Юля Воронина

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_459194?reply=459296&thread=459287 (#1) Смотреть (5/4) 14:18:12 19.5.2024

Юля Воронина
14:18:12 19.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, пишу потому что на моем же примере при обращении помощь была оказана моим близким. Я вам сказала принцип действия обращение = помощь. Очень не верится в то что вы обращались и вам не помогли и еще аж 127 человек. Я тут смотрю по несколько раз в месяц глава проводит встречи с родственниками, всё на открытом обсуждении и со всеми желающими, контактная информация в открытом доступе звоните и обращайтесь. Ни в коем случае вас не унижаю, просто говорю как есть, что некоторые... Татьяна, пишу потому что на моем же примере при обращении помощь была оказана моим близким. Я вам сказала принцип действия обращение = помощь. Очень не верится в то что вы обращались и вам не помогли и еще аж 127 человек. Я тут смотрю по несколько раз в месяц глава проводит встречи с родственниками, всё на открытом обсуждении и со всеми желающими, контактная информация в открытом доступе звоните и обращайтесь. Ни в коем случае вас не унижаю, просто говорю как есть, что некоторые... 0
2
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_459194?reply=459293&thread=459287 (#1) Смотреть (5/4) 12:35:27 19.5.2024

Юля Воронина
12:35:27 19.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, да и сказали если требуется помощь, звоните, пишите, обращайтесь, не стесняйтесь. Везде номера телефонов есть. Там тоже работают не экстрасенсы что бы знать кому какая помощь. Вот недавно проходила очередная встреча с родственниками мобилизованных, почему бы не записаться и не прийти на встречу и там обсудить вопросы напрямую раз предоставляют такую возможность? Вы как моя подруга тоже небось стесняетесь обратится. Поэтому не нужно стесняться, мы позвонили и пришли ребя... Татьяна, да и сказали если требуется помощь, звоните, пишите, обращайтесь, не стесняйтесь. Везде номера телефонов есть. Там тоже работают не экстрасенсы что бы знать кому какая помощь. Вот недавно проходила очередная встреча с родственниками мобилизованных, почему бы не записаться и не прийти на встречу и там обсудить вопросы напрямую раз предоставляют такую возможность? Вы как моя подруга тоже небось стесняетесь обратится. Поэтому не нужно стесняться, мы позвонили и пришли ребя... 2

0 лайков ботов (0%)
3
udmurt_gov
Юля Воронина https://vk.com/wall-192431671_201478?reply=201507&thread=201479 (#2) Смотреть (3/2) 13:52:01 16.5.2024

Юля Воронина
13:52:01 16.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Натали, я думала под конец весны обострение у некоторых должно закончится, а нет все еще идёт. На картинке даже не Бречалов вы совсем уже тю-тю?) Натали, я думала под конец весны обострение у некоторых должно закончится, а нет все еще идёт. На картинке даже не Бречалов вы совсем уже тю-тю?) 0
4
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_457557?reply=457991&thread=457946 (#3) Смотреть (9/7) 11:37:37 9.5.2024

Юля Воронина
11:37:37 9.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Елена, так и пишите где конкретно это безобразие. Приедут с проверкой. Предпринимателю по шапке надают, выговор сделают, возможно штраф и заставят устранить все это Елена, так и пишите где конкретно это безобразие. Приедут с проверкой. Предпринимателю по шапке надают, выговор сделают, возможно штраф и заставят устранить все это 0
5
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_453327?reply=453381&thread=453362 (#4) Смотреть (17/11) 20:12:25 1.4.2024

Юля Воронина
20:12:25 1.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (17/11)

Вадим, ну значит дорога не пройдёт гарантию и подрядчик будет заставлен все за свой счёт переделывать. Вадим, ну значит дорога не пройдёт гарантию и подрядчик будет заставлен все за свой счёт переделывать. 0
6
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_452103?reply=452154&thread=452128 (#5) Смотреть (5/4) 12:29:36 21.3.2024

Юля Воронина
12:29:36 21.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Сергей, ну не скажите у всех все по-разному. Где-то муж работает жена на хозяйстве, где-то дети помогают с хозяйством. Нужно же всегда свои силы оценивать хватил ли времени содержать животных. Вот на примере прекрасной семьи Михаила и Елены мы видим что и работать и содержать животных и при этом воспитывать детей можно. Сергей, ну не скажите у всех все по-разному. Где-то муж работает жена на хозяйстве, где-то дети помогают с хозяйством. Нужно же всегда свои силы оценивать хватил ли времени содержать животных. Вот на примере прекрасной семьи Михаила и Елены мы видим что и работать и содержать животных и при этом воспитывать детей можно. 0
7
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_450238?reply=450244 (#6) Смотреть (6/6) 14:49:06 5.3.2024

Юля Воронина
14:49:06 5.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ничего себе и танцевальный зал будет и студия звукозаписи. Не только спорт, но еще и творчество, очень круто Александр Владимирович. Ничего себе и танцевальный зал будет и студия звукозаписи. Не только спорт, но еще и творчество, очень круто Александр Владимирович. 2

