Аватарка аккаунта VK Сеня Грима (id806363913)

Сеня Грима

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 04.06.2023 01:07:48
(группа из 140 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Сеня Грима https://vk.com/wall-27532693_4828769?reply=4829658&thread=4829654 (#1) Смотреть (6/6) 0:58:07 13.3.2024

Сеня Грима
0:58:07 13.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)

Люди это высшая ценность, их убийство должно быть наказуемо по всей строгости закона. А когда убиваешь кого-то из своей национальности - то и вдвойне Люди это высшая ценность, их убийство должно быть наказуемо по всей строгости закона. А когда убиваешь кого-то из своей национальности - то и вдвойне 0
2
honda_by
Сеня Грима https://vk.com/wall-74224798_240776?reply=240786&thread=240778 (#2) Один бот в посте 0:10:52 13.3.2024

Сеня Грима
0:10:52 13.3.2024
Ссылка

Появилось новое видео, на котором ВСУ жестоко казнили российских военнопленных. Так они же и признали, что это не фейк, что они действительно совершили преступление. Этот конфликт превращается в масштабную трагедию падения человека разумного и превращения его в человека звереподобного, кровожадного и жестокого. Все это нужно как можно скорее прекращать, ради того, чтобы остаться людьми Появилось новое видео, на котором ВСУ жестоко казнили российских военнопленных. Так они же и признали, что это не фейк, что они действительно совершили преступление. Этот конфликт превращается в масштабную трагедию падения человека разумного и превращения его в человека звереподобного, кровожадного и жестокого. Все это нужно как можно скорее прекращать, ради того, чтобы остаться людьми 0
3
readovkanews
Сеня Грима https://vk.com/wall-163061027_5275904?reply=5276166 (#3) Смотреть (7/5) 0:01:17 13.3.2024

Сеня Грима
0:01:17 13.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/5)

Да украинские фейки только и предназначены для ослабления России, а заодно таким образом украинские и западные власти пытаются манипулировать общественным мнением, ведь давить на эмоции страшными картинками гораздо проще, чем открывать правду. Но однажды правда все равно прорастет, и никакие фейки не смогут ее спрятать. Да украинские фейки только и предназначены для ослабления России, а заодно таким образом украинские и западные власти пытаются манипулировать общественным мнением, ведь давить на эмоции страшными картинками гораздо проще, чем открывать правду. Но однажды правда все равно прорастет, и никакие фейки не смогут ее спрятать. 0
4
donbass_syria_military_command
Сеня Грима https://vk.com/wall-118104170_744983?reply=745056&thread=745028 (#4) Смотреть (11/7) 15:28:10 12.3.2024

Сеня Грима
15:28:10 12.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/7)

Политика Зеленского - это терроризм, его образ не имеет смысла без смерти, без вымогательств на фоне этого!😡😒😒 Политика Зеленского - это терроризм, его образ не имеет смысла без смерти, без вымогательств на фоне этого!😡😒😒 0
5
ura_ru
Сеня Грима https://vk.com/wall-25280329_1165974?reply=1166316&thread=1166312 (#5) Смотреть (20/20) 15:11:53 12.3.2024

Сеня Грима
15:11:53 12.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (20/20)

Запад не может согласиться на вариант поражения Украины, потому им выгоден корейский вариант заключения мира, а Подоляк, Ермак и, конечно, Зеленский им в этом мешают Запад не может согласиться на вариант поражения Украины, потому им выгоден корейский вариант заключения мира, а Подоляк, Ермак и, конечно, Зеленский им в этом мешают 0
6
bashkiria_ru
Сеня Грима https://vk.com/wall-180700711_493565?reply=493733&thread=493728 (#6) Один бот в посте 14:55:36 12.3.2024

Сеня Грима
14:55:36 12.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Хочется от всей души поблагодарить Путина за то, что наша страна уверенно идет в сторону самостоятельности и независимости! Хочется от всей души поблагодарить Путина за то, что наша страна уверенно идет в сторону самостоятельности и независимости! 1

