Стас Андреев

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 20.05.2020 10:51:28
(группа из 173 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_458715?reply=458782&thread=458751 (#1) Смотреть (9/8) 17:23:14 14.5.2024

Стас Андреев
17:23:14 14.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/8)

Ринат, никто не молчит и не просиживает. И народ говорит и глава лично все проверяет. Все наши вопросы на контроле. Их активно рассматривают и решают Ринат, никто не молчит и не просиживает. И народ говорит и глава лично все проверяет. Все наши вопросы на контроле. Их активно рассматривают и решают 0
2
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_201245?reply=201252&thread=201248 (#2) Один бот в посте 20:51:10 5.5.2024

Стас Андреев
20:51:10 5.5.2024
Ссылка
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, как раз делали. Вот только проблема в том что люди продолжали выкидывать на улицу не нужных им животных. Именно из за этого их количество росло. А раз вы все тут такие умные предложите свой способ как с этим бороться. Животные на детей нападают. По моему жизнь ребенка на много важнее жизни дворняги Татьяна, как раз делали. Вот только проблема в том что люди продолжали выкидывать на улицу не нужных им животных. Именно из за этого их количество росло. А раз вы все тут такие умные предложите свой способ как с этим бороться. Животные на детей нападают. По моему жизнь ребенка на много важнее жизни дворняги 14

0 лайков ботов (0%)
3
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_455541?reply=455797&thread=455620 (#3) Один бот в посте 17:40:38 25.4.2024

Стас Андреев
17:40:38 25.4.2024
Ссылка

Фарид, ага иди заставь бомжа работать, да ему и так норм. Это нужно что бы федеральные власти сначала что-то подобное приняли по стране что бы потом регионы подключились, бомжи что только у нас существуют? Да они везде во всем мире есть в каждом городе. Фарид, ага иди заставь бомжа работать, да ему и так норм. Это нужно что бы федеральные власти сначала что-то подобное приняли по стране что бы потом регионы подключились, бомжи что только у нас существуют? Да они везде во всем мире есть в каждом городе. 0
4
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_455207?reply=455372&thread=455361 (#4) Один бот в посте 11:33:47 23.4.2024

Стас Андреев
11:33:47 23.4.2024
Ссылка

Инга, раз вы такая сердобольная так возьмите себе животных под опеку. А то ворчать и возмущаться так все могут а как в свои руки вопрос взять так в кусты Инга, раз вы такая сердобольная так возьмите себе животных под опеку. А то ворчать и возмущаться так все могут а как в свои руки вопрос взять так в кусты 0
5
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_453864?reply=453984&thread=453929 (#5) Смотреть (7/4) 12:13:38 8.4.2024

Стас Андреев
12:13:38 8.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/4)

Николай, если вас не устраивает состояние каких то конкретных дорог так и пишите адрес. А говорить про все не правильно же. У нас есть дороги хорошие. Я вот каждый день езжу на работу и обратно и на моем маршруте все прекрасно Николай, если вас не устраивает состояние каких то конкретных дорог так и пишите адрес. А говорить про все не правильно же. У нас есть дороги хорошие. Я вот каждый день езжу на работу и обратно и на моем маршруте все прекрасно 0
6
mozhga18rus
Стас Андреев https://vk.com/wall-77872662_677481?reply=677504 (#6) Смотреть (3/3) 19:50:07 26.3.2024

Стас Андреев
19:50:07 26.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Так а что вы хотели то? Ремонт там идет. Не по щелчку же пальцев дороги ремонтируются Так а что вы хотели то? Ремонт там идет. Не по щелчку же пальцев дороги ремонтируются 0
7
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_446451?reply=446485 (#7) Смотреть (9/9) 20:06:14 3.2.2024

Стас Андреев
20:06:14 3.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В этом году действительно коллапс со снегом. Просто отлично что этот вопрос на контроле у главы В этом году действительно коллапс со снегом. Просто отлично что этот вопрос на контроле у главы 1

0 лайков ботов (0%)
8
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_197414?reply=197462&thread=197417 (#8) Один бот в посте 12:02:12 27.1.2024

