Аватарка аккаунта VK Петр Анисимов (id202537084)

Петр Анисимов

Подтверждён
аккаунт забанен
7.69% лайков от ботов (2 из 26)
Регистрация 26.02.2013 08:55:02
(группа из 5 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531832?reply=532070&thread=531851 (#1) Смотреть (9/7) 17:24:56 6.7.2020

Петр Анисимов
17:24:56 6.7.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/7)

Вадим, да че ж вы докопались то до импровизированных участков? Там ведь и санитарные нормы на высоте были, и тайна голосования соблюдена, да и в целом это вполне нормальная практика на Западе, к примеру) Вадим, да че ж вы докопались то до импровизированных участков? Там ведь и санитарные нормы на высоте были, и тайна голосования соблюдена, да и в целом это вполне нормальная практика на Западе, к примеру) 0
2
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531610?reply=532065&thread=531612 (#2) Один бот в посте 17:22:09 6.7.2020

Петр Анисимов
17:22:09 6.7.2020
Ссылка

Виктор, как и все то, что происходит последние годы на Украине в общем-то.. Мне порою кажется, что у них уже вовсю паранойя антироссйская плешь в мозгу проела. Виктор, как и все то, что происходит последние годы на Украине в общем-то.. Мне порою кажется, что у них уже вовсю паранойя антироссйская плешь в мозгу проела. 0
3
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531724?reply=532059&thread=531983 (#3) Смотреть (4/3) 17:17:46 6.7.2020

Петр Анисимов
17:17:46 6.7.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Так вот именно, что писала она этот материал стопроц ради просмотров и хайпа. Правда, очевидно, головою своей не подумала напрочь о последствиях той жести, что пишет. И по-моему за такое нарушение наказание для нее еще и довольно мягкое.. Так вот именно, что писала она этот материал стопроц ради просмотров и хайпа. Правда, очевидно, головою своей не подумала напрочь о последствиях той жести, что пишет. И по-моему за такое нарушение наказание для нее еще и довольно мягкое.. 0
4
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531757?reply=532057&thread=531924 (#4) Смотреть (6/5) 17:17:04 6.7.2020

Петр Анисимов
17:17:04 6.7.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

Алла, вот именно! Террористы - не люди, а потому и их преступные деяния ни в коем случае не стоит выгораживать. Алла, вот именно! Террористы - не люди, а потому и их преступные деяния ни в коем случае не стоит выгораживать. 0
5
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531832?reply=532048 (#1) Смотреть (9/7) 17:08:20 6.7.2020

Петр Анисимов
17:08:20 6.7.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/7)

Голосование вообще-то, и правда, прошло без крупных нарушений, ведь по всей стране на участках дежурило множество наблюдателей. Да и явка порадовала на самом деле, для летнего периода особенно. Это значит, что люди все-таки осознали, что голосуя по поправкам, мы фактически определили и направление развития страны на ближайшие десятилетия. Голосование вообще-то, и правда, прошло без крупных нарушений, ведь по всей стране на участках дежурило множество наблюдателей. Да и явка порадовала на самом деле, для летнего периода особенно. Это значит, что люди все-таки осознали, что голосуя по поправкам, мы фактически определили и направление развития страны на ближайшие десятилетия. 0
6
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531610?reply=532045 (#2) Один бот в посте 17:06:16 6.7.2020

Петр Анисимов
17:06:16 6.7.2020
Ссылка

Походу этот украинский контр-адмирал новости не читает и зря булки напрягает со своими больными фантазиями.. Ведь если бы читал, то увидел бы, что не так давно в Крыму под землей нашли-таки пресную воду в достаточном для полуострова количестве.. Походу этот украинский контр-адмирал новости не читает и зря булки напрягает со своими больными фантазиями.. Ведь если бы читал, то увидел бы, что не так давно в Крыму под землей нашли-таки пресную воду в достаточном для полуострова количестве.. 0
7
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531622?reply=532030 (#5) Один бот в посте 16:55:59 6.7.2020

Петр Анисимов
16:55:59 6.7.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

И правильно сделают! И власти, и даже патриарх же всем сказал прекратить подобные массовые мероприятия и службы, а они фактически ослушались этого запрета. Зря некоторые вот так мнят себя самыми умными, подставляя под опасность и себ, и окружающих людей. И правильно сделают! И власти, и даже патриарх же всем сказал прекратить подобные массовые мероприятия и службы, а они фактически ослушались этого запрета. Зря некоторые вот так мнят себя самыми умными, подставляя под опасность и себ, и окружающих людей. 1

0 лайков ботов (0%)
8
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531669?reply=532029 (#6) Один бот в посте 16:55:04 6.7.2020

