Владислава Химченко

Бот/Накрутка
СММ18 370
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
detstvo_40
Владислава Химченко https://vk.com/wall-151550184_579994?reply=580059 (#1) Смотреть (10/10) 16:37:50 5.5.2022

Владислава Химченко
16:37:50 5.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/10)

А вы на каком кормлении? Мы на ИВ в таком возрасте были и тоже начались запоры, педиатр посоветовала начать пробиотик давать. Капала Аципол малыш (пробиотик с лакто и бифидобактериями). Для восстановления микрофлоры то, что нужно. Пропили курс 14 дней и стул нормализовался. Только такой метод помог. А вы на каком кормлении? Мы на ИВ в таком возрасте были и тоже начались запоры, педиатр посоветовала начать пробиотик давать. Капала Аципол малыш (пробиотик с лакто и бифидобактериями). Для восстановления микрофлоры то, что нужно. Пропили курс 14 дней и стул нормализовался. Только такой метод помог. 0
2
psychologonlain
Владислава Химченко https://vk.com/wall-47121581_100870?reply=100913 (#2) Смотреть (7/7) 17:07:07 20.10.2021

Владислава Химченко
17:07:07 20.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/7)

Так и продолжайте пить Афобазол точно по инструкции, без пропусков, через неделю станет легче. Афобазол едва ли не лучшее средство от тревожности, потому что действительно помогает и при этом не вызывает привыкания, не влияет на концентрацию внимания и не усыпляет. Так и продолжайте пить Афобазол точно по инструкции, без пропусков, через неделю станет легче. Афобазол едва ли не лучшее средство от тревожности, потому что действительно помогает и при этом не вызывает привыкания, не влияет на концентрацию внимания и не усыпляет. 0
3 club62590181 Владислава Химченко https://vk.com/wall-62590181_103045?reply=103256&thread=103064 (#3) Смотреть (7/7) 18:02:42 11.10.2021

Владислава Химченко
18:02:42 11.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/7)

Нинэль, не соглашусь с вами по поводу Афобазола. Сама его не раз пила, когда стрессы случались слишком часто в моей жизни, помогает хорошо. И с тревогой справляется, и с беспокойством, и с раздражительностью. Я с ним даже лучше спала, главное - пить регулярно в течение курса, не пропуская. Нинэль, не соглашусь с вами по поводу Афобазола. Сама его не раз пила, когда стрессы случались слишком часто в моей жизни, помогает хорошо. И с тревогой справляется, и с беспокойством, и с раздражительностью. Я с ним даже лучше спала, главное - пить регулярно в течение курса, не пропуская. 0
4 club125333988 Владислава Химченко https://vk.com/wall-125333988_213709?reply=213805 (#4) Смотреть (2/2) 19:10:19 21.9.2021

Владислава Химченко
19:10:19 21.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Автор, заканчивайте вы с этими детективными сериалами, лучше книги какие-нибудь интересные читайте, если время свободное есть)) А то в тревожное расстройство еще заведете себя. Если не на ГВ, попейте Афобазол (или Афобазол ретард, его достаточно 1 раз в день пить). Он поможет вам восстановить нервы и уменьшить психологическое напряжение, при этом в сон после него не клонит. Автор, заканчивайте вы с этими детективными сериалами, лучше книги какие-нибудь интересные читайте, если время свободное есть)) А то в тревожное расстройство еще заведете себя. Если не на ГВ, попейте Афобазол (или Афобазол ретард, его достаточно 1 раз в день пить). Он поможет вам восстановить нервы и уменьшить психологическое напряжение, при этом в сон после него не клонит. 0
5
momsofvol
Владислава Химченко https://vk.com/wall-159905802_181413?reply=181569 (#5) Смотреть (3/3) 16:47:00 20.9.2021

