Слава Кузнецов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 01.07.2022 03:47:06
(группа из 429 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_6027941?reply=6028735 (#1) Смотреть (9/5) 1:37:16 19.10.2022

Слава Кузнецов
1:37:16 19.10.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/5)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Суровикин абсолютно прав, когда ставит в приоритет жизни солдат и мирного населения. Это НАТО плевать хотели на количество жертв, они сейчас украинцев на убой гонят, требуя наступать на Херсон. Но наша армия в первую очередь будет защищать население и обеспечит выезд людей. Суровикин абсолютно прав, когда ставит в приоритет жизни солдат и мирного населения. Это НАТО плевать хотели на количество жертв, они сейчас украинцев на убой гонят, требуя наступать на Херсон. Но наша армия в первую очередь будет защищать население и обеспечит выезд людей. 8

0 лайков ботов (0%)
2
fontanka
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-18901857_2933203?reply=2933680 (#2) Один бот в посте 0:47:41 19.10.2022

Слава Кузнецов
0:47:41 19.10.2022
Ссылка

Суровикин объяснил, что в Херсоне сейчас сложная ситуация, люди потеряли дома, с электричеством и водой проблемы. В таких условиях опасно оставаться, так что верно Суровикин говорит, в приоритете у армии обеспечить этим людям безопасность. Все правильно. Суровикин объяснил, что в Херсоне сейчас сложная ситуация, люди потеряли дома, с электричеством и водой проблемы. В таких условиях опасно оставаться, так что верно Суровикин говорит, в приоритете у армии обеспечить этим людям безопасность. Все правильно. 0
3
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19204259?reply=19205175 (#3) Один бот в посте 1:21:38 18.10.2022

Слава Кузнецов
1:21:38 18.10.2022
Ссылка

С февраля как люди начали только об СВО говорить, так все - прилипли к телевизорам, только дело в том, что жизнь внутри страны все так же нуждается в людях и их профессионализме: больницы не закрылись, как и театры со школами. Никто, кроме самих россиян, не будет двигать страну вперед, развивать эти отрасли, задумайтесь С февраля как люди начали только об СВО говорить, так все - прилипли к телевизорам, только дело в том, что жизнь внутри страны все так же нуждается в людях и их профессионализме: больницы не закрылись, как и театры со школами. Никто, кроме самих россиян, не будет двигать страну вперед, развивать эти отрасли, задумайтесь 0
4
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2198508?reply=2198842 (#4) Один бот в посте 0:40:24 18.10.2022

Слава Кузнецов
0:40:24 18.10.2022
Ссылка

Нам пленные не нужны, поэтому мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы обменять их на наших граждан, но, видимо, для украинской стороны это не такая первоочередная задача, раз они постоянно срывают такие обмены Нам пленные не нужны, поэтому мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы обменять их на наших граждан, но, видимо, для украинской стороны это не такая первоочередная задача, раз они постоянно срывают такие обмены 0
5
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2532395?reply=2532609 (#5) Один бот в посте 0:20:23 18.10.2022

Слава Кузнецов
0:20:23 18.10.2022
Ссылка

НАТО постоянно твердят о своей коллективной обороне, но что получается на деле? Их коллективная оборона настолько иллюзорно, что на деле представляет из себя атаки на чужие территории, при условии, если там есть некий конфликт. Сколько раз натовцы были замечены в применении сил там, где их не звали. Чего только стоит то, что они полезли в недавно образовавшийся конфликт Китай-Тайвань? А как они полезли в конфликт России и Украины? Нужно понимать, что они преследуют исключительно собственные ц... НАТО постоянно твердят о своей коллективной обороне, но что получается на деле? Их коллективная оборона настолько иллюзорно, что на деле представляет из себя атаки на чужие территории, при условии, если там есть некий конфликт. Сколько раз натовцы были замечены в применении сил там, где их не звали. Чего только стоит то, что они полезли в недавно образовавшийся конфликт Китай-Тайвань? А как они полезли в конфликт России и Украины? Нужно понимать, что они преследуют исключительно собственные ц... 0
6
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2532326?reply=2532605 (#6) Один бот в посте 0:17:18 18.10.2022