Петр Анисимов
16:55:04 6.7.2020
Ссылка

Вроде как в августе должны быть первые результаты испытаний вакцины, а значит вполне возможно уже осенью возможно ее массовое применение. Скорее бы уже эту вакцину наши ученые создали, чтоб вернуться нам всем к нормальной жизни.. Вроде как в августе должны быть первые результаты испытаний вакцины, а значит вполне возможно уже осенью возможно ее массовое применение. Скорее бы уже эту вакцину наши ученые создали, чтоб вернуться нам всем к нормальной жизни.. 0
9
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531676?reply=532028 (#7) Смотреть (2/2) 16:54:24 6.7.2020

Петр Анисимов
16:54:24 6.7.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Так система эта направлена на предупреждение всяческих беспорядков на митингах и на неминуемое определение личности любых зачинщиков этих самых беспорядков.. Лично я скорее за то, чтоб всяческие акции проходили мирно, а город не парализовывали толпы неадекватов, двигающихся по улицам, и бьющих витрины магазинов. Так система эта направлена на предупреждение всяческих беспорядков на митингах и на неминуемое определение личности любых зачинщиков этих самых беспорядков.. Лично я скорее за то, чтоб всяческие акции проходили мирно, а город не парализовывали толпы неадекватов, двигающихся по улицам, и бьющих витрины магазинов. 0
10
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531689?reply=532026 (#8) Смотреть (4/3) 16:53:49 6.7.2020

Петр Анисимов
16:53:49 6.7.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Не надо так обобщать, именуя "российскими правозащитниками" кучку правозащитников, сотрудничающих с Мемориалом, признанным кстати иноагентом за финансирование из-за рубежа.. Они вам шо угодно напоют лишь бы обстановку у нас в обществе дестабилизировать.. Не надо так обобщать, именуя "российскими правозащитниками" кучку правозащитников, сотрудничающих с Мемориалом, признанным кстати иноагентом за финансирование из-за рубежа.. Они вам шо угодно напоют лишь бы обстановку у нас в обществе дестабилизировать.. 0
11
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531724?reply=532023 (#3) Смотреть (4/3) 16:51:19 6.7.2020

Петр Анисимов
16:51:19 6.7.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Видели мы уже как на фоне общественного резонанса, созданного СМИ после трагедии в Колумбайне, в Америке, да и по всему миру пошла волна похожих террактов с подражателями того террориста... Аналогичной судьбой могла отметиться и эта ситуация, потому думаю вовремя эту Прокопьеву к ответу не призвали и поделом ей такое наказание. Видели мы уже как на фоне общественного резонанса, созданного СМИ после трагедии в Колумбайне, в Америке, да и по всему миру пошла волна похожих террактов с подражателями того террориста... Аналогичной судьбой могла отметиться и эта ситуация, потому думаю вовремя эту Прокопьеву к ответу не призвали и поделом ей такое наказание. 0
12
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531757?reply=532022 (#4) Смотреть (6/5) 16:50:41 6.7.2020

Петр Анисимов
16:50:41 6.7.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

В каком это плане "позорный приговор"? Наоборот по-моему мадама эта радоваться должна, что на зону надолго не уехала за оправдание терроризма.. Но вместо того, чтоб принять спокойно довольно снисходительное решение суда, она вместе с этим горе-объединением СМИ еще и губенку раскатали на полное снятие обвинений. Совсем уж ребятки обозрели по-моему... В каком это плане "позорный приговор"? Наоборот по-моему мадама эта радоваться должна, что на зону надолго не уехала за оправдание терроризма.. Но вместо того, чтоб принять спокойно довольно снисходительное решение суда, она вместе с этим горе-объединением СМИ еще и губенку раскатали на полное снятие обвинений. Совсем уж ребятки обозрели по-моему... 0
13
znak_com
Петр Анисимов https://vk.com/wall-46437317_531783?reply=532020 (#9) Один бот в посте 16:49:39 6.7.2020

Петр Анисимов
16:49:39 6.7.2020
Ссылка

По-моему давным-давно уже ни для кого не секрет, что этот ЕСПЧ по факту является полностью прозападной ангажированной конторой. Потому они не упустят ни единой возможности, чтоб докопаться до наших властей без повода. По-моему давным-давно уже ни для кого не секрет, что этот ЕСПЧ по факту является полностью прозападной ангажированной конторой. Потому они не упустят ни единой возможности, чтоб докопаться до наших властей без повода. 0
14
rtvi
Петр Анисимов https://vk.com/wall-134162128_113815?reply=113820 (#10) Один бот в посте 12:25:33 6.7.2020

