Алексей Алексеенко

Бот/Накрутка
СММ16 814
открытый аккаунт (виден всем)
33.33% лайков от ботов (2 из 6)
Регистрация 06.09.2012 14:21:43
(группа из 6 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
opel_cars
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-48002937_313264?reply=313578 (#1) Один бот в посте 16:42:44 20.5.2024

Алексей Алексеенко
16:42:44 20.5.2024
Ссылка

[карточки нет]
А при чем тут антифриз? Течет то он а не из-за него. По течи не нужно искать чудо мастеров. Скорее всего хомут либо не дотянули на патрубке, либо напротив перетянули. хомуты от времени оригинальные могут слабо держать. Бери нормальный с винтом типа Norma. Синтековский антифриз хорошего качества. Посмотри тесты в изданиях. Очень достойно он себя показал. Да и везде его купить можно на доливку. Меня например такой только радует {Вложения: фото}
[карточки нет]
А при чем тут антифриз? Течет то он а не из-за него. По течи не нужно искать чудо мастеров. Скорее всего хомут либо не дотянули на патрубке, либо напротив перетянули. хомуты от времени оригинальные могут слабо держать. Бери нормальный с винтом типа Norma. Синтековский антифриз хорошего качества. Посмотри тесты в изданиях. Очень достойно он себя показал. Да и везде его купить можно на доливку. Меня например такой только радует {Вложения: фото}
0
2
tektor_ekb
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-124173344_1770?reply=1776 (#2) Один бот в посте 12:19:32 22.3.2024

Алексей Алексеенко
12:19:32 22.3.2024
Ссылка

Ерунда. Абсолютно некорректный тест, сразу видна заказуха. Синтек нормальное масло, полстраны его сейчас льет. Ерунда. Абсолютно некорректный тест, сразу видна заказуха. Синтек нормальное масло, полстраны его сейчас льет. 0
3
beslife
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-57135099_64998?reply=65007&thread=65006 (#3) Смотреть (6/5) 23:39:13 14.3.2024

Алексей Алексеенко
23:39:13 14.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

Вячеслав, да, это уже не такое уж новшество и прошло проверку временем Вячеслав, да, это уже не такое уж новшество и прошло проверку временем 0
4
myvolvo
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-25643507_128351?reply=128673 (#4) Смотреть (9/9) 19:03:13 5.3.2024

Алексей Алексеенко
19:03:13 5.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/9)

Лью Синтек лет 5, меняю больше чем на 12000, двигатель работает отлично, чистый Лью Синтек лет 5, меняю больше чем на 12000, двигатель работает отлично, чистый 0
5
nedmoskva
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-54406748_2056?reply=2066&thread=2062 (#5) Смотреть (5/5) 21:44:08 25.2.2024

Алексей Алексеенко
21:44:08 25.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Виталий, тоже интересно. Обязательно присоединюсь к обсуждению Виталий, тоже интересно. Обязательно присоединюсь к обсуждению 0
6
toyotarav4ru
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-133812927_464356?reply=465808 (#6) Смотреть (15/12) 18:30:03 13.2.2024

Алексей Алексеенко
18:30:03 13.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/12)

Синтек имеет достойное качество и при этом по цене доступен для всех, не наживаются на людях. Отличное масло, мне лично очень нравится. Я его никогда ни на какое другое не променяю {Вложения: фото} Синтек имеет достойное качество и при этом по цене доступен для всех, не наживаются на людях. Отличное масло, мне лично очень нравится. Я его никогда ни на какое другое не променяю {Вложения: фото} 0
7
nedvizhimost.onlain
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-30206833_345844?reply=345846 (#7) Смотреть (7/6) 15:50:56 6.2.2024

Алексей Алексеенко
15:50:56 6.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/6)

интересно будет узнать больше о предполагаемых изменениях в лицензировании управляющих компаний интересно будет узнать больше о предполагаемых изменениях в лицензировании управляющих компаний 0
8
filosofiyagaz
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-120041968_297662?reply=297751&thread=297679 (#8) Смотреть (11/11) 18:07:41 5.2.2024

