Роман Дьяков

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 29.01.2024 14:51:00
(группа из 222 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv360
Роман Дьяков https://vk.com/wall-43618728_2844955?reply=2845006&thread=2844969 (#1) Смотреть (5/3) 12:37:24 12.5.2024

Роман Дьяков
12:37:24 12.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/3)

комментарий может быть удалён
Мы и на примере Зеленского видим что будет со страной если она выберет не того лидера. Представьте что будет когда неонацисты окончательно укрепят свою власть в Украине.
комментарий может быть удалён
Мы и на примере Зеленского видим что будет со страной если она выберет не того лидера. Представьте что будет когда неонацисты окончательно укрепят свою власть в Украине.
0
2
tassagency
Роман Дьяков https://vk.com/wall-26284064_5848296?reply=5848324&thread=5848305 (#2) Смотреть (11/11) 16:15:15 2.5.2024

Роман Дьяков
16:15:15 2.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/11)

комментарий может быть удалён
Само по себе существование националистических боевых отрядов в Украине указывает на нужность денацификации Украины. Добровольческие батальоны неподконтрольны официальным властям. И боевые действия они ведут так как сами хотят, положив на все международные нормы.
комментарий может быть удалён
Само по себе существование националистических боевых отрядов в Украине указывает на нужность денацификации Украины. Добровольческие батальоны неподконтрольны официальным властям. И боевые действия они ведут так как сами хотят, положив на все международные нормы.
0
3
life
Роман Дьяков https://vk.com/wall-24199209_20799505?reply=20799940&thread=20799593 (#3) Смотреть (34/23) 11:30:14 30.4.2024

Роман Дьяков
11:30:14 30.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (34/23)

комментарий может быть удалён
Зеленский до самого конца будет пытаться втянуть НАТО в конфликт украинский, правдами и неправдами, лишь бы за него кто-нибудь встал. {ссылка} Он готов лгать всем вокруг, выдумывать беспилотники РФ, атакующие Румынию, лишь бы за его брехню кто-то встал рядом с ним.
комментарий может быть удалён
Зеленский до самого конца будет пытаться втянуть НАТО в конфликт украинский, правдами и неправдами, лишь бы за него кто-нибудь встал. {ссылка} Он готов лгать всем вокруг, выдумывать беспилотники РФ, атакующие Румынию, лишь бы за его брехню кто-то встал рядом с ним.
0
4
mash
Роман Дьяков https://vk.com/wall-112510789_10940265?reply=10941939&thread=10941693 (#4) Смотреть (9/9) 11:17:45 30.4.2024

Роман Дьяков
11:17:45 30.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Нацистская символика ВСУ просто ужасна, и не только для нас она страшна, но и для других людей
комментарий может быть удалён
Нацистская символика ВСУ просто ужасна, и не только для нас она страшна, но и для других людей
0
5
vmeste_za_rus
Роман Дьяков https://vk.com/wall-72343033_137965?reply=137972&thread=137969 (#5) Один бот в посте 10:54:31 30.4.2024

Роман Дьяков
10:54:31 30.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Можно легко сделать вывод о нерабочей системе международной безопасности, когда начинаешь понимать, что действия НАТО ни о каком мире даже не намекают. Какой нормальный миротворец будет снабжать оружием Украину, милитаризация которой является одним из поводов проведения СВО?
комментарий может быть удалён
Можно легко сделать вывод о нерабочей системе международной безопасности, когда начинаешь понимать, что действия НАТО ни о каком мире даже не намекают. Какой нормальный миротворец будет снабжать оружием Украину, милитаризация которой является одним из поводов проведения СВО?
2

0 лайков ботов (0%)
6
izvestia
Роман Дьяков https://vk.com/wall-27532693_4940709?reply=4940811 (#6) Смотреть (19/18) 10:36:57 30.4.2024

Роман Дьяков
10:36:57 30.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/18)

