Максим Титов

Бот/Накрутка
СММ16 817
открытый аккаунт (виден всем)
22.22% лайков от ботов (2 из 9)
Регистрация 19.03.2024 10:10:17
(группа из 208 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
apteka_39
Максим Титов https://vk.com/wall-54319116_26203?reply=27194&thread=27037 (#1) Смотреть (5/4) 0:22:30 19.5.2024

Максим Титов
0:22:30 19.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

[карточки нет]
Ирина, какой же у вас хороший иммунитет, можно только позавидовать, ведь анаферон тут не при чем, в его составе даже действующего вещества нет, поэтому помогать он не может
[карточки нет]
Ирина, какой же у вас хороший иммунитет, можно только позавидовать, ведь анаферон тут не при чем, в его составе даже действующего вещества нет, поэтому помогать он не может
0
2
dmitrov_kids
Максим Титов https://vk.com/wall-128615615_385061?reply=385912&thread=385906 (#2) Смотреть (10/8) 0:19:28 19.5.2024

Максим Титов
0:19:28 19.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (10/8)

[карточки нет]
Ирина, анаферон точно не поможет, потому что в составе даже действующего вещества нет, а большое количество сахара может вызвать аллергию. Да и плюс это гомеопатия. Из противовирусных виферон отлично помогает, в нем рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами С и Е, которые помогают организму бороться с вирусами
[карточки нет]
Ирина, анаферон точно не поможет, потому что в составе даже действующего вещества нет, а большое количество сахара может вызвать аллергию. Да и плюс это гомеопатия. Из противовирусных виферон отлично помогает, в нем рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами С и Е, которые помогают организму бороться с вирусами
0
3
zbim1
Максим Титов https://vk.com/wall-185590164_509042?reply=522304&thread=522026 (#3) Смотреть (6/5) 0:17:28 19.5.2024

Максим Титов
0:17:28 19.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

[карточки нет]
Стефания, нужно ставить виферон в правильной дозировке, тогда он поможет. А в анафероне действующего вещества нет, как он может помогать?
[карточки нет]
Стефания, нужно ставить виферон в правильной дозировке, тогда он поможет. А в анафероне действующего вещества нет, как он может помогать?
0
4
club_mam_iz
Максим Титов https://vk.com/wall-143027530_253159?reply=254110&thread=254078 (#4) Смотреть (9/8) 0:16:20 19.5.2024

Максим Титов
0:16:20 19.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/8)

[карточки нет]
Стефания, у нас дочь от анаферона ужасно обсыпало, такая сильная аллергия была... А сколько пользуемся вифероном, никогда такого не было, всегда быстро и эффективно помогает
[карточки нет]
Стефания, у нас дочь от анаферона ужасно обсыпало, такая сильная аллергия была... А сколько пользуемся вифероном, никогда такого не было, всегда быстро и эффективно помогает
0
5
mamaizhevska
Максим Титов https://vk.com/wall-126850514_1228225?reply=1231596&thread=1231541 (#5) Смотреть (10/8) 0:15:12 19.5.2024

Максим Титов
0:15:12 19.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/8)

[карточки нет]
Стефания, вы наверное, не в курсе, что в анафероне нет действующего вещества, поэтому он в принципе бесполезен. А насчёт виферона чушь какая-то, в его составе есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами
[карточки нет]
Стефания, вы наверное, не в курсе, что в анафероне нет действующего вещества, поэтому он в принципе бесполезен. А насчёт виферона чушь какая-то, в его составе есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами
0
6
mama_voronezh_iznanka
Максим Титов https://vk.com/wall-189629989_6979?reply=8174&thread=7960 (#6) Смотреть (9/9) 23:19:33 12.5.2024

Максим Титов
23:19:33 12.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/9)