Слава Кузнецов
0:17:18 18.10.2022
Ссылка

Если почитать новости, можно понять, что президент Украины захотел вводить уроки по военной подготовке в школах. Также долгое время США и страны Евросоюза спонсировали работу украинской армии. Милитаризация является весомой проблемой для спокойствия не только в Восточной Европе, но и на всей планете. Протяженность границы Украины и Российской Федерации длинная, поэтому закономерно интересоваться подобной ситуацией и с осторожностью к этому относиться. Если почитать новости, можно понять, что президент Украины захотел вводить уроки по военной подготовке в школах. Также долгое время США и страны Евросоюза спонсировали работу украинской армии. Милитаризация является весомой проблемой для спокойствия не только в Восточной Европе, но и на всей планете. Протяженность границы Украины и Российской Федерации длинная, поэтому закономерно интересоваться подобной ситуацией и с осторожностью к этому относиться. 0
7
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_6010853?reply=6011094 (#7) Смотреть (4/4) 0:50:49 16.10.2022

Слава Кузнецов
0:50:49 16.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

Россия наложила на Турцию такие санкции, каких та еще не видела. Сразу начали перед нами скакать на задних ножках. Россия наложила на Турцию такие санкции, каких та еще не видела. Сразу начали перед нами скакать на задних ножках. 0
8
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_6010420?reply=6011079 (#8) Смотреть (21/20) 0:47:09 16.10.2022

Слава Кузнецов
0:47:09 16.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (21/20)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Вы только посмотрите, что происходит на границе. Кажется, надо все-таки быстрее уже заключать мир, чтобы конфликт сдулся потихоньку и пришел к логическому заключению. Вы только посмотрите, что происходит на границе. Кажется, надо все-таки быстрее уже заключать мир, чтобы конфликт сдулся потихоньку и пришел к логическому заключению. 3

0 лайков ботов (0%)
9
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_6010196?reply=6011070 (#9) Смотреть (20/20) 0:43:36 16.10.2022

Слава Кузнецов
0:43:36 16.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (20/20)

Ни о какой безопасности мира не может идти речь при существовании гегемонии в нашем мире. Ни о какой безопасности мира не может идти речь при существовании гегемонии в нашем мире. 0
10
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2193541?reply=2193566 (#10) Один бот в посте 0:16:19 15.10.2022

Слава Кузнецов
0:16:19 15.10.2022
Ссылка

Да изначально было понятно, что долго Европа не будет помогать Украине - у всех есть свои проблемы, которые надо решать, тем более если учесть, сколько средств ушло из европейского бюджета для утоления аппетитов Зеленского, то можно понять, помощи итак более, чем достаточно было предоставлено, другое дело, как ей воспользовались... Да изначально было понятно, что долго Европа не будет помогать Украине - у всех есть свои проблемы, которые надо решать, тем более если учесть, сколько средств ушло из европейского бюджета для утоления аппетитов Зеленского, то можно понять, помощи итак более, чем достаточно было предоставлено, другое дело, как ей воспользовались... 0
11
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19190542?reply=19190808 (#11) Смотреть (3/3) 0:49:41 14.10.2022

Слава Кузнецов
0:49:41 14.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

Сейчас нужно не наблюдать за конфликтом на Украине не отрывая глаз, а наоборот присмотреться ко внутренним проблемам страны, решить их, начать развивать внутреннее производство и т.д., чтобы к моменту окончания конфликта, мы могли не бояться очередного пакета санкций, который запад обязательно наложит Сейчас нужно не наблюдать за конфликтом на Украине не отрывая глаз, а наоборот присмотреться ко внутренним проблемам страны, решить их, начать развивать внутреннее производство и т.д., чтобы к моменту окончания конфликта, мы могли не бояться очередного пакета санкций, который запад обязательно наложит 15

0 лайков ботов (0%)
12
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2190461?reply=2190487 (#12) Один бот в посте 1:07:24 13.10.2022

