5.2022

Екатерина Новомлинская
18:01:31 12.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/2)

Юлия, своими словами если пересказывать, то арбидол не дает вирусу проникнуть в клетку, то есть притормаживается его размножение. И поэтому организму легче с ним справиться. Юлия, своими словами если пересказывать, то арбидол не дает вирусу проникнуть в клетку, то есть притормаживается его размножение. И поэтому организму легче с ним справиться. 0
19
sssrvk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-176874212_809242?reply=809534&thread=809359 (#12) Смотреть (4/2) 13:04:48 12.5.2022

Екатерина Новомлинская
13:04:48 12.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/2)

Юлия, ну правильно, арбидол - противовирусный с давно проверенным действием, поэтому его сразу и выписывают, как только человек зачихал, затемпературил. Юлия, ну правильно, арбидол - противовирусный с давно проверенным действием, поэтому его сразу и выписывают, как только человек зачихал, затемпературил. 0
20
postnews
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-152992737_3149005?reply=3149998&thread=3149080 (#13) Смотреть (5/5) 1:51:48 28.4.2022

Екатерина Новомлинская
1:51:48 28.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

Санек, арбидол не вчера придумали, он уже проверенный получается. Его и до Голиковой и до пандемии при орви выписывали всегда, сколько помню. И при ковиде им лечатся, сама через это проходила. Санек, арбидол не вчера придумали, он уже проверенный получается. Его и до Голиковой и до пандемии при орви выписывали всегда, сколько помню. И при ковиде им лечатся, сама через это проходила. 0
21
vse.o.moskve
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-70409235_316653?reply=316723 (#14) Смотреть (10/9) 20:39:19 26.4.2022

Екатерина Новомлинская
20:39:19 26.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/9)

10 всё-таки многовато, обычно месячного курса хватает, чтобы нервишки подуспокоить)) Тем более Афобазол всегда в аптеке купить можно, причем без рецепта. 10 всё-таки многовато, обычно месячного курса хватает, чтобы нервишки подуспокоить)) Тем более Афобазол всегда в аптеке купить можно, причем без рецепта. 0
22
mosc1
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34274053_575171?reply=575308 (#15) Смотреть (10/9) 21:14:20 19.4.2022

Екатерина Новомлинская
21:14:20 19.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/9)

Читать-не читать новости - реальность это не изменит. А пережить эти события Афобазол поможет. Читать-не читать новости - реальность это не изменит. А пережить эти события Афобазол поможет. 0
23 skelet_sekret Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-146615807_362347?reply=364634&thread=362936 (#16) Смотреть (9/8) 20:02:58 19.4.2022

Екатерина Новомлинская
20:02:58 19.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Юлия, Афобазол нужно пить курсом. Юлия, Афобазол нужно пить курсом. 0
24 skelet_sekret Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-146615807_362347?reply=362721&thread=362469 (#16) Смотреть (9/8) 20:35:49 14.4.2022

Екатерина Новомлинская
20:35:49 14.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Юлия, он не просто тяжелее, он так давит на организм побочками, что вопрос о его приеме должен быть очень хорошо продуман врачом. По моим воспоминаниям - это головные боли постоянные и бессонница, такое себе... Хорошо, что врач думающий попался, и выписал Афобазол пить в течении месяца по три таблетки в день, а потом перерыв, и потом через некоторое время курс повторить. Так скажу, что с ним голова не беспокоит, спится по ночам сладко, и главное, что депресняк мой жуткий прошел, к... Юлия, он не просто тяжелее, он так давит на организм побочками, что вопрос о его приеме должен быть очень хорошо продуман врачом. По моим воспоминаниям - это головные боли постоянные и бессонница, такое себе... Хорошо, что врач думающий попался, и выписал Афобазол пить в течении месяца по три таблетки в день, а потом перерыв, и потом через некоторое время курс повторить. Так скажу, что с ним голова не беспокоит, спится по ночам сладко, и главное, что депресняк мой жуткий прошел, к... 0
25
new_ulyanovsk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3204705&thread=3204653 (#17) Один бот в посте 0:22:24 23.3.2022

