Аватарка аккаунта VK Михаил Круглов (id809679736)

Михаил Круглов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 24.06.2023 23:01:57
(группа из 184 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club188318774
Михаил Круглов https://vk.com/wall-188318774_2641228?reply=2643188&thread=2641312 (#1) Один бот в посте 10:42:32 7.3.2024

Михаил Круглов
10:42:32 7.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Украинский нацизм - это не вымысел какой-то, а реальность, которая сейчас имеет место на Украине
комментарий может быть удалён
Украинский нацизм - это не вымысел какой-то, а реальность, которая сейчас имеет место на Украине
1

0 лайков ботов (0%)
2
club_vrn_36
Михаил Круглов https://vk.com/wall-98018205_1066912?reply=1067185&thread=1067168 (#2) Смотреть (68/33) 9:18:05 7.3.2024

Михаил Круглов
9:18:05 7.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (68/33)

Не обманывайте себя, государство не зарабатывает денег на вакцине. Для нее главное вылечить людей. Не обманывайте себя, государство не зарабатывает денег на вакцине. Для нее главное вылечить людей. 0
3
nashregion74
Михаил Круглов https://vk.com/wall-98296371_2762068?reply=2762242&thread=2762214 (#3) Смотреть (13/10) 7:35:43 27.2.2024

Михаил Круглов
7:35:43 27.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (13/10)

Подводить окончательные итоги мусорной реформы пока рано. Но предварительные итоги вызывают положительные эмоции Подводить окончательные итоги мусорной реформы пока рано. Но предварительные итоги вызывают положительные эмоции 0
4
countryballs_re
Михаил Круглов https://vk.com/wall-67580761_9866450?reply=9867697&thread=9866883 (#4) Смотреть (14/7) 6:46:10 27.2.2024

Михаил Круглов
6:46:10 27.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/7)

казалось бы, очевидно, что люди на Украине устали от вооруженного конфликта, устали бояться за себя и за своих близких, но их стремление провести переговоры с Россией Украина воспринимает как нечто опасное… мир сходит с ума казалось бы, очевидно, что люди на Украине устали от вооруженного конфликта, устали бояться за себя и за своих близких, но их стремление провести переговоры с Россией Украина воспринимает как нечто опасное… мир сходит с ума 0
5
john_of_shanghai
Михаил Круглов https://vk.com/wall-43579118_23570?reply=23573 (#5) Один бот в посте 19:50:54 26.2.2024

Михаил Круглов
19:50:54 26.2.2024
Ссылка

Совершенно справедливо, что Россия открыто предложила свой проект о предоставлении гарантий безопасности. У нас никакого доверия не осталось уже к Западу. Да его и не было как такового никогда. Слишком часто эти коллективисты покушались на наш народ и наши территории, а сейчас вообще активизировались сильно. Так мир не строится, нужно учитывать интересы не только западных стран, но и России тоже! Совершенно справедливо, что Россия открыто предложила свой проект о предоставлении гарантий безопасности. У нас никакого доверия не осталось уже к Западу. Да его и не было как такового никогда. Слишком часто эти коллективисты покушались на наш народ и наши территории, а сейчас вообще активизировались сильно. Так мир не строится, нужно учитывать интересы не только западных стран, но и России тоже! 0
6
tv360
Михаил Круглов https://vk.com/wall-43618728_2601310?reply=2604812&thread=2601416 (#6) Смотреть (16/11) 7:30:12 26.2.2024

Михаил Круглов
7:30:12 26.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/11)

Да я уверен, что этот Зеленский актер какой-то и не президент вовсе. Англичане его специально поставили управлять Украиной. Да я уверен, что этот Зеленский актер какой-то и не президент вовсе. Англичане его специально поставили управлять Украиной. 0
7
kznlife
Михаил Круглов https://vk.com/wall-38665380_6862916?reply=6863483&thread=6863480 (#7) Смотреть (7/3) 6:59:51 26.2.2024

Михаил Круглов
6:59:51 26.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/3)