Слава Кузнецов
1:07:24 13.10.2022
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Россияне поддерживают Луганскую и Донецкую народные республики в их стремлении выражать свою волю и влиять на свое будущее самостоятельно. Референдумы, на которых народ Донбасса принял решение о вхождении в состав России - первый шаг на пути к светлому будущему, которое выбрали жители республик. Россияне поддерживают Луганскую и Донецкую народные республики в их стремлении выражать свою волю и влиять на свое будущее самостоятельно. Референдумы, на которых народ Донбасса принял решение о вхождении в состав России - первый шаг на пути к светлому будущему, которое выбрали жители республик. 6

0 лайков ботов (0%)
13
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19186787?reply=19186942 (#13) Смотреть (16/8) 1:04:19 13.10.2022

Слава Кузнецов
1:04:19 13.10.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (16/8)
Лайки: 11 - 1 лайков ботов (9.09%)

В России, вне всякого сомнения, движение НАТО к своим границам рассматривается как прямая угроза национальной безопасности. Уж извините, но история нас учит, что от Запада можно не ждать ничего хорошего. Множество кровавых конфликтов в прошлом было развязано странами Европы по отношению к богатым русским землям. Если вам угодно, то Россия ощущает исходящую угрозу от Запада на историческом уровне. А НАТО, не принимая опасения России всерьез, продолжает двигаться на восток. Последней в альянс б... В России, вне всякого сомнения, движение НАТО к своим границам рассматривается как прямая угроза национальной безопасности. Уж извините, но история нас учит, что от Запада можно не ждать ничего хорошего. Множество кровавых конфликтов в прошлом было развязано странами Европы по отношению к богатым русским землям. Если вам угодно, то Россия ощущает исходящую угрозу от Запада на историческом уровне. А НАТО, не принимая опасения России всерьез, продолжает двигаться на восток. Последней в альянс б... 11

1 лайков ботов (9.09%)
14
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19186572?reply=19186930 (#14) Смотреть (8/5) 1:00:17 13.10.2022

Слава Кузнецов
1:00:17 13.10.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/5)

Еще Лавров говорил, что необходима единая система безопасности в Европе и лишь тогда настанет реальный мир. А без России, которую НАТО игнорирует десятилетиями и идет к ее границам, это сделать невозможно. Пока там не признают своих ошибок, мы ни к чему не придем. Еще Лавров говорил, что необходима единая система безопасности в Европе и лишь тогда настанет реальный мир. А без России, которую НАТО игнорирует десятилетиями и идет к ее границам, это сделать невозможно. Пока там не признают своих ошибок, мы ни к чему не придем. 0
15
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19176405?reply=19178734 (#15) Смотреть (3/2) 0:32:33 11.10.2022

Слава Кузнецов
0:32:33 11.10.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

В современном мире необходимо заново выстраивать систему европейской коллективной безопасности, в которой интересы России также должны быть учтены. Страны НАТО больше не могут делать все, что им заблагорассудиться, ведь однополярного мира больше нет. С нашей страной все должны считаться В современном мире необходимо заново выстраивать систему европейской коллективной безопасности, в которой интересы России также должны быть учтены. Страны НАТО больше не могут делать все, что им заблагорассудиться, ведь однополярного мира больше нет. С нашей страной все должны считаться 0
16
fontanka
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-18901857_2918926?reply=2919229 (#16) Один бот в посте 0:24:20 10.10.2022

Слава Кузнецов
0:24:20 10.10.2022
Ссылка

Зеленский попросту не знает, как решать конфликты, если не силой. А ведь вроде ртом пользовался раньше, куда все ушло? Или плевать ему теперь на это? Зеленский попросту не знает, как решать конфликты, если не силой. А ведь вроде ртом пользовался раньше, куда все ушло? Или плевать ему теперь на это? 0
17
life
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-24199209_19164627?reply=19168527 (#17) Один бот в посте 1:10:55 9.10.2022

