Алина Комкова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 26.05.2020 17:20:47
(группа из 63 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_431242?reply=431389&thread=431388 (#1) Смотреть (16/13) 14:11:42 16.11.2023

Алина Комкова
14:11:42 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/13)

Ксю, вот именно у всех доходы разные именно поэтому и выплаты разные. У нас в республике 50 будут выплачивать и московским 50. Если у нас это большие деньги, то в москве уже даже зарплат таких нет. Выплата рассчитывается исходя из цен в регионе и плюс учитывается сколько в принципе регион может выплачивать. Я к тому что регион бы мог выплачивать больше но при этом мы бы остались без ремонта дорог. Регион же и на многие другие нужды средства направляет Ксю, вот именно у всех доходы разные именно поэтому и выплаты разные. У нас в республике 50 будут выплачивать и московским 50. Если у нас это большие деньги, то в москве уже даже зарплат таких нет. Выплата рассчитывается исходя из цен в регионе и плюс учитывается сколько в принципе регион может выплачивать. Я к тому что регион бы мог выплачивать больше но при этом мы бы остались без ремонта дорог. Регион же и на многие другие нужды средства направляет 0
2
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_193947?reply=193991&thread=193978 (#2) Смотреть (3/2) 11:57:14 31.10.2023

Алина Комкова
11:57:14 31.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

Ремонт-Стиралок, почему странное? Почитайте Тома Сойера и все встанет на места) Да и к тому же Волонтеры назвались так как им нравится. Тут главное же не название а дела которые они делают. Ну а те кто ни разу ничего для города не делал уж точно не должен критиковать за название Ремонт-Стиралок, почему странное? Почитайте Тома Сойера и все встанет на места) Да и к тому же Волонтеры назвались так как им нравится. Тут главное же не название а дела которые они делают. Ну а те кто ни разу ничего для города не делал уж точно не должен критиковать за название 3

2 лайков ботов (66.67%)
3
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_428818?reply=428908&thread=428858 (#3) Смотреть (14/12) 21:26:08 24.10.2023

Алина Комкова
21:26:08 24.10.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/12)

Анастасия, а они за 12 лет сидели на попе ровно как вы говорите просиживали брюки и ничего не делали? Ни одной дороги больше не построили? Если уж так говорить по честному ваша деревня это не единственная деревня в районе и уж тем более не единственная во всём регионе. Делают по мере возможности всем, не нужно одеяло тянуть только на свою деревню. Понятно что обидно вот соседние заасфальтированы, а наша нет, но это тогда эгоизм, тоже самое если бы ваша деревня была заасфальтирова... Анастасия, а они за 12 лет сидели на попе ровно как вы говорите просиживали брюки и ничего не делали? Ни одной дороги больше не построили? Если уж так говорить по честному ваша деревня это не единственная деревня в районе и уж тем более не единственная во всём регионе. Делают по мере возможности всем, не нужно одеяло тянуть только на свою деревню. Понятно что обидно вот соседние заасфальтированы, а наша нет, но это тогда эгоизм, тоже самое если бы ваша деревня была заасфальтирова... 0
4
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_428337?reply=428635&thread=428626 (#4) Смотреть (2/2) 19:03:20 20.10.2023

Алина Комкова
19:03:20 20.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Nikita, это приём речи такой) странно что вы этого не поняли. Собирают борщ значит собирают все виды овощей, которые присутствуют в борще. Вроде простая мысль. Не знаю где вы таких людей нашли которые реально думают что хлеб на деревьях растёт. Вот такой наш богатый Русский язык. Попробуй иностранцу скажи что в полях собирают борщ, наверное голова сломается. Nikita, это приём речи такой) странно что вы этого не поняли. Собирают борщ значит собирают все виды овощей, которые присутствуют в борще. Вроде простая мысль. Не знаю где вы таких людей нашли которые реально думают что хлеб на деревьях растёт. Вот такой наш богатый Русский язык. Попробуй иностранцу скажи что в полях собирают борщ, наверное голова сломается. 0
5
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_192870?reply=192972&thread=192965 (#5) Смотреть (4/3) 12:19:42 8.10.2023

Алина Комкова
12:19:42 8.10.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/3)

Lyubov, ну это лишь на ваш вкус. На мой вкус это стильно и современно выглядит школа. Молодцы идут в ногу со временем. Я бы в такой с радостью училась. Lyubov, ну это лишь на ваш вкус. На мой вкус это стильно и современно выглядит школа. Молодцы идут в ногу со временем. Я бы в такой с радостью училась. 0
6
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_424778?reply=424835&thread=424816 (#6) Смотреть (12/10) 21:26:53 10.9.2023