комментарий может быть удалён
За дорогами у нас в стране всегда следили тщательно, еще бы - такая огромная страна, жители должны иметь возможность спокойно перемещаться. Сейчас развитие транспортной дорожной инфраструктуры идет полным ходом, Мишустин верно сказал, что эта сфера "важная основа для экономики регионов, для увеличения предпринимательской активности, формирования новых логистических маршрутов, для развития туризма".
комментарий может быть удалён
За дорогами у нас в стране всегда следили тщательно, еще бы - такая огромная страна, жители должны иметь возможность спокойно перемещаться. Сейчас развитие транспортной дорожной инфраструктуры идет полным ходом, Мишустин верно сказал, что эта сфера "важная основа для экономики регионов, для увеличения предпринимательской активности, формирования новых логистических маршрутов, для развития туризма".
0
7
e1news
Роман Дьяков https://vk.com/wall-53911449_4330703?reply=4331956&thread=4331940 (#7) Один бот в посте 10:18:38 30.4.2024

Роман Дьяков
10:18:38 30.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Теме срочников в зоне СВО уже бы развалиться пора, сколько раз говорили, что нет их там, никто их не задействует, только если они сами не захотят контракт подписать и добровольно отправиться Родину защищать
комментарий может быть удалён
Теме срочников в зоне СВО уже бы развалиться пора, сколько раз говорили, что нет их там, никто их не задействует, только если они сами не захотят контракт подписать и добровольно отправиться Родину защищать
0
8
svpressa
Роман Дьяков https://vk.com/wall-25853349_969513?reply=969537 (#8) Один бот в посте 10:12:18 30.4.2024

Роман Дьяков
10:12:18 30.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Запад Киеву помогает не "защищаться", а нападать, это очевидно🤨, с этой целью Украине и собираются передать ракеты повышенной дальности. Запад занимается эскалацией украинского конфликта, а не его урегулированием.😐😐
комментарий может быть удалён
Запад Киеву помогает не "защищаться", а нападать, это очевидно🤨, с этой целью Украине и собираются передать ракеты повышенной дальности. Запад занимается эскалацией украинского конфликта, а не его урегулированием.😐😐
0
9
tsargradtv
Роман Дьяков https://vk.com/wall-75679763_6858834?reply=6859945&thread=6858856 (#9) Смотреть (39/28) 9:58:28 30.4.2024

Роман Дьяков
9:58:28 30.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (39/28)

комментарий может быть удалён
Сейчас многие уехали за границу и оттуда вещают, как плохо было в России, как там много неправильно, пора устраивать революцию. Не стоит их слушать, только вместе мы можем противостоять всем неприятностям, так что давайте держаться друг друга и сохранять спокойствие.
комментарий может быть удалён
Сейчас многие уехали за границу и оттуда вещают, как плохо было в России, как там много неправильно, пора устраивать революцию. Не стоит их слушать, только вместе мы можем противостоять всем неприятностям, так что давайте держаться друг друга и сохранять спокойствие.
0
10
gazeta
Роман Дьяков https://vk.com/wall-20169232_6638056?reply=6639146&thread=6638072 (#10) Смотреть (56/37) 9:44:49 30.4.2024

Роман Дьяков
9:44:49 30.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (56/37)

комментарий может быть удалён
Нашей стране есть, что предложить миру, а у других стран существует потребность в этом, но, для того, чтобы это оценить, нужно какое-то время для удаления от происходящего.
комментарий может быть удалён
Нашей стране есть, что предложить миру, а у других стран существует потребность в этом, но, для того, чтобы это оценить, нужно какое-то время для удаления от происходящего.
0
11
russia_krym
Роман Дьяков https://vk.com/wall-26072026_1652301?reply=1652308 (#11) Один бот в посте 9:40:34 30.4.2024

Роман Дьяков
9:40:34 30.4.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
В России спецслужбы делают все возможное для того, чтобы уберечь жителей от терактов. Поэтому я и поддерживаю их деятельность
комментарий может быть удалён
В России спецслужбы делают все возможное для того, чтобы уберечь жителей от терактов. Поэтому я и поддерживаю их деятельность
4

0 лайков ботов (0%)
12
mash
Роман Дьяков https://vk.com/wall-112510789_10940265?reply=10941440&thread=10940360 (#4) Смотреть (9/9) 9:29:58 30.4.2024