Слава Кузнецов
1:10:55 9.10.2022
Ссылка

Зеля затрахал уже со своими высерами, сам мирное решение конфликта искать не хочет, так значит подрывать что-то надо сразу же? Зеля затрахал уже со своими высерами, сам мирное решение конфликта искать не хочет, так значит подрывать что-то надо сразу же? 0
18
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2177865?reply=2178783 (#18) Один бот в посте 0:43:35 7.10.2022

Слава Кузнецов
0:43:35 7.10.2022
Ссылка

Так, по мнению известного украинского политолога Михаила Погребинского, озвученного им ещё в прошлом году, ключевое влияние на территориальное устройство «незалежной» в перспективе может оказать «идеология интегрального национализма», активно действующая на Украине Так, по мнению известного украинского политолога Михаила Погребинского, озвученного им ещё в прошлом году, ключевое влияние на территориальное устройство «незалежной» в перспективе может оказать «идеология интегрального национализма», активно действующая на Украине 0
19
ombudsment
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-139453095_3335451?reply=3336703 (#19) Один бот в посте 0:35:34 7.10.2022

Слава Кузнецов
0:35:34 7.10.2022
Ссылка

Запорожье по крайней мере заботится о своем будущем в отличии от Зеленского, который Украину скатывает в конфликтную яму. Потому и решили провести референдум Запорожье по крайней мере заботится о своем будущем в отличии от Зеленского, который Украину скатывает в конфликтную яму. Потому и решили провести референдум 0
20
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2519331?reply=2519647 (#20) Один бот в посте 1:13:10 4.10.2022

Слава Кузнецов
1:13:10 4.10.2022
Ссылка

Украину умом не понять. Она и ее политиканы сами довели до того, чтобы области стали проводить референдумы. На что она злится? На саму себя? Украину умом не понять. Она и ее политиканы сами довели до того, чтобы области стали проводить референдумы. На что она злится? На саму себя? 0
21
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_5940309?reply=5942454 (#21) Смотреть (2/2) 0:49:57 4.10.2022

Слава Кузнецов
0:49:57 4.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Наше дело продолжать работать на благо своей страны, своих семей и близких. Наше дело продолжать работать на благо своей страны, своих семей и близких. 0
22
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2518693?reply=2518697 (#22) Смотреть (4/2) 1:25:00 3.10.2022

Слава Кузнецов
1:25:00 3.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)

Слишком велик шанс, что случится глобальный конфликт. Это необходимо предупредить, так что самое время пересмотреть систему мировой безопасности. Слишком велик шанс, что случится глобальный конфликт. Это необходимо предупредить, так что самое время пересмотреть систему мировой безопасности. 0
23
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2172246?reply=2172251 (#23) Смотреть (2/2) 0:34:24 3.10.2022

Слава Кузнецов
0:34:24 3.10.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 19 - 0 лайков ботов (0%)

Все ядерные державы не идиоты и вполне осознают, что при ядерном сценарии всему миру мягко говоря, кабзда. Все ядерные державы не идиоты и вполне осознают, что при ядерном сценарии всему миру мягко говоря, кабзда. 19

0 лайков ботов (0%)
24
1tvnews
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-49388814_851633?reply=851832 (#24) Один бот в посте 0:49:08 1.10.2022

Слава Кузнецов
0:49:08 1.10.2022
Ссылка
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Украина зависит от Запада максимально - что скажут руководству, то оно и выполняет. А все ведет к тому, что Украина просто напросто разрушается. Запорожье не хотели подобной участи для себя, поэтому и решили выбрать лучшую жизнь и другое будущее для себя Украина зависит от Запада максимально - что скажут руководству, то оно и выполняет. А все ведет к тому, что Украина просто напросто разрушается. Запорожье не хотели подобной участи для себя, поэтому и решили выбрать лучшую жизнь и другое будущее для себя 13

0 лайков ботов (0%)
25
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2167513?reply=2167839 (#25) Один бот в посте 0:23:34 1.10.2022