Стас Андреев
12:02:12 27.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, какой то провод) Не знаю че это но все равно ляпну. Раз провод там идет значит он там нужен. А как по вашему электричество в дома попадает. По воздуху? Андрей, какой то провод) Не знаю че это но все равно ляпну. Раз провод там идет значит он там нужен. А как по вашему электричество в дома попадает. По воздуху? 1

0 лайков ботов (0%)
9
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_197127?reply=197219&thread=197162 (#9) Смотреть (12/9) 14:19:06 23.1.2024

Стас Андреев
14:19:06 23.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (12/9)

Владимир, по вашей логике если фильм идет час значит и снимали его час так? Вы тогда еще на погоду также ругайтесь. Что это она нам столько снега накидала. Требует он. Раз уж вас снег так коробит то переезжайте куда нибудь в Сочи. А у нас люди не в комментариях возмущаются, а берут лопату и делают удобства для себя Владимир, по вашей логике если фильм идет час значит и снимали его час так? Вы тогда еще на погоду также ругайтесь. Что это она нам столько снега накидала. Требует он. Раз уж вас снег так коробит то переезжайте куда нибудь в Сочи. А у нас люди не в комментариях возмущаются, а берут лопату и делают удобства для себя 0
10
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_197127?reply=197169&thread=197162 (#9) Смотреть (12/9) 12:14:05 23.1.2024

Стас Андреев
12:14:05 23.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, на минуту? Там же видно на видео что не одна улица, а на нескольких убирались. И вывозить они должны были на личных автомобилях? Техника по вывозу и так работает. Но снега так много что невозможно вывезти сразу все. Поэтому в приоритете освободить дороги от снега чтоб город не встал Владимир, на минуту? Там же видно на видео что не одна улица, а на нескольких убирались. И вывозить они должны были на личных автомобилях? Техника по вывозу и так работает. Но снега так много что невозможно вывезти сразу все. Поэтому в приоритете освободить дороги от снега чтоб город не встал 1

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_438659?reply=438719&thread=438691 (#10) Один бот в посте 13:05:36 27.12.2023

Стас Андреев
13:05:36 27.12.2023
Ссылка

Анна, так у Газпрома и спрашивайте, может это тестовый какой-то вариант проводят, как обычно бывает в некоторых регионах тестируют, потом вводят остальным. Анна, так у Газпрома и спрашивайте, может это тестовый какой-то вариант проводят, как обычно бывает в некоторых регионах тестируют, потом вводят остальным. 0
12
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_196122?reply=196151&thread=196140 (#11) Смотреть (2/2) 13:01:25 18.12.2023

Стас Андреев
13:01:25 18.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Володя, вы погоду видели? смысл сейчас заделывать ямы? Правильно, никакого, что за желание везде кусок грязи кинуть, во всем хорошее. Володя, вы погоду видели? смысл сейчас заделывать ямы? Правильно, никакого, что за желание везде кусок грязи кинуть, во всем хорошее. 1

0 лайков ботов (0%)
13
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_433215?reply=433883&thread=433779 (#12) Смотреть (23/18) 17:52:00 1.12.2023

Стас Андреев
17:52:00 1.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/18)

Елена, ну конкретно то что не нравится? Я вот очень люблю свою родину. И действительно решительно не понимаю что за "пипец". Даже обидно становится. Часто ко мне друзья с других регионов приезжают и я им мини экскурсии провожу с большой гордостью. И они всегда довольные уезжают Елена, ну конкретно то что не нравится? Я вот очень люблю свою родину. И действительно решительно не понимаю что за "пипец". Даже обидно становится. Часто ко мне друзья с других регионов приезжают и я им мини экскурсии провожу с большой гордостью. И они всегда довольные уезжают 0
14
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_433215?reply=433804&thread=433779 (#12) Смотреть (23/18) 11:42:30 1.12.2023

Стас Андреев
11:42:30 1.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/18)

Наталья, где именно то уж пишите. Сказали А говорите и Б. А не хотите писать в чем именно бардак то какой смысл вообще воздух сотрясать своим неинформативным комментарием Наталья, где именно то уж пишите. Сказали А говорите и Б. А не хотите писать в чем именно бардак то какой смысл вообще воздух сотрясать своим неинформативным комментарием 0
15
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_195025?reply=195089&thread=195080 (#13) Смотреть (4/4) 18:23:12 23.11.2023