Петр Анисимов
12:25:33 6.7.2020
Ссылка

Она не могла не знать, что по факту своим материалом провокационным оправдывает действия террориста в Архангельске и нарушает закон.. Важно помнить, что перед законом все равны, независимо от того журналист ты или нет, а значит и ответственность должна быть одинаковой для всех. Она не могла не знать, что по факту своим материалом провокационным оправдывает действия террориста в Архангельске и нарушает закон.. Важно помнить, что перед законом все равны, независимо от того журналист ты или нет, а значит и ответственность должна быть одинаковой для всех. 0
15
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8264750?reply=8265432&thread=8264992 (#11) Смотреть (5/4) 12:01:13 6.7.2020

Петр Анисимов
12:01:13 6.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Роман, да чисто политический же подтекст в этих всех игрищах британских подковерных читается.. Да и список Магнитского ведь по факту бред полный, абсолютно не связанный с его смертью. Роман, да чисто политический же подтекст в этих всех игрищах британских подковерных читается.. Да и список Магнитского ведь по факту бред полный, абсолютно не связанный с его смертью. 0
16
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8265134?reply=8265429&thread=8265267 (#12) Смотреть (7/5) 12:00:45 6.7.2020

Петр Анисимов
12:00:45 6.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/5)

Владимир, согласен, в Штатах вообще жесть полная.. Наша же страна наоборот на одну строчку ниже передвинулась в мировой статистике по числу заражений, а значит ситуация у нас продолжает улучшаться. Владимир, согласен, в Штатах вообще жесть полная.. Наша же страна наоборот на одну строчку ниже передвинулась в мировой статистике по числу заражений, а значит ситуация у нас продолжает улучшаться. 0
17
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8265288?reply=8265426&thread=8265299 (#13) Смотреть (5/4) 12:00:31 6.7.2020

Петр Анисимов
12:00:31 6.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2

Big, с комиком во главе страны ситуация эта по-моему была вполне предсказуема... Что называется, лишь вопрос времени) Big, с комиком во главе страны ситуация эта по-моему была вполне предсказуема... Что называется, лишь вопрос времени) 2
18
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8264750?reply=8265382 (#11) Смотреть (5/4) 11:49:34 6.7.2020

Петр Анисимов
11:49:34 6.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Очередной рычаг давления хотят на Россию направить эти русофобы британские, вот и все.. И надуманный предлог в виде этого беспонтового списка Магнитского снова в деле.. Вот только лучше б они своими внутренними проблемами занялись, а то там не только кризис вовсю бушует, так еще и погромы местные из BLM устраивают, повсеместно покушаясь на памятники.. Очередной рычаг давления хотят на Россию направить эти русофобы британские, вот и все.. И надуманный предлог в виде этого беспонтового списка Магнитского снова в деле.. Вот только лучше б они своими внутренними проблемами занялись, а то там не только кризис вовсю бушует, так еще и погромы местные из BLM устраивают, повсеместно покушаясь на памятники.. 0
19
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8264866?reply=8265376 (#14) Смотреть (2/2) 11:48:23 6.7.2020

Петр Анисимов
11:48:23 6.7.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Вообще пандемия должна по идее послужить и мощным толчком для развития внутреннего туризма в нашей стране. Тем более, что юг вон уже в этом направлении активно развивается, как я погляжу. Вообще пандемия должна по идее послужить и мощным толчком для развития внутреннего туризма в нашей стране. Тем более, что юг вон уже в этом направлении активно развивается, как я погляжу. 0
20
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8265134?reply=8265375 (#12) Смотреть (7/5) 11:47:57 6.7.2020

Петр Анисимов
11:47:57 6.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/5)

Слышал, что уже вовсю испытания вакцины против короны этой ведутся сейчас у нас.. И вроде как в августе первые результаты уже хотят получить о ее эффективности. Так что надеюсь победа над пандемией не за горами уже. Слышал, что уже вовсю испытания вакцины против короны этой ведутся сейчас у нас.. И вроде как в августе первые результаты уже хотят получить о ее эффективности. Так что надеюсь победа над пандемией не за горами уже. 0
21
rbc
Петр Анисимов https://vk.com/wall-25232578_8265288?reply=8265373 (#13) Смотреть (5/4) 11:47:30 6.7.2020

Петр Анисимов
11:47:30 6.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)

Собственно, этого и следовало ожидать в Украине, ведь гос. аппарат там уже напрочь повязан в коррупционных схемах далекооо не первый год.. Собственно, этого и следовало ожидать в Украине, ведь гос. аппарат там уже напрочь повязан в коррупционных схемах далекооо не первый год.. 0
22
mbkhmedia
Петр Анисимов https://vk.com/wall-77266187_601981?reply=602188 (#15) Один бот в посте 19:28:29 3.7.2020