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_447567?reply=447660&thread=447569 (#7) Смотреть (6/6) 20:33:28 7.2.2024

Юля Воронина
20:33:28 7.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Маргарита, перед тем как открыться конечно они смотрят что рядом. Если рядом много жилых домов значит и спрос будет высокий. Именно потому там и открываются Маргарита, перед тем как открыться конечно они смотрят что рядом. Если рядом много жилых домов значит и спрос будет высокий. Именно потому там и открываются 2

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_443204?reply=444003&thread=443985 (#8) Смотреть (3/3) 19:51:01 24.1.2024

Юля Воронина
19:51:01 24.1.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Светлана, да что вы одну улицу показали и говорите что там всё прекрасно а у нас всё плохо. И то, одну из центральных улиц, и одну из самых старейших улиц города – Советскую. Что ж вы какую ни будь Брестскую улицу не показали, где даже асфальта толком нету, м? А то улицу одну из самых уважаемых показали и радуются. Светлана, да что вы одну улицу показали и говорите что там всё прекрасно а у нас всё плохо. И то, одну из центральных улиц, и одну из самых старейших улиц города – Советскую. Что ж вы какую ни будь Брестскую улицу не показали, где даже асфальта толком нету, м? А то улицу одну из самых уважаемых показали и радуются. 0
10
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_442374?reply=442997&thread=442812 (#9) Смотреть (11/11) 20:11:11 21.1.2024

Юля Воронина
20:11:11 21.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (11/11)

Мария, да никто ничего не ждёт. Над нами и нашими соседями который день бушует буран. Я уже давно не помню что бы столько снега было зимой. Вы что думаете, снег так просто убирается с дорог? Раз-раз и готово по вашему да? У нас проезд и двор убрали, к вечеру его опять весь замело. Что ж вы все думаете что ребята коммунальщики это терминаторы, готовы работать без продыху и отдыху 25 часов, 8 дней в неделю. А вы даже с пониманием отнестись к этому не можете, месячная норма осадков... Мария, да никто ничего не ждёт. Над нами и нашими соседями который день бушует буран. Я уже давно не помню что бы столько снега было зимой. Вы что думаете, снег так просто убирается с дорог? Раз-раз и готово по вашему да? У нас проезд и двор убрали, к вечеру его опять весь замело. Что ж вы все думаете что ребята коммунальщики это терминаторы, готовы работать без продыху и отдыху 25 часов, 8 дней в неделю. А вы даже с пониманием отнестись к этому не можете, месячная норма осадков... 0
11
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_441236?reply=441462&thread=441422 (#10) Смотреть (4/4) 20:26:10 11.1.2024

Юля Воронина
20:26:10 11.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Андрей, потому что это военные и они имеют полное право сохранять анонимность чтобы защитить себя и своих близких Андрей, потому что это военные и они имеют полное право сохранять анонимность чтобы защитить себя и своих близких 0
12
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_440700?reply=440790&thread=440743 (#11) Один бот в посте 18:31:02 7.1.2024

Юля Воронина
18:31:02 7.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, а люди должны были среди деревьев по сугробам топать) Ну вы интересная конечно. Может специально снимали с такого ракурса чтоб народ в кадр не попал. Потому что люди могут быть не очень рады если они попадут в кадр. Люди все таки все разные Светлана, а люди должны были среди деревьев по сугробам топать) Ну вы интересная конечно. Может специально снимали с такого ракурса чтоб народ в кадр не попал. Потому что люди могут быть не очень рады если они попадут в кадр. Люди все таки все разные 1

0 лайков ботов (0%)
13
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_440123?reply=440203&thread=440144 (#12) Смотреть (11/10) 17:21:18 5.1.2024

Юля Воронина
17:21:18 5.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, вот как раз выезд и заезд во дворы это территория города и её почистили, правильно же? Сами говорите. А дворы чистят управляющая компания, что ж вы ей не пишите и не заставляете убираться? Елена, вот как раз выезд и заезд во дворы это территория города и её почистили, правильно же? Сами говорите. А дворы чистят управляющая компания, что ж вы ей не пишите и не заставляете убираться? 3

0 лайков ботов (0%)
14
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_439674?reply=439863&thread=439853 (#13) Смотреть (2/2) 18:59:03 2.1.2024

Юля Воронина
18:59:03 2.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Галина, вы вместо того чтоб комментарии такие писать сами бы вышли снежок пораскидывали. Взяли бы с главы пример. В чем тут показуха то Галина, вы вместо того чтоб комментарии такие писать сами бы вышли снежок пораскидывали. Взяли бы с главы пример. В чем тут показуха то 0
15
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_436905?reply=437297&thread=437203 (#14) Смотреть (6/5) 12:50:28 12.12.2023

