Игорь Зотов

Бот/Накрутка
СММ16 998
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 02.09.2019 09:16:56
(группа из 33 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gruppa_astra
Игорь Зотов https://vk.com/wall-91765504_23330?reply=23534&thread=23347 (#1) Смотреть (11/9) 17:44:13 22.7.2023

Игорь Зотов
17:44:13 22.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/9)

LinuxSovet cоветы по GNU/Linux, *nix, надеюсь появится некий вингельм и сметет вас с такого поста, да ещё и от лица всего сообщества, а то что на нашем рынке мало конкурентов в принципе в линуксе, да ещё и выкатили такую ОС которая и защиту имеет если не лучшую в России, да и те же продукты которые сделали специально под астру, максимально похожие на свои аналоги, бесплатные, и работают безотказно LinuxSovet cоветы по GNU/Linux, *nix, надеюсь появится некий вингельм и сметет вас с такого поста, да ещё и от лица всего сообщества, а то что на нашем рынке мало конкурентов в принципе в линуксе, да ещё и выкатили такую ОС которая и защиту имеет если не лучшую в России, да и те же продукты которые сделали специально под астру, максимально похожие на свои аналоги, бесплатные, и работают безотказно 0
2
overhearkazan
Игорь Зотов https://vk.com/wall-26282259_4372610?reply=4372756&thread=4372638 (#2) Смотреть (3/3) 23:18:23 1.7.2023

Игорь Зотов
23:18:23 1.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Александра, поддерживаю ваше мнение, хороший вариант для людей с проблемами почек, на себе проверил его эффективность)) Александра, поддерживаю ваше мнение, хороший вариант для людей с проблемами почек, на себе проверил его эффективность)) 0
3
riafan
Игорь Зотов https://vk.com/wall-73013298_3289664?reply=3291393&thread=3290168 (#3) Смотреть (21/18) 0:29:30 16.6.2023

Игорь Зотов
0:29:30 16.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (21/18)

Елена, да Астра разрабатываться начала еще задолго до всего этого. Просто раньше никто о ней не слышал, так как не было у людей потребности в этих ОС. А щас ее начала продвигать и финансировать, поэтому она вышла в свет Елена, да Астра разрабатываться начала еще задолго до всего этого. Просто раньше никто о ней не слышал, так как не было у людей потребности в этих ОС. А щас ее начала продвигать и финансировать, поэтому она вышла в свет 0
4
gruppa_astra
Игорь Зотов https://vk.com/wall-91765504_22305?reply=22333&thread=22306 (#4) Смотреть (6/5) 17:39:24 26.5.2023

Игорь Зотов
17:39:24 26.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

Victor, может потому что у нас основной язык в мире — явно не русский, а английский? Или вы хотите, чтобы программа называлась «Русское резервное копирование»? Каждый раз одна и та же пластинка... Вы лучше не на названия смотрите, а на то, что развивают наши разработчики и какие успехи они делают в этом. Продукты выпускаются (скорее всего) не только на Российском рынке, поэтому в названиях ПО используется международный язык. Victor, может потому что у нас основной язык в мире — явно не русский, а английский? Или вы хотите, чтобы программа называлась «Русское резервное копирование»? Каждый раз одна и та же пластинка... Вы лучше не на названия смотрите, а на то, что развивают наши разработчики и какие успехи они делают в этом. Продукты выпускаются (скорее всего) не только на Российском рынке, поэтому в названиях ПО используется международный язык. 0
5
lentach
Игорь Зотов https://vk.com/wall-29534144_20993618?reply=21017178&thread=21008309 (#5) Смотреть (13/8) 0:43:01 28.4.2023

Игорь Зотов
0:43:01 28.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/8)

