Антон Зацепин

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 17.02.2024 20:12:52
(группа из 203 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Антон Зацепин https://vk.com/wall-27532693_4987117?reply=4987203&thread=4987161 (#1) Смотреть (33/24) 9:28:45 19.5.2024

Антон Зацепин
9:28:45 19.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/24)

комментарий может быть удалён
Да, беженцев сейчас много. Люди спасаются от боевых действий и от своих же "защитников", которые прячутся в гордских кварталах рядом с людьми, ведя огонь из артиллерии, т.к. знают, что русские по гражданским не стреляют. Это настоящие фашисты, которые прикрываются своими же гражданами. От этого люди и спасаются. Этого бы ничего не было, если бы Зеленский пытался установить мир, исполняя Минские договоренности, а не наращивал градус конфронтации с Россией.
комментарий может быть удалён
Да, беженцев сейчас много. Люди спасаются от боевых действий и от своих же "защитников", которые прячутся в гордских кварталах рядом с людьми, ведя огонь из артиллерии, т.к. знают, что русские по гражданским не стреляют. Это настоящие фашисты, которые прикрываются своими же гражданами. От этого люди и спасаются. Этого бы ничего не было, если бы Зеленский пытался установить мир, исполняя Минские договоренности, а не наращивал градус конфронтации с Россией.
0
2
izvestia
Антон Зацепин https://vk.com/wall-27532693_4987117?reply=4987128 (#1) Смотреть (33/24) 8:48:08 19.5.2024

Антон Зацепин
8:48:08 19.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/24)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
Украинцы видят, как в других городах жителями прикрываются как живым щитом собственные же военные, потому и бегут из страны. Более 3 млн беженцев уже. Кто-то бежит от боевых действий, кто то еще бонусом хочет "свалить в Европу" и легализоваться там. Это всё ужасно. Но почему Зеленский допустил вообще эту "спецоперацию"? Зачем он довел Украину до такой ситуации? Путин же не на пустом месте пожертвовал благополучием своих граждан и жизнями военных. Он же КГБшник, а не псих.
[карточки нет]
Украинцы видят, как в других городах жителями прикрываются как живым щитом собственные же военные, потому и бегут из страны. Более 3 млн беженцев уже. Кто-то бежит от боевых действий, кто то еще бонусом хочет "свалить в Европу" и легализоваться там. Это всё ужасно. Но почему Зеленский допустил вообще эту "спецоперацию"? Зачем он довел Украину до такой ситуации? Путин же не на пустом месте пожертвовал благополучием своих граждан и жизнями военных. Он же КГБшник, а не псих.
2

0 лайков ботов (0%)
3
tv5
Антон Зацепин https://vk.com/wall-34777837_2741447?reply=2742417 (#2) Смотреть (3/3) 8:38:39 19.5.2024

Антон Зацепин
8:38:39 19.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
можно сказать спасибо Новаку за достижения в энергетике, ведь он целых 8 лет был министром в этой сфере! Этому человеку можно доверять
комментарий может быть удалён
можно сказать спасибо Новаку за достижения в энергетике, ведь он целых 8 лет был министром в этой сфере! Этому человеку можно доверять
0
4
lentaru
Антон Зацепин https://vk.com/wall-67991642_8354460?reply=8355034&thread=8354594 (#3) Смотреть (41/25) 7:54:06 19.5.2024

Антон Зацепин
7:54:06 19.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (41/25)

комментарий может быть удалён
Украина и НАТО изначально знали, что Россия не будет выполнять Минские соглашения. Это только мы для них серьёзные дела выполняем
комментарий может быть удалён
Украина и НАТО изначально знали, что Россия не будет выполнять Минские соглашения. Это только мы для них серьёзные дела выполняем
0
5
kommersant
Антон Зацепин https://vk.com/wall-23482909_3639147?reply=3639341&thread=3639149 (#4) Один бот в посте 7:50:19 19.5.2024

Антон Зацепин
7:50:19 19.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Развитие экономики происходит именно благодаря новым налогам, поэтому они так и нужны. Все логично. Я не против
комментарий может быть удалён
Развитие экономики происходит именно благодаря новым налогам, поэтому они так и нужны. Все логично. Я не против
0
6
lentaru
Антон Зацепин https://vk.com/wall-67991642_8347682?reply=8349846&thread=8348651 (#5) Смотреть (149/94) 18:10:47 17.5.2024