Юля Воронина
12:50:28 12.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

Сурадж, я и так катаюсь каждый день по городу, на работу, с работы, в магазины, в школу с ребёнком, в салон красоты и вы не поверите просто гуляю. Какой-то критичности я не вижу, технику видела. Песок и антигололёдную смесь тоже вижу. Если вы не видите то это не означает что её нету правда же. Я не знаю может вы курьером работаете или у вас дофига свободного времени, что бы кататься по всему городу и говорить что все дороги не чищены. Может вы супер герой, на страже сухого асфальт... Сурадж, я и так катаюсь каждый день по городу, на работу, с работы, в магазины, в школу с ребёнком, в салон красоты и вы не поверите просто гуляю. Какой-то критичности я не вижу, технику видела. Песок и антигололёдную смесь тоже вижу. Если вы не видите то это не означает что её нету правда же. Я не знаю может вы курьером работаете или у вас дофига свободного времени, что бы кататься по всему городу и говорить что все дороги не чищены. Может вы супер герой, на страже сухого асфальт... 0
16
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_436905?reply=437216&thread=437203 (#14) Смотреть (6/5) 20:46:33 11.12.2023

Юля Воронина
20:46:33 11.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)

Сурадж, да ладно уж в крайности то не уходите. То что крайнюю полосу не прочищают скажите спасибо автомобилистам. Сегодня наблюдала картину как трактор маневрировал что бы загрузить снег в камаз, толи снег загружай толи смотри что бы в чью-то машину не врезаться. Я уж молчу про дворы, каждый раз как трактор приезжает к нам во двор в общедомовом чате просят убрать автомобили и что вы думаете? Находятся индивиды которые игнорируют просьбу, зато потом громче всех орут про плохую убор... Сурадж, да ладно уж в крайности то не уходите. То что крайнюю полосу не прочищают скажите спасибо автомобилистам. Сегодня наблюдала картину как трактор маневрировал что бы загрузить снег в камаз, толи снег загружай толи смотри что бы в чью-то машину не врезаться. Я уж молчу про дворы, каждый раз как трактор приезжает к нам во двор в общедомовом чате просят убрать автомобили и что вы думаете? Находятся индивиды которые игнорируют просьбу, зато потом громче всех орут про плохую убор... 0
17
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_434653?reply=435436&thread=434680 (#15) Смотреть (12/9) 13:39:24 7.12.2023

Юля Воронина
13:39:24 7.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, смотря что вы подразумеваете под власть не слышит народ? Если взять к примеру Бречалова он один, а написывает ему целый регион, я даже боюсь представить сколько сообщений ему приходится читать и отвечать каждый день. Не говоря что ему еще нужно делать свою работу, свои обязанности. Чисто физически наверное невозможно каждому уделить внимание и время. От этого и складывается ошибочное впечатление что не слышат и не видят. Ольга, смотря что вы подразумеваете под власть не слышит народ? Если взять к примеру Бречалова он один, а написывает ему целый регион, я даже боюсь представить сколько сообщений ему приходится читать и отвечать каждый день. Не говоря что ему еще нужно делать свою работу, свои обязанности. Чисто физически наверное невозможно каждому уделить внимание и время. От этого и складывается ошибочное впечатление что не слышат и не видят. 1

0 лайков ботов (0%)
18
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_432210?reply=432367&thread=432283 (#16) Смотреть (20/17) 12:07:56 23.11.2023

Юля Воронина
12:07:56 23.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/17)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, если вы не обращали внимание не значит что они не работают. Вот посмотрите какие сугробы во дворах лежат. И представьте что столько же лежало бы на дорогах если бы дорожников не было Евгений, если вы не обращали внимание не значит что они не работают. Вот посмотрите какие сугробы во дворах лежат. И представьте что столько же лежало бы на дорогах если бы дорожников не было 2

0 лайков ботов (0%)
19
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_428818?reply=429108&thread=428993 (#17) Смотреть (14/12) 19:58:49 25.10.2023

Юля Воронина
19:58:49 25.10.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/12)

Анна, а я и не защищаю никого, я за адекватность, а то что ты тут пишите это не адекватно, попой вы тут собрались всех сажать на котел. За какой-то абсурд. Надеюсь вы свою работу делаете на отлично и без человеческих ошибок. А то боюсь представить что с вами тогда начальник сделает и на какой котёл посадит. А у вас есть статистика сколько врачей ушло и сколько пришло? По-моему это уже какой-то зацикленный и устаревший стереотип. Из новостей я видела что наши больницы пополнились ... Анна, а я и не защищаю никого, я за адекватность, а то что ты тут пишите это не адекватно, попой вы тут собрались всех сажать на котел. За какой-то абсурд. Надеюсь вы свою работу делаете на отлично и без человеческих ошибок. А то боюсь представить что с вами тогда начальник сделает и на какой котёл посадит. А у вас есть статистика сколько врачей ушло и сколько пришло? По-моему это уже какой-то зацикленный и устаревший стереотип. Из новостей я видела что наши больницы пополнились ... 0
20
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_428818?reply=429054&thread=428993 (#17) Смотреть (14/12) 17:04:15 25.10.2023

Юля Воронина
17:04:15 25.10.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/12)