Екатерина Новомлинская
0:22:24 23.3.2022
Ссылка

Юля, а я смотрю вы решили защитить коллегу?)) 4 года человек лечится - написано же. Арбидол назначают, потому что он высокую статистику выздоровлений показывает. Это правильно и логично для всех, кто за доказательную медицину. А непонятно только вам, гомеопатам, поэтому вы байки и сочиняете. Юля, а я смотрю вы решили защитить коллегу?)) 4 года человек лечится - написано же. Арбидол назначают, потому что он высокую статистику выздоровлений показывает. Это правильно и логично для всех, кто за доказательную медицину. А непонятно только вам, гомеопатам, поэтому вы байки и сочиняете. 0
26
new_ulyanovsk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3203898&thread=3203761 (#17) Один бот в посте 19:44:00 21.3.2022

Екатерина Новомлинская
19:44:00 21.3.2022
Ссылка

Дина, вы в порядке? Вся Россия Арбидолом лечит ковид вообще-то. Вы из своего гомеопатического кружка-то выходите хоть иногда, за 4 года не выздороветь - это сильно, конечно. Дина, вы в порядке? Вся Россия Арбидолом лечит ковид вообще-то. Вы из своего гомеопатического кружка-то выходите хоть иногда, за 4 года не выздороветь - это сильно, конечно. 0
27
new_ulyanovsk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3202907&thread=3202733 (#17) Один бот в посте 18:45:26 20.3.2022

Екатерина Новомлинская
18:45:26 20.3.2022
Ссылка

Екатерина, не правда, я находила и англоязычные исследования арбидола и китайские. Да и в российских исследования что плохого, если они проведены по всем правилам доказательной медицины? Екатерина, не правда, я находила и англоязычные исследования арбидола и китайские. Да и в российских исследования что плохого, если они проведены по всем правилам доказательной медицины? 0
28
new_ulyanovsk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3202906&thread=3202739 (#17) Один бот в посте 18:44:21 20.3.2022

Екатерина Новомлинская
18:44:21 20.3.2022
Ссылка

Сойя, я верю только фактам, т.е. в данном случае исследованиям научным, они доказывают что арбидол эффективен. А у вас факты будут или только воздух сотрясаете? Сойя, я верю только фактам, т.е. в данном случае исследованиям научным, они доказывают что арбидол эффективен. А у вас факты будут или только воздух сотрясаете? 0
29
new_ulyanovsk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3202709&thread=3202334 (#17) Один бот в посте 14:30:56 20.3.2022

Екатерина Новомлинская
14:30:56 20.3.2022
Ссылка

Сойя, ничего подобного. фуфломицины это лекарства без действующего вещества или без доказательных исследований. У арбидола же это все есть. Сойя, ничего подобного. фуфломицины это лекарства без действующего вещества или без доказательных исследований. У арбидола же это все есть. 0
30 club197943124 Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-197943124_339087?reply=339134 (#18) Смотреть (19/8) 12:20:06 14.3.2022

Екатерина Новомлинская
12:20:06 14.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (19/8)

Я сама в самом начале всей этой истории пошла вместе того, чтобы сахаром и гречей закупаться, в аптеку. В том числе и Арбидол взяла, 2 пачки правда. Понимаю, что не только мне он может быть нужен. Я сама в самом начале всей этой истории пошла вместе того, чтобы сахаром и гречей закупаться, в аптеку. В том числе и Арбидол взяла, 2 пачки правда. Понимаю, что не только мне он может быть нужен. 0
31
ulkoroche
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-193671702_81474?reply=81557&thread=81544 (#19) Смотреть (14/7) 13:54:03 9.3.2022

Екатерина Новомлинская
13:54:03 9.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/7)

Светлана, во-первых, за тоном своим следите, женщина. Во-вторых, ваши личные убеждения никак не связанные с реальностью меня лично не интересуют. Эффективность Арбидола доказана, в соседней ветке даже ссылку на исследование дали. Светлана, во-первых, за тоном своим следите, женщина. Во-вторых, ваши личные убеждения никак не связанные с реальностью меня лично не интересуют. Эффективность Арбидола доказана, в соседней ветке даже ссылку на исследование дали. 0
32
ulkoroche
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-193671702_81474?reply=81510&thread=81504 (#19) Смотреть (14/7) 17:50:06 8.3.2022

Екатерина Новомлинская
17:50:06 8.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/7)