Институт семьи в кризисе во всем мире. Мы, как европейская страна, испытываем проблемы с рожаемостью, но у нас не такое плачевное состояние как в других странах Европы. Плюс, нужно учитывать, что большой прирост рождаемости в европейских странах обучловлен новым поколением эмигрантов и беженцев. Институт семьи в кризисе во всем мире. Мы, как европейская страна, испытываем проблемы с рожаемостью, но у нас не такое плачевное состояние как в других странах Европы. Плюс, нужно учитывать, что большой прирост рождаемости в европейских странах обучловлен новым поколением эмигрантов и беженцев. 0
8
forbes
Михаил Круглов https://vk.com/wall-11982368_1392813?reply=1392829&thread=1392824 (#8) Смотреть (5/5) 19:59:30 25.2.2024

Михаил Круглов
19:59:30 25.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Любая человеческая смерть пугает. И не важно, украинцы гибнут или русские, мы же все люди. Нас всех ждут дома. Любая человеческая смерть пугает. И не важно, украинцы гибнут или русские, мы же все люди. Нас всех ждут дома. 10

0 лайков ботов (0%)
9
leprazo
Михаил Круглов https://vk.com/wall-65960786_9546316?reply=9546623&thread=9546365 (#9) Смотреть (25/24) 19:15:02 25.2.2024

Михаил Круглов
19:15:02 25.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (25/24)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вменяемый человек понимает, насколько и правда важно наладить мир, чтобы люди могли не бояться за свою жизнь. Более того, президент должен об этом позаботиться. Однако Зеленский раз за разом доказывает, что, кроме денег, его ничего не беспокоит. Вменяемый человек понимает, насколько и правда важно наладить мир, чтобы люди могли не бояться за свою жизнь. Более того, президент должен об этом позаботиться. Однако Зеленский раз за разом доказывает, что, кроме денег, его ничего не беспокоит. 2

0 лайков ботов (0%)
10
lentaru
Михаил Круглов https://vk.com/wall-67991642_7827715?reply=7828018&thread=7827727 (#10) Смотреть (62/37) 7:35:42 24.2.2024

Михаил Круглов
7:35:42 24.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (62/37)

комментарий может быть удалён
Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы
комментарий может быть удалён
Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы
0
11
agl_lnr
Михаил Круглов https://vk.com/wall-125790741_49965?reply=50254&thread=50053 (#11) Один бот в посте 14:33:22 14.2.2024

Михаил Круглов
14:33:22 14.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не нужно критиковать то, что еще не закончено. Мусорная реформа еще даст свои плоды
комментарий может быть удалён
Не нужно критиковать то, что еще не закончено. Мусорная реформа еще даст свои плоды
0
12
kuban_23
Михаил Круглов https://vk.com/wall-195746264_63917?reply=64196&thread=64189 (#12) Смотреть (3/3) 11:11:18 14.2.2024

Михаил Круглов
11:11:18 14.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Украина вбрасывает очень много дезинформации в сеть, чтобы приковать к себе внимание и получить побольше оружия с Запада
комментарий может быть удалён
Украина вбрасывает очень много дезинформации в сеть, чтобы приковать к себе внимание и получить побольше оружия с Запада
0
13
forpost_sev
Михаил Круглов https://vk.com/wall-56578331_734224?reply=734308&thread=734296 (#13) Смотреть (41/33) 11:02:57 14.2.2024

Михаил Круглов
11:02:57 14.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (41/33)

Если "миротворческий" Запад не одумается и не нормирует применение военных БПЛА, не стоит ожидать того, что прекратятся пересечения границ другого государства этими самыми БПЛА. Нормы нужны не размытые, а строгие и регламентированные. Если "миротворческий" Запад не одумается и не нормирует применение военных БПЛА, не стоит ожидать того, что прекратятся пересечения границ другого государства этими самыми БПЛА. Нормы нужны не размытые, а строгие и регламентированные. 0
14
kpru
Михаил Круглов https://vk.com/wall-15722194_8425392?reply=8425407 (#14) Смотреть (2/2) 2:46:17 9.2.2024