Алина Комкова
21:26:53 10.9.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, кому вы бороду приклеиваете) В такси вообще-то фиксированные цены. Где сейчас таксометры стоят я даже и не знаю. Я заранее знала что будут перекрыты улицы, заранее смотрела ближайшую точку такси где можно выйти и пешком спокойно к назначенному времени пришла в больницу. А вы чем занимались я незнаю до последнего сидя в такси. За две недели наверное предупреждали о забеге. И по новостям и в интернете неужели нельзя было продумать для себя этот момент? А сейчас конечно же ... Марина, кому вы бороду приклеиваете) В такси вообще-то фиксированные цены. Где сейчас таксометры стоят я даже и не знаю. Я заранее знала что будут перекрыты улицы, заранее смотрела ближайшую точку такси где можно выйти и пешком спокойно к назначенному времени пришла в больницу. А вы чем занимались я незнаю до последнего сидя в такси. За две недели наверное предупреждали о забеге. И по новостям и в интернете неужели нельзя было продумать для себя этот момент? А сейчас конечно же ... 4

0 лайков ботов (0%)
7
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_424158?reply=424346&thread=424334 (#7) Смотреть (5/4) 12:27:30 3.9.2023

Алина Комкова
12:27:30 3.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Step, уважают всех детишек, то что показали одну девочку это не означает что про других забыли. Как вы себе представляете техническую возможность рассказа обо всех? Странная какая-то у вас придирка конечно же… Step, уважают всех детишек, то что показали одну девочку это не означает что про других забыли. Как вы себе представляете техническую возможность рассказа обо всех? Странная какая-то у вас придирка конечно же… 3

0 лайков ботов (0%)
8
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_423637?reply=423887&thread=423820 (#8) Один бот в посте 13:17:02 29.8.2023

Алина Комкова
13:17:02 29.8.2023
Ссылка

Рузана, такой метод и правильный, солдатам и командирам виднее что сейчас необходимо, чего не хватает и т.д. они отправляют запрос, по запросу уже формируется груз и доставляется. Вы поймите что какой смысл отправлять всё подряд без надобности. Что бы стояло, пылилось и ржавело? Это же всё продумано логистика, хранение. Контакты все налажены, всё по запросам происходит быстро и без задержек. Рузана, такой метод и правильный, солдатам и командирам виднее что сейчас необходимо, чего не хватает и т.д. они отправляют запрос, по запросу уже формируется груз и доставляется. Вы поймите что какой смысл отправлять всё подряд без надобности. Что бы стояло, пылилось и ржавело? Это же всё продумано логистика, хранение. Контакты все налажены, всё по запросам происходит быстро и без задержек. 0
9
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_423400?reply=423635&thread=423468 (#9) Один бот в посте 15:46:23 26.8.2023

Алина Комкова
15:46:23 26.8.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Эльмира, почему губернатор? Он не министерство обороны, и контракт подписывают не с губернатором или администрацией, а с министерством обороны! Эльмира, почему губернатор? Он не министерство обороны, и контракт подписывают не с губернатором или администрацией, а с министерством обороны! 1

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_422435?reply=422576&thread=422550 (#10) Смотреть (3/3) 12:01:23 11.8.2023

Алина Комкова
12:01:23 11.8.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Lyubov, так а почему вы не пишите про какой бат вы говорите, чтоб понять где и почему возникла такая ситуация. Вы вот сказали что забыли про тех кто на первой линии. Никто про них не забывал. До ребят на первой линии очень сложно добраться по понятным причинам. Когда появляется возможность им тоже все привозят. Но нужно же понимать что они все таки не на курорт уехали Lyubov, так а почему вы не пишите про какой бат вы говорите, чтоб понять где и почему возникла такая ситуация. Вы вот сказали что забыли про тех кто на первой линии. Никто про них не забывал. До ребят на первой линии очень сложно добраться по понятным причинам. Когда появляется возможность им тоже все привозят. Но нужно же понимать что они все таки не на курорт уехали 0
11
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_421931?reply=421940 (#11) Смотреть (8/8) 21:22:40 4.8.2023

Алина Комкова
21:22:40 4.8.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/8)

Вот это я понимаю. Спасибо что не отсиживаетесь в стороне Вот это я понимаю. Спасибо что не отсиживаетесь в стороне 0
12
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_189960?reply=190181&thread=190170 (#12) Смотреть (4/3) 14:17:13 27.7.2023

Алина Комкова
14:17:13 27.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нина, на каком основании они должны туда их отправить если они уже отслужили и уволены в запас. Призвать их могут только если снова будет мобилизация. Вы хотите чтоб ребят только что пришедших с армии забрали на СВО только потому что вам не нравится что они пока не нашли работу? А почему все должны делать так чтоб нравилось вам Нина, на каком основании они должны туда их отправить если они уже отслужили и уволены в запас. Призвать их могут только если снова будет мобилизация. Вы хотите чтоб ребят только что пришедших с армии забрали на СВО только потому что вам не нравится что они пока не нашли работу? А почему все должны делать так чтоб нравилось вам 1

0 лайков ботов (0%)
13
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_189960?reply=190177&thread=190170 (#12) Смотреть (4/3) 12:03:36 27.7.2023

Алина Комкова
12:03:36 27.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)