Слава Кузнецов
0:23:34 1.10.2022
Ссылка

ЛНР видят сейчас себя только с Россией, потому что устал народ от всего того, что творили украинские власти с ними последние 8 лет. Референдум уже проведен, а результаты его, мне кажется, очевидны всем! ЛНР видят сейчас себя только с Россией, потому что устал народ от всего того, что творили украинские власти с ними последние 8 лет. Референдум уже проведен, а результаты его, мне кажется, очевидны всем! 0
26
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2515770?reply=2515773 (#26) Один бот в посте 1:36:52 30.9.2022

Слава Кузнецов
1:36:52 30.9.2022
Ссылка

Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. Ситуация с Украиной напоминает фильм «Бункер». Несмотря на обреченность обезумевший фюрер ведет свой народ к гибели. Так и Зеленский. Однако, между ним и Гитлером есть существенное отличие. Зеленский выполняет указания США по дестабилизации положения в РФ, а Гитлер руководствовался собственными бесчеловечными и безумными идеями. В этой ситуации, лучшее всего, украинцам перестать выполнять приказания марионеточного режима по сопротивлению российским войскам. 0
27
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_5920486?reply=5920502 (#27) Смотреть (6/6) 0:35:54 30.9.2022

Слава Кузнецов
0:35:54 30.9.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Не исключаю, что люди в Запорожье устали от агрессивного настроя Зеленского, от его политики, разваливающей государство, вот и провели референдум, что ж - и право. Не исключаю, что люди в Запорожье устали от агрессивного настроя Зеленского, от его политики, разваливающей государство, вот и провели референдум, что ж - и право. 1
28
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2514467?reply=2514672 (#28) Один бот в посте 1:10:10 29.9.2022

Слава Кузнецов
1:10:10 29.9.2022
Ссылка

Общение - единственный ключ к мирной жизни, все это знают. И пока обе стороны молчат и просто ведут бои, конфликт так и будет накаляться, пока не перерастет в нечто худшее. Общение - единственный ключ к мирной жизни, все это знают. И пока обе стороны молчат и просто ведут бои, конфликт так и будет накаляться, пока не перерастет в нечто худшее. 0
29
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2163807?reply=2163810 (#29) Один бот в посте 1:06:29 29.9.2022

Слава Кузнецов
1:06:29 29.9.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Не важно, как долго и упорно обстреливали Донбасс, люди все равно выстояли. Их не запугали и обстрелы в дни референдума, ведь их выбор знаменует собой конец восьмилетнего кошмара. Не важно, как долго и упорно обстреливали Донбасс, люди все равно выстояли. Их не запугали и обстрелы в дни референдума, ведь их выбор знаменует собой конец восьмилетнего кошмара. 7

0 лайков ботов (0%)
30
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2514658?reply=2514660 (#30) Один бот в посте 0:54:04 29.9.2022

Слава Кузнецов
0:54:04 29.9.2022
Ссылка

После начала ядерной войны солце перестанет освещать Землю, наступит ядерная зима и ядерная ночь, вечный мрак окутает планету. Человечество должно не допустить этой катастрофы. Сегодня те кто призывает развязать ядерную войну должны быть просто изолированы от нормального общества После начала ядерной войны солце перестанет освещать Землю, наступит ядерная зима и ядерная ночь, вечный мрак окутает планету. Человечество должно не допустить этой катастрофы. Сегодня те кто призывает развязать ядерную войну должны быть просто изолированы от нормального общества 0
31
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2514489?reply=2514657 (#31) Один бот в посте 0:48:27 29.9.2022

Слава Кузнецов
0:48:27 29.9.2022
Ссылка

Смешной запад. Говорит о санкциях, стремится наказать Россию, а по итогу есть вероятность, что эти санкции спровоцируют голод в Европе. Потому что скоро посевная, но удобрения закупались в России. И некоторыезарубежные эксперты уже сейчас предупреждают, что без этих удобрений есть риск недосчитать урожая, как следствие, цены вырастут, но и то продукции может сильно не хватить, а закупаться особо негде. Смешной запад. Говорит о санкциях, стремится наказать Россию, а по итогу есть вероятность, что эти санкции спровоцируют голод в Европе. Потому что скоро посевная, но удобрения закупались в России. И некоторыезарубежные эксперты уже сейчас предупреждают, что без этих удобрений есть риск недосчитать урожая, как следствие, цены вырастут, но и то продукции может сильно не хватить, а закупаться особо негде. 0
32
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2514646?reply=2514652 (#32) Один бот в посте 0:35:55 29.9.2022