Стас Андреев
18:23:12 23.11.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Геннадий, такого не было потому что снегопад такой силы был в последний раз 60 лет назад. Все силы по очистке бросили на главные улицы чтоб транспорт мог проехать. А дворы да пока что завалило снегом. Но потихоньку будут весь этот снег разгребать. Нам остается только набраться терпения а у кого есть силы и время можно выйти во дворы и почистить снег самому. Хоть возле своего подъезда. Чем я собственно сегодня и займусь Геннадий, такого не было потому что снегопад такой силы был в последний раз 60 лет назад. Все силы по очистке бросили на главные улицы чтоб транспорт мог проехать. А дворы да пока что завалило снегом. Но потихоньку будут весь этот снег разгребать. Нам остается только набраться терпения а у кого есть силы и время можно выйти во дворы и почистить снег самому. Хоть возле своего подъезда. Чем я собственно сегодня и займусь 2

1 лайков ботов (50%)
16
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_194866?reply=194917&thread=194899 (#14) Смотреть (8/3) 13:59:36 20.11.2023

Стас Андреев
13:59:36 20.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, понятно, спор ради спора. Сергей, понятно, спор ради спора. 1

0 лайков ботов (0%)
17
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_194866?reply=194913&thread=194899 (#14) Смотреть (8/3) 13:49:24 20.11.2023

Стас Андреев
13:49:24 20.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/3)

Сергей, ну это у вас такое окружение)) раньше было 2 волги на город и 6 жигулей, крутой автопром. Сергей, ну это у вас такое окружение)) раньше было 2 волги на город и 6 жигулей, крутой автопром. 0
18
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_194866?reply=194911&thread=194899 (#14) Смотреть (8/3) 13:46:55 20.11.2023

Стас Андреев
13:46:55 20.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, ну да ну да, то то в каждой семье машина и не одна, за продуктами очередей нет по 15 метров, а работяги и в СССР получали не по 100 тысяч на свой эквивалент, а примерно плюс минус к нынешней продуктово-вещевой корзины. Не надо романтизировать то время. Сергей, ну да ну да, то то в каждой семье машина и не одна, за продуктами очередей нет по 15 метров, а работяги и в СССР получали не по 100 тысяч на свой эквивалент, а примерно плюс минус к нынешней продуктово-вещевой корзины. Не надо романтизировать то время. 1

0 лайков ботов (0%)
19
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_194866?reply=194905&thread=194899 (#14) Смотреть (8/3) 12:19:48 20.11.2023

Стас Андреев
12:19:48 20.11.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, больше 30 лет эти купи-продай обеспечивают сотрудников хорошей зарплатой и бонусами, туда прям рвутся работать после учебы студенты, плюс налоги платят нехилые, плюс модернизируют производство, за это время там от СССР разве что земля осталась у большинства заводов. Пора уже принять современное время, оно отличается, но оно хорошее. А те, кто живет прошлым, никогда не смогут увидеть будущее. Сергей, больше 30 лет эти купи-продай обеспечивают сотрудников хорошей зарплатой и бонусами, туда прям рвутся работать после учебы студенты, плюс налоги платят нехилые, плюс модернизируют производство, за это время там от СССР разве что земля осталась у большинства заводов. Пора уже принять современное время, оно отличается, но оно хорошее. А те, кто живет прошлым, никогда не смогут увидеть будущее. 1

0 лайков ботов (0%)
20
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_192543?reply=192566&thread=192546 (#15) Смотреть (4/4) 17:52:12 25.9.2023

Стас Андреев
17:52:12 25.9.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, не решил что? Что он должен был решить? На совещание много разных вопросов поднималось. И глава много хороших мыслей говорил и правильных решений предлагал. Как по мне глава работает очень даже хорошо Виталий, не решил что? Что он должен был решить? На совещание много разных вопросов поднималось. И глава много хороших мыслей говорил и правильных решений предлагал. Как по мне глава работает очень даже хорошо 5

0 лайков ботов (0%)
21
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_192382?reply=192424&thread=192400 (#16) Смотреть (2/2) 12:29:01 21.9.2023

