Аватарка аккаунта VK Ольга Пирогова (id472284233)

Ольга Пирогова

Бот/Накрутка
СММ16 784
аккаунт забанен
Регистрация 07.02.2018 16:46:29
(группа из 20 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
permkid
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-110697506_421729?reply=422230&thread=421839 (#1) Смотреть (21/16) 9:19:41 2.6.2022

Ольга Пирогова
9:19:41 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (21/16)

Анжелика, Где же в кипфероне доза не детская, по инструкции его можно детям с рождения. Сыну в 5 месяцев выписывали, когда сильно разболелся. Очень свечки эти помогли. Анжелика, Где же в кипфероне доза не детская, по инструкции его можно детям с рождения. Сыну в 5 месяцев выписывали, когда сильно разболелся. Очень свечки эти помогли. 0
2
ptzgovorit
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-16155569_809290?reply=815247&thread=814138 (#2) Смотреть (18/10) 16:38:44 24.5.2022

Ольга Пирогова
16:38:44 24.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/10)

Аня, Ну вот видите, как у всех по-разному. Мне нулевой эффект дает. Но гомеопатия - вообще тема сложная. Тем более даже ученые не могут понять, как она работает и работает ли вообще. Там нет доказательств. Аня, Ну вот видите, как у всех по-разному. Мне нулевой эффект дает. Но гомеопатия - вообще тема сложная. Тем более даже ученые не могут понять, как она работает и работает ли вообще. Там нет доказательств. 0
3
ptzgovorit
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-16155569_809290?reply=815246&thread=814083 (#2) Смотреть (18/10) 16:38:23 24.5.2022

Ольга Пирогова
16:38:23 24.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/10)

Надежда, Посмотрела состав Рафамина. Чем-то похож на эргоферон🙄 Этикетка разная только. О нем уже писала - не работает. Этот даже пробовать не буду, деньги тратить. Понятное дело, что непонятно что в 1000 раз разведенное врят ли хоть какой-то эффект окажет. Надежда, Посмотрела состав Рафамина. Чем-то похож на эргоферон🙄 Этикетка разная только. О нем уже писала - не работает. Этот даже пробовать не буду, деньги тратить. Понятное дело, что непонятно что в 1000 раз разведенное врят ли хоть какой-то эффект окажет. 0
4
ptzgovorit
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-16155569_809290?reply=813917&thread=813616 (#2) Смотреть (18/10) 8:52:24 20.5.2022

Ольга Пирогова
8:52:24 20.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/10)

Татьяна, Не встречала про кагоцел такой информации, очередная байка, как обычно. Эргоферон раз купила, когда сильно разболелась, вообще никакого толку не было. Что пила, что не пила. Татьяна, Не встречала про кагоцел такой информации, очередная байка, как обычно. Эргоферон раз купила, когда сильно разболелась, вообще никакого толку не было. Что пила, что не пила. 0
5
ptzgovorit
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-16155569_809290?reply=811246&thread=809649 (#2) Смотреть (18/10) 15:39:57 12.5.2022

Ольга Пирогова
15:39:57 12.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (18/10)

Harley, в арбидоле есть смысл в первые часы заболевания, когда только-только начала себя плохо чувствовать, потом уже мало толку(( Вот кагоцел можно использовать даже если два три дня прошло с момента заболевания, чтобы без осложнений обошлось. Мне обычно помогает Harley, в арбидоле есть смысл в первые часы заболевания, когда только-только начала себя плохо чувствовать, потом уже мало толку(( Вот кагоцел можно использовать даже если два три дня прошло с момента заболевания, чтобы без осложнений обошлось. Мне обычно помогает 0
6
posobia_21
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-111918418_2822150?reply=2827336 (#3) Один бот в посте 11:37:57 5.5.2022

Ольга Пирогова
11:37:57 5.5.2022
Ссылка

От ротавируса прививка делается только до 6 месяцев, если я не ошибаюсь, так что опоздали вы с ней. Аппетит пропал возможно после антибиотика, бывает от них такое. Честно говоря, если есть возможность водить ребенка в сад реже, я бы водила или до сна или несколько раз в неделю для лучшей адаптации. Скорее всего он не успевает окрепнуть у вас после очередной простуды, вот снова и разболевается. Нам в таком случае назначали курс кипферона в свечах, они и с противовирусной и антибактериальной ак... От ротавируса прививка делается только до 6 месяцев, если я не ошибаюсь, так что опоздали вы с ней. Аппетит пропал возможно после антибиотика, бывает от них такое. Честно говоря, если есть возможность водить ребенка в сад реже, я бы водила или до сна или несколько раз в неделю для лучшей адаптации. Скорее всего он не успевает окрепнуть у вас после очередной простуды, вот снова и разболевается. Нам в таком случае назначали курс кипферона в свечах, они и с противовирусной и антибактериальной ак... 0
7
lady_rzn
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-111555133_2311310?reply=2312930&thread=2311562 (#4) Смотреть (11/9) 16:19:42 28.4.2022

Ольга Пирогова
16:19:42 28.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/9)