Алексей Алексеенко
18:07:41 5.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/11)

Дмитрий, не понимаю предубеждение насчет Светофора, многие там берут чтобы не переплачивать. У таких крупных продавцов просто есть возможность держать на низком уровне цены. Многие в отечественные авто льют Синтек простых марок из Светофора и масло вполне хорошо работает Дмитрий, не понимаю предубеждение насчет Светофора, многие там берут чтобы не переплачивать. У таких крупных продавцов просто есть возможность держать на низком уровне цены. Многие в отечественные авто льют Синтек простых марок из Светофора и масло вполне хорошо работает 0
9
sintecgroup
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-202497432_7122?reply=7583&thread=7126 (#9) Смотреть (5/5) 18:25:41 24.1.2024

Алексей Алексеенко
18:25:41 24.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/5)

Евгений, не надо так быстро менять, Синтек 10к отлично ездит Евгений, не надо так быстро менять, Синтек 10к отлично ездит 0
10
kia_ri0
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-107520946_113906?reply=115379 (#10) Смотреть (6/6) 19:26:25 22.1.2024

Алексей Алексеенко
19:26:25 22.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

В Рио Синтек уже 100к отработал полет хороший В Рио Синтек уже 100к отработал полет хороший 0
11
nedvizhimost.onlain
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-30206833_345585?reply=345606 (#11) Смотреть (10/8) 10:28:02 17.1.2024

Алексей Алексеенко
10:28:02 17.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Когда метро в шаговой доступности, жить становится очень проще. Транспортная доступность, это одно из первых на что обращают внимание при покупке квартиры Когда метро в шаговой доступности, жить становится очень проще. Транспортная доступность, это одно из первых на что обращают внимание при покупке квартиры 1

1 лайков ботов (100%)
12
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_4284?reply=4289 (#12) Смотреть (6/6) 23:48:45 8.1.2024

Алексей Алексеенко
23:48:45 8.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

море ничто не заменит только туда и только под Анапу, знаю там отельчик с прекрасным пляжем, но раскрывать не буду 😉 море ничто не заменит только туда и только под Анапу, знаю там отельчик с прекрасным пляжем, но раскрывать не буду 😉 2

1 лайков ботов (50%)
13
news.page
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-22759696_1597174?reply=1597262 (#13) Смотреть (9/9) 0:10:07 31.12.2023

Алексей Алексеенко
0:10:07 31.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

Впечатляющее достижение Александра Копина Впечатляющее достижение Александра Копина 0
14
hover_club
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-14014870_929966?reply=930298&thread=929969 (#14) Смотреть (17/17) 17:19:37 12.12.2023

Алексей Алексеенко
17:19:37 12.12.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/17)

Константин, ахахаха, ну это точно, но вообще т Sintec Premium например действительно лучшее масло сейчас по качеству. Не знаю как уж там лесорубами с бензопилами но такие крупнейшие дилеры как Авилон его спокойно льют даже в люксовые иномарки тк качество вполне сопоставимо по качеству с топовыми ушедшими брендами. Я тож лью такое {Вложения: фото} Константин, ахахаха, ну это точно, но вообще т Sintec Premium например действительно лучшее масло сейчас по качеству. Не знаю как уж там лесорубами с бензопилами но такие крупнейшие дилеры как Авилон его спокойно льют даже в люксовые иномарки тк качество вполне сопоставимо по качеству с топовыми ушедшими брендами. Я тож лью такое {Вложения: фото} 0
15
miasx
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-147253492_40453?reply=40527&thread=40476 (#15) Смотреть (10/10) 15:49:58 29.11.2023

Алексей Алексеенко
15:49:58 29.11.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/10)

Иван, да, синтек хорошее масло, у меня замена не менее чем на 12 000 км Иван, да, синтек хорошее масло, у меня замена не менее чем на 12 000 км 0
16
chevrolet_cruz
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-91514839_177098?reply=177474&thread=177236 (#16) Смотреть (4/4) 11:10:51 24.11.2023