Стас Андреев
12:29:01 21.9.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Bad B&G, это производство не только для войны. Почитайте к примеру на их сайте кто они такие и чем занимаются Bad B&G, это производство не только для войны. Почитайте к примеру на их сайте кто они такие и чем занимаются 1

0 лайков ботов (0%)
22
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_424079?reply=424145&thread=424144 (#17) Смотреть (4/4) 13:18:43 1.9.2023

Стас Андреев
13:18:43 1.9.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

Айболит, eсли делается ремонт значит он нужен. Никто бы не стал выделять школе деньги на ремонт крыши если крыша в порядке. Сначала производят осмотр объекта а потом выделяются средства. Поэтому, как вы говорите, отмытие денег тут провести просто невозможно Айболит, eсли делается ремонт значит он нужен. Никто бы не стал выделять школе деньги на ремонт крыши если крыша в порядке. Сначала производят осмотр объекта а потом выделяются средства. Поэтому, как вы говорите, отмытие денег тут провести просто невозможно 0
23
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_422232?reply=422255&thread=422250 (#18) Смотреть (13/10) 18:21:34 7.8.2023

Стас Андреев
18:21:34 7.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Алексей, по вашему может ещё и их координаты должны были скинуть? Во первых это делается для того чтобы не подвергать опасности родственников бойцов. Во вторых это личное дело каждого светится на всю страну или нет. У вас даже просто если интервью возьмут на улице вы можете попросить не показывать лицо Алексей, по вашему может ещё и их координаты должны были скинуть? Во первых это делается для того чтобы не подвергать опасности родственников бойцов. Во вторых это личное дело каждого светится на всю страну или нет. У вас даже просто если интервью возьмут на улице вы можете попросить не показывать лицо 4

1 лайков ботов (25%)
24
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_421552?reply=421740&thread=421712 (#19) Один бот в посте 12:01:22 3.8.2023

Стас Андреев
12:01:22 3.8.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, новые столы только ведь запустили в производство. Как по вашему они уже в продаже появиться. Следите за этой компанией наверняка объявят о новинке Татьяна, новые столы только ведь запустили в производство. Как по вашему они уже в продаже появиться. Следите за этой компанией наверняка объявят о новинке 1

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_420184?reply=421670&thread=421653 (#20) Смотреть (3/3) 19:56:30 2.8.2023

Стас Андреев
19:56:30 2.8.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Игорь, каким образом? Вы про тот частный футбольный клуб что ли. Никуда они не делись, будут играть в любительской лиге, вот там начнут побеждать тогда пусть и возвращаются в проф лигу. А то результатов футбольный клуб показывать не хочет, а госфинансирование пожалуйста нам дайте, частному футбольному клубу-то. На них смотреть уже и не ходил никто толком, какое они место заняли в прошлом сезоне 8 из 12 по-моему в своей группе-то. Игорь, каким образом? Вы про тот частный футбольный клуб что ли. Никуда они не делись, будут играть в любительской лиге, вот там начнут побеждать тогда пусть и возвращаются в проф лигу. А то результатов футбольный клуб показывать не хочет, а госфинансирование пожалуйста нам дайте, частному футбольному клубу-то. На них смотреть уже и не ходил никто толком, какое они место заняли в прошлом сезоне 8 из 12 по-моему в своей группе-то. 0
26
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_419239?reply=419584&thread=419410 (#21) Смотреть (2/2) 12:29:01 24.7.2023

Стас Андреев
12:29:01 24.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Галина, так вам и сказали что планируется ремонт. Значит все эти косяки будут исправлять. Никто ж не сказал что здание просто передадут под клуб в том же виде какое есть. Галина, так вам и сказали что планируется ремонт. Значит все эти косяки будут исправлять. Никто ж не сказал что здание просто передадут под клуб в том же виде какое есть. 0
27
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_418276?reply=418352&thread=418324 (#22) Один бот в посте 11:47:26 15.7.2023

Стас Андреев
11:47:26 15.7.2023
Ссылка

Юлия-Алексеевна, если обманывают, обращайтесь в полицию. Собирайте чеки. Если чеков не выдают, то это тоже будет нарушение. Не нравится обслуживание, ну значит не покупайте там. С таким отношением к покупателям как вы описали от них все клиенты сбегут и они сами закроются Юлия-Алексеевна, если обманывают, обращайтесь в полицию. Собирайте чеки. Если чеков не выдают, то это тоже будет нарушение. Не нравится обслуживание, ну значит не покупайте там. С таким отношением к покупателям как вы описали от них все клиенты сбегут и они сами закроются 0
28
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_417540?reply=417649 (#23) Смотреть (57/39) 18:21:38 10.7.2023