Михаил Круглов
2:46:17 9.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Запад вообще не боится без энергоресурсов остаться, что аж от всего газа нашего думают отказаться. Россия хоть и изменила условия свои, но не кардинально. США им все обещает, что вот сейчас-то они расквитаются с Россией, да все не в те ворота - бумеранг за бумерангом Европе прилетает.
комментарий может быть удалён
Запад вообще не боится без энергоресурсов остаться, что аж от всего газа нашего думают отказаться. Россия хоть и изменила условия свои, но не кардинально. США им все обещает, что вот сейчас-то они расквитаются с Россией, да все не в те ворота - бумеранг за бумерангом Европе прилетает.
0
15
ria
Михаил Круглов https://vk.com/wall-15755094_44776597?reply=44777627&thread=44776745 (#15) Смотреть (51/38) 19:02:00 6.2.2024

Михаил Круглов
19:02:00 6.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (51/38)

Андрей, автор, мыслю точно так же 😊 Андрей, автор, мыслю точно так же 😊 0
16
ln_breaking
Михаил Круглов https://vk.com/wall-206530812_3103858?reply=3104183&thread=3104035 (#16) Смотреть (4/4) 18:14:20 6.2.2024

Михаил Круглов
18:14:20 6.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Некоторых прямо-таки заставили покинуть рынок РФ, т.к. у них здесь большая доля рынка. Дело в их "культуре отмены". Как будет возможность они вернутся, только непонятно куда.
комментарий может быть удалён
Некоторых прямо-таки заставили покинуть рынок РФ, т.к. у них здесь большая доля рынка. Дело в их "культуре отмены". Как будет возможность они вернутся, только непонятно куда.
0
17
m24
Михаил Круглов https://vk.com/wall-35068738_3941797?reply=3942256&thread=3941799 (#17) Один бот в посте 18:57:40 5.2.2024

Михаил Круглов
18:57:40 5.2.2024
Ссылка

даже затраты на покупку лекарств можно вернуть, вы просто ничего не знаете даже затраты на покупку лекарств можно вернуть, вы просто ничего не знаете 0
18
inc_zlt
Михаил Круглов https://vk.com/wall-119223902_319921?reply=319925 (#18) Один бот в посте 18:18:04 5.2.2024

Михаил Круглов
18:18:04 5.2.2024
Ссылка

Не отчаивайтесь. Все будет хорошо. Не отчаивайтесь. Все будет хорошо. 0
19
tv360
Михаил Круглов https://vk.com/wall-43618728_2532472?reply=2532527&thread=2532481 (#19) Смотреть (49/31) 10:47:52 5.2.2024

Михаил Круглов
10:47:52 5.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (49/31)

Надо стараться сохранить как можно больше человеческих жизней, стараться найти уже какие-то точки соприкосновения и заключить мир, а какие-то военные успехи вроде никогда в список наших задач не входили Надо стараться сохранить как можно больше человеческих жизней, стараться найти уже какие-то точки соприкосновения и заключить мир, а какие-то военные успехи вроде никогда в список наших задач не входили 0
20
tv360
Михаил Круглов https://vk.com/wall-43618728_2532388?reply=2532444&thread=2532419 (#20) Смотреть (12/8) 10:22:32 5.2.2024

Михаил Круглов
10:22:32 5.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/8)

Яценюк говоря в интервью гордону что не видит окончания конфликта в этом году буквально указывает на то, что киевские власти не желают этот кошмар прекращать, а все потому что с этого кошмара киевские власти денежки получают западные. Яценюк говоря в интервью гордону что не видит окончания конфликта в этом году буквально указывает на то, что киевские власти не желают этот кошмар прекращать, а все потому что с этого кошмара киевские власти денежки получают западные. 0
21
spb_today
Михаил Круглов https://vk.com/wall-68471405_18796132?reply=18796142 (#21) Смотреть (7/5) 8:53:42 5.2.2024

Михаил Круглов
8:53:42 5.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Дерьмо случается Дерьмо случается 5

0 лайков ботов (0%)
22
balashikha_life
Михаил Круглов https://vk.com/wall-166194649_848123?reply=848707&thread=848705 (#22) Смотреть (6/6) 8:13:29 5.2.2024

Михаил Круглов
8:13:29 5.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

"Вейпы безопаснее сигарет, бла бла бла", слышали мы все это. Безопаснее не курить вовсе, а не дуделки электронные пиарить среди народа "Вейпы безопаснее сигарет, бла бла бла", слышали мы все это. Безопаснее не курить вовсе, а не дуделки электронные пиарить среди народа 0
23
ria
Михаил Круглов https://vk.com/wall-15755094_44748394?reply=44748938&thread=44748681 (#23) Смотреть (54/32) 0:40:17 3.2.2024