Алексей Алексеенко
11:10:51 24.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Сергей, нет и не может быть их в принципе ибо Синтек масло весьма качественное, сам лью давно {Вложения: фото} Сергей, нет и не может быть их в принципе ибо Синтек масло весьма качественное, сам лью давно {Вложения: фото} 0
17
club_opel_astra_h
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-75940791_706700?reply=708039&thread=706739 (#17) Смотреть (6/5) 14:18:31 8.11.2023

Алексей Алексеенко
14:18:31 8.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/5)

Emil, просто нужно менять масло разумными интервалами и все будет хорошо. Ну отмыл Синтек мотор, почернел, так это как раз потому что у Синтек отличные свойства. Так он выполнил свою работу и поэтому – молодец. Я меняю по моточасам – каждые 250 м.ч. Чернеть начинает примерно через 2500 км если по одометру ориентироваться. Мотор чистый. Да, 250 моточасов у меня это примерно 6000 км. Если хочешь настоящее масло а не забугорный контрафакт, то тоже попробуй у синтека линейку премиум... Emil, просто нужно менять масло разумными интервалами и все будет хорошо. Ну отмыл Синтек мотор, почернел, так это как раз потому что у Синтек отличные свойства. Так он выполнил свою работу и поэтому – молодец. Я меняю по моточасам – каждые 250 м.ч. Чернеть начинает примерно через 2500 км если по одометру ориентироваться. Мотор чистый. Да, 250 моточасов у меня это примерно 6000 км. Если хочешь настоящее масло а не забугорный контрафакт, то тоже попробуй у синтека линейку премиум... 0
18
club_opel_astra_h
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-75940791_706700?reply=707544&thread=706739 (#17) Смотреть (6/5) 15:14:20 7.11.2023

Алексей Алексеенко
15:14:20 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/5)

Emil, лью Синтек Премимум давно и оно себя отлично показывает, а импорт сейчас сомнительного качества да и цены да {Вложения: фото} Emil, лью Синтек Премимум давно и оно себя отлично показывает, а импорт сейчас сомнительного качества да и цены да {Вложения: фото} 0
19
penza.svetofor
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-183342966_3086?reply=3089 (#18) Один бот в посте 21:23:11 2.11.2023

Алексей Алексеенко
21:23:11 2.11.2023
Ссылка

У Синтек хорошая по качеству продукция, но этот конечно для моторов с пробегом скорее У Синтек хорошая по качеству продукция, но этот конечно для моторов с пробегом скорее 0
20
autoreview
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-66629111_174719?reply=174756&thread=174721 (#19) Смотреть (9/8) 12:21:28 31.10.2023

Алексей Алексеенко
12:21:28 31.10.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

Михаил, судя по всему действительно неплохие, на Синтек у меня лично расхода нет. Причем я заливаю Платинум, а это у них даже не самая топ линейка, есть еще премиум. {Вложения: фото} Михаил, судя по всему действительно неплохие, на Синтек у меня лично расхода нет. Причем я заливаю Платинум, а это у них даже не самая топ линейка, есть еще премиум. {Вложения: фото} 0
21
zronline
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-1623507_683284?reply=683649&thread=683506 (#20) Смотреть (6/6) 18:12:42 30.10.2023

Алексей Алексеенко
18:12:42 30.10.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Mark, по Синтек соглашусь нормальное масло, сам премиум лью, ничуть не хуже чем ушедшие бренды {Вложения: фото} Mark, по Синтек соглашусь нормальное масло, сам премиум лью, ничуть не хуже чем ушедшие бренды {Вложения: фото} 2

1 лайков ботов (50%)
22
zronline
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-1623507_681351?reply=681688 (#21) Смотреть (22/20) 11:16:39 25.10.2023

Алексей Алексеенко
11:16:39 25.10.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (22/20)

Синтек многие льют потому что качество достойное и цена не кусается. По моему впечатлению мотор работает нормально на Синтек, и важно что моет масло это. Так что достойная замена импортным брендам на мой взгляд Синтек многие льют потому что качество достойное и цена не кусается. По моему впечатлению мотор работает нормально на Синтек, и важно что моет масло это. Так что достойная замена импортным брендам на мой взгляд 0
23
magazinzapchastiirkutsk
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-211090098_9599?reply=9643 (#22) Один бот в посте 12:45:28 24.10.2023

