Дмитрий Климов

Бот/Накрутка
СММ16 814
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 05.06.2021 09:52:20
(группа из 113 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
udmurt_gov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-192431671_201207?reply=201216&thread=201215 (#1) Один бот в посте 17:13:22 3.5.2024

Дмитрий Климов
17:13:22 3.5.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Роман, ты чё дурной? По всей стране отменяют праздничные мероприятия. И это не только с целью экономии, а еще и безопасности. Роман, ты чё дурной? По всей стране отменяют праздничные мероприятия. И это не только с целью экономии, а еще и безопасности. 5

0 лайков ботов (0%)
2
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_452929?reply=452943 (#2) Смотреть (3/3) 22:29:34 26.3.2024

Дмитрий Климов
22:29:34 26.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Как к вам можно попасть? Где находитесь? Как к вам можно попасть? Где находитесь? 2

0 лайков ботов (0%)
3
zlou18
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-101515078_4712992?reply=4713316&thread=4713090 (#3) Смотреть (2/2) 12:06:15 20.3.2024

Дмитрий Климов
12:06:15 20.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Елена, не танки а перегруженные грузовики. Что просто так придумано правило перегруза? Достаточно пару раз такой машине проехать, особенно летом когда асфальт более мягкий из-за нагрева и всё пошла колея. Тут уж впервую очередь нужно вопросы задавать горе водителям таким. Елена, не танки а перегруженные грузовики. Что просто так придумано правило перегруза? Достаточно пару раз такой машине проехать, особенно летом когда асфальт более мягкий из-за нагрева и всё пошла колея. Тут уж впервую очередь нужно вопросы задавать горе водителям таким. 0
4
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_450645?reply=450780&thread=450766 (#4) Смотреть (3/3) 19:17:03 9.3.2024

Дмитрий Климов
19:17:03 9.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, глупость какая-то. Я последний раз падал в детстве. Значит не дороги виноваты? Вроде хожу по тем же самым что и вы дорогам. Предъявлять за дело случая как-то неправильно вам не кажется? Из полумиллиона человек за зиму кто-то да навернётся это нормально, по случайности, по торопливости, по не осторожности, по не правильно надетой обуви не по сезону, как любят ребята по моложе ходить в летних кроссовках и скользить каждые пол метра и на чистом сухом асфальте летом можно ост... Елена, глупость какая-то. Я последний раз падал в детстве. Значит не дороги виноваты? Вроде хожу по тем же самым что и вы дорогам. Предъявлять за дело случая как-то неправильно вам не кажется? Из полумиллиона человек за зиму кто-то да навернётся это нормально, по случайности, по торопливости, по не осторожности, по не правильно надетой обуви не по сезону, как любят ребята по моложе ходить в летних кроссовках и скользить каждые пол метра и на чистом сухом асфальте летом можно ост... 2

0 лайков ботов (0%)
5
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_450282?reply=450309&thread=450289 (#5) Смотреть (5/4) 21:05:10 5.3.2024

Дмитрий Климов
21:05:10 5.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Анастасия, ну что ж вы вперед паровоза то несетесь. Президент сказал, что бы было особое внимание сельским территориям. Думаю сейчас понастроят по новым программам все что можно в деревнях, еще будите жаловаться что деревни в города превратили 😀😀 Анастасия, ну что ж вы вперед паровоза то несетесь. Президент сказал, что бы было особое внимание сельским территориям. Думаю сейчас понастроят по новым программам все что можно в деревнях, еще будите жаловаться что деревни в города превратили 😀😀 3

0 лайков ботов (0%)
6
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_448905?reply=448917&thread=448915 (#6) Смотреть (8/6) 15:17:12 20.2.2024

Дмитрий Климов
15:17:12 20.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 14 - 1 лайков ботов (7.14%)

Алексей, а я смотрю вы прям разбираетесь где у нас перспективный завод, а где не перспективный. Только что то мне кажется вы сами ни одного завода не открыли. Спрос на авто есть и он только растет. Тем более на отечественные Алексей, а я смотрю вы прям разбираетесь где у нас перспективный завод, а где не перспективный. Только что то мне кажется вы сами ни одного завода не открыли. Спрос на авто есть и он только растет. Тем более на отечественные 14