Антон Зацепин
18:10:47 17.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (149/94)

комментарий может быть удалён
Спецслужбы России делают все, чтобы уберечь жителей от терактов. В этом они очень сильны и профессиональны!
комментарий может быть удалён
Спецслужбы России делают все, чтобы уберечь жителей от терактов. В этом они очень сильны и профессиональны!
0
7
tv5
Антон Зацепин https://vk.com/wall-34777837_2738820?reply=2738850 (#6) Смотреть (3/3) 18:51:20 15.5.2024

Антон Зацепин
18:51:20 15.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
В нашем мире военных конфликтов в принципе существовать не должно. Никогда и ни за что не смирюсь с происходящим, люди не должны убивать людей!
комментарий может быть удалён
В нашем мире военных конфликтов в принципе существовать не должно. Никогда и ни за что не смирюсь с происходящим, люди не должны убивать людей!
0
8
tv360
Антон Зацепин https://vk.com/wall-43618728_2837205?reply=2837358&thread=2837341 (#7) Смотреть (6/5) 4:54:02 10.5.2024

Антон Зацепин
4:54:02 10.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/5)

Все, что я сейчас прочитал - правда. Нацизм на Украине - это реальность. И мы обязаны с этим бороться! Все, что я сейчас прочитал - правда. Нацизм на Украине - это реальность. И мы обязаны с этим бороться! 0
9
pustgovorit19
Антон Зацепин https://vk.com/wall-180791822_1038583?reply=1038922&thread=1038921 (#8) Один бот в посте 2:32:46 10.5.2024

Антон Зацепин
2:32:46 10.5.2024
Ссылка

Я считаю, что на государственном уровне нельзя запретить людям разводиться. Это личная отвественность каждого гражданина. Я считаю, что на государственном уровне нельзя запретить людям разводиться. Это личная отвественность каждого гражданина. 0
10
visnes_criminal
Антон Зацепин https://vk.com/wall-56355400_220874?reply=222475&thread=221281 (#9) Смотреть (3/3) 1:53:36 10.5.2024

Антон Зацепин
1:53:36 10.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Влияние нацизма на Украине заметили уже и другие страны, поэтому не нужно заблуждаться по этому поводу. Влияние нацизма на Украине заметили уже и другие страны, поэтому не нужно заблуждаться по этому поводу. 0
11
ntv
Антон Зацепин https://vk.com/wall-28658784_9805316?reply=9805566&thread=9805388 (#10) Смотреть (11/11) 23:48:32 9.5.2024

Антон Зацепин
23:48:32 9.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/11)

Если даже Данилов не постеснялся назвать выступления украинцев за мир "опасной тенденцией", какие вообще могут быть сомнения в том, что все крики Зеленского о мире, формулы и прочее - не более чем ссанье в уши?🤢 Если даже Данилов не постеснялся назвать выступления украинцев за мир "опасной тенденцией", какие вообще могут быть сомнения в том, что все крики Зеленского о мире, формулы и прочее - не более чем ссанье в уши?🤢 0
12
enoty_donbass
Антон Зацепин https://vk.com/wall-72671313_2341350?reply=2341359 (#11) Один бот в посте 23:16:36 9.5.2024

Антон Зацепин
23:16:36 9.5.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

непросто восстановить такое количество разрушенных объектов на новых территориях, но при помощи людей из 55 регионов - это по силам! Радует, что народ у нас так сплотился ради важного дела! непросто восстановить такое количество разрушенных объектов на новых территориях, но при помощи людей из 55 регионов - это по силам! Радует, что народ у нас так сплотился ради важного дела! 2

0 лайков ботов (0%)
13
rbc
Антон Зацепин https://vk.com/wall-25232578_16176318?reply=16176554&thread=16176366 (#12) Смотреть (20/19) 19:16:41 9.5.2024

Антон Зацепин
19:16:41 9.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (20/19)

Если Украину не взять под контроль, то можно столкнуться с ужасными последствиями. Пора уже задуматься об этом Если Украину не взять под контроль, то можно столкнуться с ужасными последствиями. Пора уже задуматься об этом 0
14
upolnomochen
Антон Зацепин https://vk.com/wall-57264056_1192503?reply=1192518 (#13) Один бот в посте 18:45:20 9.5.2024

Антон Зацепин
18:45:20 9.5.2024
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Надо дорабатывать международные нормы и правила применения военных БПЛА, а то эти хохлы уже совсем распоясались. Надо дорабатывать международные нормы и правила применения военных БПЛА, а то эти хохлы уже совсем распоясались. 6