Владислава Химченко
16:47:00 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Я пила Афобазол. Он помог мне справиться с одолевающей меня на фоне этой болезни тревожностью. Я стала более уравновешенной, даже сон на фоне ровных эмоций стал лучше, прошли ночные пробуждения. Я пила Афобазол. Он помог мне справиться с одолевающей меня на фоне этой болезни тревожностью. Я стала более уравновешенной, даже сон на фоне ровных эмоций стал лучше, прошли ночные пробуждения. 0
6
womens_group
Владислава Химченко https://vk.com/wall-178402016_115541?reply=115602&thread=115582 (#6) Смотреть (10/9) 14:06:30 10.9.2021

Владислава Химченко
14:06:30 10.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Ирина, а я от него почему-то наоборот перевозбуждаюсь. Поэтому как раз Афобазол - мое всё. У него не накопительное, а отсроченное действие. Он уже на первой неделе начинает помогать. Кстати, по поводу "закинулась с утра". Видела недавно в аптеке Афобазол ретард, так его тоже только 1 раз в день пить надо, он - пролонгированного действия. Согласна с вами, что такие препараты пить удобнее, не забудешь и не пропустишь прием. Буду на будущее его брать. Ирина, а я от него почему-то наоборот перевозбуждаюсь. Поэтому как раз Афобазол - мое всё. У него не накопительное, а отсроченное действие. Он уже на первой неделе начинает помогать. Кстати, по поводу "закинулась с утра". Видела недавно в аптеке Афобазол ретард, так его тоже только 1 раз в день пить надо, он - пролонгированного действия. Согласна с вами, что такие препараты пить удобнее, не забудешь и не пропустишь прием. Буду на будущее его брать. 1
7
mamamania
Владислава Химченко https://vk.com/wall-9416253_163915?reply=163962 (#7) Смотреть (4/4) 15:25:41 8.9.2021

Владислава Химченко
15:25:41 8.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2

Ребенок прощупывает границы дозволенного. Есть хорошие детские психологи, почитайте их материалы. А чтобы самой меньше нервничать и переживать из-за ее поведения попейте Афобазол (или Афобазол ретард, его реже нужно принимать). Мы тоже этим летом столкнулись с таким поведением, так мне педиатр на приеме так и сказала "Запасайтесь Афобазолом, я не шучу". Действенный препарат, с ним в самом деле проще смотришь на все эти конфликты на ровном месте. Ребенок прощупывает границы дозволенного. Есть хорошие детские психологи, почитайте их материалы. А чтобы самой меньше нервничать и переживать из-за ее поведения попейте Афобазол (или Афобазол ретард, его реже нужно принимать). Мы тоже этим летом столкнулись с таким поведением, так мне педиатр на приеме так и сказала "Запасайтесь Афобазолом, я не шучу". Действенный препарат, с ним в самом деле проще смотришь на все эти конфликты на ровном месте. 2
8
club135803348
Владислава Химченко https://vk.com/wall-135803348_314776?reply=314987 (#8) Смотреть (4/4) 14:17:37 6.9.2021

Владислава Химченко
14:17:37 6.9.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Попить что-то от нервов, чтобы не бесило, Афобазол, например или Афобазол ретард (его 1 раз в день принимать надо). Лично я его пью, когда стрессую. Единственный препарат после которого не засыпаю за рулем и к которому привыкания нет. Попить что-то от нервов, чтобы не бесило, Афобазол, например или Афобазол ретард (его 1 раз в день принимать надо). Лично я его пью, когда стрессую. Единственный препарат после которого не засыпаю за рулем и к которому привыкания нет. 0
9
nnkids
Владислава Химченко https://vk.com/wall-110697191_500659?reply=500785 (#9) Смотреть (6/6) 15:43:46 3.9.2021

Владислава Химченко
15:43:46 3.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

