Тихон Маслов

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 15.09.2018 21:31:01
(группа из 30 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_201478?reply=201511&thread=201502 (#1) Смотреть (3/2) 14:57:25 16.5.2024

Тихон Маслов
14:57:25 16.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

Светлана, публичная страница на публичной площадки раз пишите так будьте добры выслушивать мнение и других людей. Изначально я писал про вейпы, а не энергетики и зажигали. Если вы не знали энергетики и так не продают подчеркну сознательные продавцы несовершеннолетним, даже на каждой банке энергетика написано, что не рекомендуется до 18 лет. Забыли о чем изначально писали? Так перечитайте свой же комментарий пожалуйста. Я и сказал для полного запрета необходимо на федеральном уров... Светлана, публичная страница на публичной площадки раз пишите так будьте добры выслушивать мнение и других людей. Изначально я писал про вейпы, а не энергетики и зажигали. Если вы не знали энергетики и так не продают подчеркну сознательные продавцы несовершеннолетним, даже на каждой банке энергетика написано, что не рекомендуется до 18 лет. Забыли о чем изначально писали? Так перечитайте свой же комментарий пожалуйста. Я и сказал для полного запрета необходимо на федеральном уров... 0
2
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_201478?reply=201505&thread=201502 (#1) Смотреть (3/2) 12:49:48 16.5.2024

Тихон Маслов
12:49:48 16.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

Светлана, Казахстан принял это на федеральном уровне или вы не чувствуете разницу федерального и регионального уровня? Полный запрет должен приниматься на федеральном уровне, а не то это приведет к увеличению черного рынка и станет только хуже. Сколько станет контрафакта, сколько станет некачественного и еще более опасного, поэтому на Федеральном уровне сначала должно принять. Светлана, Казахстан принял это на федеральном уровне или вы не чувствуете разницу федерального и регионального уровня? Полный запрет должен приниматься на федеральном уровне, а не то это приведет к увеличению черного рынка и станет только хуже. Сколько станет контрафакта, сколько станет некачественного и еще более опасного, поэтому на Федеральном уровне сначала должно принять. 0
3
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4771185?reply=4771355&thread=4771282 (#2) Один бот в посте 13:18:35 12.5.2024

Тихон Маслов
13:18:35 12.5.2024
Ссылка

Колесников, руководителя автодора поставь в угол, федералкой занимаются федералы то бишь автодор. Колесников, руководителя автодора поставь в угол, федералкой занимаются федералы то бишь автодор. 0
4
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4765961?reply=4766291&thread=4765977 (#3) Смотреть (6/4) 20:03:42 7.5.2024

Тихон Маслов
20:03:42 7.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, потом первый же пойдёшь туда закупаться или грустно что твоё место для алкопати закроют? Иван, потом первый же пойдёшь туда закупаться или грустно что твоё место для алкопати закроют? 1

0 лайков ботов (0%)
5
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4745166?reply=4745797&thread=4745185 (#4) Один бот в посте 13:15:03 18.4.2024

Тихон Маслов
13:15:03 18.4.2024
Ссылка

Игорь, президенту пиши что автодор не справляется. Чётко написано что автодор занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Причём тут наше правительство. Матчасть подучи потом бочку кати. Игорь, президенту пиши что автодор не справляется. Чётко написано что автодор занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Причём тут наше правительство. Матчасть подучи потом бочку кати. 0
6
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4663961?reply=4664630&thread=4663990 (#5) Смотреть (2/2) 16:26:56 5.2.2024

Тихон Маслов
16:26:56 5.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Андрей, алё какая петиция, ты чё думаешь за пару часов город можно в порядок привести после ночных снегопадов? Всю ночь мело еще и утром продолжил. Андрей, алё какая петиция, ты чё думаешь за пару часов город можно в порядок привести после ночных снегопадов? Всю ночь мело еще и утром продолжил. 0
7
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_441035?reply=441461&thread=441371 (#6) Смотреть (25/18) 20:25:17 11.1.2024

Тихон Маслов
20:25:17 11.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (25/18)

Александр, и это вы написали под постом где глава пишет что нужно лучше чистить дороги, ответственнее к этому подходить и взаимодействовать всем службам? Глава то как раз видит наши обращения и старается решать вопросы. Да и в целом последние посты про ремонты, производства, встреча с семьями мобилизованных. Где тут праздники да спорт? Только действительно важные вопросы Александр, и это вы написали под постом где глава пишет что нужно лучше чистить дороги, ответственнее к этому подходить и взаимодействовать всем службам? Глава то как раз видит наши обращения и старается решать вопросы. Да и в целом последние посты про ремонты, производства, встреча с семьями мобилизованных. Где тут праздники да спорт? Только действительно важные вопросы 0
8
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_432210?reply=432233&thread=432212 (#7) Смотреть (20/17) 17:52:16 22.11.2023