0 лайков ботов (0%)
7
bashkiria_ru
Сеня Грима https://vk.com/wall-180700711_492777?reply=493394&thread=493392 (#7) Один бот в посте 4:58:40 12.3.2024

Сеня Грима
4:58:40 12.3.2024
Ссылка

сам знаю людей, которые из тюрем выходили и прекрасно устраивались на работу, так что с этим у нас в стране все хорошо, главное - это желание сам знаю людей, которые из тюрем выходили и прекрасно устраивались на работу, так что с этим у нас в стране все хорошо, главное - это желание 0
8
rgru
Сеня Грима https://vk.com/wall-23304496_2197776?reply=2197793 (#8) Смотреть (2/2) 19:51:11 10.3.2024

Сеня Грима
19:51:11 10.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Не имеет большого значения, успешно нападение или наоборот, все равно погибают люди, разрушаются города, а это само по себе не гуд. Надо как-то стремиться к другим вещам: к сохранению человеческих жизней, к нахождению компромисса. Когда настанет мир, плевать всем будет, кто там выиграл, а кто проиграл в рандомно взятом наступлении
комментарий может быть удалён
Не имеет большого значения, успешно нападение или наоборот, все равно погибают люди, разрушаются города, а это само по себе не гуд. Надо как-то стремиться к другим вещам: к сохранению человеческих жизней, к нахождению компромисса. Когда настанет мир, плевать всем будет, кто там выиграл, а кто проиграл в рандомно взятом наступлении
0
9
izvestia
Сеня Грима https://vk.com/wall-27532693_4823513?reply=4824776&thread=4824567 (#9) Смотреть (32/26) 19:11:19 10.3.2024

Сеня Грима
19:11:19 10.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (32/26)

Борис Немнов иностранный агент, работал с западными спецслужбами. Власти на него было все-равно. Борис Немнов иностранный агент, работал с западными спецслужбами. Власти на него было все-равно. 0
10
kpru
Сеня Грима https://vk.com/wall-15722194_8476430?reply=8476455 (#10) Смотреть (5/5) 19:01:55 28.2.2024

Сеня Грима
19:01:55 28.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Не перестаю радоваться тому, что несмотря на все провокации со стороны Украины или Запада, Россия не перестает пытаться решить все миром.
комментарий может быть удалён
Не перестаю радоваться тому, что несмотря на все провокации со стороны Украины или Запада, Россия не перестает пытаться решить все миром.
0
11
eto_drugoe
Сеня Грима https://vk.com/wall-186186228_599571?reply=599591&thread=599577 (#11) Один бот в посте 7:44:29 28.2.2024

Сеня Грима
7:44:29 28.2.2024
Ссылка

Ельцин увидел в Путине человека со стержнем, который в сложной ситуации будет принимать правильные решения. Он оказался 100% прав! Ельцин увидел в Путине человека со стержнем, который в сложной ситуации будет принимать правильные решения. Он оказался 100% прав! 0
12
izhevsk__life
Сеня Грима https://vk.com/wall-139881290_574463?reply=574475&thread=574474 (#12) Один бот в посте 6:24:15 28.2.2024

Сеня Грима
6:24:15 28.2.2024
Ссылка

конечно проще ругать, чем видеть реальную работу, ЕР много сделали для страны конечно проще ругать, чем видеть реальную работу, ЕР много сделали для страны 0
13
ivanovonewsbars
Сеня Грима https://vk.com/wall-49746905_836531?reply=836796&thread=836535 (#13) Смотреть (2/2) 22:21:20 27.2.2024

Сеня Грима
22:21:20 27.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
Уровень закредитованности в России меняется в зависимости от региона. В целом статистика не превышает норму.
[карточка есть] (1)
Уровень закредитованности в России меняется в зависимости от региона. В целом статистика не превышает норму.
1

0 лайков ботов (0%)
14
rbc
Сеня Грима https://vk.com/wall-25232578_15804692?reply=15804957&thread=15804866 (#14) Один бот в посте 22:13:40 27.2.2024