Анатолий, да, я думала это уже всем известно. При положительном тесте положен целый список бесплатных лекарств, в том числе и арбидол. Анатолий, да, я думала это уже всем известно. При положительном тесте положен целый список бесплатных лекарств, в том числе и арбидол. 0
33
ulkoroche
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-193671702_81474?reply=81509&thread=81502 (#19) Смотреть (14/7) 17:48:55 8.3.2022

Екатерина Новомлинская
17:48:55 8.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/7)

Полина, вы лукавите. Или врач у вас отклонился от схемы лечения, что очень маловероятно. Откройте рекомендации минздрава и увидите там арбидол, точнее умифеновмр, его действующее вещество. А каждый врач должен придерживаться этих рекомендаций. Полина, вы лукавите. Или врач у вас отклонился от схемы лечения, что очень маловероятно. Откройте рекомендации минздрава и увидите там арбидол, точнее умифеновмр, его действующее вещество. А каждый врач должен придерживаться этих рекомендаций. 0
34
ulkoroche
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-193671702_81474?reply=81501&thread=81481 (#19) Смотреть (14/7) 16:42:35 8.3.2022

Екатерина Новомлинская
16:42:35 8.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/7)

Люба, осельтамир вроде даже не лекарство, откуда вы его взяли? Арбидол официально рекомендован врачами при ковиде. Пить нужно его 5 дней по 4 капсулы, если это Арбидол Максимум. Выдают бесплатно. Люба, осельтамир вроде даже не лекарство, откуда вы его взяли? Арбидол официально рекомендован врачами при ковиде. Пить нужно его 5 дней по 4 капсулы, если это Арбидол Максимум. Выдают бесплатно. 0
35
saratovsun
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-157149960_335520?reply=335775&thread=335678 (#20) Один бот в посте 14:22:35 6.2.2022

Екатерина Новомлинская
14:22:35 6.2.2022
Ссылка

Андрей, я не доверяю википедии, ее много кто может редактировать. Посмотрите результаты научных исследований по арбидолу, он очень хорошие результаты выдает. Хотя бы исследования Арбитр или Эгида. Это те что проще всего найти и они на русском языке. Андрей, я не доверяю википедии, ее много кто может редактировать. Посмотрите результаты научных исследований по арбидолу, он очень хорошие результаты выдает. Хотя бы исследования Арбитр или Эгида. Это те что проще всего найти и они на русском языке. 0
36
saratovsun
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-157149960_335520?reply=335666&thread=335530 (#20) Один бот в посте 15:12:33 5.2.2022

Екатерина Новомлинская
15:12:33 5.2.2022
Ссылка

Фил, бред пишите. Верить можно во что угодно. Но есть же исследования, которые доказывают действие арбидола против вирусов. Посмотрите, все есть в интернете. Фил, бред пишите. Верить можно во что угодно. Но есть же исследования, которые доказывают действие арбидола против вирусов. Посмотрите, все есть в интернете. 0
37
nevz_tv
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-173159214_897564?reply=897676&thread=897594 (#21) Смотреть (3/3) 16:55:57 23.1.2022

Екатерина Новомлинская
16:55:57 23.1.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Katrin, арбидол это как раз таки противовирусное, а парацетамол помогает снять некоторые симптомы. Единственного лекарства пока нет. Я именно их и пила, переболела не очень сложно. А вот про антибиотики согласна с Вами, у нас народ и без назначения врача их пить любит. Katrin, арбидол это как раз таки противовирусное, а парацетамол помогает снять некоторые симптомы. Единственного лекарства пока нет. Я именно их и пила, переболела не очень сложно. А вот про антибиотики согласна с Вами, у нас народ и без назначения врача их пить любит. 0
38 club202391178 Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-202391178_58219?reply=58331&thread=58244 (#22) Смотреть (3/2) 13:01:50 6.1.2022

Екатерина Новомлинская
13:01:50 6.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2

Вовчик, а я лечилась арбидолом после того как положительный пцр пришел, все в порядке. 🤗 Так арбидолу уже сколько лет, по-моему, еще в СССР его разрабатывали. Вовчик, а я лечилась арбидолом после того как положительный пцр пришел, все в порядке. 🤗 Так арбидолу уже сколько лет, по-моему, еще в СССР его разрабатывали. 2
39 illusionistvk Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-127090395_497947?reply=497984&thread=497955 (#23) Смотреть (2/2) 20:43:35 24.12.2021