Алексей Алексеенко
12:45:28 24.10.2023
Ссылка

То-то ещё будет, у Донгфенга крайне неплохой пикапчик вышел То-то ещё будет, у Донгфенга крайне неплохой пикапчик вышел 0
24
club152242325
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-152242325_2974?reply=2991&thread=2980 (#23) Смотреть (7/7) 22:37:34 20.10.2023

Алексей Алексеенко
22:37:34 20.10.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/7)

Ирина, в таком случае ваше место среди участников Ирина, в таком случае ваше место среди участников 0
25
nissanq
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-48360044_620731?reply=621526&thread=620749 (#24) Смотреть (12/9) 12:07:40 18.10.2023

Алексей Алексеенко
12:07:40 18.10.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Василий, вот я лью Синтек 5w40 но я думаю что это как кому ближе. Синтек лучший по цене/качеству сейчас и кстати масло не горит. {Вложения: фото} Василий, вот я лью Синтек 5w40 но я думаю что это как кому ближе. Синтек лучший по цене/качеству сейчас и кстати масло не горит. {Вложения: фото} 1

0 лайков ботов (0%)
26
bmwf25forum
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-176387274_54121?reply=54487&thread=54135 (#25) Смотреть (12/12) 16:55:49 17.10.2023

Алексей Алексеенко
16:55:49 17.10.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/12)

Сергей, давно всем кто разбирается ясно что наши топовые масла лучше того г... что сейчас везут к нам под видом импорта. Лью Синтек Премиум и могу сказать что это отличное масло лучше иностранных. {Вложения: фото} Сергей, давно всем кто разбирается ясно что наши топовые масла лучше того г... что сейчас везут к нам под видом импорта. Лью Синтек Премиум и могу сказать что это отличное масло лучше иностранных. {Вложения: фото} 0
27
glvnovosti
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-173277106_4465452?reply=4466048&thread=4465554 (#26) Смотреть (26/16) 12:38:06 29.9.2023

Алексей Алексеенко
12:38:06 29.9.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (26/16)

Елена, оглянитесь вокруг, покупают дорогие автомобили, квартиры, ездят по курортам, летом на пляж не пробиться. Не думаю, что все это от нехватки денег. Елена, оглянитесь вокруг, покупают дорогие автомобили, квартиры, ездят по курортам, летом на пляж не пробиться. Не думаю, что все это от нехватки денег. 0
28
sonataefclub
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-173536817_571366?reply=571585&thread=571376 (#27) Смотреть (4/4) 18:39:42 26.9.2023

Алексей Алексеенко
18:39:42 26.9.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Борис, соглашусь полностью, Синтек Платинум прекрасное масло, мы вот тоже после 10К разбирали, сравнивали, отлично выглядит мотор {Вложения: фото, фото} Борис, соглашусь полностью, Синтек Платинум прекрасное масло, мы вот тоже после 10К разбирали, сравнивали, отлично выглядит мотор {Вложения: фото, фото} 0
29
yaroslavllive
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-132080238_1309897?reply=1312785 (#28) Один бот в посте 15:42:53 25.9.2023

Алексей Алексеенко
15:42:53 25.9.2023
Ссылка

А заказали бы Шайн Макс - никто бы и не заметил, ценник небольшой, а комфорт на уровне. А заказали бы Шайн Макс - никто бы и не заметил, ценник небольшой, а комфорт на уровне. 0
30
kia_c
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-39724222_56544?reply=56759 (#29) Смотреть (10/10) 12:47:22 19.9.2023

Алексей Алексеенко
12:47:22 19.9.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/10)

Лучше ДВС сначала проверить (с учетом пробега), а то и на др масле проблема останется. Тк сам по себе синтек вполне достойное масло, не грешит уходом Лучше ДВС сначала проверить (с учетом пробега), а то и на др масле проблема останется. Тк сам по себе синтек вполне достойное масло, не грешит уходом 0
31
hondaci
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-123786864_294873?reply=295625&thread=294908 (#30) Один бот в посте 17:39:01 13.9.2023