Ирина, а сколько по вашему нужно лежать с простудой, пару недель и только потом куда-то ехать🤷‍♀ Ничего не вижу плохого в том, что человек не хочет пропускать интересное ему событие и предпринимает усилие, чтобы поскорее выздороветь. Я сама так перед отпуском простыла, к счастью оказалось просто ОРВИ, не ковид. Тоже кагоцелом спасалась, чтобы не отменять поездку, которую ждала год. Маркетинг тут вообще не причем, это не БАД с Айхерба для иммунитета, а лекарственное средство, котор... Ирина, а сколько по вашему нужно лежать с простудой, пару недель и только потом куда-то ехать🤷‍♀ Ничего не вижу плохого в том, что человек не хочет пропускать интересное ему событие и предпринимает усилие, чтобы поскорее выздороветь. Я сама так перед отпуском простыла, к счастью оказалось просто ОРВИ, не ковид. Тоже кагоцелом спасалась, чтобы не отменять поездку, которую ждала год. Маркетинг тут вообще не причем, это не БАД с Айхерба для иммунитета, а лекарственное средство, котор... 0
8
podslushanomama2016
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-123403112_3084434?reply=3084601 (#5) Смотреть (11/11) 9:51:59 28.4.2022

Ольга Пирогова
9:51:59 28.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/11)

Такая же ситуация, не знаю что делать. Уже замучалась не спать ночами. Надо наверное уже до врача дойти Такая же ситуация, не знаю что делать. Уже замучалась не спать ночами. Надо наверное уже до врача дойти 0
9
orel_mama
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-135958079_1067481?reply=1067506 (#6) Смотреть (8/8) 18:13:17 25.4.2022

Ольга Пирогова
18:13:17 25.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2

Да уж, ехать без шумной трехлетки, как вариант. Или и в самом деле подгадать так, чтобы поездка была ночью. У меня ребенок спокойный и то, если ездим, то беру поезд, чтобы отправление было часов в 9 вечера и с утра приехали. Красота. Да уж, ехать без шумной трехлетки, как вариант. Или и в самом деле подгадать так, чтобы поездка была ночью. У меня ребенок спокойный и то, если ездим, то беру поезд, чтобы отправление было часов в 9 вечера и с утра приехали. Красота. 2
10
moezdorovieclub
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-124985100_1178773?reply=1178923 (#7) Один бот в посте 19:17:21 1.4.2022

Ольга Пирогова
19:17:21 1.4.2022
Ссылка

Плюсую к списку. У меня в аптечке тоже Нурофаст есть. Очень удобно, детям с 6ти лет можно и взрослым помогает хорошо. И температуру сбивает и обезболивает буквально за 15-20 минут. Супрастин с фенкаролом тоже есть от аллергии. Если нужно чтобы ребенок спал (на ночь, например) - супрастин, днем фенкарол даю обычно, он сонливости не вызывает. И тоже актуально и взрослым и детям) Плюсую к списку. У меня в аптечке тоже Нурофаст есть. Очень удобно, детям с 6ти лет можно и взрослым помогает хорошо. И температуру сбивает и обезболивает буквально за 15-20 минут. Супрастин с фенкаролом тоже есть от аллергии. Если нужно чтобы ребенок спал (на ночь, например) - супрастин, днем фенкарол даю обычно, он сонливости не вызывает. И тоже актуально и взрослым и детям) 0
11
podslushano_mamochka
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-79054643_658057?reply=658159 (#8) Смотреть (8/8) 15:22:05 31.3.2022

Ольга Пирогова
15:22:05 31.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/8)

Ну мы до антибиотиков еще ни разу не болели (может потому, что в сад не ходим). Так если насморк я сразу нос промывать начинаю. Еще шиповник завариваю в термос и пою активно. Читала, что жидкости нужно больше + витамин С натуральный. За пару дней проходит. Ну мы до антибиотиков еще ни разу не болели (может потому, что в сад не ходим). Так если насморк я сразу нос промывать начинаю. Еще шиповник завариваю в термос и пою активно. Читала, что жидкости нужно больше + витамин С натуральный. За пару дней проходит. 0
12 newpeople.khabarovsk Ольга Пирогова https://vk.com/wall-194510167_1410?reply=1432&thread=1423 (#9) Один бот в посте 15:14:50 30.3.2022

Ольга Пирогова
15:14:50 30.3.2022
Ссылка

Denis, я читала много информации про Кагоцел. Я вообще изучаю лекарство, прежде чем дать его ребенку. Нам уже назначали и БАДы сомнительные и гомеопатию. Так что уже есть рефлекс - все перепроверять и уточнять. Но с вами частично согласна. Тоже родственники тироксин принимают, а сейчас не найти по аптекам совсем. Уже родню просили из других стран передать пару упаковок, благо, была такая возможность. И с короной ситуация показала много моментов, которые нуждаются в улучшении. Бы... Denis, я читала много информации про Кагоцел. Я вообще изучаю лекарство, прежде чем дать его ребенку. Нам уже назначали и БАДы сомнительные и гомеопатию. Так что уже есть рефлекс - все перепроверять и уточнять. Но с вами частично согласна. Тоже родственники тироксин принимают, а сейчас не найти по аптекам совсем. Уже родню просили из других стран передать пару упаковок, благо, была такая возможность. И с короной ситуация показала много моментов, которые нуждаются в улучшении. Бы... 0
13 newpeople.khabarovsk Ольга Пирогова https://vk.com/wall-194510167_1410?reply=1422&thread=1412 (#9) Один бот в посте 13:21:18 29.3.2022

Ольга Пирогова
13:21:18 29.3.2022
Ссылка

Denis, cлушайте, ну кому, что важнее. В нашей семье, например, аллергиями никто не страдает, мне этот зиртек и даром не нужен. Зато к помощи кагоцела часто прибегаем. Без него любое ОРВИ у сына в бронхит перетекает. Купила две упаковки на всякий случай, сезон ОРВИ еще не думает заканчиваться, судя по всему Denis, cлушайте, ну кому, что важнее. В нашей семье, например, аллергиями никто не страдает, мне этот зиртек и даром не нужен. Зато к помощи кагоцела часто прибегаем. Без него любое ОРВИ у сына в бронхит перетекает. Купила две упаковки на всякий случай, сезон ОРВИ еще не думает заканчиваться, судя по всему 0
14
gorgeous_bodyface
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-118889096_139076?reply=139310 (#10) Смотреть (12/11) 17:54:45 28.3.2022