Слава Кузнецов
0:35:55 29.9.2022
Ссылка

Чем значимее профессия для страны - тем лучше она оплачивается. Всё просто. Чем значимее профессия для страны - тем лучше она оплачивается. Всё просто. 0
33
pravda_ru
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-23877091_2514632?reply=2514640 (#33) Один бот в посте 0:26:09 29.9.2022

Слава Кузнецов
0:26:09 29.9.2022
Ссылка

Интересно смотреть, как украинская верхушка начинает ответственность перекладывать за украинский кризис друг на друга и на предыдущих руководителей страны. Арестович вот обвинил Порошенко в провокациях России на "агрессию". То есть он как бы ни при чем. Не посылал бандитов на Донбасс? Интересно смотреть, как украинская верхушка начинает ответственность перекладывать за украинский кризис друг на друга и на предыдущих руководителей страны. Арестович вот обвинил Порошенко в провокациях России на "агрессию". То есть он как бы ни при чем. Не посылал бандитов на Донбасс? 0
34
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2163755?reply=2163765 (#34) Один бот в посте 0:10:11 29.9.2022

Слава Кузнецов
0:10:11 29.9.2022
Ссылка

В Государственной думе трудолюбивые пчелки, которые то и дело что-то рассматривают и предлагают. В Государственной думе трудолюбивые пчелки, которые то и дело что-то рассматривают и предлагают. 0
35
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2161906?reply=2162259 (#35) Смотреть (2/2) 0:10:28 28.9.2022

Слава Кузнецов
0:10:28 28.9.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

На самом деле, референдума в Херсоне можно было бы избежать, думай хоть немного Зеленский о мирном населении. Но он готов разменять их жизни на выгоду для своих американских хозяев. Подумаешь, трупом больше, трупом меньше, если есть какая-то высшая цель у запада. И не зря уже было сказано о сражении до последнего украинца. Только в Херсоне никто не хочет стать последним украинцем, поэтому идет референдум ради безопасности самих людей. На самом деле, референдума в Херсоне можно было бы избежать, думай хоть немного Зеленский о мирном населении. Но он готов разменять их жизни на выгоду для своих американских хозяев. Подумаешь, трупом больше, трупом меньше, если есть какая-то высшая цель у запада. И не зря уже было сказано о сражении до последнего украинца. Только в Херсоне никто не хочет стать последним украинцем, поэтому идет референдум ради безопасности самих людей. 0
36
1tvnews
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-49388814_848511?reply=848519 (#36) Один бот в посте 22:29:06 25.9.2022

Слава Кузнецов
22:29:06 25.9.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Можно что угодно говорить, да всех не услышишь. Референдум - прекрасная возможность дать людям высказать свою позицию по поводу присоединения к РФ. Можно что угодно говорить, да всех не услышишь. Референдум - прекрасная возможность дать людям высказать свою позицию по поводу присоединения к РФ. 7

0 лайков ботов (0%)
37
1tvnews
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-49388814_848495?reply=848507 (#37) Один бот в посте 22:13:11 25.9.2022

Слава Кузнецов
22:13:11 25.9.2022
Ссылка
Лайки: 11 - 2 лайков ботов (18.18%)

Воссоединение для Луганска с Россией ведь не просто как принадлежность к какой-то стране, а целое историческое событие. Войдут снова в родную гавань, как это было с Крымом Воссоединение для Луганска с Россией ведь не просто как принадлежность к какой-то стране, а целое историческое событие. Войдут снова в родную гавань, как это было с Крымом 11

2 лайков ботов (18.18%)
38
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_5897851?reply=5897870 (#38) Смотреть (8/5) 22:08:14 25.9.2022

Слава Кузнецов
22:08:14 25.9.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 13 - 1 лайков ботов (7.69%)