Сеня Грима
22:13:40 27.2.2024
Ссылка

до сих пор мы играли по чужим правилам в продаже газа, однако теперь пусть запад играет по нашим правилам. В конце концов, не только европа и америка могут накладывать санкции, мы тоже умеем это делать, просто до сих пор щадили другие страны. Однако теперь шутки закончились, пусть запад ищет пути. до сих пор мы играли по чужим правилам в продаже газа, однако теперь пусть запад играет по нашим правилам. В конце концов, не только европа и америка могут накладывать санкции, мы тоже умеем это делать, просто до сих пор щадили другие страны. Однако теперь шутки закончились, пусть запад ищет пути. 0
15
chp_d0netsk
Сеня Грима https://vk.com/wall-186819543_24590?reply=24624&thread=24603 (#15) Один бот в посте 21:12:38 27.2.2024

Сеня Грима
21:12:38 27.2.2024
Ссылка

Все силы запада сейчас направлены на стравливание русских и украинцев. Провокации, постоянный поток фейков в обе стороны, все это - результат работы западной агентурной сети. Наши эмоции пытаются контролировать за нас же, вкладывая нам в умы идеи ненависти друг к другу. Нельзя допускать этого и позволять контролировать себя. Нужно избавляться от навязанного нам деструктива. Все силы запада сейчас направлены на стравливание русских и украинцев. Провокации, постоянный поток фейков в обе стороны, все это - результат работы западной агентурной сети. Наши эмоции пытаются контролировать за нас же, вкладывая нам в умы идеи ненависти друг к другу. Нельзя допускать этого и позволять контролировать себя. Нужно избавляться от навязанного нам деструктива. 0
16
gazetamv
Сеня Грима https://vk.com/wall-2691199_308363?reply=308519&thread=308518 (#16) Смотреть (2/2) 6:12:09 26.2.2024

Сеня Грима
6:12:09 26.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Столько всего для молодежи в стране делается, а вы говорите, что ей никто не интересуется, ну это же вранье откровенное, ну Столько всего для молодежи в стране делается, а вы говорите, что ей никто не интересуется, ну это же вранье откровенное, ну 0
17
kommersant
Сеня Грима https://vk.com/wall-23482909_3538849?reply=3538889&thread=3538864 (#17) Смотреть (2/2) 5:46:18 26.2.2024

Сеня Грима
5:46:18 26.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

У Зеленского в 2019 году получилось завоевать доверие людей, потому что он был чем-то новым, человеком " из народа", что и подкупило многих, тем более США помогла ему занять текущий пост. Однако вместо того, чтобы воспользоваться возможностью и максимально позаботиться о своем народе, он сделал совершенно противоположное: не смог проявить стойкость в вопросе Донбасса, заигрался с националистами, ухудшил состояние с коррупцией, а сейчас потерял контроль над ВСУ и нацбатами, которые вытворяют, ... У Зеленского в 2019 году получилось завоевать доверие людей, потому что он был чем-то новым, человеком " из народа", что и подкупило многих, тем более США помогла ему занять текущий пост. Однако вместо того, чтобы воспользоваться возможностью и максимально позаботиться о своем народе, он сделал совершенно противоположное: не смог проявить стойкость в вопросе Донбасса, заигрался с националистами, ухудшил состояние с коррупцией, а сейчас потерял контроль над ВСУ и нацбатами, которые вытворяют, ... 3

0 лайков ботов (0%)
18
disclosed_live
Сеня Грима https://vk.com/wall-181047282_624209?reply=624310&thread=624308 (#18) Один бот в посте 23:04:17 25.2.2024

Сеня Грима
23:04:17 25.2.2024
Ссылка

Надо было в такое нелегкое время устраивать что-то настолько противоречивое? Стоила эта тусовка того негатива, который теперь поднимется? Надо было в такое нелегкое время устраивать что-то настолько противоречивое? Стоила эта тусовка того негатива, который теперь поднимется? 0
19
smolnews_ru
Сеня Грима https://vk.com/wall-117892762_82704?reply=82774&thread=82773 (#19) Смотреть (2/2) 22:25:44 25.2.2024