Ольга Пирогова
17:54:45 28.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/11)

Может гормональный сбой? Такое бывает… Лучше к дерматологу сходить, у меня прошло через год после родов Может гормональный сбой? Такое бывает… Лучше к дерматологу сходить, у меня прошло через год после родов 0
15
petersburglady
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-146361880_1665177?reply=1665653 (#11) Смотреть (6/6) 17:03:29 27.3.2022

Ольга Пирогова
17:03:29 27.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Не надо ждать здесь ответов. Пусть этим занимаются специалисты. Идите к врачу Не надо ждать здесь ответов. Пусть этим занимаются специалисты. Идите к врачу 1
16
zhensovet_35
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-163661733_231480?reply=231486 (#12) Смотреть (9/9) 21:54:29 25.3.2022

Ольга Пирогова
21:54:29 25.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/9)

Так у лазолвана побочное действие такое: сильная тошнота. У меня до спазмов доходило, а я понять не могла, почему так. Так у лазолвана побочное действие такое: сильная тошнота. У меня до спазмов доходило, а я понять не могла, почему так. 0
17
mumskursk
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-133577465_1160604?reply=1161168 (#13) Смотреть (6/6) 15:13:10 16.3.2022

Ольга Пирогова
15:13:10 16.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/6)

Энтерофурил - как антисептик для кишечника, энтеросгель или смекта - сорбенты, тоже всю бяку выводят, регидрон био для восстановения водно-солевого баланса. И Максилак в саше еще даю, чтобы микрофлору поддержать, тк она тоже против бактерий плохих выступает. Состав хороший, 9 видов полезных бактерий и пребиотик в составе. Разбавляла в водичке, лекарство безвкусное, так что проблем не было с приемом. Его себе сейчас в запас даже купила. Европейское производство, кто знает что с этими санкциями... Энтерофурил - как антисептик для кишечника, энтеросгель или смекта - сорбенты, тоже всю бяку выводят, регидрон био для восстановения водно-солевого баланса. И Максилак в саше еще даю, чтобы микрофлору поддержать, тк она тоже против бактерий плохих выступает. Состав хороший, 9 видов полезных бактерий и пребиотик в составе. Разбавляла в водичке, лекарство безвкусное, так что проблем не было с приемом. Его себе сейчас в запас даже купила. Европейское производство, кто знает что с этими санкциями... 0
18
vk_mamsovet
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-188024802_290375?reply=290995 (#14) Смотреть (5/5) 15:23:29 28.2.2022

Ольга Пирогова
15:23:29 28.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)

К врачу обязательно. У нас было так, поставили диагноз атопический дерматит. Назначили Atopi control, Eucerin, крем и масло для душа. Нам помогло, рекомендую К врачу обязательно. У нас было так, поставили диагноз атопический дерматит. Назначили Atopi control, Eucerin, крем и масло для душа. Нам помогло, рекомендую 0
19
sykkid
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-155341135_151763?reply=151771 (#15) Смотреть (9/8) 12:26:37 28.2.2022

Ольга Пирогова
12:26:37 28.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/8)

Я ношу компрессионные колготки. Методом проб и ошибок определила, что самый лучший это из материала класса А. Самую сильную компрессию не берите. Надевать тяжело и сильно сдавливают. На каждый день лучше послабее. Стирать их только руками, подержать в мыльной воде, пожамкать и сполоснуть. Не выжимаем, так вешаем. Если будете правильно ухаживать, то они вам долго прослужат. Уж не знаю, как вам, мне показались дороговато🤭 поэтому отношусь бережно) Я ношу компрессионные колготки. Методом проб и ошибок определила, что самый лучший это из материала класса А. Самую сильную компрессию не берите. Надевать тяжело и сильно сдавливают. На каждый день лучше послабее. Стирать их только руками, подержать в мыльной воде, пожамкать и сполоснуть. Не выжимаем, так вешаем. Если будете правильно ухаживать, то они вам долго прослужат. Уж не знаю, как вам, мне показались дороговато🤭 поэтому отношусь бережно) 0
20
omckmama
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-117842132_1605364?reply=1605427&thread=1605423 (#16) Смотреть (10/9) 12:24:22 28.2.2022

Ольга Пирогова
12:24:22 28.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/9)

Анжелика, А как долго пили? Надолго помогает? Анжелика, А как долго пили? Надолго помогает? 0
21
mammag
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-125331076_1054318?reply=1054561 (#17) Смотреть (11/10) 12:21:43 28.2.2022

Ольга Пирогова
12:21:43 28.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/10)

Носите лечебные колготки. Если раньше лечебное бельё было похоже на гамаши, то сейчас это вполне симпатичные капроновые колготки и чулки. Я сама предпочтение отдаю колготкам, так давление оказывается на ноги равномерно. А чулки только до бедра. Носите лечебные колготки. Если раньше лечебное бельё было похоже на гамаши, то сейчас это вполне симпатичные капроновые колготки и чулки. Я сама предпочтение отдаю колготкам, так давление оказывается на ноги равномерно. А чулки только до бедра. 0
22
womens_rzn
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-118474860_3923259?reply=3960331&thread=3923428 (#18) Смотреть (2/2) 16:10:19 25.2.2022

