Аватарка аккаунта VK Лариса Попова (id645390166)

Лариса Попова

Бот/Накрутка
СММ16 999
аккаунт забанен
33.33% лайков от ботов (1 из 3)
Регистрация 20.03.2021 01:11:26
(группа из 161 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chelny.life
Лариса Попова https://vk.com/wall-41561549_9178358?reply=9183591&thread=9178424 (#1) Один бот в посте 13:13:35 12.2.2023

Лариса Попова
13:13:35 12.2.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Елена, мне не помогает Ацц от кашля, вообще. Так что я даже не переживаю пропал он или есть. Ренгалин как-то прописали теперь все время его беру и помогает хорошо и не пропадет. Елена, мне не помогает Ацц от кашля, вообще. Так что я даже не переживаю пропал он или есть. Ренгалин как-то прописали теперь все время его беру и помогает хорошо и не пропадет. 2

1 лайков ботов (50%)
2
plohie_novosti_mc
Лариса Попова https://vk.com/wall-150709625_12443404?reply=12475703&thread=12443729 (#2) Смотреть (3/2) 20:18:29 21.12.2022

Лариса Попова
20:18:29 21.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Nastya, от сухого Коделак нео, но как по мне он слабоват, лучше и быстрей помогает Ренгалин. Nastya, от сухого Коделак нео, но как по мне он слабоват, лучше и быстрей помогает Ренгалин. 0
3
moyaberemennostb
Лариса Попова https://vk.com/wall-47120073_3067600?reply=3073487&thread=3068361 (#3) Один бот в посте 23:34:28 4.10.2022

Лариса Попова
23:34:28 4.10.2022
Ссылка

Виктория, странно, что кашель так долго и мама только сейчас решали, что это строчно. У нас наоборот от Лазолвана все время была побочка бронхит, а потом ингаляции и аб, как только перестала его давать так все и прошло. Сейчас нам уже почти четыре и Ренгалин наш лучший друг от кашля и никаких побочек. Виктория, странно, что кашель так долго и мама только сейчас решали, что это строчно. У нас наоборот от Лазолвана все время была побочка бронхит, а потом ингаляции и аб, как только перестала его давать так все и прошло. Сейчас нам уже почти четыре и Ренгалин наш лучший друг от кашля и никаких побочек. 0
4
club81773410
Лариса Попова https://vk.com/wall-81773410_64663?reply=65813&thread=65440 (#4) Смотреть (15/11) 12:57:07 25.2.2022

Лариса Попова
12:57:07 25.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/11)

Валентина, ну, врачи разные бывают, хорошие не рекомендуют виферон, да и я сама это поняла после неудачных попыток им лечить грипп. Вот от детского анаферона быстро вижу положительные сдвиги. Валентина, ну, врачи разные бывают, хорошие не рекомендуют виферон, да и я сама это поняла после неудачных попыток им лечить грипп. Вот от детского анаферона быстро вижу положительные сдвиги. 0
5
pod83
Лариса Попова https://vk.com/wall-69570927_810019?reply=810882&thread=810023 (#5) Смотреть (2/2) 19:06:39 23.2.2022

Лариса Попова
19:06:39 23.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Мне при обычном гриппе от гриппферона хуже стало, больше им не лечусь, анаферон принимаю, чтобы простуда не затягивалась. Мне при обычном гриппе от гриппферона хуже стало, больше им не лечусь, анаферон принимаю, чтобы простуда не затягивалась. 0
6
postcovid19syndrome
Лариса Попова https://vk.com/wall-206214408_44494?reply=46699&thread=44517 (#6) Смотреть (9/9) 19:01:33 23.2.2022

Лариса Попова
19:01:33 23.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/9)

Майя, ну омикрон тот же грипп, который я обычно анафероном лечу и выздоравливаю без осложнений. А после виферона с гриппфероном мне приходилось долечиваться антибиотиком. Майя, ну омикрон тот же грипп, который я обычно анафероном лечу и выздоравливаю без осложнений. А после виферона с гриппфероном мне приходилось долечиваться антибиотиком. 0
7
posobiyarostov
Лариса Попова https://vk.com/wall-196716269_386314?reply=395060&thread=386607 (#7) Смотреть (4/4) 20:24:26 21.2.2022