Анна, хорошая поговорка, только вы её не до конца говорите. Гниёт с головы, а чистят с хвоста. Что вы тут разорались то? Что Бречалов что Пинчук не сидят в больницах и собственноручно не записывают всех позвонивших. Ну случилась такая техническая ошибка, человеческий фактор, ну просчиталась администрация больницы что из этого делать какую-то проблему вселенского масштаба? И орать на странице главы, своей истерикой вы никому лучше не сделаете и себе в том числе. Анна, хорошая поговорка, только вы её не до конца говорите. Гниёт с головы, а чистят с хвоста. Что вы тут разорались то? Что Бречалов что Пинчук не сидят в больницах и собственноручно не записывают всех позвонивших. Ну случилась такая техническая ошибка, человеческий фактор, ну просчиталась администрация больницы что из этого делать какую-то проблему вселенского масштаба? И орать на странице главы, своей истерикой вы никому лучше не сделаете и себе в том числе. 0
21
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_426971?reply=427011 (#18) Смотреть (14/10) 20:01:16 4.10.2023

Юля Воронина
20:01:16 4.10.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да, сейчас медработник любой направленности это тяжелая работа да и пациенты бывают такие что все нервные клетки съедят. Но без Вас ребят и без вашего великого и неоценимого труда нам никуда. Дай бог вам терпения, здоровья и успехов. Да, сейчас медработник любой направленности это тяжелая работа да и пациенты бывают такие что все нервные клетки съедят. Но без Вас ребят и без вашего великого и неоценимого труда нам никуда. Дай бог вам терпения, здоровья и успехов. 3

0 лайков ботов (0%)
22
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_418082?reply=418177&thread=418134 (#19) Смотреть (3/2) 17:42:43 13.7.2023

Юля Воронина
17:42:43 13.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Алексей, во первых не надо мне тыкать, а во вторых видимо вы как и другие комментаторы читать не умеют. Там черным по белому написано что восстановили по резервной схеме и если она дала сбой и электричества по прежнему нет, писать в комментариях где нет электричества, в вопросе разберутся. И тут оперативно всем отвечают. И также написано что работы продолжают вести Алексей, во первых не надо мне тыкать, а во вторых видимо вы как и другие комментаторы читать не умеют. Там черным по белому написано что восстановили по резервной схеме и если она дала сбой и электричества по прежнему нет, писать в комментариях где нет электричества, в вопросе разберутся. И тут оперативно всем отвечают. И также написано что работы продолжают вести 0
23
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_418082?reply=418152&thread=418134 (#19) Смотреть (3/2) 16:17:47 13.7.2023

Юля Воронина
16:17:47 13.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, красиво отчитаться? Вы предыдущий пост посмотрите. Нам сообщалось и о ходе работ и сейчас о завершении. Многие просили больше информации. Это не красивый отчет. Это факты о том что сделано. Спасибо рабочим за их оперативный труд Алексей, красиво отчитаться? Вы предыдущий пост посмотрите. Нам сообщалось и о ходе работ и сейчас о завершении. Многие просили больше информации. Это не красивый отчет. Это факты о том что сделано. Спасибо рабочим за их оперативный труд 5

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_415705?reply=416620&thread=415727 (#20) Смотреть (6/4) 12:36:16 29.6.2023

Юля Воронина
12:36:16 29.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

Ксения, может они и нарисуют за месяц только вот сделают её платной или же повысят стоимость жилья рядом. Думаете вот так бескорыстно застройщик построит школу за свой счёт? Ксения, может они и нарисуют за месяц только вот сделают её платной или же повысят стоимость жилья рядом. Думаете вот так бескорыстно застройщик построит школу за свой счёт? 0
25
udmurt_gov
Юля Воронина https://vk.com/wall-192431671_187734?reply=187751&thread=187738 (#21) Смотреть (5/5) 18:20:11 31.5.2023

Юля Воронина
18:20:11 31.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Анастасия, в местах складирования мусора люди сами и наводят беспорядок. А начинается все с крупногабаритного мусора который вообще нельзя просто так выкидывать. Но людям проще швырнуть рядом с баками авось кто то да разберется. А потом все вокруг кроме них виноваты что грязно Анастасия, в местах складирования мусора люди сами и наводят беспорядок. А начинается все с крупногабаритного мусора который вообще нельзя просто так выкидывать. Но людям проще швырнуть рядом с баками авось кто то да разберется. А потом все вокруг кроме них виноваты что грязно 7

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_413600?reply=413639&thread=413628 (#22) Смотреть (8/7) 12:34:38 30.5.2023

Юля Воронина
12:34:38 30.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, да причем тут место, это действие какого то отдельно взятого работника, который вот так вот недобросовестно поступил. Будь это другое место он бы и так же сделал, сколько таких, и шины могут разбросать и бетон слить. Как администрация может быть в ответе за каждого отдельно взятого работника причём не своего, работодатель да пусть за своих подчинённых отвечает. Ирина, да причем тут место, это действие какого то отдельно взятого работника, который вот так вот недобросовестно поступил. Будь это другое место он бы и так же сделал, сколько таких, и шины могут разбросать и бетон слить. Как администрация может быть в ответе за каждого отдельно взятого работника причём не своего, работодатель да пусть за своих подчинённых отвечает. 1