Алексей Алексеенко
17:39:01 13.9.2023
Ссылка
Лайки: 1

Игорь, кстати в последнем За Рулем Синтек сильно хвалили, по лабораторным тестам у Синтека испаряемость меньше чем у импортных брендов. Хотя я это и без тестов знал сам Синтек Премиум давно заливал и вполне доволен этим маслом {Вложения: фото} Игорь, кстати в последнем За Рулем Синтек сильно хвалили, по лабораторным тестам у Синтека испаряемость меньше чем у импортных брендов. Хотя я это и без тестов знал сам Синтек Премиум давно заливал и вполне доволен этим маслом {Вложения: фото} 1
32
rapid_skoda
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-108637664_157320?reply=158005&thread=157405 (#31) Смотреть (7/7) 20:36:52 12.9.2023

Алексей Алексеенко
20:36:52 12.9.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/7)

Борис, вполне достоверные тесты показывающие превосходство Синтек. Уже года 2 как на синтеке. Один раз даже сам сдавал масло в лабу посмотреть, что да как. В итоге смотрели все показатели, все в норме. Так что то что За Рулем выделил Синтек Премиум как лучшее масло в России для меня естественно. Сам заливаю точно такое же как они тестировали. {Вложения: фото} Борис, вполне достоверные тесты показывающие превосходство Синтек. Уже года 2 как на синтеке. Один раз даже сам сдавал масло в лабу посмотреть, что да как. В итоге смотрели все показатели, все в норме. Так что то что За Рулем выделил Синтек Премиум как лучшее масло в России для меня естественно. Сам заливаю точно такое же как они тестировали. {Вложения: фото} 0
33
sintecgroup
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-202497432_4702?reply=4710&thread=4704 (#32) Смотреть (6/6) 14:00:54 30.8.2023

Алексей Алексеенко
14:00:54 30.8.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)

Тимофей, так это ж гонщики.. Но обычном масле моторы вообще не справлялись, а на Синтек мотор нормально работают, так что это еще норм. Тимофей, так это ж гонщики.. Но обычном масле моторы вообще не справлялись, а на Синтек мотор нормально работают, так что это еще норм. 0
34
club144868837
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-144868837_19417?reply=19433&thread=19423 (#33) Один бот в посте 17:27:23 28.8.2023

Алексей Алексеенко
17:27:23 28.8.2023
Ссылка

Александр, странно канешн, так лучше же собственно Синтек Платинум и залить))) тем более что 80% импорта сейчас сомнительного качества, а российский Синтек по качеству лучше чем любой иностранный бренд)) {Вложения: фото} Александр, странно канешн, так лучше же собственно Синтек Платинум и залить))) тем более что 80% импорта сейчас сомнительного качества, а российский Синтек по качеству лучше чем любой иностранный бренд)) {Вложения: фото} 0
35
zronline
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-1623507_651049?reply=651128&thread=651077 (#34) Смотреть (30/29) 11:01:35 25.8.2023

Алексей Алексеенко
11:01:35 25.8.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (30/29)

Дмитрий, да все дилерские центры типа Авилона и даже частники рекомендуют Синтек и не зря, Синтек масло действительно хорошее и в рекламе не нуждается. Наверное поэтому его и взяли для теста Дмитрий, да все дилерские центры типа Авилона и даже частники рекомендуют Синтек и не зря, Синтек масло действительно хорошее и в рекламе не нуждается. Наверное поэтому его и взяли для теста 0
36
nissanxtrailclub
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-107983977_43700?reply=43773&thread=43756 (#35) Смотреть (3/3) 16:37:40 24.8.2023

Алексей Алексеенко
16:37:40 24.8.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Руслан, тоже кстати Синтеком 5-40 пользуюсь вообще масло не уходит, лучше импортных по моему. За свой ценник Синтек просто пушка! {Вложения: фото} Руслан, тоже кстати Синтеком 5-40 пользуюсь вообще масло не уходит, лучше импортных по моему. За свой ценник Синтек просто пушка! {Вложения: фото} 0
37
overhear.tula
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-61403518_4845011?reply=4847175&thread=4845615 (#36) Один бот в посте 12:12:36 12.5.2022