Лариса Попова
20:24:26 21.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

Марина, так автор спрашивает про жаропонижающие, а вы советуете гриппферон - это самый тупой препарат из всех противовирусных, а самый действенный - это анаферон. Марина, так автор спрашивает про жаропонижающие, а вы советуете гриппферон - это самый тупой препарат из всех противовирусных, а самый действенный - это анаферон. 0
8
p_v_k_kansk
Лариса Попова https://vk.com/wall-62674856_1358775?reply=1361309&thread=1359203 (#8) Смотреть (17/13) 19:31:17 19.2.2022

Лариса Попова
19:31:17 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (17/13)

Марина, и я пила морс с черной смородиной. Из противовирусных анаферон быстро справился с этим гриппом, а гриппферон бестолковый препарат Марина, и я пила морс с черной смородиной. Из противовирусных анаферон быстро справился с этим гриппом, а гриппферон бестолковый препарат 0
9
mama_kolomna
Лариса Попова https://vk.com/wall-158393246_1103967?reply=1106399&thread=1105364 (#9) Смотреть (9/8) 18:59:27 7.2.2022

Лариса Попова
18:59:27 7.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/8)

Эльмира, мне тоже гастроэнтеролог назначил курс колофорта, сейчас устойчивая ремиссия. Эльмира, мне тоже гастроэнтеролог назначил курс колофорта, сейчас устойчивая ремиссия. 0
10 club35962652 Лариса Попова https://vk.com/wall-35962652_68883?reply=69098&thread=68964 (#10) Смотреть (3/3) 21:45:12 1.2.2022

Лариса Попова
21:45:12 1.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Валерий, у меня от гриппферона резко ухудшилось состояние, больше его не капаю, анаферон принимаю по усиленной схеме в первый день и наследующий уже легче становится. Валерий, у меня от гриппферона резко ухудшилось состояние, больше его не капаю, анаферон принимаю по усиленной схеме в первый день и наследующий уже легче становится. 0
11
womenslipetsk
Лариса Попова https://vk.com/wall-121964063_1277098?reply=1280553&thread=1279131 (#11) Смотреть (19/14) 18:12:08 29.1.2022

Лариса Попова
18:12:08 29.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/14)

Олеся, так у тримедата много побочек и от курсового приема может что-то проявиться типа сбоя месячных. Мне гастроэнтеролог посоветовал лучше безопасный колофорт, тоже принимаю курсами для нормальной работы ЖКТ и чтобы не было спазмов. Олеся, так у тримедата много побочек и от курсового приема может что-то проявиться типа сбоя месячных. Мне гастроэнтеролог посоветовал лучше безопасный колофорт, тоже принимаю курсами для нормальной работы ЖКТ и чтобы не было спазмов. 0
12
lady_rzn
Лариса Попова https://vk.com/wall-111555133_2180175?reply=2183374&thread=2181451 (#12) Смотреть (8/8) 15:45:26 15.1.2022

Лариса Попова
15:45:26 15.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/8)

Мария, ну, накопительный накопительному рознь, взять хотя бы тенотен действует быстрее афобазола и резльтат сохраняется надолго. Мария, ну, накопительный накопительному рознь, взять хотя бы тенотен действует быстрее афобазола и резльтат сохраняется надолго. 0
13 club193599096 Лариса Попова https://vk.com/wall-193599096_3188?reply=3239&thread=3204 (#13) Смотреть (3/3) 18:11:08 7.1.2022

Лариса Попова
18:11:08 7.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Ярослава, слабый? да афобазол вообще нулевой. Тенотен хорошо успокаивает. Ярослава, слабый? да афобазол вообще нулевой. Тенотен хорошо успокаивает. 0
14
mamayoshka
Лариса Попова https://vk.com/wall-123497671_748165?reply=751193&thread=749805 (#14) Смотреть (23/17) 14:53:28 31.12.2021

Лариса Попова
14:53:28 31.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (23/17)

Алла, и у нас на свечи реакция, перестала ставить и все прекратилось тоже педиатр посоветовал перейти на анаферон. Алла, и у нас на свечи реакция, перестала ставить и все прекратилось тоже педиатр посоветовал перейти на анаферон. 0
15
podslyshanoyberemennih
Лариса Попова https://vk.com/wall-81840381_2771274?reply=2786762&thread=2778404 (#15) Смотреть (19/16) 16:58:18 27.12.2021