У меня такое состояние каждую осень, автор :) Но я уже научилась с ним справляться, пью Афобзаол. Сейчас Афобазолом ретард запаслась, скоро стартую курс. Это единственное средство, после которого я не засыпаю на ходу и которое поддерживает мое эмоциональное состояние в позитиве без тупых переживаний и тревог о жизни и будущем. {Вложения: фото} У меня такое состояние каждую осень, автор :) Но я уже научилась с ним справляться, пью Афобзаол. Сейчас Афобазолом ретард запаслась, скоро стартую курс. Это единственное средство, после которого я не засыпаю на ходу и которое поддерживает мое эмоциональное состояние в позитиве без тупых переживаний и тревог о жизни и будущем. {Вложения: фото} 1
10
jurnal.edinstvennaya
Владислава Химченко https://vk.com/wall-178047231_423553?reply=424930&thread=424792 (#10) Смотреть (7/7) 17:02:28 2.9.2021

Владислава Химченко
17:02:28 2.9.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/7)

Оля, так может вместо обычного тогда перейти на Афобазол ретард? У него схема приема удобнее - 1 таблетка в день с утра. Курс 2-4 недели. По действию своему от обычного Афобазола не отличается. Просто в ретарде дозировка больше и усваивается он постепенно. Сама его 2 недели назад закончила пить, от нервозности и раздражительности буквально спас и меня, и моих родных. Оля, так может вместо обычного тогда перейти на Афобазол ретард? У него схема приема удобнее - 1 таблетка в день с утра. Курс 2-4 недели. По действию своему от обычного Афобазола не отличается. Просто в ретарде дозировка больше и усваивается он постепенно. Сама его 2 недели назад закончила пить, от нервозности и раздражительности буквально спас и меня, и моих родных. 0
11
overhear_women_secrets
Владислава Химченко https://vk.com/wall-84808204_1768780?reply=1770185&thread=1769056 (#11) Смотреть (21/19) 19:52:53 23.8.2021

Владислава Химченко
19:52:53 23.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/19)

Неля, ну это сравнительно новый пробиотик и мне несколько знакомых советовали именно его. Покупала упаковку (10 флакончиков) на пробу. Потом хотела докупить, если понравится. Понравился, но докупать не стала - было достаточно 10 дней. Но полный курс 1 месяц. Кстати, очень продуманно сделаны эти флакончики для раза приема: нажимаешь на крышку, суспензия смешивается с бактериями и можно пить) Неля, ну это сравнительно новый пробиотик и мне несколько знакомых советовали именно его. Покупала упаковку (10 флакончиков) на пробу. Потом хотела докупить, если понравится. Понравился, но докупать не стала - было достаточно 10 дней. Но полный курс 1 месяц. Кстати, очень продуманно сделаны эти флакончики для раза приема: нажимаешь на крышку, суспензия смешивается с бактериями и можно пить) 0
12
dlya_mamohek
Владислава Химченко https://vk.com/wall-8634046_1404027?reply=1404263 (#12) Смотреть (7/7) 15:30:40 20.8.2021

Владислава Химченко
15:30:40 20.8.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Афобазол или Афобазол ретард (его как раз тем, кто усердно работает пить удобнее). У меня тоже довольно напряженная работа, поэтому раз в квартал пропиваю это противотревожное. Он не маскирует стресс, а реально помогает восстанавливать нервные клетки. Я заметила, что как пропиваю курс Афобазола, прежняя тревожность у меня отступает на длительное время и я чувствую себя более уравновешенной и счастливой. Афобазол или Афобазол ретард (его как раз тем, кто усердно работает пить удобнее). У меня тоже довольно напряженная работа, поэтому раз в квартал пропиваю это противотревожное. Он не маскирует стресс, а реально помогает восстанавливать нервные клетки. Я заметила, что как пропиваю курс Афобазола, прежняя тревожность у меня отступает на длительное время и я чувствую себя более уравновешенной и счастливой. 1
13
overhear_women_secrets
Владислава Химченко https://vk.com/wall-84808204_1768780?reply=1769053 (#11) Смотреть (21/19) 23:12:42 19.8.2021

Владислава Химченко
23:12:42 19.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/19)