Тихон Маслов
17:52:16 22.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/17)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, вы основываетесь только на свои мироощущения. А тут статистика и сравнение зафиксированных данных. Снегопад похоже не ожидали сами жители. А вот город подготовился и с первого же дня вся спецтехника и люди трудятся круглосуточно Антон, вы основываетесь только на свои мироощущения. А тут статистика и сравнение зафиксированных данных. Снегопад похоже не ожидали сами жители. А вот город подготовился и с первого же дня вся спецтехника и люди трудятся круглосуточно 9

0 лайков ботов (0%)
9
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396767&thread=396465 (#8) Смотреть (36/18) 15:34:00 25.1.2023

Тихон Маслов
15:34:00 25.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/18)

Наталья, кого нас? Для того что бы нас не уничтожили для этого и наращивают производство. Особенно новейшего вооружения. А наращивание производственных мощностей — это рабочие места. Наталья, кого нас? Для того что бы нас не уничтожили для этого и наращивают производство. Особенно новейшего вооружения. А наращивание производственных мощностей — это рабочие места. 0
10
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396764&thread=396556 (#8) Смотреть (36/18) 15:29:38 25.1.2023

Тихон Маслов
15:29:38 25.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/18)

Наталья, каких годов автоматы и винтовки? И как автомат допустим 80-90х годов отличается от автомата который произведён сейчас? Они лазерами стреляют? Нет, одинаковый калибр, одинаковая прицельная дальность. Раз в оружии не понимаете так зачем такие глупые утверждения писать. Оружие это не гражданская продукция, где телефон современный отличается по характеристикам телефона пятилетней давности к примеру. Наталья, каких годов автоматы и винтовки? И как автомат допустим 80-90х годов отличается от автомата который произведён сейчас? Они лазерами стреляют? Нет, одинаковый калибр, одинаковая прицельная дальность. Раз в оружии не понимаете так зачем такие глупые утверждения писать. Оружие это не гражданская продукция, где телефон современный отличается по характеристикам телефона пятилетней давности к примеру. 0
11
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4160754?reply=4162270 (#9) Один бот в посте 15:09:34 15.12.2022

Тихон Маслов
15:09:34 15.12.2022
Ссылка

Я уже несколько лет пользуюсь госуслугами и все в порядке. Всегда записывался спокойно. Даже местами удобнее чем игис как по мне. И вот все пишут мол не удобно им. Тут скорее не привычно чем не удобно. А к хорошему быстро привыкаешь. Вот и люди привыкнут тк новому сайту и про старый забудут. А у авторши сие поста даже на скринах написано что если не нашел нужного заведения можно ставить жалобу. И на сколько я знаю по этому адресу стационарная больница находится. Вы ребенка хотели в стационар ... Я уже несколько лет пользуюсь госуслугами и все в порядке. Всегда записывался спокойно. Даже местами удобнее чем игис как по мне. И вот все пишут мол не удобно им. Тут скорее не привычно чем не удобно. А к хорошему быстро привыкаешь. Вот и люди привыкнут тк новому сайту и про старый забудут. А у авторши сие поста даже на скринах написано что если не нашел нужного заведения можно ставить жалобу. И на сколько я знаю по этому адресу стационарная больница находится. Вы ребенка хотели в стационар ... 0
12
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4137809?reply=4138174 (#10) Один бот в посте 12:41:28 29.11.2022

Тихон Маслов
12:41:28 29.11.2022
Ссылка

Несколько раз перечитал и так и не понял где тут безобразие. А хамство только со стороны пассажирки. "Протянуть мелочь под нос". Ну ну. Оплата происходит за проезд. Билет подтверждение этой оплаты который предъявляется контролеру. И логичный вопрос который задал водитель зачем вам билет на конечной Несколько раз перечитал и так и не понял где тут безобразие. А хамство только со стороны пассажирки. "Протянуть мелочь под нос". Ну ну. Оплата происходит за проезд. Билет подтверждение этой оплаты который предъявляется контролеру. И логичный вопрос который задал водитель зачем вам билет на конечной 0
13
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_4131671?reply=4132381 (#11) Смотреть (5/5) 18:11:11 24.11.2022

Тихон Маслов
18:11:11 24.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ну не может же техника круги наматывать по одному и тому же месту. Дается маршрут и по нему необходимо проехать. Проехал возле одного дома поехал к другому, третьему и так несколько часов и за это время возле первого уже снова снег. Вместо того чтоб всем жаловаться силы бы потратили как раз на чистку снега в собственном дворе Ну не может же техника круги наматывать по одному и тому же месту. Дается маршрут и по нему необходимо проехать. Проехал возле одного дома поехал к другому, третьему и так несколько часов и за это время возле первого уже снова снег. Вместо того чтоб всем жаловаться силы бы потратили как раз на чистку снега в собственном дворе 3