Михаил Круглов
0:40:17 3.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (54/32)

комментарий может быть удалён
Примечательно то, что за каждым шагом России пристально следят, чуть что - сразу какие-то санкции, ограничительные меры, осуждение, а вот заявления украинских лидеров о военном захвате Крыма все ка-то мимо пропустили. Это агрессия, прямая угроза, которая может стать очередной причиной эскалации конфликта!
комментарий может быть удалён
Примечательно то, что за каждым шагом России пристально следят, чуть что - сразу какие-то санкции, ограничительные меры, осуждение, а вот заявления украинских лидеров о военном захвате Крыма все ка-то мимо пропустили. Это агрессия, прямая угроза, которая может стать очередной причиной эскалации конфликта!
0
24
expresspress
Михаил Круглов https://vk.com/wall-56159619_240327?reply=240329 (#24) Один бот в посте 13:42:00 2.2.2024

Михаил Круглов
13:42:00 2.2.2024
Ссылка

И не такое люди переживали И не такое люди переживали 0
25
ovhdzr
Михаил Круглов https://vk.com/wall-72026768_4814564?reply=4814608 (#25) Один бот в посте 12:10:43 2.2.2024

Михаил Круглов
12:10:43 2.2.2024
Ссылка

от таких новостей вообще не по себе от таких новостей вообще не по себе 0
26
ndnews24
Михаил Круглов https://vk.com/wall-194944166_4017101?reply=4017431&thread=4017138 (#26) Один бот в посте 9:23:17 2.2.2024

Михаил Круглов
9:23:17 2.2.2024
Ссылка

придумай что-нибудь пооригинальней, чем просто обвинения придумай что-нибудь пооригинальней, чем просто обвинения 0
27
tomsk123
Михаил Круглов https://vk.com/wall-60130670_7017273?reply=7017327 (#27) Смотреть (2/2) 12:47:21 30.1.2024

Михаил Круглов
12:47:21 30.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Не так страшны цены на машины, как туверждают. Да, высокие, но это же из-за курса валют, очевидно. Надо просто дождаться, пока и отечественные производители наокнец перестроятся на новые рельсы и начнут занимать опустевшие ниши. Выбор будет, цена опустится, просто не все сразу, переходный период в самом разгаре. Не так страшны цены на машины, как туверждают. Да, высокие, но это же из-за курса валют, очевидно. Надо просто дождаться, пока и отечественные производители наокнец перестроятся на новые рельсы и начнут занимать опустевшие ниши. Выбор будет, цена опустится, просто не все сразу, переходный период в самом разгаре. 0
28
barneos22
Михаил Круглов https://vk.com/wall-38551279_7717383?reply=7717582&thread=7717388 (#28) Смотреть (4/4) 6:58:31 30.1.2024

Михаил Круглов
6:58:31 30.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

[карточка есть] (1)
Ничего странного в росте стоимости автомобилей нет. Все-таки в первую очередь тут играет большую роль курс доллара и евро, так что понятное дело, что в нынешней ситуации сложно очень судить. Но в целом цены должны вернуться к привчным через какое-то время, там и отечественные производители адаптируются к новым условиям.
[карточка есть] (1)
Ничего странного в росте стоимости автомобилей нет. Все-таки в первую очередь тут играет большую роль курс доллара и евро, так что понятное дело, что в нынешней ситуации сложно очень судить. Но в целом цены должны вернуться к привчным через какое-то время, там и отечественные производители адаптируются к новым условиям.
0
29
etorostovnadonu
Михаил Круглов https://vk.com/wall-104083518_4424278?reply=4428212&thread=4424553 (#29) Один бот в посте 13:52:46 29.1.2024

Михаил Круглов
13:52:46 29.1.2024
Ссылка

да вроде как переселение-то ускорено сейчас. подолгу ждать жильцы авариек не будут да вроде как переселение-то ускорено сейчас. подолгу ждать жильцы авариек не будут 0
30
itschool777
Михаил Круглов https://vk.com/wall-183847657_12184?reply=12192&thread=12188 (#30) Смотреть (2/2) 12:22:50 29.1.2024