Лариса Попова
16:58:18 27.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/16)

Елена, соглашусь, вирусы тоже надо лечить, но виферон нам не подошел, анаферон даю. Елена, соглашусь, вирусы тоже надо лечить, но виферон нам не подошел, анаферон даю. 0
16 club42662197 Лариса Попова https://vk.com/wall-42662197_172629?reply=172683&thread=172657 (#16) Смотреть (2/2) 16:56:32 27.12.2021

Лариса Попова
16:56:32 27.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Татьяна, все индивидуально, я остановилась на колофорте и диета в обязательном порядке плюс тщательно прожевывать пищу до полного измельчения, что помогает еде быстрее расщепляться и лучше перевариваться желудком. Татьяна, все индивидуально, я остановилась на колофорте и диета в обязательном порядке плюс тщательно прожевывать пищу до полного измельчения, что помогает еде быстрее расщепляться и лучше перевариваться желудком. 0
17
covidlongrussia
Лариса Попова https://vk.com/wall-201119912_32041?reply=32578&thread=32332 (#17) Смотреть (6/6) 14:07:47 25.12.2021

Лариса Попова
14:07:47 25.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/6)

Эмилия, у меня мама принимает колофорт для восстановления кишечника после ковида. Эмилия, у меня мама принимает колофорт для восстановления кишечника после ковида. 0
18
club155386267
Лариса Попова https://vk.com/wall-155386267_692062?reply=694362&thread=692067 (#18) Один бот в посте 18:29:00 21.12.2021

Лариса Попова
18:29:00 21.12.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, ну, некоторые травы тоже могут вызывать негативную реакцию, как и виферон. Я даю противовирусный анаферон, а от кашля, что врач пропишет в зависимости от типа кашля и наличия хрипов. А еще слежу за влажностью воздуха и делаю вибромассаж. Юлия, ну, некоторые травы тоже могут вызывать негативную реакцию, как и виферон. Я даю противовирусный анаферон, а от кашля, что врач пропишет в зависимости от типа кашля и наличия хрипов. А еще слежу за влажностью воздуха и делаю вибромассаж. 1

0 лайков ботов (0%)
19
black_list_zlat
Лариса Попова https://vk.com/wall-125710321_38282?reply=38915&thread=38355 (#19) Один бот в посте 14:44:49 11.12.2021

Лариса Попова
14:44:49 11.12.2021
Ссылка

Елена, я не увидела противовирусного эффекта от капель в нос, они тут же с соплями и выходят. Анаферон принимаем внутрь, чувствую улучшения уже на следующий день. Елена, я не увидела противовирусного эффекта от капель в нос, они тут же с соплями и выходят. Анаферон принимаем внутрь, чувствую улучшения уже на следующий день. 0
20
mamkrasnodar
Лариса Попова https://vk.com/wall-122465567_790301?reply=791129&thread=790863 (#20) Смотреть (4/4) 17:32:12 4.12.2021

Лариса Попова
17:32:12 4.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Анжелика, как раз хочется сделать натуральные леденцы без никакой химии и прочих опасных добавок, как в составе виферона непонятные канцерогенные жиры, убивающие иммунитет. Вы перепутали с анафероном, который действительно работает на выработку собственного иммунитета. Анжелика, как раз хочется сделать натуральные леденцы без никакой химии и прочих опасных добавок, как в составе виферона непонятные канцерогенные жиры, убивающие иммунитет. Вы перепутали с анафероном, который действительно работает на выработку собственного иммунитета. 0
21
krskmama
Лариса Попова https://vk.com/wall-129502715_346277?reply=346780&thread=346299 (#21) Смотреть (13/11) 17:15:25 29.11.2021

Лариса Попова
17:15:25 29.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/11)

Анаферон намного эффективнее, а мазать вифероном все-равно что деньги на ветер. Анаферон намного эффективнее, а мазать вифероном все-равно что деньги на ветер. 0
22
yola_mama
Лариса Попова https://vk.com/wall-126883252_244215?reply=244668&thread=244216 (#22) Смотреть (14/11) 18:33:49 27.11.2021

Лариса Попова
18:33:49 27.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/11)