Петр Анисимов
19:28:29 3.7.2020
Ссылка

Так ведь и дураку понятно, что это бред полнейший. Очевидно, в Америке накануне выборов снова борьба нешуточная ожидается между демократами и республиканцами, и думаю эта дезинформация как раз и является частью этой самой борьбы... Так ведь и дураку понятно, что это бред полнейший. Очевидно, в Америке накануне выборов снова борьба нешуточная ожидается между демократами и республиканцами, и думаю эта дезинформация как раз и является частью этой самой борьбы... 0
23
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108580?reply=6108852 (#16) Смотреть (2/2) 16:43:43 3.7.2020

Петр Анисимов
16:43:43 3.7.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

И, надо признать, абсолютно оправданно требовало, ведь и переработки сотрудников были, да и на солярку для транспорта больше средств потрачено оказалось.. Меня вот лично удивляет, как после всего этого коммунисты во главе с Рашкиным активно с ФБК взаимодействовать начинают вплоть до того, что у них риторика даже совпадает теперь. Ох и сомневаюсь же я, что люди, поддерживающие КПРФ вообще одобрят такой союз с Навальным и КО в свете подтвержденных фактов западного финансирования ФБК.. И, надо признать, абсолютно оправданно требовало, ведь и переработки сотрудников были, да и на солярку для транспорта больше средств потрачено оказалось.. Меня вот лично удивляет, как после всего этого коммунисты во главе с Рашкиным активно с ФБК взаимодействовать начинают вплоть до того, что у них риторика даже совпадает теперь. Ох и сомневаюсь же я, что люди, поддерживающие КПРФ вообще одобрят такой союз с Навальным и КО в свете подтвержденных фактов западного финансирования ФБК.. 0
24
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108227?reply=6108557&thread=6108551 (#17) Смотреть (16/10) 13:15:28 3.7.2020

Петр Анисимов
13:15:28 3.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/10)

Василий, к сожалению, всегда найдутся конченые люди, организующие вот такие провокации, и из-за них как раз и страдают все остальные граждане. Объективности результатов голосования на конкретном участке при таких вбросах, увы, уже не достичь, а потому аннулирование по сути единственный разумный вариант. Радует лишь то, что масштабных множественных фальсификаций все же удалось избежать. Василий, к сожалению, всегда найдутся конченые люди, организующие вот такие провокации, и из-за них как раз и страдают все остальные граждане. Объективности результатов голосования на конкретном участке при таких вбросах, увы, уже не достичь, а потому аннулирование по сути единственный разумный вариант. Радует лишь то, что масштабных множественных фальсификаций все же удалось избежать. 0
25
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108227?reply=6108530&thread=6108517 (#17) Смотреть (16/10) 12:37:22 3.7.2020

Петр Анисимов
12:37:22 3.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/10)

Василий, и кстати тогда, когда поступали сообщения о нарушениях, в ЦИКе сразу же масштабную проверку на местах организовывали. Именно так на 23 участках по всей стране, к примеру, вообще аннулировали результаты голосования после подтверждения полученной информации о нарушениях. Василий, и кстати тогда, когда поступали сообщения о нарушениях, в ЦИКе сразу же масштабную проверку на местах организовывали. Именно так на 23 участках по всей стране, к примеру, вообще аннулировали результаты голосования после подтверждения полученной информации о нарушениях. 0
26
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108207?reply=6108493&thread=6108217 (#18) Один бот в посте 11:59:26 3.7.2020

Петр Анисимов
11:59:26 3.7.2020
Ссылка

Антон, по-моему свободное голосование состоялось и все желающие сумели высказать свое мнение. А все те, кто ошибочно думает, что большинство якобы было против поправок, очевидно, строят свои догадки на результатах опросиков в ВК.. Так вот, поспешу таких сказочников огорчить, ведь в действительности реальная жизнь протекает далеко не в сети, да и множество граждан по всей стране не сидит в соц. сетях. Антон, по-моему свободное голосование состоялось и все желающие сумели высказать свое мнение. А все те, кто ошибочно думает, что большинство якобы было против поправок, очевидно, строят свои догадки на результатах опросиков в ВК.. Так вот, поспешу таких сказочников огорчить, ведь в действительности реальная жизнь протекает далеко не в сети, да и множество граждан по всей стране не сидит в соц. сетях. 0
27
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108227?reply=6108492&thread=6108362 (#17) Смотреть (16/10) 11:59:09 3.7.2020