0 лайков ботов (0%)
15
stalingulag
Антон Зацепин https://vk.com/wall-145037861_4919210?reply=4920329&thread=4920107 (#14) Смотреть (195/115) 17:55:53 9.5.2024

Антон Зацепин
17:55:53 9.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (195/115)

польская пресса пишет о том, что на Украине странно относятся к нацистской идеологии, что это, если не очередное доказательство проблемы с этим делом у украинцев польская пресса пишет о том, что на Украине странно относятся к нацистской идеологии, что это, если не очередное доказательство проблемы с этим делом у украинцев 0
16
tv360
Антон Зацепин https://vk.com/wall-43618728_2833127?reply=2833275&thread=2833179 (#15) Смотреть (53/33) 7:09:39 9.5.2024

Антон Зацепин
7:09:39 9.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (53/33)

Все действия ВСУ по обстрелу мирных жителей это терроризм! Это недопустимо и должно быть наказано. Все действия ВСУ по обстрелу мирных жителей это терроризм! Это недопустимо и должно быть наказано. 0
17
stogoskol
Антон Зацепин https://vk.com/wall-57874422_813010?reply=813318&thread=813049 (#16) Смотреть (2/2) 7:00:05 9.5.2024

Антон Зацепин
7:00:05 9.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Так-то срочников в зоне СВО точно нет. 😐Они ж если хотят сами на фронт, то контракт подписывают. То бишь переходят на контрактную службу, уходят со срочной. А в чем смысл срочниками называть солдат в зоне СВО, если они ушли со срочной службы по своему желанию, контракт даже заключили на участие в боевых действиях. Не вижу смысла называть их срочниками. Так-то срочников в зоне СВО точно нет. 😐Они ж если хотят сами на фронт, то контракт подписывают. То бишь переходят на контрактную службу, уходят со срочной. А в чем смысл срочниками называть солдат в зоне СВО, если они ушли со срочной службы по своему желанию, контракт даже заключили на участие в боевых действиях. Не вижу смысла называть их срочниками. 0
18
lentach
Антон Зацепин https://vk.com/wall-29534144_23632477?reply=23632543&thread=23632484 (#17) Смотреть (14/8) 0:26:47 9.5.2024

Антон Зацепин
0:26:47 9.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/8)

У нас ввели пособия в связи с рождением ребенка для семей, доход которых не больше двух прожиточных минимумов У нас ввели пособия в связи с рождением ребенка для семей, доход которых не больше двух прожиточных минимумов 0
19
readovkanews
Антон Зацепин https://vk.com/wall-163061027_5531354?reply=5531415&thread=5531381 (#18) Один бот в посте 23:25:35 8.5.2024

Антон Зацепин
23:25:35 8.5.2024
Ссылка

Лучше бы точку в конфликте поставили, чем продолжали конфликт. Но Зеленскому интереснее деньги зарабатывать, вот Яценюк и говорит, что в этом году не завершится противостояние Украины и России. Лучше бы точку в конфликте поставили, чем продолжали конфликт. Но Зеленскому интереснее деньги зарабатывать, вот Яценюк и говорит, что в этом году не завершится противостояние Украины и России. 0
20
forbes
Антон Зацепин https://vk.com/wall-11982368_1433031?reply=1433221&thread=1433218 (#19) Смотреть (2/2) 23:09:53 8.5.2024

Антон Зацепин
23:09:53 8.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

У нас для молодых семей есть разные льготы, например, ипотека семейная. Это все делается потому что люди хотят иметь детей У нас для молодых семей есть разные льготы, например, ипотека семейная. Это все делается потому что люди хотят иметь детей 0
21
chgm123
Антон Зацепин https://vk.com/wall-98315928_377539?reply=377624&thread=377623 (#20) Один бот в посте 6:30:17 8.5.2024

Антон Зацепин
6:30:17 8.5.2024
Ссылка

Добровольческие батальоны и ЧВК не имеют никого отношения к ВСУ. Эти батальоны неподконтрольны официальному командованию. И "воюют" они , положив на все международные нормы. Самые настоящие вооруженные до зубов головорезы. Добровольческие батальоны и ЧВК не имеют никого отношения к ВСУ. Эти батальоны неподконтрольны официальному командованию. И "воюют" они , положив на все международные нормы. Самые настоящие вооруженные до зубов головорезы. 0
22
lentach
Антон Зацепин https://vk.com/wall-29534144_23624958?reply=23629304&thread=23628014 (#21) Смотреть (129/88) 4:26:21 8.5.2024