Julia, так говорят люди, которые в жизни не выходили за рамки своей зоны комфорта и которым лень пошевелить мозгами)) Внешний вид на линуксе можно сделать такой, какой твоей душе угодно, функционал там почти ничем не отличается от винды, и уж прости, но вечножители на линуксе с тобой ой как поспорят насчет установок программ. Астра, как минимум, идет даже на слабейших компах и в нашей практике никогда не было такого, чтобы что-то висло или не открывалось. Вашему сис-админу... Julia, так говорят люди, которые в жизни не выходили за рамки своей зоны комфорта и которым лень пошевелить мозгами)) Внешний вид на линуксе можно сделать такой, какой твоей душе угодно, функционал там почти ничем не отличается от винды, и уж прости, но вечножители на линуксе с тобой ой как поспорят насчет установок программ. Астра, как минимум, идет даже на слабейших компах и в нашей практике никогда не было такого, чтобы что-то висло или не открывалось. Вашему сис-админу... 0
6
lentach
Игорь Зотов https://vk.com/wall-29534144_20993618?reply=21007401&thread=20995783 (#5) Смотреть (13/8) 1:13:08 27.4.2023

Игорь Зотов
1:13:08 27.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/8)

Julia, у нас на работе стоит Астра и какая-то еще из этих ОС (не помню уже). Нормальная система, к которой можно легко привыкнуть. Чем-то смахивает на винду отдаленно, поэтому привыкнуть к ней легко. А вообще скажу так, надо развивать свою головушку и выходить за рамки зоны комфорта. Это полезно изучать что-то новое, пусть даже это ОС на пк. Можно зато потом будет блестнуть умом и подсказать рядовым пользователям что-нибудь в Линуксе)) Julia, у нас на работе стоит Астра и какая-то еще из этих ОС (не помню уже). Нормальная система, к которой можно легко привыкнуть. Чем-то смахивает на винду отдаленно, поэтому привыкнуть к ней легко. А вообще скажу так, надо развивать свою головушку и выходить за рамки зоны комфорта. Это полезно изучать что-то новое, пусть даже это ОС на пк. Можно зато потом будет блестнуть умом и подсказать рядовым пользователям что-нибудь в Линуксе)) 0
7
gruppa_astra
Игорь Зотов https://vk.com/wall-91765504_21944?reply=21973 (#6) Смотреть (3/3) 19:42:37 12.4.2023

Игорь Зотов
19:42:37 12.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

И банк еще переходит на Астру. Всё больше и больше предприятий выбирает эту ОС, это же такой стимул разрабам делать обновы крутые и быстро для своего продукта И банк еще переходит на Астру. Всё больше и больше предприятий выбирает эту ОС, это же такой стимул разрабам делать обновы крутые и быстро для своего продукта 0
8
gruppa_astra
Игорь Зотов https://vk.com/wall-91765504_21818?reply=21826 (#7) Смотреть (3/3) 16:24:53 7.4.2023

Игорь Зотов
16:24:53 7.4.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Насколько я знаю Специальное издание Астры направленно именно на работу с предприятиями и организациями, а для обычных пользователей будет такое? Я тоже хочу попробовать использовать систему в облаке Насколько я знаю Специальное издание Астры направленно именно на работу с предприятиями и организациями, а для обычных пользователей будет такое? Я тоже хочу попробовать использовать систему в облаке 1
9
tyzhezamuzhem
Игорь Зотов https://vk.com/wall-138702171_873401?reply=881909&thread=874257 (#8) Один бот в посте 17:13:31 16.11.2021

Игорь Зотов
17:13:31 16.11.2021
Ссылка

Виктория, без вариантов, жена и что-то из игрушек в постели, это из области фантастики) Не тот у нее темперамент. Виктория, без вариантов, жена и что-то из игрушек в постели, это из области фантастики) Не тот у нее темперамент. 0
10
tyzhezamuzhem
Игорь Зотов https://vk.com/wall-138702171_873401?reply=881908&thread=874243 (#8) Один бот в посте 17:12:31 16.11.2021

Игорь Зотов
17:12:31 16.11.2021
Ссылка

Анастасия, Не) Анастасия, Не) 0
11
tyzhezamuzhem
Игорь Зотов https://vk.com/wall-138702171_873401?reply=874121 (#8) Один бот в посте 17:38:19 8.11.2021