Филипп, а в анафероне кроме сахара ничего и нет)) попробуйте лучше виферон, в нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами Филипп, а в анафероне кроме сахара ничего и нет)) попробуйте лучше виферон, в нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами 0
7
mamochka_tambov
Максим Титов https://vk.com/wall-219302724_5140?reply=5149&thread=5143 (#7) Смотреть (3/3) 0:36:02 11.5.2024

Максим Титов
0:36:02 11.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Алла, смените педиатра, мой вам совет... Опытные и грамотные врачи давно уже не назначают анаферон, так как он признан гомеопатическим. Мы столкнулись с ужасными побочками после его приёма. Дочь просто всю обсыпало после него. Сейчас мы перешли на виферон по рекомендации нашего доктора, могу сказать, что это хороший препарат, поправились мы с ним быстро, а главное без побочек Алла, смените педиатра, мой вам совет... Опытные и грамотные врачи давно уже не назначают анаферон, так как он признан гомеопатическим. Мы столкнулись с ужасными побочками после его приёма. Дочь просто всю обсыпало после него. Сейчас мы перешли на виферон по рекомендации нашего доктора, могу сказать, что это хороший препарат, поправились мы с ним быстро, а главное без побочек 0
8
zhelezzka46
Максим Титов https://vk.com/wall-173709027_318220?reply=318362&thread=318251 (#8) Смотреть (2/2) 0:23:24 11.5.2024

Максим Титов
0:23:24 11.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Ольга, жене тоже во время беременности виферон свечи назначали, очень хорошо помогли, плюс состав эффективный и безопасный - интерферон и витамины С и Е Ольга, жене тоже во время беременности виферон свечи назначали, очень хорошо помогли, плюс состав эффективный и безопасный - интерферон и витамины С и Е 0
9
vasilyevkiy_mama
Максим Титов https://vk.com/wall-203012547_24496?reply=24528 (#9) Смотреть (2/2) 0:22:01 11.5.2024

Максим Титов
0:22:01 11.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Нам дочке свечи виферон назначали, они очень хорошо помогли, да и состав у них прекрасный-интерферон и антиоксиданты Нам дочке свечи виферон назначали, они очень хорошо помогли, да и состав у них прекрасный-интерферон и антиоксиданты 0
10
mamapapa_oskol
Максим Титов https://vk.com/wall-59215187_1077724?reply=1079918&thread=1077774 (#10) Смотреть (8/4) 0:12:34 11.5.2024

Максим Титов
0:12:34 11.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/4)

Евгения, откройте клинические исследования, и убедитесь, что эффективность виферона доказана😉 Евгения, откройте клинические исследования, и убедитесь, что эффективность виферона доказана😉 0
11
mamapapa_oskol
Максим Титов https://vk.com/wall-59215187_1077724?reply=1079517&thread=1077774 (#10) Смотреть (8/4) 9:31:58 9.5.2024

Максим Титов
9:31:58 9.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/4)

Евгения, получается наша 6 месячная дочь тоже верит и так он помогает? 😁Не пишите ерунду, эффективность виферона уже давно доказана, он помогает за счёт состава Евгения, получается наша 6 месячная дочь тоже верит и так он помогает? 😁Не пишите ерунду, эффективность виферона уже давно доказана, он помогает за счёт состава 0
12
mamapapa_oskol
Максим Титов https://vk.com/wall-59215187_1077724?reply=1078284&thread=1077774 (#10) Смотреть (8/4) 11:52:26 5.5.2024

Максим Титов
11:52:26 5.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/4)

Евгения, виферон отлично помогает, в нем интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами. Дочке ставили-быстро на поправку пошла Евгения, виферон отлично помогает, в нем интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами. Дочке ставили-быстро на поправку пошла 0
13
kraskid
Максим Титов https://vk.com/wall-48183890_1674239?reply=1681665&thread=1675976 (#11) Смотреть (14/14) 15:34:39 3.5.2024

Максим Титов
15:34:39 3.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (14/14)