Нина, если будет повторная мобилизация то может им и придет повестка. А так у военкомата очень много и других дел еще и трудоустройством отслуживших заниматься вы очень много требуете Нина, если будет повторная мобилизация то может им и придет повестка. А так у военкомата очень много и других дел еще и трудоустройством отслуживших заниматься вы очень много требуете 0
14
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417683&thread=417569 (#13) Смотреть (57/39) 19:56:28 10.7.2023

Алина Комкова
19:56:28 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)

Максим, иии? У меня на работе тоже люди то приходят, то уходят. Дальше то что? То есть преподаватель по вашему должен всю жизнь на одном месте проработать? Раз уж пришёл то на всегда, так получается? И это не говорит о том что если человек из вашей школы ушёл то он не устроился в другую, например ближе к дому. Вот как одна из причин почему преподаватели могут меняться в школах. Максим, иии? У меня на работе тоже люди то приходят, то уходят. Дальше то что? То есть преподаватель по вашему должен всю жизнь на одном месте проработать? Раз уж пришёл то на всегда, так получается? И это не говорит о том что если человек из вашей школы ушёл то он не устроился в другую, например ближе к дому. Вот как одна из причин почему преподаватели могут меняться в школах. 0
15
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417653&thread=417564 (#13) Смотреть (57/39) 18:37:17 10.7.2023

Алина Комкова
18:37:17 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)

Максим, опять же что значит нету в вашем понимании. Кто же тогда работает в тех школах которые есть? Не лезьте в крайности прошу вас. Это не правильно так рассуждать. Что бы сто процентов из ста нету нигде. Максим, опять же что значит нету в вашем понимании. Кто же тогда работает в тех школах которые есть? Не лезьте в крайности прошу вас. Это не правильно так рассуждать. Что бы сто процентов из ста нету нигде. 0
16
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417631&thread=417564 (#13) Смотреть (57/39) 16:53:52 10.7.2023

Алина Комкова
16:53:52 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)

Елена, я считаю нормальным то что проблему не замалчивают. Даже президент отметил хорошие темпы строительства учебных заведений у нас. А про 54 садика которые построили я даже немножко удивилась это считай по 11 в год, не мало так-то. Вы смотрите локально, а нужно в общем на картину смотреть. И картина эта неплохая. Елена, я считаю нормальным то что проблему не замалчивают. Даже президент отметил хорошие темпы строительства учебных заведений у нас. А про 54 садика которые построили я даже немножко удивилась это считай по 11 в год, не мало так-то. Вы смотрите локально, а нужно в общем на картину смотреть. И картина эта неплохая. 0
17
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417615&thread=417564 (#13) Смотреть (57/39) 16:06:24 10.7.2023

Алина Комкова
16:06:24 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)

Ксения, и поэтому там жильё стоит на 4 порядка выше. О чём собственно я и сказала. Не думаю что в Казани, Москве и Питере всё без проблем и всё идеально. Я не живу на три города как у вас это получается я не понимаю. А про точечную застройку вот где-где, а уж в Москве, в Питере и Казани она идёт полным ходом)) Ксения, и поэтому там жильё стоит на 4 порядка выше. О чём собственно я и сказала. Не думаю что в Казани, Москве и Питере всё без проблем и всё идеально. Я не живу на три города как у вас это получается я не понимаю. А про точечную застройку вот где-где, а уж в Москве, в Питере и Казани она идёт полным ходом)) 0
18
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417602&thread=417564 (#13) Смотреть (57/39) 15:44:04 10.7.2023

Алина Комкова
15:44:04 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Ксения, нужно понимать что школа это не сарай где две доски два гвоздя, прибил, приклеил и сойдёт. Все таки дорогостоящее сооружение. Если можно было бы пачками их строить так давно бы этим занимались. Говорите про застройщиков, я согласна, только вот застройщики просто так не будут строить и школы, и садики. Они захотят вернуть средства, и естественно всё это пойдёт в конечную стоимость жилья, которое и так не из дешёвых. Я лишь привела примеры что проблемами учебных заведений з... Ксения, нужно понимать что школа это не сарай где две доски два гвоздя, прибил, приклеил и сойдёт. Все таки дорогостоящее сооружение. Если можно было бы пачками их строить так давно бы этим занимались. Говорите про застройщиков, я согласна, только вот застройщики просто так не будут строить и школы, и садики. Они захотят вернуть средства, и естественно всё это пойдёт в конечную стоимость жилья, которое и так не из дешёвых. Я лишь привела примеры что проблемами учебных заведений з... 4

1 лайков ботов (25%)
19
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417590&thread=417564 (#13) Смотреть (57/39) 15:24:54 10.7.2023

Алина Комкова
15:24:54 10.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (57/39)
Лайки: 13 - 3 лайков ботов (23.08%)