Антон Зацепин
4:26:21 8.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (129/88)

Запад пытаясь очернить Россию, высказывается плохо о Путине, при этом всем они еще и через нашего президента пытаются обвинить в чем-то народ! Запад пытаясь очернить Россию, высказывается плохо о Путине, при этом всем они еще и через нашего президента пытаются обвинить в чем-то народ! 0
23
leprazo
Антон Зацепин https://vk.com/wall-65960786_9856673?reply=9859501&thread=9858211 (#22) Смотреть (252/138) 19:56:52 7.5.2024

Антон Зацепин
19:56:52 7.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (252/138)

Изоляции не будет, хотя бы просто потому, что не все страны поддерживают методы Запада. Изоляции не будет, хотя бы просто потому, что не все страны поддерживают методы Запада. 0
24
club108429240
Антон Зацепин https://vk.com/wall-108429240_13847?reply=13851 (#23) Один бот в посте 18:42:41 7.5.2024

Антон Зацепин
18:42:41 7.5.2024
Ссылка

[карточка есть] (1)
Все, кто будет заниматься подрывной деятельностью в нашей стране должны быть наказаны! Спецслужбы России отлично справляются с подобными проблемами
[карточка есть] (1)
Все, кто будет заниматься подрывной деятельностью в нашей стране должны быть наказаны! Спецслужбы России отлично справляются с подобными проблемами
0
25
postnews
Антон Зацепин https://vk.com/wall-152992737_5704938?reply=5705210 (#24) Смотреть (13/9) 18:10:27 7.5.2024

Антон Зацепин
18:10:27 7.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Благодаря таким правильным решениям и происходит развитие общества! Благодаря таким правильным решениям и происходит развитие общества! 3

0 лайков ботов (0%)
26
yurapodoljaka
Антон Зацепин https://vk.com/wall-214879839_913808?reply=913836&thread=913832 (#25) Один бот в посте 0:30:11 7.5.2024

Антон Зацепин
0:30:11 7.5.2024
Ссылка
Лайки: 1

Я считаю, что каждый, кто сегодня вопит за продолжение конфликта, за братоубийственную бойню, просто напросто поддерживает программу Запада вот и все Я считаю, что каждый, кто сегодня вопит за продолжение конфликта, за братоубийственную бойню, просто напросто поддерживает программу Запада вот и все 1
27
rbc
Антон Зацепин https://vk.com/wall-25232578_16158062?reply=16158263&thread=16158065 (#26) Смотреть (3/3) 22:26:37 6.5.2024

Антон Зацепин
22:26:37 6.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Сколько было возможностей провести встречу Путина и Зеленского - да дофига вариантов, вот только украинский МИД постоянно все срывал, а сейчас Украина даже говорить ничего не хочет о переговорах Сколько было возможностей провести встречу Путина и Зеленского - да дофига вариантов, вот только украинский МИД постоянно все срывал, а сейчас Украина даже говорить ничего не хочет о переговорах 0
28
newsbelgorod
Антон Зацепин https://vk.com/wall-82854310_819206?reply=819445&thread=819441 (#27) Один бот в посте 20:40:43 6.5.2024

Антон Зацепин
20:40:43 6.5.2024
Ссылка
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Я бы еще добавил, что украинский нацизм вышел далеко за пределы Украины и начал распространяться по миру Я бы еще добавил, что украинский нацизм вышел далеко за пределы Украины и начал распространяться по миру 12

0 лайков ботов (0%)
29
vedomstvodv
Антон Зацепин https://vk.com/wall-211623783_137997?reply=138019 (#28) Один бот в посте 8:49:36 6.5.2024

Антон Зацепин
8:49:36 6.5.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Завершение боевых действий на Украине в какой-то мере зависит от того, насколько много в мире будет стран, готовых помогать добиваться мира, готовых быть посредниками в данном вопросе, как Иран🙏🏻 Завершение боевых действий на Украине в какой-то мере зависит от того, насколько много в мире будет стран, готовых помогать добиваться мира, готовых быть посредниками в данном вопросе, как Иран🙏🏻 3