Вера, а у нас у дочки на анаферон была страшная аллергия, сыпь по всему телу, даже скорую вызывали. Врач нам объяснил, что это гомеопатический препарат, который уже давно не назначают... Порекомендовал нам виферон в свечах, с ним быстро поправились, главное без побочек Вера, а у нас у дочки на анаферон была страшная аллергия, сыпь по всему телу, даже скорую вызывали. Врач нам объяснил, что это гомеопатический препарат, который уже давно не назначают... Порекомендовал нам виферон в свечах, с ним быстро поправились, главное без побочек 0
14
mir_zhenshchin_tver
Максим Титов https://vk.com/wall-51700884_1924031?reply=1932690&thread=1932559 (#12) Смотреть (9/8) 15:29:19 3.5.2024

Максим Титов
15:29:19 3.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/8)

Анна, что за исследование, впервые о таком слышу... Можно ссылку? Если почитать клинические исследования, можно убедиться, что анаферон как раз таки бесполезен. Это гомеопатический препарат, в котором даже действующего вещества нет Анна, что за исследование, впервые о таком слышу... Можно ссылку? Если почитать клинические исследования, можно убедиться, что анаферон как раз таки бесполезен. Это гомеопатический препарат, в котором даже действующего вещества нет 0
15
lady_kirov
Максим Титов https://vk.com/wall-164890130_520457?reply=520571&thread=520567 (#13) Смотреть (8/8) 15:24:49 3.5.2024

Максим Титов
15:24:49 3.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)

Ирина, да, виферон отлично поможет, нам дочке врач его выписывал Ирина, да, виферон отлично поможет, нам дочке врач его выписывал 0
16
zbim1
Максим Титов https://vk.com/wall-185590164_508183?reply=508396&thread=508190 (#14) Смотреть (5/4) 15:18:45 2.5.2024

Максим Титов
15:18:45 2.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/4)

Екатерина, с чего вы взяли? Нам врач выписывал виферон в свечах - очень быстро поправились с ним Екатерина, с чего вы взяли? Нам врач выписывал виферон в свечах - очень быстро поправились с ним 0
17
mama_ivanovo_iznanka
Максим Титов https://vk.com/wall-190209574_6856?reply=7618&thread=7585 (#15) Смотреть (4/4) 15:04:23 2.5.2024

Максим Титов
15:04:23 2.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Арина, у нас плохой опыт с анафероном был. Дочь покрывалась сыпью после его приёма. Врач потом нам объяснила, что это гомеопатический препарат, на которой часто бывает аллергия. Да и действующего вещества в составе нет. Теперь перешли на виферон, ставим свечи, когда болеем - отлично помогают, главное без побочек Арина, у нас плохой опыт с анафероном был. Дочь покрывалась сыпью после его приёма. Врач потом нам объяснила, что это гомеопатический препарат, на которой часто бывает аллергия. Да и действующего вещества в составе нет. Теперь перешли на виферон, ставим свечи, когда болеем - отлично помогают, главное без побочек 0
18
club92006241
Максим Титов https://vk.com/wall-92006241_828506?reply=831470&thread=829452 (#16) Смотреть (6/5) 14:55:35 2.5.2024

Максим Титов
14:55:35 2.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/5)

Леночка, видимо у вас неграмотный врач, раз гомеопатический анаферон назначает. Вы почитайте клинические исследования, и поймёте, почему анаферон бесполезен. Из противовирусных виферон очень хорошо помогает за счёт своего состава - интерферон и витамины С и Е Леночка, видимо у вас неграмотный врач, раз гомеопатический анаферон назначает. Вы почитайте клинические исследования, и поймёте, почему анаферон бесполезен. Из противовирусных виферон очень хорошо помогает за счёт своего состава - интерферон и витамины С и Е 0
19
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=514796&thread=509661 (#17) Смотреть (11/5) 17:29:30 28.4.2024

Максим Титов
17:29:30 28.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)