Алексей Алексеенко
12:12:36 12.5.2022
Ссылка

Юрий, тоже как то взял край, от состава был не в восторге, сироп и лимонная кислота. Ну разве это квас. Я поэтому за очаковский, в нем ничего лишнего в составе. И если уж лечиться, то только с пользой)) Юрий, тоже как то взял край, от состава был не в восторге, сироп и лимонная кислота. Ну разве это квас. Я поэтому за очаковский, в нем ничего лишнего в составе. И если уж лечиться, то только с пользой)) 0
38
kortros
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-179251257_3710?reply=3712&thread=3711 (#37) Смотреть (6/5) 15:26:45 19.3.2022

Алексей Алексеенко
15:26:45 19.3.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/5)

Илья, драйвер нашей экономики должен оставаться драйвером и никак иначе Илья, драйвер нашей экономики должен оставаться драйвером и никак иначе 0
39
kortros
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-179251257_3521?reply=3532 (#38) Смотреть (9/8) 15:55:53 25.2.2022

Алексей Алексеенко
15:55:53 25.2.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/8)

Удачно выбранные локации для строительства. Вот если бы все это было выстроено в чистом поле, в дали от цивилизации, тогда с транспортом были бы проблемы. Удачно выбранные локации для строительства. Вот если бы все это было выстроено в чистом поле, в дали от цивилизации, тогда с транспортом были бы проблемы. 0
40
kortros
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-179251257_3245?reply=3251 (#39) Смотреть (5/5) 21:14:57 10.1.2022

Алексей Алексеенко
21:14:57 10.1.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Время покажет, на сколько правильным и точным был выбор главы. Надеюсь, академчане не разочаруются в таком назначении. Время покажет, на сколько правильным и точным был выбор главы. Надеюсь, академчане не разочаруются в таком назначении. 0
41
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_3291?reply=3293&thread=3292 (#40) Смотреть (5/5) 19:58:06 5.12.2021

Алексей Алексеенко
19:58:06 5.12.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

Dima, думаю у Oвечкина тоже спад будет, скорее всего после Пекина Dima, думаю у Oвечкина тоже спад будет, скорее всего после Пекина 0
42
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_3100?reply=3104 (#41) Смотреть (5/5) 23:28:20 5.10.2021

Алексей Алексеенко
23:28:20 5.10.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (5/5)

Для здоровья я предпочитаю активный отдых. Природные антисептики это конечно хорошо, но кровь по жилам погонять намного лучше. Это для тела. А для души - убраться подальше от цивилизации. Отключиться от всего, уйти в полный оффлайн на несколько дней это прям кайф. Для здоровья я предпочитаю активный отдых. Природные антисептики это конечно хорошо, но кровь по жилам погонять намного лучше. Это для тела. А для души - убраться подальше от цивилизации. Отключиться от всего, уйти в полный оффлайн на несколько дней это прям кайф. 0
43
kortros
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-179251257_2422?reply=2425 (#42) Смотреть (5/5) 14:10:24 7.9.2021

Алексей Алексеенко
14:10:24 7.9.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Есть повод, есть и резонанс. Доверие банков не так просто заработать, у вас это получилось. И это прекрасно! Есть повод, есть и резонанс. Доверие банков не так просто заработать, у вас это получилось. И это прекрасно! 1
44
kortros
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-179251257_1953?reply=1959 (#43) Смотреть (6/6) 21:40:51 26.4.2021

Алексей Алексеенко
21:40:51 26.4.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/6)

Вопросы для настоящих экспертов. Интересно, насколько близки окажутся выводы экспертов к реалиям? Вопросы для настоящих экспертов. Интересно, насколько близки окажутся выводы экспертов к реалиям? 0
45
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_2764?reply=2766 (#44) Смотреть (5/5) 21:16:55 22.4.2021