0 лайков ботов (0%)
30
stalingulag
Антон Зацепин https://vk.com/wall-145037861_4914324?reply=4915586&thread=4914446 (#29) Смотреть (30/14) 8:28:46 6.5.2024

Антон Зацепин
8:28:46 6.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (30/14)

Зеленский не желает мирным путем решать конфликт, для него главное что бы люди страдали от конфликта Зеленский не желает мирным путем решать конфликт, для него главное что бы люди страдали от конфликта 0
31
orsk_adm
Антон Зацепин https://vk.com/wall-173646439_24498?reply=24719&thread=24563 (#30) Один бот в посте 8:19:32 6.5.2024

Антон Зацепин
8:19:32 6.5.2024
Ссылка

Очень важно то, что власти сработали быстро, людей из затопленных зон оперативно разместили в оборудованных местах, помогли им с размещением Очень важно то, что власти сработали быстро, людей из затопленных зон оперативно разместили в оборудованных местах, помогли им с размещением 0
32
udmurtia.life
Антон Зацепин https://vk.com/wall-142094920_91541?reply=91546 (#31) Один бот в посте 8:13:29 6.5.2024

Антон Зацепин
8:13:29 6.5.2024
Ссылка

Наконец-то хорошая новость Наконец-то хорошая новость 0
33
novostinamaile
Антон Зацепин https://vk.com/wall-106879986_5061341?reply=5061516&thread=5061344 (#32) Смотреть (14/14) 7:41:16 6.5.2024

Антон Зацепин
7:41:16 6.5.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (14/14)

Нацбаты и ЧВК не имеют никого отношения к ВСУ. Они неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут , не учитывая международные нормы. Самые настоящие сбившиеся в кучку отморозки, которых еще и снабдили тяжелым вооружением. Нацбаты и ЧВК не имеют никого отношения к ВСУ. Они неподконтрольны главнокомандующему. И боевые действия они ведут , не учитывая международные нормы. Самые настоящие сбившиеся в кучку отморозки, которых еще и снабдили тяжелым вооружением. 0
34
readovkanews
Антон Зацепин https://vk.com/wall-163061027_5516265?reply=5517607&thread=5517602 (#33) Смотреть (34/27) 6:00:18 6.5.2024

Антон Зацепин
6:00:18 6.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (34/27)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Необходимость денацификации доказывает и тот факт, что нацбаты перестали контролироваться властью и начали беспредельничать: ломать мосты, избивать граждан и прятаться за ними как за щитом. Прибытие иностранных бойцов тоже ничем хорошим не сулит, ибо они едут туда за деньгами, а не за защитой Украины. Необходимость денацификации доказывает и тот факт, что нацбаты перестали контролироваться властью и начали беспредельничать: ломать мосты, избивать граждан и прятаться за ними как за щитом. Прибытие иностранных бойцов тоже ничем хорошим не сулит, ибо они едут туда за деньгами, а не за защитой Украины. 2

0 лайков ботов (0%)
35
prkp_online
Антон Зацепин https://vk.com/wall-184544773_310632?reply=310857&thread=310854 (#34) Один бот в посте 22:50:32 5.5.2024

Антон Зацепин
22:50:32 5.5.2024
Ссылка

Хорошо, что у нас в стране существуют благотворительные фонды и они помогают людям с тяжелыми заболеваниями. Государство не успевает помочь всем сразу Хорошо, что у нас в стране существуют благотворительные фонды и они помогают людям с тяжелыми заболеваниями. Государство не успевает помочь всем сразу 0
36
ria
Антон Зацепин https://vk.com/wall-15755094_45437858?reply=45440216&thread=45440202 (#35) Смотреть (44/30) 21:42:35 5.5.2024

Антон Зацепин
21:42:35 5.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (44/30)

Европа просто уже устала от Украины, она требует для себя все блага мира. Это не правильно и не честно Европа просто уже устала от Украины, она требует для себя все блага мира. Это не правильно и не честно 0
37
inosmi
Антон Зацепин https://vk.com/wall-25106701_909659?reply=909962&thread=909676 (#36) Смотреть (3/3) 20:40:21 5.5.2024

Антон Зацепин
20:40:21 5.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мы сейчас наблюдаем, как ЕС поженает плоды собственных действий. Ничего нет удивительного, что именно европейцы сейчас от санкций, введенных против нашего государства, страдают - это уже даже не закономерность, а стабильность, потому что каждый раз, пытаясь как-то нас "потопить", они в три раза глубже уходят. Мы сейчас наблюдаем, как ЕС поженает плоды собственных действий. Ничего нет удивительного, что именно европейцы сейчас от санкций, введенных против нашего государства, страдают - это уже даже не закономерность, а стабильность, потому что каждый раз, пытаясь как-то нас "потопить", они в три раза глубже уходят. 1