Стас Андреев
18:21:38 10.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (57/39)
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

В республике и правда все налаживается. Спасибо главе за работу и за информативный доклад В республике и правда все налаживается. Спасибо главе за работу и за информативный доклад 3

2 лайков ботов (66.67%)
29
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_188944?reply=189020&thread=188996 (#24) Смотреть (7/4) 16:37:26 29.6.2023

Стас Андреев
16:37:26 29.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/4)

Наталия, почему хвалятся и в каком другом мире? Наталия, почему хвалятся и в каком другом мире? 0
30
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_415969?reply=416224&thread=416097 (#25) Смотреть (11/8) 20:15:14 25.6.2023

Стас Андреев
20:15:14 25.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/8)

Дмитрий, речь Президента переслушайте особенно про предательство. Предательство от того и предательство что ты не ожидаешь такого и всё это происходит неожиданно. Как по мне и наше местное правительство, и федеральное сработали на отлично. Панику не допустили, всякого рода волнений небыло, работа ключевых производств не останавливалась, эскалация конфликта не произошла. Дмитрий, речь Президента переслушайте особенно про предательство. Предательство от того и предательство что ты не ожидаешь такого и всё это происходит неожиданно. Как по мне и наше местное правительство, и федеральное сработали на отлично. Панику не допустили, всякого рода волнений небыло, работа ключевых производств не останавливалась, эскалация конфликта не произошла. 0
31
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_413600?reply=413648&thread=413626 (#26) Смотреть (8/7) 14:56:37 30.5.2023

Стас Андреев
14:56:37 30.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (8/7)

Ольга, по-моему вы чаты перепутали? Может это нужно своему непосредственному руководителю писать? По-моему это так делается, а не через главу региона))) Ольга, по-моему вы чаты перепутали? Может это нужно своему непосредственному руководителю писать? По-моему это так делается, а не через главу региона))) 0
32
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_410932?reply=411225&thread=411211 (#27) Смотреть (7/6) 14:06:37 7.5.2023

Стас Андреев
14:06:37 7.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)

Anastasia, из за санкций много где были перебои с поставками материалов. Да, у нас есть свои заводы. Но когда делаешь крупный объект нельзя просто как в магазин прийти и купить. Для начала нужно оценить качество, убедиться что материалы подойдут. Затем заключить контракт с выбранным заводом на поставку. Завод начнет изготавливать материалы для объекта. Все это время. И именно из за этого и простой. А не потому что просто все решили забить на работу и пойти отдыхать Anastasia, из за санкций много где были перебои с поставками материалов. Да, у нас есть свои заводы. Но когда делаешь крупный объект нельзя просто как в магазин прийти и купить. Для начала нужно оценить качество, убедиться что материалы подойдут. Затем заключить контракт с выбранным заводом на поставку. Завод начнет изготавливать материалы для объекта. Все это время. И именно из за этого и простой. А не потому что просто все решили забить на работу и пойти отдыхать 0
33
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_410932?reply=410957 (#27) Смотреть (7/6) 21:00:30 3.5.2023

Стас Андреев
21:00:30 3.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)

А у меня племянник как раз в 14 в прошлом году на работу устраивался. И у него особо с поиском проблем не возникло А у меня племянник как раз в 14 в прошлом году на работу устраивался. И у него особо с поиском проблем не возникло 0
34
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_406849?reply=409100&thread=408940 (#28) Смотреть (19/14) 12:30:34 20.4.2023

Стас Андреев
12:30:34 20.4.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/14)

Лена, переделывает их подрядчик за свой счет. Каждый год гарантийные дороги инспектируют и если есть несоответствие то заставляют устранять или переделывать подрядчика. На момент приемки дороги все в отличном состоянии а с пустая время конечно вылезают дефекты, погода влияет в том числе. Лена, переделывает их подрядчик за свой счет. Каждый год гарантийные дороги инспектируют и если есть несоответствие то заставляют устранять или переделывать подрядчика. На момент приемки дороги все в отличном состоянии а с пустая время конечно вылезают дефекты, погода влияет в том числе. 0
35
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_404006?reply=404284&thread=404235 (#29) Смотреть (2/2) 12:37:42 27.3.2023