0 лайков ботов (0%)
14
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_355401?reply=355734&thread=355657 (#12) Смотреть (20/13) 11:15:21 2.6.2022

Тихон Маслов
11:15:21 2.6.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (20/13)

Иван, вымирание страны? Население только растет. Да и в целом уровень жизни только увеличивается. Многое меняется многое улучшается Иван, вымирание страны? Население только растет. Да и в целом уровень жизни только увеличивается. Многое меняется многое улучшается 0
15
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_163689?reply=163790&thread=163785 (#13) Один бот в посте 19:15:11 1.6.2022

Тихон Маслов
19:15:11 1.6.2022
Ссылка

Любовь, не думаю что музыканты могли бы разместиться на ступенях. Им ведь и стул нужен и инструмент куда поставить если он большой и ноты. Да и к тому же от того что одни музыканты ниже другие выше будет другое звучание Любовь, не думаю что музыканты могли бы разместиться на ступенях. Им ведь и стул нужен и инструмент куда поставить если он большой и ноты. Да и к тому же от того что одни музыканты ниже другие выше будет другое звучание 0
16
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3854152?reply=3854524&thread=3854340 (#14) Смотреть (10/8) 17:30:06 31.5.2022

Тихон Маслов
17:30:06 31.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Роман, по факту долг ему передали вместе с должностью. По факту обещание он своё выполнял долг уменьшался. По факту стукнул коронавирус и средства пришлось перенаправлять на медицину и социалку в том числе и те которые шли на погашение долга. Или для вас деньги дороже здоровья жителей? Так что у вас там по факту? Роман, по факту долг ему передали вместе с должностью. По факту обещание он своё выполнял долг уменьшался. По факту стукнул коронавирус и средства пришлось перенаправлять на медицину и социалку в том числе и те которые шли на погашение долга. Или для вас деньги дороже здоровья жителей? Так что у вас там по факту? 3

0 лайков ботов (0%)
17
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_355142?reply=355306&thread=355267 (#15) Смотреть (4/3) 11:49:15 30.5.2022

Тихон Маслов
11:49:15 30.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Алексей, не согласен от слова совсем. Спорту уделяется масса внимания, посмотрите сколько стадионов отремонтировали, сколько больших спортивных комплексов построили, сколько уличных спортивных площадок, как говорится занимайся сколько влезет. Марафон недавно в Ижевске проходил, вы наверное как любитель спорта принимали в нем участие? Алексей, не согласен от слова совсем. Спорту уделяется масса внимания, посмотрите сколько стадионов отремонтировали, сколько больших спортивных комплексов построили, сколько уличных спортивных площадок, как говорится занимайся сколько влезет. Марафон недавно в Ижевске проходил, вы наверное как любитель спорта принимали в нем участие? 0
18
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_354979?reply=355118&thread=355103 (#16) Смотреть (4/4) 11:20:12 27.5.2022

Тихон Маслов
11:20:12 27.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Игорь, не согласен. До ковида госдолг уменьшался стремительно. Во время пандемии естественно деньги перенаправляли на здравоохранение, моё мнение это правильное решение, согласитесь здоровье и жизни людей всё-таки важнее. И последнее кто вогнал Удмуртию в долги? А Бречалов теперь все это разгребает. Игорь, не согласен. До ковида госдолг уменьшался стремительно. Во время пандемии естественно деньги перенаправляли на здравоохранение, моё мнение это правильное решение, согласитесь здоровье и жизни людей всё-таки важнее. И последнее кто вогнал Удмуртию в долги? А Бречалов теперь все это разгребает. 0
19
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3846615?reply=3847488 (#17) Один бот в посте 17:56:24 25.5.2022

Тихон Маслов
17:56:24 25.5.2022
Ссылка

Потому что когда происходит прорыв вы его визуально не видите же, его нужно найти для начала что бы в дальнейшем приступить к ремонту или замене. Если бы у нас в жизни ничего не ломалось и не выходило бы из строя, то это уже не жизнь а сказка. Увы мы живем в реально мире где случаются вот такие вот технические аварии. И почему вы возмущаетесь я не понимаю, сейчас проблему найдут и исправят. Потому что когда происходит прорыв вы его визуально не видите же, его нужно найти для начала что бы в дальнейшем приступить к ремонту или замене. Если бы у нас в жизни ничего не ломалось и не выходило бы из строя, то это уже не жизнь а сказка. Увы мы живем в реально мире где случаются вот такие вот технические аварии. И почему вы возмущаетесь я не понимаю, сейчас проблему найдут и исправят. 0
20
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3844758?reply=3844838&thread=3844771 (#18) Один бот в посте 19:33:34 23.5.2022

