Алёна Симонова

Бот/Накрутка
СММ16 802
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 elenabikatova Алёна Симонова https://vk.com/wall32076419_5312?reply=7566 (#1) Один бот в посте 1:46:53 27.1.2022

Алёна Симонова
1:46:53 27.1.2022
Ссылка

лучше всего просто рыбий жир омега 3, но тут важно понимать какая дозировка нужна, сколько пить, самолечением заниматься не нужно, но если дефицит омега 3 жиров то точно пить курсом в 1-2 месяца какой-то препарат. Советую из наших скажем так доступных и проверенных это концентрат рыбьего жира омега 3 эвалар. Тут и цена и сырье и дозировка 1000 мг в капсуле, все как надо лучше всего просто рыбий жир омега 3, но тут важно понимать какая дозировка нужна, сколько пить, самолечением заниматься не нужно, но если дефицит омега 3 жиров то точно пить курсом в 1-2 месяца какой-то препарат. Советую из наших скажем так доступных и проверенных это концентрат рыбьего жира омега 3 эвалар. Тут и цена и сырье и дозировка 1000 мг в капсуле, все как надо 0
2
duma
Алёна Симонова https://vk.com/wall-138347372_1258817?reply=1265659&thread=1259142 (#2) Смотреть (4/4) 19:37:35 19.1.2022

Алёна Симонова
19:37:35 19.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

Артём, по всему интернету одинаковые сообщения как под копирку, смысл это распространять непонятно, Вас разве в чем то ограничили, заходите в аптеку а там всего полным полно, на торговых площадках тоже, и при чем тут эвалар непонятно Артём, по всему интернету одинаковые сообщения как под копирку, смысл это распространять непонятно, Вас разве в чем то ограничили, заходите в аптеку а там всего полным полно, на торговых площадках тоже, и при чем тут эвалар непонятно 0
3 eugenes_notes Алёна Симонова https://vk.com/wall-182621986_9908?reply=10707&thread=10605 (#3) Смотреть (2/2) 19:33:55 19.1.2022

Алёна Симонова
19:33:55 19.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Андрей, ну они во первых делают не только бады, стоит заметить, но и бады хорошего качества, в основном из импортного сырья, так что это расхожее мнение в интернете в корне не верно Андрей, ну они во первых делают не только бады, стоит заметить, но и бады хорошего качества, в основном из импортного сырья, так что это расхожее мнение в интернете в корне не верно 0
4 iherbrussian Алёна Симонова https://vk.com/wall-50336496_68016?reply=69518&thread=69468 (#4) Смотреть (13/8) 19:26:32 19.1.2022

Алёна Симонова
19:26:32 19.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/8)

Артём, в данной группе всем одни боты мерещатся , кто чего и где пишет это мое дело, сама как-нибудь разберусь и эвалар тут совсем не причем, я выбираю здравый смысл , покупаю что хочу и где хочу, могу импортное, могу наше, могу эвалар и не надо меня переубеждать. Хорошего вечера! Артём, в данной группе всем одни боты мерещатся , кто чего и где пишет это мое дело, сама как-нибудь разберусь и эвалар тут совсем не причем, я выбираю здравый смысл , покупаю что хочу и где хочу, могу импортное, могу наше, могу эвалар и не надо меня переубеждать. Хорошего вечера! 0
5
duma
Алёна Симонова https://vk.com/wall-138347372_1256798?reply=1264658&thread=1257333 (#5) Один бот в посте 19:11:35 18.1.2022

Алёна Симонова
19:11:35 18.1.2022
Ссылка

Кристина, ой да на эти статьи из непонятных изданий ссылаются по всему интернету, статьи проплаченные конкурентами, никто ничего не блокирует, зайдите в аптеку да купите то что Вам нравится хоть импортное, хоть эвалар Кристина, ой да на эти статьи из непонятных изданий ссылаются по всему интернету, статьи проплаченные конкурентами, никто ничего не блокирует, зайдите в аптеку да купите то что Вам нравится хоть импортное, хоть эвалар 0
6 rossiyskayapartiyapensionerovr Алёна Симонова https://vk.com/wall-197995538_6925?reply=7081&thread=6931 (#6) Смотреть (5/4) 18:49:39 18.1.2022

Алёна Симонова
18:49:39 18.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/4)