0 лайков ботов (0%)
27
udmurt_gov
Юля Воронина https://vk.com/wall-192431671_187422?reply=187485&thread=187440 (#23) Один бот в посте 13:10:56 25.5.2023

Юля Воронина
13:10:56 25.5.2023
Ссылка

Андрей, ой есть и такие из простого народа которые сами не понимают чего хотят. У которых свободного времени дофига и незнают чем заняться, вот на администрацию и катят бочки от безделья. Это как подруга мне рассказывала про своего соседа которому не нравится соседский участок, видите ли хозяин редко приезжает и по мнению соседа хозяин участка не так хорошо ухаживает за ним вот и строчит в администрацию тонны писем. А что она должна сделать с хозяином и его участком? Вот такие в... Андрей, ой есть и такие из простого народа которые сами не понимают чего хотят. У которых свободного времени дофига и незнают чем заняться, вот на администрацию и катят бочки от безделья. Это как подруга мне рассказывала про своего соседа которому не нравится соседский участок, видите ли хозяин редко приезжает и по мнению соседа хозяин участка не так хорошо ухаживает за ним вот и строчит в администрацию тонны писем. А что она должна сделать с хозяином и его участком? Вот такие в... 0
28
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_413262?reply=413347&thread=413314 (#24) Смотреть (2/2) 16:24:22 24.5.2023

Юля Воронина
16:24:22 24.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Саша, я думаю что это уже не наше с вами дело. В чужой карман лезть не следует. Да и не безопасно в принципе освещать информацию кому и сколько подарили Саша, я думаю что это уже не наше с вами дело. В чужой карман лезть не следует. Да и не безопасно в принципе освещать информацию кому и сколько подарили 3

0 лайков ботов (0%)
29
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_410932?reply=410959 (#25) Смотреть (7/6) 21:22:16 3.5.2023

Юля Воронина
21:22:16 3.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/6)

Интересный формат. Хорошо что нас слушают. Даже приятно) Интересный формат. Хорошо что нас слушают. Даже приятно) 0
30
udmurt_gov
Юля Воронина https://vk.com/wall-192431671_186335?reply=186626&thread=186596 (#26) Смотреть (2/2) 13:48:52 2.5.2023

Юля Воронина
13:48:52 2.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Наталия, не соглашусь, с дорогами у нас всё в порядке видать вы по другим регионам не катались, а ведь всё познаётся в сравнении. Да и если вспомнить в каком состоянии они раньше были даже центральные и сейчас это большая разница. Такое чувство что прошлые как вы сказали президенты ими вообще не занимались. Нынешнее руководство не отмалчивается и старается проблемные участки решать это видно. Вот поэтому и говорю что не согласна с вами. Наталия, не соглашусь, с дорогами у нас всё в порядке видать вы по другим регионам не катались, а ведь всё познаётся в сравнении. Да и если вспомнить в каком состоянии они раньше были даже центральные и сейчас это большая разница. Такое чувство что прошлые как вы сказали президенты ими вообще не занимались. Нынешнее руководство не отмалчивается и старается проблемные участки решать это видно. Вот поэтому и говорю что не согласна с вами. 0
31
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_406660?reply=406734&thread=406716 (#27) Смотреть (4/2) 12:00:59 5.4.2023

Юля Воронина
12:00:59 5.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/2)

Олег, вы видимо читать не умеете, я говорила про другой город, что там не буду с лупой ходить. И кстати в обратную сторону это тоже работает. Когда к нам в республику в гости приезжают тоже замечают только хорошее. И вам уже ответили что будут пыль убирать. И да, скорее всего нужно было именно дождаться когда все высохнет. Или по вашему должны были лужи пылесосить Олег, вы видимо читать не умеете, я говорила про другой город, что там не буду с лупой ходить. И кстати в обратную сторону это тоже работает. Когда к нам в республику в гости приезжают тоже замечают только хорошее. И вам уже ответили что будут пыль убирать. И да, скорее всего нужно было именно дождаться когда все высохнет. Или по вашему должны были лужи пылесосить 0
32
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_406660?reply=406694&thread=406689 (#27) Смотреть (4/2) 20:49:41 4.4.2023

Юля Воронина
20:49:41 4.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/2)

Олег, да конечно) недельное турне по центральным улочкам других городов дадут вам объективную картину. Когда приезжаешь в гости в другой регион как-то не обращаешь внимание на недочёты потому что приезжаешь либо по работе либо для развлечений и туризма, а не с лупой ходить выискивать пыль. Олег, да конечно) недельное турне по центральным улочкам других городов дадут вам объективную картину. Когда приезжаешь в гости в другой регион как-то не обращаешь внимание на недочёты потому что приезжаешь либо по работе либо для развлечений и туризма, а не с лупой ходить выискивать пыль. 0
33
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_406660?reply=406688&thread=406685 (#27) Смотреть (4/2) 19:57:50 4.4.2023