Нужен пробиотик, обязательно. Ротавирус летом - это вообще обычная история. Купите аципол актив, в составе очень много живых лакто и бифидобактерий. Для меня это было просто спасением! Нужен пробиотик, обязательно. Ротавирус летом - это вообще обычная история. Купите аципол актив, в составе очень много живых лакто и бифидобактерий. Для меня это было просто спасением! 0
14
sheptalka_ufa
Владислава Химченко https://vk.com/wall-117799700_1077389?reply=1077465 (#13) Смотреть (4/4) 16:46:27 19.8.2021

Владислава Химченко
16:46:27 19.8.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Автор, держитесь! Сама недавно была в похожем стрессе, к счастью, все закончилось хорошо. Попробуйте Афобазол попить, он помогает взять нервы под контроль и перестать переживать и видеть во всем только мрачное. Если 3 раза в день вам его пить будет не очень удобно, можно попробовать Афобазол Ретард, его всего 1 раз в день нужно. Я и один, и другой курсами пила. Автор, держитесь! Сама недавно была в похожем стрессе, к счастью, все закончилось хорошо. Попробуйте Афобазол попить, он помогает взять нервы под контроль и перестать переживать и видеть во всем только мрачное. Если 3 раза в день вам его пить будет не очень удобно, можно попробовать Афобазол Ретард, его всего 1 раз в день нужно. Я и один, и другой курсами пила. 0
15 nara_podslushano Владислава Химченко https://vk.com/wall-148305713_27409?reply=27417 (#14) Смотреть (2/2) 15:54:55 18.8.2021

Владислава Химченко
15:54:55 18.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

А гарантии какие-то этот человек дает? Уж лучше проверенные лекарства вроде Афобазола пропить. Он и от симптомов ВСД помогает, и от ПА, и нервные клетки он восстанавливает. Знаю, потому что моя сестра недавно его от этой же напасти пила. А все эти взаимодействия с энергетикой человека... Ну, не знаю. Как бы хуже не стало. А гарантии какие-то этот человек дает? Уж лучше проверенные лекарства вроде Афобазола пропить. Он и от симптомов ВСД помогает, и от ПА, и нервные клетки он восстанавливает. Знаю, потому что моя сестра недавно его от этой же напасти пила. А все эти взаимодействия с энергетикой человека... Ну, не знаю. Как бы хуже не стало. 0
16
mamamania
Владислава Химченко https://vk.com/wall-9416253_162791?reply=162816 (#15) Смотреть (4/4) 16:37:19 17.8.2021

Владислава Химченко
16:37:19 17.8.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 4

Автор, по-моему, вам нужен хороший отдых от работы, от домашних дел и своих мужчин. Может, день в спа, попросите их об этом. А что до препаратов от нервов, после которых не засыпаешь за рулем, могу Афобазол посоветовать. Он помогает справиться с постоянным напряжением и раздражительностью. Сама его периодически пропиваю, когда чувствую, что не вывожу. Отлично справляется с моими психами да еще и нервы восстанавливает. {Вложения: фото} Автор, по-моему, вам нужен хороший отдых от работы, от домашних дел и своих мужчин. Может, день в спа, попросите их об этом. А что до препаратов от нервов, после которых не засыпаешь за рулем, могу Афобазол посоветовать. Он помогает справиться с постоянным напряжением и раздражительностью. Сама его периодически пропиваю, когда чувствую, что не вывожу. Отлично справляется с моими психами да еще и нервы восстанавливает. {Вложения: фото} 4
17
mam_nsk
Владислава Химченко https://vk.com/wall-104992310_1394797?reply=1394881 (#16) Смотреть (5/5) 15:17:19 16.8.2021

Владислава Химченко
15:17:19 16.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Мне больше всего Афобазол нравится, потому что он помогает сохранять самообладание, но при этом после него не засыпаешь. Пару раз в год пропиваю его. Недавно, правда, Афобазол ретард себе взяла. Его удобнее пить, 1 раз в день всего, а по действию своему они одинаковые. Мне больше всего Афобазол нравится, потому что он помогает сохранять самообладание, но при этом после него не засыпаешь. Пару раз в год пропиваю его. Недавно, правда, Афобазол ретард себе взяла. Его удобнее пить, 1 раз в день всего, а по действию своему они одинаковые. 0
18
club_mam_iz
Владислава Химченко https://vk.com/wall-143027530_162495?reply=162649&thread=162602 (#17) Смотреть (7/7) 15:52:19 10.8.2021