Петр Анисимов
11:59:09 3.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/10)

Василий, так вот да. По всей стране ведь было около полумиллиона наблюдателей от самых разных общественных организаций и даже СМИ.. Поэтому думаю прозрачность голосования уж точно была обеспечена на уровне. Василий, так вот да. По всей стране ведь было около полумиллиона наблюдателей от самых разных общественных организаций и даже СМИ.. Поэтому думаю прозрачность голосования уж точно была обеспечена на уровне. 0
28
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108227?reply=6108480 (#17) Смотреть (16/10) 11:52:03 3.7.2020

Петр Анисимов
11:52:03 3.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (16/10)

Вообще-то там, где нарушения реально были, проводились проверки, в результате которых результаты аннулировались, как в случае в московских Раменках. Остальные же случаи, очевидно, были дезинфой, вброшенной с целью дискредитации выборов. Вообще-то там, где нарушения реально были, проводились проверки, в результате которых результаты аннулировались, как в случае в московских Раменках. Остальные же случаи, очевидно, были дезинфой, вброшенной с целью дискредитации выборов. 0
29
tvrain
Петр Анисимов https://vk.com/wall-17568841_6108207?reply=6108479 (#18) Один бот в посте 11:51:31 3.7.2020

Петр Анисимов
11:51:31 3.7.2020
Ссылка

Известно ведь уже давно, что этот самый центр "Карнеги" финансируется из-за рубежа, являясь официально признанные иноагентом на территории России. Так что и прислушиваться к мнению псевдоэкспертов, кормящихся денежками с Запада, я бы определенно не стал. Известно ведь уже давно, что этот самый центр "Карнеги" финансируется из-за рубежа, являясь официально признанные иноагентом на территории России. Так что и прислушиваться к мнению псевдоэкспертов, кормящихся денежками с Запада, я бы определенно не стал. 0
30
life
Петр Анисимов https://vk.com/wall-24199209_16170430?reply=16171214&thread=16171022 (#19) Смотреть (7/3) 14:42:57 2.7.2020

Петр Анисимов
14:42:57 2.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Александр, ну вот пусть и дальше такого у нас не будет. Здоровее во всех смыслах будущие поколения будут. Александр, ну вот пусть и дальше такого у нас не будет. Здоровее во всех смыслах будущие поколения будут. 0
31
life
Петр Анисимов https://vk.com/wall-24199209_16170430?reply=16171015&thread=16170989 (#19) Смотреть (7/3) 14:04:54 2.7.2020

Петр Анисимов
14:04:54 2.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, и опять вы со своими соц. сетями.. Глаза протрите, пожалуйста, и тогда возможно увидите, что соц. сети вовсе не являются отображением реальной жизни. К тому же известно ведь, что данные опросов в соц. сетях с легкостью накручиваются...Что касается ваших знакомых, так это ваш личный круг общения, а потому не стоит по нему и всю страну под одну гребенку ровнять. Александр, и опять вы со своими соц. сетями.. Глаза протрите, пожалуйста, и тогда возможно увидите, что соц. сети вовсе не являются отображением реальной жизни. К тому же известно ведь, что данные опросов в соц. сетях с легкостью накручиваются...Что касается ваших знакомых, так это ваш личный круг общения, а потому не стоит по нему и всю страну под одну гребенку ровнять. 1

0 лайков ботов (0%)
32
life
Петр Анисимов https://vk.com/wall-24199209_16170430?reply=16170975&thread=16170961 (#19) Смотреть (7/3) 13:56:10 2.7.2020

Петр Анисимов
13:56:10 2.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 2

Александр, я, как и большинство моих знакомых, голосовал за светлое будущее в здоровой стране без засилия всяких там геев и прочих "неформалов".. Насмотрелся я уже, как в Европе с их хваленой толерантностью ЛГБТ уже борзеть начинают откровенно, и такого я своей стране не желаю ни в коем случае... Александр, я, как и большинство моих знакомых, голосовал за светлое будущее в здоровой стране без засилия всяких там геев и прочих "неформалов".. Насмотрелся я уже, как в Европе с их хваленой толерантностью ЛГБТ уже борзеть начинают откровенно, и такого я своей стране не желаю ни в коем случае... 2
33
life
Петр Анисимов https://vk.com/wall-24199209_16170430?reply=16170946&thread=16170473 (#19) Смотреть (7/3) 13:48:42 2.7.2020