Юля Воронина
19:57:50 4.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, на улице есть пыль, вот это ужас так ужас. А где её нету? Думаю если зайти в какие ни будь паблики самарские или погуглить в интернете фотографии с такими кадрами с пылью уж точно найдёшь) Так что не нужно тут городить бред и выставлять так как будто и вправду за городом не ухаживают. Нашли блин удобную для вас фотку и привели её в пример. Олег, на улице есть пыль, вот это ужас так ужас. А где её нету? Думаю если зайти в какие ни будь паблики самарские или погуглить в интернете фотографии с такими кадрами с пылью уж точно найдёшь) Так что не нужно тут городить бред и выставлять так как будто и вправду за городом не ухаживают. Нашли блин удобную для вас фотку и привели её в пример. 4

0 лайков ботов (0%)
34
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_405978?reply=406027&thread=406006 (#28) Смотреть (6/3) 20:51:25 31.3.2023

Юля Воронина
20:51:25 31.3.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Никита, не слушайте их Александр, они сами не пойми что городят. Сами не могут волонтёрами съездить на передовую, сидят на попе ровно с дивана что-то говорят, а те кто ездил так не скажу. Вот бойцам которые приедут с победой домой скажите им в лицо что груз который провозил Бречалов ради не подачи декларации, а не для помощи. Противно читать. Никита, не слушайте их Александр, они сами не пойми что городят. Сами не могут волонтёрами съездить на передовую, сидят на попе ровно с дивана что-то говорят, а те кто ездил так не скажу. Вот бойцам которые приедут с победой домой скажите им в лицо что груз который провозил Бречалов ради не подачи декларации, а не для помощи. Противно читать. 5

0 лайков ботов (0%)
35
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_405366?reply=405664&thread=405518 (#29) Смотреть (8/6) 22:37:59 30.3.2023

Юля Воронина
22:37:59 30.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, лично приехал, привёз гуманитарку, пообщался с солдатами, сделал телемост для бойцов и родственников и все равно найдутся умники которые пытаются задеть. Я бы посоветовала Вам Александр не обращать на умников внимание вы молодец, а этим все не так, для них даже спорт уже не нужен. Светлана, лично приехал, привёз гуманитарку, пообщался с солдатами, сделал телемост для бойцов и родственников и все равно найдутся умники которые пытаются задеть. Я бы посоветовала Вам Александр не обращать на умников внимание вы молодец, а этим все не так, для них даже спорт уже не нужен. 17

0 лайков ботов (0%)
36
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404443&thread=404418 (#30) Смотреть (14/10) 19:33:00 27.3.2023

Юля Воронина
19:33:00 27.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, фонд сообщество, предприниматели, неравнодушные люди к которым вы не относитесь так понятно? Я больше не намеренна с вами вести дискуссию. Всего вам хорошего. Виталий, фонд сообщество, предприниматели, неравнодушные люди к которым вы не относитесь так понятно? Я больше не намеренна с вами вести дискуссию. Всего вам хорошего. 5

0 лайков ботов (0%)
37
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404410&thread=404397 (#30) Смотреть (14/10) 18:12:13 27.3.2023

Юля Воронина
18:12:13 27.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 20 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, ну я собственно и не удивлена вашей алчности такие только гадости и пишут. На чьи деньги куплен груз тоже написано и где такая уверенность что Бречалов не учувствовал финансово? Так что придержите свои умозаключения для своих кухонно-диванных разговоров, раз не учувствуете в поддержке бойцов так и не говорите ничего. Виталий, ну я собственно и не удивлена вашей алчности такие только гадости и пишут. На чьи деньги куплен груз тоже написано и где такая уверенность что Бречалов не учувствовал финансово? Так что придержите свои умозаключения для своих кухонно-диванных разговоров, раз не учувствуете в поддержке бойцов так и не говорите ничего. 20

0 лайков ботов (0%)
38
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404336&thread=404305 (#30) Смотреть (14/10) 14:12:34 27.3.2023

Юля Воронина
14:12:34 27.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 34 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, да заступаюсь, называйте это как хотите. Просто противно читать ваш комментарий. Я уже сказала что он там с очередным грузом для ребят, а вы тут сидите и критикуете. Правильно тут сказали что критиковать может тот кто сам что-то делает, а пока мы видим от вас только писанину. Екатерина, да заступаюсь, называйте это как хотите. Просто противно читать ваш комментарий. Я уже сказала что он там с очередным грузом для ребят, а вы тут сидите и критикуете. Правильно тут сказали что критиковать может тот кто сам что-то делает, а пока мы видим от вас только писанину. 34

0 лайков ботов (0%)
39
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404303&thread=404282 (#30) Смотреть (14/10) 13:13:11 27.3.2023