Regina, странно, я брала неоднократно батоны эвалар в аптеке на работе, вполне себе хорошие по вкусу, на вкус и цвет как говорится ..мне лично понравились более чем Regina, странно, я брала неоднократно батоны эвалар в аптеке на работе, вполне себе хорошие по вкусу, на вкус и цвет как говорится ..мне лично понравились более чем 0
7 elena.suhankina Алёна Симонова https://vk.com/wall615148875_690?reply=743 (#7) Один бот в посте 2:03:11 26.12.2021

Алёна Симонова
2:03:11 26.12.2021
Ссылка

лучше всего из витаминов группы в брать в аптеке в шипучих таблетках эвалар препарат. который так и называется витамины группы В. Растворила таблеточку в воде и вкусно и полезно. Отдельно рассказывать о пользе витаминов не буду, уже все сказано 1000 раз, а вот о эти витамины в любой аптеке найдете и смело берите на курс 1-2 месяца, благо цена тоже приемлема лучше всего из витаминов группы в брать в аптеке в шипучих таблетках эвалар препарат. который так и называется витамины группы В. Растворила таблеточку в воде и вкусно и полезно. Отдельно рассказывать о пользе витаминов не буду, уже все сказано 1000 раз, а вот о эти витамины в любой аптеке найдете и смело берите на курс 1-2 месяца, благо цена тоже приемлема 0
8
vk.policyhumor
Алёна Симонова https://vk.com/wall-36959483_2266110?reply=2271776&thread=2266623 (#8) Смотреть (5/2) 20:05:31 13.12.2021

Алёна Симонова
20:05:31 13.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Татьяна, не ищите проблему там где ее нет, если Вас по каким то причинам не устраивает эвалар , берите импортное. Хотя я лучше российского производителя поддержу рублем. Не считаю зазорным покупать, если препарат с хорошей дозировкой и ценой Татьяна, не ищите проблему там где ее нет, если Вас по каким то причинам не устраивает эвалар , берите импортное. Хотя я лучше российского производителя поддержу рублем. Не считаю зазорным покупать, если препарат с хорошей дозировкой и ценой 0
9
politics
Алёна Симонова https://vk.com/wall-71631912_5997508?reply=6003209&thread=6003201 (#9) Смотреть (5/3) 20:00:34 13.12.2021

Алёна Симонова
20:00:34 13.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Ahuella, согласна с Вами полностью, какая разница кто брат кто сват, если цена и дозировка будет хорошими, я выберу и наш препарат, в том числе эвалар Ahuella, согласна с Вами полностью, какая разница кто брат кто сват, если цена и дозировка будет хорошими, я выберу и наш препарат, в том числе эвалар 1
10
politics
Алёна Симонова https://vk.com/wall-71631912_5997508?reply=6003200&thread=5998571 (#9) Смотреть (5/3) 19:37:29 13.12.2021

Алёна Симонова
19:37:29 13.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/3)

Олег, вот именно, как будто у нас выбора нет в аптеках и на торговых площадках. Согласна целиком и полностью. Раздули из мухи слона Олег, вот именно, как будто у нас выбора нет в аптеках и на торговых площадках. Согласна целиком и полностью. Раздули из мухи слона 0
11
politics
Алёна Симонова https://vk.com/wall-71631912_5997508?reply=6003199&thread=5997513 (#9) Смотреть (5/3) 19:35:45 13.12.2021

Алёна Симонова
19:35:45 13.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/3)

Ahuella, согласна с Вами , они скорее всего продают кота в мешке, вот их и блокируют, а в аптеках по крайней мере стоят сертифицированные бады и лекарства, а не не пойми что. Я доверяю нашим производителям, в том числе и эвалару Ahuella, согласна с Вами , они скорее всего продают кота в мешке, вот их и блокируют, а в аптеках по крайней мере стоят сертифицированные бады и лекарства, а не не пойми что. Я доверяю нашим производителям, в том числе и эвалару 0
12
vk.policyhumor
Алёна Симонова https://vk.com/wall-36959483_2266110?reply=2271764&thread=2266760 (#8) Смотреть (5/2) 19:02:22 13.12.2021