Игорь Зотов
17:38:19 8.11.2021
Ссылка
Лайки: 2

Нет, не лучше. Семью создаешь с женщиной от которой хочешь детей, которая близкая и родная тебе. А на стороне просто ищешь удовольствия, того, которого находишь с женой. Просто жены, они почему-то более нравственные в интиме, то нельзя, это не буду, а любовница может и хочет все. Например жена не приемлет игрушки, а с любовницей мы пол интимшопа скупили. Вот в этом и разница. Нет, не лучше. Семью создаешь с женщиной от которой хочешь детей, которая близкая и родная тебе. А на стороне просто ищешь удовольствия, того, которого находишь с женой. Просто жены, они почему-то более нравственные в интиме, то нельзя, это не буду, а любовница может и хочет все. Например жена не приемлет игрушки, а с любовницей мы пол интимшопа скупили. Вот в этом и разница. 2
12
club155386267
Игорь Зотов https://vk.com/wall-155386267_615440?reply=616454 (#9) Смотреть (2/2) 13:50:52 2.8.2021

Игорь Зотов
13:50:52 2.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Два года назад поставил баню и в трубы залил Thermagent ЭКО. Воду не стал лить, чтобы при сильном морозе трубы не порвало, если баней не пользоваться и не топить. Антифриз залил, проблем не знаю. Два года назад поставил баню и в трубы залил Thermagent ЭКО. Воду не стал лить, чтобы при сильном морозе трубы не порвало, если баней не пользоваться и не топить. Антифриз залил, проблем не знаю. 0
13
mamy_nk
Игорь Зотов https://vk.com/wall-136313405_835771?reply=836792 (#10) Смотреть (8/7) 12:24:35 30.7.2021

Игорь Зотов
12:24:35 30.7.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/7)

меньше работайте. меньше работайте. 0
14
mammag
Игорь Зотов https://vk.com/wall-125331076_929542?reply=929795 (#11) Смотреть (4/4) 12:28:59 9.7.2021

Игорь Зотов
12:28:59 9.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

пропиленгликоль лейте в систему. пропиленгликоль лейте в систему. 0
15
nskkid
Игорь Зотов https://vk.com/wall-47559180_987508?reply=987516&thread=987513 (#12) Один бот в посте 12:26:51 9.7.2021

Игорь Зотов
12:26:51 9.7.2021
Ссылка

Роман, точно. Я Термагент залил в трубы, не мерзнет система теперь, сливать не надо, никакого геморра . И ржавчины нет, присадки- рабочая тема. Роман, точно. Я Термагент залил в трубы, не мерзнет система теперь, сливать не надо, никакого геморра . И ржавчины нет, присадки- рабочая тема. 0
16
podslushano_ob_izmenah
Игорь Зотов https://vk.com/wall-159957999_1590256?reply=1593855 (#13) Смотреть (5/4) 10:14:17 26.4.2021

Игорь Зотов
10:14:17 26.4.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Если один из партнеров не получает удовольствия, это проблема. Просто сейчас масса средств решить эту проблему. Я время от времени Джентом пользуюсь, с ним всю ночь можно сексом заниматься. Пусть первый раз он не долго может продержаться, но последующие разы то увеличивается продолжительность) По мне, это реальный выход. Если один из партнеров не получает удовольствия, это проблема. Просто сейчас масса средств решить эту проблему. Я время от времени Джентом пользуюсь, с ним всю ночь можно сексом заниматься. Пусть первый раз он не долго может продержаться, но последующие разы то увеличивается продолжительность) По мне, это реальный выход. 1
17 relationship_st Игорь Зотов https://vk.com/wall-38049178_105887?reply=105893&thread=105892 (#14) Смотреть (3/2) 10:16:15 21.4.2021

Игорь Зотов
10:16:15 21.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Игорь, спрей, нет не дорогой, 1400 флакончик, но его на долго хватает. Главное, что нет никаких побочек, типа давления, или стенокардии). Он действует только на определенный орган)) Игорь, спрей, нет не дорогой, 1400 флакончик, но его на долго хватает. Главное, что нет никаких побочек, типа давления, или стенокардии). Он действует только на определенный орган)) 1
18 relationship_st Игорь Зотов https://vk.com/wall-38049178_105887?reply=105891 (#14) Смотреть (3/2) 9:52:18 21.4.2021