Светлана, а я не меняю, пользуюсь все время одним анафероном, к нему нет привыкания и каждый раз действует быстро. Светлана, а я не меняю, пользуюсь все время одним анафероном, к нему нет привыкания и каждый раз действует быстро. 0
23
podsluhanoles
Лариса Попова https://vk.com/wall-61071509_1216438?reply=1218808&thread=1216464 (#23) Один бот в посте 16:40:12 7.11.2021

Лариса Попова
16:40:12 7.11.2021
Ссылка

Ольга, он вам помогает? Нам гриппферон не помог даже при обычном орви, нет таких улучшений, как от анаферона. Ольга, он вам помогает? Нам гриппферон не помог даже при обычном орви, нет таких улучшений, как от анаферона. 0
24
moyaberemennostb
Лариса Попова https://vk.com/wall-47120073_2605501?reply=2613626&thread=2605509 (#24) Смотреть (7/5) 16:36:44 31.10.2021

Лариса Попова
16:36:44 31.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/5)

Надюшка, можно от горла лисобакт по рассасывать. Анаферон противовирусное хорошее. Надюшка, можно от горла лисобакт по рассасывать. Анаферон противовирусное хорошее. 0
25
mama_zlatoust74
Лариса Попова https://vk.com/wall-91708729_836794?reply=837245&thread=836837 (#25) Смотреть (6/5) 21:20:20 26.10.2021

Лариса Попова
21:20:20 26.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/5)

Александра, а у меня наоборот обычно с утра я прям супер нервная, потом немного отпускает, но не сильно. От ретарда этого у меня побочка в виде головных болей и тремора, лучше брать Тенотен он мягче и не вызывает таких побочек. Пропиваю переодически, хорошо успокаивает. Александра, а у меня наоборот обычно с утра я прям супер нервная, потом немного отпускает, но не сильно. От ретарда этого у меня побочка в виде головных болей и тремора, лучше брать Тенотен он мягче и не вызывает таких побочек. Пропиваю переодически, хорошо успокаивает. 0
26
overheard_nizhny_novgorod
Лариса Попова https://vk.com/wall-142433077_442659?reply=444189&thread=442848 (#26) Смотреть (3/3) 13:09:44 24.10.2021

Лариса Попова
13:09:44 24.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Карина, мне тоже не нра как работает виферон. Анаферон результат виден сразу. Я и в проыилактических целях так же его принимаю. Карина, мне тоже не нра как работает виферон. Анаферон результат виден сразу. Я и в проыилактических целях так же его принимаю. 0
27
ladysaratov
Лариса Попова https://vk.com/wall-149047382_1746084?reply=1755061&thread=1746226 (#27) Смотреть (9/8) 15:11:14 6.10.2021

Лариса Попова
15:11:14 6.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Екатерина, да, витаминные комплексы всегда даю в сезон простуд, а из противовирусных анаферон внутрь лучше для профилактики, чем которые в нос и в попу. Екатерина, да, витаминные комплексы всегда даю в сезон простуд, а из противовирусных анаферон внутрь лучше для профилактики, чем которые в нос и в попу. 1
28
detskie_posobiy_spb
Лариса Попова https://vk.com/wall-136805725_2117083?reply=2123254&thread=2117092 (#28) Смотреть (3/3) 21:23:20 2.10.2021

Лариса Попова
21:23:20 2.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Анна, жидкости обильное количество ещё, витамины, и Анаферон. Анна, жидкости обильное количество ещё, витамины, и Анаферон. 0
29
mothers11
Лариса Попова https://vk.com/wall-74631162_934285?reply=935793&thread=934459 (#29) Смотреть (4/4) 16:42:09 28.9.2021

Лариса Попова
16:42:09 28.9.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

Юлия, а нам врач посоветовал анаферон для адаптации, болели оч.редко не говоря о том чтобы в попадать в больницу. Юлия, а нам врач посоветовал анаферон для адаптации, болели оч.редко не говоря о том чтобы в попадать в больницу. 0
30 srklub Лариса Попова https://vk.com/wall-91726986_48292?reply=48422&thread=48381 (#30) Смотреть (6/5) 15:09:29 20.9.2021