Тихон Маслов
19:33:34 23.5.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, вот у погоды и спросите. Включить отопление по всей республике это не так-то просто и нужно время. Это не какой-то электрический прибор который в розетку всунул и бац по всей республике пошло тепло. К тому же минимум неделя нужна, а смысл сейчас его включать если через неделю уже больше 21 градусов будет. Так что поругайте природу, если вам от этого легче станет. Ирина, вот у погоды и спросите. Включить отопление по всей республике это не так-то просто и нужно время. Это не какой-то электрический прибор который в розетку всунул и бац по всей республике пошло тепло. К тому же минимум неделя нужна, а смысл сейчас его включать если через неделю уже больше 21 градусов будет. Так что поругайте природу, если вам от этого легче станет. 4

0 лайков ботов (0%)
21
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_354464?reply=354502&thread=354496 (#19) Смотреть (3/3) 14:16:37 21.5.2022

Тихон Маслов
14:16:37 21.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Василий, ну раз вы так радеете за это то почему вам не придумать новый мотоцикл чтобы он мог конкурировать с мерседес и бмв и чтобы при его производстве завод полностью не разорился. Наверное это не так просто придумать что то новое чтобы люди переключились на это с уже старого и проверенного Василий, ну раз вы так радеете за это то почему вам не придумать новый мотоцикл чтобы он мог конкурировать с мерседес и бмв и чтобы при его производстве завод полностью не разорился. Наверное это не так просто придумать что то новое чтобы люди переключились на это с уже старого и проверенного 0
22
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_354464?reply=354488&thread=354469 (#19) Смотреть (3/3) 11:31:06 21.5.2022

Тихон Маслов
11:31:06 21.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Василий, все зависит от спроса. Был спрос на мотоциклы вот и процветал завод. Спрос на производимую продукцию упал, а значит упали и доходы. Нельзя же заставить людей покупать те же мотоциклы только чтобы завод процветал
комментарий может быть удалён
Василий, все зависит от спроса. Был спрос на мотоциклы вот и процветал завод. Спрос на производимую продукцию упал, а значит упали и доходы. Нельзя же заставить людей покупать те же мотоциклы только чтобы завод процветал
0
23
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_354046?reply=354370&thread=354305 (#20) Смотреть (12/9) 11:16:07 20.5.2022

Тихон Маслов
11:16:07 20.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/9)

Олег, если на одном и том же месте бугор появляется значит у вас там под асфальтом земля ходит. С этим ничего не поделаешь. И в этом никто не виноват Олег, если на одном и том же месте бугор появляется значит у вас там под асфальтом земля ходит. С этим ничего не поделаешь. И в этом никто не виноват 0
24
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162776?reply=162796&thread=162784 (#21) Один бот в посте 17:33:49 18.5.2022

Тихон Маслов
17:33:49 18.5.2022
Ссылка

Татьяна, всегда я удивлялся когда люди в комментариях задают такой глупый вопрос. Одна паранойя вокруг то вышки 5G, то химтрейлы, то карманы мерещатся)) Татьяна, всегда я удивлялся когда люди в комментариях задают такой глупый вопрос. Одна паранойя вокруг то вышки 5G, то химтрейлы, то карманы мерещатся)) 0
25
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162573?reply=162615&thread=162597 (#22) Смотреть (3/2) 18:21:44 15.5.2022

Тихон Маслов
18:21:44 15.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Андрей, вот именно что бы благоустроить города нужно много времени и как я уже сказал такое голосование позволит выбрать первостепенные места по мнению людей которые нужно благоустроить в первую очередь. То что разыгрывают призы в этом я не вижу ничего плохого и уж точно не лотерею, т.к. это позволит привлечь больше людей поучаствовать в жизни региона. Андрей, вот именно что бы благоустроить города нужно много времени и как я уже сказал такое голосование позволит выбрать первостепенные места по мнению людей которые нужно благоустроить в первую очередь. То что разыгрывают призы в этом я не вижу ничего плохого и уж точно не лотерею, т.к. это позволит привлечь больше людей поучаствовать в жизни региона. 1
26
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162573?reply=162595&thread=162576 (#22) Смотреть (3/2) 15:38:52 15.5.2022

Тихон Маслов
15:38:52 15.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Андрей, голосование для того и придумано что бы люди в сами выбирали какие места в первую очередь нужно благоустроить. Сравнение про лотерею глупое конечно, все равно в любом случае облагородят и обустроят все места. Андрей, голосование для того и придумано что бы люди в сами выбирали какие места в первую очередь нужно благоустроить. Сравнение про лотерею глупое конечно, все равно в любом случае облагородят и обустроят все места. 0
27
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162423?reply=162489&thread=162482 (#23) Смотреть (11/10) 13:53:57 12.5.2022

Тихон Маслов
13:53:57 12.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/10)