Елена, у нас что мало школ построили? Или хотите сказать вообще ничего не строилось и ничего не делается. На диване то сидеть критиковать каждый сможет. Сколько в деревнях и посёлках школ построили знаете? С.Алнаши, c. Савхозный, с. Постол, Селты, Большое волково, Кез это всё новые школы и то не весь список. Вот ответьте мне где они занимаются отписками и ничего не делают? Елена, у нас что мало школ построили? Или хотите сказать вообще ничего не строилось и ничего не делается. На диване то сидеть критиковать каждый сможет. Сколько в деревнях и посёлках школ построили знаете? С.Алнаши, c. Савхозный, с. Постол, Селты, Большое волково, Кез это всё новые школы и то не весь список. Вот ответьте мне где они занимаются отписками и ничего не делают? 13

3 лайков ботов (23.08%)
20
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_416807?reply=417244&thread=417193 (#14) Смотреть (3/2) 17:29:27 6.7.2023

Алина Комкова
17:29:27 6.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/2)

Виталий, гордиться надо своими земляками. И говорить о их подвиге. Здорово что глава пишет об этом. А ваш комментарий всего лишь жажда внимания Виталий, гордиться надо своими земляками. И говорить о их подвиге. Здорово что глава пишет об этом. А ваш комментарий всего лишь жажда внимания 0
21
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_416718?reply=416994&thread=416978 (#15) Смотреть (2/2) 21:02:04 3.7.2023

Алина Комкова
21:02:04 3.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Алексей, кто как хочет так свой бренд и называет. Надо гордиться тем чего добились наши земляки а не возмущаться из за названия. Я считаю что возмущаться можно только если сам чего то достиг. Вот вы к примеру создавайте свой бренд и называйте его на удмуртском Алексей, кто как хочет так свой бренд и называет. Надо гордиться тем чего добились наши земляки а не возмущаться из за названия. Я считаю что возмущаться можно только если сам чего то достиг. Вот вы к примеру создавайте свой бренд и называйте его на удмуртском 0
22
zlou18
Алина Комкова https://vk.com/wall-101515078_4405588?reply=4405991&thread=4405690 (#16) Один бот в посте 18:56:18 26.6.2023

Алина Комкова
18:56:18 26.6.2023
Ссылка

Коба, я смотрю вы любитель всё обобщать. У нас что дорог не делают ежегодно? Лес не сажают? Каждый блин год дороги строят и лес сажают, какой нафик некому строить. Где лес уничтожили, леса мало? За город пробовали выезжать хоть раз? Коба, я смотрю вы любитель всё обобщать. У нас что дорог не делают ежегодно? Лес не сажают? Каждый блин год дороги строят и лес сажают, какой нафик некому строить. Где лес уничтожили, леса мало? За город пробовали выезжать хоть раз? 0
23
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_414327?reply=414418&thread=414406 (#17) Смотреть (3/3) 18:16:45 8.6.2023

Алина Комкова
18:16:45 8.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Андрей, а почему вы думаете что его прав не лишали. Лишают же по правилам на пол года. Тут особенных нет. Все мы одинаковы перед законом Андрей, а почему вы думаете что его прав не лишали. Лишают же по правилам на пол года. Тут особенных нет. Все мы одинаковы перед законом 0
24
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_413851?reply=414380&thread=414366 (#18) Смотреть (2/2) 12:14:46 8.6.2023

Алина Комкова
12:14:46 8.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Андрей, если вы такой умный что ж вам тогда мешает сменить работу на более высокооплачиваемую. Вакансий у нас много. Ну или сами идите в политику. В городскую администрацию. Или на худой конец идите волонтером. Поработайте на благо нашей республике. Языками молоть все горазды а как что то сделать так никого. Только критиковать и умеют Андрей, если вы такой умный что ж вам тогда мешает сменить работу на более высокооплачиваемую. Вакансий у нас много. Ну или сами идите в политику. В городскую администрацию. Или на худой конец идите волонтером. Поработайте на благо нашей республике. Языками молоть все горазды а как что то сделать так никого. Только критиковать и умеют 0
25
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_414198?reply=414315&thread=414260 (#19) Смотреть (7/6) 15:43:53 7.6.2023

Алина Комкова
15:43:53 7.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/6)

Валентина, а говорите ничего не делают, вон администрация написала скок в Ярском районе на этот момент благоустраивают территорий. Получается неправду сказали вы. Валентина, а говорите ничего не делают, вон администрация написала скок в Ярском районе на этот момент благоустраивают территорий. Получается неправду сказали вы. 0
26
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_187809?reply=187817&thread=187815 (#20) Один бот в посте 20:17:07 3.6.2023

Алина Комкова
20:17:07 3.6.2023
Ссылка
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Леночка, многодетная семья победившая в региональном этапе конкурса «Успешная семья Приволжья» в июле поедет представлять нашу республику в Чебоксары на окружном этапе конкурса. Нет бы поддержать семью и сказать добрые слова, а вы их оскорбляете. Леночка, многодетная семья победившая в региональном этапе конкурса «Успешная семья Приволжья» в июле поедет представлять нашу республику в Чебоксары на окружном этапе конкурса. Нет бы поддержать семью и сказать добрые слова, а вы их оскорбляете. 17