Екатерина Новомлинская
20:43:35 24.12.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Александр, может у вас просто на власть агрессия? Так-то вакцина прошла все три фазы испытания, в Ланцете все опубликовано. Арбидол поможет от вируса, если на ранней стадии принимать, тоже исследования были. И побольше позитивного взгляда на жизнь! ) Александр, может у вас просто на власть агрессия? Так-то вакцина прошла все три фазы испытания, в Ланцете все опубликовано. Арбидол поможет от вируса, если на ранней стадии принимать, тоже исследования были. И побольше позитивного взгляда на жизнь! ) 0
40
citizenmbk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-147958317_455310?reply=456670&thread=456535 (#24) Смотреть (10/7) 14:05:03 17.12.2021

Екатерина Новомлинская
14:05:03 17.12.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/7)

Алла, а вы идите читать учитесь )) Арбидол помогает как противовирусное, так как в нем не сахар, как в вашей гомеопатии, а большая доза умифеновира, который разрушает вирусную оболочку. А ваш сахар что делает? )) Алла, а вы идите читать учитесь )) Арбидол помогает как противовирусное, так как в нем не сахар, как в вашей гомеопатии, а большая доза умифеновира, который разрушает вирусную оболочку. А ваш сахар что делает? )) 0
41
citizenmbk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-147958317_455310?reply=456669&thread=455870 (#24) Смотреть (10/7) 14:03:59 17.12.2021

Екатерина Новомлинская
14:03:59 17.12.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/7)

Сёма, ну считайте сами. Ковид начался в 2020 году. Арбидол и до этого злосчастного года выписывали при ОРВИ и профилактики гриппа. Сёма, ну считайте сами. Ковид начался в 2020 году. Арбидол и до этого злосчастного года выписывали при ОРВИ и профилактики гриппа. 0
42
citizenmbk
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-147958317_455310?reply=455860&thread=455357 (#24) Смотреть (10/7) 17:39:18 16.12.2021

Екатерина Новомлинская
17:39:18 16.12.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сёма, ну арбидолом еще и до Голиковой лечились нормально, надо мух от котлет отделять Сёма, ну арбидолом еще и до Голиковой лечились нормально, надо мух от котлет отделять 3

0 лайков ботов (0%)
43 all_about_health Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-38094239_246969?reply=247020&thread=247012 (#25) Смотреть (15/6) 12:42:04 28.11.2021

Екатерина Новомлинская
12:42:04 28.11.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/6)

Надежда, ой, МИНЗДРАВ и врачи с вами бы не согласились. Противовирусное нужно, и арбидол для этих целей подходит отлично. Надежда, ой, МИНЗДРАВ и врачи с вами бы не согласились. Противовирусное нужно, и арбидол для этих целей подходит отлично. 0
44
tr_ryazan
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-33504019_2331860?reply=2332033&thread=2331902 (#26) Один бот в посте 18:28:05 17.11.2021

Екатерина Новомлинская
18:28:05 17.11.2021
Ссылка

Сергей, ну так арбидол помогает при ковиде, если легкая форма, поэтому и выписывают. У меня многие знакомые на арбидоле болели, вроде не жаловался никто. А насчет врачей, что они отговаривают - это вообще очень странные врачи, получается... Сергей, ну так арбидол помогает при ковиде, если легкая форма, поэтому и выписывают. У меня многие знакомые на арбидоле болели, вроде не жаловался никто. А насчет врачей, что они отговаривают - это вообще очень странные врачи, получается... 0
45
stolica_s
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-38801259_787942?reply=788096&thread=788024 (#27) Один бот в посте 23:11:05 13.11.2021

Екатерина Новомлинская
23:11:05 13.11.2021
Ссылка

Егор, 💆‍♀ Егор, 💆‍♀ 0
46
stolica_s
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-38801259_787942?reply=788095&thread=788010 (#27) Один бот в посте 23:10:23 13.11.2021

Екатерина Новомлинская
23:10:23 13.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