Лариса Попова
15:09:29 20.9.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Максим, у меня тоже не работают спазмолитики ни тримедат, ни необутин. Колофорт хорошо снимает спазмы и убирает вздутие. Максим, у меня тоже не работают спазмолитики ни тримедат, ни необутин. Колофорт хорошо снимает спазмы и убирает вздутие. 1
31
mothers11
Лариса Попова https://vk.com/wall-74631162_931151?reply=932760&thread=931575 (#31) Смотреть (18/13) 11:02:45 19.9.2021

Лариса Попова
11:02:45 19.9.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (18/13)

Валентина, я носик аква марисом промывала или солевым раствором. Давала Анаферон. Очень легкий в применении. Ребёнок вообще не капризничает. И быстро снимает симптомы орви. Валентина, я носик аква марисом промывала или солевым раствором. Давала Анаферон. Очень легкий в применении. Ребёнок вообще не капризничает. И быстро снимает симптомы орви. 0
32
childbearing
Лариса Попова https://vk.com/wall-17734054_15761148?reply=15766451 (#32) Смотреть (3/3) 16:47:35 14.9.2021

Лариса Попова
16:47:35 14.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Нам гриппферон вообще не помог, в нос капала физраствор, аспиратором очищала и анаферон капли давала пить. Нам гриппферон вообще не помог, в нос капала физраствор, аспиратором очищала и анаферон капли давала пить. 0
33 motorka11 Лариса Попова https://vk.com/wall-159877163_10219?reply=10292&thread=10255 (#33) Смотреть (2/2) 15:27:54 8.9.2021

Лариса Попова
15:27:54 8.9.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Татьяна, тут уже написали, что виферон не от насморка и как противовирусное он не всем подходит, я анафероном лечусь, а нос промываю физраствором и аптечной морской водой. Татьяна, тут уже написали, что виферон не от насморка и как противовирусное он не всем подходит, я анафероном лечусь, а нос промываю физраствором и аптечной морской водой. 1
34
mama_nkz
Лариса Попова https://vk.com/wall-120040122_130256?reply=130730 (#34) Смотреть (19/10) 11:15:52 29.8.2021

Лариса Попова
11:15:52 29.8.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (19/10)

У меня тоже не хватало терпения на свечи, ребенок уворачивался и орал Анаферон приятный на вкус и с удовольствием принимает, У меня тоже не хватало терпения на свечи, ребенок уворачивался и орал Анаферон приятный на вкус и с удовольствием принимает, 0
35 mama.like Лариса Попова https://vk.com/wall-135298001_885871?reply=886435&thread=886011 (#35) Смотреть (5/5) 16:30:43 19.8.2021

Лариса Попова
16:30:43 19.8.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/5)

Дарья, если вирус, то одними каплями не вылечить, даю противовирусный анаферон, с ним выздоравливаем без никаких зеленых соплей. Дарья, если вирус, то одними каплями не вылечить, даю противовирусный анаферон, с ним выздоравливаем без никаких зеленых соплей. 0
36
podslushano_mamochka
Лариса Попова https://vk.com/wall-79054643_637262?reply=637767&thread=637592 (#36) Смотреть (8/7) 22:13:17 17.8.2021

Лариса Попова
22:13:17 17.8.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (8/7)

Елена, наверное студенчество было давно, сейчас он может другой, но мне он не помогает. Я стрессовые ситуации переживаю с помощью Тенотена, хороший препарат и дешевле Афобазола. Елена, наверное студенчество было давно, сейчас он может другой, но мне он не помогает. Я стрессовые ситуации переживаю с помощью Тенотена, хороший препарат и дешевле Афобазола. 0
37
covidlongrussia
Лариса Попова https://vk.com/wall-201119912_5704?reply=7185&thread=5793 (#37) Смотреть (3/3) 19:09:29 15.8.2021

Лариса Попова
19:09:29 15.8.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Альберт, а мне гриппферон не помогает, еще до ковидных времен его пробовала. Лучше всего анаферон работает. Альберт, а мне гриппферон не помогает, еще до ковидных времен его пробовала. Лучше всего анаферон работает. 0
38
mothersrk11
Лариса Попова https://vk.com/wall-140853494_40963?reply=41128&thread=41084 (#38) Смотреть (22/19) 18:51:19 30.7.2021

Лариса Попова
18:51:19 30.7.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (22/19)