Донецком сейчас всецело Россия занимается, а Украина только все это время им там все разрушала. Ну и как бы народ-то видит, кому на их плевать, а кому не плевать, что и подтверждает еще раз их намерения стать Россией, а не оставаться с Украиной. Донецком сейчас всецело Россия занимается, а Украина только все это время им там все разрушала. Ну и как бы народ-то видит, кому на их плевать, а кому не плевать, что и подтверждает еще раз их намерения стать Россией, а не оставаться с Украиной. 13

1 лайков ботов (7.69%)
39
fontanka
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-18901857_2896704?reply=2896735 (#39) Один бот в посте 21:32:37 25.9.2022

Слава Кузнецов
21:32:37 25.9.2022
Ссылка
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Ну, Украина уже весь лимит доверия у народа исчерпала. Конечно, как верить в то, что ни разу не исполнялось и только получал народ плевки в свою сторону. Хочется стабильности народу, чтобы у них было адекватное и надежное руководство Ну, Украина уже весь лимит доверия у народа исчерпала. Конечно, как верить в то, что ни разу не исполнялось и только получал народ плевки в свою сторону. Хочется стабильности народу, чтобы у них было адекватное и надежное руководство 8

0 лайков ботов (0%)
40
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_5897778?reply=5897790 (#40) Смотреть (6/4) 21:26:14 25.9.2022

Слава Кузнецов
21:26:14 25.9.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Сейчас главное - прислушаться к мнению народа. И, если они так решат, то Россия примет их волю и примет в свой состав. Сейчас главное - прислушаться к мнению народа. И, если они так решат, то Россия примет их волю и примет в свой состав. 6

0 лайков ботов (0%)
41
rentvchannel
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-26493942_5897740?reply=5897757 (#41) Смотреть (5/3) 21:10:33 25.9.2022

Слава Кузнецов
21:10:33 25.9.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (5/3)

Странно, что у Запада вылетели из головы многолетние косовские события. Чет у них проблем там не возникало с принятием независимости и все в этом роде, а тут прям нет, Запорожью нельзя стать Россией) Ага, щас же, все по справедливости Странно, что у Запада вылетели из головы многолетние косовские события. Чет у них проблем там не возникало с принятием независимости и все в этом роде, а тут прям нет, Запорожью нельзя стать Россией) Ага, щас же, все по справедливости 0
42
tv5
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-34777837_2157877?reply=2157910 (#42) Один бот в посте 20:53:23 25.9.2022

Слава Кузнецов
20:53:23 25.9.2022
Ссылка

Ничего удивительного в желании людей стать частью России. Референдум для того и проводится, чтобы учесть все голоса и выяснить, тчоно ли большинство согласно стать россиняами. Мы-то примем любой результат. Ничего удивительного в желании людей стать частью России. Референдум для того и проводится, чтобы учесть все голоса и выяснить, тчоно ли большинство согласно стать россиняами. Мы-то примем любой результат. 0
43
riafan
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-73013298_2973715?reply=2973998 (#43) Один бот в посте 21:59:35 23.9.2022

Слава Кузнецов
21:59:35 23.9.2022
Ссылка

Не переживайте, совсем скоро настанет конец этим мучениям украинским… Снова каждый херсончанин окажется под надежной защитой Российской Федерации Не переживайте, совсем скоро настанет конец этим мучениям украинским… Снова каждый херсончанин окажется под надежной защитой Российской Федерации 0
44
tv360
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-43618728_1468011?reply=1468480 (#44) Один бот в посте 21:43:55 23.9.2022

Слава Кузнецов
21:43:55 23.9.2022
Ссылка
Лайки: 22 - 0 лайков ботов (0%)

Референдум сейчас для жителей Запорожья - спасение и возможность развивать свои территории, как это случилось с Крымом Референдум сейчас для жителей Запорожья - спасение и возможность развивать свои территории, как это случилось с Крымом 22

0 лайков ботов (0%)
45
tv360
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-43618728_1468300?reply=1468462 (#45) Смотреть (2/2) 21:29:50 23.9.2022