Игорь Зотов
9:52:18 21.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 8

Ой, сейчас в этом плане все нормально, препараты то современные, все прошлые недочеты давно приняты во внимание и устранены. Мы, например, не редко Джентом пользуемся, секс улетный, похлеще, чем в молодости. Ой, сейчас в этом плане все нормально, препараты то современные, все прошлые недочеты давно приняты во внимание и устранены. Мы, например, не редко Джентом пользуемся, секс улетный, похлеще, чем в молодости. 8
19
zhenskij_barnaul
Игорь Зотов https://vk.com/wall-167393622_50077?reply=50099 (#15) Смотреть (4/4) 6:56:05 30.3.2021

Игорь Зотов
6:56:05 30.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4

У нас тоже эндовский, нравится. В целом, при выборе пересмотрели несколько производителей в работе. По шуму практически одинаковые. Продавец объяснил, что компрессорные не могут быть бесшумными. Но на наш гарантия была 5 лет, это и сподвигло к покупке). У нас тоже эндовский, нравится. В целом, при выборе пересмотрели несколько производителей в работе. По шуму практически одинаковые. Продавец объяснил, что компрессорные не могут быть бесшумными. Но на наш гарантия была 5 лет, это и сподвигло к покупке). 4
20 club82742287 Игорь Зотов https://vk.com/wall-82742287_383133?reply=383387 (#16) Один бот в посте 10:06:32 23.2.2021

Игорь Зотов
10:06:32 23.2.2021
Ссылка
Лайки: 3

Зимняя теплица это хорошо, круглый год свои овощи, дешево и сердито получается. У меня отопление подведено к теплице, периодически его включаю, в систему залил термагент, чтоб при морозах трубы не полопались, второй год пользуюсь, все гуд. Зимняя теплица это хорошо, круглый год свои овощи, дешево и сердито получается. У меня отопление подведено к теплице, периодически его включаю, в систему залил термагент, чтоб при морозах трубы не полопались, второй год пользуюсь, все гуд. 3
21
club155386267
Игорь Зотов https://vk.com/wall-155386267_524652?reply=525014&thread=524677 (#17) Смотреть (4/3) 14:37:21 22.2.2021

Игорь Зотов
14:37:21 22.2.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/3)

Катерина, почитал из интереса состав сиропа, он без сахара и спирта, никаких красителей. А по пользе как? Помог выздороветь? Катерина, почитал из интереса состав сиропа, он без сахара и спирта, никаких красителей. А по пользе как? Помог выздороветь? 0
22 iwantyou Игорь Зотов https://vk.com/wall-43776215_24197845?reply=24199097 (#18) Один бот в посте 13:48:07 5.1.2021

Игорь Зотов
13:48:07 5.1.2021
Ссылка
Лайки: 9

В интимшоле есть хорошие, вообще не замечаешь, что надел его, кайф. В интимшоле есть хорошие, вообще не замечаешь, что надел его, кайф. 9
23
krsk.help
Игорь Зотов https://vk.com/wall-80773362_403836?reply=403880 (#19) Смотреть (6/4) 12:09:30 27.11.2020

Игорь Зотов
12:09:30 27.11.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 3

этот негатив весь уже в печенках, как и дистанционка, удаленка... этот негатив весь уже в печенках, как и дистанционка, удаленка... 3
24
my.zdorovye
Игорь Зотов https://vk.com/wall-178045835_324587?reply=330933&thread=325140 (#20) Смотреть (2/2) 22:44:12 25.11.2020

Игорь Зотов
22:44:12 25.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Мы тоже так всем троим насморк лечим. Мы тоже так всем троим насморк лечим. 1
25
mother_hear
Игорь Зотов https://vk.com/wall-156754146_610609?reply=610726 (#21) Смотреть (3/2) 15:40:44 23.11.2020

Игорь Зотов
15:40:44 23.11.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 8

Мариша Ларионова, Нормотим- это что, успокоительное? Мне нельзя, я часто за рулем, поэтому многое не попьешь. Но поддержать организм бы надо, одна дистанционка до стрессов доводит... Мариша Ларионова, Нормотим- это что, успокоительное? Мне нельзя, я часто за рулем, поэтому многое не попьешь. Но поддержать организм бы надо, одна дистанционка до стрессов доводит... 8
26 mama.like Игорь Зотов https://vk.com/wall-135298001_838948?reply=839214 (#22) Смотреть (6/6) 23:36:05 13.11.2020