Леся, Вы с ним поосторожнее, у меня на него аллергия высыпала, пришлось вместо одно принимать два препарата: лечить диарею колофортом, а аллергию супрастином. Леся, Вы с ним поосторожнее, у меня на него аллергия высыпала, пришлось вместо одно принимать два препарата: лечить диарею колофортом, а аллергию супрастином. 0
39
calati
Лариса Попова https://vk.com/wall-94216909_335708?reply=337111&thread=335856 (#39) Смотреть (10/9) 18:30:36 30.7.2021

Лариса Попова
18:30:36 30.7.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/9)

Дмитрий, мой нос не принимает эти капельки, рассасываю ежедневно по таблетке анаферона, классная профилактика Дмитрий, мой нос не принимает эти капельки, рассасываю ежедневно по таблетке анаферона, классная профилактика 0
40
club78256783
Лариса Попова https://vk.com/wall-78256783_1065044?reply=1066578&thread=1065225 (#40) Смотреть (13/13) 14:20:34 13.7.2021

Лариса Попова
14:20:34 13.7.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (13/13)
Лайки: 1

Елена, у нас чуть другая методика лечения-мы для профилактики принимаем Анаферон. Курсом пропиваем,что дети что мы.и обходит нас вирус.не так часто начали болеть как в прошлом году! Елена, у нас чуть другая методика лечения-мы для профилактики принимаем Анаферон. Курсом пропиваем,что дети что мы.и обходит нас вирус.не так часто начали болеть как в прошлом году! 1
41
vk_mamsovet
Лариса Попова https://vk.com/wall-188024802_205429?reply=208073&thread=205593 (#41) Смотреть (16/14) 19:36:47 7.7.2021

Лариса Попова
19:36:47 7.7.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (16/14)

Надежда, обильное питьё однозначно. Мы ещё витаминки пили. В носик капали солевой раствор и Анаферон рассасывали. эффект потрясающий. Надежда, обильное питьё однозначно. Мы ещё витаминки пили. В носик капали солевой раствор и Анаферон рассасывали. эффект потрясающий. 0
42
mir_zhenshchin_tver
Лариса Попова https://vk.com/wall-51700884_1420664?reply=1431705&thread=1429896 (#42) Смотреть (6/6) 11:37:47 3.7.2021

Лариса Попова
11:37:47 3.7.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (6/6)

Вера, наш педиатр нам часто выписывает Анаферон при орви.и по рекомендовал для профилактики так же его принимать. Вера, наш педиатр нам часто выписывает Анаферон при орви.и по рекомендовал для профилактики так же его принимать. 0
43
mamochki_29
Лариса Попова https://vk.com/wall-116306720_468350?reply=468961&thread=468683 (#43) Смотреть (2/2) 15:53:45 1.7.2021

Лариса Попова
15:53:45 1.7.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Полина, насколько я знаю, больше всего клетчатки в фасоли и горохе, но к сожалению от них у меня вздутие, спасаюсь колофортом, убирает как вздутие, так и запор, т.е. нормализует стул на ура. Полина, насколько я знаю, больше всего клетчатки в фасоли и горохе, но к сожалению от них у меня вздутие, спасаюсь колофортом, убирает как вздутие, так и запор, т.е. нормализует стул на ура. 0
44
mama_nazarovo
Лариса Попова https://vk.com/wall-133657914_156260?reply=156374&thread=156261 (#44) Смотреть (8/7) 12:24:14 29.6.2021

Лариса Попова
12:24:14 29.6.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (8/7)

Александра, чем? Вы поменяйте на Анаферон, думаю он вам больше понравится. Не дай бог пойдёт аллергия от цитовира -3, или не дай бог с давлением пойдёт разлад. Александра, чем? Вы поменяйте на Анаферон, думаю он вам больше понравится. Не дай бог пойдёт аллергия от цитовира -3, или не дай бог с давлением пойдёт разлад. 0
45
ya_mama29
Лариса Попова https://vk.com/wall-133937549_546265?reply=547382&thread=546688 (#45) Смотреть (6/6) 2:35:07 24.6.2021

Лариса Попова
2:35:07 24.6.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/6)