1 лайков ботов (7.14%)
7
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_448905?reply=448916 (#6) Смотреть (8/6) 15:15:38 20.2.2024

Дмитрий Климов
15:15:38 20.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Отличная новость! Отличная новость! 5

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_448560?reply=448581 (#7) Смотреть (6/5) 20:04:10 14.2.2024

Дмитрий Климов
20:04:10 14.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Думаю у завода большое будущее, если за ним стоит государственное предприятие Росатом и Минпромторг. Значит заказов будет хоть отбавляй)) Думаю у завода большое будущее, если за ним стоит государственное предприятие Росатом и Минпромторг. Значит заказов будет хоть отбавляй)) 4

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_441333?reply=441348&thread=441339 (#8) Один бот в посте 20:48:25 10.1.2024

Дмитрий Климов
20:48:25 10.1.2024
Ссылка

Григорий, а вы у нас я смотрю знаете как правильно бюджетами региона распоряжаться? Что ж вы тогда до сих пор не глава? Вы понимаете что государство поддерживает предприятия а потом эти предприятия налоги платит в разы больше и на эти самые налоги и закупаются и скорые и дороги чистятся. Потому мы вы и не глава раз понимания в экономике 0 Григорий, а вы у нас я смотрю знаете как правильно бюджетами региона распоряжаться? Что ж вы тогда до сих пор не глава? Вы понимаете что государство поддерживает предприятия а потом эти предприятия налоги платит в разы больше и на эти самые налоги и закупаются и скорые и дороги чистятся. Потому мы вы и не глава раз понимания в экономике 0 0
10
zlou18
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-101515078_4592119?reply=4592221&thread=4592127 (#9) Один бот в посте 12:24:43 16.12.2023

Дмитрий Климов
12:24:43 16.12.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Кыш, забыли добавить если щеголять в летних кросовочках с подворотами как сейчас модно, то конечно в таком случае весь город каток. Кыш, забыли добавить если щеголять в летних кросовочках с подворотами как сейчас модно, то конечно в таком случае весь город каток. 1

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_435635?reply=435996&thread=435793 (#10) Смотреть (11/10) 18:28:29 7.12.2023

Дмитрий Климов
18:28:29 7.12.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/10)

Наталья, все видят а вы нет) Вы же наверняка смотрите за знаками, когда паркуетесь. С такой невнимательностью вы можете и на инвалидную парковку встать и быть эвакуированной. Все почему-то говорят «не видел», «не знал»… очень удобная позиция) на дороге такое недопустимо, это безопасность. Так можно любое нарушение объяснить, по вашей логике. Незнание не освобождает от ответственности) и p.s. как блин невозможно не заметить ТРИ знака висящих друг над другом. А еще даже в навигато... Наталья, все видят а вы нет) Вы же наверняка смотрите за знаками, когда паркуетесь. С такой невнимательностью вы можете и на инвалидную парковку встать и быть эвакуированной. Все почему-то говорят «не видел», «не знал»… очень удобная позиция) на дороге такое недопустимо, это безопасность. Так можно любое нарушение объяснить, по вашей логике. Незнание не освобождает от ответственности) и p.s. как блин невозможно не заметить ТРИ знака висящих друг над другом. А еще даже в навигато... 0
12
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432118&thread=432044 (#11) Смотреть (16/10) 18:25:27 21.11.2023

Дмитрий Климов
18:25:27 21.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/10)

Ольга, "я не думаю что за час бы так замело". Представьте себе заметает. В этом то вся и проблема. Техника ездит круглосуточно, но и если снег идет круглосуточно то получается гонка в которой к сожалению человеку пока победить невозможно и природа берет свое. От снега никуда не денешься Ольга, "я не думаю что за час бы так замело". Представьте себе заметает. В этом то вся и проблема. Техника ездит круглосуточно, но и если снег идет круглосуточно то получается гонка в которой к сожалению человеку пока победить невозможно и природа берет свое. От снега никуда не денешься 0
13
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432083&thread=432044 (#11) Смотреть (16/10) 12:45:51 21.11.2023