Петр Анисимов
13:48:42 2.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1

Александр, с чего вообще такие выводы, не пойму? Если вы по результатам опросов в соц. сетях ориентируетесь, то мне придется вас огорчить - многие люди вообще в инете не сидят у нас, не говоря уж о соц. сетях... Александр, с чего вообще такие выводы, не пойму? Если вы по результатам опросов в соц. сетях ориентируетесь, то мне придется вас огорчить - многие люди вообще в инете не сидят у нас, не говоря уж о соц. сетях... 1
34
life
Петр Анисимов https://vk.com/wall-24199209_16170430?reply=16170786 (#19) Смотреть (7/3) 13:11:42 2.7.2020

Петр Анисимов
13:11:42 2.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Как по мне, так вполне ожидаемая поддержка, ведь в поправках масса положительных изменений нам предложено. И самыми главными из таких изменений по-моему являются гарантии по социалке, закрепление которых в основном законе как раз и показало людям необходимость в обновлении Конституции. Как по мне, так вполне ожидаемая поддержка, ведь в поправках масса положительных изменений нам предложено. И самыми главными из таких изменений по-моему являются гарантии по социалке, закрепление которых в основном законе как раз и показало людям необходимость в обновлении Конституции. 1

0 лайков ботов (0%)
35
lentach
Петр Анисимов https://vk.com/wall-29534144_13747577?reply=13748977&thread=13748452 (#20) Один бот в посте 11:10:19 2.7.2020

Петр Анисимов
11:10:19 2.7.2020
Ссылка

Денни, да по своим знакомым судить о людях в целом по стране это как-то близоруко даже по-моему.. В разных регионах получились разные итоги, а значит и голосование прошло свободно, ведь все, кто хотел высказаться против, сумели сделать это. А то, что по факту их меньшинство собралось меня лично не удивляет абсолютно. Денни, да по своим знакомым судить о людях в целом по стране это как-то близоруко даже по-моему.. В разных регионах получились разные итоги, а значит и голосование прошло свободно, ведь все, кто хотел высказаться против, сумели сделать это. А то, что по факту их меньшинство собралось меня лично не удивляет абсолютно. 0
36
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128000?reply=4129370&thread=4128170 (#21) Смотреть (17/9) 11:09:22 2.7.2020

Петр Анисимов
11:09:22 2.7.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (17/9)

Вячеслав, по своим знакомым и мнениям в комментах в ВК я бы судить не стал.. В целом же по стране большинство поддержали поправки на свободном голосовании и это бесспорный факт. Вячеслав, по своим знакомым и мнениям в комментах в ВК я бы судить не стал.. В целом же по стране большинство поддержали поправки на свободном голосовании и это бесспорный факт. 0
37
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128243?reply=4129367&thread=4128787 (#22) Один бот в посте 11:08:25 2.7.2020

Петр Анисимов
11:08:25 2.7.2020
Ссылка

Александр, так видимо просто календарно выплаты на первый день месяца выпали. Вероятно, так просто удобнее впоследствии отчетность составлять или по иным тех. причинам. Александр, так видимо просто календарно выплаты на первый день месяца выпали. Вероятно, так просто удобнее впоследствии отчетность составлять или по иным тех. причинам. 0
38
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128660?reply=4129366&thread=4128693 (#23) Один бот в посте 11:08:00 2.7.2020

Петр Анисимов
11:08:00 2.7.2020
Ссылка

Данила, вот и я о том же.. Какая разница, где был организован участок, если тайна голосования соблюдена. Да и высокая явка свидетельствует о том, что люди придерживаются аналогичного мнения и нестандартные места для голосования их также не удивили. Данила, вот и я о том же.. Какая разница, где был организован участок, если тайна голосования соблюдена. Да и высокая явка свидетельствует о том, что люди придерживаются аналогичного мнения и нестандартные места для голосования их также не удивили. 0
39
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128791?reply=4129365&thread=4128973 (#24) Смотреть (5/2) 11:07:45 2.7.2020

Петр Анисимов
11:07:45 2.7.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/2)

Константин, да по-моему большинство здравомыслящих людей проголосовали за поправки и это вполне объяснимо. Не стоит делать выводы по кучке либералов и школьников в комментах, выступающих против. Константин, да по-моему большинство здравомыслящих людей проголосовали за поправки и это вполне объяснимо. Не стоит делать выводы по кучке либералов и школьников в комментах, выступающих против. 0
40
lentach
Петр Анисимов https://vk.com/wall-29534144_13747577?reply=13748694 (#20) Один бот в посте 10:45:39 2.7.2020

Петр Анисимов
10:45:39 2.7.2020
Ссылка

Вот эт я понимаю реальная народная поддержка. У оппозиции, к счастью, не получилось людям мозги запудрить и большинство свободно сделали тот выбор, который сочли нужным. Вот эт я понимаю реальная народная поддержка. У оппозиции, к счастью, не получилось людям мозги запудрить и большинство свободно сделали тот выбор, который сочли нужным. 0
41
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128000?reply=4129056 (#21) Смотреть (17/9) 9:59:19 2.7.2020