Михаил Круглов
12:22:50 29.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

вот с предоставленным высказыванием и не поспоришь 🔥 вот с предоставленным высказыванием и не поспоришь 🔥 0
31
typical_krd
Михаил Круглов https://vk.com/wall-33025155_11006863?reply=11007431&thread=11006866 (#31) Один бот в посте 8:32:14 29.1.2024

Михаил Круглов
8:32:14 29.1.2024
Ссылка

Я думаю, за такую цену можно предъявить только тем людям или оргнаизациям, что обеспечивали для Президента безопасность. В трудные времена эти люди наживаются на тех, что хочет максимально обезопасить себя от возможного риска умереть в муках от неизвестной ранее человечеству болезни (вируса в данном случае). Я думаю, за такую цену можно предъявить только тем людям или оргнаизациям, что обеспечивали для Президента безопасность. В трудные времена эти люди наживаются на тех, что хочет максимально обезопасить себя от возможного риска умереть в муках от неизвестной ранее человечеству болезни (вируса в данном случае). 0
32
tsargradtv
Михаил Круглов https://vk.com/wall-75679763_6575841?reply=6576072 (#32) Один бот в посте 21:10:42 28.1.2024

Михаил Круглов
21:10:42 28.1.2024
Ссылка
Лайки: 8 - 1 лайков ботов (12.5%)

Полностью одобряю все, что делает Путин, он не сидит сложа руки. Полностью одобряю все, что делает Путин, он не сидит сложа руки. 8

1 лайков ботов (12.5%)
33
club202120091
Михаил Круглов https://vk.com/wall-202120091_190642?reply=190657 (#33) Один бот в посте 19:41:26 27.1.2024

Михаил Круглов
19:41:26 27.1.2024
Ссылка
Лайки: 96 - 1 лайков ботов (1.04%)

Путин - лучший президент из всех возможных, я считаю) Путин - лучший президент из всех возможных, я считаю) 96

1 лайков ботов (1.04%)
34
rbc
Михаил Круглов https://vk.com/wall-25232578_15645659?reply=15645776&thread=15645668 (#34) Смотреть (124/76) 4:07:51 27.1.2024

Михаил Круглов
4:07:51 27.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (124/76)

Забугорное спонсирование снесло голову Зеленскому, который помешался на деньгах и делает все для того, чтобы конфликт шел как можно дольше, чтобы как можно больше забугорных средств прилетело на его счета. Забугорное спонсирование снесло голову Зеленскому, который помешался на деньгах и делает все для того, чтобы конфликт шел как можно дольше, чтобы как можно больше забугорных средств прилетело на его счета. 0
35
forbes
Михаил Круглов https://vk.com/wall-11982368_1371025?reply=1371037 (#35) Один бот в посте 22:56:38 26.1.2024

Михаил Круглов
22:56:38 26.1.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

все для развития страны делают, красавчики все для развития страны делают, красавчики 5

0 лайков ботов (0%)
36
vladimir_vladimirovichp
Михаил Круглов https://vk.com/wall-72009603_6424379?reply=6424767&thread=6424633 (#36) Смотреть (16/16) 19:54:45 26.1.2024

Михаил Круглов
19:54:45 26.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (16/16)

что надо комментарий! 🥹 что надо комментарий! 🥹 0
37
mash
Михаил Круглов https://vk.com/wall-112510789_10292015?reply=10293943&thread=10293744 (#37) Смотреть (5/5) 18:44:04 26.1.2024

Михаил Круглов
18:44:04 26.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Кирилл, так точно
комментарий может быть удалён
Кирилл, так точно
0
38
chptagil
Михаил Круглов https://vk.com/wall-170944210_562096?reply=562105&thread=562102 (#38) Смотреть (2/2) 15:17:01 26.1.2024

Михаил Круглов
15:17:01 26.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Я поддерживаю все инициативы нашего Президента Я поддерживаю все инициативы нашего Президента 2

0 лайков ботов (0%)
39
overhearnn
Михаил Круглов https://vk.com/wall-58632226_2255873?reply=2255885 (#39) Смотреть (9/9) 14:03:00 26.1.2024