Игорь Зотов
23:36:05 13.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

Надежда Михайлова, а я думала покажет флюшка. Надежда Михайлова, а я думала покажет флюшка. 0
27 tepliy_dvor Игорь Зотов https://vk.com/wall-169305477_1270?reply=1271 (#23) Один бот в посте 12:30:11 15.10.2020

Игорь Зотов
12:30:11 15.10.2020
Ссылка
Лайки: 4

Роскошью отопление давно перестало быть). Мне кинули теплый пол, радиаторы все убрали, так эстетичнее гораздо, нет этих уродских коробов. Залит термагент -30 эко. Если раньше муторно было- слить систему перед отъездом, чтобы батареи не порвало. Залить, когда приезжаем, то сейчас вообще ничего такого нет. Приехал, включил котел, дома тепло. Роскошью отопление давно перестало быть). Мне кинули теплый пол, радиаторы все убрали, так эстетичнее гораздо, нет этих уродских коробов. Залит термагент -30 эко. Если раньше муторно было- слить систему перед отъездом, чтобы батареи не порвало. Залить, когда приезжаем, то сейчас вообще ничего такого нет. Приехал, включил котел, дома тепло. 4
28
navseruki
Игорь Зотов https://vk.com/wall-171193480_472028?reply=472362 (#24) Один бот в посте 12:02:41 29.9.2020

Игорь Зотов
12:02:41 29.9.2020
Ссылка
Лайки: 4

Интересный способ, надо будет попробовать. Я обычно кашель лечу ингаляциями, раньше над кастрюлькой картошкой дышал. Сейчас купил себе японский ингалятор от AND и делаю ингаляции через него с физ раствором или амбробене, пара дней и кашель смягчаются, хрипы проходят. А если при первых признаках простуды начать делать ингаляцию, то разболеться вообще не успеваю. Интересный способ, надо будет попробовать. Я обычно кашель лечу ингаляциями, раньше над кастрюлькой картошкой дышал. Сейчас купил себе японский ингалятор от AND и делаю ингаляции через него с физ раствором или амбробене, пара дней и кашель смягчаются, хрипы проходят. А если при первых признаках простуды начать делать ингаляцию, то разболеться вообще не успеваю. 4
29 avaho_ru Игорь Зотов https://vk.com/wall-155780662_2616?reply=2618 (#25) Один бот в посте 13:34:33 7.9.2020

Игорь Зотов
13:34:33 7.9.2020
Ссылка
Лайки: 6

Мне кажется, сейчас в качестве инвестиций жилье не особо актуально, если только это не статусное, коллекционное что-то , типо Царев Сад. Вот там цены всегда будут расти, потому что вне конкуренции такая собственность, по пальцам пересчитать. Мне кажется, сейчас в качестве инвестиций жилье не особо актуально, если только это не статусное, коллекционное что-то , типо Царев Сад. Вот там цены всегда будут расти, потому что вне конкуренции такая собственность, по пальцам пересчитать. 6
30
achpod
Игорь Зотов https://vk.com/wall-67354661_2571005?reply=2571027 (#26) Смотреть (2/2) 11:16:26 2.9.2020

Игорь Зотов
11:16:26 2.9.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 16

Целиком и полностью поддерживаю! Сам в жизни не появлюсь в общественном месте простывший без маски, нужно иметь элементарное уважение к окружающим тебя людям. Был у нотариуса, пока выписывали доверенность этот шмыгающий носом гад заразил меня, сейчас тоже хожу с соплями. Хорошо жена эмульсию купила Санорин, капаю в нос 4 раза в день и хоть дышу как человек. Давайте будем уважать друг друга, заболел или маску носи, или дома сиди! Целиком и полностью поддерживаю! Сам в жизни не появлюсь в общественном месте простывший без маски, нужно иметь элементарное уважение к окружающим тебя людям. Был у нотариуса, пока выписывали доверенность этот шмыгающий носом гад заразил меня, сейчас тоже хожу с соплями. Хорошо жена эмульсию купила Санорин, капаю в нос 4 раза в день и хоть дышу как человек. Давайте будем уважать друг друга, заболел или маску носи, или дома сиди! 16
31
stroy_cam
Игорь Зотов https://vk.com/wall-175286792_48938?reply=48968 (#27) Один бот в посте 15:12:00 26.8.2020