Ольга Пирогова
16:10:19 25.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Олеся, Надо фильтр ставить на трубы, у меня муж заморочился, когда соседей поспрашивал о качестве воды. Либо есть специальные насадки на душ, у Барьера точно есть, это мне уже подруга посоветовала, у самой пипец был с волосами и кожей. А для питья обязательно кувшин, и чем сильнее кассета, тем лучше Олеся, Надо фильтр ставить на трубы, у меня муж заморочился, когда соседей поспрашивал о качестве воды. Либо есть специальные насадки на душ, у Барьера точно есть, это мне уже подруга посоветовала, у самой пипец был с волосами и кожей. А для питья обязательно кувшин, и чем сильнее кассета, тем лучше 0
23
mampeters
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-149519487_86830?reply=86851 (#19) Смотреть (14/14) 12:48:29 25.2.2022

Ольга Пирогова
12:48:29 25.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/14)

Я года 3 назад в аптеке находила сбор для кожи, мне понравился. Сейчас, правда давно не видела его. А так можно отварами трав умываться. Я себе ромашку и череду готовлю и за неделю начинаю умываться. У меня прыщики по расписанию, строго за 3 дня до тех самых дней Я года 3 назад в аптеке находила сбор для кожи, мне понравился. Сейчас, правда давно не видела его. А так можно отварами трав умываться. Я себе ромашку и череду готовлю и за неделю начинаю умываться. У меня прыщики по расписанию, строго за 3 дня до тех самых дней 0
24
club155386267
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-155386267_726025?reply=726070&thread=726050 (#20) Смотреть (9/9) 12:44:47 25.2.2022

Ольга Пирогова
12:44:47 25.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/9)

Лиза, Пробовали мы этот авиа море, вообще бесполезные таблетки. Гомеопатия есть гомеопатия, может видимо совсем не сработать. Лиза, Пробовали мы этот авиа море, вообще бесполезные таблетки. Гомеопатия есть гомеопатия, может видимо совсем не сработать. 0
25
podslushano__roditeli
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-102453468_242083?reply=242676 (#21) Один бот в посте 23:08:50 18.2.2022

Ольга Пирогова
23:08:50 18.2.2022
Ссылка
Лайки: 1

Тоже намучилась. Все говорили что колики - на пару часов в день, а мой ребенок никак успокоится не мог. Плакал и плакал. И массажики делала, эспумизан давала, на животик выкладывала. Трубочка газоотводная тоже лучшим другом нашим была. Нам Максилак в итоге помог, в каплях давала. 8 капель в день, флакона на месяц хватило. В составе бактерия полезная, из грудного молока выделенная, позитивно на кишечник влияет, работу нормализует. Сейчас как вспомню, так вздрогну. Славо богу прошло все. Держит... Тоже намучилась. Все говорили что колики - на пару часов в день, а мой ребенок никак успокоится не мог. Плакал и плакал. И массажики делала, эспумизан давала, на животик выкладывала. Трубочка газоотводная тоже лучшим другом нашим была. Нам Максилак в итоге помог, в каплях давала. 8 капель в день, флакона на месяц хватило. В составе бактерия полезная, из грудного молока выделенная, позитивно на кишечник влияет, работу нормализует. Сейчас как вспомню, так вздрогну. Славо богу прошло все. Держит... 1
26 club182320168 Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182320168_56541?reply=57822&thread=57667 (#22) Смотреть (9/5) 23:14:00 4.2.2022

Ольга Пирогова
23:14:00 4.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/5)

Маргарита, побочные эффекты есть у всех препаратов, не обязательно, что они вообще проявятся. Хватит мне навязывать ваш колофорт, я гомеопатией не лечусь Маргарита, побочные эффекты есть у всех препаратов, не обязательно, что они вообще проявятся. Хватит мне навязывать ваш колофорт, я гомеопатией не лечусь 0
27 club182320168 Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182320168_56541?reply=57348&thread=57013 (#22) Смотреть (9/5) 14:37:03 3.2.2022

Ольга Пирогова
14:37:03 3.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/5)

Злата, ну-ну, попробуйте колофорт, эффект плацебо никто не отменял. Необутин более изученный препарат, плюс его даже детям назначают, в отличии от колофорта, который с 18 лет только разрешен. Да и продается он без рецепта. Поэтому в плане безопасности и эффекта необутин для меня в приоритете Злата, ну-ну, попробуйте колофорт, эффект плацебо никто не отменял. Необутин более изученный препарат, плюс его даже детям назначают, в отличии от колофорта, который с 18 лет только разрешен. Да и продается он без рецепта. Поэтому в плане безопасности и эффекта необутин для меня в приоритете 0
28 club182320168 Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182320168_56541?reply=57009&thread=56785 (#22) Смотреть (9/5) 17:09:31 1.2.2022

Ольга Пирогова
17:09:31 1.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/5)

Маргарита, у необутина и в показаниях диарея и любые другие состояния с нарушением стула. А побочные эффекты у любого изученного препарата есть. Колофорт этот фуфломицин, помогает если только психологически Маргарита, у необутина и в показаниях диарея и любые другие состояния с нарушением стула. А побочные эффекты у любого изученного препарата есть. Колофорт этот фуфломицин, помогает если только психологически 0
29
deebeepublic
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-197487820_179840?reply=180191&thread=179984 (#23) Смотреть (11/8) 10:12:50 29.1.2022

Ольга Пирогова
10:12:50 29.1.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/8)