Дмитрий Климов
12:45:51 21.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/10)

Ольга, почему за 25 минут? Откуда вы вообще такую цифру взяли? Машина выезжает на смену и едет по своему маршруту. Допустим маршрут ее по времени занимает 2 часа(условно) Она ведь не может чистить одно и то же место всю свою смену. Поэтому когда в 7 она уезжает на пересменку один участок ее маршрута получается только то почищен а другой участок почищен 2 часа назад. Вы вроде взрослый человек и должны это понимать. Я объясняю такие простые вещи как будто ребенку Ольга, почему за 25 минут? Откуда вы вообще такую цифру взяли? Машина выезжает на смену и едет по своему маршруту. Допустим маршрут ее по времени занимает 2 часа(условно) Она ведь не может чистить одно и то же место всю свою смену. Поэтому когда в 7 она уезжает на пересменку один участок ее маршрута получается только то почищен а другой участок почищен 2 часа назад. Вы вроде взрослый человек и должны это понимать. Я объясняю такие простые вещи как будто ребенку 0
14
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_431242?reply=431259&thread=431244 (#12) Смотреть (16/13) 20:29:26 14.11.2023

Дмитрий Климов
20:29:26 14.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, в Казани это совокупность выплат вы говорите, от ДОСААФа, от исполкома Казани и от предприятия где работал человек и просто выплата от Минобороты. У нас тогда если так посчитать тоже 195 тыс и 50 тыс. Только Казань больше нас по населению в три раза считай, и почти в два раза по территории. Все региона платят исходя из своих возможностей, глупо на мой счёт с этим спорить. Надежда, в Казани это совокупность выплат вы говорите, от ДОСААФа, от исполкома Казани и от предприятия где работал человек и просто выплата от Минобороты. У нас тогда если так посчитать тоже 195 тыс и 50 тыс. Только Казань больше нас по населению в три раза считай, и почти в два раза по территории. Все региона платят исходя из своих возможностей, глупо на мой счёт с этим спорить. 11

0 лайков ботов (0%)
15
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_426759?reply=426801&thread=426776 (#13) Смотреть (2/2) 12:56:07 30.9.2023

Дмитрий Климов
12:56:07 30.9.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Женева, спорт завязан не только на художественной гимнастике так то. Да и такие ФОКи позволяют заниматься многими видами спорта. Я смотрю там и девочки как я понял из гимнастки, и баскетболисты и мини футбол вон и борьба соревнования будут. Так что зря вы так говорите, спортивные площадки строят в том числе и для гимнастики. Женева, спорт завязан не только на художественной гимнастике так то. Да и такие ФОКи позволяют заниматься многими видами спорта. Я смотрю там и девочки как я понял из гимнастки, и баскетболисты и мини футбол вон и борьба соревнования будут. Так что зря вы так говорите, спортивные площадки строят в том числе и для гимнастики. 0
16
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_425338?reply=426096&thread=426094 (#14) Смотреть (13/11) 13:03:13 23.9.2023

Дмитрий Климов
13:03:13 23.9.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/11)

Ольга, большая гуманитарка при протекции властей наверняка её кто нибудь сопровождает и есть ответственные по вашему не доходит, а частные посылки доходят как так то? Вы читайте что в гуманитарку входит планшеты, ноутбуки, тепловизоры, рации, генераторы, инструменты, строительные и пиломатериалы, обмундирование и медикаменты. Гуманитарка отправляется на батальон, полк, роту, там уже командиры распределяют по надобности. Вот необходимо было там-то и там сделать блиндаж нужны стро... Ольга, большая гуманитарка при протекции властей наверняка её кто нибудь сопровождает и есть ответственные по вашему не доходит, а частные посылки доходят как так то? Вы читайте что в гуманитарку входит планшеты, ноутбуки, тепловизоры, рации, генераторы, инструменты, строительные и пиломатериалы, обмундирование и медикаменты. Гуманитарка отправляется на батальон, полк, роту, там уже командиры распределяют по надобности. Вот необходимо было там-то и там сделать блиндаж нужны стро... 0
17
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_425417?reply=425430&thread=425422 (#15) Один бот в посте 13:01:42 19.9.2023