Роман Дьяков
9:29:58 30.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Россия богата своим населением и если уж и делать идеологию какую-то, то только такую, чтобы всех удовлетворяла. Она должна быть направлена в первую очередь на позитивное развитие страны, на единство и богатство нашего народа!
комментарий может быть удалён
Россия богата своим населением и если уж и делать идеологию какую-то, то только такую, чтобы всех удовлетворяла. Она должна быть направлена в первую очередь на позитивное развитие страны, на единство и богатство нашего народа!
0
13
izvestia
Роман Дьяков https://vk.com/wall-27532693_4939516?reply=4939722&thread=4939644 (#12) Смотреть (7/6) 20:16:59 29.4.2024

Роман Дьяков
20:16:59 29.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/6)

комментарий может быть удалён
Мы уже сейчас видим, как Европа трещит по швам из-за агрессивной политики НАТО. Они уже до того дошли, что просто даже не скрывают свои зло намерения о наступлении на другие страны, на желание поработить и уничтожить Россию, желании так управлять Украиной, чтобы та и "пикнуть" не смогла. Все это видят, и даже их союзники, меняя власть, стали категорически против всего происходящего. Когда-нибудь этой средневековой экспансии настанет конец!
комментарий может быть удалён
Мы уже сейчас видим, как Европа трещит по швам из-за агрессивной политики НАТО. Они уже до того дошли, что просто даже не скрывают свои зло намерения о наступлении на другие страны, на желание поработить и уничтожить Россию, желании так управлять Украиной, чтобы та и "пикнуть" не смогла. Все это видят, и даже их союзники, меняя власть, стали категорически против всего происходящего. Когда-нибудь этой средневековой экспансии настанет конец!
0
14
ntv
Роман Дьяков https://vk.com/wall-28658784_9790050?reply=9790254&thread=9790093 (#13) Смотреть (18/12) 16:52:58 29.4.2024

Роман Дьяков
16:52:58 29.4.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (18/12)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

комментарий может быть удалён
И как боевые самолеты помогут Украине достичь мира? Достигнуть она сможет разве что расширения конфликта таким путем.
комментарий может быть удалён
И как боевые самолеты помогут Украине достичь мира? Достигнуть она сможет разве что расширения конфликта таким путем.
5

1 лайков ботов (20%)
15
zhest_abakan
Роман Дьяков https://vk.com/wall-185873278_162754?reply=162757 (#14) Один бот в посте 15:57:03 29.4.2024

Роман Дьяков
15:57:03 29.4.2024
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
неприятности все-таки случаются
комментарий может быть удалён
неприятности все-таки случаются
1
16
ostashko_news
Роман Дьяков https://vk.com/wall-214289012_174317?reply=174324 (#15) Один бот в посте 14:05:48 29.4.2024

Роман Дьяков
14:05:48 29.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Думаю, все прекрасно понимают, что Запад все границы уже переходит, обещая предоставить Киеву ракеты большей дальности, это ничем иным, как попыткой эскалации конфликта не назвать. Как-то это крайне низко и мерзко для "миротворцев", коими себя на Западе выставляют. Думаю, все прекрасно понимают, что Запад все границы уже переходит, обещая предоставить Киеву ракеты большей дальности, это ничем иным, как попыткой эскалации конфликта не назвать. Как-то это крайне низко и мерзко для "миротворцев", коими себя на Западе выставляют. 2

0 лайков ботов (0%)
17
rentvchannel
Роман Дьяков https://vk.com/wall-26493942_7996111?reply=7996216&thread=7996155 (#16) Смотреть (7/4) 13:34:03 29.4.2024

Роман Дьяков
13:34:03 29.4.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/4)

комментарий может быть удалён
Не развалили мы экономику, просто она сейчас перестраивается исходя из условий. И правильно делает
комментарий может быть удалён
Не развалили мы экономику, просто она сейчас перестраивается исходя из условий. И правильно делает
0
18
dpru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-211740_776084?reply=776089 (#17) Один бот в посте 12:26:50 29.4.2024

Роман Дьяков
12:26:50 29.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Безумные террористы совсем от своей безнаказанности охренели, бомбят мирное население постоянно! Настоящие животные, заслуживающие электрического стула!
комментарий может быть удалён
Безумные террористы совсем от своей безнаказанности охренели, бомбят мирное население постоянно! Настоящие животные, заслуживающие электрического стула!
1