Алексей Алексеенко
21:16:55 22.4.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Меня очень радует, что мощные зеленые насаждения стали неотъемлемой частью современной архитектуры. Это правильный курс. Меня очень радует, что мощные зеленые насаждения стали неотъемлемой частью современной архитектуры. Это правильный курс. 1
46
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_2747?reply=2750 (#45) Смотреть (8/8) 20:43:54 13.4.2021

Алексей Алексеенко
20:43:54 13.4.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/8)

Ээх, а я уж думал, моя любимая питерская команда финал возьмет. Жаль, что камбэк не удался Ээх, а я уж думал, моя любимая питерская команда финал возьмет. Жаль, что камбэк не удался 0
47
gorod_lipetsk
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-20719_465194?reply=465218 (#46) Смотреть (12/4) 18:31:47 26.11.2020

Алексей Алексеенко
18:31:47 26.11.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (12/4)

Со счетчиком выгоднее: платишь только за то, сколько дом по факту потребил тепла. Непонятно, почему еще во всех домах счетчики не поставили. Думаю, исключительно из-за лени жильцов. Скинуться на счетчик надо, подписи собрать надо. Со счетчиком выгоднее: платишь только за то, сколько дом по факту потребил тепла. Непонятно, почему еще во всех домах счетчики не поставили. Думаю, исключительно из-за лени жильцов. Скинуться на счетчик надо, подписи собрать надо. 0
48
lipetsk_media
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-23059867_102747?reply=102770 (#47) Смотреть (2/2) 10:51:49 26.11.2020

Алексей Алексеенко
10:51:49 26.11.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

счетчик нужен. нет счетчика – платишь по нормативу (дорого), есть счетчик – платишь по дням (экономишь). счетчик нужен. нет счетчика – платишь по нормативу (дорого), есть счетчик – платишь по дням (экономишь). 1
49
udodovalexander
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall501537125_2457?reply=2462&thread=2461 (#48) Смотреть (6/5) 22:17:37 24.11.2020

Алексей Алексеенко
22:17:37 24.11.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (6/5)

Борислав, Пару лет назад оказался в кризисе, пошел на занятия по личностному росту. Помогло только одним - понял, что кроме меня подумать о моем будущем некому. Борислав, Пару лет назад оказался в кризисе, пошел на занятия по личностному росту. Помогло только одним - понял, что кроме меня подумать о моем будущем некому. 0
50
myregion48
Алексей Алексеенко https://vk.com/wall-146919455_714354?reply=714496 (#49) Смотреть (6/6) 14:13:34 24.11.2020

Алексей Алексеенко
14:13:34 24.11.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

правильно выше написали: ук надо пинать. если б счетчик поставили, нормальные квитанции бы приходили. правильно выше написали: ук надо пинать. если б счетчик поставили, нормальные квитанции бы приходили. 1
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Антон Петров
СММ
Спойлер
(udodovalexander) https://vk.com/wall501537125_4227?reply=4232
«Был в Термах в прошлом году в ноябре, сейчас забронировал на декабрь. Цены подросли но адекватно»
Топ слов на этой странице
36
синте
синтековский, синтек, синтека, синтеке, синтеком
19
масло
маслом
11
качес
качества, качество, качеству, качественное
9
лучше
лучшее
8
хорош
хорошего, хорошо, хороший, хорошее, хорошая
7
преми
премиум, премимум
7
счетч
счетчиком, счетчики, счетчик, счетчика
7
норма
нормальный, нормальное, нормально, нормативу, нормальные
7
мотор
моторов, моторы
7
отлич
отлично, отличное, отличные
6
досто
достойно, достойное, достойная, достоверные
6
сейча
сейчас
6
плати
платинум, платишь
6
тольк
только
6
импор
импорт, импортным, импорта, импортных
5
бренд
брендами, бренды, брендам, брендов
5
работ
работает, работу, работают
5
прост
просто, простых
5
вполн
вполне
4
очень
-
4
интер
интересно, интервалами
4
давно
-
4
показ
показал, показывает, показывающие, показатели
4
думаю
-
4
будет
-
3
вообщ
вообще
3
скоре
скорее
3
всего
-
3
такое
-
3
после
последнем