Алёна Симонова
19:02:22 13.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Андрей, слоган конечно интересный, но не правдивый к сожалению. Сама неоднократно брала их препараты и убедилась в этом Андрей, слоган конечно интересный, но не правдивый к сожалению. Сама неоднократно брала их препараты и убедилась в этом 0
13 iherbrussian Алёна Симонова https://vk.com/wall-50336496_68016?reply=69278&thread=69263 (#4) Смотреть (13/8) 18:12:56 13.12.2021

Алёна Симонова
18:12:56 13.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/8)

Солнцев, я не знаю подробностей , но насколько я понимаю суть претензий к данной торговой площадке именно в этом, продают кота в мешке по сути, вот и блокируют Солнцев, я не знаю подробностей , но насколько я понимаю суть претензий к данной торговой площадке именно в этом, продают кота в мешке по сути, вот и блокируют 0
14
vk.policyhumor
Алёна Симонова https://vk.com/wall-36959483_2266110?reply=2269282&thread=2266181 (#8) Смотреть (5/2) 20:03:18 8.12.2021

Алёна Симонова
20:03:18 8.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Ксения, не сказала бы, у нас тоже есть масса хороших препаратов, кстати и эвалар не исключение, хоть меня сейчас и закидают камнями Ксения, не сказала бы, у нас тоже есть масса хороших препаратов, кстати и эвалар не исключение, хоть меня сейчас и закидают камнями 0
15
cnpocu_coveta
Алёна Симонова https://vk.com/wall-186247858_497431?reply=502401&thread=502396 (#10) Смотреть (4/3) 20:01:40 8.12.2021

Алёна Симонова
20:01:40 8.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Ирина, возможно Вам не подошел препарат, по дозировке там все в порядке, в моем случае после курса в 2 месяца сработало. Ну все индивидуально конечно Ирина, возможно Вам не подошел препарат, по дозировке там все в порядке, в моем случае после курса в 2 месяца сработало. Ну все индивидуально конечно 1
16
cnpocu_coveta
Алёна Симонова https://vk.com/wall-186247858_497431?reply=502395&thread=497482 (#10) Смотреть (4/3) 19:53:59 8.12.2021

Алёна Симонова
19:53:59 8.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

Ирина, а сколько пили? Олиджим надо пить не менее месяца, я так тоже пропила не полный курс, а потом поняла в чем ошибка моя была, оказалось дело не в производителе или дозировке, а во мне) Ирина, а сколько пили? Олиджим надо пить не менее месяца, я так тоже пропила не полный курс, а потом поняла в чем ошибка моя была, оказалось дело не в производителе или дозировке, а во мне) 0
17
vk.policyhumor
Алёна Симонова https://vk.com/wall-36959483_2266110?reply=2269276&thread=2266195 (#8) Смотреть (5/2) 19:49:12 8.12.2021

Алёна Симонова
19:49:12 8.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Максим, так Вас и не заставляют, у них был есть и будет свой покупатель, а весь этот информационный шум непонятно куда направлен. От этих блокировок точно выигрывают не они, а торговые площадки Максим, так Вас и не заставляют, у них был есть и будет свой покупатель, а весь этот информационный шум непонятно куда направлен. От этих блокировок точно выигрывают не они, а торговые площадки 0
18 id46055266 Алёна Симонова https://vk.com/wall46055266_4584?reply=5687 (#11) Один бот в посте 21:09:56 28.11.2021

Алёна Симонова
21:09:56 28.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

омегу 3 обязательно нужно употреблять, особенно по осени, зиме. К тому же общий недостаток омега 3 жиров влияет и на внешность и на коже отражается и на волосах например. Я пила после родов первый раз для волос, покупала двойную омегу 3 эвалар, дозировка 700 мг. С тех пор периодически повторяю курс и очень довольна результатами как внешними так и в целом омегу 3 обязательно нужно употреблять, особенно по осени, зиме. К тому же общий недостаток омега 3 жиров влияет и на внешность и на коже отражается и на волосах например. Я пила после родов первый раз для волос, покупала двойную омегу 3 эвалар, дозировка 700 мг. С тех пор периодически повторяю курс и очень довольна результатами как внешними так и в целом 1
19 herbomania Алёна Симонова https://vk.com/wall-130563958_52388?reply=52417 (#12) Смотреть (2/2) 11:26:23 28.11.2021