Михаил Круглов
14:03:00 26.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/9)

Минстрой с Минтрансом показали действительно впечатляющие работы на выставке, можно гордиться такими достижениями! Минстрой с Минтрансом показали действительно впечатляющие работы на выставке, можно гордиться такими достижениями! 0
40
federalpress
Михаил Круглов https://vk.com/wall-53796617_527579?reply=527612&thread=527599 (#40) Смотреть (77/57) 7:42:47 26.1.2024

Михаил Круглов
7:42:47 26.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (77/57)

Андрей, респект! 🤓 Андрей, респект! 🤓 0
41
39blacklist
Михаил Круглов https://vk.com/wall-80149142_626336?reply=627017&thread=627009 (#41) Один бот в посте 3:43:49 26.1.2024

Михаил Круглов
3:43:49 26.1.2024
Ссылка

Полис ОМС - это чудо какое-то. В других странах просто мед.процедуры стоят больших денег, они вообще не знают что такое ОМС 🙄 Полис ОМС - это чудо какое-то. В других странах просто мед.процедуры стоят больших денег, они вообще не знают что такое ОМС 🙄 0
42
priznanialiski
Михаил Круглов https://vk.com/wall-72409570_1288360?reply=1288376 (#42) Один бот в посте 21:39:01 25.1.2024

Михаил Круглов
21:39:01 25.1.2024
Ссылка

ничем эта херня от сигарет не отличается кроме запаха, точно так же легкие засоряете ничем эта херня от сигарет не отличается кроме запаха, точно так же легкие засоряете 0
43
inc_nt
Михаил Круглов https://vk.com/wall-32186733_1543279?reply=1543314 (#43) Смотреть (2/2) 13:06:03 20.1.2024

Михаил Круглов
13:06:03 20.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Мысли вслух конечно, но работа на внутренними проблемами страны намного важнее, чем думки как бы чиновников наказать за отпуск, проведенный заграницей. Мысли вслух конечно, но работа на внутренними проблемами страны намного важнее, чем думки как бы чиновников наказать за отпуск, проведенный заграницей. 0
44
v_orenburg
Михаил Круглов https://vk.com/wall-173053077_57026?reply=57067&thread=57060 (#44) Один бот в посте 21:31:49 19.1.2024

Михаил Круглов
21:31:49 19.1.2024
Ссылка

По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия за период 2005–2019 годов доля прибыльных сельскохозяйственных организаций выросла за этот период на 19,1 %. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия за период 2005–2019 годов доля прибыльных сельскохозяйственных организаций выросла за этот период на 19,1 %. 0
45
readovkanews
Михаил Круглов https://vk.com/wall-163061027_5043456?reply=5046346&thread=5043567 (#45) Смотреть (38/26) 18:10:31 19.1.2024

Михаил Круглов
18:10:31 19.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (38/26)

комментарий может быть удалён
Кажется, Украине не интересна судьба своих солдат, т.к. они уверены, что Россия их не тронет. А вот Украина регулярно обмены срывает. Как думаете, почему?
комментарий может быть удалён
Кажется, Украине не интересна судьба своих солдат, т.к. они уверены, что Россия их не тронет. А вот Украина регулярно обмены срывает. Как думаете, почему?
0
46
vkpgu
Михаил Круглов https://vk.com/wall-39799826_363892?reply=363897 (#46) Один бот в посте 17:44:02 19.1.2024

Михаил Круглов
17:44:02 19.1.2024
Ссылка

Кажется, в такое непростое время мы начисто забыли про гуманизм и помощь ближним. Серьезно, надо вспомнить, что мы живем в обществе и настрой общества зависит в том числе от нас. Так что пора уже с любовью относиться к нему. Кажется, в такое непростое время мы начисто забыли про гуманизм и помощь ближним. Серьезно, надо вспомнить, что мы живем в обществе и настрой общества зависит в том числе от нас. Так что пора уже с любовью относиться к нему. 0
47
vesti
Михаил Круглов https://vk.com/wall-24136539_8638833?reply=8639211&thread=8638979 (#47) Смотреть (2/2) 13:24:06 19.1.2024