Юля Воронина
13:13:11 27.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 86 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, хотите сказать он мало делает? Как-то низко с вашей стороны так говорить, по крайней мере он там с очередной помощью для ребят, а вы тут, сидите и пишите гадости. Похвастайтесь (если есть чем) как вы помогли и сколько отстегнули, хотя сомневаюсь. Екатерина, хотите сказать он мало делает? Как-то низко с вашей стороны так говорить, по крайней мере он там с очередной помощью для ребят, а вы тут, сидите и пишите гадости. Похвастайтесь (если есть чем) как вы помогли и сколько отстегнули, хотя сомневаюсь. 86

0 лайков ботов (0%)
40
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_403100?reply=403684&thread=403644 (#31) Смотреть (6/4) 12:16:42 21.3.2023

Юля Воронина
12:16:42 21.3.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/4)

Ольга, вы меня как будто не слышите. Отказать в перевозке пациента могут если этому самому пациенту станет намного хуже из за этой самой перевозки. Это ведь огромная нагрузка особенно на больной организм Ольга, вы меня как будто не слышите. Отказать в перевозке пациента могут если этому самому пациенту станет намного хуже из за этой самой перевозки. Это ведь огромная нагрузка особенно на больной организм 0
41
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_403100?reply=403623&thread=403594 (#31) Смотреть (6/4) 20:32:48 20.3.2023

Юля Воронина
20:32:48 20.3.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/4)

Ольга, глава написал у себя об этом потому что такие ситуации не так часто случаются. Как я выше написала нужно чтоб сходилось несколько факторов для такой перевозки. Помню писалось что за год санавиацией перевозится около ста пациентов Ольга, глава написал у себя об этом потому что такие ситуации не так часто случаются. Как я выше написала нужно чтоб сходилось несколько факторов для такой перевозки. Помню писалось что за год санавиацией перевозится около ста пациентов 0
42
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_403100?reply=403593&thread=403575 (#31) Смотреть (6/4) 17:14:04 20.3.2023

Юля Воронина
17:14:04 20.3.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/4)

Ольга, ну видимо сложных экстренных пациентов, но при этом таких чтоб состояние пациента не ухудшилось от такого перелета Ольга, ну видимо сложных экстренных пациентов, но при этом таких чтоб состояние пациента не ухудшилось от такого перелета 0
43
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_401565?reply=401601&thread=401576 (#32) Смотреть (10/9) 17:33:45 6.3.2023

Юля Воронина
17:33:45 6.3.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Альфира, пусть сестра попросит о помощи раз такова нужна, ничего в этот зазорного нету. Говорят же что помогают адресно, помогают всем кто обращается. Просто сами подумайте как они могут знать что требуется кому-то помощь с чем-то если человек не просит. Альфира, пусть сестра попросит о помощи раз такова нужна, ничего в этот зазорного нету. Говорят же что помогают адресно, помогают всем кто обращается. Просто сами подумайте как они могут знать что требуется кому-то помощь с чем-то если человек не просит. 9

0 лайков ботов (0%)
44
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_397916?reply=398060&thread=397990 (#33) Смотреть (5/2) 14:13:10 3.2.2023

Юля Воронина
14:13:10 3.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)

Мария, если это было недавно то могу предположить что причиной могла стать пандемия. Тогда в принципе из-за ограничений и из-за удорожания материалов могли заморозить проект. Сейчас же и двух месяцев не прошло с прошлой задачи ФОКа в Старых Зятцах, как тут же строят новый в Игре. Поэтому я не знаю что вы переживаете, построят вам спорткомплекс. Мария, если это было недавно то могу предположить что причиной могла стать пандемия. Тогда в принципе из-за ограничений и из-за удорожания материалов могли заморозить проект. Сейчас же и двух месяцев не прошло с прошлой задачи ФОКа в Старых Зятцах, как тут же строят новый в Игре. Поэтому я не знаю что вы переживаете, построят вам спорткомплекс. 0
45
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_397916?reply=397960&thread=397939 (#33) Смотреть (5/2) 18:44:11 2.2.2023

Юля Воронина
18:44:11 2.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)

Сергей, я согласна что строят везде и посёлок Балезино это не единственный посёлок в округе. В других тоже живут люди и так же хотят спорт комплекс. Прошлый фок построили по-моему в Старых Зятцах, сегодня на очереди посёлок Игра, завтра будет ваш. Зачем уподобляться какому-то эгоизму? Вот везде строят, а нам нет. Везде построят, но всему своё время. Всё-таки это не кубики лего, захотел собрал, захотел разобрал. Сергей, я согласна что строят везде и посёлок Балезино это не единственный посёлок в округе. В других тоже живут люди и так же хотят спорт комплекс. Прошлый фок построили по-моему в Старых Зятцах, сегодня на очереди посёлок Игра, завтра будет ваш. Зачем уподобляться какому-то эгоизму? Вот везде строят, а нам нет. Везде построят, но всему своё время. Всё-таки это не кубики лего, захотел собрал, захотел разобрал. 0
46
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_397916?reply=397927&thread=397923 (#33) Смотреть (5/2) 15:44:45 2.2.2023