0 лайков ботов (0%)
27
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_413390?reply=413497&thread=413480 (#21) Один бот в посте 19:13:07 26.5.2023

Алина Комкова
19:13:07 26.5.2023
Ссылка

Светлана, может живёте вы и дольше, только взгляд у вас наточен на один негатив, а позитив вы намеренно отказываетесь видеть. Светлана, может живёте вы и дольше, только взгляд у вас наточен на один негатив, а позитив вы намеренно отказываетесь видеть. 0
28
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_413390?reply=413473&thread=413428 (#21) Один бот в посте 12:32:04 26.5.2023

Алина Комкова
12:32:04 26.5.2023
Ссылка

Светлана, какой-то один негатив, попробуйте не мыслить пессимистично. Дома строят застройщики, а не руководство. Да и к тому же всегда так было что столицам первоочерёдное внимание и бизнесмены так же вкладывают деньги в первую очередь в столицу регионов. В каком плане образование теплится я что-то не понимаю, перестали детей что ли учить или как? Так говорите как будто ничего не делают в Сарапуле. Вон Сарапульские острова начали обустраивать. Позитрон достраивают, новую поликли... Светлана, какой-то один негатив, попробуйте не мыслить пессимистично. Дома строят застройщики, а не руководство. Да и к тому же всегда так было что столицам первоочерёдное внимание и бизнесмены так же вкладывают деньги в первую очередь в столицу регионов. В каком плане образование теплится я что-то не понимаю, перестали детей что ли учить или как? Так говорите как будто ничего не делают в Сарапуле. Вон Сарапульские острова начали обустраивать. Позитрон достраивают, новую поликли... 0
29
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_413055?reply=413322&thread=413298 (#22) Смотреть (7/6) 11:56:11 24.5.2023

Алина Комкова
11:56:11 24.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дамир, а вы не думали о том что урны не предусмотрены именно потому что это тропа для того чтоб в каком то смысле соединиться с природой подышать свежим воздухом. А урны и вид портят и мало ли что туда выкинут. Потом вонь стоять будет. И еще урны не поддерживают чистоту. А как раз наоборот. Из урн мусор может разлетаться. Если хоть один фантик лежит на земле то человек с большей вероятностью добавит и свой фантик. Поэтому урны установленные через метр друг от друга не только не п... Дамир, а вы не думали о том что урны не предусмотрены именно потому что это тропа для того чтоб в каком то смысле соединиться с природой подышать свежим воздухом. А урны и вид портят и мало ли что туда выкинут. Потом вонь стоять будет. И еще урны не поддерживают чистоту. А как раз наоборот. Из урн мусор может разлетаться. Если хоть один фантик лежит на земле то человек с большей вероятностью добавит и свой фантик. Поэтому урны установленные через метр друг от друга не только не п... 1

0 лайков ботов (0%)
30
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_413204?reply=413223&thread=413208 (#23) Смотреть (7/7) 15:46:05 23.5.2023

Алина Комкова
15:46:05 23.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/7)

Эльмира, не во всех же. Вчера во многих школах были последние звонки для 9ых. Да и к тому же если в школе нет последнего звонка что мешает одноклассникам самим организоваться и вместе сходить куда нибудь или просто погулять Эльмира, не во всех же. Вчера во многих школах были последние звонки для 9ых. Да и к тому же если в школе нет последнего звонка что мешает одноклассникам самим организоваться и вместе сходить куда нибудь или просто погулять 0
31
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_412716?reply=412943&thread=412847 (#24) Один бот в посте 12:26:48 21.5.2023

Алина Комкова
12:26:48 21.5.2023
Ссылка

Валентина, цветы сажают ближе к лету вообще-то. А вообще хотите красоту и чистоту сами для начала за собой следите и за другими тоже. Сколько примеров как клумбы обустроят и этой же ночью кто нибудь их подергает. Скажите не бывает такое? Валентина, цветы сажают ближе к лету вообще-то. А вообще хотите красоту и чистоту сами для начала за собой следите и за другими тоже. Сколько примеров как клумбы обустроят и этой же ночью кто нибудь их подергает. Скажите не бывает такое? 0
32
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_412482?reply=412763&thread=412708 (#25) Смотреть (8/7) 11:54:16 20.5.2023

Алина Комкова
11:54:16 20.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Mademoiselle, вам не нравятся аттракционы и ларьки, а другие наоборот туда приходят погулять, с детьми. И очень много людей не обрадуется если это все убрать. Всем угодить невозможно. И где там грязь? Там же везде асфальт вокруг. Зачем деревянный настил? Это ваше личное желание которое необходимо исполнить? Mademoiselle, вам не нравятся аттракционы и ларьки, а другие наоборот туда приходят погулять, с детьми. И очень много людей не обрадуется если это все убрать. Всем угодить невозможно. И где там грязь? Там же везде асфальт вокруг. Зачем деревянный настил? Это ваше личное желание которое необходимо исполнить? 0
33
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_412482?reply=412548&thread=412523 (#25) Смотреть (8/7) 12:47:53 18.5.2023