Леночка, анаферон гомеопатический препарат, и этим все сказано) Леночка, анаферон гомеопатический препарат, и этим все сказано) 0
20
overhear_iskitim
Максим Титов https://vk.com/wall-59575459_1816271?reply=1816411&thread=1816294 (#18) Смотреть (5/3) 17:28:31 28.4.2024

Максим Титов
17:28:31 28.4.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)

Кристина, анаферон действительно не при чем. В нем отсутствует действующее вещество, поэтому не может помогать. Из противовирусных можно виферон взять, в нем рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами, которые помогают организму бороться с вирусами Кристина, анаферон действительно не при чем. В нем отсутствует действующее вещество, поэтому не может помогать. Из противовирусных можно виферон взять, в нем рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами, которые помогают организму бороться с вирусами 0
21
club92006241
Максим Титов https://vk.com/wall-92006241_828506?reply=828722&thread=828667 (#16) Смотреть (6/5) 17:24:28 28.4.2024

Максим Титов
17:24:28 28.4.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/5)

Александра, согласен с вами, плюс на гриппферон часто зуд бывает. В качестве противовирусного виферон отлично помогает Александра, согласен с вами, плюс на гриппферон часто зуд бывает. В качестве противовирусного виферон отлично помогает 0
22
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_510229?reply=514689&thread=514677 (#19) Смотреть (3/3) 14:05:35 28.4.2024

Максим Титов
14:05:35 28.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Zhenya, от анаферона часто бывает аллергия, потому что в составе огромное количество лактозы,а действующего вещества нет. Диареи от виферона не может быть, потому что состав безопасный и эффективный - рекомбинантный интерферон с витаминами С и Е. Возможно съели что-то не то Zhenya, от анаферона часто бывает аллергия, потому что в составе огромное количество лактозы,а действующего вещества нет. Диареи от виферона не может быть, потому что состав безопасный и эффективный - рекомбинантный интерферон с витаминами С и Е. Возможно съели что-то не то 0
23
zaberemennost
Максим Титов https://vk.com/wall-48067990_1665024?reply=1673092&thread=1673079 (#20) Смотреть (10/9) 14:04:00 28.4.2024

Максим Титов
14:04:00 28.4.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/9)

Zhenya, от анаферона точно толку не будет, а вот аллергия вполне вероятна. У нас дочь так обсыпало от него, что даже скорую вызывали. Сколько пользуемся вифероном, никогда побочек не было, всегда очень быстро помогал Zhenya, от анаферона точно толку не будет, а вот аллергия вполне вероятна. У нас дочь так обсыпало от него, что даже скорую вызывали. Сколько пользуемся вифероном, никогда побочек не было, всегда очень быстро помогал 0
24
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=513587&thread=509661 (#17) Смотреть (11/5) 18:01:52 26.4.2024

Максим Титов
18:01:52 26.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)

Ната, к сожалению, помимо огромного количества побочек, в анафероне такое же огромное количество сахара, а действующего вещества нет. Ната, к сожалению, помимо огромного количества побочек, в анафероне такое же огромное количество сахара, а действующего вещества нет. 0
25
prodetei_35
Максим Титов https://vk.com/wall-153326247_544204?reply=547961&thread=547841 (#21) Смотреть (12/9) 19:53:30 21.4.2024

Максим Титов
19:53:30 21.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/9)

Ната, если почитать состав анаферона внимательно, можно увидеть сноску : "наносятся на лактозы моногидрат в виде водно-спиртовой смеси с содержанием не более 10(-15) нг/г активной формы действующего вещества". Одна молекула действитвующего вещества в анафероне приходится на 100 000 000 таблеток, неужели вы думаете, что это поможет?? Ната, если почитать состав анаферона внимательно, можно увидеть сноску : "наносятся на лактозы моногидрат в виде водно-спиртовой смеси с содержанием не более 10(-15) нг/г активной формы действующего вещества". Одна молекула действитвующего вещества в анафероне приходится на 100 000 000 таблеток, неужели вы думаете, что это поможет?? 0
26
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=510018&thread=509661 (#17) Смотреть (11/5) 19:49:43 21.4.2024