0 лайков ботов (0%)
38
tmnonline
Антон Зацепин https://vk.com/wall-184220566_341802?reply=342316&thread=342310 (#37) Один бот в посте 8:47:24 5.5.2024

Антон Зацепин
8:47:24 5.5.2024
Ссылка

Я очень рад, что на Украине не осталось солдат с нацистской символикой. Потому, что их использование недопустимо Я очень рад, что на Украине не осталось солдат с нацистской символикой. Потому, что их использование недопустимо 0
39
toporcc
Антон Зацепин https://vk.com/wall-170528132_5817682?reply=5819222&thread=5819205 (#38) Смотреть (3/3) 8:39:10 5.5.2024

Антон Зацепин
8:39:10 5.5.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

честно хочется чтоб такое вообще не происходило честно хочется чтоб такое вообще не происходило 0
40
promgn
Антон Зацепин https://vk.com/wall-60603889_194720?reply=194779&thread=194778 (#39) Один бот в посте 8:14:35 5.5.2024

Антон Зацепин
8:14:35 5.5.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я тоже не понимаю зачем это пишут. В нашей стране всегда было много культурности, и сейчас она никуда не делась Я тоже не понимаю зачем это пишут. В нашей стране всегда было много культурности, и сейчас она никуда не делась 1

0 лайков ботов (0%)
41
my_engels
Антон Зацепин https://vk.com/wall-873510_262972?reply=263043&thread=263039 (#40) Один бот в посте 8:04:12 5.5.2024

Антон Зацепин
8:04:12 5.5.2024
Ссылка

Президент в послании к Федеральному собранию отметил роль Единой России в разработке законопроекта об инфраструктурных проектах в России Президент в послании к Федеральному собранию отметил роль Единой России в разработке законопроекта об инфраструктурных проектах в России 0
42
rentvchannel
Антон Зацепин https://vk.com/wall-26493942_8012283?reply=8012393&thread=8012375 (#41) Смотреть (3/3) 23:24:58 4.5.2024

Антон Зацепин
23:24:58 4.5.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

По всей строгости закона надо наказывать тех, кто причастен к обстрелам мирных жителей Белгорода! По всей строгости закона надо наказывать тех, кто причастен к обстрелам мирных жителей Белгорода! 3

1 лайков ботов (33.33%)
43
vesti
Антон Зацепин https://vk.com/wall-24136539_8868368?reply=8869503&thread=8868416 (#42) Смотреть (25/12) 8:30:26 4.5.2024

Антон Зацепин
8:30:26 4.5.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (25/12)

официальные отчеты Госдепа США подтверждают, что киевские власти нагло нарушают права народа… интересно получается 😒 официальные отчеты Госдепа США подтверждают, что киевские власти нагло нарушают права народа… интересно получается 😒 0
44
donbass.media
Антон Зацепин https://vk.com/wall-90561387_1891109?reply=1891610&thread=1891111 (#43) Смотреть (4/3) 8:23:02 4.5.2024

Антон Зацепин
8:23:02 4.5.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/3)

Жители новых регионов России благодарны Путину, он многое для них делает! Жители новых регионов России благодарны Путину, он многое для них делает! 0
45
vesti
Антон Зацепин https://vk.com/wall-24136539_8866227?reply=8869471&thread=8866814 (#44) Смотреть (54/33) 8:17:07 4.5.2024

Антон Зацепин
8:17:07 4.5.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (54/33)

В интернете очень легко попасть на крючок к украинским фашистам. Надо быть внимательным и никогда не поддаваться вербовке В интернете очень легко попасть на крючок к украинским фашистам. Надо быть внимательным и никогда не поддаваться вербовке 0
46
putin_z
Антон Зацепин https://vk.com/wall-76835213_3041994?reply=3042231&thread=3042126 (#45) Смотреть (2/2) 8:01:10 4.5.2024