Алина Комкова
12:47:53 18.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Вера, и как всегда у некоторых все ужасно куда не посмотри, пессимистом плохо быть. Вера, и как всегда у некоторых все ужасно куда не посмотри, пессимистом плохо быть. 0
34
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_411808?reply=412048&thread=412012 (#26) Смотреть (5/5) 18:36:20 12.5.2023

Алина Комкова
18:36:20 12.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Денис, наоборот молодец. Не у всех есть машины, а поезд доступен всем. И это отличный пример от главы отдавать предпочтение общественному транспорту. А дорогами у нас занимаются Денис, наоборот молодец. Не у всех есть машины, а поезд доступен всем. И это отличный пример от главы отдавать предпочтение общественному транспорту. А дорогами у нас занимаются 0
35
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_186302?reply=186527&thread=186482 (#27) Смотреть (7/4) 16:51:27 28.4.2023

Алина Комкова
16:51:27 28.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/4)

Лариса, а власти так убирают города ежедневно за нами с вами. Тут замкнутый круг получается люди мусорят, городская власть убирает, и что такого что они провели субботник? Считай за собой же вышли и убрали. Лариса, а власти так убирают города ежедневно за нами с вами. Тут замкнутый круг получается люди мусорят, городская власть убирает, и что такого что они провели субботник? Считай за собой же вышли и убрали. 0
36
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_186466?reply=186474&thread=186471 (#28) Смотреть (2/2) 21:07:09 26.4.2023

Алина Комкова
21:07:09 26.4.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, а чтож теперь на время празднования 9ого мая про наших ребят нужно забыть и не вспоминать пока праздники ни кончатся? Они вообще то защищают нас так же как и наши деды пока вы сидите дома и такие пишите комментарии Дмитрий, а чтож теперь на время празднования 9ого мая про наших ребят нужно забыть и не вспоминать пока праздники ни кончатся? Они вообще то защищают нас так же как и наши деды пока вы сидите дома и такие пишите комментарии 6

0 лайков ботов (0%)
37
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_409370?reply=409578&thread=409558 (#29) Смотреть (4/3) 20:12:27 24.4.2023

Алина Комкова
20:12:27 24.4.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/3)

Галина, да практически у каждого магазина урны стоят о чём вы. Их нужно каждые десять метров что ли ставить? Галина, да практически у каждого магазина урны стоят о чём вы. Их нужно каждые десять метров что ли ставить? 0
38
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_407728?reply=408902&thread=408834 (#30) Смотреть (7/6) 14:11:52 19.4.2023

Алина Комкова
14:11:52 19.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/6)

Лариса, да много где грунтовые дороги и после дождя всеравно по ним ездить можно. Люди ездят по грибы в леса по дорогам считай за которыми нету столько внимания как за обычными и ездят же, ничего страшного. Вы в какие то крайности не уходите, как будто дождь и всё, вместо дороги там блин лава образуется. Лариса, да много где грунтовые дороги и после дождя всеравно по ним ездить можно. Люди ездят по грибы в леса по дорогам считай за которыми нету столько внимания как за обычными и ездят же, ничего страшного. Вы в какие то крайности не уходите, как будто дождь и всё, вместо дороги там блин лава образуется. 0
39
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_186002?reply=186123&thread=186115 (#31) Смотреть (8/6) 20:34:19 18.4.2023

Алина Комкова
20:34:19 18.4.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, это вам позор. Люди трудятся, а вы... Идите и сами тогда стройте, раз такой умный. Или прикажете рабочим и днем и ночью строить Максим, это вам позор. Люди трудятся, а вы... Идите и сами тогда стройте, раз такой умный. Или прикажете рабочим и днем и ночью строить 1

0 лайков ботов (0%)
40
zlou18
Алина Комкова https://vk.com/wall-101515078_4322898?reply=4323449 (#32) Смотреть (2/2) 12:32:58 12.4.2023

Алина Комкова
12:32:58 12.4.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ага как будто у соседей все прекрасно. В Нижнекамск соседний смотайтесь, удивитесь что и там не всё так просто с дорогами. Да блин этих дорог тысячи километров физически за всеми не уследишь и все в идеальное состояние не приведёшь, сколько на это лет то потребуется. Да и не живём мы в климате таком где круглый год можно строить и ремонтировать дороги. Вы из республики то не делайте какую-то утопию, во всех регионах так особенно с зимы в весеннее время. Даже в Москве съезжаешь в переулки в це... Ага как будто у соседей все прекрасно. В Нижнекамск соседний смотайтесь, удивитесь что и там не всё так просто с дорогами. Да блин этих дорог тысячи километров физически за всеми не уследишь и все в идеальное состояние не приведёшь, сколько на это лет то потребуется. Да и не живём мы в климате таком где круглый год можно строить и ремонтировать дороги. Вы из республики то не делайте какую-то утопию, во всех регионах так особенно с зимы в весеннее время. Даже в Москве съезжаешь в переулки в це... 0
41
udmurt_gov
Алина Комкова https://vk.com/wall-192431671_185233?reply=185251&thread=185241 (#33) Один бот в посте 12:27:29 6.4.2023