0 лайков ботов (0%)
19
ria
Роман Дьяков https://vk.com/wall-15755094_45401252?reply=45402753&thread=45402710 (#18) Смотреть (55/47) 11:49:48 29.4.2024

Роман Дьяков
11:49:48 29.4.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (55/47)

Смешная Америка, заявляет о деколонизации России, стремится разделить нашу страну и раздать ее. Только не учитывает, что невозможно это провернуть без согласия людей, а россияне со всех регионов страны крепко держатся друг за друга. Мы россияне, и мы едины. Смешная Америка, заявляет о деколонизации России, стремится разделить нашу страну и раздать ее. Только не учитывает, что невозможно это провернуть без согласия людей, а россияне со всех регионов страны крепко держатся друг за друга. Мы россияне, и мы едины. 0
20
kpru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-15722194_8646437?reply=8646510&thread=8646499 (#19) Смотреть (4/4) 11:25:50 29.4.2024

Роман Дьяков
11:25:50 29.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Все очевиднее становится то, что дипломатию на Западе не любят. Представитель НКО по расширению НАТО, например, во время событий в Косово призывал бомбить Белград. Это, конечно, неофициальная организация, но и без того понятно, что в работе НАТО подобные идеи не чужды😐 Все очевиднее становится то, что дипломатию на Западе не любят. Представитель НКО по расширению НАТО, например, во время событий в Косово призывал бомбить Белград. Это, конечно, неофициальная организация, но и без того понятно, что в работе НАТО подобные идеи не чужды😐 0
21
ria
Роман Дьяков https://vk.com/wall-15755094_45402500?reply=45402574&thread=45402551 (#20) Смотреть (78/47) 11:17:37 29.4.2024

Роман Дьяков
11:17:37 29.4.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (78/47)

За призывы к убийствам нужно карать по всей строгости закона, я уверен. И не только за призыв - это вообще преступление За призывы к убийствам нужно карать по всей строгости закона, я уверен. И не только за призыв - это вообще преступление 0
22
veterani_novorosii
Роман Дьяков https://vk.com/wall-119776167_159275?reply=159280 (#21) Один бот в посте 9:18:52 29.4.2024

Роман Дьяков
9:18:52 29.4.2024
Ссылка

Думаю, всем предельно ясно, что Зеленский просто пытается сохранить крупицы власти в своих руках, чтобы избежать наказания за содеянные им преступления. 🤨🤨 Думаю, всем предельно ясно, что Зеленский просто пытается сохранить крупицы власти в своих руках, чтобы избежать наказания за содеянные им преступления. 🤨🤨 0
23
life
Роман Дьяков https://vk.com/wall-24199209_20797147?reply=20797264&thread=20797166 (#22) Смотреть (48/35) 9:14:54 29.4.2024

Роман Дьяков
9:14:54 29.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (48/35)

Запад, вероятно, допустил ошибку, посадив Зеленского себе на шею, ибо он свесил ножки и теперь не собирается с западного довольствия слезать🤡🤡. И для того, чтобы поток финансов не прерывался, он делает все возможное для того, чтобы конфликт не завершался💀💀 Запад, вероятно, допустил ошибку, посадив Зеленского себе на шею, ибо он свесил ножки и теперь не собирается с западного довольствия слезать🤡🤡. И для того, чтобы поток финансов не прерывался, он делает все возможное для того, чтобы конфликт не завершался💀💀 0
24
ln_breaking
Роман Дьяков https://vk.com/wall-206530812_3274242?reply=3275144&thread=3274836 (#23) Смотреть (56/28) 19:44:28 28.4.2024

Роман Дьяков
19:44:28 28.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (56/28)

Срочники, которых в зону СВО отправляют - это байка, миф, такой же, как и вторая волна мобилизации. На информационном поле тоже сражения идут, в которых все средства хороши, включая фейки. Срочники, которых в зону СВО отправляют - это байка, миф, такой же, как и вторая волна мобилизации. На информационном поле тоже сражения идут, в которых все средства хороши, включая фейки. 0
25
russkiimir_rf
Роман Дьяков https://vk.com/wall-203801844_112293?reply=112297&thread=112294 (#24) Смотреть (2/2) 16:19:39 28.4.2024