Антон Зацепин
8:01:10 4.5.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Путин и Си пришли ко многим сходным решениям относительно примирения с Украиной, Зеленский мог бы легко прекратить конфликт, прислушавшись к ним, но у него, очевидно, одна забота - выкачать побольше денег с Запада Путин и Си пришли ко многим сходным решениям относительно примирения с Украиной, Зеленский мог бы легко прекратить конфликт, прислушавшись к ним, но у него, очевидно, одна забота - выкачать побольше денег с Запада 0
47
life
Антон Зацепин https://vk.com/wall-24199209_20807704?reply=20809615&thread=20809577 (#46) Смотреть (6/6) 19:56:35 3.5.2024

Антон Зацепин
19:56:35 3.5.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Солдаты ВСУ уже давно используют нацистскую символику, что просто ужасно! Они даже не скрывают это
комментарий может быть удалён
Солдаты ВСУ уже давно используют нацистскую символику, что просто ужасно! Они даже не скрывают это
0
48
rbc
Антон Зацепин https://vk.com/wall-25232578_16134890?reply=16135459&thread=16135433 (#47) Один бот в посте 12:49:58 2.5.2024

Антон Зацепин
12:49:58 2.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Все специалисты утверждают, что когда колебания валюты прекратятся, корпорации, ушедшие из России вернутся обратно. Никто ведь не хочет терять такой большой рынок как Россия, посколько здесь они получают гигантскую прибыль
комментарий может быть удалён
Все специалисты утверждают, что когда колебания валюты прекратятся, корпорации, ушедшие из России вернутся обратно. Никто ведь не хочет терять такой большой рынок как Россия, посколько здесь они получают гигантскую прибыль
0
49
vesti
Антон Зацепин https://vk.com/wall-24136539_8856382?reply=8858156&thread=8858148 (#48) Смотреть (102/50) 5:02:43 28.4.2024

Антон Зацепин
5:02:43 28.4.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (102/50)

Как это на Украине нет нацизма, когда там "Героем Украины" называют нацистского офицера и Бандеру? А факельные шествия в честь участников дивизии СС "Галичина" тоже никак к нацизму не привязаны? Как это на Украине нет нацизма, когда там "Героем Украины" называют нацистского офицера и Бандеру? А факельные шествия в честь участников дивизии СС "Галичина" тоже никак к нацизму не привязаны? 0
50
vakansiialmetevsk
Антон Зацепин https://vk.com/wall-87303186_79595?reply=79611&thread=79604 (#49) Один бот в посте 22:32:02 27.4.2024

Антон Зацепин
22:32:02 27.4.2024
Ссылка

Хорошо, что в России для молодых семей предусмотрены льготы. Особенно я доволен семейной ипотекой Хорошо, что в России для молодых семей предусмотрены льготы. Особенно я доволен семейной ипотекой 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Илья Игнатьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(etorostovnadonu) https://vk.com/wall-104083518_4590831?reply=4591143
«Путин - это настоящий лидер России, которого все уважают и за которым идут люди. Поэтому у него нет конкурентов»
Топ слов на этой странице
48 = 7 + 22 + 5 + 4 + 4 + 5 + 1
зелен + украи + нациз + нацис + военн + контр + киевс
зеленский, зеленского, зеленскому

+ украинцы, украину, украина, украине, украинцев, украины, украинский, украинским, украиной

+ нацизм, нацизма, нацизму

+ нацистской, нацистскую, нацистского

+ военные, военных

+ контроль, контракт, контрактную, контролироваться

+ киевские
12
росси
россией, россия, россии, россию
10 = 3 + 1 + 4 + 1 + 1
европ + сша + запад + ес + санкц
европу, европа, европейцы

+ запада

+ санкций
8
стран
страны, странно, стране
7
конфл
конфликтов, конфликте, конфликт, конфликта
7
дейст
действий, действия, действиях
6
сейча
сейчас
5
гражд
гражданским, гражданами, граждан, гражданина
5
потом
потому
5
срочн
срочников, срочной, срочниками
5
семей
семейная, семейной
5
путин
путине, путина, путину
5
боевы
боевых, боевые
5
жител
жителями, жителей, жители
5
благо
благополучием, благодаря, благотворительные, благодарны
4
очень
-
4
будет
-
4
прост
просто
4
хорош
хорошая, хорошим, хорошо
4
проис
происходит, происходящим, происходило
4
хочет
хочется
4
котор
которые, которых
4
должн
должно, должны
4
никог
никогда, никого
4
много
многое
3
назыв
называть, называют
3
госуд
государственном, государство, государства
3
солда
солдат, солдаты
3
ужасн
ужасно, ужасными
3
власт
власти, властью