Петр Анисимов
9:59:19 2.7.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (17/9)

Просто большинство прочли полный текст поправок и согласились с предложенным в них социальным вектором развития страны. Вот что значит реальная реакция людей на повестку дня. Просто большинство прочли полный текст поправок и согласились с предложенным в них социальным вектором развития страны. Вот что значит реальная реакция людей на повестку дня. 0
42
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128243?reply=4129049 (#22) Один бот в посте 9:58:47 2.7.2020

Петр Анисимов
9:58:47 2.7.2020
Ссылка

Сказали - сделали. А вообще круто, что теперь существует система, при которой соц. выплаты вот так автоматом без всяких заморочек можно получить. У меня брату также денежки на ребенка капнули, так они вообще кайфуют, что без бюрократии и очередей все отныне организовано. Сказали - сделали. А вообще круто, что теперь существует система, при которой соц. выплаты вот так автоматом без всяких заморочек можно получить. У меня брату также денежки на ребенка капнули, так они вообще кайфуют, что без бюрократии и очередей все отныне организовано. 0
43
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128277?reply=4129041 (#25) Один бот в посте 9:57:59 2.7.2020

Петр Анисимов
9:57:59 2.7.2020
Ссылка

Хорошо, что по итогу перед 1 июля пофиксили проблему, исключив возможность двойного голосования с помощью такого сервиса, и избежав возможных провокаций. Хорошо, что по итогу перед 1 июля пофиксили проблему, исключив возможность двойного голосования с помощью такого сервиса, и избежав возможных провокаций. 0
44
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128660?reply=4129035 (#23) Один бот в посте 9:57:27 2.7.2020

Петр Анисимов
9:57:27 2.7.2020
Ссылка

Слышал кстати, что и в Англии во время голосования по Брекзит также делали участки в вагончиках, гаражах и т.п. Так что я лично ничего удивительного в таких импровизированных избирательных участках не вижу. Слышал кстати, что и в Англии во время голосования по Брекзит также делали участки в вагончиках, гаражах и т.п. Так что я лично ничего удивительного в таких импровизированных избирательных участках не вижу. 0
45
meduzaproject
Петр Анисимов https://vk.com/wall-76982440_4128791?reply=4129033 (#24) Смотреть (5/2) 9:56:57 2.7.2020

Петр Анисимов
9:56:57 2.7.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/2)

Радует, что несмотря на коронавирус люди все-таки убедились, что все организовано безопасно и не побоялись, а пришли на участки и реализовали свое избирательное право. Радует, что несмотря на коронавирус люди все-таки убедились, что все организовано безопасно и не побоялись, а пришли на участки и реализовали свое избирательное право. 0
46
ria
Петр Анисимов https://vk.com/wall-15755094_28970007?reply=28976280&thread=28971069 (#26) Смотреть (5/4) 18:36:59 29.6.2020

Петр Анисимов
18:36:59 29.6.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Кристина, я думаю, что к тому моменту, когда тестирование вакцины закончится успехом и ее начнут использовать в лечении короны, для людей с аутоимунными заболеваниями наверняка придумают альтернативу безопасную. Так что нет смысла об этом беспокоиться по-моему. Кристина, я думаю, что к тому моменту, когда тестирование вакцины закончится успехом и ее начнут использовать в лечении короны, для людей с аутоимунными заболеваниями наверняка придумают альтернативу безопасную. Так что нет смысла об этом беспокоиться по-моему. 0
47
ria
Петр Анисимов https://vk.com/wall-15755094_28971808?reply=28976254&thread=28973407 (#27) Смотреть (24/8) 18:33:39 29.6.2020

Петр Анисимов
18:33:39 29.6.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/8)

Наира, так а как вы прикажете людям с текстом поправок знакомиться? Далеко не все ладят с интернетом (в особенности пожилые люди) так для них как раз и пустили в продажу бумажные образцы. Наира, так а как вы прикажете людям с текстом поправок знакомиться? Далеко не все ладят с интернетом (в особенности пожилые люди) так для них как раз и пустили в продажу бумажные образцы. 0
48
ria
Петр Анисимов https://vk.com/wall-15755094_28973128?reply=28976246&thread=28974470 (#28) Смотреть (6/5) 18:32:40 29.6.2020