Игорь Зотов
15:12:00 26.8.2020
Ссылка
Лайки: 3

У меня однотрубная система отопления, работает от газового котла, залил вместо воды теплоноситель Термагент ЭКО -30, все отлично, дома зимой Африка. У меня однотрубная система отопления, работает от газового котла, залил вместо воды теплоноситель Термагент ЭКО -30, все отлично, дома зимой Африка. 3
32 instrument_ms Игорь Зотов https://vk.com/wall-94433458_28258?reply=28295&thread=28283 (#28) Один бот в посте 12:22:47 10.8.2020

Игорь Зотов
12:22:47 10.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Без понятия, я так глубоко не копал). Залили теплоноситель, потому что иногда уезжаю из дома, и отключаю отопление. Вода бы замерзла и систему разморозить может, а с термагентом за это не переживаю. Без понятия, я так глубоко не копал). Залили теплоноситель, потому что иногда уезжаю из дома, и отключаю отопление. Вода бы замерзла и систему разморозить может, а с термагентом за это не переживаю. 1
33 instrument_ms Игорь Зотов https://vk.com/wall-94433458_28258?reply=28278 (#28) Один бот в посте 12:36:17 6.8.2020

Игорь Зотов
12:36:17 6.8.2020
Ссылка
Лайки: 4

У меня дома такая система, никаких минусов нет, радиаторы прогреваются равномерно, дома тепляшка. Правда, у меня в систему залит термагент, не вода, может поэтому так. У меня дома такая система, никаких минусов нет, радиаторы прогреваются равномерно, дома тепляшка. Правда, у меня в систему залит термагент, не вода, может поэтому так. 4
34
mama_komi
Игорь Зотов https://vk.com/wall-162643857_29793?reply=29821 (#29) Смотреть (9/7) 15:52:58 27.6.2020

Игорь Зотов
15:52:58 27.6.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 1

У кого сняли, у кого по новой ввели(... У кого сняли, у кого по новой ввели(... 1
35
podslushano__roditeli
Игорь Зотов https://vk.com/wall-102453468_115366?reply=115437 (#30) Смотреть (8/8) 11:11:15 7.5.2020

Игорь Зотов
11:11:15 7.5.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2

Тоже Флорин Форте пропивали с первого дня лечения антибиотом. И вообще никак не отразился он на микрофлоре. Тоже Флорин Форте пропивали с первого дня лечения антибиотом. И вообще никак не отразился он на микрофлоре. 2
36
mumskursk
Игорь Зотов https://vk.com/wall-133577465_892893?reply=893139 (#31) Смотреть (5/5) 11:59:48 4.5.2020

Игорь Зотов
11:59:48 4.5.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

У многих такое состояние сейчас, мне кажется это с карантином больше связано. У многих такое состояние сейчас, мне кажется это с карантином больше связано. 0
37
sluhzam
Игорь Зотов https://vk.com/wall-151961627_1078917?reply=1079068 (#32) Смотреть (4/4) 12:24:58 1.5.2020

Игорь Зотов
12:24:58 1.5.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 11

Пару стаканчиков винца вечером, стресс хорошо снимают. Главное- остановиться на 2х, чтобы жене стресса не добавить) Пару стаканчиков винца вечером, стресс хорошо снимают. Главное- остановиться на 2х, чтобы жене стресса не добавить) 11
38
womens_rzn
Игорь Зотов https://vk.com/wall-118474860_2642908?reply=2643196 (#33) Смотреть (7/7) 12:40:52 28.4.2020

Игорь Зотов
12:40:52 28.4.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/7)

Ужинать пораньше и поменьше). Весь секрет. Ужинать пораньше и поменьше). Весь секрет. 0
39
beremennost_mama
Игорь Зотов https://vk.com/wall-125236074_847920?reply=848109 (#34) Смотреть (5/4) 13:20:15 20.4.2020