Роман Дьяков
16:19:39 28.4.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

И вот ради чего гибнут украинские солдаты? За непонятные цели Зеленского и его западных хозяев? Заканчивать это надо, украинцы тоже люди, и они тоже хотят мирной спокойной жизни И вот ради чего гибнут украинские солдаты? За непонятные цели Зеленского и его западных хозяев? Заканчивать это надо, украинцы тоже люди, и они тоже хотят мирной спокойной жизни 0
26
saratv
Роман Дьяков https://vk.com/wall-53520752_312880?reply=313194&thread=312885 (#25) Один бот в посте 12:02:11 28.4.2024

Роман Дьяков
12:02:11 28.4.2024
Ссылка

Уже и в других странах замечают, что на Украине процветает нацизм! Это уже просто беспредел Уже и в других странах замечают, что на Украине процветает нацизм! Это уже просто беспредел 0
27
tsargradtv
Роман Дьяков https://vk.com/wall-75679763_6852791?reply=6853314&thread=6853272 (#26) Смотреть (7/7) 11:41:22 28.4.2024

Роман Дьяков
11:41:22 28.4.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Нельзя прощать тех, кто нападает на мирное население - такие люди должны быть наказаны.
комментарий может быть удалён
Нельзя прощать тех, кто нападает на мирное население - такие люди должны быть наказаны.
4

0 лайков ботов (0%)
28
forbes.life
Роман Дьяков https://vk.com/wall-44804178_14386?reply=14388 (#27) Смотреть (2/2) 10:57:02 28.4.2024

Роман Дьяков
10:57:02 28.4.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

МЧС показали себя очень хорошо в Орске, впрочем, как и всегда💪✊👍 МЧС показали себя очень хорошо в Орске, впрочем, как и всегда💪✊👍 0
29
politkach
Роман Дьяков https://vk.com/wall-9957744_2754762?reply=2754832&thread=2754825 (#28) Смотреть (5/4) 10:26:42 28.4.2024

Роман Дьяков
10:26:42 28.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/4)

Поступки Зеленского говорят сами за себя, он не знает как должен вести себя политик, как должен вести себя президент, все это подрывает доверие народа к нему. Последней каплей становится его отказ принимать условия России и прекращать военные действия, ведь уже столько доказательств того, что нацбаты и ВСУ позволяют себе разного рода преступления, а Зеленский продолжает раздавать оружие всем желающим. Поступки Зеленского говорят сами за себя, он не знает как должен вести себя политик, как должен вести себя президент, все это подрывает доверие народа к нему. Последней каплей становится его отказ принимать условия России и прекращать военные действия, ведь уже столько доказательств того, что нацбаты и ВСУ позволяют себе разного рода преступления, а Зеленский продолжает раздавать оружие всем желающим. 0
30
arkhobl
Роман Дьяков https://vk.com/wall-199830087_97261?reply=97265 (#29) Один бот в посте 10:19:51 28.4.2024

Роман Дьяков
10:19:51 28.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Беспилотники - это оружие, а значит, его применение надо ограничивать международными нормами! Нельзя пускать их в свободный полет Беспилотники - это оружие, а значит, его применение надо ограничивать международными нормами! Нельзя пускать их в свободный полет 2

0 лайков ботов (0%)
31
rgru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-23304496_2275341?reply=2275349 (#30) Смотреть (6/5) 10:13:02 28.4.2024

Роман Дьяков
10:13:02 28.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/5)

Сколько уже мы делали предложений Киеву чтобы сесть и переговорить?! Именно по причине отказа от диалога столько военных гибнет за зря. Зеленскому действительно пора одуматься если он не хочет остаться последним украинцем! Сколько уже мы делали предложений Киеву чтобы сесть и переговорить?! Именно по причине отказа от диалога столько военных гибнет за зря. Зеленскому действительно пора одуматься если он не хочет остаться последним украинцем! 0
32
aif_ru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-17862264_2901348?reply=2901431&thread=2901412 (#31) Смотреть (8/8) 10:06:50 28.4.2024