Максим Титов
19:49:43 21.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)

Ната, анаферон - далеко не безопасный препарат, нам как врач рассказала с какими побочками от него приходят, это просто ужас. Ната, анаферон - далеко не безопасный препарат, нам как врач рассказала с какими побочками от него приходят, это просто ужас. 0
27
mamochki_velikiy_novgorod
Максим Титов https://vk.com/wall-219228644_4188?reply=4562&thread=4395 (#22) Смотреть (23/13) 19:36:10 21.4.2024

Максим Титов
19:36:10 21.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/13)

Ната, вы сами в это верите? 😁Я читал клинические исследования, там как раз и указывается, что препарат бесполезен из-за очень малого количества действующего вещества. Из противовирусных попробуйте виферон, вот он реально поможет, состав у него хороший, в отличие от анаферона Ната, вы сами в это верите? 😁Я читал клинические исследования, там как раз и указывается, что препарат бесполезен из-за очень малого количества действующего вещества. Из противовирусных попробуйте виферон, вот он реально поможет, состав у него хороший, в отличие от анаферона 0
28
club92006241
Максим Титов https://vk.com/wall-92006241_816435?reply=823623&thread=816443 (#23) Смотреть (13/12) 10:56:46 21.4.2024

Максим Титов
10:56:46 21.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (13/12)

Алинка, вряд ли это от виферона, потому что состав у него хороший и безопасный - интерферон и витамины С и Е Алинка, вряд ли это от виферона, потому что состав у него хороший и безопасный - интерферон и витамины С и Е 0
29
prodetei_35
Максим Титов https://vk.com/wall-153326247_544204?reply=547910&thread=547513 (#21) Смотреть (12/9) 10:54:20 21.4.2024

Максим Титов
10:54:20 21.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/9)

Honor, а смысл от анаферона, если в нем нет действующего вещества? А огромное количество сахара в составе может вызвать аллергию Honor, а смысл от анаферона, если в нем нет действующего вещества? А огромное количество сахара в составе может вызвать аллергию 0
30
prodetei37
Максим Титов https://vk.com/wall-144586713_602071?reply=603033 (#24) Смотреть (6/6) 10:49:15 21.4.2024

Максим Титов
10:49:15 21.4.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)

Виферон хорошо помогает, если по правильной схеме ставить. Привыкания он не вызывает, потому что состав безопасный - интерферон и витамины С и Е Виферон хорошо помогает, если по правильной схеме ставить. Привыкания он не вызывает, потому что состав безопасный - интерферон и витамины С и Е 0
31
podslushanouberemennyh
Максим Титов https://vk.com/wall-150079080_741683?reply=743098&thread=742732 (#25) Смотреть (4/4) 10:46:52 21.4.2024

Максим Титов
10:46:52 21.4.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Алтынай, гриппферон неэффективен, в нем мало действующего вещества. А свечи виферон, да, хорошо помогут, состав у них хороший и безопасный - интерферон и витамины С и Е Алтынай, гриппферон неэффективен, в нем мало действующего вещества. А свечи виферон, да, хорошо помогут, состав у них хороший и безопасный - интерферон и витамины С и Е 0
32
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=509841&thread=509661 (#17) Смотреть (11/5) 10:45:46 21.4.2024

Максим Титов
10:45:46 21.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)

Elena, на анаферон у нас у дочки была сильная аллергия, да и знакомые тоже говорили про побочки от него. Гриппферон часто зуд вызывает, и как по мне, неэффективен. На виферон у нас никогда не было побочных реакций, всегда быстро и эффективно помогает, состав у него хороший - интерферон и витамины Elena, на анаферон у нас у дочки была сильная аллергия, да и знакомые тоже говорили про побочки от него. Гриппферон часто зуд вызывает, и как по мне, неэффективен. На виферон у нас никогда не было побочных реакций, всегда быстро и эффективно помогает, состав у него хороший - интерферон и витамины 0
33
trnkr
Максим Титов https://vk.com/wall-22828351_204368?reply=204387 (#26) Смотреть (2/2) 10:40:37 21.4.2024