Сеня Грима
22:25:44 25.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Ветхое и аварийное жилье сносят хорошими темпами. В моем городе это видно Ветхое и аварийное жилье сносят хорошими темпами. В моем городе это видно 0
20
rbc
Сеня Грима https://vk.com/wall-25232578_15790142?reply=15794906&thread=15790239 (#20) Смотреть (38/22) 21:19:06 25.2.2024

Сеня Грима
21:19:06 25.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (38/22)

Сравнивать Гитлера и Путина абсолюно некорректно. Это разные лидеры с разными идеологиями. У Путина огромная поддержка среди его народа и самостоятельных от НАТО государств. У Гитлера все держалось на страхе. Как раз идеология Третьего Рейха активно работала на Украине с 14 года: этнические чистки, парады, восхваление деятелей фашизма и т.д. Так что не того Гитлером кличут. Сравнивать Гитлера и Путина абсолюно некорректно. Это разные лидеры с разными идеологиями. У Путина огромная поддержка среди его народа и самостоятельных от НАТО государств. У Гитлера все держалось на страхе. Как раз идеология Третьего Рейха активно работала на Украине с 14 года: этнические чистки, парады, восхваление деятелей фашизма и т.д. Так что не того Гитлером кличут. 0
21
lentach
Сеня Грима https://vk.com/wall-29534144_23223937?reply=23224553&thread=23224031 (#21) Смотреть (15/3) 18:56:34 18.2.2024

Сеня Грима
18:56:34 18.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (15/3)

коррупционные дела уменьшаются, меры борьбы работают, просто над этим вопросом работают не сказать чтоб "громко", но отчетность есть даже в интернете коррупционные дела уменьшаются, меры борьбы работают, просто над этим вопросом работают не сказать чтоб "громко", но отчетность есть даже в интернете 0
22
vk_orel
Сеня Грима https://vk.com/wall-2197800_4516388?reply=4516844&thread=4516496 (#22) Один бот в посте 18:47:15 18.2.2024

Сеня Грима
18:47:15 18.2.2024
Ссылка

Странно было бы свято верить в то, что нацизма на Украине нет, учитывая героизацию нацистских офицеров или того же Бандеры, кричалки которого в итоге стали государственным лозунгом, звучащим тут и там Странно было бы свято верить в то, что нацизма на Украине нет, учитывая героизацию нацистских офицеров или того же Бандеры, кричалки которого в итоге стали государственным лозунгом, звучащим тут и там 0
23
russia.patriots
Сеня Грима https://vk.com/wall-4144008_2712333?reply=2712432&thread=2712409 (#23) Смотреть (2/2) 18:11:38 18.2.2024

Сеня Грима
18:11:38 18.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

У государства достаточно денег, чтобы обеспечить какие-то определенные сверхбюджетные расходы, и золотовалютных резервов, и средств в Фонде национального благосостояния. Если спекулянты, жулики или не подконтрольные государству банки позволят себе какие-то спекулятивные действия в отношении граждан, попробуют что-то сделать, то страна будет обязана защитить и сберечь вклады своих соотечественников. А выдергивать слова из контекста, как-то передергивать и интерпретировать их, это, к сожалению,... У государства достаточно денег, чтобы обеспечить какие-то определенные сверхбюджетные расходы, и золотовалютных резервов, и средств в Фонде национального благосостояния. Если спекулянты, жулики или не подконтрольные государству банки позволят себе какие-то спекулятивные действия в отношении граждан, попробуют что-то сделать, то страна будет обязана защитить и сберечь вклады своих соотечественников. А выдергивать слова из контекста, как-то передергивать и интерпретировать их, это, к сожалению,... 0
24
frt_rf
Сеня Грима https://vk.com/wall-173958392_70352?reply=70569&thread=70548 (#24) Смотреть (5/5) 18:04:08 18.2.2024