Стас Андреев
12:37:42 27.3.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Михаил, какой-то диссонанс в голове от вашего комментария. Так если много чего хорошего есть почему не переживает за народ? P.s так хочется взять и подарить словарь Русского языка) Михаил, какой-то диссонанс в голове от вашего комментария. Так если много чего хорошего есть почему не переживает за народ? P.s так хочется взять и подарить словарь Русского языка) 0
36
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_401332?reply=401984&thread=401767 (#30) Смотреть (5/5) 13:53:37 8.3.2023

Стас Андреев
13:53:37 8.3.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)

Вадим, вы видимо совсем не в курсе что там происходило. Людей в днр и лнр просто напросто нужно было спасать. Вся Европа и Америка чхать хотела на то как там обращаются с собственными гражданами. Только нам было не все равно. И именно поэтому и началась сво Вадим, вы видимо совсем не в курсе что там происходило. Людей в днр и лнр просто напросто нужно было спасать. Вся Европа и Америка чхать хотела на то как там обращаются с собственными гражданами. Только нам было не все равно. И именно поэтому и началась сво 0
37
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_399143?reply=399342&thread=399312 (#31) Смотреть (8/6) 20:26:31 13.2.2023

Стас Андреев
20:26:31 13.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Лилия, я то как раз не путаю. Я специально чтобы разобраться в ситуации заходил на сайт компании которая будет вместо тц и посмотрел что она такое и с чем ее едят. А вот вы видимо как раз не разобравшись уже накидываетесь Лилия, я то как раз не путаю. Я специально чтобы разобраться в ситуации заходил на сайт компании которая будет вместо тц и посмотрел что она такое и с чем ее едят. А вот вы видимо как раз не разобравшись уже накидываетесь 1

0 лайков ботов (0%)
38
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_399143?reply=399245&thread=399147 (#31) Смотреть (8/6) 12:45:54 13.2.2023

Стас Андреев
12:45:54 13.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, кто лишал вас торгового центра? Я вам отвечу. Его владелец. Ему стало выгодно продать тц вот он и продал. Глава то тут причем. И посмотрите внимательно чем компания по производству дронов занимается. Это не военный объект. Они применяются в градостроении в лесном хозяйстве и других отраслях. По сути один владелец бизнеса решил продать тц, другой его купил Андрей, кто лишал вас торгового центра? Я вам отвечу. Его владелец. Ему стало выгодно продать тц вот он и продал. Глава то тут причем. И посмотрите внимательно чем компания по производству дронов занимается. Это не военный объект. Они применяются в градостроении в лесном хозяйстве и других отраслях. По сути один владелец бизнеса решил продать тц, другой его купил 8

0 лайков ботов (0%)
39
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_181327?reply=181368&thread=181356 (#32) Смотреть (12/6) 18:21:02 1.2.2023

Стас Андреев
18:21:02 1.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (12/6)

Дмитрий, вы ошибаетесь, если вы ИП, то кто вам поднимет зарплату, кроме вас самого? Если вы мало зарабатываете, может это просто не ваше - работать на себя. Сужу по себе и своим друзьям, мы живем лучше, чем наши родители, в нашем возрасте у нас больше всего, мы можем помогать финансово близким, но пашем, конечно, не без этого. Так что хуже только тем, кто ждет, что все само изменится от влияния извне. Работы в городе навалом, но надо действительно работать. Дмитрий, вы ошибаетесь, если вы ИП, то кто вам поднимет зарплату, кроме вас самого? Если вы мало зарабатываете, может это просто не ваше - работать на себя. Сужу по себе и своим друзьям, мы живем лучше, чем наши родители, в нашем возрасте у нас больше всего, мы можем помогать финансово близким, но пашем, конечно, не без этого. Так что хуже только тем, кто ждет, что все само изменится от влияния извне. Работы в городе навалом, но надо действительно работать. 0
40
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_397258?reply=397327&thread=397286 (#33) Один бот в посте 20:05:36 27.1.2023