Иван, если временный и.о. то так и напишут временный. А если просто и.о. то это министр здравоохранения. Посмотрите на сайте минздрава Иван, если временный и.о. то так и напишут временный. А если просто и.о. то это министр здравоохранения. Посмотрите на сайте минздрава 0
28
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162423?reply=162476&thread=162469 (#23) Смотреть (11/10) 11:45:59 12.5.2022

Тихон Маслов
11:45:59 12.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/10)

Иван, так и. о. и есть министр здравоохранения. Там ведь не написано что временно исполняет обязанности или заместитель Иван, так и. о. и есть министр здравоохранения. Там ведь не написано что временно исполняет обязанности или заместитель 0
29
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_162306?reply=162375&thread=162373 (#24) Один бот в посте 11:33:37 10.5.2022

Тихон Маслов
11:33:37 10.5.2022
Ссылка

Татьяна, немного странное конечно чувство праздничного настроения у вас. То есть если есть флаги то настроение есть, если их нету то и настроение нету так что ли? Хотя флаги были везде, люди носили с собой флаги в том числе и я, на домах флаги, перед входом в магазины, в конце концов если уж вам так важен флаг для праздничного настроение так возьмите его с собой. Люди на машины устанавливали флаги и катались по городу. Скажу своё мнение даже если не украсят город совсем, не пров... Татьяна, немного странное конечно чувство праздничного настроения у вас. То есть если есть флаги то настроение есть, если их нету то и настроение нету так что ли? Хотя флаги были везде, люди носили с собой флаги в том числе и я, на домах флаги, перед входом в магазины, в конце концов если уж вам так важен флаг для праздничного настроение так возьмите его с собой. Люди на машины устанавливали флаги и катались по городу. Скажу своё мнение даже если не украсят город совсем, не пров... 0
30
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_352713?reply=352857&thread=352839 (#25) Смотреть (11/10) 16:45:03 6.5.2022

Тихон Маслов
16:45:03 6.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/10)

Эльвира, у законов физики спросите почему может появится трещина от перепада температур или почему метал ржавеет. Если вы намекаете на неправильную укладку то нет причина трещины это температура вот и все. Эльвира, у законов физики спросите почему может появится трещина от перепада температур или почему метал ржавеет. Если вы намекаете на неправильную укладку то нет причина трещины это температура вот и все. 0
31
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_161750?reply=162165&thread=162161 (#26) Смотреть (7/3) 11:12:41 4.5.2022

Тихон Маслов
11:12:41 4.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/3)

Андрей, ну они же на фото могли так попасть а потом поменять правильно. Иногда и флаг России не правильно носят Андрей, ну они же на фото могли так попасть а потом поменять правильно. Иногда и флаг России не правильно носят 0
32
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3812918?reply=3813724&thread=3813380 (#27) Смотреть (4/3) 12:17:42 3.5.2022

Тихон Маслов
12:17:42 3.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

Гриша, и по этому нужно вообще не убираться что бы пылевое облако в людей пускал уже ветер. Только ветер будет по всему городу эту пыль разносить, если не убираться. Гриша, и по этому нужно вообще не убираться что бы пылевое облако в людей пускал уже ветер. Только ветер будет по всему городу эту пыль разносить, если не убираться. 0
33
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3812918?reply=3813090 (#27) Смотреть (4/3) 18:12:50 2.5.2022

Тихон Маслов
18:12:50 2.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

Убирают город - плохо, не убирают тоже плохо. Помню был недавно пост с возмущением когда поливочная машина дорогу чистила и видите ли обрызгала автора поста. Хотя дело 10 секунд отойти в сторонку как и в этом случает тоже отойти в сторонку пока машина закончит работу. Кому проще вам в сторонку отойти или машине ждать пол часа пока вы пройдете там или дождётесь автобуса, если каждый раз вот так вот машина будет стоять у каждой остановки тогда уборка города займет неделю. Убирают город - плохо, не убирают тоже плохо. Помню был недавно пост с возмущением когда поливочная машина дорогу чистила и видите ли обрызгала автора поста. Хотя дело 10 секунд отойти в сторонку как и в этом случает тоже отойти в сторонку пока машина закончит работу. Кому проще вам в сторонку отойти или машине ждать пол часа пока вы пройдете там или дождётесь автобуса, если каждый раз вот так вот машина будет стоять у каждой остановки тогда уборка города займет неделю. 0
34
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_352398?reply=352423&thread=352413 (#28) Смотреть (2/2) 13:37:10 1.5.2022

Тихон Маслов
13:37:10 1.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 37 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, где связь буква Z и праздник труда? Вы кажется события и праздники перепутали Александр, где связь буква Z и праздник труда? Вы кажется события и праздники перепутали 37

0 лайков ботов (0%)
35
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_352152?reply=352181&thread=352157 (#29) Смотреть (5/5) 11:03:56 29.4.2022