Алёна Симонова
11:26:23 28.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

даже учитывая похожесть упаковок или не знаю схожесть дозировок это точно не говорит о том что с препаратом что то не так.. Если брать в аптеке, то считаю хонду мсм достойным препаратом, 1000 мг глюкозамина и 800 мг хондроитина даже учитывая похожесть упаковок или не знаю схожесть дозировок это точно не говорит о том что с препаратом что то не так.. Если брать в аптеке, то считаю хонду мсм достойным препаратом, 1000 мг глюкозамина и 800 мг хондроитина 0
20 zdorovie_moda Алёна Симонова https://vk.com/wall-197126024_106?reply=114&thread=111 (#13) Смотреть (4/2) 11:17:57 28.11.2021

Алёна Симонова
11:17:57 28.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1

Зиля, ну вот и я о том же, дозировка там высокая, плюс хелатная форма о чем Вы написали Зиля, ну вот и я о том же, дозировка там высокая, плюс хелатная форма о чем Вы написали 1
21 doctorpolyakoff Алёна Симонова https://vk.com/wall-188098720_510?reply=528&thread=526 (#14) Один бот в посте 11:16:41 28.11.2021

Алёна Симонова
11:16:41 28.11.2021
Ссылка

Станислав, да даже если и так, препарат то уже проверенный временем, мне кажется к нему никаких вопросов не должно быть Станислав, да даже если и так, препарат то уже проверенный временем, мне кажется к нему никаких вопросов не должно быть 0
22 doctorpolyakoff Алёна Симонова https://vk.com/wall-188098720_510?reply=525&thread=522 (#14) Один бот в посте 1:33:40 27.11.2021

Алёна Симонова
1:33:40 27.11.2021
Ссылка

Станислав, да проще куркумин купить тот же эвалар, чем ждать. По качеству он ничем не уступает абсолютно Станислав, да проще куркумин купить тот же эвалар, чем ждать. По качеству он ничем не уступает абсолютно 0
23 club50079856 Алёна Симонова https://vk.com/wall-50079856_826655?reply=843422&thread=842448 (#15) Смотреть (10/8) 1:31:03 27.11.2021

Алёна Симонова
1:31:03 27.11.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/8)

Vera, возьмите в аптеке аналоги импортные и все, какая проблема то. Выбор то огромный всего везде.. Vera, возьмите в аптеке аналоги импортные и все, какая проблема то. Выбор то огромный всего везде.. 0
24 zdorovie_moda Алёна Симонова https://vk.com/wall-197126024_106?reply=110&thread=108 (#13) Смотреть (4/2) 1:29:14 27.11.2021

Алёна Симонова
1:29:14 27.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)

Зиля, я пила магний такой, потом еще магний хелат эвалар, дозировка 400 мг вполне покрывает суточную норму. 1-2 таблетки в день нужно Зиля, я пила магний такой, потом еще магний хелат эвалар, дозировка 400 мг вполне покрывает суточную норму. 1-2 таблетки в день нужно 0
25
salavat_1948
Алёна Симонова https://vk.com/wall-179169632_93591?reply=95665&thread=94439 (#16) Один бот в посте 1:23:38 27.11.2021

Алёна Симонова
1:23:38 27.11.2021
Ссылка

Максим, ну тогда берите что Вам больше нравится, тут дело как говорится свое. Одному нравится одно, другому другое. По факту у них тоже масса хороших препаратов с внятной дозировкой Максим, ну тогда берите что Вам больше нравится, тут дело как говорится свое. Одному нравится одно, другому другое. По факту у них тоже масса хороших препаратов с внятной дозировкой 0
26
salavat_1948
Алёна Симонова https://vk.com/wall-179169632_93591?reply=95664&thread=94369 (#16) Один бот в посте 1:21:27 27.11.2021

Алёна Симонова
1:21:27 27.11.2021
Ссылка

Фрося, ну импортных итак достаточно везде, зайти хоть в аптеку, хоть на озон. Выбирай не хочу на любой вкус и кошелек Фрося, ну импортных итак достаточно везде, зайти хоть в аптеку, хоть на озон. Выбирай не хочу на любой вкус и кошелек 0
27
salavat_1948
Алёна Симонова https://vk.com/wall-179169632_93591?reply=94345&thread=94020 (#16) Один бот в посте 19:41:42 22.11.2021