Роман Дьяков
10:06:50 28.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/8)

Террористов нужно наказывать, они должны сидеть в тюрьме. Нельзя прощать таких как ВСУ! Террористов нужно наказывать, они должны сидеть в тюрьме. Нельзя прощать таких как ВСУ! 0
33
fucking_humor
Роман Дьяков https://vk.com/wall-30179569_7679644?reply=7679732&thread=7679713 (#32) Смотреть (3/2) 9:28:50 28.4.2024

Роман Дьяков
9:28:50 28.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Все эти беспилотники и их применение должны быть четко регламентированы на международном уровне, чтобы никто не мог нарушать законы. Все эти беспилотники и их применение должны быть четко регламентированы на международном уровне, чтобы никто не мог нарушать законы. 0
34
kpru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-15722194_8641644?reply=8642939&thread=8642483 (#33) Смотреть (2/2) 9:22:29 28.4.2024

Роман Дьяков
9:22:29 28.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

В России всегда были культурные люди, а сейчас еще больше стало. И Россия не может быть бескультурной страной! В России всегда были культурные люди, а сейчас еще больше стало. И Россия не может быть бескультурной страной! 0
35
progorod21
Роман Дьяков https://vk.com/wall-23951627_3575868?reply=3576122&thread=3576120 (#34) Смотреть (3/3) 8:54:45 28.4.2024

Роман Дьяков
8:54:45 28.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Я считаю, что государство должно помогать семьям с больными детьми. Поэтому оно им выплачивает какие-то суммы Я считаю, что государство должно помогать семьям с больными детьми. Поэтому оно им выплачивает какие-то суммы 0
36
ria
Роман Дьяков https://vk.com/wall-15755094_45388432?reply=45388797&thread=45388683 (#35) Смотреть (71/47) 8:05:27 27.4.2024

Роман Дьяков
8:05:27 27.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (71/47)

комментарий может быть удалён
По Зеленскому видно что его не волнует мирное урегулирование конфликта👎. Ему бы продолжать кровь украинцев проливать и получать за это америкоские деньги👎.
комментарий может быть удалён
По Зеленскому видно что его не волнует мирное урегулирование конфликта👎. Ему бы продолжать кровь украинцев проливать и получать за это америкоские деньги👎.
0
37
fucking_humor
Роман Дьяков https://vk.com/wall-30179569_7647974?reply=7649445&thread=7649442 (#36) Один бот в посте 6:26:42 22.4.2024

Роман Дьяков
6:26:42 22.4.2024
Ссылка

Рост цен на жильё уравновешивается льготными государственными программами. Рост цен на жильё уравновешивается льготными государственными программами. 0
38
mash
Роман Дьяков https://vk.com/wall-112510789_10892030?reply=10893551&thread=10893140 (#37) Один бот в посте 0:13:00 22.4.2024

Роман Дьяков
0:13:00 22.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Глупо считать, что если кто-то пару раз высказал свое недовольство Путиным и страной, которой он управляет, что нас весь мир целиком ненавидит. Сколько людей - столько мнений
комментарий может быть удалён
Глупо считать, что если кто-то пару раз высказал свое недовольство Путиным и страной, которой он управляет, что нас весь мир целиком ненавидит. Сколько людей - столько мнений
0
39
zd_life
Роман Дьяков https://vk.com/wall-59463040_1741638?reply=1741647 (#38) Один бот в посте 23:07:01 21.4.2024

Роман Дьяков
23:07:01 21.4.2024
Ссылка

ну и что это за жесть такая… ну и что это за жесть такая… 0
40
heroes_of_history
Роман Дьяков https://vk.com/wall-189184286_64077?reply=64246&thread=64194 (#39) Один бот в посте 22:24:00 21.4.2024