Павел, Вы знаете, в наше время вообще бытует очень много мнений)) И разногласий на этот счет. Но кто-то все равно будет принимать противовирусные и видеть эффект, а кому-то просто достаточно лечиться симптоматически или вообще не лечиться. все зависит уже от защитных сил организма. Вон людям даже эргоферон помогает.. Сама лично пила кагоцел, знаю свой иммунитет, поэтому если врач назначает, то принимаю спокойно, потому что реально быстрее идешь на поправку с ним. Павел, Вы знаете, в наше время вообще бытует очень много мнений)) И разногласий на этот счет. Но кто-то все равно будет принимать противовирусные и видеть эффект, а кому-то просто достаточно лечиться симптоматически или вообще не лечиться. все зависит уже от защитных сил организма. Вон людям даже эргоферон помогает.. Сама лично пила кагоцел, знаю свой иммунитет, поэтому если врач назначает, то принимаю спокойно, потому что реально быстрее идешь на поправку с ним. 0
30 club182320168 Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182320168_56541?reply=56699 (#22) Смотреть (9/5) 15:02:24 27.1.2022

Ольга Пирогова
15:02:24 27.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/5)

А из-за чего диарея у вас возникла, температуры нет? Если долго не проходит, надо причину искать. У меня было длительное нарушение стула из-за курса антибиотиков. Прям к туалету привязана была и всякие линексы не помогали. Врач назначил необутин, он перистальтику в жкт нормализует, бурление убирает, спазмы. Помог очень быстро, но курс пропила. Потом эта проблема не возвращалась больше, ттт. А из-за чего диарея у вас возникла, температуры нет? Если долго не проходит, надо причину искать. У меня было длительное нарушение стула из-за курса антибиотиков. Прям к туалету привязана была и всякие линексы не помогали. Врач назначил необутин, он перистальтику в жкт нормализует, бурление убирает, спазмы. Помог очень быстро, но курс пропила. Потом эта проблема не возвращалась больше, ттт. 0
31
zdorovoebody
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182751223_321355?reply=322859&thread=322767 (#24) Смотреть (8/5) 15:39:26 25.1.2022

Ольга Пирогова
15:39:26 25.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/5)

Марьяна, индивидуальная непереносимость на любой препарат может быть и не только на препарат.Загляните в инструкцию рафамина вашего, там тоже будут аллергические реакции. Так что каждому свое, но из-за вашего негативного опыта, говорить, что препарат в целом небезопасен не корректно Марьяна, индивидуальная непереносимость на любой препарат может быть и не только на препарат.Загляните в инструкцию рафамина вашего, там тоже будут аллергические реакции. Так что каждому свое, но из-за вашего негативного опыта, говорить, что препарат в целом небезопасен не корректно 0
32
zdorovoebody
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182751223_321355?reply=322290&thread=321973 (#24) Смотреть (8/5) 17:06:17 18.1.2022

Ольга Пирогова
17:06:17 18.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/5)

Антонина, Арт Ру Ну слушайте, у нас к счастью не допускают к продаже и не регистрируют как лекарства препараты, не прошедшие исследования. Я видела, как врачи и просто обыватели ловят хайп на этой теме, добавляя какие-то свои голословные подробности. Да даже блогеры нынче на этой теме хайпуют, а уж они вообще далеки от медицины. Но откуда данные, что препараты не прошли испытания, я не нашла. Никаких клинических заключений и исследований на этот счет не было. А зна... Антонина, Арт Ру Ну слушайте, у нас к счастью не допускают к продаже и не регистрируют как лекарства препараты, не прошедшие исследования. Я видела, как врачи и просто обыватели ловят хайп на этой теме, добавляя какие-то свои голословные подробности. Да даже блогеры нынче на этой теме хайпуют, а уж они вообще далеки от медицины. Но откуда данные, что препараты не прошли испытания, я не нашла. Никаких клинических заключений и исследований на этот счет не было. А зна... 0
33
zdorovoebody
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-182751223_321355?reply=321913&thread=321398 (#24) Смотреть (8/5) 15:04:07 14.1.2022

Ольга Пирогова
15:04:07 14.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/5)

Антонина, про арбидол ничего сказать не могу, но кагоцелом лечимся всей семьей, норм средство.Раньше старший сын из сада стабильно раз в месяц вирусняк приносил, из больничных не вылазили. Сейчас в сезон даю ему кагоцел для профилактики, тфу-тфу, как бабка отшептала. Да я сама заметила, если при первых симптомах успеваю начать его пить, пару дней симптомов простуды и все. Обычно не меньше недели без лечения болела. Антонина, про арбидол ничего сказать не могу, но кагоцелом лечимся всей семьей, норм средство.Раньше старший сын из сада стабильно раз в месяц вирусняк приносил, из больничных не вылазили. Сейчас в сезон даю ему кагоцел для профилактики, тфу-тфу, как бабка отшептала. Да я сама заметила, если при первых симптомах успеваю начать его пить, пару дней симптомов простуды и все. Обычно не меньше недели без лечения болела. 0
34
ufa_overhear
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-58343385_7027035?reply=7027075 (#25) Смотреть (12/12) 10:35:40 17.11.2021

Ольга Пирогова
10:35:40 17.11.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 4

Думаю сейчас, когда никуда особо не выйти, это самый оптимальный вариант. Мы сейчас тоже присели на русские сериалы, такие не на 50 серий, а 6-8. И вот буквально вчера смотрели Везёт пару серий, нам понравился, и смешно и есть над чем задуматься Думаю сейчас, когда никуда особо не выйти, это самый оптимальный вариант. Мы сейчас тоже присели на русские сериалы, такие не на 50 серий, а 6-8. И вот буквально вчера смотрели Везёт пару серий, нам понравился, и смешно и есть над чем задуматься 4
35 coronareal Ольга Пирогова https://vk.com/wall-195169828_48836?reply=49146 (#26) Смотреть (9/9) 12:52:27 6.10.2021