Дмитрий Климов
13:01:42 19.9.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, ну вот с каким таким состоянием? Лет 7 назад и дальше да состояние было плачевное. Думаю мы оба согласимся что тогда и сейчас это несравнимые вещи. А если тогда было хуже дела с дорогами, а сейчас лучше то получается в общей сложности состояние дорог улучшается с каждым годом. Это же не одним днём все делается. И одна дорога приведённая в пример это не показатель. Я хоть не часто езжу в ваш любимый Татарстан, но и там не всё так хорошо. Денег на дороги и так дают по нацпроек... Олег, ну вот с каким таким состоянием? Лет 7 назад и дальше да состояние было плачевное. Думаю мы оба согласимся что тогда и сейчас это несравнимые вещи. А если тогда было хуже дела с дорогами, а сейчас лучше то получается в общей сложности состояние дорог улучшается с каждым годом. Это же не одним днём все делается. И одна дорога приведённая в пример это не показатель. Я хоть не часто езжу в ваш любимый Татарстан, но и там не всё так хорошо. Денег на дороги и так дают по нацпроек... 5

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_424778?reply=424928&thread=424849 (#16) Смотреть (12/10) 18:10:11 11.9.2023

Дмитрий Климов
18:10:11 11.9.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, господи 1 раз в году на пару часов провели спортивное мероприятие. Где участвовали сотни человек, а наблюдали за забегом еще больше людей. А вони то сколько. В каком смысле блокировали? Что такие блокировка это исключающий доступ к чему либо, правильно же? Магазины работали, больницы работали, разные предприятия работали, исключение лишь в том что пришлось бы немного пройти ножками вот и всё. Люди настолько обленились что не могут пройти лишние метры? Екатерина, господи 1 раз в году на пару часов провели спортивное мероприятие. Где участвовали сотни человек, а наблюдали за забегом еще больше людей. А вони то сколько. В каком смысле блокировали? Что такие блокировка это исключающий доступ к чему либо, правильно же? Магазины работали, больницы работали, разные предприятия работали, исключение лишь в том что пришлось бы немного пройти ножками вот и всё. Люди настолько обленились что не могут пройти лишние метры? 4

0 лайков ботов (0%)
19
udmurt_gov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-192431671_191805?reply=191814&thread=191807 (#17) Один бот в посте 12:14:34 5.9.2023

Дмитрий Климов
12:14:34 5.9.2023
Ссылка

Андрей, развивают не только Ижевск. Даже в посте написано чтоб в комментариях писали в каких населенных пунктах и какие секции интересны. Про свою деревню вы написали, а вот про секции не указали. Только наехать успели. Да и я не удивлюсь что у вас и детей то нет. Просто видимо вам пообщаться не с кем. Вот и ищите внимания в интернете Андрей, развивают не только Ижевск. Даже в посте написано чтоб в комментариях писали в каких населенных пунктах и какие секции интересны. Про свою деревню вы написали, а вот про секции не указали. Только наехать успели. Да и я не удивлюсь что у вас и детей то нет. Просто видимо вам пообщаться не с кем. Вот и ищите внимания в интернете 0
20
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_423915?reply=424037&thread=423965 (#18) Смотреть (9/7) 12:27:40 31.8.2023

Дмитрий Климов
12:27:40 31.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/7)

Светлана, а что в деревне дети не живут? Только в Ижевске чтоли все строить? Вы эгоистично мыслите. Да и к тому же термы не государственное заведение. Или глава из своего кармана должен выделить на строительство терм? И еще если вы внимательно следили за ситуацией с термами то должны быть вкурсе что они закрылись не на всегда а по конкретному адресу. Подождите немного и откроются снова но уже в другом месте Светлана, а что в деревне дети не живут? Только в Ижевске чтоли все строить? Вы эгоистично мыслите. Да и к тому же термы не государственное заведение. Или глава из своего кармана должен выделить на строительство терм? И еще если вы внимательно следили за ситуацией с термами то должны быть вкурсе что они закрылись не на всегда а по конкретному адресу. Подождите немного и откроются снова но уже в другом месте 0
21
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_422671?reply=422806&thread=422705 (#19) Смотреть (5/4) 19:43:09 14.8.2023