Юля Воронина
15:44:45 2.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Галина, регион не маленький, населенных пунктов тоже не мало, построят конечно. Как говорится что вперёд паровоза бежать, если он уже едет. Думаете в игре так же не говорили? А тут бац и строят. Всему своё время. Галина, регион не маленький, населенных пунктов тоже не мало, построят конечно. Как говорится что вперёд паровоза бежать, если он уже едет. Думаете в игре так же не говорили? А тут бац и строят. Всему своё время. 3

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_396269?reply=396339&thread=396303 (#34) Смотреть (8/4) 12:20:50 24.1.2023

Юля Воронина
12:20:50 24.1.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/4)

Павел, а вы организовали какое-то производство и теперь хотите, чтобы оно стало лучше? Или просто указываете остальным как жить по вашему правильно? Сделайте что-то сами, потом критикуйте, в чем проблема? Павел, а вы организовали какое-то производство и теперь хотите, чтобы оно стало лучше? Или просто указываете остальным как жить по вашему правильно? Сделайте что-то сами, потом критикуйте, в чем проблема? 0
48
udmurt_gov
Юля Воронина https://vk.com/wall-192431671_177803?reply=177847&thread=177842 (#35) Один бот в посте 21:07:56 28.11.2022

Юля Воронина
21:07:56 28.11.2022
Ссылка

Нина, ну если у вас -20 это не значит что у других не может быть -15 на градуснике. У меня на работу коллеги с разных районов ездят и все делятся у кого какая температура утром была. И да бывает разница и в 5 градусов Нина, ну если у вас -20 это не значит что у других не может быть -15 на градуснике. У меня на работу коллеги с разных районов ездят и все делятся у кого какая температура утром была. И да бывает разница и в 5 градусов 0
49
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_385293?reply=385567&thread=385398 (#36) Смотреть (14/14) 16:43:24 31.10.2022

Юля Воронина
16:43:24 31.10.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (14/14)

Лейсана, какую воду там покупают? Что за бред вы пишите. Все у них есть и вода в том числе. Все сыты, от жажды не страдают Лейсана, какую воду там покупают? Что за бред вы пишите. Все у них есть и вода в том числе. Все сыты, от жажды не страдают 0
50
a.brechalov
Юля Воронина https://vk.com/wall395546937_383133?reply=383488&thread=383455 (#37) Смотреть (9/8) 18:20:02 19.10.2022

Юля Воронина
18:20:02 19.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, Александр - глава удмуртии. У него управляющая должность. И соответственно вопрос к вам. Что же вы не пошли добровольцем? И вопросы ваши совершенно не по адресу. Александр отвечает за республику, а не за ведение специальной операции. В его обязанности не входит составление стратегий и тактик Дмитрий, Александр - глава удмуртии. У него управляющая должность. И соответственно вопрос к вам. Что же вы не пошли добровольцем? И вопросы ваши совершенно не по адресу. Александр отвечает за республику, а не за ведение специальной операции. В его обязанности не входит составление стратегий и тактик 3

0 лайков ботов (0%)
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
77
udmurt_gov
34
black_tmn
1
Групп: 3Всего: 112
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Елизавета Красноглазова
СММ
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_435239?reply=435418&thread=435334
«Ира, при чем здесь это? Если «отец» той девочки получил оружие легально, то он должен знать о правилах его хранения! Доступа посторонних к сейфу с оружием быть не должно! Тем более дети дома живут, это вообще надо быть полным идиотом чтобы так безалаберно к этому отнестись. А вам лишь бы приписать 1000 проблем к такой новости. Ситуация ужасная, люди скорбят, а вы пишите всякую ересь невпопад! Вы в каком-то другом мире живете. Работы полно с хорошей зарплатой, просто многие хотят...»
Топ слов на этой странице
19
работ
работают, работает, работать, работу, работы, работаете, работа, работника, работодатель, работе
14
говор
говорю, говорите, говорить, говоря, говорила, говорят, говорится, говорили
11
котор
который, которые, которых, которому, которым
9
город
города, городу, городов, городить, городом, городят
9
потом
потому
9
обращ
обращении, обращение, обращались, обращайтесь, обращали, обращаешь, обращать, обращается
9
сдела
сделают, сделает, сделаете, сделано, сделал, сделать, сделайте
8
помощ
помощь, помощи, помощью
8
прост
просто, простого
8
может
можете
7
алекс
александр, алексей
6
сколь
сколько
6
пацие
пациенты, пациента, пациенту, пациентов
6
напис
написывает, написано, написал, написала
6
такие
-
6
нужно
-
6
пишит
пишите
6
тольк
только
6
сказа
сказала, сказали, сказать
5
могут
-
5
приме
примере, пример, примеру
5
постр
построит, построят, построили
5
бреча
бречалов, бречалова
5
хорош
хорошая, хорошо, хорошее, хорошего
5
приез
приезжает, приезжают, приезжаешь
5
помог
помогли, помогают
5
други
другие, другим, других
5
видим
видимо
5
думае
думаете
5
должн
должно, должны, должна, должность