Стас Андреев
20:05:36 27.1.2023
Ссылка

Жанна, так если они соответствуют всем нормам для медучреждений, то какая разница, как их построят, главное, чтобы выполняли свою функцию и закрыли потребности людей. Нормальный выход как по мне. Жанна, так если они соответствуют всем нормам для медучреждений, то какая разница, как их построят, главное, чтобы выполняли свою функцию и закрыли потребности людей. Нормальный выход как по мне. 0
41
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_392870?reply=393159&thread=393143 (#34) Смотреть (6/5) 12:13:59 30.12.2022

Стас Андреев
12:13:59 30.12.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/5)

Андрей, а вы не думали о том что у разных марок свои системы могут быть запатентованы. И "стащить" будет не законно и дорого нам обойдется. В комментариях прям все такие умные сидят. Знают как правильно делать, как правильно машины создавать. Но только что то ни у одного комментатора нет автомобильного бизнеса. Да и вообще хоть какого нибудь Андрей, а вы не думали о том что у разных марок свои системы могут быть запатентованы. И "стащить" будет не законно и дорого нам обойдется. В комментариях прям все такие умные сидят. Знают как правильно делать, как правильно машины создавать. Но только что то ни у одного комментатора нет автомобильного бизнеса. Да и вообще хоть какого нибудь 0
42
khanty_mansiysk_186
Стас Андреев https://vk.com/wall-154632972_213770?reply=214457&thread=214441 (#35) Один бот в посте 9:36:22 25.12.2022

Стас Андреев
9:36:22 25.12.2022
Ссылка

Елена, ну да, для тех, кто тарифы читать не умеет и покупает самый копеечный, тем за бешены штрафы)) А если заранее почитать, то можно и бесплатно. Елена, ну да, для тех, кто тарифы читать не умеет и покупает самый копеечный, тем за бешены штрафы)) А если заранее почитать, то можно и бесплатно. 0
43
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_392369?reply=392615&thread=392598 (#36) Один бот в посте 19:06:49 24.12.2022

Стас Андреев
19:06:49 24.12.2022
Ссылка

Аксана, чот-то вы все вместе смешали, не слышал ни об одной аварии с автобусом из-за гололеда, это скорее что-то из рассказок бабушек на лавочке, дороги чистят, я каждый день за рулем, просто внимательно водите и не скупитесь на зимнюю резину, и все будет хорошо. Ни в одной стране мира не чистят дороги до идеала 24 часа в сутки, все равно где-то появляется гололед, где-то наносы, но в этом году дороги намного комфортнее, чем в прошлом, по моим ощущениями. Аксана, чот-то вы все вместе смешали, не слышал ни об одной аварии с автобусом из-за гололеда, это скорее что-то из рассказок бабушек на лавочке, дороги чистят, я каждый день за рулем, просто внимательно водите и не скупитесь на зимнюю резину, и все будет хорошо. Ни в одной стране мира не чистят дороги до идеала 24 часа в сутки, все равно где-то появляется гололед, где-то наносы, но в этом году дороги намного комфортнее, чем в прошлом, по моим ощущениями. 0
44
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_391856?reply=392323&thread=392277 (#37) Смотреть (8/7) 12:51:51 22.12.2022

Стас Андреев
12:51:51 22.12.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/7)

Надежда, а как раньше игисом тогда пользовались если айфонов нет. Для входа на госуслуги не обязательно айфон нужно любое устройство с выходом в интернет. Если человек раньше записывался на игис то не составит труда записаться на другом сайте. А еще можно своих родственников записывать через свой аккаунт в госуслугах. Ну а если совсем нет интернета то можно по звонку в регистратуру этот вариант никто не отменял Надежда, а как раньше игисом тогда пользовались если айфонов нет. Для входа на госуслуги не обязательно айфон нужно любое устройство с выходом в интернет. Если человек раньше записывался на игис то не составит труда записаться на другом сайте. А еще можно своих родственников записывать через свой аккаунт в госуслугах. Ну а если совсем нет интернета то можно по звонку в регистратуру этот вариант никто не отменял 0
45
zlou18
Стас Андреев https://vk.com/wall-101515078_4168280?reply=4168619 (#38) Смотреть (5/3) 17:42:24 20.12.2022