Наталья, мне нравится сочетание ибупрофен и Анаферон. Причём с раннего возраста даю Анаферон. Снимает симптомы на второй день орви. Наталья, мне нравится сочетание ибупрофен и Анаферон. Причём с раннего возраста даю Анаферон. Снимает симптомы на второй день орви. 0
46
mamochki_donetska
Лариса Попова https://vk.com/wall-33277814_435355?reply=436701&thread=435358 (#46) Один бот в посте 20:40:30 19.6.2021

Лариса Попова
20:40:30 19.6.2021
Ссылка

Любовь, а у нас нам виферон не подходит, мы брали анаферон и фуцисом обрабатывали рот. Помогло. Любовь, а у нас нам виферон не подходит, мы брали анаферон и фуцисом обрабатывали рот. Помогло. 0
47
babyloving
Лариса Попова https://vk.com/wall-176266147_127189?reply=127574&thread=127329 (#47) Смотреть (4/4) 20:18:12 14.6.2021

Лариса Попова
20:18:12 14.6.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/4)

Лерка, ну если нос заложен, то гриппферон не заменит називин, бывает просто нужно остановить все манипуляции и оно само пройдет. К тому же гриппферон это противовирусное, но лучше и эффективней работает анаферон, можно в каплях. Лерка, ну если нос заложен, то гриппферон не заменит називин, бывает просто нужно остановить все манипуляции и оно само пройдет. К тому же гриппферон это противовирусное, но лучше и эффективней работает анаферон, можно в каплях. 0
48
mamazla
Лариса Попова https://vk.com/wall-196360886_111545?reply=111784&thread=111567 (#48) Смотреть (7/7) 15:06:02 27.5.2021

Лариса Попова
15:06:02 27.5.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (7/7)

Марина, новопассит принимала, похожа была на овощ, хороший доктор посоветовал тенотен, другое дело, даже памят улучшилась. Марина, новопассит принимала, похожа была на овощ, хороший доктор посоветовал тенотен, другое дело, даже памят улучшилась. 0
49
cnpocu_coveta
Лариса Попова https://vk.com/wall-186247858_378326?reply=378958&thread=378726 (#49) Смотреть (9/8) 10:45:18 26.5.2021

Лариса Попова
10:45:18 26.5.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Екатерина, а мне совсем не помог, долго ждала эффекта, но он так и не наступил потом доктор один прописал мне Тенотен и вот он отлично работает. Екатерина, а мне совсем не помог, долго ждала эффекта, но он так и не наступил потом доктор один прописал мне Тенотен и вот он отлично работает. 1
50
mamy_sovet
Лариса Попова https://vk.com/wall-164460003_1167033?reply=1168369&thread=1167038 (#50) Смотреть (5/4) 20:39:52 24.5.2021

Лариса Попова
20:39:52 24.5.2021
Ссылка
(#50) Боты в посте: (5/4)

Мария, через нос нет эффекта, лучше капли взять анаферон под язык. Мария, через нос нет эффекта, лучше капли взять анаферон под язык. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан05.03.2023 13:01:18
Топ слов на этой странице
35
анафе
анаферона, анаферон, анафероном
14
грипп
гриппе, гриппферона, гриппфероном, гриппферон, гриппом
12
прини
принимаю, принимает, принимаем, принимать, принимала
11
помог
помогает, помогло
9
вифер
виферон, виферона, вифероном
9
проти
противовирусных, противовирусный, противовирусного, противовирусное
8
лучше
-
8
хорош
хорошо, хорошие, хорошее, хороший
7
колоф
колофорта, колофорт, колофорте, колофортом
7
работ
работы, работает, работают
7
быстр
быстрей, быстро, быстрее
6
тенот
тенотен, тенотена
6
эффек
эффекта, эффективнее, эффект, эффективней
5
побоч
побочка, побочек
5
пропи
прописали, пропишет, пропиваю, пропиваем, прописал
5
елена
-
4
дейст
действенный, действует, действительно
4
препа
препарат, препарата
4
больш
больше
4
обычн
обычном, обычно
4
профи
профилактики, профилактика
4
посов
посоветовал
4
сейча
сейчас
4
кашля
-
4
вообщ
вообще
3
ренга
ренгалин
3
чтобы
-
3
прост
простуда, простуд, просто
3
котор
который, которые
3
марин
марина