Олег, не соглашусь с вами, т.к. сама им лечилась. При вирусных инфекция Арбидол помогает Олег, не соглашусь с вами, т.к. сама им лечилась. При вирусных инфекция Арбидол помогает 1
47
stolica_s
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-38801259_787942?reply=788006&thread=787990 (#27) Один бот в посте 15:02:49 13.11.2021

Екатерина Новомлинская
15:02:49 13.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

Игорь, Арбидол то к чему сюда вплетать? Он во-первых, еще с советских времен известен, во-вторых, действует не против "простуды", а против вирусов. Я не против новых лекарств, а наоборот за, прогресс нужен во всем. Игорь, Арбидол то к чему сюда вплетать? Он во-первых, еще с советских времен известен, во-вторых, действует не против "простуды", а против вирусов. Я не против новых лекарств, а наоборот за, прогресс нужен во всем. 1
48
saratov.life
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-27566010_1401012?reply=1401762&thread=1401291 (#28) Один бот в посте 18:48:36 10.11.2021

Екатерина Новомлинская
18:48:36 10.11.2021
Ссылка

Alex, то, что исследования проводит производитель- это нормально. Пфайзер и Рош тоже так делают. Понятно ведь, что производитель больше всех заинтересован, чтобы препарат прошел клинические исследования, это логично, разве нет? А вот сами лаборатории лицензируются и независимы, они проводят исследования по разным направлениям и препаратам Alex, то, что исследования проводит производитель- это нормально. Пфайзер и Рош тоже так делают. Понятно ведь, что производитель больше всех заинтересован, чтобы препарат прошел клинические исследования, это логично, разве нет? А вот сами лаборатории лицензируются и независимы, они проводят исследования по разным направлениям и препаратам 0
49
saratov.life
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-27566010_1401012?reply=1401761&thread=1401290 (#28) Один бот в посте 18:48:22 10.11.2021

Екатерина Новомлинская
18:48:22 10.11.2021
Ссылка

Ян, может быть вы поясните, что имеете в виду? По каким законам Арбидол не действует? Или дальше продолжите считать, что за вами уже выехали))) Ян, может быть вы поясните, что имеете в виду? По каким законам Арбидол не действует? Или дальше продолжите считать, что за вами уже выехали))) 0
50
saratov.life
Екатерина Новомлинская https://vk.com/wall-27566010_1401012?reply=1401285&thread=1401282 (#28) Один бот в посте 0:23:54 10.11.2021

Екатерина Новомлинская
0:23:54 10.11.2021
Ссылка

Алена, да уж конечно )) В Китае им активно лечили своих заболевших - это вам, конечно, малочисленная выборка )) Нравится быть здоровой и пью. А вы лечитесь по статьям своим. Спокойной ночи. Алена, да уж конечно )) В Китае им активно лечили своих заболевших - это вам, конечно, малочисленная выборка )) Нравится быть здоровой и пью. А вы лечитесь по статьям своим. Спокойной ночи. 0
12
Топ слов на этой странице
42
арбид
арбидол, арбидoл, арбидолом, арбидола, арбидолу, арбидоле
14
иссле
исследований, исследования, исследованиям, исследование
9
ковид
ковидом, ковида, ковиде
8
проти
противовирусный, против, противовирусное
8 = 7 + 1
вирус + вакци
вирусных, вирусу, вирусов, вируса, вирусную

+ вакцина
7
доказ
доказанная, доказательную, доказательной, доказывают, доказательных, доказана
7
начал
начала, начали, началось, начале, начался
7
прост
простуда, простудах, простыл, просто, простуды
6
грипп
гриппа, гриппом, гриппе
6
очень
-
6
дейст
действием, действующего, действующее, действие, действует
6
может
-
6
выпис
выписала, выписывают, выписывали, выписал
5
афоба
афобазол
5
тольк
только
5
помог
помогает
5
хорош
хорошо, хорошие
5
лекар
лекарства, лекарств, лекарство
5
лечил
лечилась, лечились, лечили
4
совет
советской, советовал, совету, советских
4
нужно
-
4
поэто
поэтому
4
лечит
лечится, лечитесь
4
эффек
эффективность, эффективности, эффективен
4
профи
профилактики
4
врача
врачам, врачами
4
резул
результате, результатом, результаты
4
сразу
-
4
потом
потому
3
своим
своими