Ольга Пирогова
12:52:27 6.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/9)

А чем лечили, антибиотиками? Возможно это и в самом колит, вы к врачу то больше не обращались? При колите лечение комплексное и длительное. Я бы правда сейчас уже начала приём бактерий полезных, при любых проблемах с кишечником лишним не будет для восстановления микрофлоры. Для меня максилак из аптечных препаратов больше нравится и по составу, и по дозировкам. Он мягко микрофлору нормализует, успокаивает слизистую кишечника после диареи и не даёт всяким патогенным бактериям крепиться к стенка... А чем лечили, антибиотиками? Возможно это и в самом колит, вы к врачу то больше не обращались? При колите лечение комплексное и длительное. Я бы правда сейчас уже начала приём бактерий полезных, при любых проблемах с кишечником лишним не будет для восстановления микрофлоры. Для меня максилак из аптечных препаратов больше нравится и по составу, и по дозировкам. Он мягко микрофлору нормализует, успокаивает слизистую кишечника после диареи и не даёт всяким патогенным бактериям крепиться к стенка... 0
36
deti_71
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-118239942_310244?reply=310573 (#27) Смотреть (16/16) 16:18:38 19.5.2021

Ольга Пирогова
16:18:38 19.5.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/16)

Зря некоторые пишут, что можно все купить на месте, когда припрет, некогда будет в панике по аптекам бегать, конечно от всего не спасешься, но основные препараты всегда беру. От солнечных ожогов- бепантен, крема солнцезащитные, от боли и температуры ребенку в сиропе эффералган, для взрослых нурофаст. От кишечных инфекций: энтерофурил, полисорб,смекта. От спазмов в желудке и тошноты- пассажикс и необутин. Про мелочь тоже всякую не забываю, йод, перекись, офломелид от ранок всяких гнойных. Спре... Зря некоторые пишут, что можно все купить на месте, когда припрет, некогда будет в панике по аптекам бегать, конечно от всего не спасешься, но основные препараты всегда беру. От солнечных ожогов- бепантен, крема солнцезащитные, от боли и температуры ребенку в сиропе эффералган, для взрослых нурофаст. От кишечных инфекций: энтерофурил, полисорб,смекта. От спазмов в желудке и тошноты- пассажикс и необутин. Про мелочь тоже всякую не забываю, йод, перекись, офломелид от ранок всяких гнойных. Спре... 0
37
pankreaitu_no
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-82340293_273640?reply=273762 (#28) Смотреть (7/5) 13:18:38 15.2.2021

Ольга Пирогова
13:18:38 15.2.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2

Я пью в таких случаях необутин. Хорошо боль снимает, причем в любом отделе жкт, хоть желудок, поджелудочная, желчный или кишечник. Даже заменил мне некоторые ферментные препараты, так как помогает также перевариваться пище, разгружая тем самым больную поджелудочную. И можно принимать его без назначения врача, полностью безопасный, действует только на рецепторы мускулатуры жкт, без влияния на цнс. Я пью в таких случаях необутин. Хорошо боль снимает, причем в любом отделе жкт, хоть желудок, поджелудочная, желчный или кишечник. Даже заменил мне некоторые ферментные препараты, так как помогает также перевариваться пище, разгружая тем самым больную поджелудочную. И можно принимать его без назначения врача, полностью безопасный, действует только на рецепторы мускулатуры жкт, без влияния на цнс. 2
38
cnpoci_coveta
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-196389526_68393?reply=68650 (#29) Один бот в посте 14:04:25 25.12.2020

Ольга Пирогова
14:04:25 25.12.2020
Ссылка
Лайки: 8

Ставили такой диагноз мне, и обострение, скажу я вам, у меня было длительным, пока не подобрали действительно эффективное лечение. Я тогда пропила в комплексе успокоительное на травах, типа персена, а также длительно пила необутин - специальный препарат, который нормализует физиологическую активность кишечника, регулирует перистальтику и тем самым убирает все неприятные симптомы срк (диарея, боли, вздутие). Именно необутин я пила формы ретард в дозе 300 мг, по 1 таблетке 2 раза в день в течен... Ставили такой диагноз мне, и обострение, скажу я вам, у меня было длительным, пока не подобрали действительно эффективное лечение. Я тогда пропила в комплексе успокоительное на травах, типа персена, а также длительно пила необутин - специальный препарат, который нормализует физиологическую активность кишечника, регулирует перистальтику и тем самым убирает все неприятные симптомы срк (диарея, боли, вздутие). Именно необутин я пила формы ретард в дозе 300 мг, по 1 таблетке 2 раза в день в течен... 8
39 greenpeace_ru Ольга Пирогова https://vk.com/wall-66871_227340?reply=227405&thread=227381 (#30) Смотреть (4/3) 15:29:27 10.12.2020

Ольга Пирогова
15:29:27 10.12.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Кристина, нажмите на карте на нужный пункт, там будет адрес и название. Получается, что они принимают в своих офисах в Москве и в магазинах-партнерах Барьер в других городах) Кристина, нажмите на карте на нужный пункт, там будет адрес и название. Получается, что они принимают в своих офисах в Москве и в магазинах-партнерах Барьер в других городах) 1
40 greenpeace_ru Ольга Пирогова https://vk.com/wall-66871_227340?reply=227378&thread=227349 (#30) Смотреть (4/3) 16:18:26 9.12.2020