Максим Титов
10:40:37 21.4.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Начните дочке ставить свечи виферон, чтобы быстрее поправилась и нос промывайте аквалором Начните дочке ставить свечи виферон, чтобы быстрее поправилась и нос промывайте аквалором 2

0 лайков ботов (0%)
34
mam18
Максим Титов https://vk.com/wall-134837031_124465?reply=124561&thread=124469 (#27) Один бот в посте 10:31:02 21.4.2024

Максим Титов
10:31:02 21.4.2024
Ссылка

Анна, с чего вы это взяли? Проводились многие клинические исследования, в которых как раз выяснили, что виферон отлично помогает. Да и на личном опыте могу сказать, что это хороший препарат Анна, с чего вы это взяли? Проводились многие клинические исследования, в которых как раз выяснили, что виферон отлично помогает. Да и на личном опыте могу сказать, что это хороший препарат 0
35
mamochki_velikiy_novgorod
Максим Титов https://vk.com/wall-219228644_4188?reply=4550&thread=4395 (#22) Смотреть (23/13) 20:07:49 20.4.2024

Максим Титов
20:07:49 20.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/13)

Лариса, действующее вещество у анаферона разведено в огромном количестве, так, что 1 молекула приходится на 100 000 000 таблеток, по вашему это может как-то помочь? Лариса, действующее вещество у анаферона разведено в огромном количестве, так, что 1 молекула приходится на 100 000 000 таблеток, по вашему это может как-то помочь? 0
36
prodetei_35
Максим Титов https://vk.com/wall-153326247_544204?reply=547545&thread=547513 (#21) Смотреть (12/9) 10:20:40 19.4.2024

Максим Титов
10:20:40 19.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (12/9)

Ася, гриппферон и анаферон - это бесполезные препараты, потому что в них практически отсутствует действующее вещество. Попробуйте начать ставить свечи виферон, в них рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами, которые помогают организму бороться с вирусами Ася, гриппферон и анаферон - это бесполезные препараты, потому что в них практически отсутствует действующее вещество. Попробуйте начать ставить свечи виферон, в них рекомбинантный интерферон в комплексе с витаминами, которые помогают организму бороться с вирусами 0
37
krasonselkiy_mama
Максим Титов https://vk.com/wall-207185229_40610?reply=42515&thread=42485 (#28) Смотреть (4/4) 10:18:38 19.4.2024

Максим Титов
10:18:38 19.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Ася, ни гриппферон, ни анаферон не имеют доказательной эффективности. В этих препаратах очень мало действующего вещества, практически отсутствует,поэтому они бесполезны. Из противовирусных виферон хорошо поможет, потому что в нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами Ася, ни гриппферон, ни анаферон не имеют доказательной эффективности. В этих препаратах очень мало действующего вещества, практически отсутствует,поэтому они бесполезны. Из противовирусных виферон хорошо поможет, потому что в нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами 0
38
womens_super_stuff
Максим Титов https://vk.com/wall-203257566_226095?reply=226428&thread=226128 (#29) Смотреть (2/2) 10:16:24 19.4.2024

Максим Титов
10:16:24 19.4.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Ирина, мы тоже виферон всегда спасаемся, быстро помогает, главное без побочек Ирина, мы тоже виферон всегда спасаемся, быстро помогает, главное без побочек 1

1 лайков ботов (100%)
39
samaramom
Максим Титов https://vk.com/wall-72027659_116829?reply=116835 (#30) Один бот в посте 10:15:13 19.4.2024

Максим Титов
10:15:13 19.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да, из противовирусных можно виферон в свечах начать ставить, у нас дочь с ним очень быстро поправляемся Да, из противовирусных можно виферон в свечах начать ставить, у нас дочь с ним очень быстро поправляемся 1