Владислава Химченко
15:52:19 10.8.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/7)

Елена, а я ощущаю действие Афобазола уже день на 5й приема. Вообще, у него не накопительное, а немного отсроченное действие. Пьют его курсом для того, чтобы он подействовал подольше и получше восстановил нервные клетки. Елена, а я ощущаю действие Афобазола уже день на 5й приема. Вообще, у него не накопительное, а немного отсроченное действие. Пьют его курсом для того, чтобы он подействовал подольше и получше восстановил нервные клетки. 0
19
ekat_podslushano
Владислава Химченко https://vk.com/wall-32779622_971162?reply=971734 (#18) Смотреть (3/3) 15:04:52 9.8.2021

Владислава Химченко
15:04:52 9.8.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Вам нужно не раздражаться, а говорить. И в первую очередь со своей супругой о правилах вашего дома. Очень важно для воспитания детей, чтобы родители разрешали и запрещали одни и те же вещи, иначе в голове у них будет каша и отсутствие жизненных ориентиров. Если сейчас спокойно на разговор выйти не получается, пропейте Афобазол курсом и после этого приступайте (это надежное противотревожное, сама его время от времени пропиваю, когда не могу самостоятельно справиться со своими переживаниями). У... Вам нужно не раздражаться, а говорить. И в первую очередь со своей супругой о правилах вашего дома. Очень важно для воспитания детей, чтобы родители разрешали и запрещали одни и те же вещи, иначе в голове у них будет каша и отсутствие жизненных ориентиров. Если сейчас спокойно на разговор выйти не получается, пропейте Афобазол курсом и после этого приступайте (это надежное противотревожное, сама его время от времени пропиваю, когда не могу самостоятельно справиться со своими переживаниями). У... 0
20
girlschel
Владислава Химченко https://vk.com/wall-144353696_1228481?reply=1229383&thread=1228489 (#19) Смотреть (5/5) 14:11:12 4.8.2021

Владислава Химченко
14:11:12 4.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/5)

Светлана, может быть, это из-за того, что вы его не регулярно пили? С Афобазолом важно выдерживать нужную кратность приема и пить курс целиком, тогда он отлично действует. Помогает справиться и с тревожностью, и с нервозностью, и с повышенной эмоциональностью Светлана, может быть, это из-за того, что вы его не регулярно пили? С Афобазолом важно выдерживать нужную кратность приема и пить курс целиком, тогда он отлично действует. Помогает справиться и с тревожностью, и с нервозностью, и с повышенной эмоциональностью 0
21
club_mam_iz
Владислава Химченко https://vk.com/wall-143027530_150298?reply=150410 (#20) Смотреть (3/3) 17:00:13 30.4.2021

Владислава Химченко
17:00:13 30.4.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Значит, не все так хорошо в жизни, как вам кажется, раз истерики случаются. Попейте Афобазол, он восстановит нервы и уберет напряжение. Сама его пила в непростой период моей жизни (переезд в другую часть страны), он помог мне прийти в себя и перестать бояться перемен, даже не знаю как бы я сама без него справилась тогда. Значит, не все так хорошо в жизни, как вам кажется, раз истерики случаются. Попейте Афобазол, он восстановит нервы и уберет напряжение. Сама его пила в непростой период моей жизни (переезд в другую часть страны), он помог мне прийти в себя и перестать бояться перемен, даже не знаю как бы я сама без него справилась тогда. 0
22
vladimirlady
Владислава Химченко https://vk.com/wall-183105257_218976?reply=219188 (#21) Смотреть (6/6) 14:58:48 23.4.2021