Дмитрий Климов
19:43:09 14.8.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/4)

Юрий, кто то говорит перестать строить многоэтажки, вы говорите почему не строят. В который раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений. Я согласен с администрацией что строительство зависит от спроса. Ну построят десятки новых микрорайонов, а дальше что? Будут стоять и гнить никому не нужные. А застройщики разорятся)) поэтому строят постепенно согласно спросу и это правильно. Юрий, кто то говорит перестать строить многоэтажки, вы говорите почему не строят. В который раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений. Я согласен с администрацией что строительство зависит от спроса. Ну построят десятки новых микрорайонов, а дальше что? Будут стоять и гнить никому не нужные. А застройщики разорятся)) поэтому строят постепенно согласно спросу и это правильно. 0
22
udmurt_gov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-192431671_190653?reply=190826&thread=190773 (#20) Смотреть (14/11) 18:59:46 10.8.2023

Дмитрий Климов
18:59:46 10.8.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (14/11)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Татьяна, кто бы что не говорил, при прошлых руководителях в лучшем случае республика стагнировала. При Бречалове начались подвижки и с дорогами и с школами и с сельским хозяйством, и с медициной в сёлах и город потихоньку преображается, парки, скверы. Татьяна, кто бы что не говорил, при прошлых руководителях в лучшем случае республика стагнировала. При Бречалове начались подвижки и с дорогами и с школами и с сельским хозяйством, и с медициной в сёлах и город потихоньку преображается, парки, скверы. 2

1 лайков ботов (50%)
23
zlou18
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-101515078_4453488?reply=4453768&thread=4453509 (#21) Один бот в посте 12:33:29 9.8.2023

Дмитрий Климов
12:33:29 9.8.2023
Ссылка
Лайки: 1

Никита, молодец, фотку дороги бородатых годов выложил и выдал как будто все дороги такие)) манипулятор уровня бог. А теперь поройся в интернете и найдёшь тысячу фотографий таких гейзеров в разных уголках нашей земли)) При сильных осадках они появляются это тоже наверное для тебя открытие. Никита, молодец, фотку дороги бородатых годов выложил и выдал как будто все дороги такие)) манипулятор уровня бог. А теперь поройся в интернете и найдёшь тысячу фотографий таких гейзеров в разных уголках нашей земли)) При сильных осадках они появляются это тоже наверное для тебя открытие. 1
24
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_421501?reply=421561&thread=421551 (#22) Смотреть (3/2) 20:57:09 1.8.2023

Дмитрий Климов
20:57:09 1.8.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Сергей, ну раз лично бывали то конечно я вам верю вы что… А вы знали что при каждом батальоне есть рота материально-технического обеспечения? Которая строит и душевые и машины специальные есть мобильные банно-прачечные комплексы? Странно что вы это тут пишите про подмену, а не в полицию или в министерство обороны, раз вы там были раз вы всё знаете так расскажите, естественно со своими данными, а то есть поводы сомневаться в ваших словах. Знаете ли уже всем давно известно что у н... Сергей, ну раз лично бывали то конечно я вам верю вы что… А вы знали что при каждом батальоне есть рота материально-технического обеспечения? Которая строит и душевые и машины специальные есть мобильные банно-прачечные комплексы? Странно что вы это тут пишите про подмену, а не в полицию или в министерство обороны, раз вы там были раз вы всё знаете так расскажите, естественно со своими данными, а то есть поводы сомневаться в ваших словах. Знаете ли уже всем давно известно что у н... 0
25
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_421501?reply=421524&thread=421520 (#22) Смотреть (3/2) 15:09:03 1.8.2023