Ольга Пирогова
16:18:26 9.12.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Кристина, вариант фильтров мне тоже больше нравится, сама пользуюсь осмосом от Барьера, у них картриджи на переработку принимаются, вот тут можно посмотреть где принимают {ссылка} Кристина, вариант фильтров мне тоже больше нравится, сама пользуюсь осмосом от Барьера, у них картриджи на переработку принимаются, вот тут можно посмотреть где принимают {ссылка} 1
41
womens_group
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-178402016_82433?reply=82470 (#31) Смотреть (9/9) 15:39:38 30.11.2020

Ольга Пирогова
15:39:38 30.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (9/9)

Мазями при кашле, как и горчичниками с банками, я думала уже никто не пользуется. Если решили доктор мом лечится, то хоть на сироп перейдите Мазями при кашле, как и горчичниками с банками, я думала уже никто не пользуется. Если решили доктор мом лечится, то хоть на сироп перейдите 0
42
zensovet67
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-156317052_251778?reply=251800 (#32) Смотреть (7/7) 15:45:40 27.11.2020

Ольга Пирогова
15:45:40 27.11.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/7)

У растительных сиропов чаще всего только отхаркивающий эффект, они эффективнее если во время приема соблюдать питьевой режим. Мне просто отхаркивающего эффекта не хватает, мокрота всегда вязкая. Я пила эльмуцин, он разжижает мокроту и улучшает ее отхождение, мне курса из 5 дней хватило, чтобы кашель прошел без остаточного. И он безопаснее для пищеварительной системы, чем большинство других. И исследования в Италии были, что его действующее вещество, эрдостеин, помогает легким после ковида вос... У растительных сиропов чаще всего только отхаркивающий эффект, они эффективнее если во время приема соблюдать питьевой режим. Мне просто отхаркивающего эффекта не хватает, мокрота всегда вязкая. Я пила эльмуцин, он разжижает мокроту и улучшает ее отхождение, мне курса из 5 дней хватило, чтобы кашель прошел без остаточного. И он безопаснее для пищеварительной системы, чем большинство других. И исследования в Италии были, что его действующее вещество, эрдостеин, помогает легким после ковида вос... 0
43
belgorod_31ledy
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-179684605_76751?reply=76883 (#33) Смотреть (9/9) 17:09:16 26.10.2020

Ольга Пирогова
17:09:16 26.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/9)

Переболела я простудой неделе на 38 вообще, тоже очень переживала, поэтому первым делом консультировалась со своим врачом. Она мне рекомендовала покой и обильное питье (в основном чаи и ромашку), а из препаратов - от горла лизобакт, нос промывать долфином, температуру выше 38 обязательно сбивать парацетамолом, и плюс ко всему противовирусные свечи кипферон, чтобы до серьезных осложнений не разболеться ( их как раз при беременности можно использовать). Я тогда за пару дней оклемалась, с малышо... Переболела я простудой неделе на 38 вообще, тоже очень переживала, поэтому первым делом консультировалась со своим врачом. Она мне рекомендовала покой и обильное питье (в основном чаи и ромашку), а из препаратов - от горла лизобакт, нос промывать долфином, температуру выше 38 обязательно сбивать парацетамолом, и плюс ко всему противовирусные свечи кипферон, чтобы до серьезных осложнений не разболеться ( их как раз при беременности можно использовать). Я тогда за пару дней оклемалась, с малышо... 0
44 chus_pesochnica Ольга Пирогова https://vk.com/wall-77614182_424546?reply=424684 (#34) Смотреть (5/5) 19:03:59 12.10.2020

Ольга Пирогова
19:03:59 12.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/5)

Используем, но не все подряд, потому что многое зависит от состава препарата. Например, анаферон, что вы использовали, содержит микродозы, которые по сути никакого физического влияния на организм не оказывают, плацебо, которое на детей не действует, поэтому и не увидели разницу при лечении им. Лично мне по действию и составу больше понравился кипферон, он содержит интерферон в терапевтической дозе, и готовые антитела против вирусов и бактерий, поэтому препарат помогает быстрее вылечиться и не... Используем, но не все подряд, потому что многое зависит от состава препарата. Например, анаферон, что вы использовали, содержит микродозы, которые по сути никакого физического влияния на организм не оказывают, плацебо, которое на детей не действует, поэтому и не увидели разницу при лечении им. Лично мне по действию и составу больше понравился кипферон, он содержит интерферон в терапевтической дозе, и готовые антитела против вирусов и бактерий, поэтому препарат помогает быстрее вылечиться и не... 0
45
tmn_72
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-80040324_5001613?reply=5002516&thread=5002214 (#35) Один бот в посте 16:06:32 7.9.2020

Ольга Пирогова
16:06:32 7.9.2020
Ссылка

помойте кувшин хорошенько внутри, поставьте кассету Барьер ультра, она от бактерий помогает. и не держите кувшин на солнце, от него водоросли могут быть в очищенной воде. в тенек ставьте, фильтруйте и сразу используйте воду. помойте кувшин хорошенько внутри, поставьте кассету Барьер ультра, она от бактерий помогает. и не держите кувшин на солнце, от него водоросли могут быть в очищенной воде. в тенек ставьте, фильтруйте и сразу используйте воду. 0
46 srklub Ольга Пирогова https://vk.com/wall-91726986_35762?reply=35822&thread=35788 (#36) Один бот в посте 15:38:32 7.5.2020