0 лайков ботов (0%)
40
mam.perm
Максим Титов https://vk.com/wall-125696310_277839?reply=277843 (#31) Один бот в посте 10:14:24 19.4.2024

Максим Титов
10:14:24 19.4.2024
Ссылка

Мы в таком случае спасаемся вифероном, начните ставить, чтобы не разболеться. В нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами Мы в таком случае спасаемся вифероном, начните ставить, чтобы не разболеться. В нем есть интерферон и антиоксиданты, которые как раз борятся с вирусами 0
41
mam18
Максим Титов https://vk.com/wall-134837031_124465?reply=124469 (#27) Один бот в посте 10:13:15 19.4.2024

Максим Титов
10:13:15 19.4.2024
Ссылка

Попробуйте свечи виферон, они хорошо помогают и не дают разболеться. А вообще мы ещё дочке перед походом в общественные места смазываем нос гелем виферон, болеем реже сверстников Попробуйте свечи виферон, они хорошо помогают и не дают разболеться. А вообще мы ещё дочке перед походом в общественные места смазываем нос гелем виферон, болеем реже сверстников 0
42
club_mam_iz
Максим Титов https://vk.com/wall-143027530_252151?reply=252154 (#32) Смотреть (2/2) 10:12:09 19.4.2024

Максим Титов
10:12:09 19.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Мы дочке перед садиком смазываем нос гелем виферон, по рекомендации педиатра, болеем теперь гораздо реже Мы дочке перед садиком смазываем нос гелем виферон, по рекомендации педиатра, болеем теперь гораздо реже 0
43
vk_mamsovet
Максим Титов https://vk.com/wall-188024802_508607?reply=508702&thread=508661 (#17) Смотреть (11/5) 10:11:13 19.4.2024

Максим Титов
10:11:13 19.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Ирина, лучше все же виферон оставить, потому что в гриппфероне мало действующего вещества, а в вифероне есть интерферон и витамины, которые помогут организму бороться с вирусами Ирина, лучше все же виферон оставить, потому что в гриппфероне мало действующего вещества, а в вифероне есть интерферон и витамины, которые помогут организму бороться с вирусами 1

1 лайков ботов (100%)
44
club217534213
Максим Титов https://vk.com/wall-217534213_3842?reply=3877&thread=3843 (#33) Смотреть (3/2) 10:09:30 19.4.2024

Максим Титов
10:09:30 19.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ириша, у нас дочке 5 лет, мы ставили виферон по 1 свечке 150 000 МЕ 2 раза в сутки, 5 дней. Такая схема должна очень хорошо помочь, там ещё зависит от возраста, можно в инструкции почитать Ириша, у нас дочке 5 лет, мы ставили виферон по 1 свечке 150 000 МЕ 2 раза в сутки, 5 дней. Такая схема должна очень хорошо помочь, там ещё зависит от возраста, можно в инструкции почитать 1

0 лайков ботов (0%)
45
tyukalinsk1
Максим Титов https://vk.com/wall-216105915_6006?reply=6022&thread=6008 (#34) Смотреть (3/3) 17:49:18 17.4.2024

Максим Титов
17:49:18 17.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Мария, согласен с вами, сколько ни лечили дочь гриппфероном, никогда эффекта не было. По рекомендации врача ставим свечи виферон, когда болеем, хорошо и быстро помогают Мария, согласен с вами, сколько ни лечили дочь гриппфероном, никогда эффекта не было. По рекомендации врача ставим свечи виферон, когда болеем, хорошо и быстро помогают 0
46
club217534213
Максим Титов https://vk.com/wall-217534213_3842?reply=3859&thread=3843 (#33) Смотреть (3/2) 17:48:05 17.4.2024

Максим Титов
17:48:05 17.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/2)