Дмитрий Климов
15:09:03 1.8.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Станислав, что не доходит? Кому? Я вот вообще не верю таким родом сообщениям. Никакой конкретики. Если уж и есть такая информация нужно напрямую писать в органы которые этим занимаются. А не на всеобщее обозрение без конкретики и прочее. Поэтому не верится. А еще не верится потому что есть у меня знакомые которые служат в наших войсках и они говорят совсем обратное. Станислав, что не доходит? Кому? Я вот вообще не верю таким родом сообщениям. Никакой конкретики. Если уж и есть такая информация нужно напрямую писать в органы которые этим занимаются. А не на всеобщее обозрение без конкретики и прочее. Поэтому не верится. А еще не верится потому что есть у меня знакомые которые служат в наших войсках и они говорят совсем обратное. 7

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417676&thread=417597 (#23) Смотреть (57/39) 19:46:17 10.7.2023

Дмитрий Климов
19:46:17 10.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (57/39)

Светлана, не надо сравнивать с мостом в Крым. Это же совершенно разные бюджеты. Крымский строился из федерального бюджета и стройка мирового масштаба. Странно сравнивать эти две стройки Светлана, не надо сравнивать с мостом в Крым. Это же совершенно разные бюджеты. Крымский строился из федерального бюджета и стройка мирового масштаба. Странно сравнивать эти две стройки 0
27
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417612&thread=417597 (#23) Смотреть (57/39) 16:02:19 10.7.2023

Дмитрий Климов
16:02:19 10.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (57/39)

Дядя, так и я стараюсь мыслить здраво. Я говорю о том что вижу своими глазами. А вижу я то что мой ребенок пошел в сад который недавно построили прям возле дома. Моим пожилым родителям провели газ в деревне благодаря программе. У нас сделали тротуары возле дома, площадку построили. Да даже дороги на которые все жалуются я прям заметил как стало лучше по крайней мере по тому маршруту по которому я езжу каждый день. И исходя из всего этого я и делаю вывод что к нам прислушиваются ... Дядя, так и я стараюсь мыслить здраво. Я говорю о том что вижу своими глазами. А вижу я то что мой ребенок пошел в сад который недавно построили прям возле дома. Моим пожилым родителям провели газ в деревне благодаря программе. У нас сделали тротуары возле дома, площадку построили. Да даже дороги на которые все жалуются я прям заметил как стало лучше по крайней мере по тому маршруту по которому я езжу каждый день. И исходя из всего этого я и делаю вывод что к нам прислушиваются ... 0
28
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417601&thread=417597 (#23) Смотреть (57/39) 15:42:54 10.7.2023

Дмитрий Климов
15:42:54 10.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (57/39)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Дядя, а один мост это показатель? Я не спорю что это важный объект, но не нужно же судить обо всей работе только по мосту. Самое главное что о проблемах не забывают и слышат нас и наши просьбы Дядя, а один мост это показатель? Я не спорю что это важный объект, но не нужно же судить обо всей работе только по мосту. Самое главное что о проблемах не забывают и слышат нас и наши просьбы 8

0 лайков ботов (0%)
29
zlou18
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-101515078_4414754?reply=4415081&thread=4414767 (#24) Один бот в посте 15:39:15 5.7.2023

Дмитрий Климов
15:39:15 5.7.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Денис, ну конечно что-то делал и сел. При Бречалове мы самый предпринимательский регион, лидирующие места в сельском хозяйстве, посмотрите и сравните индекс промышленного производства периода когда был Соловьев и Бречалов, при Бречалове он рос и растёт. Прежде чем критиковать лучше напомните мне что было сделано при Соловьёве такого значимого и хорошего. А то на ум приходит только плохое. Денис, ну конечно что-то делал и сел. При Бречалове мы самый предпринимательский регион, лидирующие места в сельском хозяйстве, посмотрите и сравните индекс промышленного производства периода когда был Соловьев и Бречалов, при Бречалове он рос и растёт. Прежде чем критиковать лучше напомните мне что было сделано при Соловьёве такого значимого и хорошего. А то на ум приходит только плохое. 5

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_416694?reply=416720&thread=416711 (#25) Смотреть (3/2) 15:28:17 30.6.2023