Петр Анисимов
18:32:40 29.6.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Антонина, ну так никто и не отказывается от таких выплат. На время эпидемии короны и пока сохраняются риски заражения это вполне оправданная мера. Антонина, ну так никто и не отказывается от таких выплат. На время эпидемии короны и пока сохраняются риски заражения это вполне оправданная мера. 1

0 лайков ботов (0%)
49
ria
Петр Анисимов https://vk.com/wall-15755094_28973953?reply=28976245&thread=28976047 (#29) Смотреть (12/8) 18:32:22 29.6.2020

Петр Анисимов
18:32:22 29.6.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/8)

Ида, согласен, ведь это способствует укрепление суверенитета России. И кстати запрет на отчуждение территорий также присутствует в поправках, а потому все те, кто разевал рот на наши территории могут расслабить булки и смириться с безысходностью своих претензий. Ида, согласен, ведь это способствует укрепление суверенитета России. И кстати запрет на отчуждение территорий также присутствует в поправках, а потому все те, кто разевал рот на наши территории могут расслабить булки и смириться с безысходностью своих претензий. 0
50
ria
Петр Анисимов https://vk.com/wall-15755094_28970007?reply=28976205 (#26) Смотреть (5/4) 18:24:29 29.6.2020

Петр Анисимов
18:24:29 29.6.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Надеюсь тестовые испытания закончатся уже скоро и главное, чтоб они дали хорошие результаты. Тогда глядишь и будет побежден, наконец, этот конченый вирус. Надеюсь тестовые испытания закончатся уже скоро и главное, чтоб они дали хорошие результаты. Тогда глядишь и будет побежден, наконец, этот конченый вирус. 0
12345...13
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Petr Anisimov
Петр Анисимов
19.04.2023 22:40:57

Таблица банов аккаунта
Бан07.09.2020 16:08:10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Нина Майорова
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_16155026?reply=16155129
«В этом случае также первостепенное значение придается мерам безопасности: организовано место для обработки и получения средств индивидуальной защиты, все представители УИКа в масках, перчатках и защитных халатах. Соблюдается социальная дистанция.»
3
1
Iliya Ivanivich
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_6061740?reply=6061743
«да. наши РХБЗ и военные врачи оказались весьма полезны и в мирное время. в отличии от солдат НАТо способных только перекрестки охранять»
2
1
Василий Громов
Подтверждён
Спойлер
(mbkhmedia) https://vk.com/wall-77266187_599270?reply=599422&thread=599409
«Понимаю, все еще может перемениться в любую сторону. Но я все же надеюсь на поддержку, такие вопросы, как обеспечение всех детей достойным детством, защита животных и элементарный запрет на двойное гражданство всем депутатам- должно уже начать раотать в ближайшее время. Особенно первый пункт.»
1
1
Ирина Алехина
Подтверждён
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_8229093?reply=8229669
«А что тут объяснять?! Технические сбои возможны, особенно когда в одно время хотят проголосовать слишком много людей. За то мы идим активную гражданскую позицию народа.»
Топ слов на этой странице
31 = 14 + 8 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 3
голос + попра + конст + закре + гаран + приня + прого + выбор
голосования, голосование, голосуя, голосовал, голосовании

+ поправкам, поправок, поправках, поправки

+ конституции, константин

+ закрепление

+ гарантии

+ принять

+ проголосовали

+ выборов
14
стран
стране, страны, страна, страну
10
моему
-
10
вообщ
вообще
9 = 2 + 6 + 1
массо + орган + митин
массовые, массовое

+ организующие, организовывали, организаций, организован, организовано

+ митингах
9
резул
результаты, результатов, результатах, результате, результатам
9 = 4 + 4 + 1
вакци + корон + вирус
вакцины, вакцину

+ короны, коронавирус
8
участ
участков, участках, участке, участок, участки
7 = 3 + 2 + 1 + 1
запад + амери + штат + европ
западе, западного, запада

+ америке

+ штатах

+ европе
7
больш
больше, большинство
6
возмо
возможно, возможности, возможность, возможных
6
потом
потому
6
вполн
вполне
6
наруш
нарушение, нарушений, нарушает, нарушениях, нарушения
6
значи
значит
6
своим
своими
5
знако
знакомых, знакомым, знакомиться
5
алекс
александр
5
реаль
реальная, реально, реальной
5
закон
законом, законе, закончится, закончатся
5
таких
-
5
после
последние, последствиях
5
получ
получить, полученной, получились, получилось
5
лично
личности
5 = 4 + 1
беспо + проте
беспорядков, беспонтового, беспокоиться

+ протекает
4
подде
поддерживающие, поддержка, поддержали
4
мнени
мнение, мнению, мнениям, мнения
4
также
-
4
очеви
очевидно
4
случа
случае, случаи