Слава Кузнецов
21:29:50 23.9.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Ну а на Донбассе че, не люди, что ли, живут? Там можно что ли их обстреливать или бомбить? Интересная, конечно, политика у Украины. Только вот народу это надоело, оттого и референдум Ну а на Донбассе че, не люди, что ли, живут? Там можно что ли их обстреливать или бомбить? Интересная, конечно, политика у Украины. Только вот народу это надоело, оттого и референдум 0
46
riafan
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-73013298_2973854?reply=2973947 (#46) Один бот в посте 21:08:58 23.9.2022

Слава Кузнецов
21:08:58 23.9.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Забавно, как восемь лет украинские власти считали донбассовцев бессловесным скотом, не имеющим право на свое мнение, а теперь заверещали, что референдум незаконен. Смешные такие. Пора бы уже понять, что никто не может у людей отбирать право на выражение мнения. Забавно, как восемь лет украинские власти считали донбассовцев бессловесным скотом, не имеющим право на свое мнение, а теперь заверещали, что референдум незаконен. Смешные такие. Пора бы уже понять, что никто не может у людей отбирать право на выражение мнения. 5

0 лайков ботов (0%)
47
readovkanews
Слава Кузнецов https://vk.com/wall-163061027_2911948?reply=2912557 (#47) Один бот в посте 20:51:38 23.9.2022

Слава Кузнецов
20:51:38 23.9.2022
Ссылка

У любого явления есть свои причины, и референдум в этом плане не исключение. Ну вот то же Запорожье. Там же не просто так референдум проводится. Люди увидели, как их власть себя ведет не только по отношению к мирному населению, но в целом, и прекрасно поняли, что пора что-то кардинально менять. У любого явления есть свои причины, и референдум в этом плане не исключение. Ну вот то же Запорожье. Там же не просто так референдум проводится. Люди увидели, как их власть себя ведет не только по отношению к мирному населению, но в целом, и прекрасно поняли, что пора что-то кардинально менять. 0
Таблица банов аккаунта
Бан21.10.2022 06:32:02
Группа
Кол-во комментариев
tv5
10
pravda_ru
10
rentvchannel
9
life
6
1tvnews
3
fontanka
3
tv360
2
riafan
2
readovkanews
1
ombudsment
1
Групп: 10Всего: 47
Топ слов на этой странице
42 = 27 + 7 + 1 + 5 + 2
украи + зелен + военн + донба + насту
украинцев, украинской, украины, украине, украинского, украину, украина, украинские, украиной, украинцам, украинская, украинский, украинца, украинцем, украинским…

+ зеленского, зеленский

+ военной

+ донбасса, донбасс, донбассе, донбассовцев

+ наступать, наступит
24
росси
россиян, россии, российской, россия, россияне, россией, российским, россию, россиняами
21 = 2 + 1 + 7 + 7 + 4
сша + амери + запад + европ + санкц
-

+ американских

+ запада

+ европе, европа, европейского, европы, европейской

+ санкции, санкций, санкциях
15
рефер
референдумы, референдум, референдума
12
стран
страны, страну, странами, страной, стране, странно
12
конфл
конфликт, конфликтом, конфликта, конфликтов, конфликты, конфликтную
11
тольк
только
10
народ
народные, народа, народу
8
котор
которые, который, которых, которое, которую, которой
8
сейча
сейчас
7
безоп
безопасность, безопасности
6
говор
говорит, говорить, говорил, говоря
6
ядерн
ядерные, ядерном, ядерной, ядерная, ядерную
6
запор
запорожье, запорожью, запорожья
6
чтобы
-
6
прост
просто
6
можно
-
5
понят
понять, понятно
5
пробл
проблемы, проблемой, проблемам, проблем
5
мирно
мирного, мирное, мирной, мирном, мирному
5
херсо
херсон, херсоне, херсончанин
5
стать
-
5
после
последней, последние, последнего, последним
4
должн
должны, должно
4
больш
больше, большинство
4 = 2 + 1 + 1
приня + голос + выбор
принял, принятием

+ голоса
4
ситуа
ситуация, ситуацией, ситуации
4
будет
-
4
людей
-
4
будущ
будущее, будущему, будущем