Сеня Грима
18:04:08 18.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Вопрос недостроев помогает закрывать созданный по предложению «Единой России» Фонд, который занимается восстановлением прав покупателей жилья и достройкой проблемных объектов. Вопрос недостроев помогает закрывать созданный по предложению «Единой России» Фонд, который занимается восстановлением прав покупателей жилья и достройкой проблемных объектов. 0
25
1prime
Сеня Грима https://vk.com/wall-60823995_45828?reply=45831 (#25) Один бот в посте 17:33:54 18.2.2024

Сеня Грима
17:33:54 18.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

Киевский режим специально бьет только по гражданским объектам, это ничто иное как террористический акт Киевский режим специально бьет только по гражданским объектам, это ничто иное как террористический акт 1
26
leprazo
Сеня Грима https://vk.com/wall-65960786_9521577?reply=9521649&thread=9521580 (#26) Смотреть (2/2) 17:13:47 18.2.2024

Сеня Грима
17:13:47 18.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Кудахтанье про Гитлера — это пять! Третий рейх — это этнический национализм, славянофобия, антисемитизм и зачистка всех не вписавшихся в стандарты. Что из этого, по вашему, характерно для России, страны, которая всегда была многонациональной?! А в современной России каждый активный ценитель гитлеровской идеологии может вполне оправдано получить по щам. Зато в одной понятной всем стране, настоящие продолжатели дела Гитлера непростительно привольно себя чувствуют и даже политический вес какой-т... Кудахтанье про Гитлера — это пять! Третий рейх — это этнический национализм, славянофобия, антисемитизм и зачистка всех не вписавшихся в стандарты. Что из этого, по вашему, характерно для России, страны, которая всегда была многонациональной?! А в современной России каждый активный ценитель гитлеровской идеологии может вполне оправдано получить по щам. Зато в одной понятной всем стране, настоящие продолжатели дела Гитлера непростительно привольно себя чувствуют и даже политический вес какой-т... 4

0 лайков ботов (0%)
27
mo_penza
Сеня Грима https://vk.com/wall-161982468_119298?reply=119305&thread=119303 (#27) Один бот в посте 17:04:30 18.2.2024

Сеня Грима
17:04:30 18.2.2024
Ссылка

[карточка есть] (1)
Знаете, процесс снова аварийки тоже не самый быстрый. Нужен же предварительно расселить людей. Тут важен сам факт того, что государство этим занимается
[карточка есть] (1)
Знаете, процесс снова аварийки тоже не самый быстрый. Нужен же предварительно расселить людей. Тут важен сам факт того, что государство этим занимается
0
28
latests_news
Сеня Грима https://vk.com/wall-179925889_1908392?reply=1908507&thread=1908403 (#28) Один бот в посте 11:39:53 18.2.2024

Сеня Грима
11:39:53 18.2.2024
Ссылка

Число коррупционных преступлений снизилось на 3% если сравнивать с прошлым годом. Органы у нас в этом деле хорошо работают. Число коррупционных преступлений снизилось на 3% если сравнивать с прошлым годом. Органы у нас в этом деле хорошо работают. 0
29
maddy_zone
Сеня Грима https://vk.com/wall-38228449_867061?reply=867084&thread=867065 (#29) Смотреть (2/2) 9:54:04 18.2.2024

Сеня Грима
9:54:04 18.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Сейчас в России с коррупцией активно борются! Например, рассматривают вообще полный запрет на ведение гос деятельности чиновникам, которые уже попались однажды Сейчас в России с коррупцией активно борются! Например, рассматривают вообще полный запрет на ведение гос деятельности чиновникам, которые уже попались однажды 0
30
lentaru
Сеня Грима https://vk.com/wall-67991642_7795647?reply=7796281&thread=7795889 (#30) Смотреть (13/11) 18:56:00 17.2.2024

Сеня Грима
18:56:00 17.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (13/11)

насчет оружия с обедненным ураном: всем давно ясно, что вред онот принесет немалый, но в контексте Украины это всячески скрывают, по словам главы МАГАТЭ последствий сильных не будет насчет оружия с обедненным ураном: всем давно ясно, что вред онот принесет немалый, но в контексте Украины это всячески скрывают, по словам главы МАГАТЭ последствий сильных не будет 0
31
tammma
Сеня Грима https://vk.com/wall-68881927_3537305?reply=3537372&thread=3537368 (#31) Смотреть (2/2) 16:48:59 17.2.2024