Ириша, возможно вы ставили не в той дозировке, нам дочери очень хорошо помогает виферон, поправляется с ним за 3-4 дня Ириша, возможно вы ставили не в той дозировке, нам дочери очень хорошо помогает виферон, поправляется с ним за 3-4 дня 0
47
club217857268
Максим Титов https://vk.com/wall-217857268_4199?reply=4216 (#35) Смотреть (3/3) 17:47:01 17.4.2024

Максим Титов
17:47:01 17.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Нам тоже виферон назначали в свечах дочке, очень хорошо помогает, главное в правильной дозировке ставить. Не вызывает привыкание, не переживайте, состав эффективный и безопасный - интерферон и витамины С и Е Нам тоже виферон назначали в свечах дочке, очень хорошо помогает, главное в правильной дозировке ставить. Не вызывает привыкание, не переживайте, состав эффективный и безопасный - интерферон и витамины С и Е 0
48
detskie45
Максим Титов https://vk.com/wall-124426990_280806?reply=280810&thread=280807 (#36) Смотреть (2/2) 17:45:42 17.4.2024

Максим Титов
17:45:42 17.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, сколько использовали гриппферон, никогда от него эффекта не видела, все потому, что в составе мало действующего вещества. Нам в качестве противовирусного виферон очень хорошо помогает Александра, сколько использовали гриппферон, никогда от него эффекта не видела, все потому, что в составе мало действующего вещества. Нам в качестве противовирусного виферон очень хорошо помогает 2

0 лайков ботов (0%)
49
mamochki_velikiy_novgorod
Максим Титов https://vk.com/wall-219228644_4188?reply=4506&thread=4395 (#22) Смотреть (23/13) 17:41:48 17.4.2024

Максим Титов
17:41:48 17.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/13)

Филипп, значит у детей хороший иммунитет, а анаферон ничем помогать не может, действующего вещества - то нет Филипп, значит у детей хороший иммунитет, а анаферон ничем помогать не может, действующего вещества - то нет 0
50
roddom_toliatti_medgorodok
Максим Титов https://vk.com/wall-175073617_250738?reply=257353&thread=255349 (#37) Смотреть (7/5) 20:29:53 14.4.2024

Максим Титов
20:29:53 14.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/5)

Оксана, какой факт?😁Вы уж глупости не пишите, а лучше почитайте клинические исследования и состав анаферона, и убедитесь, что это гомеопатический препарат, от которого совершенно никакой пользы, только вред. Оксана, какой факт?😁Вы уж глупости не пишите, а лучше почитайте клинические исследования и состав анаферона, и убедитесь, что это гомеопатический препарат, от которого совершенно никакой пользы, только вред. 0
12
Топ слов на этой странице
42
вифер
виферон, вифероном, виферона, вифероне
29
помог
помогать, помогает, помогают, помогли, помогал, помогут
28
анафе
анаферон, анафероне, анаферона, анафероном
21
дейст
действующего, действительно, действующее, действитвующего
20
хорош
хороший, хорошо
20
соста
составе, состав, состава
20
вещес
вещества, вещество
18
интер
интерферон
14
котор
которые, который, котором, которой, которых, которого
12
очень
-
12
стави
ставить, ставили, ставим
12
витам
витаминами, витамины
11
быстр
быстро, быстрее
11
препа
препарат, препараты, препаратах
10
побоч
побочками, побочек, побочки, побочных
10
эффек
эффективно, эффективный, эффективность, эффективности, эффекта
10
потом
потому
9
вирус
вирусами
8
проти
противовирусных, противовирусного
8
грипп
гриппферон, гриппфероне, гриппфероном
8
дочке
-
8
может
-
8
гомео
гомеопатия, гомеопатическим, гомеопатический
8
свечи
-
8
аллер
аллергию, аллергия
7
колич
количество, количества, количестве
7
отлич
отлично, отличие
7
реком
рекомбинантный, рекомендации
7
попра
поправились, поправку, поправилась, поправляемся, поправляется
7
безоп
безопасный