Дмитрий Климов
15:28:17 30.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/2)

Мария, так дальше в прокуратуру и обращаться или в суд. А вообще раз уж пишите так пишите детальней, а то ничего не понятно, с какого это права вы должны подключится к трубе на его участке. Есть ли в принципе такая техническая возможность. Что это за газопровод магистральный или газопровод ведущий от магистрального к дому соседа тогда он вправе отказать. Раз уж написали пожалейку так пишите детальней. А лучше не на странице главы писать, а в прямые ведомства кто этим занимается. Мария, так дальше в прокуратуру и обращаться или в суд. А вообще раз уж пишите так пишите детальней, а то ничего не понятно, с какого это права вы должны подключится к трубе на его участке. Есть ли в принципе такая техническая возможность. Что это за газопровод магистральный или газопровод ведущий от магистрального к дому соседа тогда он вправе отказать. Раз уж написали пожалейку так пишите детальней. А лучше не на странице главы писать, а в прямые ведомства кто этим занимается. 0
31
a.brechalov
Дмитрий Климов https://vk.com/wall395546937_415747?reply=415845&thread=415836 (#26) Смотреть (10/9) 15:10:37 24.6.2023

Дмитрий Климов
15:10:37 24.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 24 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, вот именно что есть опасность, а он вывел своих бойцов в наши города на наши улицы. Тем самым подставив по удар всю Россию, неизвестно как этим воспользуются противники, то что уже в интернете начали работать западные боты и тролли это уже видно, которые массово промывают мозги нашим гражданам своими методичками. И после этого что-то обсуждать? Путин уже напомнил про 1917 год про удар в спину, про внутреннее предательство. Вам еще раз напомнить? Елена, вот именно что есть опасность, а он вывел своих бойцов в наши города на наши улицы. Тем самым подставив по удар всю Россию, неизвестно как этим воспользуются противники, то что уже в интернете начали работать западные боты и тролли это уже видно, которые массово промывают мозги нашим гражданам своими методичками. И после этого что-то обсуждать? Путин уже напомнил про 1917 год про удар в спину, про внутреннее предательство. Вам еще раз напомнить? 24

0 лайков ботов (0%)
32
kznlife
Дмитрий Климов https://vk.com/wall-38665380_6526774?reply=6527930 (#27) Один бот в посте 9:02:32 23.9.2022

Дмитрий Климов
9:02:32 23.9.2022
Ссылка

Мне, как человеку, у которого жуткие проблемы со спиной, очень бы пригодилось такое новшество на предприятии. Молодцы! Мне, как человеку, у которого жуткие проблемы со спиной, очень бы пригодилось такое новшество на предприятии. Молодцы! 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Владимир Василевский
Дмитрий Климов
24.06.2023 15:21:45

Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
24
zlou18
4
udmurt_gov
3
kznlife
1
Групп: 4Всего: 32
Топ слов на этой странице
12
дорог
дороги, дорогам, дороге, дорогами, дорога
11
тольк
только
10
котор
которой, который, которая, которые, которому, которого
8
говор
говорят, говорите, говорит, говорил, говорю
7
предп
предприятие, предприятия, предпринимательский, предприятии
7
строи
строительные, строить, строительство, строит, строился
6
челов
человек, человеку
6
работ
работал, работали, работе, работать
5
прави
правило, правильно
5
тогда
-
5
дерев
деревнях, деревни, деревню, деревне
5
больш
большое, больше, большая
5
лучше
лучшем
4
участ
участок, участвовали, участке
4
думаю
-
4
сейча
сейчас
4
город
города
4
маршр
маршруту, маршрут, маршрута
4 = 1 + 1 + 2
эваку + приро + выпла
эвакуированной

+ природа

+ выплат, выплата
4
случа
случая, случайности, случае
4
бреча
бречалове, бречалов
4
смотр
смотрю, смотрите
4
когда
-
4
навер
навернётся, наверняка, наверное
4
интер
интересны, интернете
4
такие
-
4
стран
стране, странно, странице
4
пишит
пишите
4
спорт
спорта, спортивные, спортивное
4
можно
-