Михаил Круглов
13:24:06 19.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Настоящие партнерские отношения в наше время - на вес золота, так что надо ценить то, к чему пришли совместными усилиями Турция и Россия
комментарий может быть удалён
Настоящие партнерские отношения в наше время - на вес золота, так что надо ценить то, к чему пришли совместными усилиями Турция и Россия
0
48
ktabalakovo64
Михаил Круглов https://vk.com/wall-192271135_242714?reply=242781&thread=242761 (#48) Смотреть (2/2) 12:59:11 19.1.2024

Михаил Круглов
12:59:11 19.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

Налоги же собираются не просто так. Значит бюджет в этом нуждается. Все эти дньги потом пойдут на улучшение жизни населения. Налоги же собираются не просто так. Значит бюджет в этом нуждается. Все эти дньги потом пойдут на улучшение жизни населения. 0
49
khabkrai
Михаил Круглов https://vk.com/wall-177874213_41864?reply=41873&thread=41868 (#49) Смотреть (4/4) 10:52:56 19.1.2024

Михаил Круглов
10:52:56 19.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (4/4)

да уже даже законом закрепили, что у многдетных семей есть преимущества в получении места в детском саду или в школе да уже даже законом закрепили, что у многдетных семей есть преимущества в получении места в детском саду или в школе 0
50
ntv
Михаил Круглов https://vk.com/wall-28658784_9629248?reply=9629288&thread=9629250 (#50) Смотреть (4/4) 9:58:39 19.1.2024

Михаил Круглов
9:58:39 19.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (4/4)

Да этих нацбатов надо посадить просто всех за их идеологии и действия, уж точно они далеки от закона, а только и могут, что устраивать перевороты да свою власть творить! Да этих нацбатов надо посадить просто всех за их идеологии и действия, уж точно они далеки от закона, а только и могут, что устраивать перевороты да свою власть творить! 0
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 23:41:54
Разбан21.08.2023 14:44:35
Бан21.07.2023 20:44:22
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Андрей Воронцов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_15840025?reply=15840606&thread=15840040
«Если Байдена изберут на новый срок правления, это будет крах для всего мира… Слышали, что он говорил за трибуной ООН? Он намерен продолжать конфликт на Украине. Так и до Третьей мировой не далеко!»
5
1
Иван Назарьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9071166?reply=9071574
«Если думают из этого "перемогу" сделать хрен им! У них в СМИ теперь это новость номер один...»
4
1
Никита Смолин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9071166?reply=9071602
«Утро не с кофе началось к сожалению. Правильно написано это именно теракт!»
3
1
Павел Федоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49274281?reply=49280090
«Техника запада действительно для нас цель номер один!»
2
1
Гордій Лисенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21665836
«Укрофашист может только устраивать теракты!»
1
1
Филипп Верещагин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668990
«Для понимания против кого боремся! Бьют целинаправлено туда где много людей.»
Топ слов на этой странице
20 = 11 + 1 + 3 + 3 + 2
украи + нациз + зелен + военн + киевс
украинский, украине, украина, украиной, украинцы, украинских

+ нацизм

+ зеленский, зеленскому

+ военных, военные, военном

+ киевские
12 = 6 + 1 + 4 + 1
запад + сша + европ + санкц
западу, западных, запада, западные

+ европейская, европы, европейских, европе

+ санкции
9
росси
россией, россия, россии, российские
8
стран
страна, странах, странного, страны
7
прост
просто
6
можно
-
6
больш
большой, большая, больше, большую, больших
6
конфл
конфликта, конфликт
5
прези
президент, президента
4
тольк
только
4
интер
интересы, интервью, интересна
4
власт
власти, власть
4
точно
-
4
какие
-
4
такое
-
4
челов
человеческая, человек, человеческих, человечеству
4
вообщ
вообще
4
чтобы
-
4
сейча
сейчас
4
безоп
безопасности, безопаснее, безопасность
3
будет
-
3
возмо
возможность, возможного, возможных
3
верну
вернутся, вернуть, вернуться
3
закон
закончено, законом, закона
3
перес
пересечения, перестроятся, переселение
3
ничег
ничего
3
кажет
кажется
3
получ
получить, получают, получении
3
перио
период
3
нужно
-