Сеня Грима
16:48:59 17.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

На уровне простых человеческих взаимоотношений к русским у представителей других наций нет никакого предвзятого отношения. На уровне простых человеческих взаимоотношений к русским у представителей других наций нет никакого предвзятого отношения. 0
32
atheist__blog
Сеня Грима https://vk.com/wall-29369324_13581861?reply=13581982&thread=13581891 (#32) Один бот в посте 11:16:11 17.2.2024

Сеня Грима
11:16:11 17.2.2024
Ссылка

Жителям Белгорода или других приграничных территорий стоит сейчас быть бдительнее и внимательнее Жителям Белгорода или других приграничных территорий стоит сейчас быть бдительнее и внимательнее 0
33
antyhipogor
Сеня Грима https://vk.com/wall-174061764_179831?reply=179838 (#33) Один бот в посте 10:08:38 17.2.2024

Сеня Грима
10:08:38 17.2.2024
Ссылка

Киев продолжает упорно пополнять свой "послужной список", совершая преступления, нанося атаки беспилотниками по РФ😡 Киев продолжает упорно пополнять свой "послужной список", совершая преступления, нанося атаки беспилотниками по РФ😡 0
34
vladimir_putin_quotes
Сеня Грима https://vk.com/wall-58801394_878891?reply=878895 (#34) Один бот в посте 3:14:03 17.2.2024

Сеня Грима
3:14:03 17.2.2024
Ссылка

если вы верите в сказку что богатые от этого обеднеют а бедные разбогатеют, то развею ваш миф это не так если вы верите в сказку что богатые от этого обеднеют а бедные разбогатеют, то развею ваш миф это не так 0
35
amberbolt
Сеня Грима https://vk.com/wall-33197055_7332112?reply=7333134&thread=7333059 (#35) Один бот в посте 18:55:22 16.2.2024

Сеня Грима
18:55:22 16.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Слушай, дружище, полностью поддерживаю тебя. Навальный вообще прозападная свинья
комментарий может быть удалён
Слушай, дружище, полностью поддерживаю тебя. Навальный вообще прозападная свинья
0
36
leprazo
Сеня Грима https://vk.com/wall-65960786_9510547?reply=9513541&thread=9511062 (#36) Смотреть (2/2) 18:18:14 16.2.2024

Сеня Грима
18:18:14 16.2.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Артем, хах удачнее не скажешь Артем, хах удачнее не скажешь 0
37
uralpress
Сеня Грима https://vk.com/wall-30041770_95724?reply=95744 (#37) Один бот в посте 16:36:17 16.2.2024

Сеня Грима
16:36:17 16.2.2024
Ссылка

какие все-таки ублюдки устраивают обстрелы Белгорода и близлежащий территорий, все они должны будут перед судом отвечать за свои преступления какие все-таки ублюдки устраивают обстрелы Белгорода и близлежащий территорий, все они должны будут перед судом отвечать за свои преступления 0
38
obedinivshiesya
Сеня Грима https://vk.com/wall-184889698_146254?reply=146281&thread=146262 (#38) Смотреть (3/3) 12:00:10 16.2.2024

Сеня Грима
12:00:10 16.2.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Ну а с чего бы им не расти? То что тарифы архивные - не значит, что они не могут дорожать, для всех цен правила одни. Переходите на другие тарифы, если цены на старые не нравятся. Ну а с чего бы им не расти? То что тарифы архивные - не значит, что они не могут дорожать, для всех цен правила одни. Переходите на другие тарифы, если цены на старые не нравятся. 0
39
rentvchannel
Сеня Грима https://vk.com/wall-26493942_7740088?reply=7740120 (#39) Смотреть (2/2) 11:46:09 16.2.2024