Тихон Маслов
11:03:56 29.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Юлия, ну вот что значит вся? Не обобщайте пожалуйста. Я например не уехал значит всё-таки не вся) Да и что тут такого когда люди едут в другой регион. У кого-то офис в другом регионе и компания снимает жилье для сотрудников и естественно люди пока работают переезжают туда. Кто-то из Татарстана едет к нам работать, но никто же не кричит что вся рабочая сила уехала в Удмуртию) Юлия, ну вот что значит вся? Не обобщайте пожалуйста. Я например не уехал значит всё-таки не вся) Да и что тут такого когда люди едут в другой регион. У кого-то офис в другом регионе и компания снимает жилье для сотрудников и естественно люди пока работают переезжают туда. Кто-то из Татарстана едет к нам работать, но никто же не кричит что вся рабочая сила уехала в Удмуртию) 0
36
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_161716?reply=161737&thread=161732 (#30) Один бот в посте 18:24:29 26.4.2022

Тихон Маслов
18:24:29 26.4.2022
Ссылка

Константин, ну так это ж дело не быстрое проект подготовить. И еще и согласовать все. Я думаю вряд ли вам бы понравилось если все сделали наспех Константин, ну так это ж дело не быстрое проект подготовить. И еще и согласовать все. Я думаю вряд ли вам бы понравилось если все сделали наспех 0
37
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_161594?reply=161692&thread=161669 (#31) Смотреть (5/5) 10:54:18 25.4.2022

Тихон Маслов
10:54:18 25.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Галина, как это почти не осталось, вы за город-то выезжали?) Вот чем-чем а уж природой наша Удмуртия богата. Еще бы люди активно принимали бы участие в сохранении её. А то мусор выкинут где попало, шашлычки пожарят с собой не уберут. Наш глава тоже за природу, в прошлом году проводил акцию по высаживанию молодых саженцев и всех приглашал поучаствовать, вот если бы каждый человек в год сажал бы по одному саженцу дерева, думаю природа сказала бы нам спасибо. Галина, как это почти не осталось, вы за город-то выезжали?) Вот чем-чем а уж природой наша Удмуртия богата. Еще бы люди активно принимали бы участие в сохранении её. А то мусор выкинут где попало, шашлычки пожарят с собой не уберут. Наш глава тоже за природу, в прошлом году проводил акцию по высаживанию молодых саженцев и всех приглашал поучаствовать, вот если бы каждый человек в год сажал бы по одному саженцу дерева, думаю природа сказала бы нам спасибо. 2

0 лайков ботов (0%)
38
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_351810?reply=351813&thread=351811 (#32) Один бот в посте 17:52:42 23.4.2022

Тихон Маслов
17:52:42 23.4.2022
Ссылка
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Рустам, так и должно быть! А меньше люди будут мусорить меньше придется потом убирать. Чистый город будет только тогда когда сами жители будут поддерживать чистоту Рустам, так и должно быть! А меньше люди будут мусорить меньше придется потом убирать. Чистый город будет только тогда когда сами жители будут поддерживать чистоту 8

0 лайков ботов (0%)
39
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3795376?reply=3797034 (#33) Смотреть (2/2) 17:02:04 21.4.2022

Тихон Маслов
17:02:04 21.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Блин ну Роспотребнадзор непросто так же это делает. Должна же быть причина. Я думаю всё-таки опасаются что может быть какая ни будь провокация. Ведь вещи же действительно никто не проверяет перед тем как отдать в руки беженцам. Блин ну Роспотребнадзор непросто так же это делает. Должна же быть причина. Я думаю всё-таки опасаются что может быть какая ни будь провокация. Ведь вещи же действительно никто не проверяет перед тем как отдать в руки беженцам. 0
40
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3785309?reply=3785664&thread=3785345 (#34) Один бот в посте 15:03:49 16.4.2022

Тихон Маслов
15:03:49 16.4.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Dmitry, ну конечно же чуть что сразу всё на главу скидываем. Пошёл дождь виноват глава, не идёт дождь опять глава виноват, лампочка перегорела в подъезде как вы думаете кто виноват? Вот от куда вы знаете почему рейс отменили что бы писать свой язвительный комментарий? Может автобус сломался и что опять глава виноват? Потому что не смог наверное изобрести неломающеюся технику. Вот правда лишь бы лишний раз в чем-то упрекнуть главу. Dmitry, ну конечно же чуть что сразу всё на главу скидываем. Пошёл дождь виноват глава, не идёт дождь опять глава виноват, лампочка перегорела в подъезде как вы думаете кто виноват? Вот от куда вы знаете почему рейс отменили что бы писать свой язвительный комментарий? Может автобус сломался и что опять глава виноват? Потому что не смог наверное изобрести неломающеюся технику. Вот правда лишь бы лишний раз в чем-то упрекнуть главу. 3

0 лайков ботов (0%)
41
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_160695?reply=160709&thread=160700 (#35) Смотреть (2/2) 18:33:16 12.4.2022