Игорь Зотов
13:20:15 20.4.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/4)

Синдром сухого глаза, увлажнять надо. Синдром сухого глаза, увлажнять надо. 0
40
ufa_mama1
Игорь Зотов https://vk.com/wall-133977313_146396?reply=146437 (#35) Смотреть (6/5) 23:00:19 3.4.2020

Игорь Зотов
23:00:19 3.4.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 2

Спортом занимаюсь, но постоянно идет поддерживающая терапия. Укол в колено должен делать профи, иначе и до инвалидности могут довести... Думаю, 2 степень это не тот случай, чтобы колоть, имхо. Спортом занимаюсь, но постоянно идет поддерживающая терапия. Укол в колено должен делать профи, иначе и до инвалидности могут довести... Думаю, 2 степень это не тот случай, чтобы колоть, имхо. 2
41
mamsovet_03
Игорь Зотов https://vk.com/wall-1475187_826391?reply=826516 (#36) Смотреть (7/5) 13:26:26 26.11.2019

Игорь Зотов
13:26:26 26.11.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (7/5)

Ломали мне, детям не знаю, но наверняка тоже! Ломали мне, детям не знаю, но наверняка тоже! 0
42 fordescapemavericktribute Игорь Зотов https://vk.com/wall-149189705_36975?reply=39858&thread=39457 (#37) Смотреть (8/3) 19:19:01 25.10.2019

Игорь Зотов
19:19:01 25.10.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/3)

На Такаяме я уже пятую замену скоро делать буду. Просто запал на железную канистру, бытует мнение, что их не подделывают. А почему именно оно, да просто по характеристикам оно превосходит многие, как у нас принято считать «крутые» масла. А по цене дешевле в разы. Возьми те же присадки, они значительно богаче шело-мобило-кастролов. На Такаяме я уже пятую замену скоро делать буду. Просто запал на железную канистру, бытует мнение, что их не подделывают. А почему именно оно, да просто по характеристикам оно превосходит многие, как у нас принято считать «крутые» масла. А по цене дешевле в разы. Возьми те же присадки, они значительно богаче шело-мобило-кастролов. 0
43 fordescapemavericktribute Игорь Зотов https://vk.com/wall-149189705_36975?reply=39367&thread=39339 (#37) Смотреть (8/3) 18:28:40 22.10.2019

Игорь Зотов
18:28:40 22.10.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1

Ну как бы у движка появляется определенная выработка, и требуется масло погуще, полусинтетика в этом плане неплохо подходит. Ну как бы у движка появляется определенная выработка, и требуется масло погуще, полусинтетика в этом плане неплохо подходит. 1
44 fordescapemavericktribute Игорь Зотов https://vk.com/wall-149189705_36975?reply=39308 (#37) Смотреть (8/3) 21:13:06 21.10.2019

Игорь Зотов
21:13:06 21.10.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 3

Залей Takayama 10w-40, оно отлично подходит для японских авто. Можно конечно было бы и синтетику залить, но пробег уж больно большой. Хотя если движок работает нормально, то можно и 5w-40, лично я именно его и лью. Залей Takayama 10w-40, оно отлично подходит для японских авто. Можно конечно было бы и синтетику залить, но пробег уж больно большой. Хотя если движок работает нормально, то можно и 5w-40, лично я именно его и лью. 3
45 hyundairussia Игорь Зотов https://vk.com/wall-26239991_268435?reply=268457&thread=268455 (#38) Смотреть (3/2) 17:21:23 20.10.2019

Игорь Зотов
17:21:23 20.10.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Да не дорого, в районе 1700 рублей +-100, везде по-разному. Да не дорого, в районе 1700 рублей +-100, везде по-разному. 1
46 hyundairussia Игорь Зотов https://vk.com/wall-26239991_268435?reply=268450 (#38) Смотреть (3/2) 16:10:49 20.10.2019

Игорь Зотов
16:10:49 20.10.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 6