Сеня Грима
11:46:09 16.2.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

У Украины была тысяча и одна возможность к перемирию с нами прийти, но все это игнорировалось и запрещалось! У Украины была тысяча и одна возможность к перемирию с нами прийти, но все это игнорировалось и запрещалось! 0
40
rbc
Сеня Грима https://vk.com/wall-25232578_15742667?reply=15744193&thread=15744170 (#40) Смотреть (4/4) 11:01:29 16.2.2024

Сеня Грима
11:01:29 16.2.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Зеленский не умеет слушать. Ему явно скучно. Так бывает, когда человек не в теме, когда он не понимает предмета разговора, или когда его заставляют заниматься совершенно неинтересным и несвойственным ему делом. Нет никаких сомнений в том, что Зеленский ничего не смыслит в политике и в данный момент является одним из худших президентов Украины за всю ее историю. Зеленский не умеет слушать. Ему явно скучно. Так бывает, когда человек не в теме, когда он не понимает предмета разговора, или когда его заставляют заниматься совершенно неинтересным и несвойственным ему делом. Нет никаких сомнений в том, что Зеленский ничего не смыслит в политике и в данный момент является одним из худших президентов Украины за всю ее историю. 0
41
ivanovonewsbars
Сеня Грима https://vk.com/wall-49746905_829389?reply=829572&thread=829536 (#41) Смотреть (3/3) 10:52:47 16.2.2024

Сеня Грима
10:52:47 16.2.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Порядка 90% всех отходов приходится на долю различных производств, в основном добывающих. Порядка 90% всех отходов приходится на долю различных производств, в основном добывающих. 0
42
izvestia
Сеня Грима https://vk.com/wall-27532693_4775321?reply=4775337 (#42) Смотреть (3/3) 9:50:14 16.2.2024

Сеня Грима
9:50:14 16.2.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Через Украину запад пытается раскачать Россию, это становится все более и более очевидно Через Украину запад пытается раскачать Россию, это становится все более и более очевидно 1
43
overstory163
Сеня Грима https://vk.com/wall-42949290_10559563?reply=10560413&thread=10560410 (#43) Смотреть (2/2) 5:44:50 10.2.2024

Сеня Грима
5:44:50 10.2.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Не верьте глупостям о национализации вкладов. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно создает проблемы для самих банков. А в текущих условиях главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами россияне. Поэтому отталкивать их национализацией не с руки. Не верьте глупостям о национализации вкладов. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно создает проблемы для самих банков. А в текущих условиях главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами россияне. Поэтому отталкивать их национализацией не с руки. 0
44
tvoi_kursk
Сеня Грима https://vk.com/wall-46557223_452294?reply=452309&thread=452308 (#44) Один бот в посте 4:54:31 10.2.2024

Сеня Грима
4:54:31 10.2.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

люди больше выебываются на коррупцию, хотя сами в какие-нибудь моменты не против на лапу кому-нибудь дать, дебики крч🤦‍♂️ люди больше выебываются на коррупцию, хотя сами в какие-нибудь моменты не против на лапу кому-нибудь дать, дебики крч🤦‍♂️ 4

0 лайков ботов (0%)
45
saratovsun
Сеня Грима https://vk.com/wall-157149960_437041?reply=437044 (#45) Один бот в посте 10:00:59 9.2.2024

Сеня Грима
10:00:59 9.2.2024
Ссылка

кошмарно, это всё просто кошмарно((( кошмарно, это всё просто кошмарно((( 0
46
donbass.media
Сеня Грима https://vk.com/wall-90561387_1840708?reply=1840715 (#46) Один бот в посте 9:42:26 9.2.2024

Сеня Грима
9:42:26 9.2.2024
Ссылка
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

Обстрелы мирных жителей Горловки - осознанное военное преступление, которое совершается украинскими войсками по указаниям из Киева. И само собой, за подобны нарушения международного права киевский режим ответит перед законом Обстрелы мирных жителей Горловки - осознанное военное преступление, которое совершается украинскими войсками по указаниям из Киева. И само собой, за подобны нарушения международного права киевский режим ответит перед законом 15