Роман Дьяков
22:24:00 21.4.2024
Ссылка

Украинская верхушка держится на своих местах только благодаря Западу, если они прекратят делать то, что от них требуется - затягивать конфликт с Россией, всех там заменят, лишат денег, вот и делают то, что делают Украинская верхушка держится на своих местах только благодаря Западу, если они прекратят делать то, что от них требуется - затягивать конфликт с Россией, всех там заменят, лишат денег, вот и делают то, что делают 0
41
smestos
Роман Дьяков https://vk.com/wall-214433013_371666?reply=371700 (#40) Смотреть (2/2) 21:34:31 21.4.2024

Роман Дьяков
21:34:31 21.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Удручает, что такое произошло Удручает, что такое произошло 0
42
sh.hutorok
Роман Дьяков https://vk.com/wall-120560388_1658061?reply=1658089 (#41) Один бот в посте 21:18:12 21.4.2024

Роман Дьяков
21:18:12 21.4.2024
Ссылка

Европе как лайфхак - прекратить отправку вооружения на Украину, тогда и отказываться от российского газа и нефти не пришлось бы и мерзнуть не пришлось бы) Европе как лайфхак - прекратить отправку вооружения на Украину, тогда и отказываться от российского газа и нефти не пришлось бы и мерзнуть не пришлось бы) 0
43
rbc
Роман Дьяков https://vk.com/wall-25232578_16077185?reply=16077270&thread=16077201 (#42) Смотреть (5/3) 8:42:02 21.4.2024

Роман Дьяков
8:42:02 21.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/3)

я тут почитал исследование от фонда "Демократические инициативы имени Илька Кучерива", так вот по данным этого исследования почти 80% жителей Украины считают Зеленского явственным за коррупцию в государственных органах! я тут почитал исследование от фонда "Демократические инициативы имени Илька Кучерива", так вот по данным этого исследования почти 80% жителей Украины считают Зеленского явственным за коррупцию в государственных органах! 0
44
club188318774
Роман Дьяков https://vk.com/wall-188318774_2710277?reply=2710665&thread=2710655 (#43) Смотреть (12/12) 8:36:15 21.4.2024

Роман Дьяков
8:36:15 21.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (12/12)

Как же хорошо, что налоги в России растут только пропорционально доходам граждан. Это очень удобно Как же хорошо, что налоги в России растут только пропорционально доходам граждан. Это очень удобно 0
45
aif_ru
Роман Дьяков https://vk.com/wall-17862264_2874752?reply=2875246&thread=2874817 (#44) Смотреть (15/12) 7:40:33 21.4.2024

Роман Дьяков
7:40:33 21.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Украинской политике не выгодно, чтобы русский народ поддерживал Путина, поэтому и такое количество фейковых новостей Украинской политике не выгодно, чтобы русский народ поддерживал Путина, поэтому и такое количество фейковых новостей 1

0 лайков ботов (0%)
46
jest29
Роман Дьяков https://vk.com/wall-56468672_1035782?reply=1035792 (#45) Один бот в посте 7:30:25 21.4.2024

Роман Дьяков
7:30:25 21.4.2024
Ссылка
Лайки: 51 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Очень надеюсь, что скор главной новостью для всего мира станут переговоры России и Украины! И пусть это случится уже скоро. Пожалуйста.
комментарий может быть удалён
Очень надеюсь, что скор главной новостью для всего мира станут переговоры России и Украины! И пусть это случится уже скоро. Пожалуйста.
51

0 лайков ботов (0%)
47
ombudsment
Роман Дьяков https://vk.com/wall-139453095_3732412?reply=3733370&thread=3732415 (#46) Один бот в посте 7:25:30 21.4.2024

Роман Дьяков
7:25:30 21.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
уже тот факт, что Бандере дали звание "Героя Украины", говорит о том, что нацизм там легален на государственном уровне
комментарий может быть удалён
уже тот факт, что Бандере дали звание "Героя Украины", говорит о том, что нацизм там легален на государственном уровне
1

0 лайков ботов (0%)
48
stalingulag
Роман Дьяков https://vk.com/wall-145037861_4892373?reply=4893401&thread=4892407 (#47) Смотреть (22/14) 7:21:00 21.4.2024

Роман Дьяков
7:21:00 21.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (22/14)