Алёна Симонова
19:41:42 22.11.2021
Ссылка

Фрося, эвалар тоже хорошего качества, не зря его в том числе медики могут назначать. Конечно выбор большой, можно и другое что-то, просто они всегда в наличии и порой более доступны чем аналоги Фрося, эвалар тоже хорошего качества, не зря его в том числе медики могут назначать. Конечно выбор большой, можно и другое что-то, просто они всегда в наличии и порой более доступны чем аналоги 0
28
salavat_1948
Алёна Симонова https://vk.com/wall-179169632_93591?reply=94343&thread=93605 (#16) Один бот в посте 19:39:58 22.11.2021

Алёна Симонова
19:39:58 22.11.2021
Ссылка

Максим, конструктивно. А Вы что лично пробовали под этим брендом7 Наверное просто решили написать, лишь бы написать как говорится. У них масса хороших препаратов, что уже доказано временем Максим, конструктивно. А Вы что лично пробовали под этим брендом7 Наверное просто решили написать, лишь бы написать как говорится. У них масса хороших препаратов, что уже доказано временем 0
29
kudrovom
Алёна Симонова https://vk.com/wall-103474409_737266?reply=738442&thread=737922 (#17) Смотреть (10/8) 19:38:04 22.11.2021

Алёна Симонова
19:38:04 22.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/8)

Диана, не знаю почему так, может быть какая-то индивидуальная особенность, но у них же дозировки одинаковые, так что не может быть , чтобы один работал, второй нет. А эваларовский вообще лекарство.. Диана, не знаю почему так, может быть какая-то индивидуальная особенность, но у них же дозировки одинаковые, так что не может быть , чтобы один работал, второй нет. А эваларовский вообще лекарство.. 0
30
kudrovom
Алёна Симонова https://vk.com/wall-103474409_737266?reply=738440&thread=737346 (#17) Смотреть (10/8) 19:34:22 22.11.2021

Алёна Симонова
19:34:22 22.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/8)

Диана, пробовала и тот и тот, эффект один и тот же, а мелатонин эвалар с такой же дозировкой дешевле стоит. По-моему выбор тут очевиден, ввиду одинаковой дозировки и меньшей цены Диана, пробовала и тот и тот, эффект один и тот же, а мелатонин эвалар с такой же дозировкой дешевле стоит. По-моему выбор тут очевиден, ввиду одинаковой дозировки и меньшей цены 0
31
zensovet40
Алёна Симонова https://vk.com/wall-156862914_426081?reply=427121&thread=427119 (#18) Смотреть (7/4) 19:32:55 22.11.2021

Алёна Симонова
19:32:55 22.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/4)

Наталия, понимаю Ваше негодование, но здесь вопросы к ним скорее...почему так произошло , что они оказались не готовы предоставить нужные документы на свои препараты Наталия, понимаю Ваше негодование, но здесь вопросы к ним скорее...почему так произошло , что они оказались не готовы предоставить нужные документы на свои препараты 0
32
zensovet40
Алёна Симонова https://vk.com/wall-156862914_426081?reply=427120&thread=426504 (#18) Смотреть (7/4) 19:31:35 22.11.2021

Алёна Симонова
19:31:35 22.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/4)

Наталия, не знаю кто там что покупает, по мне так все прозрачно, не хотят торговать на равных условиях, вот и кошмарят их. При чем тут другие компании мне не ясно. Это же суд решает, а не они Наталия, не знаю кто там что покупает, по мне так все прозрачно, не хотят торговать на равных условиях, вот и кошмарят их. При чем тут другие компании мне не ясно. Это же суд решает, а не они 0
33
zensovet40
Алёна Симонова https://vk.com/wall-156862914_426081?reply=427118&thread=426117 (#18) Смотреть (7/4) 19:27:36 22.11.2021

Алёна Симонова
19:27:36 22.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/4)

Наталия, да никто ничего не запретил, пройдут сертификацию и будут продаваться, как по мне , но выигрывают тут больше другие импортные производители и торговые площадки, нежели наши производители у которых свой покупатель Наталия, да никто ничего не запретил, пройдут сертификацию и будут продаваться, как по мне , но выигрывают тут больше другие импортные производители и торговые площадки, нежели наши производители у которых свой покупатель 0
34
kemerovo_kids
Алёна Симонова https://vk.com/wall-145141613_515497?reply=516388&thread=515997 (#19) Смотреть (16/14) 19:26:12 15.11.2021