0 лайков ботов (0%)
47
achnov
Сеня Грима https://vk.com/wall-57604288_1856885?reply=1856933 (#47) Один бот в посте 8:37:09 9.2.2024

Сеня Грима
8:37:09 9.2.2024
Ссылка

Беда пришла откуда не ждали. Сил Беда пришла откуда не ждали. Сил 0
48
tver_podslushano
Сеня Грима https://vk.com/wall-98780954_1048482?reply=1048484 (#48) Один бот в посте 2:05:36 9.2.2024

Сеня Грима
2:05:36 9.2.2024
Ссылка

Ну это ужас, объективно Ну это ужас, объективно 0
49
life
Сеня Грима https://vk.com/wall-24199209_20531082?reply=20531417&thread=20531101 (#49) Смотреть (8/5) 0:34:36 9.2.2024

Сеня Грима
0:34:36 9.2.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (8/5)

Благодаря Путину, Россия стала надежным поставщиком энергоресурсов, укрепляя свою позицию в международной торговле и политике Благодаря Путину, Россия стала надежным поставщиком энергоресурсов, укрепляя свою позицию в международной торговле и политике 0
50
wtf_rb
Сеня Грима https://vk.com/wall-150019100_850966?reply=851715&thread=851706 (#50) Смотреть (3/3) 0:17:29 9.2.2024

Сеня Грима
0:17:29 9.2.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (3/3)

Андрей, да, да, я полностью с тобой соглашусь! Андрей, да, да, я полностью с тобой соглашусь! 0
Таблица банов аккаунта
Бан13.03.2024 11:42:07
Разбан11.12.2023 17:25:12
Бан25.09.2023 13:08:14
Разбан21.08.2023 14:34:34
Бан02.07.2023 12:53:58
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Виктор Мельников
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21332990?reply=21335833
«Трагедия конечно больших масштабов. Главное чтобы все живы остались. Украинским сми с их фейками о том что это Россия устроила верить точно не нужно!»
2
1
Григорий Дементьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21332056?reply=21334107
«Хохлоботы налетели, суету наводят! Хохлы явно ГЭС подорвали, других вариантов нет»
1
1
Элина Титова
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8643105?reply=8644273
«Россия не пойдет по пути украины и не будет заниматься подрывами и взрывами. Укросми раздупают эту тему, главное не вестись!»
Топ слов на этой странице
29 = 2 + 12 + 1 + 1 + 5 + 1 + 3 + 1 + 2 + 1
военн + украи + нациз + нацис + зелен + донба + контр + насту + киевс + беспи
военнопленных, военное

+ украинские, украины, украинцев, украине, украину, украинскими

+ нацизма

+ нацистских

+ зеленского, зеленский

+ донбасса

+ контролировать, контроль

+ наступлении

+ киевский

+ беспилотниками
13 = 9 + 1 + 1 + 1 + 1
запад + амери + сша + европ + санкц
западные, западными, запада, западной

+ америка

+ европа

+ санкции
11
росси
российских, россии, россия, россию, россияне
10
котор
котором, которые, который, которого, которая, которое
10
стран
страна, стране, страны, странно
8
работ
работу, работал, работы, работала, работают
7
челов
человека, человеческих, человеком, человек
6
гитле
гитлера, гитлером, гитлеровской
6
нацио
национальности, националистами, национального, национализм, национализации, национализацией
5
госуд
государств, государственным, государства, государству, государство
5
прест
преступление, преступлений, преступления
5
совер
совершили, совершенно, совершая, совершается
5
корру
коррупцией, коррупционные, коррупционных, коррупцию
5
други
другим, другие, других
5
путин
путина, путине, путину
5
когда
-
4
этого
-
4
какие
-
4
будет
-
4
полит
политика, политический, политике
4
прави
правильные, правилам, правила
4
прост
просто, простых
4
сейча
сейчас
3
тольк
только
3
сторо
сторону, стороны
3
народ
народа, народе
3
интер
интересуется, интернете, интерпретировать
3
людей
-
3
устра
устраивались, устраивать, устраивают
3
вклад
вкладывая, вклады, вкладов