Владислава Химченко
14:58:48 23.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Когда меня накрывает тревожность и раздражительность, я начинаю пить Афобазол и уже на первой неделе становится лучше. Если вы сейчас не на ГВ, попробуйте его попить, только без пропусков. К концу лечения не узнаете себя: станете гораздо спокойнее и будете меньше реагировать по пустякам. Когда меня накрывает тревожность и раздражительность, я начинаю пить Афобазол и уже на первой неделе становится лучше. Если вы сейчас не на ГВ, попробуйте его попить, только без пропусков. К концу лечения не узнаете себя: станете гораздо спокойнее и будете меньше реагировать по пустякам. 1
23
vestnik_podslushano
Владислава Химченко https://vk.com/wall-170182912_943476?reply=943603 (#22) Смотреть (3/3) 15:35:13 20.4.2021

Владислава Химченко
15:35:13 20.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется, у вас - апатия, а не депрессия. Есть от нее супер средство - Афобазол. Сама его пью, когда такая же хандра нападает, и уже на первой неделе лечения им, мне становится легче и позитивнее жить. Попробуйте. Побочек от него на себе никаких не испытала, даже в сон не клонило. Для работы - самое то. {Вложения: фото} Мне кажется, у вас - апатия, а не депрессия. Есть от нее супер средство - Афобазол. Сама его пью, когда такая же хандра нападает, и уже на первой неделе лечения им, мне становится легче и позитивнее жить. Попробуйте. Побочек от него на себе никаких не испытала, даже в сон не клонило. Для работы - самое то. {Вложения: фото} 0
24
city_of_women_vlg
Владислава Химченко https://vk.com/wall-154031719_56442?reply=56501&thread=56473 (#23) Смотреть (6/6) 15:00:44 16.4.2021

Владислава Химченко
15:00:44 16.4.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Галина, видимо, у вас очень расшатанные нервы, раз их ничего не берет. А к психотерапевту не обращались? Что до меня, то мне Афобазола хватает. Я - тоже довольно беспокойный человек, но с помощью него я смогла избавиться от постоянных страхов и опасений Галина, видимо, у вас очень расшатанные нервы, раз их ничего не берет. А к психотерапевту не обращались? Что до меня, то мне Афобазола хватает. Я - тоже довольно беспокойный человек, но с помощью него я смогла избавиться от постоянных страхов и опасений 0
25
teresahelp
Владислава Химченко https://vk.com/wall-9023722_159204?reply=159474 (#24) Смотреть (8/8) 19:02:58 14.4.2021

Владислава Химченко
19:02:58 14.4.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2

Мне тоже знакомо такое состояние. Я пыталась справиться своими силами (до врачей я всегда успею дойти). Купила в аптеке Афобазол и пила его в течение месяца три раза в день по 1 таблетке. Мне помогло. Побочек он у меня никаких не вызвал, а тревожность и нервозность убрал. Очень довольна его эффектом. Мне тоже знакомо такое состояние. Я пыталась справиться своими силами (до врачей я всегда успею дойти). Купила в аптеке Афобазол и пила его в течение месяца три раза в день по 1 таблетке. Мне помогло. Побочек он у меня никаких не вызвал, а тревожность и нервозность убрал. Очень довольна его эффектом. 2
26
overhear_des
Владислава Химченко https://vk.com/wall-111909575_679519?reply=679709 (#25) Смотреть (5/5) 15:42:02 6.4.2021

Владислава Химченко
15:42:02 6.4.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Раз есть проблемы с ПА, лучше алкоголь вообще убирать, от него еще хуже, поверьте моему опыту. Лучше пропить Афобазол. Это успокоительное многими врачами признано как хорошее, только пить его надо строго по инструкции, без пропусков, тогда будет толк. Плюс спорт и правильное питание подключить. ВСД отступит и ПА пройдут. {Вложения: фото} Раз есть проблемы с ПА, лучше алкоголь вообще убирать, от него еще хуже, поверьте моему опыту. Лучше пропить Афобазол. Это успокоительное многими врачами признано как хорошее, только пить его надо строго по инструкции, без пропусков, тогда будет толк. Плюс спорт и правильное питание подключить. ВСД отступит и ПА пройдут. {Вложения: фото} 1
27
ya__ufa
Владислава Химченко https://vk.com/wall-61533197_317071?reply=317167 (#26) Смотреть (7/6) 17:36:53 24.3.2021