Тихон Маслов
18:33:16 12.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, ну да люди забыли у вас спросить, куда им ходить а куда не ходить. Можете дома сидеть вас не заставляют и призывать не нужно никого. Кто захочет тот придёт, вам же не говорят что делать. Елена, ну да люди забыли у вас спросить, куда им ходить а куда не ходить. Можете дома сидеть вас не заставляют и призывать не нужно никого. Кто захочет тот придёт, вам же не говорят что делать. 8

0 лайков ботов (0%)
42
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_350410?reply=350561&thread=350550 (#36) Смотреть (11/7) 13:54:15 10.4.2022

Тихон Маслов
13:54:15 10.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/7)

Евгений, ага ну да у меня глюки. Вообразил себе что дорога без ремонта. Я видел собственными глазами что когда я там проезжал ремонтных работ не было. И было это год назад. А значит то что вы пишите что там ремонт идет уже 20 лет полная чушь Евгений, ага ну да у меня глюки. Вообразил себе что дорога без ремонта. Я видел собственными глазами что когда я там проезжал ремонтных работ не было. И было это год назад. А значит то что вы пишите что там ремонт идет уже 20 лет полная чушь 0
43
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_350410?reply=350548&thread=350524 (#36) Смотреть (11/7) 11:50:17 10.4.2022

Тихон Маслов
11:50:17 10.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/7)

Евгений, вот не надо. Прям 20 лет ремонтируют. Ездил и в прошлом году летом и в позапрошлом все было открыто ремонтных работ не было. Ну а закрывают периодически на ремонт наверное для тех обслуживания Евгений, вот не надо. Прям 20 лет ремонтируют. Ездил и в прошлом году летом и в позапрошлом все было открыто ремонтных работ не было. Ну а закрывают периодически на ремонт наверное для тех обслуживания 0
44
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_350410?reply=350498&thread=350461 (#36) Смотреть (11/7) 20:33:43 9.4.2022

Тихон Маслов
20:33:43 9.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/7)

Любовь, прям трещит? Почему метал ржавеет со временем? Или почему краска выцветает? Наверное потому что природа старается. Все же влияет и перепады температур, и постоянное топтание в том числе этого асфальта людьми. Его же и придумали для удобства передвижения по нему, правильно? И что вы тогда удивляетесь что вещи которыми пользуются в нашем случае сотни людей в сутки со временем изнашивается? Хотите что бы он не трещал? Так пожалуйста идите работайте и создавайте свой супер-п... Любовь, прям трещит? Почему метал ржавеет со временем? Или почему краска выцветает? Наверное потому что природа старается. Все же влияет и перепады температур, и постоянное топтание в том числе этого асфальта людьми. Его же и придумали для удобства передвижения по нему, правильно? И что вы тогда удивляетесь что вещи которыми пользуются в нашем случае сотни людей в сутки со временем изнашивается? Хотите что бы он не трещал? Так пожалуйста идите работайте и создавайте свой супер-п... 0
45
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_350132?reply=350317&thread=350290 (#37) Смотреть (13/8) 13:26:51 8.4.2022

Тихон Маслов
13:26:51 8.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (13/8)

Лидия, а у нас одна только дорога в республике и она находится в Сарапуле? Регион большой дорог много, каждый год строят новые дороги, ремонтируют те которые нуждаются в ремонте. Помимо дорог еще много куда тратятся деньги, спорт площадки, школы, детсады, больницы, да на ту же набережную. То, что ваших племянниц возят к другому врачу, так это не показатель что врачей нету, у меня знакомые тоже ездят к другому врачу которого посоветовали родственники и что? Да так все делают. Хотя ... Лидия, а у нас одна только дорога в республике и она находится в Сарапуле? Регион большой дорог много, каждый год строят новые дороги, ремонтируют те которые нуждаются в ремонте. Помимо дорог еще много куда тратятся деньги, спорт площадки, школы, детсады, больницы, да на ту же набережную. То, что ваших племянниц возят к другому врачу, так это не показатель что врачей нету, у меня знакомые тоже ездят к другому врачу которого посоветовали родственники и что? Да так все делают. Хотя ... 0
46
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_160203?reply=160221&thread=160209 (#38) Смотреть (6/5) 14:48:45 5.4.2022

Тихон Маслов
14:48:45 5.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3

Эдуард, вот можете что угодно говорить, хотя я не понимаю на каком основании вы решили что проф экологов нету, но факт остаётся фактом. Наши города вошли в число городов с благоприятной средой обитания. Вас вот только нехватет я бы даже сказал экологии всей планеты, такого проф эколога, а вы всё в интернете сидите, да комментарии пишите. Эдуард, вот можете что угодно говорить, хотя я не понимаю на каком основании вы решили что проф экологов нету, но факт остаётся фактом. Наши города вошли в число городов с благоприятной средой обитания. Вас вот только нехватет я бы даже сказал экологии всей планеты, такого проф эколога, а вы всё в интернете сидите, да комментарии пишите. 3
47
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_159706?reply=160051&thread=160040 (#39) Смотреть (10/8) 11:26:29 1.4.2022