Алёна Симонова
19:26:12 15.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (16/14)

Яна, мелатонин после ковида покупала от бессонницы, пробовала разные поначалу, потом как раз эваларовский увидела и взяла на пробу, дозировка та же, цена ниже. Потом еще брала курс, результатами довольна в купе с остальными препаратами нормализовался сон Яна, мелатонин после ковида покупала от бессонницы, пробовала разные поначалу, потом как раз эваларовский увидела и взяла на пробу, дозировка та же, цена ниже. Потом еще брала курс, результатами довольна в купе с остальными препаратами нормализовался сон 0
35 aherbia Алёна Симонова https://vk.com/wall-65978572_10795?reply=11637&thread=11524 (#20) Смотреть (16/13) 19:21:11 15.11.2021

Алёна Симонова
19:21:11 15.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/13)

Макс, не знаю кто там что выиграет, думаю пройдет время и все нормализуется. А сейчас ищем аналоги и ждем как говорится, в любом случае нет дыма без огня как говорится, наверное учитывая всеобщую полемику все блокировать и они пошли под откос, пройдут сертификацию и вернутся Макс, не знаю кто там что выиграет, думаю пройдет время и все нормализуется. А сейчас ищем аналоги и ждем как говорится, в любом случае нет дыма без огня как говорится, наверное учитывая всеобщую полемику все блокировать и они пошли под откос, пройдут сертификацию и вернутся 0
36
aloevitaminka
Алёна Симонова https://vk.com/wall-188544196_3048?reply=3114 (#21) Смотреть (2/2) 20:22:32 25.10.2021

Алёна Симонова
20:22:32 25.10.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

овесол более чем проверенный препарат, я понимаю еще бы новинка какая-то, но здесь н соглашусь. Сама пробовала его, с таким составом экстракт овса; экстракт бессмертника; экстракт мяты; экстракт куркумы лучше препарата по мне так и не найти, чистит безупречно. Но главное по показаниям применять, это важно, просто так не стоит, лишь бы попить овесол более чем проверенный препарат, я понимаю еще бы новинка какая-то, но здесь н соглашусь. Сама пробовала его, с таким составом экстракт овса; экстракт бессмертника; экстракт мяты; экстракт куркумы лучше препарата по мне так и не найти, чистит безупречно. Но главное по показаниям применять, это важно, просто так не стоит, лишь бы попить 0
37
wkznlife
Алёна Симонова https://vk.com/wall-86403806_1448165?reply=1452714&thread=1448629 (#22) Смотреть (2/2) 20:12:43 25.10.2021

Алёна Симонова
20:12:43 25.10.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Лилия, а эвалар то что, делают себе уже давно нормальные препараты, я вот недавно пила мелатонин для сна, 3 мг , аналоги все дороже оказались, а дозировки те же, так что зря Вы так. Лилия, а эвалар то что, делают себе уже давно нормальные препараты, я вот недавно пила мелатонин для сна, 3 мг , аналоги все дороже оказались, а дозировки те же, так что зря Вы так. 0
38 endocrinpatient Алёна Симонова https://vk.com/wall-152187910_3216?reply=3234&thread=3224 (#23) Смотреть (2/2) 20:16:51 12.10.2021

Алёна Симонова
20:16:51 12.10.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Александр, ну не стоит о них так однозначно выражаться. По мне так тут интересантов много, есть вопросы не только по сертификации но и по налогам, они же их в рф не платят...по мне так вот истинная причина, а не какие-то аналоги в рф Александр, ну не стоит о них так однозначно выражаться. По мне так тут интересантов много, есть вопросы не только по сертификации но и по налогам, они же их в рф не платят...по мне так вот истинная причина, а не какие-то аналоги в рф 0
39 iherbrussian Алёна Симонова https://vk.com/wall-50336496_68016?reply=68485&thread=68375 (#4) Смотреть (13/8) 20:04:03 12.10.2021

Алёна Симонова
20:04:03 12.10.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/8)