[карточка есть] (1)
Именно существование негосударственных военизированных отрядов в Украине обосновывает нужность денацификации Украины. Просто отбитые головорезы, которым щедро напихали тяжелого вооружения. Нацбатам и наёмникам все равно на указания официальных властей. И "воюют" они так как считают нужным, наплевав на все правовые нормы.
[карточка есть] (1)
Именно существование негосударственных военизированных отрядов в Украине обосновывает нужность денацификации Украины. Просто отбитые головорезы, которым щедро напихали тяжелого вооружения. Нацбатам и наёмникам все равно на указания официальных властей. И "воюют" они так как считают нужным, наплевав на все правовые нормы.
0
49
novostikhakasii
Роман Дьяков https://vk.com/wall-39721195_74810?reply=74819&thread=74817 (#48) Один бот в посте 6:58:17 21.4.2024

Роман Дьяков
6:58:17 21.4.2024
Ссылка

Киевский режим видит угрозу в том, что украинцы хотят мира, а не "войны до последнего украинца". Тот же Данилов это "опасной тенденцией" называет. Боится киевская шайка, что их преступной схеме заработка на уничтожении украинского народа медным тазом накроется Киевский режим видит угрозу в том, что украинцы хотят мира, а не "войны до последнего украинца". Тот же Данилов это "опасной тенденцией" называет. Боится киевская шайка, что их преступной схеме заработка на уничтожении украинского народа медным тазом накроется 0
50
vladimir_vladimirovichp
Роман Дьяков https://vk.com/wall-72009603_6470204?reply=6470226&thread=6470225 (#49) Смотреть (3/3) 6:54:09 21.4.2024

Роман Дьяков
6:54:09 21.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Как можно скорее необходимо отказаться от высказываний и от идей в целом о том, что украинская нация - лучше всех, выше всех, это слишком напоминает националистические принципы, наличие которых украинцы яро отрицают в своем государстве. Как можно скорее необходимо отказаться от высказываний и от идей в целом о том, что украинская нация - лучше всех, выше всех, это слишком напоминает националистические принципы, наличие которых украинцы яро отрицают в своем государстве. 4

0 лайков ботов (0%)
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Магамед Солиев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tlt_01) https://vk.com/wall-37094684_13353769?reply=13354031
«Владимир Владимирович ввел много хорошего, что сделало нашу жизнь комфортной»
1
1
Дмитрий Ступачев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rapsinews) https://vk.com/wall-32161933_98459?reply=98471
«Мне кажется, у каждого посетителя выставки появилось особое чувство гордости за страну, даже если раньше этого не испытывал. Такие масштабы и прогресс, которых удалось достичь, не могут оставить равнодушным никого.»
Топ слов на этой странице
49 = 10 + 27 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 3
зелен + украи + нациз + нацис + военн + контр + насту + киевс + беспи
зеленского, зеленский, зеленскому

+ украине, украины, украинский, украину, украинского, украиной, украинские, украинцы, украинцем, украинцев, украинская, украинской, украинца

+ нацизм

+ нацистская

+ военные, военных

+ контракт

+ наступлении

+ киевский, киевская

+ беспилотники
14
росси
россии, россия, россию, россияне, россией, российского
13 = 9 + 2 + 2
запад + амери + европ
западе, западного, западных, западу

+ америка, америкоские

+ европа, европе
12
стран
страной, стране, страна, страны, страну, странах
10
чтобы
-
8
тольк
только
7
конфл
конфликт, конфликта, конфликта👎
6
должн
должны, должна, должно
6
прост
просто
6
котор
которой, которых, которым
5
госуд
государство, государственными, государственных, государственном, государстве
5
нужно
нужность
5
сейча
сейчас
5
власт
власть, властям, власти, властей
4
между
международные, международной, международными, международном
4
други
других, другие
4
отказ
отказа, отказываться, отказаться
4
народ
народа
4
прекр
прекрасно, прекращать, прекратят, прекратить
4
прест
преступление, преступления, преступной
4
мирно
мирное, мирной
4
будет
-
4
дейст
действия, действительно
4
счита
считаю, считать, считают
3
насел
населением, население
3
людей
-
3
поэто
поэтому
3
приме
примере, применение
3 = 1 + 2
терак + терро
терактов

+ террористы, террористов
3
нельз
нельзя