Алина Комкова
12:27:29 6.4.2023
Ссылка
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, вы видимо о символах не слышали ничего. Это стало символом единения народа. И символизирует поддержку наших ребят Алексей, вы видимо о символах не слышали ничего. Это стало символом единения народа. И символизирует поддержку наших ребят 13

0 лайков ботов (0%)
42
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=405410&thread=405379 (#34) Смотреть (25/14) 17:15:54 30.3.2023

Алина Комкова
17:15:54 30.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (25/14)

Дмитрий, для начала интересно знать как вы определяете их удобность? В чём заключается удобность, удобность на ваше усмотрение или как? Глупый вопрос конечно. Дмитрий, для начала интересно знать как вы определяете их удобность? В чём заключается удобность, удобность на ваше усмотрение или как? Глупый вопрос конечно. 0
43
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=405376&thread=405337 (#34) Смотреть (25/14) 16:21:02 30.3.2023

Алина Комкова
16:21:02 30.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (25/14)

Дмитрий, и вот будут из часа эфирного времени тратить на то что бы тасовать звонками. Моё мнение всё логично, заранее делается пост, собираются вопросы и даются на них ответы. И кстати я много смотрела прямых трансляций он всегда с планшетом и зачитывает вопросы как вы и хотите в прямом эфире. Прямой эфир это не только прямые звонки если вы не знали. Дмитрий, и вот будут из часа эфирного времени тратить на то что бы тасовать звонками. Моё мнение всё логично, заранее делается пост, собираются вопросы и даются на них ответы. И кстати я много смотрела прямых трансляций он всегда с планшетом и зачитывает вопросы как вы и хотите в прямом эфире. Прямой эфир это не только прямые звонки если вы не знали. 0
44
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_405236?reply=405334&thread=405293 (#34) Смотреть (25/14) 15:24:07 30.3.2023

Алина Комкова
15:24:07 30.3.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (25/14)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, для этого как я поняла и заранее выкладывают пост что бы под ним люди писали свои вопросы что бы потом в прямом эфире глава на них ответил. Еще я думаю если сделать эфир с прямыми звонками то получится так что люди будут звонить и задавать один и тот же вопрос на который к примеру уже был ответ, может в других эфирах или под постами другими. Все правильно и логично делают что бы не повторяться и лишнее время не тратить. А то есть час эфирного времени и за час условно трое... Дмитрий, для этого как я поняла и заранее выкладывают пост что бы под ним люди писали свои вопросы что бы потом в прямом эфире глава на них ответил. Еще я думаю если сделать эфир с прямыми звонками то получится так что люди будут звонить и задавать один и тот же вопрос на который к примеру уже был ответ, может в других эфирах или под постами другими. Все правильно и логично делают что бы не повторяться и лишнее время не тратить. А то есть час эфирного времени и за час условно трое... 4

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_404278?reply=404749&thread=404719 (#35) Смотреть (14/10) 20:27:34 28.3.2023

Алина Комкова
20:27:34 28.3.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, ну вообще то это часть его работы. Обязанность главы заботится о своих гражданах, а часть наших граждан находится в зоне сво. Так что глава своих не бросает. И это вам бы вместо того чтоб глупые комментарии писать лучше бы шли работать Иван, ну вообще то это часть его работы. Обязанность главы заботится о своих гражданах, а часть наших граждан находится в зоне сво. Так что глава своих не бросает. И это вам бы вместо того чтоб глупые комментарии писать лучше бы шли работать 4

0 лайков ботов (0%)
46
zlou18
Алина Комкова https://vk.com/wall-101515078_4307010?reply=4307437 (#36) Смотреть (3/3) 16:50:14 28.3.2023

Алина Комкова
16:50:14 28.3.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Как будто их в их же дом не пускают. Такое устроили. Люди очнитесь владелец трем сам в состоянии разобраться в ситуации. Эти свистопляски перед камерами уж точно ему на пользу не пойдут Как будто их в их же дом не пускают. Такое устроили. Люди очнитесь владелец трем сам в состоянии разобраться в ситуации. Эти свистопляски перед камерами уж точно ему на пользу не пойдут 2

0 лайков ботов (0%)
47
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_403915?reply=404179&thread=404149 (#37) Смотреть (5/3) 12:14:26 26.3.2023

Алина Комкова
12:14:26 26.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/3)

Александра, строят по мере необходимости. Когда строят новый микрорайон в вашем понимании он автоматически полностью заселяется? Ну то есть к примеру сдали три дома и три дома сразу же заселились день в день? По-моему это немножко не так работает. Александра, строят по мере необходимости. Когда строят новый микрорайон в вашем понимании он автоматически полностью заселяется? Ну то есть к примеру сдали три дома и три дома сразу же заселились день в день? По-моему это немножко не так работает. 0
48
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_403915?reply=404148&thread=404145 (#37) Смотреть (5/3) 20:52:42 25.3.2023