Есть вроде Хендаевские масла специальные, но я заливаю Такаяма 5w-40, масло японское и качество соответствующее, лично мне нравится. Впереди зима, оно не густеет на морозе, поэтому проблем с заводом нет. Есть вроде Хендаевские масла специальные, но я заливаю Такаяма 5w-40, масло японское и качество соответствующее, лично мне нравится. Впереди зима, оно не густеет на морозе, поэтому проблем с заводом нет. 6
47
imperiamoms52rus
Игорь Зотов https://vk.com/wall-150791024_411280?reply=411469 (#39) Смотреть (3/3) 23:59:41 27.9.2019

Игорь Зотов
23:59:41 27.9.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Тоже Медикал Ноут пользуемся, жена через него меня записала на медкомиссию для получения водительских прав. Параметры задала и подобрал оператор клинику в 10 мин от офиса, время тоже подобрали. Отпросился с работы после обеда, заехал и разом все прошел. Без нервов , очередей и головняка. Тоже Медикал Ноут пользуемся, жена через него меня записала на медкомиссию для получения водительских прав. Параметры задала и подобрал оператор клинику в 10 мин от офиса, время тоже подобрали. Отпросился с работы после обеда, заехал и разом все прошел. Без нервов , очередей и головняка. 0
48 sorokovoy11 Игорь Зотов https://vk.com/wall-142143719_860?reply=1176 (#40) Смотреть (6/5) 10:50:08 23.9.2019

Игорь Зотов
10:50:08 23.9.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)

Да фиг знает. Если уже попался один раз начинаю сомневаться и в остальных. Но по рольфу реально отзывы хорошие. Выбор очевиден, перехожу на него Да фиг знает. Если уже попался один раз начинаю сомневаться и в остальных. Но по рольфу реально отзывы хорошие. Выбор очевиден, перехожу на него 0
49 dyukavto Игорь Зотов https://vk.com/wall506837656_2324?reply=2681 (#41) Смотреть (4/3) 11:08:23 19.9.2019

Игорь Зотов
11:08:23 19.9.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Я Rolf gt 5w-40 недавно залил, пока все устраивает, и движок работает ровно, и масложера нет. Но проехал всего 4К на нем, так что судить еще рано. Я Rolf gt 5w-40 недавно залил, пока все устраивает, и движок работает ровно, и масложера нет. Но проехал всего 4К на нем, так что судить еще рано. 1
50 sorokovoy11 Игорь Зотов https://vk.com/wall-142143719_860?reply=1168 (#40) Смотреть (6/5) 10:24:01 19.9.2019

Игорь Зотов
10:24:01 19.9.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 4

Не подделка? Выбираю между зиком и рольфом. Уж больно много на зик жалуются, что бадяжное оно.Движки встают. По рольфу пока таких отзывов не слышал. У вас как , вообще, о нем отзывы? Как берут? Не подделка? Выбираю между зиком и рольфом. Уж больно много на зик жалуются, что бадяжное оно.Движки встают. По рольфу пока таких отзывов не слышал. У вас как , вообще, о нем отзывы? Как берут? 4
Топ слов на этой странице
10
систе
система, систему
9
работ
работают, работе, работу, работайте, работает, работы
9
прост
просто, прости, простуды, простывший
8
польз
пользователям, пользователей, пользоваться, пользуюсь, пользуемся, пользе
8
котор
которая, которые, которым, которой, которого
7
сейча
сейчас
7
залил
залили
6
поэто
поэтому
6
терма
термагент, термагентом
6
вообщ
вообще
6
хорош
хороший, хорошо, хорошие
6
подде
поддерживаю, поддержать, поддерживающая, подделывают, подделка
6
чтобы
-
6
можно
-
5
может
-
5 = 2 + 1 + 2
приня + гаран + выбор
приняты, принято

+ гарантия

+ выборе
5
пробл
проблемами, проблем, проблема, проблему
5
никак
никакого, никаких
4
потом
потому
4
больш
больше, большой
4
ингал
ингаляциями, ингалятор, ингаляции, ингаляцию
4
делат
делать
4
трубы
-
4
всего
-
4
отопл
отопление, отопления
4
линук
линуксе
4
такая
такаяме, такаяма
4
залит
залить
3
японс
японский, японских, японское
3
раньш
раньше