Алена, тут к сожалению есть и другой вопрос, к сожалению кроме сертификации и прочих требований ребята из айхерба еще и налоги не хотят в России платить, берите выше, интерес прикрыть лавочку мне кажется у других людей. Если откроете их юридическое лицо в рф очень удивитесь выручке и количеству сотрудников) Алена, тут к сожалению есть и другой вопрос, к сожалению кроме сертификации и прочих требований ребята из айхерба еще и налоги не хотят в России платить, берите выше, интерес прикрыть лавочку мне кажется у других людей. Если откроете их юридическое лицо в рф очень удивитесь выручке и количеству сотрудников) 0
40 iherbrussian Алёна Симонова https://vk.com/wall-50336496_68016?reply=68211&thread=68023 (#4) Смотреть (13/8) 20:03:57 28.9.2021

Алёна Симонова
20:03:57 28.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/8)
Лайки: 1

Михаил, тут скорее сами виноваты, давно уже пора было сертифицироваться...и не было бы проблем. Пока ищем аналоги Михаил, тут скорее сами виноваты, давно уже пора было сертифицироваться...и не было бы проблем. Пока ищем аналоги 1
41 aherbia Алёна Симонова https://vk.com/wall-65978572_10795?reply=11231&thread=10798 (#20) Смотреть (16/13) 19:50:21 28.9.2021

Алёна Симонова
19:50:21 28.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (16/13)
Лайки: 1

Мари, пусть сначала начнут сертифицировать свою продукцию в России, а потом Вы на цены посмотрите и подумаете, что Вам лучше купить, скорее всего пыл у Вас поубавится Мари, пусть сначала начнут сертифицировать свою продукцию в России, а потом Вы на цены посмотрите и подумаете, что Вам лучше купить, скорее всего пыл у Вас поубавится 1
42 club50079856 Алёна Симонова https://vk.com/wall-50079856_799883?reply=805075&thread=803803 (#24) Смотреть (11/5) 18:53:13 27.9.2021

Алёна Симонова
18:53:13 27.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/5)

Анна, ну я не смеюсь ни в коем случае, думаю что все будет хорошо и Вы тоже найдете аналогичные препараты, выбор у нас огромный как ни крути. Анна, ну я не смеюсь ни в коем случае, думаю что все будет хорошо и Вы тоже найдете аналогичные препараты, выбор у нас огромный как ни крути. 0
43 marinahaifa Алёна Симонова https://vk.com/wall-192824455_39903?reply=40020&thread=40019 (#25) Один бот в посте 21:12:48 25.9.2021

Алёна Симонова
21:12:48 25.9.2021
Ссылка

Марина, рынок в России безусловно большой, но производителей бадов достаточно, в тех же сетевых компаниях есть качественные варианты, я не за кого не агитирую, в целом покупаю везде по чуть чуть и не чураюсь российских брендов. Марина, рынок в России безусловно большой, но производителей бадов достаточно, в тех же сетевых компаниях есть качественные варианты, я не за кого не агитирую, в целом покупаю везде по чуть чуть и не чураюсь российских брендов. 0
44 marinahaifa Алёна Симонова https://vk.com/wall-192824455_39903?reply=40018&thread=39930 (#25) Один бот в посте 21:01:39 25.9.2021

Алёна Симонова
21:01:39 25.9.2021
Ссылка

Марина, так и вот возникает вопрос кто с кем борется и при чем тут эвалар, по мне так выигрывают от этого аптечные сети, торговые площадки крупные где аналоги продаются уже подороже Марина, так и вот возникает вопрос кто с кем борется и при чем тут эвалар, по мне так выигрывают от этого аптечные сети, торговые площадки крупные где аналоги продаются уже подороже 0
45 club50079856 Алёна Симонова https://vk.com/wall-50079856_799883?reply=803659&thread=802957 (#24) Смотреть (11/5) 20:56:45 25.9.2021

Алёна Симонова
20:56:45 25.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/5)

Анна, в наших реалиях по-моему переживать о каких то блокировках вообще смешно, вокруг что творится на улице , в городах и селах...Найти препараты аналогичные не проблема, как российские так и импортные. Анна, в наших реалиях по-моему переживать о каких то блокировках вообще смешно, вокруг что творится на улице , в городах и селах...Найти препараты аналогичные не проблема, как российские так и импортные. 0
46 beautyboxpro Алёна Симонова https://vk.com/wall-78012391_1931804?reply=1946931&thread=1946399 (#26) Смотреть (6/3) 11:01:00 31.7.2021