Стас Андреев
17:42:24 20.12.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

вы угораете, смотрите видео, ну может сначала и не спросила, но когда перезванивала, вопрос такой точно был, на который он и ответил, что Дарья разговаривает с Бречаловым, лишь бы искать во всём негатив вы угораете, смотрите видео, ну может сначала и не спросила, но когда перезванивала, вопрос такой точно был, на который он и ответил, что Дарья разговаривает с Бречаловым, лишь бы искать во всём негатив 2

0 лайков ботов (0%)
46
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_391772?reply=391790&thread=391779 (#39) Смотреть (4/3) 21:02:18 18.12.2022

Стас Андреев
21:02:18 18.12.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/3)

Людмила, более важные? А это вы решаете что более важно а что менее? Может вам тогда в политику податься если вы знаете куда нужно тратить деньги а куда не следует Людмила, более важные? А это вы решаете что более важно а что менее? Может вам тогда в политику податься если вы знаете куда нужно тратить деньги а куда не следует 0
47
udmurt_gov
Стас Андреев https://vk.com/wall-192431671_178673?reply=178811&thread=178743 (#40) Смотреть (2/2) 12:27:30 13.12.2022

Стас Андреев
12:27:30 13.12.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, похоже? Или может быть авария была развернуло так что не пройти и не проехать вот тебе и пробка, может же быть такое? Надежда, похоже? Или может быть авария была развернуло так что не пройти и не проехать вот тебе и пробка, может же быть такое? 1

0 лайков ботов (0%)
48
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_390934?reply=391065&thread=391052 (#41) Смотреть (2/2) 12:27:10 11.12.2022

Стас Андреев
12:27:10 11.12.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Денис, в сквере победы стела. Везде об этом говорили. И 9ого было оф открытие Денис, в сквере победы стела. Везде об этом говорили. И 9ого было оф открытие 0
49
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_389737?reply=389788&thread=389768 (#42) Один бот в посте 15:34:12 6.12.2022

Стас Андреев
15:34:12 6.12.2022
Ссылка

Капитолина, ну может тогда Путину сразу напишите. Проблема то международного масштаба когда снег с крыши соседа на участок сыплется Капитолина, ну может тогда Путину сразу напишите. Проблема то международного масштаба когда снег с крыши соседа на участок сыплется 0
50
a.brechalov
Стас Андреев https://vk.com/wall395546937_389737?reply=389766&thread=389765 (#42) Один бот в посте 13:59:56 6.12.2022

Стас Андреев
13:59:56 6.12.2022
Ссылка

Капитолина, обычно в таких случаях обращаются в местную администрацию. У мкр Кудалик даже свой собственный сайт есть. Все решается на этих уровнях. А глава более глобальные вопросы по всей республики решает. Капитолина, обычно в таких случаях обращаются в местную администрацию. У мкр Кудалик даже свой собственный сайт есть. Все решается на этих уровнях. А глава более глобальные вопросы по всей республики решает. 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
75
udmurt_gov
38
zlou18
7
khanty_mansiysk_186
1
mozhga18rus
1
Групп: 5Всего: 122
Топ слов на этой странице
13
работ
работать, работу, работает, работяги, работа, работы
10
прост
просто, простой
10
может
можете
10
дорог
дороги, дорого
8
тольк
только
8
хорош
хорошие, хорошее, хорошей, хороших, хорошо, хорошего
7
произ
производство, производят, производств, произошла, производству
6
прави
правильно, правильных, правительство
6
много
-
6
вопро
вопросы, вопрос, вопросов
6
нужно
-
6
говор
говорит, говорить, говорите, говорил, говорили
6
время
-
5
никто
-
5
комме
комментариях, комментарием, комментария, комментатора
5
ремон
ремонт, ремонтируются
5
именн
именно
5
глава
-
5
прода
продай, продаже, продать, продал
5
потом
потому
5
тогда
-
5
значи
значит
4
регио
регионы, регионах, регионов, региона
4
можно
-
4
моему
-
4
будет
-
4
серге
сергей
4
делае
делается, делаешь
4
больш
большой, больше, большинства
4
город
городе