Ольга Пирогова
15:38:32 7.5.2020
Ссылка

Александр, Очень странная статистика, если честно)Видимо у них от чего-то другого запоры, может питание неправильное или движения мало. Ну и плюс все препараты нормализующие микрофлору курсом пить нужно, 10 дней как минимум. Мне знакомая терапевт его реккомендовала, сказала что пациенты очень хвалят и удобно очень, всего 1 капсулу в день пить Александр, Очень странная статистика, если честно)Видимо у них от чего-то другого запоры, может питание неправильное или движения мало. Ну и плюс все препараты нормализующие микрофлору курсом пить нужно, 10 дней как минимум. Мне знакомая терапевт его реккомендовала, сказала что пациенты очень хвалят и удобно очень, всего 1 капсулу в день пить 0
47 srklub Ольга Пирогова https://vk.com/wall-91726986_35762?reply=35787&thread=35763 (#36) Один бот в посте 16:41:58 6.5.2020

Ольга Пирогова
16:41:58 6.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Александр, мне максилак наоборот помог справиться с запорами, вообще нормализовал работу кишечника, а бак-сет что пила, что нет. Да и максилак идет как синбиотик, содержит 9 видов полезных бактерий и питательную среду, для быстрого заселения полезной флоры, тут запора в любом случае быть не может. Причем бак-сет содержит только бактерии. Александр, мне максилак наоборот помог справиться с запорами, вообще нормализовал работу кишечника, а бак-сет что пила, что нет. Да и максилак идет как синбиотик, содержит 9 видов полезных бактерий и питательную среду, для быстрого заселения полезной флоры, тут запора в любом случае быть не может. Причем бак-сет содержит только бактерии. 1
48
club145607143
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-145607143_94366?reply=94459 (#37) Смотреть (7/5) 13:37:46 30.4.2020

Ольга Пирогова
13:37:46 30.4.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/5)

Проверенный лично на себе кипферон, его можно с 0 лет и взрослым, там и доза интерферона больше, чем в других,и комплекс антител есть против вирусов и бактерий, чего в других подобных свечах нет совсем. Очень быстро помогает, рекорд для нас-за 4 дня поправились. Проверенный лично на себе кипферон, его можно с 0 лет и взрослым, там и доза интерферона больше, чем в других,и комплекс антител есть против вирусов и бактерий, чего в других подобных свечах нет совсем. Очень быстро помогает, рекорд для нас-за 4 дня поправились. 0
49
mamagrad2017
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-142883461_301711?reply=302250 (#38) Смотреть (21/18) 19:15:13 29.4.2020

Ольга Пирогова
19:15:13 29.4.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (21/18)

Во взрослой аптечке только успокоительные и от диареи, все)) в детской основное это полисорб, мирамистин, псилобальзам от ожогов и укусов, пластыри, йод, фукорцин, бепантен, еще кипферон в запасе есть всегда, это препарат с иммуноглобулинами, идет как противовирусное и антибактериальное, хорошо помог старшему при ротавирусе, а младшей при орви, даже теперь антибиотиков не держим дома. Все остальное покупаю по назначению врача при проблемах разных. Во взрослой аптечке только успокоительные и от диареи, все)) в детской основное это полисорб, мирамистин, псилобальзам от ожогов и укусов, пластыри, йод, фукорцин, бепантен, еще кипферон в запасе есть всегда, это препарат с иммуноглобулинами, идет как противовирусное и антибактериальное, хорошо помог старшему при ротавирусе, а младшей при орви, даже теперь антибиотиков не держим дома. Все остальное покупаю по назначению врача при проблемах разных. 0
50
mamaizhevska
Ольга Пирогова https://vk.com/wall-126850514_783142?reply=783341 (#39) Смотреть (4/4) 17:21:23 6.4.2020

Ольга Пирогова
17:21:23 6.4.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Сыпи не было, была только диарея и температура высокая, лечили энтерофурилом, смекту пили еще и кипферон в свечах делали. Кипферон говорят хорошо при вирусе помогает и при разных инфекциях, в том числе и кишечных. Сыпи не было, была только диарея и температура высокая, лечили энтерофурилом, смекту пили еще и кипферон в свечах делали. Кипферон говорят хорошо при вирусе помогает и при разных инфекциях, в том числе и кишечных. 1
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Olga Pirogova
Ольга Пирогова
19.04.2023 22:41:52

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:19:51
Топ слов на этой странице
18
помог
помогли, помогает, помогло, помогали
17
препа
препаратов, препарат, препарата, препараты
15
тольк
только
12
вообщ
вообще
11
эффек
эффект, эффекты, эффекта, эффективное, эффективнее
10
бакте
бактерий, бактерия, бактериям, бактерии
9
чтобы
-
9
можно
-
9
кишеч
кишечника, кишечник, кишечником, кишечных
9
очень
-
9
прост
простуды, простудой, простыла, просто
9
сейча
сейчас
8
кипфе
кипфероне, кипферона, кипферон
8
больш
больше, большинство
8
назна
назначали, назначили, назначают, назначает, назначил, назначения, назначению
8
кагоц
кагоцел, кагоцелом, кагоцела
8
необу
необутин, необутина
7
проти
противовирусной, против, противовирусные, противовирусное
7
котор
которую, которые, который, которое
7
соста
состав, составе, составу, состава
7
антиб
антибиотика, антибактериальной, антибиотиков, антибиотиками, антибактериальное
7
прини
принимают, принимать, принимаю, принимаются
6
други
других, другие
6
сильн
сильно, сильная, сильную, сильнее
6
когда
-
6
ребен
ребенка, ребенок, ребенку
6
дейст
действие, действует, действительно, действующее, действию
6
поэто
поэтому
6 = 1 + 1 + 4
приви + корон + вирус
прививка

+ короной

+ вирусняк, вирусов, вирусе
6
диаре
диарея, диареи