Алина Комкова
20:52:42 25.3.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/3)

Александра, ну вы и сравнили отдельный район с целым регионом) Как говорилось за последние 5 лет 12 школ новых и 52 дет сада не считая it-клубов, различных мастерских и точкек роста. Вот уже кажется не так всё печально как вы говорите да? А если порыться в интернете в вашем Татарстане за 10 лет 14 новых школ ну и где их строят больше? Александра, ну вы и сравнили отдельный район с целым регионом) Как говорилось за последние 5 лет 12 школ новых и 52 дет сада не считая it-клубов, различных мастерских и точкек роста. Вот уже кажется не так всё печально как вы говорите да? А если порыться в интернете в вашем Татарстане за 10 лет 14 новых школ ну и где их строят больше? 0
49
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_403861?reply=403918&thread=403912 (#38) Смотреть (5/5) 17:05:45 23.3.2023

Алина Комкова
17:05:45 23.3.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, есть же прокуратура. Иногда захожу почитать в комментарии что люди пишут и порой поражаюсь вроде бы и вопрос банальный и ответ такой же. Пользоваться социальной сетью научились, а любым интернет-поисковиком нет. Наталья, есть же прокуратура. Иногда захожу почитать в комментарии что люди пишут и порой поражаюсь вроде бы и вопрос банальный и ответ такой же. Пользоваться социальной сетью научились, а любым интернет-поисковиком нет. 1

0 лайков ботов (0%)
50
a.brechalov
Алина Комкова https://vk.com/wall395546937_403434?reply=403549&thread=403471 (#39) Один бот в посте 12:29:03 20.3.2023

Алина Комкова
12:29:03 20.3.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 2 лайков ботов (33.33%)

Мария, почему это никому не надо? Это очень даже нужная и полезная вещь. Вы видимо забываете что люди там не на курортах в отелях и как раз бывает что возможности помыться под водой нет, но гигиену соблюдать необходимо. В таких ситуациях на помощь и приходит сухой душ. Его ведь не предлагают вместо водяного душа использовать. Его используют только когда другой возможности помыться нет Мария, почему это никому не надо? Это очень даже нужная и полезная вещь. Вы видимо забываете что люди там не на курортах в отелях и как раз бывает что возможности помыться под водой нет, но гигиену соблюдать необходимо. В таких ситуациях на помощь и приходит сухой душ. Его ведь не предлагают вместо водяного душа использовать. Его используют только когда другой возможности помыться нет 6

2 лайков ботов (33.33%)
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
114
udmurt_gov
49
zlou18
10
Групп: 3Всего: 173
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Ксения Фёдорова
Удмуртия
Спойлер
(udmurt_gov) https://vk.com/wall-192431671_181254?reply=181280&thread=181258
«Анастасия, заповедники, музеи, природные парки, памятники архитектуры, пещеры, промышленный туризм...а, точно, к нам же мыться все едут, дома-то воды нет. Чтобы такое утверждать, надо хоть немного знать свою землю, а не только 1 город и 1 ТЦ...»
1
1
Степан Ефимов
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_375560?reply=375583&thread=375562
«Альбина, и меня в цирк, я тоже когда-то был в первом классе. Получается всех в цирк)) А если честно в этот период были ковидные ограничения, думаю ни вы ни уж точно власть никто бы не хотел рисковать здоровьем детей. Да и правила действуют для детей кто именно идёт в первый класс, а то сейчас каждый может сказать как и я в начале что все мы были когда-то первоклашками и всем дайте по билету. Взрослые люди, если ваш ребенок хочет сходить в цирк, так сводите его, в чем проблема.»
Топ слов на этой странице
12
дорог
дороги, дорогостоящее, дорогами, дорогам
11
тольк
только
10
говор
говорите, говорить, говорит, говорилось
9
регио
регионе, регион, региональном, регионов, регионах, регионом
9
ничег
ничего
9
котор
которые, которое, которыми, который
8
почем
почему
7
строи
строительства, строить, строилось
7
поним
понимать, понимаю, понимании
7
делаю
делают
7
такой
-
7
много
многодетная
7
дерев
деревня, деревню, деревьях, деревнях, деревянный
7
работ
работу, работе, работает, работы, работать
7
други
другие, других, другими
6
приме
примеры, примеру, примеров, пример
6
город
города, городскую, городская
6
счита
считаю, считай, считая
6
вообщ
вообще
6
больш
большие, больше, большое, большей
6
вопро
вопрос, вопросы
6 = 5 + 1
выпла + приро
выплаты, выплачивать, выплата

+ природой
6
нужно
-
5
получ
получается, получится
5
сказа
сказали, сказала, сказать
5
очень
-
5
может
-
5
строя
строят
5
ответ
ответьте, ответы, ответил
5
будут
-