Тихон Маслов
11:26:29 1.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/8)

Елена, так перерасчет будет не за целый год. А только за то время когда были увеличены объемы потребления. Или вы бы предпочли мерзнуть зимой чем платить за корректировку? Любят у нас люди чтоб все на халяву было Елена, так перерасчет будет не за целый год. А только за то время когда были увеличены объемы потребления. Или вы бы предпочли мерзнуть зимой чем платить за корректировку? Любят у нас люди чтоб все на халяву было 0
48
a.brechalov
Тихон Маслов https://vk.com/wall395546937_349494?reply=349499&thread=349496 (#40) Смотреть (4/4) 17:54:18 30.3.2022

Тихон Маслов
17:54:18 30.3.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, да этот лифт уже несколько раз меняли, а люди вандалы все время все ломают. Как то там даже шашлыки умудрились жарить. Сначала у людей должно появится уважение к другим и к чужому труду Надежда, да этот лифт уже несколько раз меняли, а люди вандалы все время все ломают. Как то там даже шашлыки умудрились жарить. Сначала у людей должно появится уважение к другим и к чужому труду 2

0 лайков ботов (0%)
49
zlou18
Тихон Маслов https://vk.com/wall-101515078_3750710?reply=3751904 (#41) Смотреть (2/2) 11:11:05 28.3.2022

Тихон Маслов
11:11:05 28.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Так еще не сезон капусты-то, да и в принципе овощей. Про бананы спросите у тех кто их выращивает, может не сезон получился)) А может санкции повлияли и теперь труднее доставить их к нам. Как итог во всем обвиним правительство, наверно правительство виновато что в марте месяце капуста не растёт)) Так еще не сезон капусты-то, да и в принципе овощей. Про бананы спросите у тех кто их выращивает, может не сезон получился)) А может санкции повлияли и теперь труднее доставить их к нам. Как итог во всем обвиним правительство, наверно правительство виновато что в марте месяце капуста не растёт)) 0
50
udmurt_gov
Тихон Маслов https://vk.com/wall-192431671_159706?reply=159730&thread=159722 (#39) Смотреть (10/8) 17:51:51 25.3.2022

Тихон Маслов
17:51:51 25.3.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 3

Владимир, очень здорово получается, вы хотите пользоваться услугами но не платить? А давайте тогда на следующую зиму вам топить будут только наполовину мощности Владимир, очень здорово получается, вы хотите пользоваться услугами но не платить? А давайте тогда на следующую зиму вам топить будут только наполовину мощности 3
12
Группа
Кол-во комментариев
udmurt_gov
23
a.brechalov
21
zlou18
15
bestanapa
1
Групп: 4Всего: 60
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Данил Киселёв
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432204&thread=432166
«Елена, я с утра уже пораскидывал снежок. И себе удобнее сделал и другим приятно и физическая нагрузка. Одни плюсы 👍 Вместе мы одолеем этот снегопад😁»
1
1
Елена Федотова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432166
«Уже второй день падает более чем месячная норма осадков, это называется природный катаклизм и с этим в момент, к сожалению, ничего не поделаешь… Лучше берите лопаты и присоединяетесь к уборке, как мы у себя во дворе и сделали, зато все без проблем уехали с утра и на работу успели 😊»
Топ слов на этой странице
13
тольк
только
12
город
города, городу, городов
11
ремон
ремонтом, ремонты, ремонту, ремонта, ремонтных, ремонт, ремонтируют, ремонте
9
котор
который, которые, которыми, которого
9
нужно
нужного
8
дорог
дороги, дорогу, дорога
8
может
можете
8
федер
федеральном, федерального, федералкой, федералы
8
людей
-
7
прави
правительство, правильное, правильно
7
почем
почему
7
спрос
спросите, спроса, спросить
7
когда
-
7
потом
потому
7 = 5 + 2
празд + ветер
праздники, праздничного, праздник
7
сколь
сколько
6
винов
виноват, виновато
6
работ
работу, работают, работать, работайте
6
друго
другому, другое, другой, другом
6
будет
-
6
време
времени, временный, временно, временем
6
спорт
спорту, спортивных, спорта
6
навер
наверное, наверно
6
глава
-
6
произ
производства, производство, производственных, произведён, производстве, производимую
5 = 2 + 2 + 1
приня + голос + конст
принял, принять

+ голосование

+ константин
5
значи
значит
5
убира
убираться, убирают, убирать
5
больш
большой, больших, больше
5
приро
природу, природой, природа