Владислава Химченко
17:36:53 24.3.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/6)

Попробуйте попить Афобазол. Скорее всего, вы просто устали. Он восстановит нервы, уберет эту повышенную агрессивность, требовательность к окружающим. Сама пропиваю его время от времени - помогает. {Вложения: фото} Попробуйте попить Афобазол. Скорее всего, вы просто устали. Он восстановит нервы, уберет эту повышенную агрессивность, требовательность к окружающим. Сама пропиваю его время от времени - помогает. {Вложения: фото} 0
28
podsluschanodevuchki
Владислава Химченко https://vk.com/wall-94658526_562996?reply=563013 (#27) Смотреть (5/5) 18:45:07 23.3.2021

Владислава Химченко
18:45:07 23.3.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Ох, автор, я вас очень хорошо понимаю. Сама работаю с людьми. Помогает одно: Афобазол курсом не менее 3-4 недель. После него нервы приходят в норму. Очень советую. Ох, автор, я вас очень хорошо понимаю. Сама работаю с людьми. Помогает одно: Афобазол курсом не менее 3-4 недель. После него нервы приходят в норму. Очень советую. 1
29
club95891043
Владислава Химченко https://vk.com/wall-95891043_1660016?reply=1660694 (#28) Смотреть (4/4) 17:51:40 18.3.2021

Владислава Химченко
17:51:40 18.3.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Нужны не сильные, а эффективные успокоительные, если вы не хотите после них быть как овощ. Купите Афобазол и принимайте курсом недели 3-4. Уже на первой неделе приема заметите, что стали поспокойнее, при этом без побочек, сонливости и привыкания. {Вложения: фото} Нужны не сильные, а эффективные успокоительные, если вы не хотите после них быть как овощ. Купите Афобазол и принимайте курсом недели 3-4. Уже на первой неделе приема заметите, что стали поспокойнее, при этом без побочек, сонливости и привыкания. {Вложения: фото} 0
30 dimcik1 Владислава Химченко https://vk.com/wall569124401_3?reply=5 (#29) Один бот в посте 22:09:42 6.8.2020

Владислава Химченко
22:09:42 6.8.2020
Ссылка

Гавно Гавно 0
31 dimcik1 Владислава Химченко https://vk.com/wall569124401_3?reply=4 (#29) Один бот в посте 22:09:33 6.8.2020

Владислава Химченко
22:09:33 6.8.2020
Ссылка

Гавон Гавон 0
Топ слов на этой странице
37
афоба
афобазол, афобазола, афобазолом
15
помог
помогает, помогать, помогло
10
ретар
ретард, ретарде
9
трево
тревожности, тревогой, тревожное, тревожностью, тревог, тревожность
9
недел
неделю, неделе, недели, недель
9
справ
справляется, справиться, справляться, справилась
9
пропи
пропили, пропиваю, пропить
9
дейст
действительно, действие, действия, действенный, действию, действует
8
лучше
лучшее
8
восст
восстановления, восстановить, восстанавливать, восстанавливает, восстановил, восстановит
8
очень
-
8
после
-
7
хорош
хорошо, хорошие, хороший, хорошее
7
прием
приеме, приема
7
нервы
-
6
когда
-
6
попро
попробуйте, попробовать, попросите
5
автор
-
5
удобн
удобнее, удобно
5
раздр
раздражительностью, раздражительности, раздражаться, раздражительность
5
работ
работает, работа, работы, работаю
5
тольк
только
5
пропу
пропусков, пропуская, пропустишь
5
котор
которого, которому, которое, которых
5
нерво
нервов, нервозности, нервозностью, нервозность
4
препа
препараты, препарат, препаратов
4
стрес
стрессы, стрессую, стресс, стрессе
4
недав
недавно
4
напря
напряжение, напряженная, напряжением
4
чтобы
-