Алёна Симонова
11:01:00 31.7.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/3)

Натка, да, в любом случае каждый сам выбирает что ему принимать. Просто я так и не поняла, чем Вас не устраивает дозировка 6.5 учитывая суточную норму, я все таки считаю эвалар оптимальным вариантом Натка, да, в любом случае каждый сам выбирает что ему принимать. Просто я так и не поняла, чем Вас не устраивает дозировка 6.5 учитывая суточную норму, я все таки считаю эвалар оптимальным вариантом 0
47 beautyboxpro Алёна Симонова https://vk.com/wall-78012391_1931804?reply=1946342&thread=1946324 (#26) Смотреть (6/3) 18:39:26 30.7.2021

Алёна Симонова
18:39:26 30.7.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/3)

Натка, ну дело Ваше, меня такая дозировка ликопина более чем устраивает. Натка, ну дело Ваше, меня такая дозировка ликопина более чем устраивает. 0
48 beautyboxpro Алёна Симонова https://vk.com/wall-78012391_1931804?reply=1946302&thread=1943360 (#26) Смотреть (6/3) 18:08:51 30.7.2021

Алёна Симонова
18:08:51 30.7.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/3)

Натка, ну и чем Вас дозировка ликопина не устаривает, у эвалар там 6.5 мг , в общем и целом то что надо. Зря Вы так про потраченные деньги.. Натка, ну и чем Вас дозировка ликопина не устаривает, у эвалар там 6.5 мг , в общем и целом то что надо. Зря Вы так про потраченные деньги.. 0
49
mother_chern
Алёна Симонова https://vk.com/wall-112782373_285214?reply=286477&thread=286346 (#27) Смотреть (7/5) 17:59:58 30.7.2021

Алёна Симонова
17:59:58 30.7.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Марина, да, я в общем-то это и имела ввиду, просто я считаю что если кому-то нравится худеть с турбослимом, то это хорошо. Главное чтобы было эффективно и человек был доволен. Я знаю , что он работает. Марина, да, я в общем-то это и имела ввиду, просто я считаю что если кому-то нравится худеть с турбослимом, то это хорошо. Главное чтобы было эффективно и человек был доволен. Я знаю , что он работает. 0
50
mother_chern
Алёна Симонова https://vk.com/wall-112782373_285214?reply=286344&thread=285216 (#27) Смотреть (7/5) 19:04:25 29.7.2021

Алёна Симонова
19:04:25 29.7.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Елена, не соглашусь с Вами! Это хорошая добавка, как и вся линейка турбослим, главное с умом использовать и соблюдать режим питания безусловно, без этого само собой никуда Елена, не соглашусь с Вами! Это хорошая добавка, как и вся линейка турбослим, главное с умом использовать и соблюдать режим питания безусловно, без этого само собой никуда 0
12
Топ слов на этой странице
22
эвала
эвалар, эвалару, эваларовский
19
дозир
дозировка, дозировкой, дозировке, дозировок, дозировки
19
препа
препарат, препараты, препаратов, препаратом, препаратами, препарата
12
хорош
хорошего, хорошие, хорошей, хорошими, хороших, хорошо, хорошая
10
аптек
аптеку, аптеке, аптеках
9
анало
аналоги, аналогичные
8
покуп
покупаю, покупать, покупатель, покупала, покупает
8
импор
импортного, импортное, импортные, импортных
7
торго
торговых, торговой, торговые, торговать
7
серти
сертифицированные, сертификацию, сертификации, сертифицироваться, сертифицировать
7
произ
производителя, производителям, производителе, произошло, производители, производителей
6
площа
площадках, площадке, площадки
6
росси
российского, россии, российских, российские
6
всего
-
6
блоки
блокирует, блокируют, блокировок, блокировать, блокировках
6
говор
говорится, говорит
6 = 5 + 1
выбор + конст
выбора

+ конструктивно
6
прост
просто
6
интер
интернету, интернете, интересный, интересантов, интерес
5
вопро
вопросов, вопросы, вопрос
5
потом
-
5
согла
согласна, соглашусь
5
лучше
-
5
какая
-
4
экстр
экстракт
4
берит
берите
4
выигр
выигрывают, выиграет
4
поним
понимать, понимаю
4
более
-
4
витам
витаминов, витамины